Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» удостоился пятиминутных оваций на Венецианском кинофестивале, сообщает издание Deadline. В начале осени на Венецианском кинофестивале вне конкурса показали пятидесятую картину Вуди Аллена «Великая ирония», которая 28 сентября вышла в прокат в России. Знаменитый режиссер Вуди Аллен представил свой новый фильм "Великая ирония" на Венецианском кинофестивале.
Что в последние годы происходит с Вуди Алленом?
- Читайте также
- О чем новый фильм?
- Мы вконтакте
- «Великая ирония»: Не будем полагаться на случай
Режиссер представил в Венеции свой 50-й фильм "Великая ирония"
- Вуди Аллен назвал глупой культуру отмены
- О чем «Великая ирония»
- Содержание
- Вуди Аллен возвращается — смотрим трейлер «Великой иронии» — Новости на Фильм Про
В России покажут 50-й фильм Вуди Аллена
Рассказываем, почему «Великая ирония» Вуди Аллена может понравиться зрителям. Velikaya-ironiya 10. Ирония в иронии – до начала съемок Аллен не знал никого из актеров, играющих в фильме. Юбилейной стала «Великая ирония» — трагикомедийный триллер с Лу де Лааж («Путешественница во времени»), Нильсом Шнайдером («Банды Парижа») и Мельвилем Пупо («Жанна Дюбарри») в главных ролях. Как известно, Вуди Аллен всю жизнь снимает одно и то же кино, и «Великая ирония» – безусловно, тоже один из эпизодов этого длинного-предлинного сериала о парадоксах отношений мужчин и женщин и превратностях судьбы. Осенний Париж на экране нам подарил великий Вуди Аллен, а MasterCard подарил Париж в Falcon Club Cinema Boutique. Благодарим и делимся атмосферой предпремьерного показа. «Великая ирония» — пятидесятый фильм Вуди Аллена, и солидное порядковое число вкупе с вводными поначалу обещает нечто особенное.
«Великая ирония»: каким получился новый фильм Вуди Аллена
«Великая ирония»: каким получился (возможно) последний фильм Вуди Аллена. «Великая ирония» (или «Счастливый случай») вовсе не такая великая. «Великая ирония»: каким получился (возможно) последний фильм Вуди Аллена. Возможно, последняя картина Вуди Аллена «Великая ирония», байопик Голды Меир с Хелен Миррен, комедия про веру в себя «Я — богиня» с Александрой Бортич, четвертая часть «Неудержимых» и супергеройский боевик Люка Бессона «Догмен». «Великая ирония» — пятидесятый фильм Вуди Аллена, и солидное порядковое число вкупе с вводными поначалу обещает нечто особенное.
Фильм Вуди Аллена «Великая ирония» официально выйдет в России
Она узнала не сразу, но вспомнила. Ален писатель, успешен и талантлив. Долго жил в Лондоне, приехал в Париж писать роман. Фанни сразу потянуло к Алену, она почувствовала в нем родственную душу, нашла понимание. Сначала они просто гуляли в обеденное время в роскошных парках Парижа. Потом Фанни поняла, что влюбилась и, немного помучавшись угрызениями совести, полностью отдалась этому чувству. Несколько недель невероятного всепоглощающего счастья. И вот она решается уйти от мужа, как вдруг Ален исчезает. Внезапно, без причины, без предупреждения.
Сначала он перестает звонить, отвечать на её сообщения. Забеспокоившись Фанни бежит в мансарду, которую снимал Ален, но там нет ни его, ни его вещей. Сердце Фанни разбито. Ну, а дальше романтическая часть фильма оканчивается и начинается драма с элементами детектива. И Жан оказывается совсем не простым человеком, и мама Фанни внезапно открывает в себе способности к сыскному делу.
Источник фото: Светлана Мулыкина Этот фильм, в том же стиле, что и его последние работы, будет радостной новостью для поклонников режиссера и, пожалуй, заинтересует и скептиков.
Однако, кажется, что 88-летний Аллен сейчас не слишком обеспокоен мнением своих почитателей, сохраняя свою свежесть мышления. Об этом в своем рассказе сообщает Юлия Шагельман. Свежая картина режиссера Вуди Аллена, называемая «Великая ирония» или «Счастливый поворот», является продолжением его европейских проектов, начиная с его фильма «Матч поинт» в 2005 году. Фильмы режиссера продолжают исследовать скандалы, последствия измены, преступления и наказания, любовь внутри и вне брака, а также философию случайностей, которые не поддаются управлению. Новое творение было задумано на французском языке и с участием французского актерского состава, и сначала выглядит как легкое развлечение, но затем неожиданно переходит на серьезный тон, завершаясь яркой иронией.
А постепенно появляющиеся в сюжете криминальные мотивы и морали из Достоевского перекочевали прямиком из «Преступлений и проступков» и «Иррационального человека». Как и прежде, режиссер много рассуждает о природе случая и вселенской лотерее, сорвать джекпот в которой, кажется, никому не дано, а подготовиться к мелким победам и поражениям смогут разве что такие фаталисты, как сам Вуди. Единственная разница, которая весьма сильно ощущается, — Аллен из молодого флегматичного циника окончательно превратился в едкого саркастичного старика. Мельвиль Пупо, сыгравший мужа главной героини, в этом году появлялся в роли злодея в «Жанне Дюбарри» А кино вообще красивое? Ну, осень, Париж, все дела… Самоповторы Аллена если могут еще отталкивать неофитов, то фанатам давно уже на них наплевать — они ходят на очередной фильм мэтра за атмосферой. Интеллигентская суета, диалоги «с оттопыренными мизинцами», легкий джаз на фоне и уютная, несмотря на весь трагический фарс, обстановка — все это, конечно же, есть и в «Великой иронии». С Алленом пятый раз подряд работал великий итальянский оператор Витторио Стораро, объективы которого раскрашивают картинку теплыми, золотистыми оттенками. Яркий осенний Париж из «Великой иронии» мало похож на холодный Манхэттен из ранних фильмов режиссера — и это прибавляет вроде бы не самой веселой картине изящности, оптимизма и даже какой-то сказочности. В такой палитре даже самые подлые поступки героев не пугают, а лишь заставляют выразительно хмыкнуть. При этом сама французская столица на экране не такая фактурная, как хотелось бы. Локации в фильмах Аллена часто отражали чувства главных героев, а Франция занимала не последнее место в списке любимых мест режиссера вспомните хотя бы «Полночь в Париже» или «Магию лунного света». Здесь же сам факт съемок в Париже кажется не больше чем производственным решением или даже делом случая. Но в чем точно можно убедиться: даже оказавшись где-то случайно и полностью доверившись месту и людям, Вуди Аллен попросту не может снять плохое кино. Читайте также:.
Ален признается Фанни, что был влюблен в нее в школе. Мужчина предлагает вместе пообедать. Встречи становятся регулярными, а невинные прогулки перетекают в роман. Пока Фанни пытается разобраться в своих чувствах, Жан начинает что-то подозревать. Вуди Аллен никогда не боялся самоповторов. Среди зрителей даже бытует мнение: если ты видел хотя бы одну картину режиссера, значит, видел и все остальные — настолько они похожи друг на друга.
Вуди Аллен и Роман Полански покажут новые фильмы на Венецианском кинофестивале
Осенний Париж всегда особенно романтичен. Словно по иронии судьбы, успешная, но несчастная в браке Фанни сталкивается там со своим одноклассником, которого не видела много лет.
Показ его "Великой иронии" в Венеции вызвал шквал протестов феминисток. Неприязнь к "насильнику" чувствовалась в рецензиях американских критиков, картину не возьмут в американский прокат. И знаете, чем берет Аллен? Любой артхаусник, прежде чем приступить к завязке, заставит нас смотреть, как герой героиня просыпается, как чистит зубы, как садится в машину и долго куда-то едет, как заскочит в кафе перехватить кофе - выполняет никому не интересные рутинные действия, нагоняя на зрителя сон. Интрига пошла уже с первой минуты, и такой темп развития сюжета картина с вариациями сохранит до конца. Фанни счастлива в браке с боготворящим ее Жаном - успешным бизнесменом, сделавшим свое состояние неведомым ей способом, дарящим ей дорогие украшения и считающим ее своей главной драгоценностью. Он вылощен, он прагматик, он блистает в обществе, где о нем ходят смутные кривотолки, и единственна его слабость, выдающая в нем большого капризного ребенка - коллекция игрушечных железных дорог, которым в его роскошном имении отведена целая комната. Но появится однокурсник, и поведение жены неуловимо изменится. Новое любовное счастье для нее отравлено разъедающим чувством вины.
Боль, которую она причиняет мужу, становится ее болью. Но она необъяснимо беспечна и не замечает, что ее Жан уже нанял сыщика, который отслеживает каждый ее шаг.
Фанни начинает задумываться о том, какой была бы её жизнь, узнай она об этом раньше. Постепенно невинное общение старых знакомых перерастает в роман. Скрывать свои чувства Фанни удаётся недолго: Жан оказывается очень проницательным и ревнивым. Для слежки за супругой он нанимает детектива, который быстро подтверждает все подозрения мужчины. Тогда Жан решает действовать и на пути к спасению своего брака пытается избавиться от всех возможных препятствий. С самого начала даётся условие: наша жизнь зависит от случая, способного перевернуть всё с ног на голову, даровать счастье или же испортить всё существование. При этом тема раскрывается с разных сторон: если эмоциональные влюблённые безоговорочно верят этой идее, то расчётливый Жан выбирает другой принцип жизни — он не отрицает важность случая, но уверен, что при большом желании свою удачу можно и подстроить.
В этом герой преуспевает неоднократно, но в итоге и его ждёт «великая ирония» судьбы. Картина выгодно отличается от ряда последних работ Вуди Аллена, по-своему эффектных и интересных, но заметно повторяющих друг друга. В «Великой иронии» кинематографист возвращается почти на два десятилетия назад — к нашумевшему в своё время «Матч поинту», где случай также был одним из решающих моментов в истории.
Фанни счастлива в браке с боготворящим ее Жаном - успешным бизнесменом, сделавшим свое состояние неведомым ей способом, дарящим ей дорогие украшения и считающим ее своей главной драгоценностью.
Он вылощен, он прагматик, он блистает в обществе, где о нем ходят смутные кривотолки, и единственна его слабость, выдающая в нем большого капризного ребенка - коллекция игрушечных железных дорог, которым в его роскошном имении отведена целая комната. Но появится однокурсник, и поведение жены неуловимо изменится. Новое любовное счастье для нее отравлено разъедающим чувством вины. Боль, которую она причиняет мужу, становится ее болью.
Но она необъяснимо беспечна и не замечает, что ее Жан уже нанял сыщика, который отслеживает каждый ее шаг. А потом наймет дюжих качков-румын устранить соперника… Это первый фильм Аллена, снятый на французском языке в основном с французской командой - и это уже не совсем привычный нам Аллен. Хотя Нильс Шнайдер в роли романтичного писателя не случайно имитирует жестикуляцию самого Вуди Аллена, а имя его героя Ален так созвучно с фамилией режиссера - у нью-йоркского невротика всегда так: если не он в главной роли, то представляющий его актер. И есть в фильме фразы, выразившие тоску самого изгнанника: "Как вам Париж?
Но при этом, по моему ощущению, мастеру теперь изменяет чувство вкуса и меры: комедийный сюжет с ревнующим мужем мгновенно обрывается в мрачный криминал, где убийство входит в тот же рутинный ряд нашего быта, и все завершается почти комичным в своей художественной первобытности, но кровавым финалом типа "не рой другому яму - сам в нее попадешь". Соответственно крутым разворотам сюжета меняется и поведение героини: то она теряет голову в объятиях бывшего одноклассника, то сразу смиряется с его странным исчезновением и снова незамутненно счастлива со своим состоятельным мужем, почему-то энергично отрицая подозрения своей матери, смущенной его темным прошлым.
Посмотрите эксклюзивный отрывок из «Великой иронии» Вуди Аллена
В сети появился фрагмент эксклюзивного интервью Вуди Аллена греческому журналу «К» в связи с премьерой на Венецианском кинофестивале его нового фильма «Великая ирония». Известный режиссёр Вуди Аллен выпустил свою юбилейную картину в жанре романтика и комедия под названием «Великая ирония». Фильм «Великая ирония» (18+) уже заявлен как завершающий аккорд в фильмографии великого Вуди. Великая ирония смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В «Великой иронии» герои ходят по местам, которые Аллен полюбил еще во время работы над «Полночью в Париже» — Люксембургскому саду, парадным аллеям Вест-Энда и Монмартру.
Смотрите еще
- Самое читаемое
- В чем великая ирония нового фильма Вуди Аллена
- Полдень в Париже
- «Не думайте об этом слишком много»: о чем рассказывает юбилейная картина Вуди Аллена
- О чем рассказывает юбилейная картина Вуди Аллена «Великая ирония»