Сегодня кассационный суд Италии (высшая судебная инстанция страны) подтвердил приговор капитану Франческо Скеттино, обвиняемому в крушении в 2012 году круизного судна "Costa. Франческо Скеттино признавал свою вину лишь частично. Франческо Скеттино не смог закончить свое выступление, сказал "достаточно" и уселся в кресло. Франче́ско Скетти́но — итальянский морской офицер, бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. – Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино на текущей неделе не сходит со страниц СМИ.
Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму
Capt Francesco Schettino has been found guilty of multiple manslaughter in Italy and sentenced to 16 years in jail for his role in one of the country's worst maritime disasters. Суд Италии признал капитана круизного лайнера «Costa Concordia» Франческо Скеттино виновным в непредумышленном убийстве и приговорил к 16-летнему тюремному сроку. Франческо Скеттино Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса. Сегодня кассационный суд Италии (высшая судебная инстанция страны) подтвердил приговор капитану Франческо Скеттино, обвиняемому в крушении в 2012 году круизного судна "Costa. В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест. Переговоры служат убедительным доказательством вины в произошедшем капитана лайнера Франческо Скеттино и свидетельствуют о том.
Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия
В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia. Costa Concordia captain Francesco Schettino sheds tears as he makes a last, emotional address to the court who will rule on his role in the cruiseliner's deadly shipwreck. ↑ «Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино обвиняет рулевого в аварии», ,23 сентября 2013 г.(по состоянию на 27 января 2015 г.). Just behind, Binder, Marco Bezzecchi and Francesco Bagnaia came to blows when Binder hit the factory Ducati rider at turn one. Защита просит суд оправдать капитана затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, обвиняемого в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более.
Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом
Я говорю с капитаном? Назовите, пожалуйста, свое имя". Скеттино: "Это капитан Скеттино, командир". Де Фалько: "Скеттино? Послушай, Скеттино. На корабле люди, оказавшиеся в западне. Сейчас вы на своей шлюпке подплывете к носовой части корабля. Там есть веревочный трап.
Вам необходимо подняться по этому трапу на борт. Поднимайтесь на борт и сообщите мне, сколько там людей. Я записываю этот разговор, капитан Скеттино". Скеттино: "Командир, позвольте мне сказать вам кое-что... Послушайте: там люди, которые спускаются по веревочному трапу с носовой части. Вы должны по этому трапу вскарабкаться обратно, подняться на корабль и сказать мне, сколько человек на борту. Скажите мне, сколько детей, женщин и какая им требуется помощь.
Днем я видел, как он несколько раз выходил, а затем возвращался с чемоданами и большими сумками. Скорее всего, он к ней уже переехал. В то же самое время поступило сообщение о том, что к берегам Сардинии, после 22-месячного дрейфа круизный лайнер Costa Concordia затонул напротив побережья Тосканы 13 января 2012 года прибило один из спасательных жилетов с затонувшего судна.
В результате кораблекрушения погибли 32 человека. Сегодня, 13 января 2022 года, исполняется ровно 10 лет с того момента, как у берегов Тосканы затонул круизный лайнер Costa Concordia. Корабль ударился о скалы, подплыв слишком близко к берегу. На борту лайнера находилось 4200 пассажиров, напоминает Joinfo.
Причина крушения Costa Concordia «Коста Конкордия» стала самым большим в истории пассажирским судном, потерпевшим крушение. Корабль наскочил на каменный риф, получил пробоину и стал тонуть.
Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности. Руководство круизной компании Costa Cruises заявило в четверг, 19 января, что ошибка капитана привела к плачевным результатам, посему принято решение отстранить его от должности. Также фирма официально объявила себя пострадавшей стороной в расследовании кораблекрушения "Конкордии".
Франческо Скеттино - Francesco Schettino
Alex Marquez crashed out of third place, before Binder and Enea Bastianini, who were directly behind him all lost the front-end of their machines in tandem. Marc Marquez then went down from the lead at turn nine, but the former Repsol Honda rider managed to get back underway. One lap later and it was the turn of Maverick Vinales to suffer a crash as the COTA winner lost the front-end at turn five as well. At the front, Martin came home to secure a dominant sprint win ahead of Pedro Acosta and Fabio Quartararo. Read More.
Напомним, 17-палубный итальянский круизный лайнер Costa Concordia сел на риф вечером 13 января 2012 года в районе побережья итальянской провинции Тоскана, недалеко от острова Джильо в Тирренском море.
Всего на борту находились 4 тыс. Франческо Скеттино был помещен под домашний арест 17 января.
Все признали себя виновными в согласовании приговора и были приговорены к тюремному заключению на срок от восемнадцати месяцев до двух лет и десяти месяцев.
Уголовное расследование роли Косты в катастрофе было завершено в апреле 2013 года после того, как компания согласилась выплатить штраф в размере одного миллиона евро. Однако компания по-прежнему несет ответственность за возмещение гражданского ущерба. Судебное разбирательство в суде Гроссето В феврале 2013 года прокуратура Гроссето объявила о возбуждении уголовного дела против Скеттино.
Он обвиняется по нескольким пунктам обвинения в непредумышленном убийстве , оставлении корабля с пассажирами на борту и отказе от сотрудничества со спасательными операциями. Судебный процесс проходит в "Театро Модерн" в Гроссето, который был приспособлен как зал судебных заседаний, вмещающий адвокатов около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей. В то время как другие вовлеченные стороны могли вести переговоры, просьба Скеттино начать переговоры по приговору самостоятельно отклоняется.
Когда он впервые появился 2 декабря 2014 года, он был единственным, кому было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве. В свою защиту Скеттино объясняет, что салют был призван отдать дань уважения другим морякам и, по профессиональным причинам, предложить пассажирам хороший обзор. Он также утверждает, что его действия спасли жизни многих пассажиров после того, как корабль врезался в скалу, а некоторые из его команды неправильно поняли или исполнили его приказы.
Кроме того, он обвинил неисправные генераторы и затопление отсеков в усугублении ситуации. Его адвокат сказал, что причиной смерти стали именно эти нарушения. В конце судебного разбирательства прокурор Мария Наварро потребовала приговора к 26 годам и трем месяцам тюремного заключения.
Подтверждая обвинения, она проанализировала следующие сроки тюремного заключения: четырнадцать лет за непредумышленное убийство, девять лет за потопление, три года за оставление корабля и три месяца за отказ связаться с властями, когда произошла авария. Наварро также обвинил Скеттино во лжи во время суда, а также в предыдущих публичных интервью.
Однако, согласно постановлению судьи, Скеттино не может покидать город Мета-ди-Сорренто в провинции Неаполя, где находится его дом. Круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы.
На борту судна находились более 4,2 тысячи человек.
Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним
По версии следствия, Скеттино случайно направил лайнер на подводные скалы, а когда понял, что судно не спасти, сбежал, не отдав даже распоряжения об эвакуации. В результате этих действий погибли более 30 человек. Отмечается также, что подсудимый плакал во время заседания и настаивал на том, что из него "делают козла отпущения".
В конце судебного разбирательства государственный обвинитель магистрат Мария Наварро попросила приговорить к 26 годам и трем месяцам тюремного заключения. Подтверждая обвинения, она распределила сроки тюремного заключения следующим образом: четырнадцать лет за неоднократное непредумышленное убийство, девять лет за кораблекрушение, три года за то, что покинули судно, и три месяца за отказ связаться с властями, когда произошла авария. Наварро обвинил Скеттино во лжи во время суда, а также в предыдущих публичных интервью.
Прокурор Стефано Пицца заявил: «Обязанность капитана быть последним человеком с корабля - это не просто обязательство, продиктованное древними морскими правилами, это также юридическое обязательство, призванное ограничить ущерб тем, кто находится на судне». Адвокаты Скеттино опровергли обвинения и указали, что катастрофа была коллективным провалом, за который он не должен становиться козлом отпущения. Шеттино к шестнадцати годам тюрьмы и пяти годам запрета на судоходство. Шестнадцатилетний приговор состоит из десяти лет за непредумышленное убийство, пяти лет за причинение кораблекрушения и одного года за оставление своих пассажиров, которые будут отбывать последовательно. Ответ на приговор Хотя Адвокат Косты назвал приговор «сбалансированным», другие его раскритиковали.
Группы выживших сочли это слишком мягким. С другой стороны, также утверждалось, что Скеттино, хотя и был виновен, был сделан козлом отпущения. Согласно этой точке зрения, катастрофа была сложной аварией, включающей не только халатность со стороны капитана, но и неадекватные процедуры безопасности, плохие процедуры эвакуации, сбои связи и технические дефекты например, неисправные водонепроницаемые двери. Далее Скеттино подал апелляцию в Верховный кассационный суд Италии, который 12 мая 2017 года оставил в силе первоначальный приговор. Выслушав вердикт второй апелляции, он сдался в римскую тюрьму Ребиббиа , чтобы Личная жизнь Вместе с ним на мосту во время столкновения была молдавская переводчица Домница Джемортан, которая призналась, что у нее были внебрачные связи с Скеттино.
Перед тем, как начать тюремное заключение, Скеттино жил в Мете в провинции Неаполь. Он женат на Фабиоле Руссо, имеет дочь.
Кроме того, компания отказывается оплачивать его юридическую защиту, несмотря на то, что изначально поддерживала его. Вместо этого, после согласования приговора с обвинением , она становится гражданской стороной в иске против Скеттино. Иск Скеттино отделен от иска против пяти других сотрудников Costa, а именно Роберто Феррарини кризисного менеджера компании, который был признан виновным в преуменьшении масштабов катастрофы и затягивании адекватного реагирования , менеджера по обслуживанию кают Манрико Джампедрони, второго капитана Чиро Амброзио, рулевой Яков Русли Бин и третий помощник Сильвия Короника.
Все признали себя виновными в согласовании приговора и были приговорены к тюремному заключению на срок от восемнадцати месяцев до двух лет и десяти месяцев. Уголовное расследование роли Косты в катастрофе было завершено в апреле 2013 года после того, как компания согласилась выплатить штраф в размере одного миллиона евро. Однако компания по-прежнему несет ответственность за возмещение гражданского ущерба. Судебное разбирательство в суде Гроссето В феврале 2013 года прокуратура Гроссето объявила о возбуждении уголовного дела против Скеттино. Он обвиняется по нескольким пунктам обвинения в непредумышленном убийстве , оставлении корабля с пассажирами на борту и отказе от сотрудничества со спасательными операциями. Судебный процесс проходит в "Театро Модерн" в Гроссето, который был приспособлен как зал судебных заседаний, вмещающий адвокатов около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей.
В то время как другие вовлеченные стороны могли вести переговоры, просьба Скеттино начать переговоры по приговору самостоятельно отклоняется. Когда он впервые появился 2 декабря 2014 года, он был единственным, кому было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве. В свою защиту Скеттино объясняет, что салют был призван отдать дань уважения другим морякам и, по профессиональным причинам, предложить пассажирам хороший обзор. Он также утверждает, что его действия спасли жизни многих пассажиров после того, как корабль врезался в скалу, а некоторые из его команды неправильно поняли или исполнили его приказы. Кроме того, он обвинил неисправные генераторы и затопление отсеков в усугублении ситуации. Его адвокат сказал, что причиной смерти стали именно эти нарушения.
Юзеры, естественно, френдят Скеттино, чтобы как следует обругать горе-капитана, и в выражениях не стесняются. На стене Скеттино размещены, в частности, такие теплые слова: «Этому ублюдку место в тюрьме! Сбежать с судна, пока там остаются пассажиры, может только последний трус! А некоторые высказываются в таком духе: «Скеттино — это воплощение всех бед, которые обрушились на Италию в последние годы», «Позор Скеттино и всему нашему правительству. Давно пора очнуться от спячки! RU: Барнаульцы, спасшиеся с лайнера «Costa Concordia», вернулись на Алтай Супруги Беньковские прилетели утром 18 января Около пяти утра в среду, 18 января, в Барнауле приземлился самолет из Москвы, на котором прилетела алтайская семья Беньковских, спасшаяся с потерпевшего крушения лайнера «Costa Concordia» подробнее читайте: «Барнаульцы чудом спаслись с затонувшего итальянского лайнера». Да и мы, когда вечером 13 января ужинали, то заговорили про пятницу, тринадцатое. Кстати, есть одно мистическое совпадение: в день ЧП на «Costa Concordia» было 99 лет и 9 месяцев со дня трагедеи на «Титанике». Считается, что три девятки - зловещая цифра.
Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?
Непонятное поведение Франческо Скеттино (Francesco Schettino) после того, как круизный лайнер "Costa Concordia", капитаном которого он являлся, сел на мель, вызвало в обществе. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности. В феврале этого года суд города Гроссето признал капитана лайнера Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве, потоплении судна, а так же в том, что он покинул. Верховный суд Италии после пяти лет разбирательств, подтвердил приговор — теперь Скеттино предстоит провести в тюрьме 16 лет. Суд Гроссето приговорил капитана Франческо Скеттино (Francesco Schettino), признанного виновным в крушении роскошного круизного лайнера Costa Concordia у побережья Италии.
Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму
Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек. Из расшифровки стало известно, что Франческо Скеттино отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты. Суд Гроссето приговорил капитана Франческо Скеттино (Francesco Schettino), признанного виновным в крушении роскошного круизного лайнера Costa Concordia у побережья Италии. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино на допросе возложил вину за гибель лайнера на свой экипаж. Франческо Скеттино (Francesco Schettino), согласно опубликованным в сети официальным документам, родился 14 ноября 1960 года (по другим данным.