Прислать новость на WhatsApp Прислать новость на WhatsApp. Утонул корабль новости. Корабль затонул в 47 морских милях в международных водах к юго-западу от города Пилос в ночь на среду. Факты таковы, что корабль, невзирая на полученные повреждения, остался на плаву и на ровном киле, а затонул он, сложившись буквой «V», только после попадания в него торпеды Mark 24 Tigerfish, выпущенной с атомной подводной лодки Swiftsure. Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден.
Трое погибших: что известно о трагедии на калининградском судне «Капитан Лобанов»
Эксперты считают, что причиной гибели подводного аппарата и. Распространенное по украинским Telegram-каналам фото якобы затонувшего российского судна «Василий Быков» у порта Одессы оказалось фейком. На борту промыслового судна произошёл взрыв, после которого случился пожар – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Калининград, Капитан Лобанов на развлекательном портале Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн. Новости по тегу: Затонул Теплоход. Смотрите видео онлайн «Крупный затонувший корабль нашли у берегов Севастополя / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.
Вышедший из Краснодарского края сухогруз затонул в Черном море
По словам девушки, ей хотелось посмотреть, как изменился мир ниже ватерлинии после серьезного шторма. Оказалось, что морской ландшафт действительно стал другим. В одном месте было песчаное дно, в другом — оно стало выше на несколько метров, — рассказывает А. Севастьянова и добавляет, что подводный музей якорей в парке Победы море тоже не пощадило. Тяжеловесных подводных объектов там больше нет. Первой ее находкой в тот день стал большой якорь от крупного морского транспорта. Спустя полтора часа после этой находки ей удалось обнаружить часть корабля.
В Главном управлении разведки Минобороны Украины сообщили, что корабль атаковали морские беспилотники Magura V5. Утверждается, что корабль восстановлению не подлежит. По одной из версий, большая часть экипажа погибла.
Процесс имплозии не похож на то, что показывают в кино. То есть нет никаких трещин, быстро ползущих по иллюминатору с последующим просачиванием воды и затоплением. Все происходит мгновенно. Как только даже на миллиметр была нарушена целостность корпуса батискафа, находившиеся внутри люди погибли сразу, не успев ничего осознать. Батискаф принадлежал компании OceanGate Expeditions, которая организовывает путешествия к затонувшему «Титанику». Внутри помещаются пять человек — два члена экипажа и трое туристов или исследователей. Изнутри «Титан» по сути представляет собой узкую трубу с одним иллюминатором, небольшим туалетом, сонаром и экраном для просмотра изображения с внешней 8K-камеры. Управляется судно с помощью игрового Bluetooth-контроллера Logitech. Субмарина не может ориентироваться по GPS и получает указания в виде текстовых сообщений от корабля поддержки на поверхности океана.
При этом найдены они были в каких-то 487 метрах от обломков лайнера «Титаник». Всех находящихся в туристическом «Титане» 22 июля признали погибшими. В эти дни вспомнили прошлогоднее интервью генерального директора компании OceanGate Expeditions Стоктона Раша, который управлял подлодкой «Титан» и погиб во время взрыва.
Он признавался в том, что является фаталистом и не любит соблюдать правила. Я имею в виду, если ты просто хочешь быть в безопасности, не вставай с постели. Не садись в машину.
Ничего не делай», - цитирует CNN отрывок из тогдашнего интервью Стоктона. Хотя бизнесмен и не скрывал свои страхи. Говорил, что больше всего боится застрять под водой на борту батискафа - столкнуться с вещами рыболовная сеть или что-то еще , в чем можно запутаться и не всплыть.
Стоктон Раш. Фото: соцсети Уже потом стали появляться подробности о компании Раша. Так, в Сети нашли отчет о разбирательстве в суде Западного округа Вашингтона в Сиэтле за номером: No.
Судебный документ имеет непосредственное отношение к качеству и безопасности батискафа. В документе говорится о приеме на работу в компанию в качестве независимого подрядчика опытного пилота и подводного инспектора Дэвида Лохриджа.
Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»
Информацию о том, что могло случиться на борту, со ссылкой на родственника члена экипажа распространило СМИ, признанное в России иноагентом, — «Новый Калининград» не может опубликовать ее из-за угрозы уголовного преследования. Днем 25 марта Дмитрий Лысков заявил корреспонденту «Нового Калининграда», что у него пока нет сведений об увеличении числа погибших. До этого в течение шести дней он так и не смог ответить на вопрос, какой именно следственный орган занимается делом о ЧП на траулере в Калининградской области расследование могут вести сотрудники полиции, регионального управления Следственного комитета, Следственного комитета на транспорте или Военного следственного управления СК по Балтийскому флоту. Вечером Лысков все-таки сообщил, что погибших было трое. Позже в чате, созданном для общения с журналистами, он продублировал эту информацию. Также хочу еще раз от лица губернатора и правительства области выразить самые глубокие соболезнования семьям погибших и пожелать скорейшего и полного выздоровления пострадавшим. Минсельхоз Калининградской области окажет предприятию-собственнику поврежденного судна всю возможную поддержку», — добавил руководитель пресс-службы областного правительства.
Это не первый инцидент с судном «Капитан Лобанов». В июле 2021 года у берега Светлого при постановке на слип для ремонта малых судов межколхозной производственной базы малый траулер опрокинулся на борт и частично затонул.
Но топливо начало вытекать в четверг — 12 октября. Когда уровень воды в озере поднялся, затопило машинное отделение.
Здесь был резкий запах такой. И вся цветная вода, такая — радужная вода. И много вони. Конечно, сообщили в соответствующие службы", — говорит руководитель Иркутского регионального отделения федерации зимнего плавания Андрей Бугай.
Вокруг "Юрия Ковалева" установили заграждения, место разлива отсыпали сорбентом. Но часть нефтепродуктов уже успела попасть в акваторию Иркутского водохранилища. Сегодня возле теплохода хорошо видно масляное пятно. Часть его уже преодолела боны.
Сколько еще его осталось в баках, должны установить эксперты.
Это произошло у причала в Светлом, летом 2021 года , спустя четыре года после капитального ремонта. Тогда никто не пострадал. В Калининградский залив попали нефтепродукты , вылившиеся с судна.
Он прошел между красными и зелеными буйками, отмечающими границы канала. Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн. Судно является одним из пяти застрявших в порту, которые, как ожидается, пройдут по новому временному каналу, включая один груженый автомобильный перевозчик.
Запланирован заход других судов в порт, который обычно обрабатывает больше автомобилей и сельскохозяйственной техники, чем любая другая морская гавань в США.
Повреждений не получено: стали известны новые данные о судьбе корабля "Коммуна"
В понедельник, 22 апреля, стало известно, что корабль "Коммуна", являющийся самым старым судном на вооружении ВМФ России, мог получить повреждения в результате ракетного удара, имевшего место накануне в Севастополе, пишет Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ. Последние новости.
Советский «Титаник». Почему пароход «Адмирал Нахимов» затонул и убил 423 человека
На юге Крыма во время отражения атаки ВСУ безэкипажными катерами из-за нескольких подрывов морских дронов 14 февраля затонул российский БДК «Цезарь Кунников». Новости от 27.11.2023 08:55 Фото: freepik. Грузовое судно затонуло у греческого острова Лесбос в штормовом море. Вскоре стало известно, что корабль получил серьезнейшие повреждения, выгорел и затонул прямо на месте стоянки. Собрали последние новости о судьбе пропавшего у корабля "Титаник" батискафа с миллиардерами на борту. Как пишет издание Kathimerini, корабль затонул в воскресенье, 26 ноября, на борту находились 14 членов экипажа — один гражданин Индии, двое граждан Сирии и 11 граждан Египта.
Теплоход «Добрый» спешит на помощь
- Военный корабль перевернулся и затонул. На борту находилась сотня пехотинцев
- Советский «Титаник». Почему пароход «Адмирал Нахимов» затонул и убил 423 человека
- В Атлантике затонуло сгоревшее судно с 4 тысячами автомобилей на борту
- Сообщить новость
Крупный затонувший корабль нашли у берегов Севастополя / РЕН Новости
Сообщить новость. 19 октября под Новосибирском завершилась операция по подъему затонувшего корабля. Сообщить новость. «Русский запад» – новости Калининграда. DM: в Мичигане обнаружили корабль Arlington, затонувший 84 года назад.
Грузовой корабль затонул у греческого острова: один человек погиб, 12 пропали без вести
Утонул корабль новости. Вышедший из порта Темрюк сухогруз Kafkametler с 12 членами экипажа на борту затонул во время шторма. Собрали последние новости о судьбе пропавшего у корабля "Титаник" батискафа с миллиардерами на борту. Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда. На юге Крыма во время отражения атаки ВСУ безэкипажными катерами из-за нескольких подрывов морских дронов 14 февраля затонул российский БДК «Цезарь Кунников».
Вышедший из Краснодарского края сухогруз затонул в Черном море
Предположительно, целью удара ВСУ был он. Это судно предназначено для спасения подводных лодок. Проект корабля был разработан еще в 1911 году. Оно находится в строю уже больше века.
Как только погодные условия улучшатся, начнутся поисково-спасательные работы, — сообщил глава МВД республики Али Ерликая. До того, как произошла трагедия, капитан Kafkametler подал сигнал, что судно сносит к волнорезу, пишет ТАСС. Также сообщается, что визуально судно с берега не наблюдалось. Ранее «Кубань Информ» писал , что затонувшее у берегов Новороссийска судно нанесло ущерб экологии Черного моря на 150 млн рублей.
Военный эксперт Владислав Шурыгин, судя по комментарию, придерживается мнения, что корабль потерян. Он говорит, что схему нападения если вся информация верна небратья используют привычную: "И снова атака БЭКов безэкипажных катеров , и снова ночью, и снова одиночный корабль, не имеющий ни эффективных средств обнаружения вражеских беспилотников, ни достаточного количества средств их поражения. Буквально, две недели назад при аналогичных обстоятельствах при входе в базу Донузлав был потоплен малый ракетный катер "Ивановец". При точно таких же обстоятельствах — ночь, одиночный корабль, отсутствие эффективных средств обнаружения и защиты. Атака БЭКов". Мы столкнулись с халатностью, и это ещё мягко говоря: "Назвать произошедшее иначе, чем грубейшей халатностью, повлекшей гибель боевого корабля, язык не поворачивается. Командование черноморского флота не просто не учло предыдущий урок, оно его повторило, только в несоизмеримо больших масштабах. БДК в российском флоте можно теперь на пальцах двух рук смело посчитать. При этом, "Куников" - второй потерянный БДК за два месяца.
Бандеровская пропаганда - в восторге. Самое то - прикрыть новую волну могилизации громкой "перемогой", - сообщил военкор. При этом следует уточнить, что со стороны Министерства обороны России данные о затоплении корабля не поступали. Ранее в оборонном ведомстве РФ лишь констатировали, что боевое судно получило повреждения. Военный эксперт Анатолий Матвийчук считает такую цель вполне вероятной, однако украинский план не удался. Об этом информирует News. Также Матвийчук подчеркнул, что подобные действия ВСУ могут расцениваться как сигнал Киевского режима о том, что сдаваться он не планирует. Вероятно, что украинская сторона нанесла удар при поддержки американской и британской сторон.
У берегов Севастополя затонул неизвестный корабль
Пока что не совсем понятно, зашли они только с суши, и куда тогда смотрела крымская ПВО, или как-то подошли скрытно над морем в обход всего полуострова. Совершенно не вдохновляет знание того факта, что на Украине разрабатываются более мощные и дальнобойные версии противокорабельной ракеты «Нептун» , которая может работать в том числе с воздушных носителей. И что же теперь делать? Самый простой ответ, при этом самый сложный в исполнении, — это отрезать Незалежную от Черного моря, освободив русские города Николаев, Кривой Рог и Одессу.
