Новости союзмультфильм ну погоди

«Союзмультфильм» представил первый трейлер перезапуска культового советского мультфильма «Ну, погоди!». Закончив 13 серию «Ну, погоди!», Котеночкин твердо решил больше не продолжать.

Когда «Союзмультфильм» перезапустит «Ну, погоди!»

Ранее киностудия «Союзмультфильм» представила изображение трех новых героев мультфильма «Ну, погоди! Читайте также Новый облик Волка из перезапуска «Ну, погоди! По его мнению, сегодня зрители совершенно по-другому будут оценивать курение Волка.

Сейчас восприятие молодых людей несколько иное, оно оперирует другими смыслами, и далеко не факт, что для создания образа современного Волка-хулигана необходимы сигареты». Какими именно смыслами оперирует восприятие молодых людей, в «Союзмультфильме» решили не уточнять — мол, сами все увидите. Не сказать чтобы ценители мультипликационной классики вознегодовали: Twitter осторожничает — вбрасывает редкие колкости и хихикает в кулачок при виде тройки новых персонажей.

Именно поэтому проекты, основанные на классических сюжетах а их у нас только три: "Простоквашино", "Умка" и "Ну, погоди! Это тонкая работа, требующая от авторов понимания, кем могли бы стать персонажи в современных реалиях, как могли бы себя вести, как одеваться. В этом случае может поменяться и графическое решение, и внешний вид самих персонажей, и скорость повествования». Заяц-Волк сотоварищи будут сделаны в технике квази-3D.

В этом возрасте малышу необходим положительный пример перед глазами, а новые герои выглядят актуально, они уверены в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь. Уверена, зрители полюбят новых персонажей. Нам они очень нравятся, — рассказала генеральный продюсер киностудии "Союзмультфильм" Юлия Осетинская. Как пояснил председатель совета директоров курорта "Роза хутор" Сергей Бачин, ёж, барсук и косуля являются эндемичными обитателями горного Причерноморья.

Директор «Союзмультфильма» также отметил, что общая формула мультфильма сохранится, однако какие-то нюансы поменяются, так как над разработкой мультфильма сейчас работают другие люди. Актеры для озвучки героев еще не выбраны, студия проводит кастинг, причем на студии не стремятся имитировать голоса классических героев. Идет кастинг», — сообщил Машковцев.

«Союзмультфильм» представил трейлер нового «Ну, погоди!» и рассказал о перезапуске

А знаете ли вы, сколько их сейчас и где посмотреть? Популярному советскому мультсериалу весной этого года исполнилось полвека — именно к этому юбилею приурочено начало работы над продолжением. Первая новая серия появится в следующем году. Что важно знать о «Ну, погоди! Первые 16 серий снимались с 1968-го по 1986 год. После смерти Папанова в 1987 году «Союзмультфильм» решился выпустить ещё две серии, воспользовавшись имевшимися записями голоса артиста.

Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм», — прокомментировали ситуацию создатели мультсериала. Под видео с трейлером на YouTube комментарии были отключены, однако пользователи высказались о нем в других социальных сетях. Ролик за сутки посмотрели более 300 тысяч человек.

Савиных добавила, что новому мультфильму удалось сохранить одну важную особенность, которая отличала классический сериал. Думаю, это связано с тем, что Заяц очень правильный, почти идеальный персонаж, а Волка отличает некая человечность, уязвимость, которая есть в каждом из нас», — отметила собеседница агентства. Тизер проекта получил много негативных откликов, но, по словам Савиных, студия была к этому готова. Я отвечу на один из самых популярных вопросов: зачем мы вообще это сделали? Мы создаем новые проекты в большом количестве — у нас есть замечательные новые мультсериалы «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку», «Енотки», «Приключения Пети и Волка», в следующем году мы тоже готовим премьеры, но для нас важно сохранять легендарных героев, которые для современных детей начинают устаревать. Просмотры золотой коллекции, да и всех старых советских мультфильмов, неуклонно падает с годами. Миссия нашей студии — объединять поколения. Мы правда верим в то, что взрослые будут смотреть свой «Ну, погоди! Может быть, взрослые и не станут смотреть новый мультфильм, но им будет, что обсудить с детьми», — подчеркнула собеседница агентства. На данный момент студия подготовила пять эпизодов нового «Ну, погоди!

Бренды все чаще используют такие экраны в качестве стартовой площадки рекламных проектов. Мы развиваем это коммуникационное направление как максимально удобное для потребителей и суперэффективное для рекламодателей. Желаю нынешним и будущим клиентам MAER в новом году ярких премьер и крепкого здоровья! Председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева: «Это одна из самых ответственных и волнительных премьер в новой истории «Союзмультфильма»: мы представляем сериал, вдохновленный самым любимым мультфильмом поколений граждан нашей страны, — спустя десятилетия легендарные герои возвращаются на экраны, чтобы подарить свой неповторимый юмор, обаяние и находчивость современным детям. Новое «Ну, погоди! Каникулы» — это «мостик» между прошлым и будущим и замечательный повод собраться у экранов всей семьей». Именно поэтому к новому проекту «Ну, погоди! Каникулы» также было приковано огромное внимание. Большой премьере — большие экраны, а такие есть только у MAER!

«Союзмультфильм» отказался от перезапуска классики СССР

Представительница «Союзмультфильма» рассказала, что студия снимет аж 26 новых серий «Ну, погоди!». Понятно, почему «Ну, погоди!» быстро снизыскал народную любовь. Легендарная погоня Волка и Зайца – в новом мультсериале «Ну, погоди! Трейлер обновлённой версии мультсериала «Ну, погоди!» пока ещё не показали, но студия «Союзмультфильм» всё равно готова удивить своих зрителей.

"Союзмультфильм" представил трейлер нового "Ну, погоди!" и рассказал о перезапуске

МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Волк в новых сериях «Ну, погоди!» не будет курить, образ персонажа будет формироваться при помощи других символов, сообщил директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев в эфире радиостанции «Говорит Москва». Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!», на котором выросло не одно поколение детей. Студия «Союзмультфильм» готовит перезапуск мультсериала «Ну, погоди!», приуроченный к 50-летию оригинального цикла, пишет ТАСС. "Союзмультфильм" выпустит продолжение советского мультсериала "Ну, погоди!", сообщает "Интерфакс". Его персонажам в этом году исполнилось 50 лет. Союзмультфильм, © East News, © East News.

«Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых

Неоднозначная реакция на новую версию мультсериала «Ну, погоди! Мультфильм рассчитан на детскую аудиторию, пояснили в пресс-службе. Каникулы» - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм.

В «Союзмультфильме», говорит Пономарев, творческая позитивная атмосфера, а коллектив молодой, веселый и креативный. Александр работает удаленно, но бывал в офисе компании. Таганрог выступал в роли городка из средней полосы, а залив стал широким устьем реки Камы.

Образ зайца стал более современным, на смену шортам и зеленой футболке пришли укороченные брюки и голубое поло. Также заяц будет носить "умные" часы.

Работу над перезапуском "Ну, погоди!

Дизлайков под видео уже в три раза больше, чем лайков. Все герои теперь нарисованы в 3D, более того, их поведение также стало более примерным. Например, современный Волк не появится на экранах с сигаретой.

Почему "Ну, погоди!" запретили в Финляндии – ТОП любопытных фактов о мультиках СССР

Каникулы» коснулись не столько места и времени действия, сколько взаимоотношений главных героев. Новый посыл вкратце объяснила анимированная заставка, где гонку хищника за добычей, обусловленную банальной биологической потребностью, заменил спортивный интерес: Волк продолжает задирать Зайца, после чего оба оказываются на пьедестале и делят награду. К тому же, теперь персонажи одного возраста, что делает шансы равными. Просто побеждает тот, кто честнее. Что касается внешнего вида, то помолодевший Волк сохранил прежние черты, а вот повзрослевший Заяц действительно, как справедливо отмечали пользователи соцсетей еще до премьеры, сильно напоминает зайчиху из « Зверополиса ». Черный котенок с сигаретой в зубах превратился в тихое милое существо.

И если в оригинале Волк использовал зверька как щетку для одежды, то в перезапуске он максимум грозно посмотрит в сторону или отберет вкусняшку — уровень насилия почти на минимуме. Из уже знакомых героев сильно трансформировалась Свинка, отвечающая, по словам создателей, за бодипозитив.

Мультсериал рассчитан на зрителей 6—8 лет, а хронометраж каждой серии составит 7 минут. В общей сложности планируется выпустить 52 эпизода. На данный момент запланировано 26 серий обновленного мультсериала. Точная дата выхода пока неизвестна, но, по словам пресс-секретаря, премьера обязательно состоится в этом году. Напомним, пилотный выпуск легендарного мультсериала был снят в 1969 году Геннадием Сокольским.

