Центр защиты должников пермь отзывы клиентов по кредитам. Отзывы Тинькофф Страхование. Главная» Новости» Осаго тинькофф страхование отзывы клиентов по выплатам.
Тинькофф Страхование становится лидером продаж ОСАГО
Отзывы клиентов о компании Тинькофф Страхование(47). Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на Росгосстрах. Отзывы об ОСАГО. Я являюсь клиентом Тинькофф Банка вот уже шесть лет. сейчас по закону об ОСАГО, потерпевший обращается за выплатой в свою страховую компанию. Все страховки Туристическая страховка Ипотечное страхование Страхование от невыезда Спортивная страховка Е-ОСАГО.
спор с Тинькофф Страхование, кажется страховое мошенничество
Строгих правил по этому поводу нет. Любой инспектор может за считанные минуты проверить наличие полиса в собственной базе. Если вам некомфортно ездить без бумажного варианта документа, вполне достаточно распечатать его на обычном листе А4, в цветном или чёрно-белом варианте. Страховка авто начинает действовать сразу же? Новый полис становится действительным на следующий день после покупки.
Так же они просят справку с причиной смерти которую забирают и в замен выдают свидетельство о смерти!
То есть получается что вы ни как не сможете собрать пакет документов для получения страховой выплаты! А кредит вы все равно за умершего будите платить так как смерть не является фактом о расторжении договора и пока вы не платите там набегает уже круглая сумма! Когда вступите в наследство, если таковое имеется то вам и весь просроченный кредит передадут! А сотрудники то и дело переключают с одного на другого и не могут разобраться что именно нужно делать! Еще у них есть такая фишка вам предложат закрыть кредит а в правилах выплаты страховки что выплачивается задолженность по кредиту но так как вы его закрыли чтобы сумма не набежала вероятнее всего вам откажут в выплате точнее она будет равна 0!!!
Ловушка в общем со всех сторон! Далее они будут вам звонить и каждому вы будите объяснять кто вы и кем приходитесь, когда и от чего умерла и так далее чтобы в конце сказать мы вам перезвоним! В общем ни чего не делают и тянут время так как подать документы нужно в 30 дневный срок с момента наступления случая, хотя бы свидетельство о смерти! И да снова уклон идет на то что даже если человек умер и платил страховку они будут искать способ, любой предлог чтобы не платить! Рекомендую обращаться сразу в суд так как жалоба в ЦБ так же не помогла, они прислали отписку и там сказано что ЦБ не вмешивается во внутренние дела банка заключившего договор!
А тоесть банк творит все что хочет! Вывод прост подумайте 100 раз прежде чем связываться с продуктами Тинькофф банка! Быстро работают : Валентина Опубликовано 25. На данный момент являюсь их клиентом уже 11 месяцев. Обращалась по одному страховому случаю.
Необходим был ремонт переднего правого крыла после небольшой аварии. Как только ДТП зафиксировали, позвонила им. Оператор очень тактичная попалась, к сожалению, не помню её имени : Успокоила меня, помогла сориентироваться в ситуации, назвала перечень документов. Повезло, что сервис, куда меня направили на осмотр авто, находится недалеко от работы. Машину осмотрели, стоимость убытков оценили, отчёт отправили в Тинькофф.
Тут тоже плюс поставлю: ответ пришёл через 4 дня, дали одобрение ремонта с покрытием.
Он сказал, что они сразу по фото оценили ущерб и озвучил сумму выплаты. Меня расчет по фото не удивил.
Как хорошего, так и плохого. Решил я взять паузу день на размышления. Поехал на следующий день в СТО, где обычно обслуживаюсь.
Там работает знакомый мастер, посмотрел подкапотку, оценил все, и сказал, что скрытых повреждений нет и мне повезло, что наехали на меня только этой нижней части рефрижератора с замком дверей. Я в тот же день связался с Артуром и попросил оформить выплату, согласился в общем. Потому что сумма примерно плюс-минус совпала с тем, что посчитал знакомый мастер с сервиса.
Дальше менеджер назначил встречу с представителем за подписанием документов что я согласен на выплату и тп. После встречи получил возмещение, деньги, в течение дня. На все про все, получается, прошло 5 дней.
Могло быть минус день, если бы сразу согласился. И что в итоге Может мой случай не самый показательный. Не катастрофические повреждения как бы.
Ирина Моисеева, Санкт-Петербург, 25. Пока разбиралась с управлением, неудачно прислонилась ногой об раскалённую выхлопную трубу, получила очень глубокий ожог правой голени. Так как медикаментов с собой ничего серьезного на отдых не брали, пришлось воспользоваться страховкой Тинькофф банка. Я переживала, что это не страховой случай, но все вышло лучшим образом. Меня оперативно приняли в клинике, обработали рану, наложили повязку, дали необходимые медикаменты. Все расходы взяла на себя страховая, никаких проблем не возникло. Я очень довольна, в следующий раз в путешествие поеду только со страховкой Тинькофф. Мария Новоселова, Екатеринбург, 03. К ребенку с температурой оперативно прислали врача, анализы необходимы назначили и взяли, и лекарства бесплатно выдали.
В итоге все закончилось ОК. Теперь буду всегда оформлять туристические полисы только здесь. Ксения Родина, Москва, 08. Устроила стоимость страховки, список страховых случаев. Оформление очень быстрое, через сайт. Порадовал удобный интерфейсы и качество обслуживания. Сотрудники достаточно быстро отвечали на мои вопросы. Спасибо большое. Маргарита Слободько, Санкт-Петербург, 12.
Вот решил оформить Тинькофф страхование путешественников для выезда за границу. Заполнил заявку в приложении, впечатление хорошее. Отвечают круглосуточно и оперативно. Очень внимательные к вопросам и деталям. Я очень доволен и рекомендую компанию. Надежного спутника в путешествии, с которым ты можешь быть уверен,что с тобой всегда будут на связи с чутким отношением, пока вы решаете вопросы здоровья. Советую Иван Петренко, Самара, 08. Это была наша первая поездка заграницу. В связи с мировой ситуаций, связанной с коронавирусом, в обязательном порядке оформили страховой полис для выезжающих за рубеж.
По совету нашей турфирмы, обратились в страховую компанию "Тинькофф".
Личный опыт: отзыв о выплате по ОСАГО от Тинькофф
И понеслось! Думал сделаю всё в мобильном приложении, но не тут то было… После ввода всех данных надо было подождать пока приложение выберет страховую компанию, но до этого не дошло, так как «что-то пошло не так». И так несколько раз. Позвонил в банк, оставил заявку на исправление ситуации. Надо оформлять в Тинькофф.
Далее мы попросили у них дать нам направление на ремонт и тут началось самое смешное. Специалист нам пишет какую СТОА вы хотите выбрать? Мы выбираем одну из двух предоженных. Хорошо пишет специалист и говорит сейчас уточню и отправлю Вам направление. Проходит 5 дней мы узнаем, когда нам дадут направление. Ответ специалиста такой: еще ждём ответ.
Я так же, являлся клиентом Банка Тиньков, после такого не прикрытого кидалова, я отказался от услуг этого банка. Я очень надеюсь, что мой печальный опыт сотрудничества с "Тиньков страхование", поможет потенциальным клиентам сделать правильный вывод. Тиньков страхование не понимает, что отрицательную славу, получить всего 5 минут, а вот заработать положительную репутацию, очень не просто.
В этот раз я поняла, что это регулярный обман, потребовала вернуть деньги, написала завявление об аннулировании полиса задолго до начала страхового периода. Деньги не возвращают, заваливают меня смсками о том, что "им надо больше времени, чтобы разобраться в моей ситуации". Поддержка не работает, ничего умнее "Я понимаю ваши эмоции, я бы чувствовала себя так же" я не получила - и то, вероятно, пишет нейросеть. Держитесь подальше от этой фирмы.
Отзывы клиентов
Очень разочарован Тинькофф Страхованием! Чтобы иметь шанс получить хоть какой-то ответ на свой вопрос при звонке в банк, надо пройти через электронного помощника, потом специалиста который ничего не знает и ничего не умеет и только переводит на своих коллег, а те ставят в приоритет. И так несколько звонков. Вы издеваетесь?
Ниже некуда… oleg5581 26.
Один раз обращался по страховому случаю, после ДТП необходимо было заменить задний бампер. Процесс стандартный, до этого уже был опыт оформления страхового случая, поэтому я быстро собрал необходимые документы, ремонт одобрили после оценки повреждений, сумму не занижали, сервис подсказали хороший. В общем, сделали всё то, что и должна делать хорошая страховая. Я пока что доволен своим выбором!
Менеджер чётко информировал меня по всем вопросам, не хамил, не уклонялся от ответа. На рассмотрение заявления по страховому случаю ушло чуть меньше двух недель, вполне оперативно, на мой взгляд, думала, будет дольше. Сильно пожалел. Когда на следующий день мне позвонили из банка, и я задал резонный вопрос - когда вернете деньги? Как выяснилось - оператор при общении со мной допустила ошибку, и посчитала верную сумму страховки.
Я предложил вернуть мне все деньги, чтобы я мог заключить договор с другой страховой компанией. Сотрудники Тинькофф опять взяли день на размышление. И через день мне сообщили - что основания для возврата денег нет, так как договор был заключен соответствующим образом. Если честно - очень неприятно, что таким образом компания заманивает клиентов в свою страховую, а затем отказывается от своих слов. С уважением, Алексей.
Спасибо за ремонт! Мария Опубликовано 23. Было сильно повреждено левое переднее крыло. Дозвонилась быстро, оператор подробно рассказала как действовать в моём случае. Через три дня после аварии я уже предоставила им все необходимые документы.
Стала ждать. Перезвонили ещё через четверо суток, сказали, что дело одобрено и ремонт будет покрыт полностью. Позавчера забрала машину из сервиса, всё сделали качественно.
Вопрос, ну, а чего тогда названивать и время тратить? Ладно, проехали, недавно обновлял осаго на машины в тинькове, увидел, что заявленная предварительная стоимость в двое отличалась от итоговой без изменения других условий страхования. Теперь подошла очередь сделать КАСКО на две машины, тоже решил сделать в тинькофф, но уже внимательно изучив все условия. Три дня общался с поддержкой и отделом страхования, на четвертый день наконец-то все расчеты были готовы, условия согласованы и я попросил ссылку на оплату. На пятый день просто приходит отказ в страховании, еще и с формулировкой «в каско отказано, причины сообщать не обязаны».
Вопросы решили в пользу клиента Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5 15 апреля 2024г.
Машина новая 2020г, пробег 30тыс, люблю -берегу. Стаж вождения с 2007г, первое ДТП и не по моей вине. Заднее крыло, фара, бампер под замену Был шок, порядок действий рисовался очень смутно. Первое, что я сделала - позвонила на горячую линию Тинькофф. Ответили быстро, с подробным рассказом, что делать дальше... Читать далее 15 апреля 2024г. Ответили быстро, с подробным рассказом, что делать дальше.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Выбрала 2 риска. После оплаты обнаружила в полисе дополнительно рисков на 450 000 рублей, которые мне абсолютно ни к чему, что, естественно, сказалось на его стоимости. Невозможно отследить, в какой момент страховщики навязывают услугу, она становится очевидной только после оплаты. Такая же история у меня уже была с ними же 2 года назад,...
И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки.
Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию. А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше.
Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности. КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать? Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты. Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее. Как правило, в этот момент к вам подходит менеджер автосалона. Он — ангел и демон одновременно.
Мне доходчиво все объяснили. Страховку оформили быстро. Ценник тоже порадовал, вышло дешевле, чем я себе представляла. Ольга Лазарева, Нижний Новгород, 15. Отличный сервис по оформлению страховок онлайн. Хочу сказать огромное спасибо. Всем рекомендую. Ирина, Нижний Новгород, 10. И знаете, в этой компании все получилось. Сотрудники были вежливы, отвечали на каждый вопрос, условия понравились. Причём все быстро оформили. Цена оказалась удобной. По-моему это лучшая компания! Спасибо Мария Павлова, Москва, 21. Выполняют все обязательства. Полис продлеваю онлайн на сайте в течение пары минут. Потом документ приходит на электронную почту. Огромным плюсом выделю низкую цену на полис. На порядок выгоднее, чем в остальных компаниях. Данил Белов, Самара, 22. Когда произошло ДТП, ремонт произвели очень быстро и качественно. Менеджеры доступно и вежливо общаются, всегда подскажут и все объяснят. Я очень доволен. Иван Петренко, Санкт-Петербург, 08. Здесь-же я потерпевшая. Позвонила в страховую. Мне сказали как действовать. Назначили осмотр.
Таймер может кончится и ничего происходить не будет — это нормально, просто подождите, не обновляйте страницу Далее выйдет результат с ценой. Сразу скажем, что оплата по частям еще не работает. Обещают в скором времени пофиксить, но пока только фулпрайс. От «Каско драйв Lite» можно отказаться. Результат: Поступит SMS на телефон об успешной покупке На почте, которую вы указали, придёт письмо с несколькими файлами: 1. Заявление и уведомление к договору — требование закона.
«Тинькофф» страхование отзывы
Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Тинькофф Страхование. Мой стаж тоже меньше 3-х лет и авто 105 л. с. Просто судя по отзывам, в Тинькофф-страхование маленькие выплаты при ДТП, говорят, что выплачивают минималку из минималок, которую, кстати, могут пересмотреть по заявке клиента. Отзывы Тинькофф ОСАГО: реальные отзывы клиентов. Положительные отзывы клиентов говорят о высоком качестве обслуживания и оперативной работе сотрудников компании. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на это команда специалистов, которая поможет вам застраховать все самое ценное и дорогое. 575 отзывов о компании Тинькофф Страхование в Москве на – добавьте свой отзыв! Расскажем, почему лучше выбирать ОСАГО от Тинькофф Страхования.
Отзывы о Тинькофф Страхование
Количество электронных полисов ОСАГО растёт не то, чтобы по экспоненте, но достаточно быстро, чтобы обратить на это внимание. Рейтинг ОСАГО в Тинькофф Страхование по отзывам клиентов. Хочу поделиться отзывом о работе с Тинькофф Страхованием, ОСАГО делаю у них уже достаточно давно, все всегда быстро и четко без каких либо переплат, расторгнуть полис, тоже проблем нет. Главная» Новости» Осаго тинькофф страхование отзывы клиентов по выплатам. Согласно отзывам от Тинькофф Страховании, наиболее важными для клиентов являются следующие преимущества.