Но, если без шапкозакидательства, это дело не скорое. Из того, что можно сделать реально, приходит на ум следующее. Во-первых, наверное, пора уже поставить вопрос об ответе командования Черноморского флота за происходящее в зоне его ответственности и все эти потери, которых можно было избежать.
Это прежде всего МРК типа «Каракурт», имеющие приличную систему ПВО морского базирования, малые десантные и малые противолодочные корабли, тральщики. В-третьих, на будущее все строящиеся в России военные корабли, от БДК до патрульных ледоколов, должны оснащаться хоть какой-то современной системой ПВО для самозащиты.
No one die in this accident. Из них 75 моряков спасены, 31 человек в настоящее время остается в воде.
Судно под названием «Берлин» построили в 1925-м в Германии. Оно совершало трансатлантические переходы, затем использовалось для круизов по Средиземному морю, а во время Второй Мировой войны превратилось в плавучий госпиталь. В 1945-м «Берлин» подорвался на мине и затонул, а спустя два года его вытащили советские водолазы. Мужчина буквально влюбился в лайнер, напоминавший внутренним убранством скорее дворец, чем корабль. При Соболеве судно стало легендой: на борту даже сняли фильм «Дамы приглашают кавалеров». По некоторым данным, уход капитана в конце 70-х на пенсию ознаменовал упадок лайнера: после принятия новых правил безопасности «Адмирал Нахимов» перестал выполнять международные рейсы, а на внутренние круизы соглашались немногие моряки. Это не значит, что команда собралась непрофессиональная, просто сработаться сменявшие друг друга члены экипажа, вероятно, не успевали. Три фактора и одна большая причина Вадима Маркова настигло клеймо человека, погубившего пассажирский лайнер, поэтому он неоднократно менял место жительства, опасаясь преследования убитых горем родственников жертв 31 августа судном командовал опытный 56-летний капитан Вадим Марков. Его не смутило сообщение, что навстречу движется балкер «Петр Васев»: нужно было лишь договориться по радиосвязи, кто кого пропускает. С Поста регулирования движения судов экипажу сухогруза «Петр Васев», перевозившего 30 тысяч тонн зерна, предложили пропустить пассажирский лайнер, что формально уже считалось нарушением правил: корабли должны расходиться левыми бортами, а тут речь шла о правых.
Впрочем, на подобное часто закрывали глаза, ведь маневр не был сложным. Не пропустите В больнице скончалась вторая жертва. Причины взрыва автобуса в Воронеже Капитан «Петра Васева» Виктор Ткаченко был уверен, что при определенной скорости и координатах легко разойдется с «Адмиралом Нахимовым» на расстоянии чуть меньше километра. В успешности маневра не сомневался и Вадим Марков: убедившись, что пароход идет точно по курсу, он передал командование второму помощнику Александру Чудновскому и спустился в каюту. Еще несколько раз Чудновский и Ткаченко связывались по радиосвязи, подтверждая, что все в порядке. Когда мы его спрашивали, почему он не уступил дорогу, Ткаченко отвечал: «Думал, что проскочу» Вот только Ткаченко ориентировался не на вид из бинокля, а на показания системы автоматизированной радиолокационной прокладки курса. Судя по данным локатора, разойтись суда должны были «красиво». Такие «маневры на грани» Виктор очень любил, за что и прослыл лихачом, хотя и мастером своего дела.
Проблемы с безопасностью[ править править код ] Поскольку «Титан» работал в международных водах, на него не распространялись никакие правила безопасности. Судно не было сертифицировано как мореходное каким-либо регулирующим органом или сторонней организацией [14]. Репортёр Дэвид Поуг, который участвовал в экспедиции в 2022 году в рамках программы «CBS News Sunday Morning» [15] , заявил, что все пассажиры, которые поднимаются на борт «Титана», подписывают отказ, подтверждающий их осведомлённость о том, что это «экспериментальное» судно, «которое не было одобрено или сертифицировано каким-либо регулирующим органом и может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти». Телевизионный продюсер Майк Рейсс, который также участвовал в экспедиции, отметил, что в отказе «смерть упоминается три раза на первой странице» [16]. В статье, опубликованной в журнале Smithsonian в 2019 году, Раш назван «смелым изобретателем» [17]. В статье говорится, что Раш заявил, что Закон США о безопасности пассажирских судов 1993 года «без необходимости ставит безопасность пассажиров выше коммерческих инноваций» [18]. Если вы хотите быть в безопасности, не вставайте с постели. Не садитесь в машину. Не делайте ничего» [19]. Компания OceanGate утверждала, что «Титан» был единственным управляемым подводным аппаратом, который использовал «интегрированную систему мониторинга здоровья в режиме реального времени». Запатентованная система использовала акустические датчики и тензодатчики для анализа влияния сжатия корпуса аппарата по мере погружения вглубь океана и контроля его жёсткости в режиме реального времени. Предполагалось, что эта функция позволит заблаговременно предупреждать о проблемах и даст достаточно времени, чтобы прервать спуск и вернуть «Титан» на поверхность [20]. В 2018 году директор по морским операциям компании OceanGate Дэвид Локридж составил отчет, в котором зафиксировал опасения по поводу безопасности «Титана». В судебных документах Локридж заявил, что он настоятельно просил компанию провести оценку и сертификацию «Титана» в агентстве, но OceanGate отказалась это делать, сославшись на нежелание платить [21]. Он также сказал, что иллюминатор передней полусферы был сертифицирован только на глубину 1300 м, что составляет лишь треть глубины, необходимой для спуска к «Титанику». Локридж также был обеспокоен тем, что OceanGate не будет проводить неразрушающий контроль корпуса и каркаса судна перед пилотируемыми погружениями, и утверждал, что ему «неоднократно говорили, что дефектоскопия корпуса для выявления отслоений , пористости и пустот проклейки не может быть проведена из-за толщины корпуса» [22] [23] [24]. Компания OceanGate заявила, что Локридж, который не был инженером, отказался принимать одобренное заключение по безопасности от инженерной группы OceanGate и что оценка корпуса «Титана», проведённая самой компанией, была строже, чем любая сторонняя оценка, которую Локридж считал необходимой [21]. OceanGate подала в суд на Локриджа за якобы нарушение договора о конфиденциальности и мошеннические заявления.
Трое погибших: что известно о трагедии на калининградском судне «Капитан Лобанов»
Атака на патрульный корабль "Сергей Котов" стала ярким примером отваги и стойкости экипажа, который отбивался от нападения катеров-камикадзе до последнего. По информации из различных источников, включая издание « Царьград » и военных корреспондентов, патрульный корабль "Сергей Котов" был атакован в Керченском проливе сразу пятью безэкипажными катерами. Об уничтожении корвета также сообщили телеграм-каналы «Два майора» , «Тринадцатый», «Белорусский силовик» и «Военный осведомитель». На видеозаписях, появившихся в сети, видно, как экипаж судна отбивается от нападения, а помощь приходит им с воздуха. Один из вертолётов Ми-8 смог уничтожить три катера, что позволило патрульному кораблю продолжить сопротивление. Видео нападения на патрульный корабль "Сергей Котов" Экипаж "Сергея Котова" проявил необыкновенную отвагу и профессионализм, несмотря на массированное нападение. Помимо этого, бойцы с воздуха оказали ценную поддержку, содействуя в обороне корабля. Однако, силы оказались неравными, и корабль получил серьезные повреждения.
Читайте также: сухогрузы с российским и украинским зерном столкнулись у берегов Турции. Это произошло в середине октября у острова Мармара в Мраморном море.
Флаг на «Воровском» был спущен примерно шесть лет назад, в 2020 году его вывели из состава погрануправления, а год спустя продали. Предполагалось, что судно разрежут на металлолом. Частично его уже разобрали. Но что-то, вероятно, пошло не так, в результате вчера старый корабль затонул у причала. Причем очевидцы говорят, что в районе инцидента стоял устойчивый запах соляра.
Об этом сообщает военкор Михаил Звинчук в своем телеграм -канале «Рыбарь». ВСУ вновь провели комбинированную атаку на полуостров. Пять воздушных целей перехватили около Ялты и Феодосии.