Новости забастовка машинистов в германии

Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг.

«Вслед за фермерами»: в Германии началась забастовка машинистов

GDL утверждает, что железнодорожная компания Deutsche Bahn не использовала «рождественское перемирие» с профсоюзом для поиска компромисса по вопросу зарплат и условий труда. В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе. В этот раз ситуация осложняется тем, что даты забастовки приходятся на неделю протестов фермеров против планов правительства по урезанию субсидий, в рамках которой ожидаются перекрытия автомобильных дорог.

Другой экономист, Михаэль Грёмлинг, отмечает, что убытки от шестидневного простоя на железной дороге будут расти неравномерно: "Мы легко можем столкнуться с ущербом в миллиард евро". Эксперты также заявляют, что больший ущерб экономике будет нанесён, если заводы и фабрики остановят производство из-за проблем с логистикой.

Читайте также:.

Продлится забастовка до понедельника, 29 января.

Это новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB. Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года.

В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства.

Работники железных дорог требуют повысить им зарплату на 555 евро к 3 тысячам, которые они ежемесячно зарабатывают.

Также забастовщики настаивают на сокращении рабочих часов и выплате 3 тысяч евро в качестве премии. Филипп Грамс, машинист: - Как профсоюз мы готовы к переговорам. Поэтому мы отправили наше предложение в немецкие железные дороги, в этом письме указаны требования, на которые согласились другие 18 железнодорожных перевозчика.

Мы ожидаем, что работодатель согласится на наши условия. Только от этого зависит, будет ли забастовка продолжаться дальше. В компании «Deutsche Bahn» считают эти требования завышенными.

Работодатель предлагает членам профсоюза сесть за стол переговоров. Однако машинисты не готовы к компромиссам. А пока не решён тарифный спор, страдают миллионы пассажиров.

Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.

Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL. EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров. Германия столкнется с самой долгой забастовкой машинистов поездов уже в среду, 24 января, сообщил профсоюз GDL.

Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться

Прийти к соглашению с администрацией Deutsche Bahn профсоюзам железнодорожников не удалось и в этот раз. Руководство концерна утверждает, что удовлетворить требования профсоюзов практически невозможно: не хватает рабочей силы. Это означает — разговаривать друг с другом. Я призываю обе стороны снова сесть за стол переговоров», — сказал чиновник. Но глава профсоюза машинистов Германии GDL Клаус Везельски не собирается идти на компромиссы с основным работодателем. Он заявил, что если до пятницы 12 января DB не предоставит удовлетворяющего требованиям предложение, то машинисты сделают перерыв, а затем начнут новую забастовку. В профсоюзе «похвастались», что им уже удалось прогнуть другого оператора пассажирского ЖД-транспорта — компанию Transdev. Руководство её, как сообщают в профсоюзе, продемонстрировало «проницательность» и согласилось возобновить переговоры на приятных для профсоюза условиях, удовлетворив требование о сокращении рабочего времени в неделю. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей.

Аграрии требуют от правительства Шольца вернуть субсидии на дизельное топливо, которые канцлер сначала обещал сохранить, а потом по-тихому «зарезал». Акция фермеров уже привела к тому, что в немецких супермаркетах исчезли овощи и фрукты. Фуры просто не могут проехать по перекрытым сельскохозяйственной техникой автобанам. Забастовка машинистов Германии уже сказалась на железных дорогах других стран ЕС.

Кроме того, профсоюз требует повышения зарплат для сотрудников на 555 евро в месяц, а также выплаты премий, которые будут компенсировать инфляцию. Переговоры зашли в тупик в конце ноября.

После этого железнодорожники провели уже три забастовки, последняя прошла 10 января. Профсоюз заявил, что им до сих пор не удалось договориться с компанией, «никакого желания достичь соглашения нет и в помине», говорится в заявлении на сайте, которое было опубликовано после очередной попытки переговоров. Планируется, что забастовка закончится в понедельник, 29 января. Профсоюз вернется за стол переговоров только в том случае, если железная дорога согласится на обязательное сокращение рабочего времени в неделю, пишет Berliner Zeitung.

