Новости тлц контейнерные перевозки

РЖД вводит ограничения на перевозку контейнеров в адрес станций Ворсино и Белый Раст на Московской железной дороге. В тестовом режиме начал работу транспортно-логистический центр (ТЛЦ) "Сибирский", полноценный ввод его в эксплуатацию запланирован на сентябрь.

Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье

В Новосибирской области заработал транспортно-логистический центр Фото Михаила Перикова Первая очередь транспортно-логистического центра ТЛЦ «Сибирский» запущена в Новосибирской области. Запуск этого терминала позволит нарастить объёмы перевозок на Транссибе грузов в контейнерах и ускорит доставку импорта с Дальнего Востока. Терминал в Новосибирской области с возможностью обрабатывать полносоставные контейнерные поезда станет крупнейшим в Сибири. Состоявший сегодня запуск крупномасштабного ТЛЦ в Новосибирской области является одним из важных этапов этой системной работы. Всего в рамках ведомственного проекта до конца 2024-го года запланировано строительство и модернизация 30 крупных логистических центров в разных регионах страны.

Также проведена адресная работа с деловым сообществом по минимизации порожнего пробега контейнеров и привлечению к железнодорожным перевозкам иных контейнеропригодных грузов", — говорится в сообщении. Запуск первой очереди ТЛЦ "Сибирский" состоялся в октябре 2023 года. Он занимает участок площадью 300 га. Полностью строительство завершится в 2025 году.

Павел Чистяков в этой связи напомнил, что в транспортной стратегии РФ термин "грузовая деревня" фигурирует как один из ключевых элементов планируемой логистической инфраструктуры. И важно поддерживать это направление. Это в чистом виде экспорт российских логистических услуг - то, что мы можем предложить и продавать на рынок. Не хотелось бы это направление терять, потому что на его восстановление точно уйдет не один год", - заявил Вячеслав Сараев. В свою очередь, Алексей Шило акцентировал внимание участников встречи на приграничной инфраструктуре, предложив, в частности, "всерьез подумать о перепрофилировании портов на Дальнем Востоке". Если мы действительно считаем, что через Восток будем получать порожние "ящики", если мы будем массово завозить импорт, то нам нужно будет там делать и дополнительные мощности под контейнерные перевозки, в том числе - "тыловые" терминалы, "сухие порты", - сказал он. Кроме того, по мнению Алексея Шило, "было бы правильно сейчас либо частному бизнесу, либо государству попробовать дальше развивать проект Нижнеленинское-Тунцзян". Уход западных морских линий и закрытие европейских "окон" заставили грузоотправителей переориентировать логистику на Китай. Теперь задача сводится к четкому исполнению достигнутых договоренностей, подчеркнул он. Алексей Шило в ответ сообщил, что переговоры с китайскими партнерами уже были проведены. По-прежнему испытываем сложности с фактическим исполнением графиков, но продолжаем со своей стороны работать и считаем, что на всех уровнях, включая МИД - нужно этим заниматься, каждому на своем рабочем месте продолжать переговоры", - заявил замглавы перевозчика. Свой взгляд на вопрос - у Ларисы Коршуновой. В текущих условиях граница должна работать максимально эффективно и ритмично", - заявила она. Акцентирую внимание коллег из федеральных органов, что это важно не для того, чтобы ослабить контроль или не ослабить, а прежде всего, - обеспечить возможность перевозки того объема грузов, который необходим, в том числе, для потребностей российской экономики, - это экспорт и импорт", - сказала представитель "ОТЛК ЕРА". Как и Александр Кахидзе, Лариса Коршунова считает, что уже в ближайшем будущем контейнерные операторы вновь могут столкнуться с проблемой "брошенных" поездов, если импорт из Китая будет расти. Чтобы этого не произошло необходимо "существенно пересмотреть" решение Евразийской экономической комиссии о переадресовке, подчеркнула она. Мы должны обеспечить решение на соответствующем уровне в России и дальше продвигать его на площадке ЕЭК", - заявила Лариса Коршунова. Условно: получив льготную ставку, но при этом не имея возможности или совместных договоренностей по развитию инфраструктуры, мы ничего не добьемся. Контейнерная логистика не состоит из чего-то одного, она не работает без терминала, без фитинговой платформы, без контейнера. Без какого-то элемента рушится вся цепочка. Чтобы она работала, необходимо рассматривать комплекс мероприятий", - подчеркнул Вячеслав Сараев. Мы знаем, что каждый день к вам из правительства идут просьбы подготовить те или иные меры поддержки бизнеса, стимулирования экономики. Мне кажется, сегодня сгенерировалась вполне нормальная повестка по этому вопросу. Надеюсь, что это все будет не впустую", - заявил Павел Чистяков. При этом он отметил и "беспрецедентные успехи ЕСП в части мер господдержки", "очень большие подвижки". На этом фоне заявления спикеров были проникнуты оптимизмом даже в нынешней непростой ситуации. Я считаю, что это невозможно будет сделать. Те ограничения, которые сейчас есть, - как плотина. Но река всегда найдет путь из точки "А" в точку "Б". То же самое и с логистикой", - сказал в ходе дискуссии Герман Маслов. Каждый раз это было нечто новое, неизвестное, страшное, и мы считали, что это сильно поменяет ситуацию на рынке, что будет скорее негатив, чем позитив. Тем не менее, после каждого из этих кризисов основные игроки выходили сильными, уверенными, с открытием новых возможностей, с получением нового видения по стратегии развития компании и только расширяли свое присутствие на рынке. Я уверен, что через год-полгода мы соберемся уже с более позитивными новостями, чем у нас есть сейчас", - отметил он. Рынок продолжает работать квалифицированно. Контейнерные операторы ответственно подходят к организации перевозок, о чем свидетельствует повышающийся уровень маршрутизации, отметил Алексей Шило: участники отрасли понимают, какие преимущества дает этот формат. Показатель увеличивается "каждый год, несмотря на все кризисы, рос в марте, и сейчас в апреле продолжает расти", сказал замглавы РЖД.

Особое внимание уделяется трем направлениям — Азово-Черноморскому , Восточному и коридору «Север — Юг». Андрей Белоусов, первый заместитель председателя Правительства РФ: «Состоявшийся сегодня запуск крупномасштабного логистического центра в Новосибирской области является одним из важных этапов системной работы. Всего до конца 2024 года запланированы строительство и модернизация 30 крупных логистических центров в разных регионах страны. Открытие этого нового терминала позволит существенно нарастить объемы контейнерных перевозок в Восточном направлении».

Трудное решение властей и РЖД: возить контейнеры разрешили в пустых полувагонах от угля

Принцип предполагает обязательства операторов гарантировать объемы перевозок через терминалы в обмен на предоставление им приоритета транспортировки контейнеров по железной дороге. Многофункциональный логистический комплекс будет состоять из мультитемпературного склада площадью 65 тыс. кв. м, контейнерных площадок на 3 тыс. Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков. Новости контейнерных перевозок Восток. 1. РЖД вводит ограничения на перевозку контейнеров в адрес станций Ворсино и Белый Раст на Московской железной дороге.

Новости рынка

В добрый путь! В состав нового многофункционального логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс. TEU 20-футовых контейнеров , площадки для хранения до 10 тыс. Завершить работы планируют уже в следующем году. А экспорт с Китаем увеличится втрое — с 180 тыс. Будет создано 1,5 тыс. Россия и Казахстан были первыми странами, которые отреагировали и активно приняли в ней участие. Он станет важной логистической хабовой базой для трех стран. Многие категории товаров будут проходить из Подмосковья через Казахстан и прибывать в Сиань менее чем за 10 дней, создавая еще более удобный и стабильный торговый канал.

Сегодня из Селятино в китайско-казахстанский логистический терминал, расположенный в городе Сиань КНР , отправился первый контейнерный поезд «HUB to HUB» нового совместного проекта России, Китая и Казахстана — это 50 контейнеров российской продукции, в том числе из Подмосковья. От кондитерских изделий до строительных материалов.

Завершить работы планируется в 2025 году. Кроме того, прогнозируется трехкратное увеличение объемов экспорта с Китаем. В материале отмечается, что в пятницу из Селятино в китайско-казахстанский логистический терминал, расположенный в городе Сиань КНР , отправился первый контейнерный поезд "HUB to HUB" нового совместного проекта России, Китая и Казахстана - это 50 контейнеров российской продукции, в том числе из Подмосковья, от кондитерских изделий до строительных материалов. Работаем с российскими и китайскими партнерами. Казахстан вкладывает большие ресурсы в развитие транзитного потенциала.

Проблему нужно решать не административными методами, а технологическими.

Поскольку на угольные карьеры полувагоны возвращаются порожняком, их предлагают загружать контейнерами. Можно или нельзя перевозить контейнеры в полувагонах — давний спор, в котором сошлось много противоположных интересов. Наше мнение — часть контейнеров в направлении угледобывающих регионов можно и нужно транспортировать полувагонами. Сейчас встречные потоки никак не скоординированы — импортные контейнеры едут с Дальнего Востока на запад, а уголь — во встречном направлении. Почему бы не подойти к этой проблеме более рационально? Нужно только правильно выстроить логистику с полувагонами и платформами. Стандартные типовые вагоны — полностью российские. Китайские комплектующие к ним тоже подходят, но участие Китая в этой сфере всегда ограничивали, чтобы поддержать отечественных производителей.

Заводы на Украине не в счет. Другое дело — инновационные вагоны, способные перевозить больший вес при длительном межремонтном пробеге за счет периодического обслуживания. У них американская конструкция тележки и кассетные подшипники, которые в России почти не делают. С производством и обслуживанием таких вагонов будет определенный затык, поскольку этим занимались российско-американские СП. Сейчас эту историю поставили на паузу, но аналоги комплектующих есть в Китае — осталось их сертифицировать. Локализации этого производства запущена на Уралвагонзаводе и на Тихвинском вагоностроительном заводе под Санкт-Петербургом. Новые возможности стимулировали рост контейнерных перевозок? В Америке и ЕС показатели выше, но там это направление развивают давно, а в России в 2006-2007 годах только начали производить и эксплуатировать 80-футовые фитинговые платформы, на которые сейчас приходится основная нагрузка.

Вся история укладывается в 10-12 лет, однако качественные изменения заметны. В контейнерах стали перевозить сыпучие грузы, жидкости, химические вещества, упакованные пиломатериалы. Китай, закупающий в России большие объемы древесины, теперь предпочитают готовые доски, а не круглый лес. Новые предложения действительно увеличивают спрос. Есть грузы, которые целыми товарными партиями приезжают в Москву, часть его отправляют в Московскую область, а остальное автомобилями или железной дорогой увозят обратно на восток — в Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, иногда даже в Хабаровск. При наличии хорошей инфраструктуры растаможивать и сортировать грузы можно в регионах. Смещение этой перерабатывающей функции в сторону Екатеринбурга и Новосибирска — задача, которую мы пытаемся решить. Практика, когда сборные вагоны пересортировываются на каждой станции, осталась в прошлом.

Сейчас в пункте отправления сразу формируют грузовую партию, как правило, 38 платформ, на которых стоит 76 контейнеров. С Дальнего Востока до Екатеринбурга состав идет шесть дней. Поскольку на станции Аппаратной не хватало длины пути, чтобы принимать такие поезда, мы совместно с ОАО «РЖД» в полосе отвода железной дороги будем строить совершенно новый электрифицированный приемо-отправочный парк станции. РЖД обеспечит возможность принимать поезда и доставлять их на наш терминал. Эта работа уже идет.

Еще Общество 26 апреля 2024 15:15 «Работаем плечом к плечу»: Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв с коллегами из Китая и Казахстана дал старт строительству нового транспортно-логистического хаба Московская область вместе с партнерами из Китая и Казахстана построит новый транспортно-логистический хаб в Селятино Поделиться Фото: Константин СЕМЕНЕЦ В Подмосковье запускают строительство одного из самых масштабных проектов последних лет, причем - федерального значения. В Селятино Наро-Фоминский городской округ появится новый транспортно-логистический хаб. Его возведут силами Московской области, Китая и Казахстана. Нурланом Сауранбаевым. И особо приятно, когда они реализуются у нас. Губернатор Подмосковья отметил, что для региона темы логистики, инвестиций и новых рабочих мест являются одними из стратегических направлений развития.

Контейнерные перевозки: тематические новости металлургии.

РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге В Новосибирской области сегодня запустили первую очередь транспортно-логистического центра «Сибирский».
Новости контейнерных перевозок Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков.
В Новосибирской области заработал транспортно-логистический центр С ТЛЦ «ТЛК Южноуральский» отправлен первый контейнерный поезд «РЖД Логистики» по восточной ветке МТК «Север – Юг».
РЖД признало перегрузку подмосковных ТЛЦ из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая максимальная консолидация грузов, отправляемых в республику В Минтрансе Якутии прошло совещание по вопросам организации перевозок грузов в Якутию.
ТЛЦ «Приморский» войдет в систему «сухих портов» края За десять месяцев текущего года контейнерные перевозки железной дорогой выросли на 17,8% (груженые контейнеры) до 4,5 млн TEU и продолжают расти. Технология обработки контейнерных поездов с полувагонами развивается на ТЛЦ «Уральский» и «Сибирский».

Экстренное сообщение

  • Главная страница — Уральский
  • Последние новости
  • В Сибири начал работу крупный ТЛЦ для обработки контейнерных поездов
  • Новости транспортной компании «ТЛЦ» | Санкт-Петербург «ТЛЦ»
  • Восстановить пароль

В Сибири начал работу крупный ТЛЦ для обработки контейнерных поездов

ТЛЦ Восточный открыт к партнерству и сотрудничеству на рынке контейнерных перевозок 23. В ходе мероприятия председатель совета директоров компании Александр Кахидзе заверил гостей — постоянных и потенциальных партнеров, клиентов и экспертов рынка, что ТЛЦ «Восточный» открыт к деловым контактам и сотрудничеству на рынке. А впереди нас ждет запуск терминалов в Екатеринбурге и Новосибирске, которые также откроют свои двери для новых грузопотоков», - добавил А.

ТЛЦ Восточный открыт к партнерству и сотрудничеству на рынке контейнерных перевозок 23. В ходе мероприятия председатель совета директоров компании Александр Кахидзе заверил гостей — постоянных и потенциальных партнеров, клиентов и экспертов рынка, что ТЛЦ «Восточный» открыт к деловым контактам и сотрудничеству на рынке. А впереди нас ждет запуск терминалов в Екатеринбурге и Новосибирске, которые также откроют свои двери для новых грузопотоков», - добавил А.

Ожидается, что контейнерные поезда будут отправляться по данному маршруту регулярно — 1-2 раза в неделю.

Кроме того, на регулярный режим выходят поезда в сообщении с портом Восточный на Дальнем Востоке России. Он доставил в Подмосковье из китайского города Шэньян провинция Ляонин 41 крупнотоннажный контейнер с оборудованием для предприятий агропромышленного комплекса.

Запуск первой очереди ТЛЦ "Сибирский" состоялся в октябре 2023 года. Он занимает участок площадью 300 га. Полностью строительство завершится в 2025 году. Перерабатывающая способность — 600 тыс.

Инвестиции в строительство ТЛЦ на юге Кузбасса составят 7 млрд рублей

Все новости. Контейнерные перевозки. Перевозки контейнеров по железной дороге в I квартале выросли на 5 процентов относительно аналогичного периода 2022 года. Хаб станет частью уже работающего транспортно-логистического центра «Селятино». Преимущества контейнерных перевозок. Размеры контейнеров. РЖД организовали новый маршрут для доставки скоропортящихся грузов из Китая в Россию.

Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр приступил к работе в Новосибирской области

Первый регулярный контейнерный поезд прибыл из Китая в Московскую область ТЛЦ «Селятино» — один из самых крупных «сухих портов» в Подмосковье. Через новый хаб будет проходить 40% всего экспорта АПК региона. Это также позволит в три раза увеличить объем продукции, которая отправляется в Китай — со 180 тыс. тонн до 550 тыс. тонн.
Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье Многофункциональный логистический комплекс будет состоять из мультитемпературного склада площадью 65 тыс. кв. м, контейнерных площадок на 3 тыс.
Контейнерные перевозки: тематические новости металлургии. Новости грузоперевозок в России и за рубежом на сайте транспортной компаниикомпании «ТЛЦ».
В Новосибирской области заработал транспортно-логистический центр - Лента новостей Новосибирска «Приморский» ТЛЦ будет обрабатывать контейнерные и крупногабаритные грузы и станет первой ласточкой формируемой войдет в систему «сухих портов» региона, которые возьмут на себя выполнение части операций морских портов.

Please wait while your request is being verified...

РЖД открыли терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Финляндский» в Санкт-Петербурге после его реконструкции, говорится в сообщении. Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 11,4% в I квартале 2024 года. Первый контейнерный поезд отправили с 5-го пути станции Чик в транспортно-логистический центр «Сибирский». В рамках торжественного запуска строительства состоялась отправка со станции Селятино в Сиань по схеме HUB to HUB контейнерного поезда, в составе которого 53 контейнера.

Колонки экспертов

  • Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области
  • Транспортно-логистический центр «Сибирский» принял первый поезд // Новости НТВ
  • Telegram: Contact @optimalogistic
  • Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области
  • ТЛЦ Восточный открыт к партнерству и сотрудничеству на рынке контейнерных перевозок

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий