Новости портрет дориана грея спектакль

Мюзикл «Портрет Дориана Грея» Frame Up версия. «Портрет Дориана Грея» — единственный опубликованный роман Оскара Уайльда. «Секрет Дориана Грея» поставлен по мотивам произведения Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея». выразительных режиссерских решений спектакля.

В театре «У Моста» очередная премьера - музыкально-драматический спектакль «Портрет Дориана Грея»

В театре «Сфера» состоялась премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» режиссера Глеба Черепанова по роману Оскара Уайльда. Портрет Дориана Грея. Спектакль в Москве: 11 мая. о премьере спектакля "Портрет Дориана Грея". На сценической площадке местного отделения Союза театральных деятелей 7 марта пройдет первый показ мистической саунд-драмы «Секрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда. В спектакле «Портрет Дориана Грея» зритель погружается в атмосферу загадочности и таинственности, ведь главный герой, Дориан Грей, обладает необычным даром сохранять юность и красоту, в то время как его портрет стареет и распадается.

Студенты посетили спектакль «Портрет Дориана Грея» в театре имени Н.В. Гоголя

После убийства Бэзила вставший на колени Дориан — падший ангел, раскинувший руки, распятый на кресте ужаса от содеянного — уже обречен. И только ад смотрит ему в лицо». Лорд Генри, ах, этот лорд Генри в блестящем исполнении Сергея Коровина — как хочется верить ему и как легко поверить в то, чего хочется! Он так непринужденно, шутя, беспечально скользит по жизни «живя для себя», что поневоле задумаешься: ведь действительно, как часто мы идем на поводу у людей, которым не можем отказать — из деликатности, по привычке, от неумения вовремя сказать «нет».

И это вместо того, чтобы потратить время и силы на себя любимого. Кажется, я попала под обаяние лорда Генри! Но нет ведь — есть «душа — нечто до ужаса реальное», это и суждено понять лорду Генри, с которого слетает светская шелуха, и неподдельный ужас мечется в глазах и дрожит рука, творящая крестное знамение, когда Генри видит его — портрет Дориана Грея.

С него, с портрета началось падение Дориана. С удовольствием наблюдаю за игрой Константина Китанина, воплотившего в мюзикле образ Бэзила Холлуорда.

Вообще весь спектакль авторы наполнили загадками и намёками, над которыми зрителю предлагается поразмыслить самостоятельно так ведь не всё же на блюдечке получать! Артисты - профессионалы с прекрасными голосами. Так вышло, что я видела все составы данного мюзикла и могу сказать, что каждый артист заслуживает отдельного внимания.

Балет и вовсе искромётный: ребятам явно в кайф то, что они делают Приятным открытием стал исполнитель главной роли - Александр Чернышёв, артист с сильнейшей харизмой и самоотдачей. Статный, с шикарным голосом и не менее шикарной шевелюрой: И пусть его Дориан внешне не совсем соответствует книжному "белокурому ангелу", но зато демоническая сущность в нём раскрывается в полной мере, смотрится органично и очень эффектно. А вот сам портрет, воссозданный на экране с помощью мультимедиа-технологий, разочаровал и выглядит скорее забавно, чем устрашающе. Всё-таки лучше в эти моменты наблюдать за героем на сцене. Что касается шума вокруг темы нетрадиционных отношений - их там всего ничего, и мне искренне жаль тех зрителей, которым кроме этого больше не о чем высказаться.

Это мюзикл качественный, красивый и содержательный, в нём есть драматизм, которого мне лично порой не хватает в других постановках данного жанра. Но отмечу, что предназначен он в первую очередь для тех, кто способен переступить за рамки шаблонов и условностей, кто не боится думать своим умом, для кого театр - не просто развлечение, но диалог между зрителем и создателями спектакля. Приличной публике здесь просто нечего делать! Такого я от Мюзик-Холла не ожидал! Спектакль отвратителен!

