Новости техподдержка касперского

Однако, отмечают в "Лаборатории Касперского", на самом деле за этой рекомендацией скрывается троянец-цифровальщик. Цифры отражают процент пользователей продуктов «Лаборатории Касперского», у которых за этот период были обнаружены угрозы выбранного типа (программы-вымогатели). For product inquiries, technical support, and other questions, here are all the ways you can contact Kaspersky. Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security (KAV и KIS) сняты весной 2023 и больше не поставляются, Лаборатория Касперского выпустила новую линейку продуктов. IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны.

Securelist by Kaspersky

8054 участника, 14 обсуждений. «Лаборатория Касперского» прекратит работу в России VPN-приложения Kaspersky Secure Connection. Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского. «Лаборатория Касперского» приостанавливает работу и продажи VPN Kaspersky Secure Connection в России. пошаговой инструкцией и возможностью обратиться в техподдержку, рассказал «» старший исследователь-разработчик «Лаборатории Касперского» Кирилл Круглов. Техническая поддержка Лаборатории Касперского Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Подписчиков: 3235.

Сообщить о вирусе

Для пользователей за пределами России набор доступных функций и VPN-серверов не изменится. Также стоит отметить, что сегодня стало известно о том, что Минцифры потребовало от ряда госкомпаний, госкорпораций и крупных банков отчитаться об использовании VPN-сервисов. В документе, разосланном в госструктуры и банки, представители Минцифры просят «в возможно короткие сроки» уточнить, какие VPN-сервисы они используют или планируют использовать, а также в каких целях они это делают и в каких локациях.

Целью атаки было внедрение шпионского модуля в iPhone сотрудников. Проводилась атака при помощи уязвимости во встроенном приложении для обмена сообщениями iMessage. Сообщения содержали вредоносное вложение, которое устанавливало шпионскую программу на устройство. Вирус отправляет злоумышленникам записи с микрофона, фотографии из мессенджеров и другую активность владельца устройства. Факт заражения выявила система мониторинга и анализа сетевых событий KUMA.

Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Лаборатория Касперского для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение.

С большей вероятностью он эволюционировал из программы-вымогателя Rasket, авторы которой грозили пользователям сливом данных, если им не заплатить выкуп 5000 рублей. Mamont и Rasket имеют схожесть в коде — оба зловреда также используют Telegram-бот для сохранения информации о жертвах. Злоумышленники развили функционал Mamont, чтобы выманивать платёжные данные потенциальных жертв и получать доступ к их SMS. Троянец распространяют на неофициальных площадках в том числе под видом приложений для взрослых, служб доставок, а также финансовых организаций. Эксперт по кибербезопасности в «Лаборатории Касперского» Дмитрий Калинин заявил, что с ноября 2023-го зафиксировано почти 185 000 атак Mamont на российских пользователей: Mamont — это ещё и пример того, как злоумышленники ищут наиболее выгодные для себя форматы монетизации усилий.

Телефон техподдержки Касперского

С высокой долей вероятности он эволюционировал из программы-вымогателя Rasket — её авторы грозили пользователям сливом данных, если им не заплатить выкуп 5 тысяч рублей. Эксперты отмечают сходство в коде Mamont и Rasket, например название параметров конфигурации. Оба зловреда также используют Telegram-бот для сохранения информации о жертвах. Однако в Mamont злоумышленники развили функционал банковского троянца, чтобы выманивать платёжные данные потенциальных жертв и получать доступ к их СМС. Злоумышленники распространяют троянец на неофициальных площадках в том числе под видом приложений для взрослых, служб доставок, а также финансовых организаций. С ноября мы зафиксировали уже почти 185 тысяч атак Mamont на российских пользователей, — рассказывает Дмитрий Калинин, эксперт по кибербезопасности в «Лаборатории Касперского».

Это означает, что копия хранится в вашем браузере до тех пор, пока вы ранее посещали эту страницу. Это делается для облегчения доступа при следующем посещении этой страницы. Это может быть проблемой, особенно если страница была недоступна в последний раз, когда вы проверяли. Возможно, вам придется очистить память браузера, чтобы сайт загружался правильно.

Обычно это предоставляется вашим интернет-провайдером.

Если у пользователей установлен Kaspersky Total Security и оплачена подписка на Kaspersky Secure Connection, то VPN-приложение будет работать до истечения срока подписки. Если нет платной подписки, то приложение перестанет работать 15 ноября», — следует из официального сообщения на сайте разработчика. Решение будет доступно не всем, а только операторам связи. ИТ в банках «Сервис позволяет организовать защищенное взаимодействие между географически распределенными объектами в любых регионах и выполнить требования российского законодательства», — уточняют в компании. Разработчиком выступила компания « РТК-Солар ». Это национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов и управления информационной безопасностью.

Телефон горячей линии Лаборатории Касперского: И что особенно важно, позвонив на телефон горячей линии лаборатории Касперского, вы не потратите ни копейки. Вам ответят в будни с 10:00 до 18:30 по московскому времени.

"Лаборатория Касперского" отключит свое VPN-приложение для россиян

Присылают код активации, ввожу — появляется текст, что надо 24 ждать пока его активируют и так 3 дня подряд. В письме, что прислали код , добавить новый запрос нельзя и т. Правда мне 77 лет. Но я считаю , что надо эту процедуру упростить- заплатил- тут же продлили Ответить.

Но в лаб. Касперского такие случаи исключают. Наших соотечественников за рубежом нет по логике Касперского, а если и есть, то они обязаны в совершенстве владеть местным языком. Им люди пишут из других стран о соответствующей проблеме, но поддержка Касперского просто шлет их в базу знаний читай -- шлет лесом. Возможности смены языка в программе нет.

Нужно загружать именно русскоязычную версию антивируса. В базе знаний Касперсого сказано, что после активации региональным ключом программы на языке, отличном от языка региона, все будет в порядке. Более того, не исключается также активация ключа в антивирусе на языке региона, а потом переустановки антивируса на русскоязычный. Но увы, русскоязычная версия не захотела активироваться при помощи китайского ключа ни изначально, ни после успешной активации ключа в китайской версии. И вот наступает момент истины, когда компания может показать, насколько она хороша или плоха. Показатель этот -- решение возникающих проблем у конечных пользователей их продуктов. Все мы наслышаны о поддержке Икеи, Лего и других компаний. Как же показывает себя Касперский?

Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. Понравилась статья?

По данным издания, Белый дом объясняет необходимость такого шага соображениями национальной безопасности и соответствующий закон может быть принят уже в апреле. Ранее ограничения на использование продуктов «Лаборатории» вводились для госкомпаний, но аналогичная инициатива в отношении частных лиц и корпораций — беспрецедентный шаг. Специалисты сравнивают эту меру с общенациональным запретом TikTok, который произойдет в том случае, если китайская компания ByteDance не продаст соцсеть американским владельцам. Официальные лица из правительства США не единожды заявляли, что российское ПО может использоваться для слежки за американцами, передачи данных и взлома систем безопасности.

Касперски не работает сегодня апрель 2024?

Последняя Что такое Канал? Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах.

Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы по предлагаемым компанией услугам и помогут решить возникшие проблемы. Телефон горячей линии Лаборатории Касперского: Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Звонки принимаются в будни с 10:00 до 18:30 по московскому времени и бесплатны со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России. Горячая линия Лаборатории Касперского по продуктам для бизнеса: Специалисты call-центра проконсультируют об антивирусных решениях для защиты цифровых устройств и других программных продуктах, а также дадут все необходимые рекомендации для устранения угрозы безопасности вашего гаджета. Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Узнайте больше о том, кто мы, как мы работаем, и почему мы так привержены идее сделать мир интернета и мобильных устройств более безопасным для всех. Узнать больше Контакты Ваша защита — наша работа. Если вы хотите связаться с нами, получить ответы на некоторые часто задаваемые вопросы или обратиться в нашу Службу технической поддержки, нажмите здесь Оценка статьи: Пока оценок нет Загрузка… Компания-разработчик антивирусного программного обеспечения «Лаборатория Касперского» готова оказать помощь пользователям персональных компьютеров необходимую помощь по бесплатному номеру телефона «горячей линии» службы техподдержки 8800.

Может чем поможете, подскажите, что делать? Раньше как было удобно продавалась версия просто с картой и ключом, было так удобно, просто сама все делала.

Мне 71 год. Варвара Ответить Алекскандр Продлеваю лицензию на 2 года уже , наверное , в 5 раз.

Дополнительную информацию вы найдете в нашей Политике конфиденциальности, разделе Политика файлов cookie. Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены.

Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности.

"Лаборатория Касперского" обнаружила вирус - перехватчик звонков в службы поддержки банков

Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой. В окне поддержки по телефону после заполнения предложенных сведений предлагается написать о проблеме. Запущен новый портал технической поддержки «Лаборатории Касперского», представляющий собой объединенную базу знаний об информационной безопасности и средствах ее.

"Лаборатория Касперского" отключит свое VPN-приложение для россиян

Ну, думаю, обращусь в поддержку Касперского, пусть прояснят мне, что за вирус они там нашли. Служба поддержки Касперского. Решения Kaspersky Lab (Лаборатории Касперского) для защиты компьютеров, мобильных устройств и компьютерных сетей от компьютерных вирусов, троянов, шпионских и других. Служба поддержки Касперского в соцсетях: Твиттер, Фейсбук, Фейсбук Мессенджер. «Лаборатория Касперского» — все самые свежие новости по теме. Служба поддержки Касперского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий