Из-за обрушения железнодорожного моста вблизи Мурманска приняли решение перенаправить часть грузов в порты прибалтийских стран некоторые крупные клиенты Мурманского порта, сообщает 9 июня РБК со ссылкой на вице-губернатора Мурманской области Ольгу Кузнецову. Судно с удобрениями, в том числе российскими, задержали в Финляндии в порту Котка. Страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил «РИА Новости» врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. Финская газовая госкомпания Gasum прекратила вывозить из порта Высоцк в Ленинградской области сжиженный природный газ (СПГ), пишет «Коммерсант» со ссылкой на базу данных по рынкам Kpler.
Финский терминал прекратил работу из-за антироссийских санкций
Исходя из этого, удобрения, задержанные в порту Котка, также могут продолжить свой путь», — заявили в ведомстве. Накануне сообщалось о задержании в финском порту Котка судна с удобрениями российского производства.
В SAK заявили, что решение о новых масштабных забастовках было принято потому, что несмотря на готовность профсоюзов к компромиссу, правительство премьер-министра Петтери Орпо, "не намерено менять свои планы ни в малейшей степени". Читайте также: Всё ещё рецессия. Danske Bank не ждёт роста экономики Финляндии до 2025 года Финские эксперты уже отметили, что прекращение экспорта приведёт к остановке или ограничению производства в финской промышленности.
По её мнению, финская экономика не может себе этого позволить. Забастовки в Финляндии проводятся в знак протеста против реформы трудового законодательства.
Стопроцентной уверенности в причастности китайского контейнеровоза к инциденту в Финском заливе, впрочем, до сих пор нет, несмотря на то что многие СМИ преподносят это как объективный факт. Точка в расследовании еще не поставлена, а сам китайский оператор ответственности на себя не берет. С Newnew Polar Bear финская полиция несколько раз пыталась связаться, но конструктивного диалога не получилось. Судно уже покинуло Балтийское море и сейчас находится в Архангельске. Так что мы тоже оставим пока историю с газопроводом Balticconnector в подвисшем состоянии и расскажем вам о самом судне Newnew Polar Bear, про которое сейчас так много пишут.
Что это за контейнеровоз такой? Фото: Телеграм-канал Антона Алиханова Судно было заложено в 2004 году на крупной немецкой верфи Meyer Werft, расположенной в Папенбурге. Строилось оно в рамках серии из 4 контейнеровозов по заказу компании Hansa Hamburg Shipping International. Длина его составляет 169 метров, ширина — 27,2 метра, водоизмещение 23 847 тонн, максимальная осадка 9 метров. Вместимость контейнеровоза 1620 TEUs. Строительство заняло всего семь с половиной месяцев. Первоначально судно получило имя Reinbek, под ним оно эксплуатировалось до 2017 года за исключением краткого периода, когда контейнеровоз был зафрахтован канадским оператором CP Ships и поставлен на трансатлантический маршрут.
В 2017-м его приобрела известная судоходная компания Bernhard Schulte Shipmanagement BSM , после чего на его борту появилось новое имя — Baltic Fulmar. Новая жизнь для Baltic Fulmar началась в июне 2023 года, после того как его купил китайский судовладелец Hainan Xin Xin Yang Shipping специально для использования на Северном морском пути.
Однако в соответствии с персональными санкциями активы и финансовые ресурсы, принадлежащие или контролируемые лицом, находящимся под санкциями, должны быть заморожены», — сказано на сайте ведомства.
Как уточнили в МИД Финляндии, судно было задержано 9 марта, а спустя 19 дней власти получили запрос от покупателя удобрений на исключение из правил. Ведомство разрешило транспортировку груза, поскольку оно следовало в третью страну в целях содействия продовольственной безопасности.
Наши проекты
- Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- «А что случилось?» Почему финны задумались об открытии границы с Россией
- Все порты Финляндии, Q1 2023 года
- Финляндия тайно продолжает покупать газ из России
Тень санкционного олигарха. В финской Котке задержали российские удобрения
Латвия, Литва, Эстония и Финляндия создают искусственные очереди на границе, заявили в ФТС. Порт Хамина — самый восточный порт в Финляндии, расположен в 35 км от российской границы. В порту Инкоо имеется готовый причал, а рядом проходит трубопровод Balticconnector, соединяющий Финляндию и Эстонию.
МИД Финляндия отпустил задержанное в порту судно с российскими удобрениями
Финская газовая госкомпания Gasum прекратила вывозить из порта Высоцк в Ленинградской области сжиженный природный газ (СПГ), пишет «Коммерсант» со ссылкой на базу данных по рынкам Kpler. Российский корабль был задержан в финском порту Котка во время погрузки на него удобрений. По словам представителя МИД Финляндии, груз, скорее всего, сможет продолжить путь после получения разрешения, однако власти обязаны были заморозить его по законам ЕС. В финском порту Котка задержали грузовое судно, на борту которого находятся удобрения. По предварительной информации, часть из них якобы связана с российским физическим лицом, которое находится под санкциями Евросоюза, пишет РИА Новости со ссылкой на. Первый плавучий терминал по регазификации СПГ пришвартовался в Инкоо, южном порту Финляндии, сообщила на своем сайте местная газотранспортная компания Gasgrid Finland. «Плавучий терминал СПГ Exemplar успешно встал на якорь в гавани Инкоо».
Финляндия разрешила транспортировку задержанных в порту удобрений из РФ
Министерство иностранных дел Финляндии разрешило грузовому судну, которое было задержано в порту Котка на юге страны на фоне санкций Европейского союза, следовать дальше, говорится в заявлении ведомства. О том, что судно было задержано во время погрузки на него удобрений, которые, по информации властей Финляндии, связаны с человеком, находящимся под антироссийскими санкциями, стало известно еще 9 марта. О ком именно идет речь, не уточняется.
О ком именно идет речь, не уточняется. Санкционные правила ЕС не препятствуют импорту удобрений из России в Европейский союз или транзиту через союз.
Другими словами, на удобрения, ввоз или транзит которых не установлено ограничений за исключением калийных удобрений.
Вторую фирму не называют. Обе компании пока не заключали новых контрактов в 2024 году.
Генеральный директор Railgate Finland oy Йонна Паасонен не стала комментировать будущую работу логистического центра, лишь отметила, что пока все выглядит «не слишком хорошо», но грузовой терминал не закрылся для использования в Финляндии и готов к использованию. Строительство терминала в Крувола обошлось в почти 40 миллионов евро, инвесторами стали сам город Коувола, Транспортное агентство Финляндии и ЕС. Из-за СВО, грузовое сообщение между Финляндией и Россией прекратилось тогда, когда терминал еще не начал работать.
В настоящий момент судно находится за пределами порта и ожидает разрешения властей Финляндии на продолжение движения. По словам главы отдела, судну позволят покинуть финские воды в случае, если оно направлялось в третью страну и его груз будет необходим для производства продовольствия. Как отметил директор порта Киммо Наски, этот инцидент стал первым случаем задержания грузового судна в финских портах по подозрению в нарушении санкций ЕС. По неофициальным данным, на борту может содержаться до 20 тыс.
Финляндия, несмотря на санкции, пропустила дальше судно с российскими удобрениями
МИД Финляндии был проинформирован о транспортировке удобрений на прошлой неделе, сообщает издание. Согласно правилам ЕС, активы должны быть заморожены в случае обнаружения», — сказала изданию руководитель санкционного отдела МИД Финляндии Пиа Сариваара. Эрдни Кагалтынов.
Процесс утверждения и стратегическое значение Процесс утверждения замены поврежденного участка Balticconnector остается неясным. Как правило, при утверждении морских работ требуется разрешение владельцев другой инфраструктуры в этом районе. Порт Инкоо является стратегической инфраструктурой Финляндии не только из-за терминала сжиженного природного газа, но и из-за его соединения с газопроводом Balticconnector.
Баланс между безопасностью и поставками газа Введение ограничений в порту Инкоо подчеркивает важность обеспечения безопасности терминала сжиженного природного газа и поддержания общей безопасности объекта. Однако этот инцидент усугубляет проблемы с газом в Финляндии, поскольку ремонт и несвоевременный ввод в эксплуатацию трубопровода Balticconnector приведут к перебоям с поставками газа в Эстонию в зимний сезон. Обеспечение баланса между безопасностью и бесперебойной работой газовой инфраструктуры остается сложной задачей для Финляндии и соседних с ней стран при удовлетворении их энергетических потребностей.
Чуть более чем за полгода, услугами центра в Коувола воспользовались только две компании.
Одна — лесопромышленный холдинг UPM, которая хранила там какое-то время древесину. Вторую фирму не называют. Обе компании пока не заключали новых контрактов в 2024 году. Генеральный директор Railgate Finland oy Йонна Паасонен не стала комментировать будущую работу логистического центра, лишь отметила, что пока все выглядит «не слишком хорошо», но грузовой терминал не закрылся для использования в Финляндии и готов к использованию.
Стоимость груза оценивается в 10-12 млн евро. Если товар действительно принадлежит бизнесмену из санкционного списка ЕС, то эти активы должны быть заморожены, пояснил руководитель департамента по санкциям финского МИДа Пиа Сариваара. Если информация о подозрительном владельце удобрений не подтвердится, то судно проследует в нужном направлении. Впрочем, возможны исключения, поскольку Евросоюз разрешает пользоваться замороженными активами, если они необходимы для обеспечения поставок российских сельхозтоваров и удобрений в третьи страны. При этом все транзакции должны быть одобрены контролирующими органами.
Власти Финляндии разрешили перевозку задержанных в порту Котка российских удобрений
Порт Хамина — самый восточный порт в Финляндии, расположен в 35 км от российской границы. ВИЛЬНЮС, 23 мар – Sputnik. Министерство иностранных дел Финляндии разрешило транспортировку груза российских удобрений, задержанного в порту Котка в связи с санкциями ЕС против России, сообщает РИА Новости. Это — первый сухой порт Финляндии, который начал работать в мае 2023 года. Для разгрузки/погрузки грузов к центру могут подойти составы с товарами длиной до одного километра. Амурская область, 13 декабря, ИА «Порт Амур».
Регистрация
- ФТС: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов – Москва 24, 26.04.2024
- Регистрация
- Порт Fortum Inkoo
- Финляндия, несмотря на санкции, пропустила дальше судно с российскими удобрениями
- Читайте также:
- Статистика