Александр Курляндский усмотрел в этом перспективу и решил развить идею в полноценный мультсериал. Вместе со своими соавторами Феликсом Камовым и Аркадием Хайтом они написали сценарии трёх серий и приступили к поискам режиссёра. К их удивлению, почти все режиссёры отказывались работать с мультфильмом, считая это глупостью. Только Вячеслав Котёночкин сказал: «В этом что-то есть! Но позже режиссер Вячеслав Котеночкин уверял, что срисовал пластику и походку Волка с самого себя. А его сын - аниматор Алексей Котеночкин объяснял популярность героя тем, что Волк был сверхузнаваемым для советского зрителя - «типичная урла то есть нахал, бандит. Перешитые клеши, золотые цепочки с якорьками, тельняшка под рубашкой - это было очень точно.

Однажды, стоя в очереди, один из авторов услышал такое понимание мультика: «Волк - это мы, работяги, а Заяц - это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Авторы хотели, чтобы Волка озвучил Владимир Высоцкий, даже пробы были, но худсовет не утвердил кандидатуру.

Это говорит о том, что совершенно нет гарантии, что привлечение изначальной команды — это залог успеха. Но намеренно отстранять их, если у них есть такое желание и они готовы включаться, тоже смысла нет. Нужно помнить, что мультфильм создается в первую очередь для зрителя и все-таки это не авторский продукт, а студийный.

Илья Попов cоавтор сериала "Смешарики" и президент Ассоциации анимационного кино России По мнению Ильи Попова, за последние годы многие мультфильмы советской классики уже стали объектом современной поп-культуры. Те, кто не хочет смотреть новый мультфильм, никто их не заставляет. Но для многих детей старый "Ну, погоди!

При этом создатели проекта напомнили, что новый «Ну, погоди! Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором», — рассказали в «Союзмультфильме».

Портал правительства Москвы

«Союзмультфильм» представил новые образы перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Студия «Союзмультфильм» продемонстрировала образы трёх новых персонажей из перезапуска мультсериала «Ну, погоди!» — ими стали Барсук Тим, Ёжик Шу и Косуля Уля. О планах по перезапуску «Ну, погоди!» студия объявила в 2020 году, пообещав зрителям не прямое продолжение классической версии, а актуальное прочтение истории с сохранением традиционного бездиалогового жанра гэговой комедии.

Новые серии «Ну, погоди!» сделали Харламова и Хрусталева «злейшими» врагами

А трогательный Пятачок напоминал сосиску. Образы для этих персонажей художники искали очень долго. Из-за этого мультика едва не возник скандал со студией Диснея. Дело в том, что, работая над фильмом, режиссер Федор Хитрук понятия не имел о том, что уже есть мультики американской студии про смешного медвежонка.

Как позже рассказывал режиссер, его версия зверька пришлась по душе коллеге с диснееевской студии. Фото: Скриншот видео мультфильма В эпоху СССР Ватикан охотно покупал советские мультики — там считали, что их сюжеты очень важны и невероятно полезны для воспитания детей. Фото: Скриншот видео мультфильма Обратная ситуация возникла с любимым мультиком всех детей Союза "Ну, погоди!

Его запретили к показу финны, они сочли что заяц ведет себя слишком жестоко по отношению к волку, и именно из-за ушастого волк постоянно становится жертвой неприглядных ситуаций.

Каникулы" собрал на YouTube уже свыше 27 тысяч дизлайков, что почти в десять раз превышает количество положительных оценок. Если верить счетчику лайков, современный взгляд на приключения Волка и Зайца понравился всего 2,8 тысячам пользователей. В комментарии радио "Говорит Москва" студия ответила на критику пользователей, заявив, что новый "Ну, погоди! Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм.

Что делали художники: все мельчайшие детали они вручную вырезали из бумаги и выкладывали под стекло. Сделан кадр — фигурки сдвигаются на долю миллиметра. Снова камера фиксирует кадр, и снова перекладываются детали. Так создавали иллюзию движения персонажей и вещей в кадре. Чебурашку в Японии называю Чебби. После выхода мультика, на него обрушилась критика — одно из изданий напечатало фельетон, что главный герой мультика — едва ли не беспризорник, не знающий, где его Родина. В коллективе друзей ищут, известно же! В Японии Чебурашка обожаем до беспредела, уж очень он напоминает героев мультиков этой страны.

Каждый популярный фильм, который является культурным феноменом, переживает множество разных рождений. Хорошие истории можно и нужно рассказывать заново и тем визуальным языком, который понятен и актуален для современности", - говорят в "Союзмультфильме". Нам также пояснили, что "перезапуск - это не продолжение классической версии, это помещение персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультвселенную, что и было сделано в случае с "Ну, погоди! Акцент в комментарии сделан на важном моменте: новый "Ну, погоди! Каникулы" - рассчитан на аудиторию детей 6-8 лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, создателям был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой создавался мультфильм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий