Победителями конкурса в категории консервы стали Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт». это не только привычная для потребителей сгущенка, но и 75 миллионов рублей ущерба, нанесенного государству. Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест. Качество легендарного сгущенного молока «Главпродукт» не раз было отмечено почетными дипломами Министерства сельского хозяйства.
Сгущенное молоко из-за нарушений занесли в черный список
И почему образцы сгущенки «Главпродукт» добавлены в черный список – читайте прямо сейчас. Сгущенное молоко ГОСТ ЭКСТРА «Главпродукт» было названо победителем конкурса качества. В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока – "Главпродукт" и "Глубокое". Сгущенное молоко «Простоквашино» даже запрещенный консервант не уберег от кишечной палочки. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке.
Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля»
Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу. Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно. Сгущенное молоко I группы чистоты, а значит, оно хорошо профильтровано и не имеет механической примеси (волосков, частиц корма, песка). Для меня всегда "Главпродукт" ассоциировался с качеством, до тех пор пока сегодня не купил сгущенку от этого производителя, по простому тесту который провела моя жена Ирина стало. По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию.
Вологодскую сгущенку раскритиковали в программе «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ
Во всех исследованных марках сгущенного молока не было обнаружено тяжелых металлов, радионуклидов и афлатоксинов, а также антибиотиков. Подоспело продолжение вчерашней истории про рогачевское сгущенное молоко. Компания «Главпродукт» представит на «Продэкспо-2021» новую современную упаковку сгущенного молока: туба-перевертыш с удобной крышкой Flip Top. Сгущенное молоко марки «Главпродукт» содержало загуститель пектин, что, по техническому регламенту, является признаком фальсификата. А сгущенка «Главпродукт» и «Саянмолоко» не соответствует требованиям по содержанию жира, белка, сахарозы и прочих компонентов.
Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества
Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом.
А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта».
Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей.
К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер!
Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув. В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива. Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было.
Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров. Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten. Эксперты удивлялись, говорили, что русские столько не выпьют. Но Смирнов верил и даже начал производство. Во всяком случае, было несколько сообщений в СМИ на эту тему. Может, было и больше, но потом потерли?
Смирнов как маркетолог угадал с тенденцией — потребление пива, особенно дешевого, постоянно росло. Будущую рекламную кампанию «Злата Праги» оценивали в шесть миллионов долларов. Удалось бы захватить часть пивного рынка, русский американец стал бы настоящим олигархом. Но случилось то, что обычно случается в России с тем, кто раньше времени уверовал, что ухватил за хвост синюю птицу удачи. В дверь постучали. В апреле 2007 года в центральном офисе «Главпродукта» в Москве, в принадлежащих ему региональных компаниях и жилье руководителей, а также трех московских банках были произведены обыски и выемка документов.
По данным следствия, в 2003-2006 годах структуры «Главпродукта» «Орелпродукт» и «Орловский завод концентратов и напитков» производство безалкогольных и слабоалкогольных напитков вели дела через подставные фирмы, через которые завышали цены на входящее сырье, а прибыль выводили через фирму, зарегистрированную на утерянный паспорт хронического алкоголика. В Орловской бухгалтерии изъяли 15 печатей, в московском офисе больше сотни. В Орел левые печати передавали с курьером из Москвы в запечатанном конверте. Смирнов успел уехать в Германию, еще несколько человек объявили в розыск, арестовали только двух стрелочников в Орле. В июне прошел еще один обыск — в «Эргобанке». Полиция утверждала, что именно через «Эргобанк» «Главпродукт» обналичивал средства.
На момент обысков группа компаний «Главпродукт» имела следующие показатели: выручка 250 миллионов рублей, 22 миллионов прибыли, 5 тысяч работников и физический выпуск 500 миллионов условных банок в год. Условная банка — это 350 граммов. Выручка представляется сильно заниженной , но как вели дела более-менее понятно. Спустя год, 7 мая 2008 года, неназванные руководитель холдинга «Главпродукт» и главный бухгалтер были осуждены Мценским райсудом Орловской области.
Печально, но эксперты нашли консерванты во всех банках, кроме одной. Их не оказалось лишь в сгущенке от бренда «Любимое молоко». Здесь следует отметить, что обнаруженные консерванты не несут вреда для здоровья. Однако важно помнить, что в правильной сгущенке этих кислот быть не должно.
Законсервированные микробы Как ни странно, но наличие консервантов не помогло некоторым образцам пройти проверку на безопасность. В сгущенке сразу двух брендов — «Молочный союз» и «Любимое молоко» — обнаружены опасные микробы. Не для брезгливых Еще одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». Здесь были выявлены микрочастицы шерсти, сена и корма для животных. На основании проведенной проверки репортеры программы «НашПотребНадзор» не стали рекомендовать к употреблению ни один из исследованных образцов. Как оказалось, сгущенное молоко семи марок не соответствует всем предъявляемым требованиям.
Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Результаты конкурса были освещены в СМИ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции.
Оказалось, что первый бренд не соответствует наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром". Сгущенка торговой марки "Глубокое" не прошла проверку по массовое доле жира. Кроме того, в обоих образцах нашли нарушение стандарта по вязкости, указанного в маркировке.
#черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт
В результате всего два образца из прошедших экспертизу были рекомендованы к покупке — сгущённое молоко «Алексеевское» и «Коровка из Кореновки». Лишь они соответствуют заявленному ГОСТу и требованиям технического регламента. Молоко «Рогачевъ» просочилось в рейтинг с замечаниями. Все остальные были забракованы и отправлены в «чёрный список».
Итоговый рейтинг выглядит следующим образом: 1 место. К покупке не рекомендуется; 4-5-6 место. Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ» — товар в «чёрном списке».
Сгущёнка с сахаром юбилейная» — товар в «чёрном списке».
Важно, что пищевые продукты для экспертизы закупались в обычных магазинах. Конкурс проводился в два этапа: физико-химические исследования проводились в лабораториях ФБУ «Тест-С. Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Что конкретно — однозначно определить нельзя. Речь не идет о посторонних запахах или привкусах, просто имеется некоторый порок вкуса. Связано это может быть и с качеством сырья, и с технологией производства, — объясняет Юлия Грамотина. Молоко с говяжьим жиром? Главный показатель молочного жира — содержание масляной кислоты, которой нет больше ни в одном другом жире. Это значит, что в жировой фазе образца представлены также жиры не молочного происхождения, — говорит начальник сектора хроматографии ФБУ «Тест-С. Очевидно, что такой продукт от ЗАО «Верховский молочно-консервный завод» никак не может называться сгущенным молоком. Могу предположить, что это говяжий жир. Его нам одно время поставляли немцы — полностью рафинированный дезодорированный. О наличии говяжьего жира может свидетельствовать повышенное содержание стеариновой кислоты, которая характерна именно для этого жира. Выдает подделку и ее весьма низкая стоимость — 29,80 руб. По мнению Анатолия Брусенцева, такая дешевизна сгущенного молока должна насторожить потребителя. Литр сырого молока стоит в среднем 25 руб. Добавьте к этому сахар, производственные и транспортные расходы, торговую наценку — и мы получим справедливую цену за стандартную банку молока на полке магазина не менее 70 руб. Санкт-Петербургу для принятия мер административного реагирования.
Была разработана система добровольной сертификации продукции «Качество Жизни». С ним она и поступает в магазины Белгородской области. Итог деятельности «Качества жизни» — неуклонное сокращение некачественной продукции на прилавках белгородских магазинов. Это касается качества напитков, алкоголя, еды.