Лит.: Искендеров А. А. Тоётоми Хидэёси. М., 1984; The Cambridge history of Japan. Camb., 1990. Почему Тоётоми Хидэёси — самурай, но без меча?
Please wait while your request is being verified...
Биография Хидээси Тоетоми Хидээси Тоетоми, японский военный и политический деятель, родился в провинции Овари (современная префектура Айти) в 1536 году. Молодой Тоётоми Хидэёси (тогда его звали Киношита Токитиро) возглавляет небольшую группу, штурмовавшую замок на горе Инаба. Тоётоми Хидэёси (яп. 豊臣 秀吉, 6 февраля 1536 года либо 26 марта 1537 года — 18 сентября 1598 года). Дело объединения Японии не умерло вместе с Нобунагой: знамя из рук падшего князя подхватил его верный сподвижник, Тоётоми Хидэёси. Toyotomi Hideyoshi (Политик) - возраст, день рождения, биография, факты, семья, собственный капитал, рост и многое другое. Тоётоми Хидэёси (6 февраля 1536, либо 26 марта 1537 — 18 сентября 1598) — японский военный и политический деятель, объединитель Японии. Родился в крестьянской семье в провинции Овари (современная префектура Айти) в 1536 году. С 1589 года Хидэёси Тоётоми обдумывал план уничтожения крупнейшего властителя области Канто (ныне поглощенной территорией столицы Японии – города Токио) – рода Го-Ходзё.
Тоётоми Хидэёси - Toyotomi Hideyoshi
Письмо Тоётоми Хидэёси от вице-короля Португальской Индии, датированное апрелем 1588 года, относительно преследования христиан в Японии. Биография Тоётоми Хидэёси, 16-го века, объединитель Японии. Письмо Тоётоми Хидэёси от вице-короля Португальской Индии, датированное апрелем 1588 года, относительно преследования христиан в Японии. Смерть Хидэёси также стала сигналом к действию для Токугавы Иэясу, члена опекунского совета пяти старейшин, который за 15 лет уничтожил род Тоётоми и, став сёгуном, получил единоличную власть над Японией.
Предсмертные стихи объединителей Японии
Тоётоми Хидэёси, японский даймё (ум. 1598 г.), подробная информация о личности Тоётоми Хидэёси: возраст, день рождения, биография, интересные факты, семья, доход, состояние, рост, вес и многое другое. Дело объединения страны продолжил Тоётоми Хидэёси, родившийся в 1536 г. в состоятельной крестьянской семье в деревне Накамура и выдвинувшийся на службе у Ода. Хидэеси Тоетоми — Тоётоми Хидэёси 豊臣 秀吉 Тоётоми Хидэёси Кампаку 1585 — 1591 Монарх: Огимати, Гоёдзэй Предшественник: Коноэ Сакихиса Преемник: Тоётоми Хидэцугу Регент Дайдзёдайдзин 1587 — 1598 Монарх: Гоёдзэй Предшественник: Фудзивара но Сакихиса. Тоетоми Хидэеси (1537-1598 гг.н. э.) был японским военачальником, которому вместе со своим предшественником Одой Нобунагой (1534-1582 гг.н. э.) и его. Со смертью Тоётоми Хидэёси в 1598 г. и снижением активной миссионерской деятельности иезуитов наступил относительный религиозный мир, и христианство вновь стало распространяться, теперь уже тайно, но такое положение вещей оказалось временным и. Тоётоми Хидэёси (яп. 豊臣 秀吉, 1537 — 18 сентября 1598) — японский военный и политический деятель, объединитель Японии.
Знаменитые правители Японии. Тоётоми Хидэёси
Успех следовал за успехом, но было несколько неприятных сражений, в частности, 100-дневная осада, необходимая для взятия замка Одавара, резиденции могущественной семьи Ходзе. Замок окончательно пал в 1590 году н. Другие враги оказались более сговорчивыми к переговорам, и им предложили сохранить часть своих земель. Заметными среди них были Симадзу из Сацумы и Мори из Тесю.
Как и другие военачальники до и после, Хидэеси, возможно, и доминировал на поле боя, но он все еще искал легитимности у монархии. Чтобы добиться королевской милости от императора, у которого не было собственной реальной власти, он дал деньги на придворные церемонии и перестроил дворец в столице Хэйанке Киото. Хидэеси добавил еще одно, гораздо более странное утверждение о своей легитимности правления, заявив о своей вере в то, что он произошел от синтоистского бога солнца.
Были даже спектакли театра Но, рассказывающие эту историю, в которых выступал сам Хидэеси. Вишенка на торте появилась, когда Хидэеси принял престижную фамилию Фудзивара, начал называть себя Тоетоми Хидэеси и в конечном итоге присвоил себе титул Тайко «регент в отставке» , что было выше, чем у сегуна, титула, который носили его военные предшественники. Замки и укрепления Чтобы закрепить свои завоевания и сохранить власть, Хидэеси построил несколько важных укреплений и приказал разрушить все второстепенные замки, которые могли быть использованы любым соперником.
Хидэеси построил первую версию замка Химедзи префектура Хего в 1581 году н. Знаменитый замок, каким он видится сегодня, принадлежит к реконструкции, проведенной Икедой Терумасой 1564-1613 гг. Столица также получила массивную окружающую оборонительную стену, Одой «Великий вал» , в 1591 году н.
Достигая общей протяженности около 22,5 км 14 миль , некоторые участки земли и бамбуковая стена были высотой 6 метров 20 футов и толщиной 9 метров 30 футов , в то время как все было защищено рвом. Третьим великим замком, приписываемым строительной мании Хидэеси, является замок Осака в 1586 году н. Наконец, четвертый замок был построен в Фусими за пределами столицы в 1594 году н.
Фусими был так богато украшен, что стал известен как «золотой дворец». В современной реконструированной версии этого замка, построенной в 1964 году н. Государственная политика Хидэеси известен своей политикой и реформами, когда он правил Японией.
Для финансирования государства он взимал налоги с крестьянства и коммерческой деятельности в Осаке и Сакаи.
В 1592-98 японские феодалы вели под руководством Тоётоми захватническую войну против Кореи, рассчитывая затем завоевать Китай и др. Библиография, источники, монографии, работы общетеоретического характера. Доктора исторических наук М. Носов и Э.
Молодякова объединенными усилиями написали книгу о Японии. Вот как они сами определили ее жанр: «Это не история Японии, не путеводитель по стране, не исследование национального характера японцев. Скорее всего, это «введение в Японию», попытка дать объем информации, необходимый для первоначального понимания страны, ее людей, культуры, быта, то есть всего того, что формирует собственный образ Японии, страны столь близкой к нам географически и достаточно далекой в культурном отношении». И в фактологическом, и в концептуальном отношениях японоведение оставалось здесь на уровне работ, вышедших еще в 50-е годы [2] , с характерным для них схематизмом, прямолинейностью и идеологической заданностью. В области новой истории Японии настольной книгой для японоведов служили «Очерки новой истории Японии» под ред.
Гальперина [3] , вышедшие еще в 1958 г. Трактовка многих событий в этом исследовании уже устарела, в книге много фактических неточностей, которые выглядят досадными анахронизмами на фоне современных исследований в Японии и США, но продолжают перекочевывать из исследования в исследование без намека на критический пересмотр [4]. В это же время наметилось, и отставание отечественного японоведения в теоретическом оснащении в ряде областей и тем японской истории нового и новейшего времени. Характерно то, что японоведы не участвовали в теоретических дискуссиях, проходивших в отечественном востоковедении, не принимали они участия и в написании коллективных теоретико-методологических трудов, которые были в годы застоя известным прорывом в понимании процессов общественного развития стран Востока [5]. Своеобразным немым укором японоведению 70 — 80-х годов служит то, что теоретические обобщения на японском материале делались не специалистами в истории Японии.
Так, проблему формирования японского абсолютизма и его специфики разработал индолог В. Павлов в коллективной монографии, вышедшей в 1979 г. Следует отметить три группы узловых проблем, в решении которых произошли ощутимые сдвиги: 1 новый подход к изучению японского фашизма в рамках современной методологии; 2 новое освещение комплекса истории японо-российских советских отношений на основе привлечения обширных архивных материалов; 3 весьма плодотворные попытки изучения политической культуры и национального самосознания Японии в новейшее время, заметные в ряде работ российских историков и политологов. Что касается литературы, хотя японисты-филологи вправе гордиться очень высоким уровнем их исследований и накоплением первоклассных переводов японской классики на русский, их деятельность в советское время сосредоточивалась на средневековой и вообще старой Японии. Если я не ошибаюсь, в этом был своего рода эскапизм, потому что способные ученые избегали современности, которая могла быть проблематичной с идеологической точки зрения и жили романтичными мечтами о далеком Востоке в отдаленное время.
Например, Юкио Мисима, несомненно, один из самых талантливых писателей послевоенной Японии, был практически под запретом в Советском Союзе, потому что он был «реакционным самураем», ультраправым милитаристом, который сделал харакири.
Родился в крестьянской семье в провинции Овари современная префектура Айти в 1536 году. В молодые годы, желая стать самураем, он нанимался на службу к нескольким военачальникам, пока окончательно не присоединился к будущему властителю Овари - Оде Нобунаге 1554. Последний возвысил Хидэёси до ранга генерала за его блестящий ум. Среди подвигов, которые сделали бывшего крестьянского сына популярным в среде солдат, называют форсированное "за одну ночь" строительство замка Суномата 1566 , прикрытие тылов в битве при Канагасаки 1570 , "водный штурм" замка Такамацу 1582.
Так что нашему другу в самый разгар пубертатного периода пришлось очень шустро решать - кем же он хочет быть и что он будет есть в процессе. Тоётоми попробовал поступить в буддистский храм на заочку, но ему не понравилось, как на нем смотрится традиционная монашеская лысина, так что он решил резко сменить обстановку и стал бандитом. Да, вот такой подростковый максимализм, к тому же, как вы помните по истории с Нобунагой, монахи в Японии и так были не прочь помахать оглоблей по случаю и без.
Какое-то время он мирно грабил путешественников, обижал пожилых леди, в общем, вел себя крайне плохо и Санта Клаус не приносил ему подарков на рождество. Как бы то ни было, это ему тоже быстро надоело и он бросил эту тяжелую и неблагодарную работу. Уставший от гоп-стопа Тоётоми успел поработать кузнецом, кожевником, плотником, поваром в местном Макдональдсе. В общем, он перепробовал практически все доступные для его социального класса профессии, точь-в-точь выпускник филологического факультета какого-нибудь вуза средней руки. Не пошло. В общем, во время этих студенческих приключений, в перерыве между поиском бесплатной дегустации и работы, которая бы не настолько сжимала его бубенцы Хидэёси каким-то образом умудрился попасть в армию "носителем сандалий", да не просто в армию, а в армию, которую набирал будущий король демонов Ода Нобуняка Нобунага. Я точно не знаю, что было в списке обязанностей "носителя сандалий" звучит, конечно, так, как будто говорит само за себя, однако Черная мамба в Убить Билла ни фига не черная , но я думаю, мы не сильно ошибемся, если скажем, что он НЕ был тем парнем, в обязанности которого входило бросаться с шашкой на танк, устраивать осаду крепости и брать города обаянием. Я даже не знаю, как можно так сыинтерпретировать слова "носитель" или "сандалии", чтобы заставить эту строку в его трудовой книжке звучать хотя бы чуточку более пафосно.
В общем, Хидейоши опять получил ту же самую скучную и абсолютно не пафосную жвачку с "8 утра до 5 часов вечера" ежедневно. Но он понимал, что неудобный график и отсутствие соц.
Тоётоми Хидэёси
Хидэеси снова искал причину для атаки на эту угрозу, которую он нашел, когда лидер Ходзе, Ходзе Удзимаса, отказался приехать в Киото, когда его вызвали. Хидэеси снова ответил с силой. Взяв с собой армию численностью более 200 000 человек, Хидэеси также захватил с собой достаточно припасов и ресурсов, чтобы вся армия чувствовала себя комфортно и была подготовлена. В конечном счете эта кампания продолжалась три месяца с очень небольшим количеством боев. Когда запасы продовольствия в Одаваре окончательно истощились, Ходзе пришлось сдаться. В наказание за сопротивление Хидэеси приказал Удзимасе и Ходзе Удзитеру покончить с собой, и земли Ходзе были переданы под контроль Иэясу. С падением Ходзе Датэ и другие северные владыки также сдались Хидэеси, который теперь правил всей Японией. Вторжение в Корею[ ] Хидэёси во время Корейской войны Теперь, полностью контролируя Японию, Хидэеси "ушел в отставку" с поста кампаку и стал Тайко, чин которого все еще обладал такой же властью.
Теперь Хидэеси обратил свои взоры за пределы Японии с целью завоевания и экспансии. Причины его желания напасть на Корею очень сложны и не до конца понятны. Его конечная цель завоевания Китая достаточно ясна, поскольку Хидэеси сначала попросил у короля Кореи разрешения пройти через их земли, чтобы напасть на Китай, прежде чем его отказ спровоцировал Хидэеси сначала вторгнуться в Корею. Однако мотивы, стоявшие за его выбором напасть на Китай так скоро после завоевания Японии, смущали историков на протяжении веков. Теории варьируются от его потребности дать своим многочисленным самурайским воинам выход для их навыков, чтобы Хидэеси стал одержим империей, охватывающей Японию, Корею и Китай. Независимо от своих мотивов, Хидэеси вложил большую часть своих ресурсов в эти войны. Оба нападения были лично профинансированы Хидэеси, который из-за местной ревности был вынужден остаться в Японии, отправив вместо себя своих офицеров и союзных военачальников.
Хидэеси использовал свою обычную тактику борьбы с врагами, используя огромное количество солдат с головокружительной скоростью. Поначалу эта стратегия вновь увенчалась успехом, тем более что Япония в то время обладала одним из самых совершенных видов огнестрельного оружия на востоке. Планы Хидэеси потерпели неудачу всего через несколько месяцев после начала кампании. Эта проблема вращалась вокруг отсутствия прочного флота. Ни Хидэеси, ни кто-либо из его союзников не уделяли особого внимания строительству морских кораблей, и поэтому у Хидэеси не было хорошо защищенной линии снабжения, которой так славились его армии. После нескольких месяцев морских и сухопутных партизанских боев на линиях снабжения Хидэеси начались мирные переговоры. Эти переговоры продвигались медленно, пока китайский император не предложил Хидэеси титул короля Японии, что сильно его оскорбило.
Теперь полностью разъяренный, Хидэеси начал вторую кампанию в 1597 году, но попал в те же проблемы, но в большем масштабе. Эти две большие неудачи тяжело давили на Хидэеси, поскольку его здоровье начало ухудшаться. Поздние годы[ ] Гораздо больше, чем неудачи корейских войн, его тяготила необходимость обзавестись наследником. Сначала Хидэеси боролся с тем, чтобы иметь детей, и только один родился, который умер в три года в 1591 году. Вдобавок к этой беде, в том же году умер сводный брат Хидэеси, Тоетоми Хидэнага. Столкнувшись с этой дилеммой, Хидэеси решил сделать второго сына Иэясу и его заложника, Юки Хидэясу своим наследником, но отказался от плана в пользу сына Хидэнаги, Тоетоми Хидэцугу. Все эти планы сошли на нет, когда в 1593 году Хидэеси сумел родить еще одного сына, Тоетоми Хидэери.
Желая, чтобы его прямой сын правил вместо племянника, Хидэеси работал над устранением Хидэцугу и всей его семьи. Хидэеси вынудил его уйти в отставку и в конце концов вынудил его и всю его семью в 1595 году совершить самоубийство. Когда некоторые из домочадцев отказались подчиниться, они были убиты в одну ночь скандала. Хотя Хидэери был теперь в безопасности как следующий правитель Японии, проблемы не оставили Хидэеси. Христианство продолжало сопротивляться его попыткам уйти, провоцируя его распять двадцать шесть христиан и выставить их в Киото, провоцируя еще большее отвращение к действиям Хидэеси. Проблемы достигли кульминации для Хидэеси, когда он сильно заболел в 1598 году. Понимая, что его пятилетнему сыну не хватает власти, необходимой для того, чтобы командовать многими могущественными военачальниками, чья преданность ему была несколько ослаблена, Хидэеси попытался сыграть их друг против друга, образовав совет из пяти сильнейших военачальников, Токугава Иэясу, Маэда Тосиие, Мери Тэрумото, Уэсуги Кагекацу и Укита Хидэи, чтобы защитить правление Хидэери до его совершеннолетия.
Он надеялся, что эти пятеро будут соперниками, чтобы удержать друг друга от захвата власти у Тоетоми. К несчастью для Хидэеси, смерть забрала его прежде, чем он смог действительно укрепить этот план, поскольку Иэясу придет к власти и захватит контроль над землей в течение следующих двух лет. Личность[ ] Хидэёси в другой хакаме Хидэеси - беззаботный парень, который имеет представление о сокровищах, женщинах и изобретательности. Обычно обзываемый как "обезьяна" несколькими генералами Нобунаги, Хидэеси получает уважение за свое коварное, хотя и полезное лукавство в бою. В то время как он визжит и визжит, как обезьяна, его манеры обезьяны преуменьшаются в его последующих годах карьеры, в то время как его более привлекательные и гражданские черты освещаются в торговле. Хотя временами он может казаться ребячливым со своими надутыми губами, он хочет бороться, чтобы положить конец страданиям народа и создать счастливую Японию. Взирая на этот приз, он готов принести любую необходимую жертву, какой бы болезненной она ни была.
Как правило, Хидэеси готов вести переговоры со своими врагами, чтобы они сдались, и доброжелательно относится к ним в ответ. По мере того как он стареет, его гигантское богатство и необычайное количество вассалов позволяют ему прокладывать свой путь к победе. Его приветливый характер иногда может сломаться, чтобы показать его загадочную, зловещую сторону. Его более ранние появления подразумевают, что он в основном следует примеру Нобунаги из-за его восхищения эффективностью своего "Господа-генерала". Последующие события заставляют Хидэеси бороться, чтобы принять какие меры он будет использовать для достижения своих амбиций. Он боится потерять свою человечность и смирение как лидер, если и когда он прибегает к безжалостности тирана.
Защитники спали на валах со своими аркебузами и доспехами; несмотря на их меньшее количество, они отговаривали Хидэёси от нападения.
Через три месяца Ходзё сдался, потеряв желание сражаться после внезапного появления замка Исигакияма Ичия. Это устранило последнее сопротивление власти Хидэёси. Его победа ознаменовала конец периода Сэнгоку. Во время осады Хидэёси предложил Иэясу восемь управляемых Ходзё провинций в регионе Канто в обмен на подчинение пяти провинций Иэясу. Иэясу принял это предложение. Смерть Сен-но Рикю В феврале 1591 года Хидэёси приказал Сен-но Рикю покончить жизнь самоубийством, вероятно, в одной из своих вспышек гнева. Рикю был верным слугой и мастером чайной церемонии как при Хидэёси, так и при Нобунаге.
Под покровительством Хидэёси Рикю внес существенные изменения в эстетику чайной церемонии, которая оказала длительное влияние на многие аспекты японской культуры. Говорят, что даже после смерти Рикю Хидэёси построил свои многочисленные строительные проекты на основе эстетики, продвигаемой Рикю, возможно, предполагая, что он сожалел о своих действиях. После смерти Рикю Хидэёси переключил свое внимание с чайной церемонии на Но , которую он изучал с тех пор, как стал имперским регентом. Во время своего недолгого пребывания в замке Нагоя в нынешней префектуре Сага , на острове Кюсю , Хидэёси выучил наизусть части сюите ведущую роль в десяти пьесах Но, которые он затем исполнил, заставляя различных даймё сопровождать его на сцене в качестве ваки второстепенная, сопровождающая. Он даже выступал перед императором. Кунохэ восстание Восстание Кунохе было восстание в период Сэнгоку в Японии , которое произошло в провинции Mutsu с 13 марта по 4 сентября 1591. Кунохэ Масазанэ, претендент на звание даймё из клана Нанбу, поднял восстание против своего соперника Нанбу Нобунао, которое распространилось по провинции Муцу.
Нобунао был поддержан Тоётоми Хидэёси, который вместе с Токугавой Иэясу в середине 1591 года отправил большую армию в регион Тохоку, которая быстро победила повстанцев. Армия Хидэёси прибыла в замок Кунохе в начале сентября. Масазане был в меньшинстве и сдал замок Кунохе, но он и его защитники были казнены. Восстание Кунохе было последней битвой в кампаниях Тоётоми Хидэёси в период Сэнгоку и завершило объединение Японии. Трехлетний мальчик был его единственным ребенком.
Борьба за преемственность В мае 1582 года жестокости, творимые Одой Нобунагой в захваченных его войсками 33 японских провинциях, привели к мятежу против власти Нобунаги. Окруженный в киотском храме Хоннодзи десятитысячными войсками мятежника Акэти Мицухидэ, Ода Нобунага совершил сэппуку. Хидэёси, проводивший «водный штурм» замка Такамацу, едва узнав о гибели диктатора, скрывая эту новость от противника, заключил перемирие с родом Мори и второпях бросил все войска на столицу. Одновременно на разгром восставших бросился ещё один близкий соратник Нобунаги — Токугава Иэясу, однако Хидэёси опередил его, преодолев за три дня расстояние в несколько сотен километров.
Бежавший Мицухидэ был убит местными крестьянами при попытке награбить еды и корма для лошадей. Позиционируя себя в качестве «мстителя», Хидэёси увеличил своё влияние в среде самураев. На совещании в замке Кийосу, где решался вопрос наследства рода Ода, он заручился поддержкой генералов Нивы Нагахиде и Икеды Сеню. Согласно решению совета, Хидэёси получал львиную частицу владений покойного Нобунаги, став регентом-советником нового предводителя рода Ода — трёхлетнего Санбоси. Решения совета вызвали недовольство давнего оппонента Хидэёси — Сибаты Кацуие. Объединение страны В 1583 году противостояние между Хидэёси и Сибатой переросло в вооружённый конфликт. В решающей битве при Сидзугатаке войска последнего потерпели поражение и откатились к провинции Этидзэн современная префектура Фукуи. Пользуясь моментом, армия победителей ворвалась во владения противника и окружила его главную цитадель Китаносё. Сибата Кацуие и его жена Оити совершили сэппуку, и крепость пала.
После этой битвы оппозиционные силы в роде Ода капитулировали перед Хидэёси, и он стал фактическим преемником Оды Нобунаги, захватив его владения и продолжив дело подчинения Японии своей власти. В 1584 году оба полководца сошлись в битве при Нагакуте, в которой отряды самураев Токугавы вышли победителями. Однако экономический и военный потенциал Хидэёси был настолько мощным, что Иэясу пошёл на мирные переговоры, прислав своего старшего сына в качестве заложника. Хидэёси отправил его обратно, требуя от Токугавы лично явиться в Киото и признать свою зависимость. Тем не менее, Иэясу не собирался оставлять своих владений и признавать свой вассалитет. Чтобы вынудить Токугаву к покорности, Хидэёси выдал за него свою сестру Асахи и отправил к нему заложником свою пожилую мать. Наконец, в 1586 году Токугава прибыл в Киото, где присягнул на верность новому сюзерену. Таким образом, Хидэёси закрепил за собой статус единственного наследника Оды Нобунаги. Утверждение власти В 1583 году в городе Осака, на фундаменте укреплений монастыря Хонган-дзи, Хидэёси выстроил большой замок.
По свидетельствам современников, таких укреплений не имела ни одна крепость ни в Японии, ни в Китае, ни в Корее. Осака стала главным финансовым центром и фактической столицей страны. В 1580-х годах Хидэёси собирался установить сёгунат, однако отказ сёгуна-беглеца Асикаги Йосиаки признать его сыном, похоронили этот замысел. Поскольку стать главнокомандующим всех японских самураев он не смог, было решено стать «первым лицом» при императорском дворе и руководить государством от лица императора-марионетки. Это было начало легитимного правления того, кто по японским обычаям никогда не мог руководить страной в силу своего плебейского происхождения. Завоевание Сикоку После разгрома буддистских повстанцев в провинции Кийи современная префектура Вакаяма , Хидэёси направил свои войска на остров Сикоку, который находился под властью местного правителя Тёсокабе Мототики. В 1584 году, перед началом войны, последнему было предложено признать свой вассалитет от рода Тоётоми, отдать центральные земли острова и получить взамен три отдалённых провинции. Тёсокабе прогнозируемо отказался, и Хидэёси отправил на Сикоку экспедиционную армию под командованием своего младшего брата. Общее количество наступающего войска превысило 100 тысяч человек, наступавших с севера и востока.
Тёсокабе потерпел ряд поражений в серии битв и, наконец, капитулировал. После этой кампании Хидэёси завоевал мятежную провинцию Кага современная префектура Исикава , в которой правил бывший вассал Оды Нобунаги — Саса Наримаса. Завоевание Кюсю В 1585 году на острове Кюсю род Симадзу расширил свои владения за счёт земель, которые принадлежали союзникам Хидэёси. Требования признать зависимость Симадзу от Тоётоми были отклонены, что стало поводом к интервенции. Её ускорило поражение войск союзников Хидэёси с Кюсю и Сикоку, которое было нанесено им отрядами самураев Симадзу в битве при Хецугикава 1586. В 1587 году Хидэёси лично отправился в поход на остров Кюсю, ведя с собой 200-тысячное войско. Симадзу не смогли противостоять армии, которая превосходила их силы в десять раз, и сдались противнику.
Какое наследие оставил Хидэёси в истории Японии? Хидэёси оставил глубокий след в истории Японии. Его влияние продолжалось века, он сыграл важную роль в формировании современной японской идентичности и национального единства. Кто были другие «великие единороги» Японии? Они были важными политическими и военачальниками, которые сыграли ключевую роль в истории Японии и ее единении. Где можно посетить памятники, связанные с Хидэёси? В Японии есть множество памятников, связанных с Хидэёси. Каково значение Хидэёси для современной Японии? Хидэёси имеет огромное значение для современной Японии. Его роль в единении страны и формировании японской идентичности и культуры делает его важным символом национального единства и гордости. Заключение Тоётоми Хидэёси был великим полководцем и политическим деятелем, который сыграл важную роль в единении Японии в 16 веке.
Дипломная работа. Внутренняя экономическая и политическая деятельность Тоётоми Хидэёси
Тоётоми Хидэёси – видный военный и политический деятель средневековой Японии, сумевший из среды крестьянства дойти до самого верха иерархической системы. Тоётоми Хидэёси (6 февраля 1536, либо 26 марта 1537 — 18 сентября 1598) — японский военный и политический деятель, объединитель Японии. Родился в крестьянской семье в провинции Овари (современная преф. Тоётоми Хидэёси был великим объединителем Японии в конце периода Сражающихся царств. Узнайте о его жизни и правлении. семейного герба Тоётоми, традиционно следующего вторым после императорского герба, хризантемы.
Тоетоми Хидэеси
1598, Хидэеси - это имя) - одна из крупнейших фигур в японской истории: выдающийся полководец, а впоследствии правитель страны, второй из трех великих объединителей Японии. Тоётоми Хидэёси – видный военный и политический деятель средневековой Японии, сумевший из среды крестьянства дойти до самого верха иерархической системы. С 1589 года Хидэёси Тоётоми обдумывал план уничтожения крупнейшего властителя области Канто (ныне поглощенной территорией столицы Японии – города Токио) – рода Го-Ходзё. Toyotomi Hideyoshi. Объединитель Японии Тоётоми Хидэёси и системные реформы для стабилизации общества.