Кошмарный проект! Запретите геев!!! Это пропаганда! Сплошное разочарование! Запретите Геев!!!

Не смотря на то, что оригинальную сюжетную линию сильно исказили, оставив от него лишь некоторых героев и громкое, привлекающее название, но исказили умело, свежо и... Спектакль рассчитан на молодого зрителя, неискушённого театром и чтением оригинального произведения. Мораль и взгляды этого зрителя тоже должны быть свежими, в постановке много намеков прямых и сразу в лоб на нетрадиционные отношения, весь спектакль — протест сценическим и жизненным правилам в отношении к гомосексуальности. Конечно, всем не секрет, что это была нечуждая тема Оскару Уайльду, но то, что в книге описано намеками и метафорическими полуфразами, то в спектакле открыто на показ и кричит зрителю со сцены. Смысл всех слов, собранных в одной книге, остался невредим и расцветал, раскрываясь в исполнении песен «нет, я себя не в праве обвинять...

Главный персонаж был показан достаточно точно и блистал в центре сюжете, хотя некоторые другие герои, без внимания постановщика, остались в тени и представляли из себя безжизненные фигуры, чьи отношения, слова и действия казались немотивированными. К тому же, поспешили они назваться хорром - или понятие этого жанра отсутствует у создателей, или это еще один трюк для привлечения внимания, как бы то ни было, соответствие нулевое, зритель разочарован. Теперь стоит перейти к технической части, к части исполнения... Декораций было немного, но они массивны и, как мне кажется, их было вполне достаточно для создания необходимой атмосферы. Костюмы сдержаны за исключением , можно сказать, что однообразны, но не кажутся скучными, а хорошо вписываются в общую картину.

Кордебалет выкладывался на все двести процентов, показывая высокий уровень - это было гармонично, синхронно, иногда по-настоящему сложно и поражало то, с какой легкостью держаться танцоры и как прекрасно танец дополняет действие. Голос Чернышева я открыла для себя в новых красках, особенно был прекрасен дуэт с Сибиллой и, конечно, без внимания нельзя оставить и саму исполнительницу этой роли - Марию Елизарову, чей звонкий голос заставляет сердце замирать. Лорд Генри в исполнении Игоря Шумаева покорял своей харизмой, герой действительно получился интересными. В моем случаи, неполадок со звуком не было, я сидела далеко, поэтому и изображения казались мне вполне качественными и я действительно посчитала их подходящими в дополнении к декорациям. У этого мюзикла сильно ограниченная аудитория, я не думаю, что мужчинам будет приятно смотреть на оголенные мужские тела и на однополые вальсирующие пары, хотя у некоторых есть и такой уровень терпимости или, может, даже принятия, а детях и говорить нес стоит...

Хотя и тут есть отступление, мюзикл бы понравился подростковому поколению, которое сейчас принимает направление толерантности. Вот так, особо ничего не сказав, я рассказала обо всем...

Женщине, видимо, была отдана светлая часть его души. Вот он простор для зрительских размышлений На мой взгляд, именно этот ход - главная фишка спектакля. Когда один Дориан говорит, а другая его сторона беззвучно повторяла его слова или когда актеры близнецы Немцевы, Семён и Федор словно смотрят друг на друга в зеркало и говорят одни и те же слова. И вот эти мелкие штрихи добавляю вау- эффекта спектаклю. В начале спектакля мы видим ее в задней нише сцены и по мере хода действия старения портрета , зрители все чаще и чаще видят ее на сцене. Портрет действительно получился живой и настоящий. Мои фантазии на тему воплощения портрета оказались гораздо проще и прозаичнее...

На протяжении всего действия главный герой или в данном случае главные герои наблюдают, как меняется душа Дориана, которая переселилась в его портрет. А зритель в этот момент видит как фигуры артистов превращаются в скелеты. Те, кто знает данное произведение Оскара Уайльда, отчетливо представляют каким перед героем предстает его портрет, который Дориан только однажды показывает автору портрета художнику Бэзилу. В какой-то степени все мы можем наблюдать модификацию нашей души более банальным и простым способом — просто посмотрев на себя в зеркало. Но как же нам близка фраза, брошенная сэром Генри: «Что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет собственную душу». Это цитата из Евангелия от Марка гл. Помните как в романе Николая Островского «Как закалялась сталь»: Надо свою жизнь прожить так, чтобы… «не потерять собственную душу». Звучит как завещание всем потомкам.

Но у Дориана была другая цель: -Я никогда не искал счастья. Кому оно нужно? Я искал наслаждений. Слишком часто. Серый цвет стен, серый цвет декораций — большие рамы, ящики. Серый цвет костюмов, серый унифицированный грим всех героев. Все актеры загримированы одинаково как одно лицо. Только временами в спектакле появляются детали костюмов красного цвета и розовое платье Сибиллы.

Живая музыка в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова удивительно гармонично ложится на сюжет. При всей странности зрелища, все смотрится как единое и потрясающее сознание целое: музыка, пластика, слова. И она вдохновляет.

ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ

Ученик Анатолия Васильева, режиссер Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии: движение служит продолжением монологов героев, кульминационным выражением смысла. Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека. Главный герой словно проводит странный эксперимент: он изучает, насколько его портрет, созданный гениальным художником, способен отразить последствия принятых им решений. Роль Дориана играют четыре артиста, отображая многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен.

Над реализацией самого портрета — видоизменяющегося и отражающего душу главного персонажа — режиссеру пришлось поработать.

И, надо сказать, Александру Созонову удалось справиться с этой непростой задачей. Смелость режиссерских решений Необычные эффекты и декорационные решения спектакле заставили чопорную Англию конца XIX века соседствовать впрочем, вполне гармонично с проектором и экраном, на который выводится изображение с камер на сцене. Так, взгляд на сцену соединяется со взглядом изнутри нее, и зритель полностью погружается в разворачивающиеся события. Монологи на русском языке прерываются гротескным «How do you do?

Оперный вокал и хор, экстравагантная игра на синтезаторе — «Портрету Дориана Грея» точно есть, чем впечатлить зрителя.

Ученик Анатолия Васильева, режиссер Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии: движение служит продолжением монологов героев, кульминационным выражением смысла. Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека.

Музыку к спектаклю написала композитор Виктория Карловски. Пластические номера поставила хореограф Надежда Московец. Художник — Иван Шатов Тара. Начинаться эта история будет, как и роман Оскара Уайльда. Однажды молодой лондонский аристократ, увидев только что написанный свой портрет, очень сильно пожелал оставаться таким вечно. И судьба услышала его: теперь за него будет стареть портрет.

Пресса о спектакле «Портрет Дориана Грея»

Онлайн-показ спектакля «Портрет Дориана Грея» 6 мая провели сотрудники Парка культуры и отдыха «Таганский». Билеты на спектакль "Портрет Дориана Грея" продаются онлайн на сайте Культовый «Портрет Дориана Грея» — спектакль-долгожитель на сцене «Театра Луны». Людмила Чиркова. Лучшим режиссером назван Александр Созонов за спектакль "Портрет Дориана Грея". На Основной сцене театра «Сфера» пройдут премьерные показы спектакля «Портрет Дориана Грея» в постановке режиссера Глеба Черепанова.

Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Театре Гоголя

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Frame Up версия».

А ранее, во время работы над телеспектаклем, мы как раз обсуждали с режиссером вопрос о прическе героя, и я предложил ему свой вариант, с которым он согласился. И глядя на портрет Дугласа, я только мог порадоваться, что, оказывается, так точно попал в характер.

Но после фильма мне все равно казалось, что на экране все сделано не совсем так, как мне хотелось, и я задумал поставить спектакль в Малом театре. Написал сначала инсценировку на 200 страниц, прочитал коллегам, но к концу читки в комнате стоял мощный храп. Пришлось взять в руки ножницы, и в результате получилась очень динамичная инсценировка. Я задумал сделать вечер Оскара Уайльда: в первом отделении должны были идти «Счастливый принц» и «Баллада Редингской тюрьмы», во втором и третьем — «Портрет Дориана Грея». Я придумал сценический станок в виде палитры, Слава Зайцев сделал мне костюмы, и мне кажется, что спектакль мог получиться очень интересный.

Но у меня в тот момент были натянутые отношения с Царевым, и он, выступая в театре на партбюро, сказал: мы этого ставить не будем, потому что Оскар Уайльд — это не классика. Однако Уайльд — до сих пор один из самых моих любимых авторов. В свои чтецкие программы я его вещи, правда, не включал, потому что ездил по всей стране, а Уайльда можно читать только подготовленной публике. Правда, помню, как я когда-то читал «Балладу Редингской тюрьмы» таксисту.

Что возьмёт верх в его душе? И наш Дориан Михаил Грищенко , игрушка в их руках, начинает свой путь от восторженного и чистого прекрасного юноши до прожжённого порочного циника. Сквозь лживые улыбки, сплетни светских дам и пустые разговоры чопорных джентльменов английское high society представлено безупречно. Сквозь пороки, страсти и дно лондонских трущоб. Тут на помощь приходит музыка, пластика и танцы, которые можно назвать важными и узнаваемыми составляющими стиля Театра на Юго-Западе. Сквозь любовь, боль и несчастья всех, кто Дориана искренне любил и боготворил. Страдает и умирает юная актриса Сибилла Вейн Алина Дмитриева , её брат Денис Нагретдинов , но пронзительнее всех как и у автора прорисована трагедия Бэзила, написавшего злосчастный портрет и до последнего верившего в чистоту самого Дориана — тем страшнее его разочарование и гибель. Сергей Бородинов, казалось бы, только несколько дней назад являл на сцене ослеплённого жаждой власти жестокого Макбета — и вот он здесь, совсем другой, простодушный и прямодушный, искренний художник.

Теперь о.. Портрет- в исполнении актрисы Людмилы Чирковой. Чувствуется очень сильная воля в этой актрисе, без лишних телодвижений, только голос. Исполнено талантливо и прожит весь спектакль актрисой от начала до конца. Андрей Кондратьев- прекрасный актёр с Петербургской школой, исполнивший роль Гарри. Манеры, голос, речь - все идёт на пользу для роли. Большая и хорошая актерская удача! Щепкинская школа.

Портрет Дориана Грея. Театр им.Гоголя. 26.05.2023.

Каждый танец — это отдельный художественный образ, который зрителям предстоит увидеть. Все они складываются единый интересный сюжет. Не знаете куда пойти за яркими эмоциями? Приходите на шоу танцев!

Конечно, за время жизни на сцене Юго-Запада спектакль менялся, стал более динамичным, ритмичным, осмысленным и осознанным. Менялись и исполнители, новые актеры играют Дориана Грея и Леди Брэндон, хотя мы стараемся держать актерский состав в неприкосновенности. Но артисты болеют и тогда, как сегодня, например, в постановку срочно вводятся другие исполнители». В юбилейном - сотом спектакле роль Джеймса сыграл неподражаемый Владимир Курцеба, заменив постоянного исполнителя этой роли Дениса Нагретдинова. Это моя первая роль в Театре на Юго-Западе», - признается актриса. Теперь мое проживание роли более зрелое, осознанное, я чувствую новые грани образа. В работе над ролью удавалось все, только одна - ключевая сцена была и остается трудной — момент помешательства моей героини. Сцена сумасшествия требует особых красок, предельного опустошения и накала страстей».

Роль Дориана играют три артиста, отображая многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен. Живая музыка в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова, переплетаясь с текстом и движением, довершает погружение зрителя в подсознание главного героя. В ролях:.

Лорд Генри теперь собирательный образ. Он тот человек, который формирует и манипулирует общественным мнением, он проник в сферу искусства и шоу-бизнеса. Это хитрый и умный предприниматель, который уверен, что все можно купить и продать: молодость, популярность и даже мораль. Кроме великолепной игры Олега Меньшикова и Сергей Кемпо стоит отметить живую музыку, элементы танцевального шоу и мюзикла.

Мюзикл «Портрет Дориана Грея» глазами команды спектакля в преддверии юбилея

И, надо сказать, Александру Созонову удалось справиться с этой непростой задачей. Смелость режиссерских решений Необычные эффекты и декорационные решения спектакле заставили чопорную Англию конца XIX века соседствовать впрочем, вполне гармонично с проектором и экраном, на который выводится изображение с камер на сцене. Так, взгляд на сцену соединяется со взглядом изнутри нее, и зритель полностью погружается в разворачивающиеся события. Монологи на русском языке прерываются гротескным «How do you do? Оперный вокал и хор, экстравагантная игра на синтезаторе — «Портрету Дориана Грея» точно есть, чем впечатлить зрителя. Актерский дуэт Меньшикова и Кемпо «Лечите душу ощущениями» — слова лорда Генри, блестяще воплощенного на сцене Олегом Меньшиковым, художественным руководителем и директором театра.

На мой взгляд, в этом романе удивительным образом сочетается детективная фабула и философский трактат об искусстве, о жизни. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны.

С научной точки зрения, «душа» - понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует. Но можно ли выжить без души?

Татьяна Горелова, директор Липецкого академического театра драмы имени Л. Толстого: «После того, как наши сотрудники бухгалтерии узнали, что все билеты на «Дориана Грея» раскуплены, они взяли книгу и начали ее читать. И это о чем-то говорит». Театровед Нина Мазур приехала из Германии. Вместе со зрителями она посмотрит все спектакли.

Оценит игру актеров, режиссуру, костюмы, музыку и свет. Нина Мазур: Я обычно делаю так: во время спектакля записываю не реплики со сцены, а записываю впечатления от чего-то: одно понятное слово. Ну, например, свет в начале второго акта».

Главный герой словно проводит странный эксперимент: он изучает, насколько его портрет, созданный гениальным художником, способен отразить последствия принятых им решений. Роль Дориана играют четыре артиста, отображая многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен.

Живая музыка в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова, переплетаясь с текстом и движением, довершает погружение зрителя в подсознание главного героя. Режиссер Константин Мишин о спектакле: «Я достаточно давно болел этим произведением.

Мюзикл «Портрет Дориана Грея» глазами команды спектакля в преддверии юбилея

Оригинальная версия романа «Портрет Дориана Грея» и письма-исповеди «De profundis» («Тюремная исповедь») Оскара Уайльда. Театральное представление «Спектакль «Портрет Дориана Грея»» прошло в Театр им. Гоголя 20 апреля 2023 года. Портрет Дориана Грея (26/03/2024). Концертный и портретный фотограф в Москве Александр Колбая. Театральное представление «Спектакль «Портрет Дориана Грея»» прошло в Театр им. Гоголя 20 апреля 2023 года. Режиссер балета «Портрет Дориана Грея», премьера которого впервые пройдет сегодня во Владикавказе, Валерий Суанов рассказал газете «Слово», почему выбрал для постановки англий. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны.

Спектакль «Портрет Дориана Грея» в московском Театре на Юго-Западе

Можно ли сегодня из любого человека сделать Дориана или красота недостижима?«Портрет Дориана Грея» – это инсценировка мемуаров успешного продюсера Лорда Генри о главном проекте его жизни – Дориане Грее. премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда. «Портрет Дориана Грея». Интересную особенность имеют спектакли Мюзик-холла: некоторые надо «распробовать» как, извините, экзотическое блюдо, вкус и послевкусие которого оценишь лишь после неоднократного «употребления», а в некоторые «окунаешься» сразу и с головой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий