Станции Минского метрополитена открыты для приема пассажиров с 05 час.
Метро в Минске
История Минского метрополитена Строительство метро в Минске началось в 1977 г. Минское метро стало девятым на территории СССР. Особенность Минского метрополитена — небольшая глубина: из-за уровня подъема грунтовых вод станции расположены ближе к земной поверхности 10-17 метров. Чтобы не повредить архитектурный ансамбль Минска, прокладка тоннелей и строительство станций велись с высокой степенью надежности и точности. Каждая станция минского метро имеет свой неповторимый архитектурный облик. В 1990 году открылся участок второй линии от станции "Тракторный завод" до станции "Фрунзенская". Со временем линии метро белорусской столицы расширились, а прокладка новых путей и строительство станций продолжаются и сегодня. В ноябре 2020 года был запущен первый участок третьей линии минского метро.
По состоянию на январь 2015 года оборудованы 24 зоны досмотра пассажиров, их багажа и крупногабаритной ручной клади на 14 станциях. В каждой такой зоне установлен арочный многозонный металлодетектор рамка , рентгенографический сканер, а в случае необходимости могут применяться портативный газоанализатор и переносной локализатор взрыва типа «Фонтан». Налажена система видеонаблюдения[21]. Также пассажиры на основе радиокарты могут купить проездные билеты на определенное количество поездок от 10 до 30. Данные билеты имеют срок годности со дня покупки, 10 и 20 суточные - на 30 дней, 30, 40 и 50 поездок - 60 суток и на 60 поездок - 80 суток. В качестве оплаты, пассажиры за 2014-ый год чаще всего использовали [6] : Жетоны, 99.
Радиокарты метрополитена имеют залоговую стоимость в 1 рубль, или 10. Проездная карта "МинскТранса" - 1 рубль и 20 копеек или 12. После окончания срока действия радиокарты, пассажир может её обменять в кассе, срок же проездной карты "МинскТранса" не ограничен, а сами карты могут быть пополнены в специализированных киосках компании или в кассах метрополитена. При пересадке на другие линии проезд дополнительно не оплачивается. По заявлению Министра транспорта Беларуси Анатолия Сивака осенью 2013, себестоимость одной поездки в общественном транспорте страны в целом стоит 6000 белорусских рублей [7] , а себестоимость поездки уже в метрополитене несколько ниже и по подсчетам руководства составляет около 5000 белорусских рублей [8]. К марту 2015-го года, по данным чиновников, себестоимость увеличилась уже до 7200 рублей [9].
Однако, несмотря на себестоимость поездки, Минский метрополитен выходит в группу пяти самых дешевых метрополитенов всего СНГ.
Налажена система видеонаблюдения[21]. Также пассажиры на основе радиокарты могут купить проездные билеты на определенное количество поездок от 10 до 30. Данные билеты имеют срок годности со дня покупки, 10 и 20 суточные - на 30 дней, 30, 40 и 50 поездок - 60 суток и на 60 поездок - 80 суток. В качестве оплаты, пассажиры за 2014-ый год чаще всего использовали [6] : Жетоны, 99. Радиокарты метрополитена имеют залоговую стоимость в 1 рубль, или 10. Проездная карта "МинскТранса" - 1 рубль и 20 копеек или 12. После окончания срока действия радиокарты, пассажир может её обменять в кассе, срок же проездной карты "МинскТранса" не ограничен, а сами карты могут быть пополнены в специализированных киосках компании или в кассах метрополитена. При пересадке на другие линии проезд дополнительно не оплачивается. По заявлению Министра транспорта Беларуси Анатолия Сивака осенью 2013, себестоимость одной поездки в общественном транспорте страны в целом стоит 6000 белорусских рублей [7] , а себестоимость поездки уже в метрополитене несколько ниже и по подсчетам руководства составляет около 5000 белорусских рублей [8].
К марту 2015-го года, по данным чиновников, себестоимость увеличилась уже до 7200 рублей [9]. Однако, несмотря на себестоимость поездки, Минский метрополитен выходит в группу пяти самых дешевых метрополитенов всего СНГ. Дешевле проезд в подземке только в Бакинском, Ереванском, Киевском и Днепровском метрополитенах [8]. Центральный офис[ Центральный офис метрополитена находится на Проспекте Независимости, в доме 6 на Площади Независимости.
А еще традиционный для многих городов с советским прошлым — магазин «Тысяча мелочей». В теме ее оформления — освоение космоса: напоминает огромный космический корабль с многочисленными иллюминаторами. Возле метро «Восток» находится Национальная библиотека, здание по форме напоминающее бриллиант со смотровой площадкой высотой более 70 м. Рядом — памятник Ф. Скорине и Парк писателей. Еще одно известное здание рядом — Дом милосердия. Прямо у выхода из метро расположился крупнейший торговый центр Минска — «Дана Мол»: множество популярных сетевых магазинов, большой фудкорт, кинотеатр, центр развлечений для детей. А еще «Променад», «Александров Пассаж». Красивая современная станция, которая приведет туриста в Парк камней. Пожалуй, это главная достопримечательность данного района. Ландшафт музея полностью повторяет ландшафт Беларуси. В композиции использовали 2,5 тысячи камней и валунов, которые привезли из разных уголков Беларуси. Вход бесплатный. Станции Автозаводской линии 4. Станция расположена в историческом центре города и названа по имени реки Немиги. Рядом — Верхний город, Троицкое предместье, Раковское предместье. Множество музеев и галереи, живописный берег Свислочи, Дворец Спорта, кинотеатр Москва. Любители шопинга оценят современный торговый центр Галерея Минск, а также сохранивший свою историческую атмосферу ТД На Немиге. Недалеко от ТД — Пищаловский замок и сквер Адама Мицкевича, где в тени деревьев стоит памятник, посвященный белорусскому поэту. А еще это пересадочная станция на «Зеленолужскую» линию — станцию «Юбилейная». Одной из важных достопримечательностей, которые можно посетить, приехав сюда, является Мемориальный сквер на месте Минского гетто. А еще к улице Октябрьской, самой творческой и неформальной улице города: здесь когда-то работали заводы, сегодня — в этих помещениях арт-студии, кафе и рестораны. Станция имеет два вестибюля, имеющих выходы к проходной тракторного завода, к Дому культуры МТЗ, к заводу шестерен, Тракторозаводскому посёлку и Долгобродской улице. Туристы могут попасть на экскурсию на сам завод, прогуляться по площади перед главным корпусом и насладиться природой в парке.
Произошел инцидент с пассажиром. На некоторое время останавливали метро в Минске
Минский метрополитен работает с 5:30 до 00:40. Минский метрополитен с 25 августа переходит на зимний график работы. Интервал движения поездов по будням в утренние часы «пик» с 07:00 до 09:00 и в вечерние часы «пик» с 17:00 до 19:00 составит 2,5 мин. на первой и второй линиях. Еще во время возведения Московской линии метро в конце 70-х перед строителями возникла дилемма: как проложить тоннель под Свислочью? Время работы метрополитена может быть продлено по особым случаям.
Минск уже готовят к новым станциям метро. Где они будут и что делают на их месте?
Но на данный момент эта услуга доступна только для абонентов ЗАО «Белорусская сеть коммуникации». Будем надеяться, что в скором времени данный способ оплаты проезда будет в общем доступе для абонентов любых сетей. Для всех желающих тут находится подробная информация об использовании данного типа билетов. Безопасность в минском метрополитене Абсолютно нормальной практикой для минского метрополитена является выборочный осмотр ручной клади и обязательная проверка крупногабаритного багажа. Так что не стоит пугаться, если к вам подойдет представитель охраны и попросит показать чемодан или сумку на предмет наличия чего-нибудь запрещенного. Рыться в ваших вещах и перекапывать их никто не будет. Весь крупногабаритный багаж пропускается через рентген-телевизионную установку, а ручную кладь достаточно просто открыть.
В конце хотелось бы добавить, что метро оказалось для меня самым оптимальным, удобным и быстрым способом передвижения по городу. Расстояние между станциями небольшое, и все самые интересные места города находятся в шаговой доступности от метрополитена.
На Московской линии минского метро утром в субботу останавливалось движение поездов Юлия Дидух27. Об этом сообщает пресс-служба Минского метрополитена в Telegram-канале Известно, что становка движения поездов на линии произошла из-за инцидента с пассажиром. ЧП возникло в 9. В настоящее время минское метро работает в штатном режиме.
По связи машиниста слышно, что кто-то прыгнул под поезд», — написала журналистам читательница Екатерина. Объявили минут 5—7 назад.
Тем, кто уже зашел на платформу, дают чек на следующую поездку. Причину не объяснили. Как долго это продлится и что происходит на других станциях, не знают», — рассказала читательница Александра.
Люди оценили удобство и комфорт нового вида транспорта и с удовольствием используют подземную скоростную магистраль для поездок по городу. Новые линии метро Монтирование новых веток продолжается и по день.
Третья линия Минского метро Зеленолужская начала обслуживать первых пассажиров осенью 2020 года на участке между Вокзальной и Ковальской свободой. Ее планируют заметно продлить, на сегодня построено 17 км пути. Пока только четыре станции готовы к приему пассажиров. Впоследствии по этой линии можно будет с комфортом добраться из центральной части до северных и южных районов Минска. Рассматривается возможность продлить ее в направлении юго-запада и северо-востока на семь станций уже к первой половине следующего года.
Поговаривают и о строительстве четвертой линии протяженностью 25 км. Еще как минимум 17 платформ смогут принять своих пассажиров. Новые вагоны выглядят стильно, но не вычурно. Она гостеприимно принимает людей на тридцати трех станциях и остановочных платформах. Они неглубоко расположены от поверхности земли, к ним можно спуститься по лестницам.
Для удобства и безопасности больных людей и инвалидов есть подъемники, которыми всегда можно воспользоваться. На сегодняшний день Минский метрополитен — современный транспортный организм, способный обеспечить своим клиентам быструю, комфортную и недорогую поездку. Стоимость билета здесь очень доступная, одна из самых низких в регионе. Есть билеты на ограниченное число путешествий: от 10 до 50 в течение двух месяцев со дня приобретения. Он будет действителен 80 суток, если заплатить наперед за шестьдесят поездок.
Оплата производится бесконтактно специальным считывающим устройством — валидатором. Он снимает необходимую сумму со счета каждый раз, когда отправляешься в путь. Многие пассажиры пользуются мобильными устройствами с новейшими технологиями.
В Минске открылись ранее закрытые станции метро
Стремительными темпами развивались многие промышленные регионы. Хороших показателей достигла и Беларусь. Население Минска подбиралось к миллиону, город стремительно расстраивался. Остро встал транспортный вопрос, который требовал скорейшего решения.
Подземке в Минске — быть! К проблеме подошли профессионально и по-хозяйски. Городская транспортная сеть не могла организовать надежное и недорогое передвижение такому количеству людей.
Метро лучше других видов транспортных коммуникаций справлялось с подобными вещами. Поэтому было принято решение о строительстве в Минске подземной скоростной линии. Тем более, что к этому времени количество населения преодолело миллионный рубеж.
К разработке проектной документации приступили в середине 1976 года. В следующем занялись строительством первых станций и подземных путей. Летом 1984 года Московскую ветку торжественно открыли.
По ней можно было проследовать от Института культуры до Волгоградской. Открыли движение городские и всесоюзные руководители. Пригласили и минчан.
Бесплатным путешествие абсолютно для всех было только в день открытия. Уже 30 июня за проезд требовалось заплатить. Эта линия протяженностью 19 км соединила восемь подземных станций.
Впоследствии их число возросло до пятнадцати.
Московская линия 1-я линия, синяя ветка На данный момент Московская линия метро включает в себя 15 станций и имеет протяженность 19,1 км. Они практически полностью проходит под проспектом Независимости и Дзержинского. Московская линия пересекает столицу с севера-востока на юго-запад. Автозаводская линия 2-я линия, красная ветка Красная ветка состоит из 14 станций метро и имеет протяженность 18,1 км. Она пересекает город с юго-востока на запад. Зеленолужская линия 3-я линия, зеленая ветка Да данный момент активно строится третья ветка минского метро, которая будет состоять из 14 станций и будет иметь протяженность 17,2 км. Первая очередь будет введена в эксплуатацию в 2019 году.
Он будет состоять из четырех станций: «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь», «Ковальская слобода». При этом две из них будут пересадочными. К 2020 году в планах города открыть станции «Аэродромная», «Неморшанский сад», «Слуцкий Гостинец». Кстати, станция «Юбилейная площадь» будет самой глубокой в Минском метрополитене. Она будет находиться на глубине 20 метров. Плюс, в планах города запустить на третью линию автоматизированные поезда, которые будут ездить без машиниста.
Вторая посвящена теме Гражданской войны, центральная фигура — красноармеец на коне. З-я линия — Зеленолужская Все новые станции оснащены защитными экранами, препятствующими падению на пути. Станция «Юбилейная площадь». Открыта в 2020 году. Расположена возле одноименной площади, на пересечении улиц Сухая, Кальварийская, Романовская Слобода. Является пересадочной на станцию «Фрунзенская» красной линии. Глубина заложения — 32 метра самая глубокая в метро Минска. Отличительная особенность — обилие света. Станция «Площадь Франтишка Богушевича». Находится на пересечении улицы Клары Цеткин и проспекта Дзержинского. Названа в честь белорусского и польского поэта, который считается одним из основоположников новой белорусской литературы. В торцах установлены скульптуры с цитатами писателя. Станция «Вокзальная». Располагается на пересечении Дружной и Вокзальной улиц. Является пересадочной на Московскую линию «Площадь Ленина». В нескольких шагах находится железнодорожный вокзал Минск-Пассажирский. Глубина заложения — 12 метров. Ширина платформы — 16 метров, это рекорд минской подземки. Центральным элементом декора является «Дерево дорог». Станция «Ковальская Слобода».
На Московской и Автозаводской линиях в это время пассажиров обслуживают 30 пар поездов в час. В внепиковое время интервалы составляют 3-4 минуты. Самый же максимум, до которого может дойти интервал это 12 минут с 23:00 до 0:40. Расписание поездов после 23:00 доступно для всех пассажиров и развешены в вестибюлях каждой станции. При этом, время прибытия для каждой станции рассчитано вместе с учетом длины перегонов. Общественная безопасность[ ] После теракта в Минском метро была организована система досмотра пассажиров сотрудниками милиции. Затем, в октябре 2013 года, была создана своя собственная служба безопасности Минского метрополитена, осуществляющая охранную деятельность, сотрудники которой вправе производить личный досмотр, досмотр вещей и документов пассажиров на территории метрополитена. По состоянию на 1 января 2014 года в минской подземке установлено 996 видеокамер. А также введена в эксплуатацию система видеонаблюдения в вагонах семи составов. Подготовлены и находятся на стадии согласования технические требования к созданию ситуационного центра видеонаблюдения[20]. По состоянию на январь 2015 года оборудованы 24 зоны досмотра пассажиров, их багажа и крупногабаритной ручной клади на 14 станциях. В каждой такой зоне установлен арочный многозонный металлодетектор рамка , рентгенографический сканер, а в случае необходимости могут применяться портативный газоанализатор и переносной локализатор взрыва типа «Фонтан». Налажена система видеонаблюдения[21].
С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы
До скольки работает метро в Минске, и другие факты о Минском метрополитене | Всё про метро в Минске, как можно оплатить проезд, в какое время оно открывается и закрывается, где расположены станции на карте города. |
Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн | Метро Минска считается самым быстрым и достаточно комфортным общественным транспортом. Станции открываются в 5:30 утра. Интервал между составами варьируется от 1,5 до 9 минут в разное время дня. |
Минский метрополитен | Станции Минского метрополитена открыты для приема пассажиров с 05 час. |
Схема метро — Минск | Карта метро с расчётом времени поездки | С 08:00 до 15.27 отменено выполнение остановочного пункта «ст.м. Октябрьская» со стороны ГУ «Дворец Республики». |
Минское метро: станции и правила
Метрополитен выразил рекомендацию о том, что пассажирам, планирующим пересадку на станциях «Октябрьская» — «Купаловская», «Площадь Ленина» — «Вокзальная», «Фрунзенская» — «Юбилейная площадь», следует выбирать не последний, а предпоследний поезд.
И не удивительно, ведь это самый быстрый и удобный способ, чтобы добраться на другой конец Минска. История строительства минского метро После Второй Мировой войны Минск начал возрождаться. Наряду с предприятиями промышленного сектора в Минске начался резкий рост населения.
Когда же количество жителей Минска пересекло отметку в 1 миллион, главы администрации Минска сошлись во мнениях, что необходим дополнительный вид транспорта - метро. Наземный уже просто не справлялся с нагрузкой. Проектирование метрополитена началось в 1976 году, а 1984 год стал знаменательным для истории минского метро. Первые станции начали свою работу.
Возле будущей «Комаровской» заметили спецтехнику. На улице Богдановича, около «Матрешки», обновляют тротуарную плитку, что, конечно, не имеет отношения к метро. В отличие от стопки труб, ожидающих своей участи на земле, и характерных ям. Готовятся к обновлению инженерных сетей? Часть здания по улице Веры Хоружей, 25 корпус 1 — по диагонали от «Матрешки» — мирно ждет снос. Это строение повидало много арендаторов — минчане могут помнить его по магазину «Оранжевый верблюд» и штабам различных политических организаций, последней из которых был Круглый стол демократических сил Юрия Воскресенского. Надпись над входом в бывший магазин «Санта» предупреждает, что он уже закрыт. Объявление у «Острова чистоты» гласит, что с 12 августа его нужно искать в новом месте.
А над входом канувшего в лету фирменного магазина стеклозавода «Неман» еще остались следы предупреждения об открытии. Все входы закрыты, и никакой активности около здания нет. Интересно, сколько еще ему доведется просуществовать? Пока не исчез с лица земли дом по улице Машерова, 36.
Интересно, что оплата банковской картой проезда метро встречается далеко не во всех мировых метрополитенах и в этом смысле Минск шагает в ногу со временем. Банковская карта или гаджет прикладывается к валидатору на верхней крышке турникета, обозначенному соответствующим логотипом. При успешной оплате проход через турникет будет разрешен, а с карты в течение 48 часов спишется стоимость поездки. Жетоны остаются любимым средством оплаты разового проезда у пассажиров. Стоимость одного — 80 коп. Их можно купить как в кассах метрополитена, так и в киосках Минсктранса.
Безбарьерная среда Минское метро оборудовано для проезда людей с ограниченными физическими возможностями. На каждой станции есть либо лифт, либо наклонная платформа, либо подъемная платформа с вертикальным перемещением. Для лиц с ослабленным зрением в метрополитене повсеместно сделаны рельефные линии вдоль платформы. Кроме этого в вагонах поездов по громкой связи на двух языках белорусском и английском оповещается о прибытии на станции. Впервые элементы безопасного и удобного проезда для людей с ограниченными возможностями появились в 2001 г. Там оборудовали 4 лифта.
Минск Расписание движения метро
На некоторое время останавливали метро в Минске. В минском метро на станции метро «Октябрьская» в 17.55 11 апреля 2011 года произошел теракт, сообщает Причина остановки – техническая неисправность одного из составов на станции метро «Спортивная. 3 июля до завершения работы метрополитена интервал движения поездов на 1-й и 2-й линиях составляет 5 минут, а на 3-й линии — 8 минут. Время работы метро в Минске. Главная» Новости» Метро минск время работы.
Все станции метро Минска снова работают в обычном режиме
Произошел инцидент с пассажиром. На некоторое время останавливали метро в Минске Инцидент случился на Московской линии. В 13:37 движение в метро восстановили. По информации пресс-службы, причиной остановки движения стал инцидент с пассажиром на станции «Восток» в направлении «Уручья».
Об инциденте в метро сообщили также читатели onliner.
Цена жетона в доларах составляет 32 цента, в российских рублях — 18, 40 рублей. Билет-радиокарта проездной билет Тут все сложнее. Во-первых, многоразовые поездки можно приобрести как отдельно на метро, так и в сочетании с каким-нибудь другим видом транспорта автобус, троллейбус, трамвай. Во-вторых, пластиковые карты могут быть как на определенное количество поездок 10, 20, 30, 40, 50, 60 и 100 поездок в течение любого времени, так и на любое количество поездок, но в ограниченный период времени так называемые безлимитные по количеству поездок проездные, данные на определенное количество дней. Ознакомиться с полной информацией о ценах и тарифах можно на официальном сайте Минского метрополитена.
Чтобы его приобрести, необходимо отправить sms с текстом «1» на короткий номер 2255. Стоимость SMS-билета равна стоимости одного жетона. Но на данный момент эта услуга доступна только для абонентов ЗАО «Белорусская сеть коммуникации». Будем надеяться, что в скором времени данный способ оплаты проезда будет в общем доступе для абонентов любых сетей.
Минска уже предусматривает постройку четвертой ветки, которая будет рассчитана на 21 станцию.
Интересно то, что эта линия будет по форме напоминать круг. Существующие ветки Если говорить о действующих линиях, то, как было сказано их две: красная и синяя. Карта Минска с улицами часто предоставляется с указанием станций метро. Синяя — чтобы легко ориентироваться, достаточно запомнить, что данная ветвь проложена параллельно главному проспекту города. Соответственно, ее станции названы в честь площадей.
Например, на «Площади Ленина» находится выход к железнодорожному вокзалу и автовокзалу. В самом центре города располагается «Октябрьская площадь». Здесь можно найти цирк, Центральный сквер и много других достопримечательностей.
Так же существует вероятность что расписание было изменено и на сайте является неактуальным. Вы можете сообщить нам б этом, если на остановке указано отличное от нашего расписание.
Мы незамедлительно проведем проверку и внесем изменение, что бы другие люди не попали в вашу ситуацию. Спасибо вам за помощь! На сайте указано неверное расписание Если вы выявили, что на сайте Kogda. Убедитесь что вы не ошиблись: Пользователи часто просматривают расписание транспорта в противоположном направлении следования от нужного, что вводит их в заблуждение. Я потерял вещи в городском транспорте, помогите!
Не волнуйтесь, мы ежедневно получаем несколько писем на данную тему. Контактные данные диспетчеров можно посмотреть в статье — Контактные данные автобусных, троллейбусных и трамвайных парков. ЖД: Мне не пришел билет на почту, что делать? Проверьте папку спам на вашем почтовом ящике. В случае если почта пуста, но вы получили sms с номером заказа, то авторизируйтесь в личном кабинете.
Если вы совершали несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельный кабинет. Возможно не прошел платеж, проверьте ваш счет на предмет отклоненных транзакций или возвращенных средств. В случае, если проблема не будет решена, пришлите номер заказа на почту help kogda. ЖД: Электронная регистрация, печать билета Вы можете получить полную информацию о вашем билете в личном кабинете. Он создается автоматически при покупке билета и не требует регистрации.
В личном кабинете вы можете: Скачать бланк электронного проездного документа. Оформить возврат билета.
С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы
В связи с проведением праздничных мероприятий ко Дню Независимости Республики Беларусь (Дню Республики) внесены изменения в работу минского метро, сообщили БЕЛТА в Минском метрополитене. Всем привет! Совсем недавно я впервые за долгое время оказался за границей и посетил потрясающий город Минск. Минск станция метро новости Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн Отдел кадров:Начальник: Шеремет Валентина Викторовна. Последние новости метрополитена. В минском метро обновят ряд станций с сохранением их облика и без неудобств пассажирам. Минский метрополитен продолжает работу в привычном режиме. Президент Беларуси Александр Лукашенко 6 ноября принял участие в торжественной церемонии открытия третьей линии минского метро от станции 'Ковальская Слобода' до 'Юбилейной площади'.
Расписание метро Минска
- Читайте также
- Знакомство с минским метро: Путеводитель по подземному транспорту города.
- Время начало работы метро минск - Справочная информация - телефоны, адреса, справки
- Метро Минска: достопримечательности в шаговой доступности от станций метро
- С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы
- Минск расписание метро, маршрут метро на карте Минска