В торговом центре "Ривьера" на юге столицы произошло массовое побоище. Масштабная драка началась после провокации одного из фанатов на пресс-конференции промоушена бойцов "Наше дело". В юге Москвы состоялось техническое открытие торгово-развлекательного центра «Ривьера», проекта ГК «Хорус». В главном Телеграм-канале Mash продолжили публиковаться новости Москвы, Московской области, а также информация о событиях всероссийского или международного значения.
В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция
ТРЦ Ривьера — все новости по теме на сайте издания Кадыров поручил разобраться в массовой драке с участием чеченского бойца. В московском торговом центре Ривьера началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает РИА Новости. «Ривьера» — очень большой торговый центр, это, очевидно, национальный объект, его сейчас сложно продать, учитывая общий фон и давление, под которым находится рынок торговой недвижимости в Москве и в других городах. В московском ТРЦ «Ривьера» произошла массовая драка с участием бойцов смешанных единоборств (ММА), передает РИА Новости.
На юге Москвы загорелся ТРЦ «Ривьера»: видео
Ролевые игры, в которых всё происходит«по-настоящему, научат работать в команде, а ещё помогут воспитать чувство ответственности и дисциплину. Программы и сценарии рассчитаны на детей от 1,5 до 14 лет. Автозаводская, д. Дети приходят в гости к персонажам любимых сказок и оказываются в волшебном мире, где можно принимать участие в захватывающих приключениях вместе с героями, помогая им бороться с несправедливостью и побеждать зло. Иван-Царевич, Василиса Прекрасная, Оле-Лукойе и Буратино научат малышей состраданию, честности и взаимопомощи на собственном примере. В репертуаре театра, который представлен только в ТРЦ «Ривьера», есть не только постановки русских народных и классических европейских сказок, но и программы, которые знакомят детей с национальными традициями и праздниками разных стран мира. Интерактивные представления ждут юных гостей от 1 до 12 лет. Здесь есть маршруты различной степени сложности, которые располагаются на высоте от 1 до 20 метров. Любители острых ощущений смогут покататься на 70-метровом троллее, а дети 4-8 лет — исследовать четырёхуровневый лабиринт с горками, туннелями и башнями.
И не переживайте по поводу опасностей: в «ПандаПарке» надёжная система страховки. Здесь дети смогут заняться любимым развлечением с размахом. Юные зодчие узнают, как проектируются и строятся настоящие дома, научатся управлять экскаватором и башенным краном, а при должном старании даже сумеют построить целое здание. На строительной площадке можно дать волю фантазии и возвести дом любого типа — от коттеджа до небоскрёба.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале. Читайте нас в.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг. Картинг в «Ривьере» смело рекомендую и взрослым, и детям. Проект «Станция Марс» переехала из Московского планетария: здесь можно попробовать себя интерактивно в качестве космонавта. Тема таких образовательных развлекательных площадок, на мой взгляд, еще сильнее будет раскрываться в будущем, так что здесь «Ривьера» настоящий пионер. Таких толп сходящих с ума от счастья детей в предвкушении удовольствий я не видел со времен закрытия советского Центрального Детского Мира на Лубянке. В «Ривьере» самый крутой «Кидбург», самый большой «Панда парк», есть уникальная концепция «Город Строителей» — наша альтернатива «Кидзании». Современный кинотеатр, где пока не очень много посетителей, сделал моего внутреннего интроверта безусловно лояльным посетителем этого ТЦ. Исходя из всего изученного, впечатление складывается сумбурное: с одной стороны, особенная локация со своими ярко выраженными преимуществами и качественная концепция развлечений.
RRG: В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция
Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг. Картинг в «Ривьере» смело рекомендую и взрослым, и детям. Проект «Станция Марс» переехала из Московского планетария: здесь можно попробовать себя интерактивно в качестве космонавта.
Тема таких образовательных развлекательных площадок, на мой взгляд, еще сильнее будет раскрываться в будущем, так что здесь «Ривьера» настоящий пионер. Таких толп сходящих с ума от счастья детей в предвкушении удовольствий я не видел со времен закрытия советского Центрального Детского Мира на Лубянке. В «Ривьере» самый крутой «Кидбург», самый большой «Панда парк», есть уникальная концепция «Город Строителей» — наша альтернатива «Кидзании». Современный кинотеатр, где пока не очень много посетителей, сделал моего внутреннего интроверта безусловно лояльным посетителем этого ТЦ. Исходя из всего изученного, впечатление складывается сумбурное: с одной стороны, особенная локация со своими ярко выраженными преимуществами и качественная концепция развлечений. С другой — пока невнятный состав арендаторов, среди которых и отметить никого не хочется. На мой взгляд, этот торговый центр должен позиционироваться на молодую и современную аудиторию, для которой премиальность не равна высоким ценам, а любимый образ жизни тот, в котором на своих полочках разложены и рациональное потребление, и этичные товары и услуги, и материальная культура, и искусство качественно жить.
Читайте также: «Гастроскопия» для ТРЦ: будет немного больно, но без неё никак Поддерживая дуализм, скажу: я не хочу видеть добрую половину сегодняшних операторов проекта, а вторую половину готов расцеловать за профессионализм, вклад и ответственное отношение. Закончить хотелось бы интересным сравнением-предсказанием. Вивьен Вествуд, всемирно известный дизайнер, ветеран модного бунта, построила свой бренд и бизнес на ценностях панка, но создала его для ставших успешными друзей из подворотен Лондона, пронеся свободный дух сквозь всю свою жизнь. Вот и «Ривьера», построенная на месте, о котором город, кажется, забыл на долгие годы, наполнена свободой: хочется, чтобы торговый центр продолжил жить в духе свободного выбора посетителя — потреблять или отдыхать, и дышать в нем было бы легко всегда. Кому мы рекомендуем объект? Новая дорога способна будет привести в объект и пеший трафик Зарядья, и едущих от Кремля — а это совершенно иной уровень покупателей. Сегодня «Ривьера» представляет собой ТЦ с оптимальными ставками и лояльной аудиторией: сейчас помещение в нем можно найти за адекватные деньги.
По словам очевидцев, в здании не было людей, так как торговый центр был закрыт из-за карантина. В Москве произошел пожар в торговом центре "Ривьера" на Автозаводской улице.
Общая площадь комплекса составляет 274 тысячи квадратных метров, из которых сдается 100 тысяч квадратных метров. Стоимость «Ривьеры» составит не менее 10 млрд рублей. Сейчас торговый центр находится в залоге у «Траста». Банкротящаяся компания задолжала ему около 43 млрд рублей. Почти половина этой суммы обеспечена залогом имущества.
Причины пожара устанавливаются. По словам очевидцев, в здании не было людей, так как торговый центр был закрыт из-за карантина. В Москве произошел пожар в торговом центре "Ривьера" на Автозаводской улице.
На юге москвы эвакуировали ТЦ “Ривьера”
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Об этом MSK1. RU сообщили в пресс-службе столичного главка МЧС. Очевидцы сообщают, что огонь вспыхнул в районе второго этажа торгового центра. Там загорелась облицовка и электрокабель со стороны Москвы-реки.
Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам», — заключает Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость». Дата и место проведения.
А недавно сотрудники торгового центра в обеденный перерыв решили убрать мусор на ближайшей набережной и собрали 25 мешков всякого пластика. Вряд ли новый собственник захочет изменить функцию здания, но, кажется, из-за возни с бумагами на какое-то время район останется без развлекательного центра. Фото: rivieramoscow.
В Москве начали массово эвакуировать торговые центры
Зал не сетевой, но энтузиазм владельца и очевидные вложения в проект возбуждают желание скинуть пару кило к отпуску. У «Ашана нет привычной прикассовой зоны, и наблюдается какое-то хаотичное движение людей: возникло ощущение, что о покупателях не подумали, не направили их и предоставили самим себе. Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами. Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания. Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта.
В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом. Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое. Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика.
Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала.
Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел!
Выяснилось, что «Ривьера» слишком большой объект в текущих условиях высокой конкуренции в этой локации. К тому же плотность жилья вокруг ТРЦ оказалась недостаточной для обеспечения трафика посетителей.
Размер долга «Ривьеры» узнать не удалось. Ведь размеры «дыры» в капитале «Открытия» составляют около 200 млрд рублей. Первое заседание назначено на 13 августа 2019 года. Для инициирования процедуры банкротства налоговой достаточно задолженности всего лишь в 300 тысяч рублей, просроченной более чем три месяца. В отличие от других кредиторов, у ФНС нет необходимости получать вступившее в силу решение суда, достаточно иметь решение налогового органа о взыскании задолженности.
Директор департамента маркетинга и пиара ТРЦ «Ривьера» Максим Лысенков не назвал сумму задолженности компании по налогам, и в какой период она была сформирована. Лысенков лишь сообщил, что торговый центр продолжает работу в обычном режиме. Надолго ли?
Об этом во вторник журналистам сообщил председатель правления банка Александр Соколов в ходе пресс-конференции. Рассматриваем вопрос смены модели этим объектом: может быть, превращения в аутлет, а не просто торгово-развлекательный центр. А в 2021 году "Траст" выкупил ТРЦ за 9,96 млрд рублей. Этот вопрос рассматривается с учетом непростой ситуации в сегменте торгово-развлекательных центров, добавил глава банка.
Реклама RRG: В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных» арендаторов.
В настоящее время ведется активный брокеридж по утвержденной стратегии развития объекта на 2023-25 год. Основная цель реконцепции — новое позиционирование центра и создание качественного продуктового предложения для целевой аудитории на основе глубокой геоаналитики. Ключевым драйвером к изменению стало увеличение активной первичной зоны охвата, что дает проекту возможность выйти на следующий уровень. В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс.
Эвакуация в ТЦ «Ривьера» на юге Москвы
Торгово-развлекательный центр «Ривьера», один из крупнейших моллов в пределах ТТК в Москве, может сменить собственника. В Москве эвакуируют торгово-развлекательный центр «Ривьера», расположенный на Автозаводской улице на юге столицы, сообщает Telegram-канал «Осторожно, Москва». 17 августа 2023 - Новости Москвы - Источником новости под заголовком «На юге москвы эвакуировали ТЦ «Ривьера»» является данный сайт. «Ривьера» на Автозаводской, и «Речной», возле станции метро «Речной вокзал».
Эвакуация в ТЦ «Ривьера» на юге Москвы
Из торгового центра «Ривьера» в Даниловском районе столицы эвакуировали около 3 тыс. человек после сообщения об угрозе взрыва, сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в правоохранительных органах. ТЦ "Ривьера" эвакуировали на юге Москвы. ТРЦ Ривьера — все новости по теме на сайте издания Кадыров поручил разобраться в массовой драке с участием чеченского бойца. Торгово-развлекательный центр «Ривьера» находится в Москве на Третьем транспортном кольце. Главная» Новости» Тц ривьера 1 января. Единственным участником торгов по продаже ТРЦ «Ривьера» стала структура банка «Траст». В Москве во вторник утром произошел пожар в торговой центре "Ривьера".