Символика Transalp-клуба. Доля жалоб из всей России в %. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей.
Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”
качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda. В пошедшую субботу съездил в Москву и пригнал оттуда Трансальп XL650. gets 100% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #59264. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. По данным сервиса Alexa находится на #825,710 месте среди самых популярных веб-сайтов.
На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Слет Трансальп-клуба на первых майских наверно самый ожидаемый зимой праздник. В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все!».
Почему не работает сайт Transalp-club.ru?
На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки. Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге. Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов.
Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое. Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого. Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых. Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе. Иначе Транс это не твой мотоцикл.
Слушай своё Сердце, следуй за ним. Вот такие вот мысли.
То есть, по асфальту он мопед - не еден нифига, особенно с грузом. А как съезжаешь с асфальта - он не едет тк тяжёлый как слон. Такам образом, он серединка между дорожником и бездорожником - не едет ни там ни там нормально. Если есть склонность к медитации и к ведению неторопливого образа жизни, если есть стойкое предубеждение к превышению скорости на дороге и желанию обогнать фуру - бери ТА 650.
Honda Transalp знаменит лёгкостью и дружелюбием, и при этом универсальностью и неплохой проходимостью, а версия 2023 года при этом имеет ещё и выраженный характер и индивидуальность - качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda. При этом новый Transalp не смог избежать современного тренда - перевода с V-образной на рядную конфигурацию мотора, в данном случае это 91-сильная 755-кубовая рядная двойка, также устанавливаемая на Honda Hornet CB750. Универсальность - это очевидная сильная сторона Honda Transalp, и он всегда чувствует себя в своей стихии, независимо от того, с какой скоростью и по какой дороге едешь. Он очень управляемый, и независимо от того, разворачиваешься ли медленно на 180 градусов, или закладываешь его до подножек на серпантине, его удобство и дружелюбие ощущается всегда.
Впечатляющий баланс помогает сделать его 208кг вполне управляемыми, позволяя наслаждаться ездой и чувствовать себя вовлечённым в поведение мотоцикла. Honda Transalp - рабочая лошадка Сев на Transalp, вскоре замечаешь, что он обладает типичным для Honda универсальным характером рабочей лошадки, и это совершенно не удивляет. В принципе, все версии этой модели были именно такими - простыми, добродушными и удобными. И наверное, в этом один из их минусов - им недоставало норова. Выезд из города по прохладным, сырым и скользко выглядящим улицам не доставил никаких сложностей, что только подчёркивает, насколько Honda Transalp спокойна и миролюбива. Характеристика двигателя в таких условиях особенно приятно: мощность нарастает плавно и линейно, без провалов или подрывов, которые пришлось бы принимать во внимание на мокром асфальте. Практически идеальный отклик и эластичность 91-сильного мотора позволяют легко оставить его в Спортивном режиме езды. Тщательно спроектированное и качественно изготовленное шасси, оснащённое отличными тормозами, комфортными подвесками, нейтрально и легко рулится, позволяя Transalp аккуратно сквозить в потоке. Honda Transalp На менее оживлённой дороге сразу возникает понимание: новый Transalp - ещё один типичный мотоцикл Honda, к которому трудно придраться. Из отдельных впечатлений: отличные углы выворота руля, хорошие пульты, чёткий и информативный 5-дюймовый TFT-дисплей приборной панели, хорошие зеркала.
Но с другой стороны, он настолько тщательно продуман и рафинирован, что несколько лишён индивидуальности. Преимущества Honda Transalp Но по мере того, как дороги просыхали, а маршруты становились более сложными, проявлялись реальные преимущества Honda Transalp. По мере раскрутки мотора он начинает очень неплохо звучать и не хуже ускоряется. Это не назвать подрывом, и наступает он не внезапно, но в сочетании с симпатичным мясистым звуком выхлопа и впуска рядная двойка показывает себя на удивление бодрой. Причём мотор весьма неплохо справляется с высокими передачами на низах, вытаскивая не сказать "выстреливая" из крутых поворотов чётко и плавно.
Таким образом, на грунтовой дороге, в городе, на трассе при полной загрузке этот двигатель способен дать необходимую вам производительность. Готов к езде в тяжелых условиях Хорошо, когда ты всегда подготовлен. Будь то грунтовые дороги или пересеченная местность в лесу, длинноходная подвеска Showa отлично поглощает удары, а 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо позволяют уверенно ехать по пересеченной местности.