По словам экспертов, ущерб из-за остановки грузовых локомотивов может составить до 100 миллионов евро ежедневно. Помимо этого стачка затронула электрички, региональные локомотивы и поезда дальнего следования. Для пассажиров начался настоящий хаос.

Ведь только электричками в Берлине ежедневно пользуются свыше миллиона человек. Теперь вплоть до вечера понедельника пассажиры вынуждены менять свои планы и переносить запланированные поездки. У меня сегодня вылет обратно на родину, но я очень боюсь опоздать на самолёт. Мой поезд из Кёльна в Берлин сегодня отменили, мне пришлось менять билет. Я добралась с опозданием. У нас в Корее тоже бывают забастовки, но не такие длинные. Кристофер, турист из Бразилии: - Сотрудники имеют право бороться за свои права и лучшие условия для себя и своей семьи.

Забастовка машинистов Германии угрожает экономике страны, пишет СМИ 23 января, 23:14 "При шестидневной забастовке размер суммарного ущерба в миллиард евро не является нереалистичным", — говорится в заявлении Гённер. Она также заявила, что шестидневная забастовка наносит ущерб имиджу железнодорожного транспорта и призвала вовлеченные в спор стороны к здравому смыслу и скорейшему урегулированию коллективного спора. Забастовка началась с сотрудников грузового перевозчика DB Cargo во вторник в 18.

Забастовки машинистов поездов в Германии

С 23 января работу прекратили машинисты грузовых поездов, а в ночь на 24-е к ним присоединились коллеги, управляющие пассажирскими составами. Продлится забастовка до понедельника, 29 января. Это новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB. Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось.

Стачка началась с прекращения движения грузовых поездов. С 22:00 00:00 мск перестали курсировать пассажирские поезда. Забастовка должна завершиться в пятницу вечером. Пожалуйста, отложите поездки", - отмечается в сообщении Deutsche Bahn.

Одним из ключевых требований GDL, которое Deutsche Bahn не собирается выполнять, является сокращение стандартной продолжительности рабочей недели с 38 до 35 часов при неизменной оплате труда. Напомним, на прошлой неделе на большей части территории Германии остановились автобусы , трамваи и поезда метро, что стало кульминацией недели поэтапных забастовок работников общественного транспорта.

Заложники неудачных решений Кажется, что ситуация критическая, однако Владислав Белов считает, что угрозы для кабинета Шольца нет, так как в настоящий момент отсутствуют предпосылки и юридические инструменты для того, чтобы объявить вотум недоверия правительству. При этом у властей и так остается невысокий рейтинг, на который протесты вряд ли повлияют. В беседе с «Парламентской газетой» Белов подчеркнул, что правительство Шольца находится в весьма сложном положении во многом из-за решений, принятых его предшественниками. Ученый-международник подчеркнул, что, в принципе, и ситуация с фермерами не настолько критическая, как ее рисуют фермеры, и аграрии могут существовать без дотаций, к которым они уже привыкли.

А положение сейчас непростое, перед Германией стоит множество вызовов экономических, политических, миграционных, геополитических , и любое правительство оказалось бы в сложной ситуации в нынешних условиях. При всей справедливой критике кабинета Шольца, в общем-то, правительство выжимает максимум из того, что можно сделать», — сообщил Белов. По оценке эксперта, в «светофорной коалиции» у каждой из политических партий есть свои задачи, которые иногда противоречат задачам других участников коалиции: «зеленые» стараются следовать климатической повестке, социал-демократы — сохранить максимум социальных расходов в рамках бюджетных ограничений, либералы — поддерживать рыночные механизмы и благоприятные условия для предпринимателей. Это все вместе трудно совместимо, но, по словам Белова, как-то реализуется, и с высокой вероятностью коалиция будет переизбрана на следующих выборах. Опять во всем виновата Россия?

Внимание! Очередная забастовка транспорта в Германии

В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов. В Германии началась самая продолжительная забастовка в истории немецкого железнодорожного транспорта. Последние новости Германии на Русском языке. У немцев началась паника из-за ситуации в экономике Германии. Профсоюз машинистов тоже объявил забастовку: их не устраивают низкие зарплаты, сообщило издание T-online.

В чем причина массовых забастовок в Германии

Забастовка машинистов происходит одновременно с протестами немецких фермеров, которые продолжаются с декабря прошлого года. Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу. Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника. Профсоюз машинистов Германии (GDL) анонсировал очередную общенациональную забастовку.

В Германии проходит общенациональная забастовка машинистов

Могут ли масштабные забастовки привести к кризису в экономике и правительстве — в материале «Известий». Профсоюз немецких машинистов GDL объявил о начале собственной акции, вызванной недовольством существующими условиями труда. С 23 по 29 января прекратят работу сначала машинисты грузовых поездов, а в ночь на 24 января к ним присоединятся машинисты пассажирских составов. Это не первая подобная акция: предыдущая, продлившаяся всего три дня — с 10 по 12 января, — нанесла ощутимый ущерб.

Машинисты бастуют еще с ноября 2023 года, когда начались переговоры между представителями GDL и государственным железнодорожным оператором Deutsche Bahn DB. Профсоюз требует сократить рабочую неделю машинистов, работающих посменно, с 38 до 35 часов при полном сохранении заработной платы. Оператор согласился на более гибкий график путем сокращения часов, но с понижением заработной платы.

Перерастут ли акции в Германии в масштабные антиправительственные митинги На данный момент ни одно предложение со стороны DB профсоюз не принял. В связи с этим они и объявили о новой акции, приостановив переговоры. Как ранее подчеркивал глава GDL Клаус Везельски, машинисты продолжат бастовать всю зиму, пока правительство не выполнит требования.

Стоит отметить, что сам активист давно заработал репутацию жесткого и бескомпромиссного переговорщика, которого путешественники, пользующиеся железнодорожным транспортом, обвиняют в эгоцентризме. Нынешние споры уже переросли в публичную полемику. Министр транспорта ФРГ Фолькер Виссинг сказал, что «не испытывает никакой симпатии к этой форме спора о заработной плате» и не верит, «что г-н Везельски приносит какую-либо пользу себе и своему профсоюзу таким стилем».

При этом в бундестаге понимают, что необходим компромисс с обеих сторон во избежание серьезного ущерба экономике. Длительные простои приводят к серьезному ограничению мобильности.

Пожалуйста, отложите поездки», — отмечается в сообщении Deutsche Bahn. GDL отказался от этих условий. До этого в странах Балтии заявили о недовольстве забастовкой польских дальнобойщиков. Ранее экспорт Украины через Польшу рухнул из-за протестов дальнобойщиков.

Во вторник, 9 января перестали работать машинисты товарных поездов, а на следующий день, 10 января, к ним присоединились управляющие пассажирскими составами. Профсоюз требует повышения заработной платы на более чем 500 евро, а также сокращения рабочей недели на три часа. Акция продлится до пятницы, 12 января, и согласована с властями.

На этот раз машинисты, которые требуют повышения зарплат и сокращения рабочих часов, намерены бастовать шесть дней. Прошлая акция продлилась три дня. Эксперты предрекают серьезный удар по экономике Германии.

Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной

Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии В Германии в среду, 10 января текущего года начались массовые забастовки машинистов, большое количество поездов оказались задержаны.
В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов Почему в Германии продолжаются забастовки, кто бастует в Германии, какие экономические проблемы у Германии, какой рейтинг у Олафа Шольца, кто может прийти к власти в Германии на смену правящей "светофорной" коалиции, что такое "Альтернатива для Германии", какие.
В Германии началась массовая забастовка машинистов «Из-за забастовки GDL с сегодняшнего утра железнодорожное движение Deutsche Bahn сильно ограничено», — сказано в сообщении профсоюза машинистов Германии GDL, который призвали пассажиров смотреть «аварийное» расписание.

Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты

Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку.
Забастовка машинистов Германии Германия столкнется с самой долгой забастовкой машинистов поездов уже в среду, 24 января, сообщил профсоюз GDL.
Самая длинная забастовка. Почему в Германии заговорили о войне с Россией Волна забастовок накрыла Германию. К протестующим с начала недели фермерам присоединились и машинисты железнодорожного транспорт, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату — РТ на русском Из-за забастовки немецких машинистов движение поездов между Чехией и Германией будет принципиально ограничено.

Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться

Забастовка в Германии: что требуют машинисты? - Новости Казахстана и мира на сегодня К 12 января полиция Ольденбурга и Нижней Саксонии возбудила уже 134 дела против участников протеста, уточнило РИА «Новости».
В чём причина массовых забастовок машинистов в Германии - YouTube В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC.
Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю «Из-за забастовки GDL с сегодняшнего утра железнодорожное движение Deutsche Bahn сильно ограничено», — сказано в сообщении профсоюза машинистов Германии GDL, который призвали пассажиров смотреть «аварийное» расписание.
В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату — РТ на русском Из-за забастовки немецких машинистов движение поездов между Чехией и Германией будет принципиально ограничено.
Немецкие машинисты решились на забастовку, которая парализуют движение по стране В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке.

“Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку

Назад к новостям На баррикадах классовой борьбы. В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа. Об этом сообщает Deutsche Welle. Члены профсоюза машинистов не смогли добиться улучшения условий труда от железнодорожной компании Deutsche Bahn и объявили забастовку.

Профсоюз счел недостаточными меры, предложенные компанией Deutsche Bahn о поэтапном повышении зарплат, на 1,5 процента с 1 января 2022 года и на 1,7 процента с 1 марта 2023 года. С целью предотвращения дальнейших противоречий концерн Deutsche Bahn предложил поэтапное повышение зарплаты на 3,2 процента, выплату премий в связи с пандемией и уменьшение срока действия тарифного договора, однако GDL отверг данное предложение. Компания Deutsche Bahn вынуждена была обратиться в суд, поскольку, несмотря на право работников на забастовку, намерена действовать в интересах своих клиентов.

По-прежнему в отдельных случая блокируют движение. Как рассказывали aif. Однако Шольц на уступки идти не хочет. Поэтому протест продолжается.

В немецком правительстве между тем размышляют, не стоит ли полностью менять продовольственную модель страны — вместо опоры на фермеров просто закупать еду за рубежом, пишет Berliner Zeitung. Что будет делать Шольц? Теперь на этот продолжающийся протест наложится и протест железнодорожников. Две одновременные забастовки уже привели к транспортному коллапсу 9-12 января. Ситуация грозит повториться. Правда, железнодорожников Шольц и его кабинет контролируют гораздо лучше. Дело в том, что профсоюз железнодорожников финансируется Социал-демократической партией Германии, отмечает политолог Александр Рар. Другое дело, что атмосфера в Германии в целом изменилась. Стачки и забастовки следуют одна за другой, в стране рецессия.

Об этом пишет РИА Новости. В воскресенье, 7 января, профсоюз машинистов Германии GDL объявил о забастовке с 02:00 04:00 по минскому времени 10 января до 18:00 20:00 12 января. Deutsche Bahn предлагает пассажирам воздержаться от поездок по железной дороге.

В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату

Массовая забастовка машинистов пассажирских поездов проходит в Германии. Отменено большое количество рейсов, передает ИА «» со ссылкой на «МИР 24». Последние новости Германии на Русском языке. У немцев началась паника из-за ситуации в экономике Германии. Профсоюз машинистов тоже объявил забастовку: их не устраивают низкие зарплаты, сообщило издание T-online. Машинисты поездов в Германии начали массовую забастовку, железнодорожное движение сильно ограничено, сообщил профсоюз машинистов GDL.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий