Слушать сборник Лучшие песни Русского Размера онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Русский размер Жанр синти-поп, техно, рейв, транс, евродэнс, синти-поп Годы с 1991 — по настоящее время Страна Россия Откуда Санкт-Петербург Состав Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Бывшие участники Виктор Бондарюк Юлия Кошелева. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Русский размер»: «Мы не были подтанцовкой Лебединского!»
Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова. Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова. Всего на счету группы Русский размер четырнадцать альбомов, последний из которых вышел в 2010 году. Главная» Новости» Русский размер солистка.
Состав групп "Руки вверх", "Русский размер" и "Кафе" изучит милиция
Песня «Лимбо-бимбо» группы «Русский размер» и Профессора Лебединского Композиции для альбома «Мяу», как говорят исполнители, сочинялись и записывались ночью. Пластинка выпущена подразделением концерна «Студия «Союз», одним из крупнейших и старейших российских лейблов. Песня «Спутник и компьютеры» навеяна легендарным фильмом «Солярис», «Дружба» первоначально называлась «Любовь», и якобы это на студии неизвестно чего испугавшиеся продюсеры переименовали трек. Композицию «А в небе Покрышкин» музыканты записали 9 мая и посвятили летчику-асу Второй мировой войны Александру Покрышкину. Песня «Ангел дня» группы «Русский размер» После выхода альбома «Танцуем?
Как пишут музыкальные сайты, учитывая отсутствие Интернета на постсоветском пространстве, до зарубежных поклонников творчество группы «доставлялось непосредственно на кассетах». Над клипом «Вот так» работал Александр Солоха, снимавший видео для ,. Альбом «Выход» записан в сотрудничестве с участником дуэта «Черное и белое» Родионом Чистяковым, «Восходящие воздушные потоки» - с гитаристом Денисом Афанасьевым по прозвищу Бакс, членом костанайской рок-группы Orphan. В альбом «Next» вошли каверы саундтреков к популярным советским кинокартинам «Еще раз про любовь», «31 июня», «Принцесса цирка».
Песня «Лети» группы «Русский размер» С годами звучание «Русского размера» менялось, подстраиваясь под веяния моды. В песнях и инструментальных композициях слышны транс, хаус и downtempo, как в альбоме «Выход», «Меня колбасит» исполнен в стиле tribal house. В ранних интервью Дмитрий и Виктор говорили, что любят быть «синтетическими, электронными, в меру попсовыми», но следовать одному жанру считали глупостью. Кое-что из плодов совместного творчества включено в альбом «Цyzамен».
В 2010 году выпущен самый объемный и пока последний альбом «Русского размера» - «! Для привлечения внимания поклонников музыканты провели конкурс ремиксов на трек «Пластинки». Композиции двух победителей включены в официальный релиз альбома. Группа «Русский размер» сейчас Группа «Русский размер — желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами.
Об интенсивном гастрольном графике команды из 90-х свидетельствуют отчеты в социальных сетях Они были на вершине успеха: переполненные концертные залы, преследование фанатов и огромные гонорары. Теперь практически всем нашлась энергичная молодая замена. Но звезды 90-х сдаваться не собираются - они продолжают свой путь, пусть и не такой заметный. На сцене группа Кар-мэн.
Олег Титоренко больше известный, как Богдан Титомир и Сергей Огурцов он же - Лемох познакомились благодаря известному в те годы певцу Владимиру Мальцеву , который первым исполнил песню «Париж , Париж», написанную Лемохом. Титомир играл тогда на бас-гитаре, а Лемох - на клавишах, и оба были в подтанцовке. Кар-мэн - Париж. Одно из первых выступлений группы "Кар-мэн" в 1989 году.
