Новости шкода карок отзывы

с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG. Skoda Karoq / Шкода Карок. Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti.

Слабые стороны Skoda Karoq, исходя из отзывов владельцев

Skoda Karoq выглядит как слегка уменьшенная копия старшего брата Kodiaq, c какой стороны на него ни посмотри – парень вроде и ладный, но отвернешься – не вспомнишь/ Skoda. характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами. Независимый обзор посвящен чешскому кроссоверу Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022/2023/2024 в кузове NU7 (1-ая генерация) с двигателями CZEA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с, которые предназначены для российского рынка. Skoda Karoq. Автор темы VolfWagen. ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем.

Недостатки Шкода Карок

И все это экологически чистое автохозяйство движется на фоне суперэкологичных ветряков. А тут мы — сами с усами, с бензиновыми моторами и с российскими номерами, которые, в общем-то, и выделяют нас на дороге. Но выделяют не очень: внешность Karoq — лучшая маскировка. Короче, как пишут в объявлениях о продаже автомобилей, «сел и поехал». Что маловат экран медиасистемы? Побольше будет, но позже и в качестве опции. Что простовата приборная панель? Опять же в опциях будет доступна цифровая. Зато на центральном тоннеле есть специальные прорези для монеток и уютное углубление для ключа. А в большом 500-литровом багажнике — карманы, крючки и сетки; все это элементы шкодовской системы Simply Clever.

Если сложить задние сиденья, объем грузового отсека можно увеличить до 1609 л. Просторен и салон — спасибо колесной базе в 2638 мм. Karoq не модник, но удобен и практичен — а в его классе эти добродетели ценятся выше, чем броская внешность.

Но при этом — никаких излишеств. Мультимедийная система — довольно посредственная, особенно в базовых комплектациях. Передняя панель — проста и интуитивно понятна в управлении. Другими словами, вы получите все, что нужно для спокойной езды, но ничего сверху. Важно отметить: Безусловное преимущество Skoda Karoq — ее багажник. И речь не только о его вместительности, но и заранее установленных кармашках, держателях и крючках, каждый из которых выполняет отдельную функцию. Подведем итог.

Шкода Карок — отличный бюджетный кроссовер. Да, он стоит несколько дороже своих конкурентов, но при этом имеет высокую надежность и устойчивость к сложным условиям эксплуатации. Имеющиеся минусы не должны серьезно повлиять на окончательный выбор, потому что достоинств гораздо больше. Вопросы Юрий, 35 лет Москва Какой расход бензина у полноприводной модели? В среднем расход топлива составляет от 5 до 7 литров на каждые 100 километров. Остальное зависит от стиля вождения, местности и других характеристик. Григорий, 41год Новосибирск Многие жалуются на дворники. С чем это связано? Стеклоочистители Шкода Карок не работают с привычно высокой скоростью, свойственной другим автомобилям. В серьезный снегопад и дождь это может стать реальной проблемой.

К слову, найти отзывы владельцев, жалующихся на поломки или обсуждающих те или иные технические особенности машины, практически не удалось. Вероятно, это связано с особенностями европейских автомобилистов — ремонтом, содержанием авто занимаются специальные службы, роль самого владельца в этом минимальна. Однако несколько отзывов о проблемах найти-таки удалось. Впрочем, никакой интриги нет: связаны они с роботизированной коробкой DSG. Так, один из владельцев расписал свою историю, суть ее сводится к неадекватной работе на низких передачах. В сервисе владельцу сказали, что проблема в прошивке и скоро, с выходом новой она исчезнет. На момент написания отзыва владелец уже 7-й месяц ждал новую прошивку и исправление проблемы.

Чуть раздражает голосовой помощник пока не разобрался как отключить Дополнительно Все супер. Берите не думайте. В трассе огонь. Трасса это ее стихия Юрий, 41 год стажа22 декабря 2023 Опыт 1-3 года: 1. Личные поездки Функциональный экономичный городской автомобиль. Преимущества Отлично и безопасно рулится с адаптивным круизом.

Сочетание 1. АКПП оптимальное. Жестковата подвеска. Нужен хороший асфальт. По трассе укладываешься в 5 л, в городе 7-8. Кому не лазить в грязь и снег отличный автомобиль.

Обслуживание среднего ценника. Берите смело, но определяйте цели. Я пересел на полный привод с дизельным мотором. Удачи на дорогах. Недостатки Буджетное обслуживание. По гарантии так и не поменяли.

Не привезли. Поставил сам 700 р. Все остальное за 50 т. Дополнительно Покупал годовалую с пробегом 12 т. Можно ездить людям любого пола и возраста. Асистенты очень помогают и на обгонах прыткая.

Вячеслав, 20 лет стажа13 августа 2023 Опыт 1-3 года: 1. Личные поездки, дальние путешествия в настоящее время в соотношении цены-качество идеальный автомобиль Преимущества Приобретал целенаправленно передний привод из-за Акпп, потому что к роботу предубеждения есть, и хоть немного но в обслуживании дешевле. Выбирал специально максимально полную комплектацию. После 2 лет владения сейчас понимаю, что лучше ничего сейчас не купишь. Недостатки Дорогое неадекватно ТО. Причем не важно у официалов или в гаражах, если детали и расходники оригинальные все равно дорого.

Эксперты назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq

На прошлой неделе ездил в салон Skoda, чтобы живьем поглядеть на Karoq’а. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Шкода Карок, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Skoda Karoq. SKODA Karoq CITY STYLE 1.4TSi/110 кВт, АКПП 53 000 рублей. Учитывая, что тут ещё и гарантия 5 лет, машина станет хитом, скорее всего. Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. Опыт покупки Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽. Почему была выбрана именно эта модель, как машина покупалась, первые впечатления от владения. Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива.

Подписаться на отзывы

Версия для печати «Новый» «ВАГ» все больше разочаровывает качеством. Прошло 2 месяца со дня старта официальных продаж нового для рынка СНГ городского кроссовера Skoda Karoq, и первые, доступные пока только в переднеприводном 1. Автомобиль обратил на себя внимание и стал приобретаемым, пусть и не так активно, как на то делалась ставка — все-таки, VAG с его некогда отличной репутацией. Но Karoq оказался не так хорош, как хотелось бы за 1,5-1,6 миллиона и более. Первыми досадными «косяками» автомобиль может «блеснуть» сразу же, на минимальных пробегах. Конечно, Skoda Karoq не лишен и положительных черт, на которых концентрируют внимание многочисленные блогеры-обзорщики, официальные дилеры и маркетологи.

Но спереди ему слегка не хватает агрессии, а задняя часть, в отличие от старшего брата, получилась немного пустой из-за измененной формы фонарей. Не сказал бы, что у модели много удачных ракурсов, но с некоторых сторон она выглядит все же интересно. Что касается интерьера, то здесь мы видим типичную Skoda без особых изысков и прикрас, просто практичный и немного уже устаревший на фоне конкурентов салон, который понравится консервативным покупателям. По материалам все неплохо, производитель сделал обшивку передней панели из мягкого пластика, что логично, так как покупатель в первую очередь начинает ощупывать именно её, ведь именно панель постоянно маячит у нас перед глазами.

Но вот те же дверные панели уже изготовлены из простенького дубового пластика, хотя фактурно и напоминают мягкий материал спереди. Пластик в нижней части передней панели также простенький, но ожидать большего в данном ценовом сегменте и не стоит. Посадка в автомобиле удобная, достаточно высокая, и хвала Skoda, что регулировок кресла и руля хватает с запасом, чтобы с комфортом устроиться за рулем могли люди любого роста и комплекции. Постоянно ругаюсь на тех же корейцев, что у них или запаса регулировок кресла не хватает, или руля по вылету, и с ростом 187 см мне приходится или ближе придвигаться, или ездить с вытянутыми руками. В Karoq же сразу нашел для себя удобное положение, регулировок руля хватило по вылету, а у продольной регулировки кресла остался еще приличный запас. Причем я еще и сам за собой спокойно усаживаюсь, на втором ряду есть достаточно места внизу для ног, и колени не упираются в спинку сиденья. Ребенку тоже удобно сзади, а для установки детского сиденья предусмотрено два набора креплений Isofix по краям дивана, а также крепление имеется и на переднем сиденье. Доступ к Isofix везде свободный, так что вам не придется пыхтеть, нащупывая крепления между подушками. Сами кресла имеют хороший профиль, достаточную боковую поддержку, но, на мой взгляд, они чуть мягковаты и в дальних поездках быстрее начинаешь уставать в них.

Обивка сидений в нашем случае — это комбинация алькантары и кожи, первый материал основной, он очень приятный на ощупь, но весьма маркий и непрактичный, да и пятой точкой его мягкость не ощутишь. Единственный плюс, что зимой такие сиденья не будут очень холодными, в отличие от полностью кожаных кресел. Несмотря на то, что в автомобиле свободно размещаются четверо взрослых, пятому сзади все же будет тесно, в Karoq есть и вполне приличный багажник объемом 500 литров, под полом которого прячется докатка. Со сложенными спинками заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до внушающих 1609 литров. Спинки заднего дивана складываются по отдельности, как из багажника опция , так и из салона, а также имеется отдельный лючок для длинномеров. В качестве опции для автомобиля доступен электропривод двери багажного отделения с возможностью открыть его взмахом ноги под бампером.

Недавно вышедший на российский рынок долгожданный Skoda Karoq оказался удачным проектом, который не перестают нахваливать автомобилисты, опробовавшие на практике данный автомобиль. Большинство из таких автолюбителей, не пожалели, что отдали внушительную сумму денег и остались довольны. Не стала исключением и новоявленная владелица «Карок», которая проехала на своей машине всего 716 км и не перестает радоваться удачной покупке. Чем же понравился Skoda Karoq автоледи?

Из этой концепции, на мой вкус, чуть выбивается Kodiaq , который в силу габаритов и массы получился более флегматичным, чем я ожидал. Karoq хоть и делит с ним платформу, но как бы возвращается к истокам: этакий концентрат «шкодовских» ценностей. Karoq ощущается живым, лёгким и отзывчивым, словно бы распределённую по «Кодиаку» добродетель сгустили, а сгустив, сместили центр тяжести в область водительского сиденья. В моём случае впечатления чуть преувеличены невольным сравнением с Suzuki Jimny , который мы тестировали накануне в этих же краях.

Эти два автомобиля относятся к разным школам, и хорошо чувствуется невероятный прогресс, достигнутый в последние годы с точки зрения интуитивности управления. После Jimny кажется, будто Karoq подчиняется тебе почти телепатически, а то «йетевское» настроение, о котором я упоминал в начале, он унаследовал и даже приумножил. Хотя по его виду не скажешь. Просвет в технических характеристиках не указан, но, по разным данным, составляет 160—170 мм Источник: Артем Краснов А вот где он не так хорош, так это в чистом поле: даже по меркам кроссовера проходимость — на грани фола.

Пусть отсутствие полного привода — явление временное, но просвет в 160—170 мм под пластиковой защитой картера делает Karoq скорее высокой легковушкой. Его рубежи — это бордюры во дворе да ухабы на подъезде к даче. В плюсы ему можно поставить умеренные свесы, приподнятые бампера с чёрной окантовкой и старательную систему стабилизации, которая на рыхлом снегу создаёт эффект «псевдо-4WD», тормозя буксующее колесо. Низ переднего бампера выполнен из некрашеного пластика Источник: Артем Краснов Защита картера сделана из пластика, правда, довольно прочного Источник: Артем Краснов Кстати, его ESP отличается усердностью: когда избыточно давишь газ на рыхлом покрытии, она так сильно срезает лишнее, что машина переходит в крадущийся режим, будто за рулём совсем новичок.

Иногда даже скучно, но если хочется веселья, лучше отключить ESP, а заодно дождаться полного привода — с ним, должно быть, можно и «дрифтануть» хотя зачем? Полный привод у Karoq выполнен по традиционной для кроссоверов SKODA и Volkswagen схеме: задние колёса подключаются электрогидравлической муфтой, известной раньше под маркой Haldex сейчас — BorgWarner. Она отличается неплохой хваткостью, поэтому на фоне паркетных полных приводов считается достаточно эффективной. Шасси не перенастраивали для России.

А вот адаптивной подвески нам не положено Источник: Артем Краснов После первых тест-драйвов европейской версии «Карока» ещё в Сицилии многие журналисты отмечали жёсткость его подвески. Для России её настройки не меняли, но какой-то навязчивой тряски я не почувствовал: как и многие модели концерна Volkswagen, Karoq внимателен к дорожным изъянам, но на асфальте среднего качества и грунтовках не достаёт ни тряской, ни вибрациями. Иногда подвеска проявляет характер, например, резкий въезд на «лежачего полицейского» отзывается ударом, словно машина икнула от неожиданности.

Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях

«Чех» российской сборки Skoda Karoq пример работы «спустя рукава» и неуважения к 2. Все минусы, недостатки, поломки и проблемы в отзывах реальных владельцев Шкода Карок. Эксперт Иван Кондратенко назвал плюсы и минусы Skoda Karoq в сравнении с конкурентами. Skoda Karoq (была Сузука SX4) (Япония). Skoda Karoq. Автор темы VolfWagen.

Тест Skoda Karoq – 5 главных фактов

И речь не только о его вместительности, но и заранее установленных кармашках, держателях и крючках, каждый из которых выполняет отдельную функцию. Подведем итог. Шкода Карок — отличный бюджетный кроссовер. Да, он стоит несколько дороже своих конкурентов, но при этом имеет высокую надежность и устойчивость к сложным условиям эксплуатации. Имеющиеся минусы не должны серьезно повлиять на окончательный выбор, потому что достоинств гораздо больше. Вопросы Юрий, 35 лет Москва Какой расход бензина у полноприводной модели? В среднем расход топлива составляет от 5 до 7 литров на каждые 100 километров. Остальное зависит от стиля вождения, местности и других характеристик. Григорий, 41год Новосибирск Многие жалуются на дворники. С чем это связано? Стеклоочистители Шкода Карок не работают с привычно высокой скоростью, свойственной другим автомобилям.

В серьезный снегопад и дождь это может стать реальной проблемой. Павел, 29 лет Санкт-Петербург Говорят, что салон Карока моментально пачкается. Это так? В целом внутренняя отделка кроссовера выполнена из хороших европейских материалов, она износоустойчива и приятна в эксплуатации. Но это все же бюджетный, а не премиальный автомобиль. Поэтому царапины и потертости со временем появятся.

Сразу после покупки было сделано антикорозийное покрытие днища, внутреннего пространства дверей, капота, багажника.

Сверху на корпус нанесено покрытие из нанокерамики. После нескольких дней ознакомления с авто очень порадовала мягкость подвески хотя как я понял, сзади стоит балка, тк передний привод и управляемость. По сравнению с Октавией вторая машина в семье чувствуется, что по подвеске, управляемости, шумоизоляции Карок намного выигрывает. Есть возможность подключения Apple Car play или Android auto. Mirrorlink с iPhone не работает. С андройдом пока не заморачивался. Качество звучания с доп.

Возможно не хватает глубины басов сабвуфер находится в запаске , также при средней громкости слышатся сверчки панелей. Цифровая приборка - это вау эффект, настоятельно всем рекомендую. Не очень нравится индикация топлива и температуры сбоку. Качество салона на уровне, классно смотрится лед подсветка по периметру. Единственное глянцевый пластик центральной консоли может быстро поцарапаться.

Даже после БМВшного ксенона разница очень приличная. Хотя, конечно, надо делать скидку на уже помутневшую за 7 лет оптику Бэхи. Очень понравилась система управления дальним светом. Не ожидал, что будет так безукоризненно работать.

Переключение с дального на ближний свет происходит именно в тот момент, в который я бы переключал его сам! Адаптивный круиз контроль тоже даёт множество удобств, но естественно, это актуально в Финляндии. Хотя и у нас я уже попробовал во время затрудненного движения по трассе. Машина хорошо держит дистанцию и тормозит до полной остановки. Понравилась виртуальная педаль для открытия багажника. Пользуюсь регулярно, руки всегда чистые и ключ доставать не надо. Очень нравится продуманность организации пространства в багажнике, со всеми этими крючочками для сумок и перегородками на липучке. Но это, вроде как, известно всем шкодаводам. В движении машина радует очень достойной управляемостью и достаточным усилием на руле, которого можно ещё добавить в спортивном режиме.

Удалось немного похулиганить со скоростью на Выборгском шоссе и убедиться в прекрасном отклике на газ и отличном ускорении. DSG моментально срабатывает на «газ в пол» и поэтому на обгонах всё происходит быстро и безопасно. Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в тесте «Авторевю». Там же он, кстати, очень нелицеприятно отозвался о бензиновом 1,5 литровом двигателе. Но то ли ему про это кто-то рассказывал, а он его не пробовал, то ли что то перепутал. Никаких неприятных звуков, очень приличное управление тягой. В режим 2х цилиндров, машина за все пройденные 3700, переключалась раза 3 и то совсем не надолго. При этом ничего особенного в звуковом сопровождении не наблюдалось. По салону и материалам всё очень и очень достойно.

Шумоизоляция, для машины такого класса, отличная. По крайней мере не уступает моей бывшей Х3 в комплектации Exclusive. Но это был мёд. Дальше будет немного дёгтя…... Ну вот, а теперь поговорим о грустном. Правда, я сразу хочу сказать, что это моё очень субъективное восприятие этого автомобиля. Весь вопрос в том, к чему человек привык. Ведь если тебе что то нравится, и ты в дальнейшем воспринимаешь это как эталон, то это не значит, что другие, привыкшие к другому, воспримут это так же. Ну вот и первый пункт — посадка за рулём.

Я никак не мог устроиться удобно, несмотря на спортивные сиденья и большое количество регулировок. Во время длинных поездок очень уставали руки, т. Кроме того, правый подлокотник находился на такой высоте, что он выполнял только функции бокса для мелких предметов.

Мнение 27. Мнение Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок.

Я его еще приметил, когда он только появился в 2017 году. Не понимал, почему же его не везут в Россию? Ведь его брат Тигуан разлетается у нас как горячие пирожки, а Карок тот же Тигуан только дешевле. Отступление: с 2014 году езжу на Октавии A7 1. Но хочется что-то нового.

Кодиак не устаивал: во-первых он внешне страшный мое субъективное мнение , во-вторых слишком большой для меня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий