Продажи новых автомобилей Chery в России в феврале выросли на 45,4% и составили 9933 единицы, а по итогам первых двух месяцев 2024 года россияне купили 18 734 таких машины — на 51,7% больше, чем за аналогичный период годичной давности. Авто - 7 января 2024 - Новости Владивостока - Цена на автомобиль Granta в 2023-2024 году останется более чем доступной. Авто - 7 января 2024 - Новости Волгограда - По его мнению, в 2024 году власти проведут работу по увеличению различных сборов, которые сделают цену на ввозимый автомобиль малопривлекательной.
Цены на автомобили в 2024 году: прогноз
Правительство РФ хоть и заявило о продлении параллельного импорта на 2024 год, но поставило четкие условия: постепенное уменьшение перечня и номенклатуры. Напрямую о сегменте автомобилей и запчастей речи не шло, но и об исключении их из альтернативных поставок товаров не объявлялось. Свой вклад в осложнение параллельного импорта в последние дни уходящего года внесла и Южная Корея, ограничив экспорт в Россию любых автомобилей своего производства с объемом двигателя более 2,0 л. Также сложнее будет ввозить BMW и Mercedes, которые поступали с корейского рынка.
Распределение сил между китайскими брендами и отечественными производителями останется на уровне 2023 года. В 2024 году появится более 10 новых брендов, в основном это будут китайские марки», — высказывает мнение директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский. Несмотря на то, что в сегменте импортных авто россияне привыкли выбирать из европейских, американских, корейских и японских брендов, отсутствие предложений по адекватным ценам и сложности с гарантийным обслуживанием неминуемо начнут смещать интерес покупателей в сторону продукции китайского автопрома.
Этому также будут способствовать рост дилерской сети и широкий ассортимент. Однако лишь в том случае, если производителям и дилерам удастся сохранить беспроблемное гарантийное обслуживание и обеспечить доступность всего спектра запчастей. С последними, как показала практика, пока иногда возникают проблемы из-за отсутствия общего каталога и унифицированных деталей, подходящих для различных модификаций поставляемых автомобилей.
Впрочем, указывают эксперты, китайцы очень быстро учатся — и есть надежда, что в 2024 году ситуация исправится. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, производитель подтвердил готовность выпустить не менее 500 тыс. Сейчас у автоконцерна три производственные площадки — в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге, на которых выпускаются Lada Granta, Vesta и семейство Niva.
В следующем году возобновится производство универсала Largus.
Эксперты рассказали Udm-info, что произойдет с авторынком в наступившем 2024 году. Стоимость будет расти в зависимости от бренда и комплектации. Больше всего подорожают иномарки Hyundai и Kia, причиной тому станет дефицит предложения. Рост цен начался из-за того, что в конце прошлого года Южная Корея решила ограничить экспорт в Россию своих автомобилей с объемом двигателя более двух литров. Это касается популярных моделей. Другие автомобили тоже подорожают, но не так существенно. Это будет происходить на фоне увеличения ключевой ставки, нестабильности курса рубля и других внешних факторов.
Бренд Chery продал в прошлом году 120 тысяч машин. На втором месте по продажам оказалась марка Haval, а на третьем — Geely.
В такой ситуации у покупателей становится всё больше вопросов: подорожают ли машины еще сильнее, нужно ли продавать свой автомобиль и что купить взамен. Чтобы получить на них ответы, корреспондент Voronezh1. По его мнению, причина в том, что у людей заканчиваются деньги, а кредитные ставки растут. На мой взгляд, это не очень правильное вложение своих средств, — говорит автоэксперт. RU По его статистике, в 2021 году в среднем хороший автомобиль стоил 1,6 миллиона рублей, в 2022-м эта сумма выросла до 1,8 миллиона, а в 2023-м — до 2,6 миллиона. Во время любого развития авторынка — падения, взлета — премиальный сегмент всегда остается примерно одним и тем же.
А какие именно, и кто станет самой популярной маркой в следующем году? По мнению Ильи Федорченко — это те же китайские производители, которые уже зарекомендовали себя на рынке, в частности Сhery, Geely, Haval.
Пытаться удержаться в самых продаваемых будут и наши, отечественные производители. Прогнозируем спрос на необычные авто, например, на электромобили и гибриды. Условия и потребительские привычки постепенно меняются, автомобилей с альтернативными двигателями становится больше, инфраструктура развивается — поэтому автолюбителям уже не так сложно решиться на электромобиль. Видимо, в России действительно грядет большой спрос на электрокары. По мнению Сергея Алексеева, это точка роста для продаж. По моему мнению, это действительно перспективное направление и именно к этим автомобилям будет повышенный интерес. На дорогах нашего города сегодня уже заметно, как растет количество таких машин. Ценовой диапазон очень широк: от 700 тысяч рублей за 10-летних «японцев» с правым рулем до 10—11 миллионов за люксовые авто, — считает эксперт. Ну и что будет с рынком в целом? Но что в целом ожидает автомобильный российский рынок в 2024 году?
Продолжит ли он укрепляться и станут ли продавать больше машин? По мнению Сергея Алексеева, расти он будет, но при определенных условиях. Автомобильный рынок, как и вся экономика государства, зависит от макро- и микроэкономических показателей и, естественно, от политической ситуации.
В России снизились цены на некоторые «параллельные» авто – скидки достигают миллиона рублей
Расходы и риски резко увеличились, что повлекло за собой дополнительное увеличение цены для потребителя. Ситуация не поменяется в 2024 году. Большинство моделей будут провозить обходными путями. Вывезти машину из страны можно за ее реальный прайс, но таможенные сборы никто не отменял. Сейчас можно продать авто с пробегом дороже, чем 5 лет назад покупал новый автомобиль. В условиях, когда у людей нет возможности выбирать, приходится довольствоваться тем, что есть в наличии. При этом, реальные доходы людей упали не так сильно.
Ситуация похожа на недвижимость. Сейчас владельцы предпочтут подождать своего покупателя, потому что у потребителя практически нет выбора. Либо покупаешь по завышенной цене, либо ждешь несколько лет. Еще один важный фактор повышения цен подержанных авто — сокращение автопарков. В России не производится достаточно машин, чтобы покрыть потребительские запросы. Спрос в разы выше предложения, поэтому нет смысла снижать прайсы.
Изменения из-за курса Курс рубля может быть одним из факторов подорожания. Национальная валюта серьезно слабеет, и в 2024 году может пробить 100 рублей в среднем. Это будет еще одним серьезным толчком вверх.
Однако есть предпосылки и к падению цен.
Они уже ввезены в Россию, их надо где-то хранить. А рынок России — чуть больше 1 млн", — отметил Михельсон. Кадников согласился, что в связи с этим действительно можно ждать снижения цен: "Я тоже слышал, что и на границах, и у дилеров много машин стоит". Ставка, отсутствие выбора и веры 13 ноября, 7:34 Скачок на миллион.
Новый утильсбор стал реальной проблемой для автомобилистов После отмены льготной ставки для некоторых россиян сумма утилизационного сбора за отдельные марки автомобилей взлетела до 1 млн 270 тысяч рублей Цена стала одним из факторов, который повлиял на объемы продаж в салонах. Но не ключевым. По оценкам экспертов, с ноября во всех регионах России резко упали продажи. Это примерно процентов на 10 больше, чем в начале 2023 года.
В автосалоне M. Купить за наличный расчет автомобиль стоимостью однокомнатной квартиры не каждый может", — объясняет Антон Милаенко. Продажи в автосалоне тоже снизились. Но на такие случаи дилеры предлагают пакеты маркетинговых решений — акции, скидки, напомнила Елена Марисина.
Антон Милаенко Фото: Олег Укладов Но ставки по кредитам, считает Олег Кадников, не единственная причина сжатия рынка: "Это еще связано и с нежеланием людей продавать свои автомобили, незнанием, что купить. Дезориентация в рынке. Человек говорит: "Моя машина стоила 400 тысяч. Мне ее, правда, за 850 тысяч продавать?
Плюс есть фактор недоверия к китайским брендам. Не все готовы пересесть на "китайцев"", — говорит Ольга Дмитриева, руководитель компании "Тракцентр". Что с запчастями Один из самых животрепещущих вопросов такого нового авторынка — а что с запчастями и в целом с содержанием машин "старых" и хлынувших "новых" брендов? Дмитрий Багинский, коммерческий директор компании "Иванор" ранее — Vianor , разделил весь рынок запчастей на три главных сегмента: оригинальные для ушедших брендов, запчасти-аналоги и запчасти на машины, "появившиеся на рынке, но ограниченные к обслуживанию".
Кроме того, по его словам, в Японии продолжают разбирать машины, в том числе европейских брендов, сделанные для праворульного рынка. Большинство запчастей подходят. А везти их из Японии значительно дешевле, чем из Европы. Дубликаты запчастей корейских, китайских, тайванских производителей.
Они также в Россию "спокойно едут". Плюс в рынок стали активно входить российские производители. Например, питерский изготовитель вывел фильтры для Toyota Cruiser. Запчасти на китайских брендов.
Китайцы крайне не охотно делятся этой информацией. По сути, ее доступность нулевая. Какое-то время будут выигрывать официальные дилеры, у них этой информации побольше. Но мы точно знаем, что и у них есть проблемы с наличием запчастей, которые мы уже получили".
По мнению Багинского, причина — в неструктурированности китайского автобизнеса: "Он там хоть и большой — порядка 17 млн авто в год — но сервиса, аналогичного европейским, японским или корейским брендам, нет".
С последними, как показала практика, пока иногда возникают проблемы из-за отсутствия общего каталога и унифицированных деталей, подходящих для различных модификаций поставляемых автомобилей. Впрочем, указывают эксперты, китайцы очень быстро учатся — и есть надежда, что в 2024 году ситуация исправится. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, производитель подтвердил готовность выпустить не менее 500 тыс. Сейчас у автоконцерна три производственные площадки — в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге, на которых выпускаются Lada Granta, Vesta и семейство Niva. В следующем году возобновится производство универсала Largus. За минувший год отечественному производителю удалось вернуть машинам антиблокировочную систему тормозов АВС , кондиционеры, зимние опции и соответствие стандартам Евро-5. Порадовать изменениями модельного ряда намерен и УАЗ. Уже известно, что Ульяновский автозавод модернизировал внедорожник «Хантер» и активно занимается обновлением своей самой популярной модели «Патриот».
Примечательно, что автомобиль не только претерпит изменения в дизайне, но и будет модернизирован комплексно. К числу хороших новостей можно отнести начало серийного производства на костромском заводе «Пегас», где с лета ведется сборка АВС, электронных систем динамической стабилизации. В 2024 году предполагается выпустить 550 тыс. В дальнейшем ежегодный суммарный объем выпуска нарастят до 750 штук с возможностью расширения до 1 млн 200 тыс. Вопрос с ценами остается больным Для того, чтобы цены на автомобили начали снижаться, по мнению экспертов, необходимо наличие целого ряда условий, включая устойчивый курс рубля, стабильную и доступную процентную ставку по кредитам, а также разумный размер утилизационного сбора, который был сильно повышен в уходящем году. На стоимость китайских автомобилей могут повлиять и внутренние экономические решения.
В компании не разглашают никаких технических данных, не интригуют рендерами и не делают анонсов относительно времени выхода новинки. Но в японских СМИ дебют Toyota RAV4 нового поколения связывают с появлением новой Camry, поэтому эти модели могут стать близкими техническими родственниками. Колесная база автомобиля будет увеличена на 250 мм. Обещана и более качественная внутренняя отделка салона, и более современная аудиосистема, а в качестве силового агрегата пока заявлен 1.
Хаос и нашествие "китайцев": что творится на авторынке с марками, ценами и запчастями
Российским автодилерам уже начали поступать машины по ценам 2024 года, сообщает «Автостат». В 2024 году цены на автомобили рискуют снова вырасти, эксперты также ждут изменений в правилах ввоза машин в страну и появления новых премиальных брендов. Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене. Авто - 7 января 2024 - Новости Владивостока - Алексей Шамарин ждет в 2024 году достаточно сильной просадки по авторынку — в России могут даже не продать за год миллион автомобилей (в 2023-м продали 1,15 миллиона машин).
И это не шутки: в РФ упали цены на автомобили по параллельному импорту
Авто - 3 января 2024 - Новости Тюмени - Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - В среднем стоимость новых автомобилей, которые ввозят из других стран, увеличилась на 25%. Снижение цен возможно на машины 2023 года выпуска, но обычно их запасы кончаются к весне.
Новинки авто 2024 года: российские, китайские и мировые модели которые скоро появятся на рынке
Мы ищем машины на ваших условиях, а не диктуем свои! Цены на китайский электрический кроссовер Denza N7 существенно снизились. Этот полноприводный автомобиль появился в продаже в одном из московских шоурумов в марте 2024 года, первоначально стоимость составляла 7,2 млн рублей. Главная» Новости» Цены на машины 2024. По прогнозам аналитиков , при наиболее позитивном развитии рынка к концу 2024 года в России будет продано около 1,5 миллиона новых машин, что на 40–45% больше, чем в 2023-м. В любом случае 2024-й станет годом конкуренции — автомобилей будет заведомо больше, чем готовых купить их покупателей.
Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной
О ценах и комплектациях модели мы уже подробно рассказывали. Если кратко, то рекомендованные розничные цены лежат в диапазоне от 1 239 000 до 2 205 900 рублей в зависимости о исполнения. В нашем обзоре мы подробно рассказали чем он отличается от машины дореформенного образца. Пока для модели недоступно некоторое ранее предусмотренное оборудование. В частности система ESP должна начать вновь устанавливаться лишь в конце года.
Это же касается полностью автоматического климат-контроля. На презентации для журналистов АвтоВАЗ показывал Весту NG в максимальной комплектации Techno с цифровой приборной панелью и большим планшетом мультимедийной системы. Фактически же сейчас в продаже доступны лишь более простые комплектации Comfort, Life и Enjoy в трех цветах: белом, черном и серебристом. Салон Лада Веста NG 2023 года в базовой комплектации Явным минусом для уже недешевой модели является отсутствие автомата.
Вариатор начнут устанавливать на Весту лиши в первом квартале 2024 года в сочетании с модернизированным мотором 1. Пока же Lada Vesta NG доступна лишь с 5-ступенчатой механикой в сочетании с двумя моторами объемом 1,6 литра : 8-клапанным на 90 л. Доплата за старшую версию — очень серьезная и составляет 99 тысяч рублей. Поэтому будет вполне резонно предпочесть «восьмиклапанник».
С другой стороны, автомобили с таким агрегатом предлагаются лишь в базовых комплектациях, так что выбор — за Вами. Салон Лада Веста NG 2023 года в средней комплектации Среди особенностей также отметим очень большую доплату за любое иное исполнение автомобиля, кроме базового седана и странные ограничения на возможные сочетания кузова, двигателя и комплектации: Доплата за кузов универсал составляет внушительные 90 тысяч рублей; Доплата за 16-клапанный мотор 1. Перечеркнутым шрифтом помечены цены на те исполнения Весты NG, производство которых фактически прекращено, но АвтоВАЗ по каким-то причинам не убирает их из прайс-листа.
Это будет продолжаться до тех пор, пока в автосалоны не начнет поступать достаточное количество новых машин. К особенностям «вторички» можно отнести то, что она достаточно гибкая. Это позволяет покупателей лично договариваться с продавцом о цене покупаемого продукта. Поэтому, несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, все равно сохраняется возможность покупки неплохого авто по приемлемой цене. Однако дефицит транспортных средств так или иначе будет сказываться на ценообразовании.
Когда лучше покупать машину? Сейчас российский автомобильный рынок нестабилен и из-за этого многие люди откладывают покупку. Однако на самом деле приобрести новое авто можно и сейчас. Дело в том, что в ближайшее время стоимость транспортных средств может значительно увеличиться. Поэтому лучше приобрести автомобиль заранее, пока это не произошло. Есть несколько полезных рекомендаций, которые помогут с покупкой. Рекомендуется обращать внимание на недефицитные модели. Они имеют относительно доступную стоимость.
Чаще всего это машины от отечественных производителей. Однако, при желании можно найти и не слишком дорогие иномарки. Людям с ограниченным бюджетом следует обратить внимание на подержанные авто, так как они стоят не слишком дорого. Также необходимо заранее разобраться, когда именно стоит приобретать авто. Если хочется купить его без существенных переплат, рекомендуется делать это летом. С середины июня стоимость транспортных средств значительно ниже, чем в другие времена года.
Skoda Kamiq и кроссовер Denza N7 тоже претерпели снижение цен. Кроссовер Skoda Kamiq в настоящее время можно найти за чуть более 4 млн рублей, а Denza N7 теперь за 6,4 млн рублей.
Стоимость Niva Travel, которых было продано примерно 47 000 шт. С Lada Vesta все немного сложнее — это связано с перезапуском производства обновленной версии NG, а также с продажей «Весты» не по заводским ценам. Однако старая версия авто самим заводом оценивалась в 1 121 900 руб. То есть цена увеличилась на 118 000 руб. Но как обстоят дела с китайскими машинами? Самая популярная модель — Haval Jolion была продана в количестве 48 980 шт. Минимальная цена составляла 1 799 000 руб. Можно сделать вывод, что высокие средние цены — дело рук дилеров, которые хорошо «навариваются» на покупателях. Цены на Lada Granta Может показаться, что подорожание Lada Granta происходит быстрее, чем гражданам удается откладывать. Но согласно официальным данным — это не так. С начала продажи 2011 год и по сегодняшний день на ее приобретение требуется 10-11 средних зарплат. При этом речь идет о моделях в минимальной комплектации и по рекомендованной заводом стоимости. Однако, зарплаты большинства граждан менялись не по статистике Росстата, а по-другому. Наиболее серьезные скачки цен произошли в связи с серьезными обстоятельствами. Так в 2015 году случился экономический кризис, а в 2022 году, ради сохранения производства, появилась нужда в поиске комплектующих с помощью сложных схем.
Борьба с Китаем и невыгодные кредиты: чего ждать от цен на автомобили в 2024 году
А партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто прогнозирует, что в течение года стоимость машин будет повышаться, но этот рост будет соответствовать уровню инфляции, так как цены на авто остаются достаточно высокими при покупательской. Предпосылок для снижения цен на отечественные автомобили нет, но для китайских машин они существуют. Стоимость новых иномарок в 2024 году может вырасти в среднем на 20–40%, сообщают «Известия» со ссылкой на опрошенных участников рынка. Авто - 7 января 2024 - Новости Владивостока -
Какие автомобили подешевели в России 2024 году
"АвтоВАЗ" предложил увеличить утильсбор до миллиона рублей к 2029 году | Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - |
Самые дешевые новые автомобили в России (Апрель 2024 года) - цены | Стоимость новых иномарок в 2024 году может вырасти в среднем на 20–40%, рассказали «Известиям» участники рынка. |