Энергичных и фактурных музыкантов заметил продюсер Аркадий Укупник и начал их раскрутку. До 90-го года перебрали названия «Магия Звезд», «Экзотик-поп-дуэт», «Кармен» Последнее название преобразовали в «Кар-Мэн », и под ним Богдан и Сергей, по собственному утверждению, устроили «танцевальную революцию», придумывая необычные движения, к примеру, свой фирменный замах ногой. По сей день их «Париж», «Лондон , гудбай», «Чао, бамбино » и другие хиты продолжают радовать фанатов, но без Титомира, который уже через год свалившейся на него популярности решил уйти в сольное плавание. Автор крылатого «Пипл хавает» и суперхита «Делай, как я», считаясь первым русским рэпером, продолжает искать свой порт приписки, продюсируя и изредка выступая в барах и клубах.
А его экс-коллега по группе продолжает выступать с «Кар-Мэн» в клубах и в сборных концертах «Дискотек 90-х». Сергей дважды женат, имеет двоих дочерей. Сергей ЛемохФото: Личная страничка героя публикации в соцсети Богдан же находится в поиске, продолжая «эксплуатировать» сексуальность на сцене и в жизни. Тот редкий случай, когда группа не исчезла.
Их помнят и любят. Пусть уже не молоденькие девчонки, как прежде, а ровесники музыкантов, которые ходят на «Руки Вверх», чтобы понастальгировать о беспечной молодости под незамысловатые ритмы «Студента», «Ай-Яй-Яй», «Крошка моя» и «18 мне уже». Группа появилась в 1993 году, когда радиодиджеи самарской «Европы плюс» Сергей Жуков приехал на самарское радио из Ульяновской области и Алексей Потехин родом из Самарской области сдружились и записали несколько песен, которые отдали знакомым на радиостанцию «Максимум»... И пошло-поехало!
В 2006 году «Руки Вверх! Причины до сих пор туманны. То ли у ребят стали расходится интересы, то ли просто перестали «продаваться», как раньше. В результате Потехин ушел за кулисы и стал продюсировать молодых исполнителей, а Жуков продолжил выступать сначала сольно, а затем снова в группе «Руки Вверх!
В результате получился совместный музыкальный проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». К концу года записан материал альбома — ремейки на старые хиты и пародии на современные композиции. Альбом «Ля-ля-фа» издан компанией Renz в Германии ; позже его выпустили в России под названием «Давай-давай». Альбом пользовался большой популярностью. Радио-диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с коллективом активно участвовал в продвижении новых композиций группы. В 1996 году на лейбле «Электрик Рек.
Это андерграудные треки, записанные в перерывах между событиями насыщенной клубной жизни. Вернувшись из очередных гастролей по Германии под новый 1996 год , «Русский Размер» и Профессор Лебединский участвуют в съёмках новогодней передачи на телеканале «Россия». Несмотря на явный успех совместной работы, зимой 1997 г. В 1998 году издательство « Союз » выпустило новый альбом группы «Русский Размер» — «Танцуем? Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польной. Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта.
Благодаря альбому «Танцуем? В 1999 году группа выпустила альбом «650». Песни — «Ангел дня» и «Весна» стали визитной карточкой группы. Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте Русского Радио.
Виктор Бондарюк: биография, детство Он родился 18 октября 1967 года в одном из крупнейших городов Казахстана — Кустанае. Наш герой воспитывался в обычной семье со средним уровнем дохода. В 5-летнем возрасте Витя начал посещать музыкальную школу, где обучался игре на фортепиано. Педагоги сразу же отметили его идеальный слух и чувство ритма.
В старших классах Бондарюк стал участником школьного ансамбля. Он быстро освоил такой инструмент, как барабан. Именно в ансамбле парень познакомился с Дмитрием Копотиловым, своим будущим коллегой по группе «Русский размер». Взрослая жизнь Виктор Бондарюк 2 года отдал службе в советских вооруженных силах. Вернувшись на гражданку, наш герой решил всерьез заняться творчеством. В 1990 году он вместе с приятелем Пашей Кашиным отправился в Санкт-Петербург.
Буквально год назад мы обнаружили точно такие же афиши, только на фотографии вместо моего лица — лицо Леши! Однако все это, по мнению Жукова, «мелочи по сравнению со срывом гастролей и подрывом деловой репутации». Мы спокойно жили и живем, но, когда «Руки вверх» начинают обвинять в некачественных концертах, это вызывает недоумение», — говорит музыкант. Сейчас певец и его адвокаты собирают улики, подтверждающие факты нарушения авторских прав: «Мы собирались с юристами, и думали, что предпринять. В первую очередь нам нужно собрать билеты с Лешиных концертов, съемки с них, телевизионную рекламу, — говорит артист. Заявление о мошенничестве Со схожими проблемами столкнулась и питерская группа «Кафе», которой принадлежит известный хит «Товарищ Сержант». Ее участники в Савеловском суде Москвы пытаются расторгнуть заключенный в прошлом году авторский договор с барабанщиком Андреем Береженюком, называющим себя их продюсером и директором. RU Вадим Усков, представляющий интересы и этой группы. Береженюк никогда не был участником коллектива, он лишь несколько раз участвовал в концертах группы «Кафе»». Так или иначе, но после того, как был подписан злополучный договор, в московских и питерских клубах стала появляться группа-клон. В итоге музыканты настоящей группы — Алексей Смирнов и Сергей Стародубцев — обратились с заявлением в Следственный комитет при прокуратуре РФ, в котором требуют привлечь Андрея Береженюка к уголовной ответственности за мошенничество. RU Андрей Береженюк. К сожалению, в 1998 году я ушел из группы из-за внутренних конфликтов, в 2001 году из команды попросили уйти Смирнова, а в 2003-м она вовсе распалась.
«Русский размер»: «Мы не были подтанцовкой Лебединского!»
В 1995 году в результате сотрудничества с саунд-продюсером Вадимом Володиным на московской студии «ZeKo rec. Анжела Кузнецова, из примкнувшей к «Русскому размеру» танцевальной группы «SOS», стала солисткой коллектива, спев на студии все основные партии женского вокала. Зимой 1995 года родился проект «Русский Размер и Профессор Лебединский ». Совместно были спеты, записаны и изданы в Германии, в альбоме «Ля-ля-фа», ремейки и пародии на известные песни и хиты прошлых лет. С некоторыми изменениями, позже альбом был издан и в России, под названием «Давай-давай». Диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с «Русским размером» участвовал в продвижении и создании новых композиций группы [1].
Лебединский прекратили сотрудничество. В 1998 году издательство « Союз » выпустило следующую работу группы — «Танцуем? Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польна. Главными хитами альбома стали песни «Вот так» и «Лети». В 1999 году песня «Ангел дня» из альбома «650» подняла группу на первую строчку в национальном чарте « Русского радио ».
В том же году компания «Master Sound» выпустила переиздание альбома с тремя новыми треками альбом — «650.
Несмотря на то, что последний был сделан в стиле tribal, который тогда был мало распространен в СНГ, слишком однообразные аранжировки и заумные тексты портили все впечатление. Плюс к этому — совершенно дурацкая песня «Меня колбасит», выбранная в качестве основного сингла с альбома. Но несколько упрочить свое положение РР удалось с помощью пластинки «Восходящие воздушные потоки» в 2003 году Четвертая часть всех песен с него — композиции, времен «Капитана Купера», но это не испортило общего впечатления от альбома. Он получился наиболее ровным, самым сбалансированным со времен «650». Да и в коммерческом плане он стал одним из самых продаваемых за всю историю группы. Конец 2004 года ознаменовался двумя событиями — юбилейным концертом «Русскому Размеру — 13» в Ледовом дворце, на котором происходит перемирие группы с Профессором Лебединским, и выходом альбома «Цузамен» - своеобразной компиляцией неизданных вещей группы и совместных работ.
Возобновляется работа с Лебединским, первой ласточкой которой стала «Я ее хой» - русскоязычный кавер песни O-Zone «Dragostea in tei», который приобрел не меньшую популярность в народе, чем их совместное творчество 1996 года. Но не прошло и полгода с возобновления совместной работы, как троица снова наступает на те же «финансовые» грабли. Дмитрий требовал оформления контракта с Профессором, в котором были бы четко прописаны все условия сотрудничества. У Викотра не было четкой позиции на этот счет. В итоге, сначала Виктор выступает с Лебединским без Дмитрия, а затем, в новогоднюю ночь 2005 года, объявляет, что уходит из группы «в никуда». В 2005 году Виктор со своим сольным проектом и Профессором продолжает гастролировать по стране. Дмитрий же сохраняет за собой название Русский размер и приглашает в группу Игоря Луценко — активного участника фан-клуба группы, помогавшего группе по разным техническим вопросам.
Началась она с «исторического комикса», опубликованного на сайте проекта Бондарюка домен которого, к слову, был russki-razmer. Дмитрий Копотилов, зарегистрировавший к тому времени бренд РР на себя, подал на своего бывшего товарища в суд. К удивлению общественности, Бондарюк тоже предоставил документы, позволяющие ему работать под именем Русский Размер. Кончилась эта мутная история тем, что Виктор по собственному желанию сменил вывеску своего коллектива. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это — не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы. Группа считается одним из пионеров клубной тусовки. История создания и состав Когда точно началась биография «Русского размера», не могут ответить даже ее участники.
Основатели группы, друзья из Костаная Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов, начинали еще в середине 80-х - осваивали музыкальные инструменты, пробовали писать песни. Ребята играли в различных командах — «Капитан Купер», «Оракул». Когда в 1988-м к музыкантам присоединился , ставший впоследствии достаточно известным исполнителем, назвались «Патологоанатомическое отделение». Под именем «Русский размер» группа начала выступать с 1991 года, после переезда Дмитрия и Виктора в Санкт-Петербург. Через год их песни «Над городом тает звезда», «Я зову тебя Джой», «Бэтмен» звучали на всех танцевальных площадках. Автором музыки и текстов начального периода группы был Копотилов. Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк.
Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова. Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал. Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына. Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера». По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха. В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело. В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права.
Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко. С Профессором Лебединским «Русский размер» выпустил пару альбомов с шуточными ремейками старых советских и зарубежных хитов, таких как «Синий-синий иней», «Сувенир», «В последний раз». Песня «Лимбо-бимбо» группы «Русский размер» и Профессора Лебединского Композиции для альбома «Мяу», как говорят исполнители, сочинялись и записывались ночью. Пластинка выпущена подразделением концерна «Студия «Союз», одним из крупнейших и старейших российских лейблов. Песня «Спутник и компьютеры» навеяна легендарным фильмом «Солярис», «Дружба» первоначально называлась «Любовь», и якобы это на студии неизвестно чего испугавшиеся продюсеры переименовали трек. Композицию «А в небе Покрышкин» музыканты записали 9 мая и посвятили летчику-асу Второй мировой войны Александру Покрышкину. Песня «Ангел дня» группы «Русский размер» После выхода альбома «Танцуем?
Фактически же совместная творческая деятельность началась раньше: Копотилов в пятнадцать лет начал осваивать бас-гитару , Бондарюк учился игре на барабанах. Повстречавшись однажды на одном из концертов, они стали друзьями и единомышленниками. С 1985 года вместе играли в различных музыкальных коллективах. Оба основателя группы родились в 1967 году Копотилов — 7 декабря, Бондарюк — 18 октября в городе Кустанае. Там же звучали их первые авторские песни.
Некоторые из них позже исполнялись группой «Русский размер». Музыкальные коллективы, в которых Копотилов и Бондарюк участвовали до появления «Русского размера»: «Оракул», «Капитан Купер», «Патологоанатомическое отделение» в последней только Копотилов — клавишные, и Павел Кашин — саксофон. В период 1991—1994 группа двигалась в поп-направлении. В этот период в составе были гитарист Александр Тюрин и Дмитрий Хиль, участвовали в концертной программе Эдуарда Хиля. Летом 1993 года «Русский размер» выступал на дискотечных вечерах театра «Буфф».
В начале 1993 года директором группы стал Сергей Черных в будущем режиссёр, продюсер и автор сценария телепередачи «Телекомпакт» на Петербургском ТВ. Он начал свою деятельность с организации большого концерта «Русский Размер собирает друзей», собравшего 13 марта 1993 года под крышей спортивно-концертного комплекса Юбилейный многих звёзд российской сцены.
Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю.
Москва, 2002] Тематики электросвязь, основные понятия EN size … Справочник технического переводчика размер выборки — объем выборки Количество субъектов или объектов изучения, включенное в исследование.
Солисты группы русский размер
«Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп. Основана в 1991 году, а в 2010 один из двух основателей. В то время группа «Русский размер» была невероятно популярна, ее приглашали участвовать во многих телевизионных музыкальных шоу. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Русский Размер
Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Русский Размер), включая «Ангел дня», «Весна» и другие. В 2003 году группа «Русский размер» получила приз на радиостанции Динамит FM «Бомба Года». Состав группы русский размер 2014 года. Группа русский размер фото тогда и сейчас. Русский размер: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Группа Русский Размер, создана в 1993 году в Санкт-Петербурге.
Виктор Бондарюк: биография, детство
- Русский размер — Википедия
- Русский Размер
- Биография солистов группы русский размер. "Русский размер" мечтает спеть с Путиным
- Группа Русский размер — Википедия биография |
Русский размер участники
Главная» Новости» Русский размер 13 лет юбилейный концерт 2004 г. Он прославился благодаря выступлениям в составе группы «Русский размер». Более подробная информация о нем и его творчестве представлена в статье. «Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс. После раскола в состав коллектива «Русский Размер», новое озарение принес Игорь Луценко, ставший членом группы.
Состав групп "Руки вверх", "Русский размер" и "Кафе" изучит милиция
Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П.
В 1990м году Д. Копотилов, для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы.
Затем последовала работа над другим материалом. Автором музыки и текстов того периода был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления в ДК им. Первой Пятилетки, ныне разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы.
Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор вошел в состав другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Бондарк - ее небольшой состав.
Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможность своего возвращения в состав группы «Русский Размер». Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки городов В. Бондарюк, вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Первый выпущенный в свет альбом группы был записан в сотрудничестве с саунд- продюсером Вадимом Володиным С.
Жуков, "Каролина" и мн. Директором группы - Сергей Черных в последствии продюсер муз. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы.
Костюмы были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр.
После того как в 2005 году Виктор Бондарюк, со словами -» Я ухожу в никуда» по собственному желанию покинул группу «Русский Размер», Виктор пробовал оставить название за собой. Но Московский Арбитражный суд в июле 2009 года, вынес окончательное решение запрещающее ему использовать название «Русский Размер». Участники группы «Русский Размер», не стали возражать против желания Виктора дать созвучное Русскому Размеру название своей новой группе : «Размер project».
Фото взято из открытых источников Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Фото взято из открытых источников Парни подрабатывали где могли и одновременно занимались поиском продюсеров, которые, впрочем, не давали результата. Ко времени знакомства с Бондарюком Копотилов уже придумал план проекта и написал две новые композиции. Объединившись в 1991-м, ребята основали группу, для которой Виктор придумал название — «Русский размер». Копотилов, Кошелева и Бондарюк. Фото взято из открытых источников Копотилов, Кошелева и Бондарюк.
Надо отметить, что предварительная продажа билетов обычного концерта и клубного, разительно отличаются. Если на вечернее мероприятие успех это sold out и несчастные ротозеи у входа в концертный зал с мольбой о «лишнем билетике», то для ночного клуба формула другая. Исходя из этого организаторы прикидывают окончательное количество людей. На тот концерт «Русского Размера» в предварительной продаже было реализовано около 300 билетов. Я потирал руки в предвкушении наживы, клуб «Порт» выставил дополнительную смену официантов. Промоутеры поздравляли с успешным мероприятием - по их мнению, полный зал был у меня в кармане. Ничто, как говориться, не предвещало. В клубной работе есть один очень важный нюанс. Публика принимает решение о посещении заведения, как правило, в последний момент, а по дороге может вообще легко развернуться и пойти в другое место. Если на улице метель и минус тридцать, то даже обладатели теплой одежды и автомобилей с подогревом, предпочтут остаться дома. В отличие, кстати, от зрителей вечернего концерта. Те, не только покупают билеты заранее, но еще и обводят дату красным цветом. Их не остановит даже землетрясение. Первым делом в день моего предполагаемого триумфа, пошел дождь. Вроде бы, эка невидаль, в Питере дождь! Мой дождь был особенным. Скотина лила, как из ведра. Целый день, выключая кран минут на пять в конце каждого часа. Видимо, главный оператор ливня выходил покурить. Понятное дело — большинство потенциальных зрителей без машин решили, что они лучше послушают Русский Размер дома в тепле с диска. Бодрые автолюбители были остановлены городской администрацией, которая перегородила все подъезды к Исаакиевской площади турникетами и милиционерами. На следующий день у них в графике оказалось общегородское мероприятие, и они монтировали сцену и оборудование. Даже мои приятели звонили, извинялись, но просили понять — все огорожено, машину поставить негде, да и от кордонов до клуба вылезать под ливень, сорри бро. В итоге, в зале я мог счастливо лицезреть людей купивших билеты заранее. Им деваться было не куда, жаба душила. Те самые плюс-минус триста человек. Кто был в клубе «Порт», знает, как жалко смотрятся в его огромном зале такое скорбное количество. Это был провал. Два, вроде бы небольших нюанса, а какой ошеломляющий эффект. Целую ночь я горевал у бара, а наутро пошел подсчитывать скорбные результаты и объясняться с руководством. А потом объяснить, почему этого не произошло» - говорил Уинстон Черчилль. Объективно, такое бывает раз в сто лет, не иначе»- говорил я инвесторам, показывая финансовые результаты своего первого концерта. Те, кто не первый раз читает мои записки, знает, что концертами я заниматься продолжил, а значит, сумел тогда убедить не перекрывать финансовый краник из-за сомнительного результата. Судьба Русского Размера не была столь удачной.
Игорь луценко русский размер в контакте. История группы русский размер. История создания и состав
«Русский размер»: «Мы не были подтанцовкой Лебединского!» | Газета "Тихоокеанская звезда" | «Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп. |
Почему распался русский размер. История группы русский размер | Русский размер Жанр синти-поп, техно, рейв, транс, евродэнс, синти-поп Годы с 1991 — по настоящее время Страна Россия Откуда Санкт-Петербург Состав Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Бывшие участники Виктор Бондарюк Юлия Кошелева. |
Первый блин комом и Русский Размер. | Пикабу | Послушайте «Русский размер» — мрачный и депрессивный синти-поп девяностых, на котором я вырос. |
Почему распалась группа русский размер. История группы русский размер. История создания и состав | Группа «Русский размер» в 90-е годы гремела по всей стране. |
Лучшие песни Русского Размера | Состав группы русский размер 2014 года. Группа русский размер фото тогда и сейчас. |
Фамилия арины солистка размер project. История создания и состав
Есть обстоятельства, которые необходимо учитывать в нашей работе. А, на самом деле, ведь не важно стоит сейчас в названии слово "размер" или нет. На количестве концертов это не отражается. Это всё равно новое название.
Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д.
Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д.
Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д.
Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр.
Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе Русский Размер участвовали: А. Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д.
Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве.
Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы.
Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр.
Период уверенной зрелости. Они уже прошли детскую стадию с клоунскими космическими костюмами и песнями про полеты за пределы земного купола альбом Ю-А-Ю. Переболели сотрудничеством, со всякими сомнительными лицами, типа Алексея Лебединского. Немножко поиграли в песочнице Мяу и стали готовы к полноценной деятельности. Освободившись от ненужной шелухи, Витя и Дима, уверовали в собственную самодостаточность и начали крушить чарты. Опросив себя и ближайших товарищей, я выяснил, что у группы давно не было сольных выступлений. Звонок директору Русского Размера это подтвердил. Цена за выступление, так же, оказалась вполне приемлемой. Можно было выпускать из подвалов Лубянки Чижа и Гребенщикова.
Даже под самыми изощренными пытками они не смогли понять значение музыкального термина 140 bpm. Настало время выбирать клуб. Нужен был большой, центральный и известный. И тут, оказалось, что выбора то, в общем, и нет. Всем требованиям соответствовал только «Порт» на Исаакиевской площади. В переулке Антоненко, если уж совсем точно. Слева от Мариинского дворца, если стоять спиной к собору. Огромный, на несколько тысяч человек, под стать соседнему Исаакию - этот легендарный клуб заслуживает отдельной книги. Ориентированный изначально на тыц-тыц музыку, он, за годы своего существования, пережил невероятные музыкальные зигзаги. Периоды электроники сменялись временами хард-рока, поп-концертов, детских утренников и даже партийных собраний.
Возможно там играл симфонический оркестр, а я его просто упустил. Средневековая железная входная дверь, любимая всеми, стеклянная вставка на полу второго этажа и vip-зал с мягкими красными, стенами в виде мозговых извилин — вы навсегда в моем сердце — RIP. Простите за лирику — ностальгия. Офис тогда у нас был на Невском проспекте, поэтому я пешком прогулялся до клуба и на месте состыковал число с дирекцией «Порта» и Русского размера. Так как это было мое первое мероприятие в качестве организатора, я не стал умничать и отдал дизайн афиш и предварительную продажу билетов местным промоутерам. Также они взяли на себя за мои деньги, естественно черную расклейку. Это я про те афиши, которые вы видите на столбах и заборах. Впоследствии я был очень удивлен, узнав, что этим делом, на профессиональной основе, занимаются целых две конторы. Фотоотчётов в те времена еще не было, но адресная программа по районам уже существовала. Каждая из контор пыталась быть клиентоориентированной, несмотря на незаконность своих действий.
Конкуренция была жесткой. В какой-то момент она дошла до маразма. Например, афиши на Невском висели не более двадцати минут, после чего, тут же подбегали мальчики из второй конторы и заклеивали их материалом своего клиента. И так по кругу. Толщина полиграфической продукции на стенах центральных улиц достигала полуметров, после чего, они пластами, как штукатурка, начинали отваливаться, что придавало городу не очень опрятный вид.
В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело. В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права.
Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко. Молодой человек вел официальный сайт коллектива, покупал и продавал инструменты и попутно сочинял музыку. Композиции, с которыми группа работала на концертах, переделаны с учетом ситуации, а там, где слышны партии бэк-вокала, все перепето Игорем. Виктор создал новый коллектив «Арина и Размер Project», хотя, по словам музыканта, суд признал за ним авторство названия группы «Русский размер». Музыка Первые концерты новоявленный коллектив давал во Дворце культуры и техники имени Первой пятилетки, памятнике советского конструктивизма, уничтоженном в рамках реализации проекта строительства второй сцены Мариинского театра. С появлением у «Русского размера» директора, взвалившего на себя оргвопросы, музыканты организовали первое крупное шоу, к участию в котором привлекли звезд поп-сцены 90-х — Ладу Дэнс, Татьяну Овсиенко, Наталью Ветлицкую, группы «На-На» и «Маленький принц». В 1995 году настал черед первого магнитоальбома под названием «Ю-А-Ю».
С Профессором Лебединским «Русский размер» выпустил пару альбомов с шуточными ремейками старых советских и зарубежных хитов, таких как «Синий-синий иней», «Сувенир», «В последний раз». Композиции для альбома «Мяу», как говорят исполнители, сочинялись и записывались ночью. Пластинка выпущена подразделением концерна «Студия «Союз», одним из крупнейших и старейших российских лейблов. Песня «Спутник и компьютеры» навеяна легендарным фильмом Андрея Тарковского «Солярис», «Дружба» первоначально называлась «Любовь», и якобы это на студии неизвестно чего испугавшиеся продюсеры переименовали трек. Композицию «А в небе Покрышкин» музыканты записали 9 мая и посвятили летчику-асу Второй мировой войны Александру Покрышкину. После выхода альбома «Танцуем?
Где сейчас группа русский размер. Биография русский размер
группа "РУССКИЙ РАЗМЕР" | Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко, Элеонора Филимонова. |
Группа Русский размер — Википедия биография | | Русский размер: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Группа Русский Размер, создана в 1993 году в Санкт-Петербурге. |