Произошла проблема с интернетом. В видео показан процесс оплаты интернета через онлайн-приложение. Теперь можно пополнить баланс не выходя из дома и продолжать свои занятия в интернете. Отложенный платёж. Услуга отложенного платежа на 1 или 5 дней выручит вас, если вы по какой-то причине не можете пополнить баланс прямо сейчас.
Оплата услуг TELENET
Оплатить коммунальные платежи Планета-Телеком (Екатеринбург). Заплатить за Планета-Телеком (Екатеринбург) без комиссии. Прием платежей для интернет-магазинов, рекламных сайтов, сайтов с объявлениями, касс, интернет провайдеров и прочих организаторов связи, оплата услуг ЖКХ, и штрафов ГИБДД. Оплатить коммунальные платежи Планета-Телеком (Екатеринбург). Заплатить за Планета-Телеком (Екатеринбург) без комиссии. Личный кабинет планеты. Чтобы получить мгновенный платный доступ к Интернету, цифровому телевидению, телефону провайдера Planet, вам необходимо получить доступ к пользовательской части его веб-сайта. На время действия обещанного платежа до момента оплаты не допускается изменение тарифного плана, состава опций и подключение дополнительных платных услуг. Услуга «Планета интернета» позволит не переплачивать за подключение к сети Интернет за пределами России.
планета оплатить по номеру договора
Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы. Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг.
Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам.
Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению.
В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок. Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных.
На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы.
При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку.
Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета?
Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое.
Для этого нужно перейти в разделе « Оплата ». Есть два варианта оплаты — банковской картой или электронными деньгами. Для каждого из способов придется ввести реквизиты карточки или номер кошелька. Кроме данных, следует указать сумму. Средства поступят на счет в течении 15 минут.
Пользователь может не волноваться за сохранность данных. Читайте также: Пошаговые инструкции по ЛК компании Xtrim Проверка баланса После авторизации учетной записи абонент сможет проверить состояние лицевого счета. На главной странице личного кабинета будет показан размер баланса. Дополнительно получится посмотреть подключенный тариф, скорость Интернет-соединения и сколько дней осталось до блокировки аккаунта.
Еще одной новость для физических лиц постоплатной системы расчетов станет закрытие для подключений ряда опций с 29 марта 2014 года. Надежные инвестиции в золото Гарантия подлинности Комфортное сопровождение Выбор на любой бюджет Выберите желаемый формат вложений:.
По многочисленным просьбам, мы добавили возможность оплаты наших услуг банковскими картами. Для этого войдите в свой личный кабинет, перейдите в раздел "Пополнение", выберите пункт "Пополнение картой", введите данные карты и сумму.
Деньги поступят на ваш счет в течение 20 минут.
Планета оператор оплатить
Чтобы принять участие в розыгрыше главного приза и получить шанс целый год бесплатно наслаждаться качественными услугами связи, нужно оформить договор, выбрать продукт , участвующий в акции «Год интернета», и внести авансовый платеж до 31 августа. Кроме главного приза «Планета» разыгрывает бонусные рубли, которыми можно оплатить услуги компании: каждый 20-й участник акции получит 200 бонусных рублей, а каждый 201-й — 2000 бонусных рублей. Узнавайте подробности об акции и оставляйте заявку на подключение на сайте « Планеты » или по телефону 8 800 200-56-71. Информацию об организаторе акции, сроках, правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения узнавайте на сайте planeta.
Жмите «Вход для новых клиентов».
Придумайте надежный пароль от ЛК. Дайте согласие на обработку персональных данных. Введите действующий е-мейл. На электронную почту придет письмо от провайдера.
Откройте его и перейдите по ссылке внутри для активации личного кабинета в Екатеринбурге. Работать в ЛК можно из любого браузера.
Если присутствует возможность подключения услуг провайдера по указанному адресу, появится форма для ввода контактных данных потенциального клиента.
Укажите свое имя, номер мобильного и адрес электронной почты. Поставьте флажок возле надписи «Даю согласие…». Кликните «Отправить заявку на подключение».
На заметку: Через некоторое время с вами свяжется сотрудник провайдера для назначения даты визиты мастера. Читайте также: Личный кабинет интернет-провайдера Смайл Первый вход в ЛК При подключении услуг планеты с каждым клиентом будет заключен договор. Откроется стандартная авторизационная форма.
Внизу страницы кликните «Вход для новых клиентов». В открывшейся форме введите номер своего договора. Кликните «Далее».
Придумайте пароль от ЛК и укажите дополнительные данные. Нажмите «Личный кабинет», чтобы перейти к авторизационной форме.
Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора — основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах.
Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике.
Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации.
Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность.
Sorry, your request has been denied.
Рады сообщить, что теперь в мобильном приложении ПСБ банка доступна оплата не только услуг мобильной связи, но и интернета от "МирТелекома". Интернет-оператор Электронный город поможет подобрать выгодный тариф от 890 руб./мес. и подключить безлимитный интернет для дома в Новосибирске! Оплата услуг TELENET. Онлайн-платежи. Оплатить кредит через Сбербанк Онлайн достаточно просто, но есть ряд нюансов, которые стоит узнать заранее.
Чтобы оплачивать услуги Планеты было удобно каждому, у нас можно сделать это разными способами:
Оплачивай онлайн Пополнение баланса, картами Visa, MasterCard, МИР, через СБП, SberPay и MirPay. Станция Мир – это аудиовизуальное шоу о Любви, Мире и Космосе, которое состоится 30 апреля 2024 года в Казани. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 27 марта приложение платежной системы «Мир» для оплаты смартфоном Mir Pay удалили из магазина Google Play. | Онлайн оплата Интернет провайдеры картами Visa MasterCard Мир. Visa, MasterCard, МИР, JCB Для оплаты услуг связи ООО «Сервис Терминал Медиа», Новый Интернет™ необходимо указать номер лицевого счета/PPP-логин, а также сумму к оплате, затем нажать кнопку «Продолжить».
Оплата Планета банковской картой
- Планета — Вход в Личный кабинет ? Официальный сайт
- LanCity • Новости • Ура! Онлайн-оплата!!!
- Оплата - Новый Интернет :: Интернет Провайдер
- Случаи отказа в совершении платежа:
- KMS Tools 2024 — 2025
Интернет-провайдер Планета — вход в личный кабинет
Что может увидеть клиент в личном кабинете Планеты — баланс, данные о сделанных платежах, тарифах, условиях подключения дополнительных услуг. Персональная часть сайта устроена удобно. Она имеет продуманный интерфейс, поэтому каждый клиент сумеет быстро разобраться, как совершить оплату, посмотреть количество скачанного трафика. В пользовательском разделе потребитель будет легко управлять всеми услугами провайдера.
Он подключит новые или отключит уже ненужные, просмотрит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и покажутся выгодными в финансовом плане. Чтобы получить доступ к персональной странице, пользователю услуг требуется пройти регистрацию. После процедуры ее прохождения, у него появится логин и пароль, используя которые он войдет в клиентскую часть официального сайта провайдера, где сможет контролировать все подключенные и предоставляемые ему услуги.
Вход в личный кабинет Планета При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету.
При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора — основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах.
Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт.
Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс.
В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер.
Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Функционал личного кабинета Планета Пройдя регистрацию и получив доступ в личный кабинет вам доступны следующие опции: Создание и восстановление пароля Какое кодовое слово выбрать для входа в пользовательский раздел?
Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля. Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.
Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя. Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.
Задать вопрос поддержке На сайте Планета есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему.
Условия предоставления услуги описаны в Договоре-оферты. Обращаем ваше внимание, что наша компания не является телекоммуникационной компанией Триколор НАО «Национальная спутниковая компания» , а лишь осуществляет услуги по продаже оборудования, карт оплаты и их активации, для продления вещания абонентов спутникового оператора Триколор.
Кликните «Далее». Придумайте пароль от ЛК и укажите дополнительные данные. Нажмите «Личный кабинет», чтобы перейти к авторизационной форме. В строчке для ввода пароля кликните «Я не помню пароль». В открывшейся форме введите номер своего договора и кликните «Далее». Придерживайтесь дальнейших инструкций для сброса старого пароля.
Введите новую комбинацию и сохраните изменения в системе. Возможности Через ЛК Планеты можно выполнить следующее: в онлайн-режиме отслеживать свой баланс; пополнять свой счет с использованием банковской карты; просматривать информацию о движении денежных средств на ЛС; ознакомиться с условиями своего тарифного плана; просматривать список подключенных услуг; узнать о доступных тарифах и при необходимости перейти на один из них; подключить или отключить определенные услуги; приостановить и возобновить обслуживание провайдером; редактировать информацию об абоненте. Оплата услуг Через ЛК очень удобно оплачивать услуги провайдера. Чтобы это сделать, перейдите в раздел «Оплата». Существует два варианта перевода денежных средств на свой ЛС — с помощью карточки банка или через электронный кошелек. Для осуществления оплаты также нужно указать сумму перевода и подтвердить операцию, вписав в соответствующее поле код из смс-сообщения Проверка баланса Сразу после авторизации в ЛК клиент может проверить состояние своего ЛС.
Как оплатить интернет планета через тинькофф
Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам. Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок.
Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь.
Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета?
Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта.
В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема.
Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052.
Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании.
Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать - зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице.
Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: 8 800 7 555 051 - вопросы, касающиеся подключения и консультаций, линия работает в будни с 8-00 до 23-00, в выходные с 10-00 до 23-00 8 800 7 555 052 - вопросы технической поддержки, круглосуточно Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail: Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов.
Как отключить личный кабинет? Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти».
Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании.
Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail: Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов. Как отключить личный кабинет? Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти». Только в этом случае вы прекращаете сеанс.
Если выйти, закрыв сайт или выключив компьютер, ваш кабинет остается доступным для третьих лиц, которые могут воспользоваться компьютером после вас. Правила безопасности и конфиденциальности Наибольшее опасение у пользователей вызывают вопросы, связанные с проведением через сайт платежных операций с использованием банковской карты. Уровень безопасности на сайте Планета на высоком уровне. Все данные вводятся непосредственно на сайте банка, поэтому недоступны операторам связи.
Если следовать рекомендациям банка, выдавшего карту, риск мошеннических действий минимальна. После перехода будет доступна установка на ваше устройство. Что клиент видит в личном кабинете Planet: баланс, данные о проведенных платежах, тарифы, условия подключения дополнительных услуг. Удобно организована личная часть сайта.
У него продуманный интерфейс, поэтому каждый покупатель сможет быстро понять, как произвести оплату, увидеть количество загруженного трафика. В пользовательском разделе потребитель легко сможет управлять всеми услугами провайдера. Он подключит новые или отключит уже ненужные, изучит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и будут казаться финансово прибыльными. Для доступа к персональной странице пользователю сервиса необходимо зарегистрироваться.
После процедуры прохождения у него будет логин и пароль, с которыми он войдет в клиентскую часть официального сайта провайдера, где сможет проверить все подключенные и предоставленные ему услуги. Вход в личный кабинет Планета Если вы потеряете пароль к своей личной странице, вам нужно будет восстановить его, следуя процедуре. Все просто, заказчик должен будет ввести свой номер контракта в форму заявки. После этого ему будет отправлен пароль, который позволит ему восстановить доступ к своему офису.
При желании человек может потом поменять его на более удобный. Номер контракта является основным идентификатором пользователя, поэтому его нельзя потерять и раскрыть посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет заказчику, не заходя в офис провайдера, получить информацию об услугах и ценах. Личный кабинет подписчика Planet позволит вам проверить баланс.
Показывает, сколько денег есть на счету пользователя. Если заказчик видит, что недостаточно договориться с телекоммуникационной компанией, он может легко пополнить баланс через сайт. В системе предусмотрено мгновенное пополнение счета банковской дебетовой картой. От пользователя требуется ввести свой номер, сумму, на которую будет производиться оплата.
Впоследствии деньги зачисляются на его баланс. В пользовательском разделе у клиентов есть доступ к статистике. Они видят, какие сервисы подключены, размер загруженного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание той или иной услуги, изменить текущий тарифный план на более дешевый, подключиться к Интернету на более высокой скорости, добавить или удалить дополнительные телефонные номера до 5 номеров из любого города, где находится провайдер работает.
Кроме того, в закрытой части сайта пользователь, если у него нет денег на балансе, всегда может воспользоваться услугой отсрочки платежа. На его выплату дается несколько дней. Функционал личного кабинета Планета После регистрации и получения доступа в личный кабинет у вас есть следующие возможности: Создание и восстановление пароля Какой код выбрать для входа в пользовательский раздел? Создание и восстановление пароля для провайдера Planet осуществляется через сайт.
Создается на этапе регистрации из номера договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если человек не может его запомнить или изменить самостоятельно, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании отправят ему код доступа, который пользователь должен изменить в будущем, чтобы повысить свою надежность. При создании пароля подписчик должен учитывать, что он не должен быть простым, состоять из общеупотребительных слов и сокращений.
Злоумышленники не должны иметь возможность выбирать комбинацию символов и получать доступ к конфиденциальной информации. Поэтому для создания надежного кодового слова нужно использовать сочетание латинских букв и цифр. Также рекомендуется периодически менять пароль на новый. Рекомендуется делать это каждые несколько месяцев.
Это повысит безопасность вашей личной страницы. Основные направления его работы: подключение к Интернет-пользователям, цифровое телевидение, голосовая связь.
Любая иная персональная информация неоговоренная выше история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т. Цели сбора персональной информации пользователя 4. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях: 4. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте для его дальнейшей авторизации. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта , обработки запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи для использования частей сайта , если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Уведомления Пользователя по электронной почте. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта. Способы и сроки обработки персональной информации 5. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
SIM-карта от Тинькофф Мобаил? Защита от мошенников и спам звонков.
Блокировка рекламы в интернете. Секретарь Олег, который отвечает за вас если нужно, запись звонков. Открыть брокерский счёт в Тинькофф Инвестиции?
Пошаговые инструкции по личному кабинету Планета
Yota - Вход в личный кабинет | Личный кабинет Планета Чтобы упростить обслуживание клиентов, провайдер «Планета» предусмотрел личный кабинет. |
Личный кабинет планета. Личный кабинет планета Планета интернет личный кабинет баланс счета | Как пополнить счёт Денежные средства зачисляются с помощью любой электронной валюты, банковских карт и мобильных операторов, через интернет-банкинг и банкоматы ведущих банков России, а также терминалы мгновенной оплаты, приложения для iPhone и многое другое. |
e-POS :: Оплата Планета | Planeta | Пополнить кошелек. |
Планета личный кабинет, баланс, официальный сайт,
✔Онлайн-сервисы обяжут напоминать пользователям об оплате - «Новости мира Интернет» | Пополнить интернет Телекор. |
Планета интернет реквизиты для оплаты - Главный по справкам - | Выбирайте своего провайдера и платите за интернет с банковской карты или из кошелька ЮMoney. |
Планета оператор оплатить - Все о мобильных операторах и связи | Личный кабинет планеты. Чтобы получить мгновенный платный доступ к Интернету, цифровому телевидению, телефону провайдера Planet, вам необходимо получить доступ к пользовательской части его веб-сайта. |
Услуги группы - Интернет провайдеры | «Новости мира Интернет». |
Лимиты по операциям
личный кабинет абонента планета | Оплата услуг TELENET. Онлайн-платежи. |
Как оплатить интернет планета через тинькофф | Пополнить интернет Телекор. |