Skoda Octavia (2024) in-depth review. Read our experts' views on the engine, practicality, running costs, overall performance and more. Прототипы лифтбэка и универсала Skoda Octavia 2024 модельного года впервые заметили на дорожных испытаниях в Австрии. Уточняется, что средняя цена новой Skoda Octavia в сентябре составила 3,8 млн руб. Главная → Новости → Škoda покажет обновлённую Octavia в феврале. это первая ŠKODA, оснащенная проекционным дисплеем на лобовом стекле.
Skoda запустила в серийное производство обновленную Octavia. Фото
Upgraded Octavia: refined aesthetics and cutting-edge technology The latest iteration of the Octavia boasts a refined exterior, offering a sleeker and more dynamic look. With the addition of second-generation LED matrix beam headlights as an optional feature, it combines functionality with style. Improving the driving experience, the integration of the AI chatbot ChatGPT into the Laura voice assistant system is now standard, offering new capabilities that significantly expand upon traditional voice command functions. Additionally, the vehicle is equipped with an array of advanced assist systems, including Collision Avoidance Assist, Turn Assist, and Exit Warning, further enhancing safety and convenience for all occupants.
Кадры выставили на официальном Youtube-канале чешского производителя. Новая Skoda Octavia имеет увеличенную решетку радиатора, новые бамперы и новые фары и фонари. Логотип получил светодиодную подсветку.
I may not be able to give you particular information about the car, but I can give you a general picture based on similar models and market trends. Body and Dimensions: The Skoda Octavia 2024 is expected to retain its distinctive and elegant body design, characterized by sleek lines and a modern aesthetic. As a mid-size sedan, it offers ample space for passengers and cargo. It has a length of approximately 4689 mm, a width of around 1829 mm, a height of about 1469 mm, and a wheelbase of 2680 mm. The ground clearance is 106 mm and its curb weight is 1520 kg.
Более важные изменения произошли в салоне. Интерьер у чешской модели сохранил часть привычных элементов типа вытянутых воздухозаборников. Но в RS-версии появились новые, более комфортные кресла первого ряда ковшеобразной формы. Также чешская модель приобрела качественные отделочные материалы. Теперь она стандартно оснащается виртуальной панелью приборов на 10 дюймов и сенсорным экраном аналогичного размера. За доплату с новинкой можно приобрести тачскрин с диагональю, увеличенной до 13 дюймов. Важным изменением стало масштабное обновление комплекса безопасности. Причем в ближайшем будущем он будет доработан. В состав комплекса безопасности войдет несколько сложных систем типа помощи при удаленной парковки. Для управления части функций Octavia дополнят голосовым ассистентом, который работает на базе искусственного интеллекта. Каким образом будет реализовано данное взаимодействие, пока неизвестно.
Представлена Skoda Octavia 2024 и универсал Octavia RS 2024
В Казахстане будут делать Octavia нового поколения, которое вышло в России в 2020 году и не успело раскрутиться из-за коронавируса и начала СВО Источник: Skoda-qazaqstan. Кроме того, у Skoda есть своя «фан-база» в России, и марка уделяла большое внимание формированию имиджа, поэтому костанайские Skoda наверняка пользовались бы спросом. Однако вероятность официальных поставок близка к нулю, и с 2022 года и сама марка, и концерн Volkswagen полностью прекратили работу в России, оставив два крупных завода в Нижнем Новгороде и под Калугой. Но не появится ли альтернативный путь? В качестве ролевой модели может служить марка Solaris , которая производит в России автомобили ушедших брендов Kia и Hyundai, позволяя корейскому альянсу оставаться в тени. Поэтому и ввоз костанайских Skoda в Россию под видом параллельного импорта, вероятнее всего, возможен. Ключевым вопросом в этом случае будет их цена с учетом доплат при легализации такой машины в России об этом ниже.
Завод компании Allur в Костанае всеяден: он собирал больше дюжины моделей корейского, американского, российского, китайского, японского происхождения Источник: Allur. Компания Allur начинала еще 20 лет назад с продажи автомобилей, а производство на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае запустила в 2010 году. С тех пор он выпускал огромное количество разных марок и моделей, включая и китайские, и более известные, например Renault, Peugeot, Toyota, SsangYong. Сейчас мощность завода составляет 100 тысяч автомобилей в год, и в режиме крупно- и мелкоузловой сборки здесь делают модели Chevrolet, Kia, JAC включая коммерческую линейку , Jetour и Lada. Его также собирают в Костанае, и в России он пользуется гораздо лучшим спросом, чем соплатформенный «Москвич-6» столичной сборки.
Неужели европейцы решили вернуться в Россию с помощью казахов? Поделиться Руслан Черный Фото: Skoda Любопытно, что «Шкода» покинула тамошний рынок два года назад, не увидев в нем перспектив для ведения бизнеса. А сейчас, после введения коллективным Западом антироссийских санкций, марка неожиданно захотела вернуться. Судя по всему, отнюдь не для развития торговли в Казахстане скудными мелкосерийными партиями — эксперты связывают это решение с попыткой обойти наложенный Европой запрет на продажу автомобилей в нашей стране. Как говорится, война войной...
Шрифт, используемый для обозначения марки и модели, был переработан, а логотип RS спереди и сзади стал больше. Даже базовая версия теперь имеет 10-дюймовую цифровую панель приборов и двухзонный автоматический климат-контроль. Skoda обновила варианты отделки и обивки, сохранив при этом вентилируемые и массажные передние сиденья, доступные за дополнительную плату. Skoda также не говорит ни слова о подключаемом гибриде Octavia RS. Четырехцилиндровый агрегат доступен в стандартной и мягкой гибридной конфигурациях, и вы можете выбрать мощность 114 л.
Примечательно, что тестовые автомобили оклеены камуфляжем не полностью, а только спереди и сзади. Вероятно, это связано с тем, что основные изменения в дизайне произошли как раз в этих местах, а в центральной части скрывать особо нечего. Ожидается, что Skoda Octavia 2024 получит новые фары, задние фонари, решётку радиатора, капот и бамперы. Новости СМИ2 Пока что никто не может сказать, какими характеристики будет оснащена новая Skoda Octavia, сейчас можно только догадываться.
Skoda Octavia review
Skoda Octavia 2024 обновилась внешне и внутри. Модель стала на конвейер в бензиновых и дизельных версиях, а потом начнут производить плагин-гибриды. Skoda представила обновленную версию своего лифтбэка и универсала Skoda Octavia, представляющую собой рестайлинг модели. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости Skoda официально возвращается в Россию с помощью Казахстана.
Компания SKODA впервые вывела на тесты модернизирвоанную SKODA OCTAVIA 2024 года
Состоялся дебют обновлённого семейства Skoda Octavia, которое представлено лифтбеком, универсалом и "заряженной" модификацией RS. 60 фото и видео. Рестайлинг Skoda Octavia 2024 - – автомобильный журнал. Новая версия Skoda Octavia RS будет доступна только с бензиновым турбомотором. Спортивная модификация Skoda Octavia RS 2024 по прежнему доступна в кузове лифтбек и универсал. Главная Европейские авто Skoda Skoda обещает не увеличивать цены на обновленную Octavia 2024. Уточняется, что средняя цена новой Skoda Octavia в сентябре составила 3,8 млн руб.
Skoda обновит свою самую популярную модель. Первое видео с новинкой
Also new are the second-generation LED Matrix beam headlights, revised LED rear lights with animated indicators and a number of new alloy wheel designs. The new range structure comprises four trim levels — Essence, Selection, Sportline and RS — as well as nine Design Selections for the interior. In addition to new and sustainable materials for the seats, dashboard and door panels, a 10 inch Digital Display now comes as standard on selected model variants. The familiar 10 inch Virtual Cockpit, introduced at the launch of the fourth-generation Octavia, remains on offer. A 13 inch infotainment display is available as an option for the first time on the Octavia. The integration of ChatGPT into the Laura voice assistant introduces a variety of new capabilities that go far beyond the previous voice commands.
Среди новых практичных решений Simply Clever - специальный бокс для задних пассажиров, регулируемые крючки в багажнике и держатель для планшета, который теперь можно установить на спортивные кресла. Также улучшены системы автопарковки и мониторинга состояния водителя. В Европе базовым двигателем для стандартной модели стал четырехцилиндровый турбодвигатель 1. Также доступны "мягкие" гибриды с полуторалитровыми двигателями.
Полный привод будет доступен в следующем году вместе с бензиновым двигателем 2.
В их число входят пара «мягких» гибридов, а также 265-сильный мотор 2. Фото: skoda-storyboard. С тех пор сменилось три поколения модели, суммарный объем производства которых превышает на сегодняшний день 7,5 млн экземпляров.
Global skoda octavia 2024 overview A forthcoming model, the Skoda Octavia 2024, aims to combine performance, style, and cutting-edge technologies. I may not be able to give you particular information about the car, but I can give you a general picture based on similar models and market trends. Body and Dimensions: The Skoda Octavia 2024 is expected to retain its distinctive and elegant body design, characterized by sleek lines and a modern aesthetic. As a mid-size sedan, it offers ample space for passengers and cargo. It has a length of approximately 4689 mm, a width of around 1829 mm, a height of about 1469 mm, and a wheelbase of 2680 mm.
Skoda обновит свою самую популярную модель. Первое видео с новинкой
В 2024 году Octavia получила доработки, изменения в дизайне, увеличенный дисплей и модернизированную линейку двигателей. Чешский бренд также представляет флагманскую Octavia RS с более практичным кузовом универсал. Они являются дополнительной функцией в младших комплектациях, но стандартным оснащение для RS. Octavia 2024 года поставляется с обновленным набором легкосплавных дисков размером от 16 до 19 дюймов, а также новыми цветами, такими как Phoenix Orange и Mamba Green. Шрифт, используемый для обозначения марки и модели, был переработан, а логотип RS спереди и сзади стал больше.
Скорее всего после рестайлинга у Skoda Octavia изменятся капот, оптика, бамперы и решетка радиатора. Технические характеристики новинки пока неизвестны, но скорее всего это будут последние двигатели внутреннего сгорания, затем Volkswagen Group полностью перейдет на гибридные силовые установки и электромоторы.
Сроки премьеры обновленной Skoda Octavia пока не сообщают, но скорее всего рестайлинговые модели появятся в конце 2023 или в начале 2024 года.
In addition to new and sustainable materials for the seats, dashboard and door panels, a 10 inch Digital Display now comes as standard on selected model variants. The familiar 10 inch Virtual Cockpit, introduced at the launch of the fourth-generation Octavia, remains on offer. A 13 inch infotainment display is available as an option for the first time on the Octavia. The integration of ChatGPT into the Laura voice assistant introduces a variety of new capabilities that go far beyond the previous voice commands. Power outputs range from 85 kW 115 hp in the two entry-level variants to 195 kW 265 hp in the Octavia RS. The 2.
Итак, опознать рестайлинговую Шкоду Октавию 2024 проще всего по передней оптики: ходовые огни теперь новой формы, которые визуально делят фару на две части как опцию можно заказать матричные фары. Задняя светотехника по умолчанию является светодиодной, а за доплату предложена анимация. Интерьер В салоне Skoda Octavia 2024 почти все по прежнему. Главная обновка — медиасистема с увеличенным дисплеем 10 или 13-дюймов и интегрированным голосовым помощником на основе искусственного интеллекта ChatGPT как у обновленного VW Golf 8. У приборной панели больше нет аналоговых шкал даже в базе , отныне только виртуальная графика. Появились новые расцветки интерьера, всего 9 вариантов. Все материалы отделки состоят из переработанного сырья, кожзама и пластика, основное внимание на экологичность.
Обновленная Skoda Octavia 2025: иная оптика и пересмотренная линейка двигателей
Skoda официально представит обновленную Octavia с измененным внешним видом и новыми информационно-развлекательными опциями. Обновленное четвертое поколение Skoda Octavia отличается измененным дизайном решетки радиатора, новыми светодиодными фарами matrix beam второго поколения и интеграцией функции ChatGPT в голосовой ассистент Laura. На этой неделе Skoda представила обновленную Octavia, на американском телевидении состоялся «Супербоул-2024» с новыми рекламными роликами автомобильных компаний. Известный автопроизводитель Skoda представил обновлённую модель Octavia и её версию RS 2024 года. В 2024 году чешская Skoda начнет производство своих автомобилей в Казахстане, где будет собирать лифтбэки Octavia, а также кроссоверы Karoq, Kodiaq и Kamiq.
Представлена Skoda Octavia 2024 и универсал Octavia RS 2024
Так, на опубликованных рядом источников снимках можно увидеть, что наибольшее внимание при разработке автомобиля инженеры чешской компании уделили корме и передней части кузова. Несмотря на то, что эти доработки носят преимущественно точечный характер, изменения в Skoda Octavia должны быть весьма глубокими. К примеру, в новинке разработчик собирается реализовать новую дизайнерскую концепцию, которая постепенно внедряется в другие модели бренда. В частности, модернизации подвергнется решетка радиатора, хотя основная конфигурация как и вся оптика останутся практически неизменными. Информации о том, какой именно должна получиться будущая Skoda Octavia, пока очень мало.
Лифтбек на 18 сантиметров короче и на 3,5 уже Суперба, но по ощущениям разница с флагманом не так уж и велика. Чуть меньше простора на заднем ряду, однако по удобствам отличий нет: трёхзонный климат, подогрев сидений и шторки на окнах могут быть и у лифтбека, и у Combi. Коэффициент аэродинамического сопротивления у универсала снижен с 0,31 до 0,26, а у лифтбека — с 0,27 до 0,24. Моторы предложены, во-первых, 1. Она включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор и литиево-ионную батарею.
Такие версии обозначаются как eTEC. Правда, исполнения «на ручке» лишены надбавки Mild Hybrid. Агрегат 2. Причём в «роботах» впервые на Шкодах применена технология shift by wire, при которой селектор связан с трансмиссией проводами и лишь посылает управляющие сигналы. В новом интерьере поселилось двухспицевое рулевое колесо, которое может быть оснащено подогревом и набором кнопок и колёсиков прокрутки, управляющих 14 функциями. Компанию этим вариантам составляют дизельные Октавии с двигателем 2. Версии 150 и 200 в виде опции могут быть полноприводными. Есть в наборе и мотор 1. Такая Octavia оснащена баллонами на 17,7 кг метана, на котором можно пройти 523 км только на природном газе, не задействуя небольшой вспомогательный бензобак 9 л.
Цифровая приборка с экраном на 10,25 дюймов дополнена центральным экраном с диагональю от 8,25 до 10 дюймов. Со старшей мультимедийной системой карту можно вывести сразу и на приборку, и на центральный дисплей, причём в разном масштабе, настраивая эту функцию через сенсорный слайдер под экраном. Он же отвечает за громкость. Ещё в гамме появился заряжаемый гибрид Octavia iV с мотором 1. Причём такая Octavia разработана сразу в двух версиях — на 204 л. Эти гибриды комплектуются шестиступенчатым «роботом» DSG. Octavia проецирует названия марки на дорогу. В левой двери прячется зонтик, в правой — щётка для снега. Хитрая крышка бачка омывателя в открытом виде становится неким подобием воронки.
На лючке бензобака по-прежнему крепится скребок для льда. Интерьер сильно оживляет тряпичная вставка на лицевой части передней панели. Вопрос лишь в том, насколько она устойчива к загрязнению. Глянца минимум: он есть только в обрамлении экрана мультимедийной системы и вокруг непривычного селектора трансмиссии, который получили автомобили с коробкой DSG. На ощупь рычажок воспринимается дешевле, чем выглядит на фото. То же можно сказать и о нажимных колёсиках на спицах нового руля: они люфтят и выполнены из пластика «под металл». Так выглядит салон трёхпедальной Октавии.
Из опций появились беспроводная зарядка на 15 ватт и разъемы USB-C на 45 ватт. Сообщается, что для рестайлинговой Skoda Octavia 2024-2025 года доступно сразу девять различных вариантов отделки салона, среди которых имеется новый коньячный цвет. Также чехи делают акцент на том, что в отделке отныне применяются исключительно эко-материалы, а именно искусственная кожа, переработанные пластик и ткань. Линейка доступных для машин двигателей была пересмотрена. В компании отказались от базовой 1,0-литровой «турботройки» TSI, так что отныне автомобили по умолчанию комплектуются дефорсированной 1,5-литровой «турбочетверкой» TSI на 115 л. Последняя полагается и более дорогим вариантам, где выдает привычные 150 сил 250 Нм. Агрегатируются движки либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG, причем во втором случае машинам также полагается мягкогибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареей. В гамме остался и 2,0-литровый турбодизель TDI, доступный в двух вариантах форсировки. Его базовый вариант на 115 л.
Но не появится ли альтернативный путь? В качестве ролевой модели может служить марка Solaris , которая производит в России автомобили ушедших брендов Kia и Hyundai, позволяя корейскому альянсу оставаться в тени. Поэтому и ввоз костанайских Skoda в Россию под видом параллельного импорта, вероятнее всего, возможен. Ключевым вопросом в этом случае будет их цена с учетом доплат при легализации такой машины в России об этом ниже. Завод компании Allur в Костанае всеяден: он собирал больше дюжины моделей корейского, американского, российского, китайского, японского происхождения Источник: Allur. Компания Allur начинала еще 20 лет назад с продажи автомобилей, а производство на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае запустила в 2010 году. С тех пор он выпускал огромное количество разных марок и моделей, включая и китайские, и более известные, например Renault, Peugeot, Toyota, SsangYong. Сейчас мощность завода составляет 100 тысяч автомобилей в год, и в режиме крупно- и мелкоузловой сборки здесь делают модели Chevrolet, Kia, JAC включая коммерческую линейку , Jetour и Lada. Его также собирают в Костанае, и в России он пользуется гораздо лучшим спросом, чем соплатформенный «Москвич-6» столичной сборки. В Казахстане цена стартует от 6,59 млн тенге 1,38 млн рублей Источник: Allur. Стоимость автомобиля с 1,2-литровым турбомотором 132 л. Однако страна, в отличие от Казахстана, не входит в единое таможенное пространство ЕАЭС, так что импорт оттуда почти не имеет смысла.