Аутентичный дизайн Мы конструировали Transalp таким образом, чтобы он стал вашим идеальным партнером во всех ваших приключениях, куда бы вы ни отправились. Мотоцикл имеет строгий, лишенный всяких излишеств внешний вид и прочную конструкцию. Таким образом, независимо от того, путешествуете ли вы в городских условиях, преодолеваете большие расстояния по шоссе или путешествуете по бесконечным тропам, компактные пропорции средней части мотоцикла в сочетании с аэродинамичным обтекателем обеспечивают свободу и защиту от ветра. Комфорт Transalp создан для поездок на дальние расстояния, поэтому комфорт для пассажира и водителя имеет большое значение. Высота сидения 850 мм.
Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”
Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp Ухаживайте за своим автомобилем регулярно, проводя техническое обслуживание и проверку всех систем и компонентов. Это поможет избежать непредвиденных поломок на дороге и продлит срок службы вашего авто. Часть 2.
В этой статье я попробую описать свое... Общение, и другая ценная для трансальповодов... Get traffic statistics, SEO keyword opportunities, audience insights, and competitive analytics for Transalp-club. About a week where everyone who agreed with whom, and when found, and, behold, the day of... Здесь можно размещать свои объявления, делиться опытом эксплуатации, задавать вопросы.
Картину выше мы наблюдали воочию при выезде из придорожного кафе. Остановившись уступить дорогу машинам, двигающимся по шоссе, я не удержал мотоцикл, весящий без малого 500 килограм в сборе, и завалил его на бок. Если быть точным, я его не уронил, а позволил наклониться на такой угол, из которого поднять его уже не мог. Сгрузив Элю, вылез сам, оперев мот на правую ручку и боковой кофр, и попытался поднять коня, как учили в видео для американских полицейских — уперся ногами в землю, поясницей в седло и начал давить. Была одна большая разница, которую стоило учесть. Американские полицейские в видео поднимали чоппер, у которого центр тяжести гораздо ниже, да и вес сконцентрирован в центр. В итоге, пока не снял другой боковой и верхний кофры, мотик поднять не смог. Перепсиховался весь к хуям и изматерился, покурил, и двинули дальше. Время подходило к вечеру, нужно было искать ночлег. Как и планировали, мы доехали до города Елец, но там были дорогущие для такой дыры цены и мы решили ехать дальше. Городок необычный, часть города на наклонной горе, много церквей и малолетних блядищ. Мы попали на день молодежи в сим славном городе и вырядившиеся дряни стройными рядами вышагивали в направлении центра в коротких юбках. Задержались мы там недолго, в оконцовке спросили дорогу шли же без навигатора и парень на машине попросту сказал следовать за ним, выведя нас из города. Дальше мы въехали в платный участок, на котором я заострю внимание. Протяженность участка около 100км, разрешенная скорость 110, чистенько и мило. На въезде платишь 60 рублей за машину мотоцикл также и получаешь чек, который можешь показать на другом конце участка в течении 12 часов и выехать бесплатно. Въехали, значит, и тут мне Эля на ухо шепчет, нежно так и ласково, на скорости и через шлемы: «Руся, я телефон проебла». На что я ей также ласково и с любовью отвечаю: «Как же так, любимая? Ведь ты никогда ничего не теряешь, а тут такое? Мало того, что телефон оставила, так еще и зарядник для этого дела выбрала самый лучший, то есть от моего служебного айпада. Останавливаться не стали, хер с ним с этим айфоном, я тоже не уследил, да и он все равно говенный был. Буквально через несколько километров мы нашли съезд с трассы и гостиницу с кафе и баней подле нее, где и было решено остановиться, тем более цена в 700 рублей была приемлемой. За этот день мы удалились от Москвы на 450 километров, а в сумме прошли около 800, с учетом возвращения из Коврова и блужданий по Москве. Надежду давало еще и то, что при звонке шли гудки, что, в свою очередь, наводило на мысли о том, что телефон так и лежит на зашторенном окошке, где он и был оставлен. Одного налегке меня не отпустили, поэтому мы двинули в полном обвесе в направлении Москвы в 11 утра. Напомню, ночевали мы у самого начала платного отрезка, а поскольку 12 часов еще не прошло, мы попробовали предъявить билет на въезд, но он не проканал — толи из-за того, что уже прошло 12 часов, толи он действителен только на выезде — черт его разбери, в общем, платим второй раз.
Ключевой момент! Квинтэссенция всей истории! Стараюсь ретранслировать по памяти, максимально близко к тексту оригинала : -» Ну, я даже не знаю… Так-то вроде все нормально. Мот, вроде, вполне живой. И двигатель работает неплохо. Меня вот только одно смущает — пробег. Я уже приготовился достать ТЮФы и раскрыть все карты, но не успел — «специалист» продолжает -» …пробег то ведь уже, как ниак, 42 тысячи!!! Дофига ведь! Ну сколько он еще протянет с таким пробегом?. Двигатель-то скоро уже капиталить пора будет…» Все!!!! Без комментариев!!! У меня на глазах по сей день ходят два «Трансальпа». Один из них покупался не у меня, но так сложилось, что с владельцем мы время от времени общаемся по запчастям, в основном. Так вот пробег на нем уже около 400 тыс. Другой, привозил я в 2008 году. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Это Даша из Самары. Мы с ней до сих пор временами списываемся. Так вот, она там выкладывает отчеты о своих путешествиях на этом Трансальпе. А путешествует она конкретно — Западная Сибирь, Байкал и т. Пробег на нем на 2017 год был три круга. И, при этом, двигатель себя чувствовал великолепно. А эта история была уже летом 2010 года. Попалось мне на глаза объявление о продаже Трансальпа 91 года, с пробегом, якобы 9 тыс. Но я-то, умудренный, за эти годы, опытом в покупке по всей территории Германии не одного десятка Трансальпов, прекрасно знаю, что не бывает на этих мотоциклах таких пробегов! Ценник, для такого года, достаточно высокий — 2200 евро. Объявление от privat частник. Находиться, под Эрфуртом, что от нас Wanne-Eickel на удалении примерно 380 км. Короче, бывшая ГДР. Ну по поводу заявленного пробега сомнения закрались еще на стадии прочтения текста объявления. Как-то все лаконично, никакой конкретики. Короче, проще было сразу забить и забыть. Но любопытство не давало покоя. Уж очень мне хотелось ткнуть продавца носом, в предполагаемые доказательства того, что никакие это не 9 тыс. Да и быть такого не может на двадцатилетнем мотоцикле. Хотя сам я этих доказательств пока не видел. Короче, любопытство взяло верх. Путь был неблизкий, и по дороге я успел заготовить и несколько раз отредактировать в уме гневную речь, по поводу того, что 100 евро на топливо и почти целый день были потрачены впустую. По приезду встречает достаточно пожилой дедок явно не мотоциклист , садиться ко мне в машину и сообщает, что до гаража надо немного проехать. А за это короткое время успевает сообщить, что мотоцикл его дочери, которая давно вышла замуж и перебралась во Францию или наоборот — перебралась во Францию и там вышла замуж — я не вникал , Мотоцикл снят с учета лет десять назад, и с тех пот стоит без движений. Ну-ну, Андерсон блин. Я этих баек уже столько наслушался. Но в брифе ПТС и правда единственным владельцем была вписана какая-то дама, по возрасту, в общем-то, годящаяся ему в дочери. Abmeldungbescheinigung документ о снятие с учета , и вправду был десятилетней давности. То есть 10 лет мот точно с места не двигался. Вскоре добрались до гаража. Точнее, это было подобие наших «ракушек» объединенных в один длиннющий блок, штук 15 в ряд. Ну, ГДР хоть и бывшая, но наследие совдепии врезалось в мозг прочно и надолго. Взору предстали какие-то детские коляски, самокаты, старые матрацы и отдельные элементы былой мебели. В общем все то, что в западной части страны идёт прямиком на помойку, ну, или в крайнем случае, на «шперу. Все, что остается, потом забирает специализированный мусоровоз. Основной прикол в том, что бы выставить на улицу это барахло, надо еще и заплатить — приобрести специальную марку, которую следует наклеить на выбрасываемый предмет. Иначе грузовик это не заберет.
Анализ сайта
- forum.transalpclub.pl
- Взял. Honda Transalp 400. - Популярное оружие
- Recommended Posts
- XL 650 V Transalp
- Похожие вопросы
Почему не работает сайт Transalp-club.ru?
А теперь будет объяснение, почему глава называется именно. На одной из заправок мы встретили стайку байкеров в составе 3 харлеев — Саня, Юра и Антон — а также одного Андрея, владельца и водителя китайского кубового максискутера. Поприветствовав и разговорившись, мы узнали, что ребята едут с фестиваля из Honda transalp club домой в Краснодар и сегодня планируют добить до Ростова. Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрыезаправляясь каждые км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для honda transalp club кубов. Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло. Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Honda transalp club, права на бесплатный въезд он не давал.
Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок. У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись. В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в honda transalp club до 12 ночи. Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству. Не дошли мы километров и свернули в гостиницу спартанского вида у дороги с достаточно демократичным ценником, где и заночевали. За этот день мы прошли около км. День одной дороги. В этот день ничего особо примечательного не происходило.
Добив оставшиеся до Ростова и при этом не въезжая в него, мы устремились на Краснодар.
Коммерсантам в другой раздел. Сюда Varadero, Africa Twin и все остальные — всё что не Transalp.
Частные объявления о продаже запчастей двигателя всех моделей Трансальп форум Transalp. Частные объявления о продаже запчастей подвески и рамы только при наличии документов всех моделей Honda Transalp. Частные объявления о продаже запчастей для электросети всех моделей Honda Transalp.
Дуги, подножки, рамки под кофры отдельно и вместе к кофрами. Частные объявления трансальп форум на запчасти трансальп форум моделей Honda Transalp. Темы активируются трансальп форум.
Фото продаваемого объекта обязательно! Коммерческим объявлениям не. То что не поместилось в другие разделы о продаже.
Коммерсантам не сюда! Community Forum Software by IP. Войти Регистрация.
Главная Форумы Пользователи Файлы Карта. Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией. Последние темы.
Девушки, с 8 трансальп форум Jemand — 08 Mar Поющие пески Онеги. Минск — Бесов Нос. Трансальп-клубы мира.
Войти Зарегистрируйтесь сейчас! Я забыл свой пароль Пароль. Запомнить меня Трансальп форум не рекомендуется для публичных компьютеров.
Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Новости сайта Нововведения на сайте, их обсуждение. Публикация старых отчетов о Автор: Zмей трансальп форум Feb Символика Transalp-клуба здесь можно заказать и купить символику Transalp-клуба.
Символика прошлых слетов Автор: Zмей 16 Mar Сначала интересные. Владимир Голубев. Сверху трансальп форум приварить и забываешь про эту болезнь.
Олег Лепилин. Благодарю за видос! Не сталкивался,но,как автор говорит — мало ли?
Роман Володин.
Тбилиси Не забывайте владеть автомобилем с уважением к окружающей среде. Следите за выбросами, экономьте топливо и сокращайте использование одноразовых материалов. Ведь каждый из нас может внести вклад в сохранение природы. Это отличная возможность встретиться с единомышленниками, обменяться опытом и просто хорошо провести время.
Honda Transalp drifting. Обзор хонда трансальп 650. Transalp XL650V. Не забывайте следить за состоянием трансмиссии и системы охлаждения.
forum.transalpclub.pl
Трансальп клуб в городе Вольногорск Слет Transalp-клуба 2013 Новички и бездорожье Honda Transalp 750 на бездорожье. 1.1. Данный сайт «» полностью посвящен HONDA TRANSALP. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла. Форум HONDA TRANSALP OWNERS CLUB - Виртуальный клуб владельцев. Имя относится к 13-символьным доменам. Если сайт оказывает услуги, продает товары или предлагает вам сделать оплату с помощью банковской карты, обратите внимание на следующие моменты. Имя относится к 13-символьным доменам.
Клуб владельцев Honda Transalp
Какой-то низкованый выхоп для эндуро. NT700V Deauville 236 кг. XL 650 V Transalp 191 кг. Transalp имеет меньшую мощьность, но сильно легче остальных двух, при том, что Deauville весит почти как Varadero, а лошадей заметно меньше.
Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых. Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе. Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним. Вот такие вот мысли. Последний раз редактировалось Shadow61 Чт сен 09, 2010 08:28, всего редактировалось 1 раз.
Реальна — только Свобода, всё остальное иллюзия. Слет Трансальп-клуба на первых майских наверно самый ожидаемый зимой праздник. С этого мероприятия для меня обычно начинается мотосезон. Но встречи этого года я ждал особенно — 5й, юбилейный слет! Народу заявилось больше 120 человек, даже переживал что заказанных наклеек слета на всех не хватит. Уже по сложившейся традиции встречались у МакДональдса на Московском шоссе. Народ подтянулся, попили кофе, покосились на пробку и решили объехать ее через Пушкин.
I think if it was any other firing spacing,... Please enable it to continue. Show us your TransAlp modifications! Page 914... I was having some problems with my 1989 Transalp 22,000 miles intermittently running on one cylinder.
Инжекторная заодно и 6 ступка Варя это 2003г. Deauville NT700: впечатляет кардан. Какой-то низкованый выхоп для эндуро. NT700V Deauville 236 кг.
МотоФорум.RU/Форум
Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp. Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией. 5 отзывов о сайте Варианты: Африка (минусы:выпуск прекращен), Трансальп (минус: пишут, что для направлений уже не рекомендуется).
Honda Transalp - рабочая лошадка
- transalp-club.ru
- Create an account or sign in to comment
- TCN - Index - Transalp Club Forum
- Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения