Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире.
Играет Пётр Дранга.
Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна. С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики. Отец, Юрий Дранга, был аккордеонистом, а также преподавал в академии музыки имени Гнесиных. Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Отец — Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики.
Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности
Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2021 | Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. |
Юрий Дранга - Listen online. Music | Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне. |
Петр Дранга дал концерт для юных пациентов Иркутской детской областной больницы | Талант Юрия Дранга, его отца, Заслуженного народного артиста, аккордеониста, передался сыну. |
Пётр Дранга | Дранга юрий петрович фото учился в Тартуском университете в городе Дерпте, а затем на исследовательском уезде Московского университета. |
Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске | Музыкант, виртуоз-аккордеонист, дирижер и композитор Петр Дранга выступил в Иркутской детской областной больнице. Об этом сообщил в своем telegram-канале главный врач учреждения здравоохранения, известный хирург Юрий Козлов. |
Петр Дранга: биография и личная жизнь
Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Изданы грамзаписи.
Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать. Это особенное состояние.
У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland. Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак...
Но это не мой формат. Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу. Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна».
Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать. Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать.
Как он возник? Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого.
Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла. Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет.
Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии.
Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер. Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет. Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят. Может, сделает это с ошибками.
Может, недостаточно ярко. Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды. Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения. На премьере я буду только дирижировать собственную музыку. У нас огромный состав, 150 человек на сцене, очень большие оркестр и хоры, много солистов.
Все будут исполнять свои партии, которые достаточно сложные в симфонии. К тому же в словах, которые тоже написал я, заложено очень много смысла, помимо музыки. Мы решаем, как сделать так, чтобы людям было удобно успевать их читать.
Каждый человек сам решает, как ему распорядиться своими силами, возможностями и временем. Людей напрягает их возраст только из-за стереотипов. Мы сами придумали, что должен и чего не должен делать взрослый человек, когда нужно купить квартиру и завести ребенка… — В том же интервью вас поставил в тупик вопрос, каким вы видите свое будущее лет через 20—25? Вы по-прежнему не можете ответить на него? Я люблю жить по принципу «здесь и сейчас». Согласитесь, куда приятнее находиться в данном моменте: узнавать новости сегодняшнего дня, решать вопросы, общаться с друзьями.
Прошлое осталось позади и уже никогда не вернется. Гадать о будущем — только воздух сотрясать. Жизнь все равно сделает по-своему. У меня их пять. Два инструмента постоянно гастролируют со мной, на остальных я записываю музыку в студии. На одном из них можно исполнять только эстрадные композиции, на другом — классическую музыку, фуги, инвенции, фортепианные программы любой сложности. У каждого аккордеона свои возможности и задачи. Недавно у меня появилась еще одна страсть — время от времени вырываюсь в калифорнийский парк Джошуа-Три, чтобы полазить по скалам. Я не вижу смысла отказывать себе в удовольствии заниматься тем, что мне нравится.
Беречь руки надо, но без перегибов. Преподаватели Гнесинки рассказывали истории про музыкантов, которые не застегивали сами пуговицы на смокинге в день концерта, чтобы не повредить пальцы. Тут все зависит от человека. Находясь между двумя стенками, мы обязательно стремимся прилипнуть к одной из них. А должна быть золотая середина. Нужен разумный баланс, и я к нему стремлюсь. Хотя про стенки тоже все знаю. В школе я был хулиганом, и меня все время бросало в разные крайности. Но при этом я никогда не оставлял занятия музыкой.
Выше стратосферы — Сегодня ваша жизнь — концерты, творческие проекты, бесконечные гастроли и армия поклонниц. Когда вы решили связать свое будущее с музыкой, у вас не было страха, что всего этого могло не случиться? Зачем тратить время на сомнения? Если есть желание что-то сделать — просто бери и делай. Я занимаюсь музыкой с пяти лет. Сначала играл на пианино. Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление. Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное.
Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось. Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент? Я просто писал музыку, которая мне нравится. У меня не было ощущения, что вот это принесет мне популярность, а это — деньги. Я сам не знал, что получится в итоге. Все-таки мне уже 22 года улыбается. Но тогда мне было совсем мало лет, и я просто занимался любимым делом. Такой подход отличает востребованных артистов от тех, кто мечтал стать известным, но почему-то так и не стал. Нельзя хотеть славы, популярности.
И уж тем более невозможно просчитать их наперед. Потому что при таком подходе получается конъюнктура. Люди не воспринимают неестественное, их такое «творчество» раздражает. Среди итальянцев не так много классных аккордеонистов, но зато инструменты они делают прекрасные. Основали эту мануфактуру 350 лет назад русские мастера Кирилл Демьян и двое его сыновей. Я был на фабрике и видел, как производятся аккордеоны. Это очень интересный процесс! Инструменты Bugari Armando делаются поэтапно, будущий аккордеон мастера передают друг другу из рук в руки. Сначала сушится древесина, потом делается корпус инструмента, обрамляется сверху целлулоидом и так далее.
Мастера начинают работу по звонку, по звонку уходят кушать итальянская сиеста длится три-четыре часа , потом снова возвращаются к «станку». В год фабрика выпускает не больше 20 инструментов.
Пётр Дранга родился 8 марта 1984 года, Его отец Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Именно под влиянием отца-аккордеониста Пётр начал заниматься аккордеоном. В 1990 году поступил в музыкальную школу. В марте 1996 года стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, а в октябре того же года стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия.
Это был первый успех, далее последовали другие конкурсы и другие победы.
Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности
Петр Дранга — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Музыка чувств: что вдохновило Петра Дрангу на создание удивительного музыкального проекта о Когалыме. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире. Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына.
Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2023
Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных.
Отойдите от стенки!
- Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске
- Дранга Петр
- Происхождение и детские годы
- Купить билеты на концерт Пётр Дранга в Сургуте 6 ноября 2023, СурГУ |
- Петр Дранга: биография, личная жизнь, жена, семья
- Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…
Играет Пётр Дранга.
С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики. Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. Отец Петра, Юрий Петрович Дранга – профессор в «Гнесинке» (Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных). Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире.
Юрий Петрович Дранга
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Юный аккордеонист Петр Дранга Молодой гармонист профессионально играл на своем инструменте не только классическую музыку, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя аудиторию неожиданным выбором и высоким уровнем мастерства. Кроме того, Петр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали музыкальным гением, который мог заменить небольшой музыкальный ансамбль. Создание аранжировок на классическую музыку было легким для него, что привлекало подростков в мир классики, который не считался модным в молодежной среде. Он был одним из первых музыкантов, которые сделали классические произведения популярными и звучащими современно. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Юный талант побеждал на конкурсах и фестивалях, как в России, так и за рубежом. Однако, несмотря на успехи, он не получал достаточно денег и материального благополучия. В итоге, музыкант, который уже выступал на концертах Фонда культуры России, начал работать в аквариумном салоне и заниматься чисткой аквариумов у клиентов на дому.
Музыка Петр Дранга начал свою творческую карьеру в раннем возрасте. После окончания школы он создал свою группу под названием "Торра". Вечерами они репетировали и выступали, а днем Петр посещал занятия в Гнесинском музыкальном училище, где изучал народные инструменты и дирижирование. После окончания училища он поступил в Гнесинскую академию, где его отец работал. Петр Дранга, Александр Песков и Прохор Шаляпин Коллектив "Торра" был основан в 2000 году, но вскоре после этого он был преобразован из вокально-инструментального в инструментальный. Несмотря на усилия молодых музыкантов и их руководителя Петра Дранги, группа не получила ни громкого успеха, ни денег. В итоге, в скором времени, коллектив прекратил своё существование. В 2002 году Пётр Дранга, после выступлений в ресторанах, клубах и барах, где он развлекал публику игрой на гитаре и аккордеоне, решил покинуть насыщенную столицу и отправился на Кавказ. Его расчёт оказался верным, так как публика на Северном Кавказе была более благодарной, чем в крупных городах России. Музыкант заработал значительную сумму денег, которую вложил в создание своей собственной музыкальной студии и сбор нового коллектива под названием "Овер драйв" сразу после возвращения в столицу.
Петр Дранга открыл в Москве музыкальную студию В сентябре 2002 года прошли первые выступления музыкального ансамбля с инструментами, которые были успешными. Музыканту наконец улыбнулась удача, когда его игру услышал известный пародист Александр Песков, который сразу пригласил Дрангу выступать в своём шоу. Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все крупные города бывшего Советского Союза, а также посетил Америку и Италию. Его имя стало известным, появились первые поклонники. Этому способствовали не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта. Теперь Петр регулярно приглашается выступать между номерами на концертах таких звезд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас.
Человек, которого ты любишь, только он заслуживает право знать, что ты его любишь. Почему про это должен знать еще кто-то? Мне кажется гораздо глубже и правильнее не выставлять личную жизнь напоказ. Это личная жизнь, это интим.
Слышал ее? Сергей ее хорошо рассказывает. С Сергеем мы знаем друг друга более восьми лет, и для шоу-бизнеса это достаточно много. Постоянно общаемся, рассказываем что-то новое, поддерживаем друг друга. Есть объединяющие мероприятия, например, «Юрмала», где мы несколько дней вместе живем в одной гостинице, выступаем на одной площадке. Там, кстати, происходит много курьезных ситуаций. Одну вот помню: перед выходом на сцену надел красивый синий пиджак кожаный, еще ни разу в нем не выступал. Стою поправляю ремешок на аккордеоне — свожу лопатки, и вдруг у меня по шву все расходится. А сзади голос Дроботенко: «Петя, я же говорил тебе не покупай вещи на Черкизовском рынке». Мне так смешно стало, а через секунду выходить.
Не боишься однажды оказаться в студии у Гордона или еще у кого, как хор Турецкого, где тебе скажут, что ты извращаешь великое? У нас существует насколько классических баз: Бах, Моцарт, Бетховен, то есть та музыка, на которой люди учатся. Но время идет, появляются новые композиторы, а о старых могут забыть. А интерпретации хора Турецкого мне нравятся, потому что это достаточно профессиональный коллектив, который может себе это позволить. Здесь главное — без фанатизма. И, честно, я ее чувствую не потому, что моя игра нравится людям. Есть вещи поважнее. А зачем, уже будучи победителем международных конкурсов, ты работал уборщиком? И это помогло мне стать крепким и закаленным. В то время мне было 13 лет.
И я хотел самостоятельности. Обременять родителей лишними просьбами по поводу денег мне не хотелось. Я знал, что им самим в те годы было очень нелегко. Ведь это же были печально знаменитые 90-е, когда музыканты, если не меняли профессии, то жили сами знаете как. Вот я и стал уборщиком. Но в этом качестве проработал недолго и закончил свою трудовую деятельность в салоне старшим дизайнером. Салон был с аквариумами, и я их оформлял. Нет желания стать участником серьезного музыкального проекта? Что касается серьезных программ… Есть у меня идеи относительно дуэтов с хорошими виолончелистами и скрипачами. Моя мечта — сыграть с симфоническим оркестром на телевидении, чтобы это увидела вся страна.
Одна из моих поклонниц сделала статуэтку — Петр Дранга с аккордеоном. Портретное сходство потрясающее! Правда, статуэтку эту она хранит у себя дома, а фотографии ее на сайте разместила. Чем близок тебе этот писатель? Не в смысле отношения к людям, нет. А в том смысле, что мне бывает сложно сосредоточиться на чем-то в течение длительного времени. У меня... Как бы это сказать получше… Не слишком большой «лимит внимания», и когда он заканчивается, мне лучше просто поспать, иначе работать становится трудно. Что бы ты им пожелал? Желаю каждой женщине чувствовать себя самой красивой, нужной и защищенной любовью.
Первым из аккордеонистов завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе в Клингентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов.
О знаменитости
- Петр Дранга: биография
- Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!» - 7Дней.ру
- Самое читаемое
- Пётр Дранга
- Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!» - 7Дней.ру
- «Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии»
Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске
Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске | Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля. |
Дранга, Юрий Петрович — Энциклопедия | Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. |
Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить» | Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына. |
Технологии в тренде | Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. |
Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили… | Томские Новости + | Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России. |
Начало дороги к призванию
- Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить» - Журнал "Кто Главный"
- Аккордеонисты России
- Юрий Петрович Дранга - Всё о мире аккордеона, баяна и гармони
- Ранние годы, детство и семья Петра Дранги