В России начнут продавать автомобили нового китайского бренда Oting Paladin.
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin
Она будет начитаться от 3 799 000 рублей. В ней доступны самые простые варианты отделки салона и аналоговая приборная панель. В этом случае поддержку мультимедиа будет осуществлять 10-дюймовый тачскрин, тогда как у версий побогаче центральный монитор уже на 12 дюймов. На презентации председатель совета директоров группы «Хуаюнь» Фань Вей произнес громкую фразу: «Король вернулся, и слава будет принадлежать Oting». Для российского рынка компания Sinomach Automobile официально переименовала свой внедорожник. Китайская компания объяснила это тем, что Россия стала первой страной для экспорта Sinomach. В пресс-службе добавили, что такой шаг направлен на укрепление и развитие двустороннего сотрудничества в честь 75-летия установления дипломатических отношений между РФ и Китаем» Конкуренты Oting Paladin — альтернатива таким моделям, как отсутствующие Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др.
Это довольно привлекательный рамный внедорожник, созданный на совместном предприятии Dongfeng Nissan, который сам производитель считает прямым конкурентом довольно популярному «джипу» Toyota Land Cruiser Prado. Данное заявление можно понять, так как автомобили очень схожи по дизайну, габаритам кузова и мощности силовой установки. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Например, под капотом у Oting Paladin расположен 2-литровый мотор от компании Mitsubishi, который вместе с турбиной демонстрирует мощность в 228 лошадиных сил. Стоит отметить, что ездить на таком моторе будет относительно недорого, так как он создавался для эксплуатации на бензине АИ-92.
Китайская автокомпания Sinomach Automobile объявила о выходе на российский рынок, представив внедорожник Paladin, который выпускается на платформе Nissan Terra, передает корреспондент ТАСС с презентации компании. Продажи машины планируется начать в январе 2024 года, цена на базовую комплектацию стартует от 3,8 млн рублей. Внедорожник будет представлен в четырех модификациях", - говорится в сообщении компании. Sinomach подписала дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan совместное предприятие японского Nissan и китайского Dongfeng сроком на пять лет.
В версии заднего привода предлагается основной набор функций, включающий в себя светодиодные фары, 12-дюймовый мультимедийный экран с шестью динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, электрический люк, парковочные датчики, систему кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и другие возможности. Стоит напомнить, что в прошлом году генеральный директор Sinomach Фань Юнчжэн объявил , что презентация Oting Paladin откроет двери для бренда на российском экспортном рынке. Автор: Степан Нечаев.
Новый китайский автобренд Sinomach запустит в России продажи внедорожника Paladin
В Поднебесной этот внедорожник продают под именем Dongfeng Paladin, в РФ его изначально анонсировали под названием Oting Paladin, однако теперь «местную» модель решили переименовать – внедорожник получил наименование Паладин, написанное кириллицей. В августе 2023 года японская Nissan и китайский Dongfeng представили новый рамный внедорожник Paladin. Китайская компания Sinomach представила на российском рынке новый внедорожник Paladin. Дочерняя китайская компания Sinomach Automobile анонсировала выпуск внедорожника Paladin в России. Китайский автомобильный бренд Oting анонсировал четыре новые модели для России. Китайский внедорожник Oting Paladin будут продавать с русскоязычным названием.
Продажи внедорожников Oting Paladin в России начнутся в феврале 2024 года
Операция «Импорт Экспорта» | Китайская компания Sinomach представила на российском рынке новый внедорожник Paladin. |
Купить Dongfeng Paladin (automobile manufacturer) из Китая, доставка автомобилей - Русский Китаец | На российский рынок выходит новый китайский бренд Oting, а первой моделью в продаже станет рамный внедорожник – Oting Paladin, построенный на базе Nissan Terra. |
Премиум-внедорожник M-Hero 917
Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе. Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен. У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия. Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более. Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал. Ходы подвески большие, машина будет стараться всеми силами цепляться за грунт при диагональном вывешивании. Разгон и торможение на обледенелой и заснеженной дороге проверять вроде не имеет смысла, но я проверил: остановка прогнозируема даже на всесезонных колесах. Да и разгон для такого «бегемота» под 2 тонны неплох. Все же есть порох в ниссановских пороховницах. Уже в России, но еще не в продаже Старт продаж Oting Paladin будет дан в середине января 2024 года, а пока это только заявка о себе.
Будущие официальные дилеры получили план того, как должны выглядеть автосалоны внутри и снаружи, хотя нюансы еще могут поменяться. То есть, за продажу стартовой заднеприводной модификации дилер получит от 304 000 до 342 000 рублей. А будут ли навязаны допы? Ответ на этот вопрос мы узнаем уже скоро, а пока давайте ознакомимся с прайсом на все четыре комплектации Oting Paladin. Заднеприводный «Делюкс» оценили в 3 799 000 рублей. Дальше пошли все полноприводные комплектации, и мир 4WD для российского покупателя откроется с 4 249 000 рублей с комплектацией «Премиум». Версия «Интеллект» дороже предыдущей на 150 000 рублей, а максимальная «Престиж» оценивается 4 499 000 рублей. Ближайший конкурент Haval H9 стартует с отметки 4 099 000 рублей и доходит до 4 299 000 руб. Tank 300, который тоже доступен в 4-х комплектациях, стоит от 3,6 до 4,2 млн.
В Китае машина называется Dongfeng Paladin. По сути, это доработанный Nissan Terra 2018 модельного года, который отличается салоном и мотором. Под капотом Паладина — 2-литровый Mitsubishi 4K31, собранный по лицензии на китайском заводе Shenyang Aerospace Mitsubishi.
Он агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Салон Паладина обновлен по китайской моде. Из бросающегося в глаза — 12-дюймовый планшет во всю центральную консоль, отвечающий за второстепенные функции и настройки. В Россию приедет пятиместная версия без третьего ряда, поэтому багажник своим объемом в 1170 л порадует самого заядлого дачника, грибника или охотника. Помогут ли родственные связи на рынке? Старт продаж ожидается в феврале, но цену новинки уже озвучили, и она вызвала горячие обсуждения. Рекомендованная розничная стоимость на минимальную комплектацию с галогеновым светом и задним приводом составляет 3,8 млн рублей. Полный привод со светодиодами и минимальным набором ассистентов вождения обойдется в 4,25 миллиона. Топ-версии повышенной комфортности с полным пакетом интеллектуальных опций и систем безопасности оценили в 4,4 и 4,5 млн рублей соответственно. Эксперты весьма скептичны в отношении перспектив новинки и сходятся во мнении, что ставка сделана на продвижение через родство с Ниссаном. Большие планы Sinomach заключила пятилетний контракт с Zhengzhou Nissan на экспорт машин в Россию. Начать они планируют с 15 дилерских салонов в двух столицах и постепенно расширить сеть на всю Россию.
Паспортный просвет составляет 215 мм, при этом у Nissan X-Terra есть версии с клиренсом до 243 мм. Длина автомобиля — 4882 мм Источник: Dongfeng О начале поставок Paladin в Россию ранее заявляла компания «Моторинвест», ставшая официальным дистрибьютором Dongfeng. Марка планирует существенно расширить модельный ряд , который состоит в основном из кроссоверов. Что касается Oting, то бренд принадлежит китайской дилерской сети Sinomach, которая сама по себе автопроизводителем не является и планирует поставлять модель с того же совместного предприятия, что и Dongfeng. Уживутся ли два дистрибьютора, сказать сложно, но планы у Oting вполне конкретные: продажи должны стартовать в январе 2024 года, а торговая сеть поначалу будет включать 15 дилеров, но пока только в Москве и Санкт-Петербурге.
Сам себе Paladin. В Россию возобновляют поставки внедорожников Nissan (но замаскированных)
Семейство полноприводных автомобилей с рамной конструкцией, в настоящий момент представленное пикапом DF6, пополнит большой рамный внедорожник Paladin, обладающий повышенной проходимостью, брутальной внешностью. Также автомобиль оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Citroen бросил вызов Renault, выпустив на рынок экономичный паркетник C3. Oting Paladin: Технические характеристики, цены и комплектации в Китае. Актуальные статьи > Авто > В Китае стартовали продажи большого внедорожника Nissan Paladin.
Sinomach начнет продажи в РФ внедорожника Paladin в январе 2024 года
Его первый автомобиль под названием Paladin протестировал автоэксперт Иван Зенкевич. Китайский автоконцерн Sinomach Automobile представил в России новый внедорожник Paladin. Китайская автокомпания Sinomach Automobile объявила о выходе на российский рынок, представив внедорожник Paladin, который выпускается на платформе Nissan Terra, передает корреспондент ТАСС с презентации компании.
В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin
Новинка создана на базе модели Nissan Terra. Автомобиль отличается решёткой радиатора, задним бампером и логотипом. Фото нового рамного внедорожника Nissan Paladin 2024 года в России Nissan Paladin имеет следующие габариты: длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1875 мм, колёсная база — 2850 мм. Для сравнения размеры Land Cruiser Prado 150 — 4825 x 1885 x 1890 мм соответственно, а колёсная база — 2790 мм.
При разработке модели за основу был взят Nissan Terra, которому изменили решетку радиатора, задний бампер, лишили хрома и наклеили собственный логотип.
Габариты Nissan Paladin почти такие же, как у «Терры»: 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, а вот высота у новинки оказалась на 40 мм больше — 1875 мм. Колесная база равна 2850 мм. Под капотом Dongfeng Paladin установлен 2-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. Основной привод — задний с жестко подключаемым передком, блокировками переднего и заднего дифференциалов.
Среди особенностей интерьера стоит отметить 12-дюймовый планшет во всю центральную консоль, нефиксируемый джойстик управления коробкой передач, центральный тоннель с нижним этажом для мелочей.
Фактически это машины, которые разработаны Nissan и производятся на совместном японско-китайском заводе. Сам же Nissan имеет отношение исключительно к разработке и производству этих автомобилей в Китае, но не к их поставкам в Россию. За последнее отвечает именно китайский государственный концерн Sinomach Auto.
В версии заднего привода предлагается основной набор функций, включающий в себя светодиодные фары, 12-дюймовый мультимедийный экран с шестью динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, электрический люк, парковочные датчики, систему кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и другие возможности. Стоит напомнить, что в прошлом году генеральный директор Sinomach Фань Юнчжэн объявил , что презентация Oting Paladin откроет двери для бренда на российском экспортном рынке. Автор: Степан Нечаев.
В России продают внедорожник Dongfeng с техникой Nissan
Nissan Paladin 2024: внедорожник дебютировал в Китае | Китайская Sinomach Automobile представила в России внедорожник Paladin, продажи которого стартуют 15 января 2024 года под брендом Oting. |
В России стартовали продажи китайского внедорожника Oting Paladin | читайте в разделе Новости в Журнале |
Oting Паладин - плюсы, минусы, фото, характеристики и цена | актуальные цены на Апрель 2024. |
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin - ВОНавто | Китайская компания Sinomach Automobile начнет продажи внедорожника Paladin в России. |
Oting Паладин | Продажи китайского внедорожника Oting Paladin в России стартуют в феврале 2024 года. |
Комментарии
- Технические характеристики
- На российский рынок вышел новый автомобиль из Китая Oting Paladin
- Как считаете, есть будущее у "почти" Nissan?
- В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
Nissan + Китай = Oting
Sinomach Automobile представляет новый автомобиль ‘Паладин’ на российском рынке | В августе 2023 года японская Nissan и китайский Dongfeng представили новый рамный внедорожник Paladin. |
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin | Автомобиль поступит в продажу под новым именем «Паладин» до конца февраля, сообщает РИА «Новости». |
В России стартовали продажи китайского внедорожника «Паладин» | Дистрибутором Oting является китайский гигант Sinomach — по сути госкорпорация, в прошлом известная, как Первое министерство машиностроения Китая. |
В Китае начались реальные продажи нового внедорожника Nissan Paladin | В Россию прибыла партия внедорожников Dongfeng Paladin, которые продают за 3 900 000 руб. |
Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок, представила в Москве внедорожник Paladin
Сам же Nissan имеет отношение исключительно к разработке и производству этих автомобилей в Китае, но не к их поставкам в Россию. За последнее отвечает именно китайский государственный концерн Sinomach Auto. Oting Paladin предложат российским клиентам в четырех версиях. Цены на модель начинаются от 3 799 000 руб.
Внешняя схожесть с Land Rover Defender тут только на руку. В Китае модель называется Jetour Traveler. Длина кузова — 4785 мм Источник: Jetour Автомобиль для российского рынка получил 2-литровый бензиновый турбомотор 245 л. В интерьере доминирует большой экран с диагональю 15,6 дюйма Источник: Jetour Комплектация включает двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, панорамную крышу, цифровую панель приборов и прочее оборудование. Заказы на автомобиль уже принимают, но стоимость еще не объявлена. В целом Jetour стоят чуть меньше близких по характеристикам Chery, но в данном случае прямого аналога нет. Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max.
Geely Atlas. Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля. Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона.
Кузов китайского автомобиля похож на модель Nissan Terra. Сходство транспортных средств — закономерное явление. В Поднебесной наращивает темпы совместное китайско-японское предприятие. Завод выпускает машины Ниссан для стран Азии. Ассортимент продукции расширился за счет Паладина. Чтобы новинка не стала полной копией образца , изменили форму радиаторной решетки и заднего бампера. Внутри и снаружи уменьшилось количество хромированных накладок. В центр радиаторной решетки поместили логотип бренда.
Японская новинка позиционируется производителем как полноразмерный рамный хардкорный внедорожник. По исполнению экстерьера эта модель довольно сильно похожа на выпущенный ранее Nissan Tuda. Последний, к слову, может исчезнуть с рынка после выхода новинки.
Отдельно стоит отметить одну любопытную деталь: вместо привычного шильдика Ниссан на внедорожнике красуется логотип Paladin. Габаритные размеры автомобиля составляют 4882х1850х1875 мм при расстоянии между осями в 2850 мм.
В Oting «Паладин» есть режим танкового разворота
Новая модель выйдет под наименованием «Паладин». Автомобиль Oting Паладин, получивший название на русском языке, эксклюзивно представлен в России компанией Sinomach Automobile юридическое лицо ООО «Гиперион лизинг» в рамках официального дистрибуторского соглашения напрямую с заводом Zhengzhou Nissan, которое подписано на 5 лет. Ранее производитель подтвердил, что Oting Paladin, основанный на платформе японского Nissan Terra, станет первым внедорожником компании в России, который составит конкуренцию таким моделям, как Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado.
Поэтому пока большой вопрос, воспримут ли россияне такой автомобиль с бензиновым турбомотором и к тому же 2-литровым. А вот модификация с задним приводом вполне может прилечь покупателей, поскольку переднеприводные модели многим надоели. Также Paladin конкурирует с Mitsubishi Pajero Sport, который попадает в нашу страну при помощи параллельного импорта. И еще один соперник этой модели - Paladin. Речь идет об этом же внедорожнике, который в следующем году будет завозить дистрибьютор Dongfeng в России, компания "Моторинвест". Получается, что Paladin будут поставлять на российский рынок две не связанные друг с другом компании. Он не "Ниссан" Фото: Пресс-служба Sinomach Внедорожник Oting Paladin будет доступен в России в четырех комплектациях по цене от 3,8 млн рублей до 4,5 млн рублей. В оснащение модели, помимо прочего, входят светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и др.
По сути, это японский автомобиль китайского производства.
Фото Sinomach По словам представителя Sinomach, такой шаг «направлен на укрепление и развитие двустороннего сотрудничества в честь 75-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем». Фото Sinomach Напомним, компания Sinomach открыла свое представительство в РФ в конце 2023 года и тогда же анонсировала выход на российский рынок своей первой модели — рамного внедорожника Oting Paladin, способный стать альтернативой и конкурентом Haval H9 или Toyota Land Cruiser Prado. В базовой комплектации «Делюкс» автомобиль получит галогеновые фары, аналоговую приборную панель с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, 18-дюймовые литые колесные диски, отделанный эко-кожей салон черно-коричневого цвета, две подушки безопасности и базовый набор электронных ассистентов водителя. Более дорогая версия «Премиум» будет отличаться от базовой светодиодными фарами, натуральной кожей коричневого и бежевого оттенков в салоне и электрорегулировками передних кресел.
Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь. А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди. Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение. Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе. Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен. У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия.