Новости спектакль горе от ума

Сегодня проходят сценические репетиции нового спектакля Русского драмтеатра им. М. Горького по программной пьесе А.С Грибоедова "Горе от ума". В ДК «Рассвет» представили спектакль об авторе «Горе от ума» Александре Грибоедове, и советском писателе Юрии Тынянове, написавшем о нем роман. Продолжительность спектакля 02 ч 30 мин Спектакль идёт c одним антрактом. Невозможно быть русским театром и не иметь в репертуаре «Горе от ума» Александра Грибоедова. Спектакль Олега Рыбкина «Горе от ума» отыграли красноярские артисты в Санкт-Петербурге. В постановке Малого театра большое значение придаётся не только социальной остроте пьесы, но и лирической теме первой любви.

Крымский академический театр кукол представил премьеру спектакля «Горе от ума»

С Александром Зиминым мы немного поговорили о его роли. Для меня это большой шаг. Думаю, что от спектакля к спектаклю роль ещё будет развиваться. Каким вы его сами видите? Чацкий молод, нетерпелив, влюблён, он жаждет любви. Вы сами согласны с такой трактовкой?

Сейчас другое время, другой зритель.

Сама режиссёр считает, что таким образом в спектакле «то, что заложено автором, раскрывается в современном понимании, то есть находятся аналогии в сегодняшнем дне, поэтому классика всегда современна». Да, гротеск выбран как средство, чтобы ярко подчеркнуть пороки общества — нравственный разврат, лживость и ещё с десяток. Что касается появления в спектакле Пушкина, то, по словам Ренаты Владимировны, она отталкивалась от общеизвестного факта: Пушкин и Грибоедов были людьми одного века и общества, были знакомы друг с другом и с творчеством друг друга.

Режиссёр даже планирует несколько расширить роль Пушкина. По замыслу, он будет выходить к зрителям, появляться в фойе, забавлять публику литературной игрой, а особо отличившихся награждать презентами. В Архангельском театре драмы главную роль Чацкого в очередь играют два молодых актёра — Александр Зимин и Николай Варенцов. То, что актёры молоды, это важно, поскольку Чацкие на российской сцене бывали разного возраста.

Образный язык автора и жанр комедии позволили постановочной группе смело представить персонажей в гротесковой форме, использовав технические возможности и условности театра кукол. Яркие, запоминающиеся, узнаваемые в современном обществе образы впечатляют и заставляют задуматься.

Первая же сцена и задает вышеупомянутую утрированно-легкую подачу фразеологизмов, подчеркнутую разговорность грибоедовского текста. Зритель становится свидетелем жизни московского светского общества в его круговороте фальшивой жизни. Ими она, впрочем, возведена в религию. Брутальность, экспрессия и комизм позволили Кириллу Егорову сыграть незабываемую версию Фамусова. Софья Павловна у Анастасии Максимушкиной получилась не скучно-привычной капризницей, а девушкой, с азартом устраивающей свою личную жизнь и даже вызывающей сочувствия в финале, когда розовая кисея падает с глаз.

Дмитрий Мараховский наделил Молчалина хладнокровной услужливостью и спокойствием, с которым он как флюгер мечется между сильными мира сего. Собирательный образ бравого вояки, с огоньком сыплющего военными терминами, мы увидели Скалозуба Игорь Калашников. Человек-оркестр Антон Загорецкий вышел у Альберта Басырова, чье появление становилось спектаклем в спектакле. То же можно сказать и о заряженном энергией "балабольства" Репетилове Даниил Яхамов. Очень хотелось обнять арапку Дарья Фоломеева , семенящую за "элитой" рычащей диковинной зверушкой. В спектакле Риммы Беляковой нет второстепенных персонажей. Но симпатичными людьми являются только четверо.

Лиза в исполнении Полины Федоровой совершенно очаровывает с ее бьющей ключом детской непосредственностью и в то же время мудрой основательностью, помогающей найти общий язык с обывателями дома Фамусовых. На полную катушку проявил себя Руслан Горухин в образе Петрушки. Одни только его красноречивые взгляды, точнейшие жесты и шутливый тон дополняют смысл увиденного и выдают в нем честного малого, который не прочь включить очаровательного плута в общении с хозяевами.

РАМТ по-новому поставил комедию Грибоедова "Горе от ума"

Ранее над созданием спектакля работали только режиссёр и художник, сейчас к подготовке спектакля приступают все цеха театра. Дорогие зрители, мы представляем вашему вниманию спектакль «Горе от ума» по пьесе, которая сделала своего автора классиком русской литературы. Горе от ума Автор: дов Постановка: цев. Спектакль входит в проект Народного артиста России Вячеслава Спесивцева «Классика в классе».

В Уфе режиссер Игорь Селин представил свое видение "Горя от ума"

Удивительная игра, сильная, эмоциональная! Спасибо, что классика так сильно до сих пор тревожит наши души! Ваш преданный зритель Анна» из Книги отзывов театра, 03. Дорогой и любимый театр на Покровке! Спасибо за прекрасный спектакль.

Спасибо, что дали нам возможность и поплакать, и посмеяться!

Изначально предполагалось, что на сцене будет стоять пустое кресло режиссера, но мы не стали этого делать, и так достаточно эффекта публичности. В условной светской жизни мы все на виду, каждый шаг летит в сторис. Такая жизнь, не в ругательном смысле слова, фальшива. Наша жизнь в сторис не равняется нашей жизни, когда мы на кухне за стаканом коньяка. Каждый из нас в сторис играет какую-то роль… И в эту жизнь попа-дает парень, который давно в ней не был, уже забывший ее особенности и еще не знающий ее сегодняшних порядков. Вот это ключевая история. Служить бы рад… — Реплика Чацкого: «Служить бы рад, прислуживаться тошно» — главное, а дальше уже вопрос, уга-дали мы или нет, кому сегодня при-служиваться тошно и кто может это сказать, — продолжает Вла-димир Золотарь. Люди, которые могли так сказать, — это определенный узкий круг образованной молодежи из дворян.

Сейчас этот круг больше, и в него могут входить хипстеры, оппозиционные политики, те, кто из-за своих поли-тических взглядов уехал за гра-ницу, те, кто попал в очередную новую волну кухонной диссиденции, и прочие. Это огромный слой очень разных людей с разным уровнем образования, с разным бэкграундом — профессиональным, личностным, человеческим, жизненным и так далее. При этом нельзя убирать из пьесы еще одну важную вещь — странную, слож-ную и по-своему нелепую любовную историю, в которой нам также приходится разбираться с учетом нашего сегодняшнего житейского опыта. Жизненно и 200 лет спустя Александр Герасимчев о своем герое Александре Чацком говорит, что он человек, который идет один против всех, у него свои принципы, и жить он старается, не изменяя себе. Он не хочет быть как все. Такие люди были во все времена. Они выделяются из толпы и пытаются менять окружающий мир, сделать что-то новое и чего-то добиться, и у них это получается. Другое дело, что это трудно — идти против всех и против системы. Кто-то справляется с этим, а кто-то ломается.

Мы очень рады, что сегодня вы пришли посмотреть «Горе от ума». Напоминаем, что 9 декабря состоится второй премьерный спектакль. Делитесь своими отзывами, приглашайте родных и друзей — так вы сможете подарить им самое ценное, впечатления!

Так что внезапное «растроение»-клонирование Софьи Анна Коренько, Юлия Тоненко и Олеся Шибко можно оправдать лишь тем, что зато три молодые актрисы играют главную роль. Но больше всего раздражала музыкальная эклектика — от незамысловатых и пошловатых шлягеров до Чайковского.

Обилие французского шансона было оформлено стильной хореографией а-ля «Тодес». Метками буффонады были белый грим с ярким румянцем, нарочитый надрыв отдельных текстов. Безликие «люди в черном», вытряхивающие пыль из книг и картинно кидающие книжные стопки в пекло, показались мне слишком уж выпяченной аллюзией цензуры. Люблю более тонкие и зашифрованные символы заложенных смыслов. Или именно это тайное общество по пятницам всем известные списки обновляет?

Чацкий Вадим Магасумов был противопоставлен великосветской тусовке не только широкими взглядами и смелыми высказываниями, но и хипстерским разношерстно-разноцветным костюмом. Но его с пафосом произносимые монологи режиссерская задача? За гротеском, буффонадой, шансоном в традициях телепередачи «Три аккорда», оформленным прекрасной хореографией искренние аплодисменты Русдраме! Что хотел сказать зрителю режиссер такой псевдосовременной вариацией на тему грибоедовской пьесы? Печально, что в этом вокально-хореографическом нагромождении пропал замечательный грибоедовский юмор.

Селин, конечно, не Чеботарь. Хотя бы визуально яркое шоу получилось, заставляющее зрителя напрягаться и искать скрытые смыслы а есть ли они? Вспомнила и еще раз оценила, как шедеврально, при минимальной сценографии, осовременил Константин Райкин Мольера в «Плутнях Скапена»! Там пьеса заиграла-заблистала новыми гранями и смыслами, очень смешными пристройками ролей. Причем режиссер чрезвычайно трепетно и бережно отнесся к авторскому тексту.

Специально после спектакля пьесу перечитала. Некоторые меломаны слушали на премьере любимые мелодии Моцарта с закрытыми глазами. Их чрезвычайно раздражали и декорации, и странные экстравагантные костюмы, и желание режиссера так кардинально осовременить гениальную оперу.

Действующие лица и исполнители

  • Выпускник ГИТИСа Григорий Артамонов ставит спектакль «Горе от ума» в Казахстане
  • Белгородский драмтеатр открыл сезон спектаклем «Горе от ума»
  • "Горе от ума" Александр Грибоедов
  • Саратовский театр спустя столетие поставил «Горе от ума» — Регион 64
  • Последние новости

Описание изображения

  • «Горе от ума» в Норильске
  • В Архдраме прошла премьера «Горе от ума» по пьесе Александра Грибоедова
  • В Уфе режиссер Игорь Селин представил свое видение "Горя от ума" - Российская газета
  • В Санкт-Петербурге зрители провожали красноярских артистов аплодисментами стоя -
  • Зрительские заметки. «Горе от ума» | Жуковские вести

Генеральный прогон спектакля «Горе от ума» прошел в Нальчике

Художественный руководитель театра Юрий Соломин подвел итоги прошедшего 262-го сезона. Даже неформальный сбор труппы в главном театре страны прошел в лучших академических традициях — с президиумом на сцене и вручением цветов юбилярам. К слову, сам Соломин также в этом году отмечает юбилей — 30 лет назад он стал первым, выбранным труппой а не назначенным сверху , художественным руководителем Малого театра. Сам же юбиляр был скромен и сказал, что о празднике и тем более подарках не думал и что в обычной жизни довольствуется самыми простыми вещами. Например, до сих пор пользуется обычным кнопочным телефоном. Техническое оснащение моей жизни для меня не так существенно, как внутреннее наполнение — для меня важно не только идти вперед, но и всегда помнить о своих истоках».

Комедия «Горе от ума» была написана в 1824 года, первая публикация случилась в 1825, а попытки поставить пьесу на сцене — в 1829 году. Сейчас, в 2023 «Горе от ума» не теряет былой актуальности.

Поскольку сама профессор окончила школу-студию МХАТ, и в ее студентах чувствуется вкус к большому стилю, психологической игре. Около 60 фраз, выражений, реплик из этой комедии стали навсегда частью нашей повседневной речи. А уж «карету мне, карету» и «в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов» можно смело отнести к составляющим национального культурного кода. Ближайший показ спектакля «Горя от ума» состоится 26 января, но билетов уже нет.

Камерный коллектив из 13-ти актеров на нагрузку не жалуется. Не принято так у настоящих театралов. Главная награда —зрительские аплодисменты и аншлаги. Городской театр имеет сегодня уникальный статус. Он единственный в округе профессиональный и муниципальный. Именно поэтому требования к коллективу высокие, и ответственность повышенная.

Марк Розовский: Всех персонажей «Горя от ума» можно встретить на современной тусовке

Сегодня проходят сценические репетиции нового спектакля Русского драмтеатра им. М. Горького по программной пьесе А.С Грибоедова "Горе от ума". Главный посыл спектакля — это «Горе от ума» 200 лет спустя (через три года будем праздновать юбилей). 162-й сезон Государственный академический русский драмтеатр республики открыл блестящей премьерой спектакля "Горе от ума", в котором участвует вся труппа и балет. 4 февраля в Российском государственном академическом молодёжном театре состоится премьера спектакля «Горе от ума» режиссёра Алексея Бородина.

Ученики Риммы Беляковой сыграли «Горе от ума»

Лиза запомнилась своими перевоплощениями - из служанки в шансонье, танцовщицу и простоволосую беззащитную девушку. Сергей Сергеевич Скалозуб предстал стопроцентным недалеким служакой, который при каждом удобном случае буквально бил копытом, что воспринималось как дополнительный аргумент. Фото: Пресс-служба Русского драмтеатра Новыми гранями раскрылся талант Антона Болдырева, которого режиссер выбрал на роль Молчалина. Услужливый с одними, циничный в своей откровенности с другими, это типичный карьерист. Именно такие во все времена выбиваются наверх, потому что удобны для "серых кардиналов". Как не вспомнить "А молчальники вышли в начальники" Галича? Вот и в финале Игорь Селин продолжил логический ход событий, чего, разумеется, нет у Грибоедова: решив, что время Фамусова вышло, его заменили Молчалиным.

Зловещим напоминанием о прошлом нашей страны выглядит эпизод, когда из выехавшего на сцену черного авто выходят службисты, заламывают некогда всемогущему чиновнику руки и увозят, а на пьедестал, который символизирует табуретка, восходит улыбающийся Молчалин. Апофеоз спектакля - прием у Фамусова - по размаху и вульгарности чем-то напоминает булгаковский бал у Сатаны. Поведение присутствующих гипертрофировано до немыслимых пределов и даже немного пугает - в своем ли они, обвиняющие в сумасшествии Чацкого, уме? Все насквозь фальшиво и отторгает любое искреннее чувство.

Назад Вперед Зал театра был полон. Посмотреть на работу красноярской труппы пришли почти 700 зрителей. Многие реплики зал встретил аплодисментами.

Через героев пьесы раскрывается фундаментальная тема женской и мужской любви, их разной природы и парадоксальности. Софья любит Чацкого за то, что он уделяет ей время, за общение приятное и обходительное. Она нафантазировала себе Чацкого и наделила его теми качествами, которых у него нет. И это умение нафантазировать и влюбиться в свою фантазию и есть трагическое качество женской природы. Оно разрушает привычные каноны и судьбы Чацкого, Молчалина, Фамусова и самой Софьи. Женщине все равно, когда она любит бескорыстно, богат или беден ее любимый. Софья настаивает на праве, данном Богом, любить того, кто вызвал чувство, а не того, кого нужно папе». Билеты на премьерный спектакль — в продаже!

Нужно подчеркнуть, что Театре на Покровке прекрасный актёрский ансамбль. Огромное спасибо за доставленное удовольствие! Удивительная игра, сильная, эмоциональная! Спасибо, что классика так сильно до сих пор тревожит наши души! Ваш преданный зритель Анна» из Книги отзывов театра, 03. Дорогой и любимый театр на Покровке!

В Краснодарском драмтеатре поставили новый спектакль

«Горе, русское горе» — так на мотив известной песни «Русское поле» начинался один из капустников Дома актера, сочиненных Вадимом Жуком, поэтом, драматургом и просто человеком с недюжинным чувством юмора. Спектакль «Горе от ума» подарил московским пенсионерам благотворительный фонд «Мир и гармония». 31 августа 2023 года в секретной квартире-баре на Сухаревской состоится показ спектакля «Горе от ума» в постановке Степана Азаряна.

Описание и фото

  • Премьеры в Уфе: «Горе от ума»
  • Горе от ума - РусДрамТеатр
  • Горе от ума - РусДрамТеатр
  • Описание изображения
  • Настройки шрифта:
  • В Уфе в Русдраме случилось неожиданное прочтение знаменитой пьесы Грибоедова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий