Новости журнал холод

Журнал «Холод». К журналистке «Фонтанки» и соосновательнице телеграм-канала «Ротонда» пришли с обыском. Колумнист «Холода» Иван Давыдов — о том, как исход россиян в Центральную Азию может вылечить их от шовинизма. Это ютуб-канал журнала «Холод».

Издание "Холод" заявило о получении предупреждения от Роскомнадзора

«Холод» изучил 220 приговоров, вынесенных за два года войны в Украине в отношении ее участников, вернувшихся в Россию. Издание «Холод» объявило в своем твиттере о запуске англоязычной версии сайта. Помимо общения и жизни редакции в Telegram-чате, участников ждут вебинары, 30% скидка на книги издания Freedom Letters и 10% скидка на мерч «Холода».

Содержание

  • Роскомнадзор пригрозил блокировкой российскому изданию «Холод» за отказ удалять статью
  • 🦄 @ - Журнал «Холод» - TikTok
  • Журнал «Холод»_Русский
  • Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод» — РТ на русском
  • Журнал «Холод» @holodmedia Telegram канал

Журнал «Холод»

Уверена, что наши читатели уже установили себе VPN", - говорится в ее заявлении, посвященном блокировке сайта. Два предыдущих предупреждения РКН касались репортажа, сделанного о первом дне спецоперации 24 февраля , а также текста о драматических событиях в Мариуполе.

Блокировки Роскомнадзора Проект Роскомсвобода подсчитал , что с 24 февраля более 1 500 сайтов и ссылок попали под блокировку в связи с тем, что на них размещается не отвечающая официальным требованиям информация о специальной военной операции России на территории Украины. Среди ресурсов, к которым РКН ограничил доступ, — крупные новостные или общественно-политические издания с их зеркалами, порталы промышленных и IT-компаний , интернет-ресурсы сугубо развлекательного характера. Вместе с тем ведомство ограничило доступ к сайту «РБК-Украина» и множеству других украинских изданий, в числе которых Zaxid. Днем ранее регулятор заблокировал сайт немецкого таблоида Bild и страницу журналиста Александра Невзорова, его аккаунты во «ВКонтакте» и в «Яндекс. Это произошло после того, как 22 марта на журналиста завели уголовное дело в связи с распространением недостоверной информации о действиях ВС России на территории Украины.

Среди причин для включения — критика действий России в Украине.

В настоящее время занимается активным освещением конфликта в Незалежной со своей точки зрения. Ранее ГЛАС сообщал, что онлайн-платформа «Авито» опровергла обвинения в продаже лекарств на своей площадке.

Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс»

Читайте ежедневные новости о холодильном оборудовании и бизнесе на нашем сайте. Историк Александр Эткинд спорит с политологом и колумнистом «Холода» Григорием Голосовым. Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод", сообщили РИА Новости в ведомстве. Журнал «Холод». Холодный мир Холода — LiveJournal. занимает позицию № 31 в категории «Новости и публикации» и позицию № 34432 в глобальном рейтинге (ноябрь 2023).

Издание "Холод" заявило о получении предупреждения от Роскомнадзора

Чтобы избежать блокировки, изданию нужно удалить этот текст. Генпрокуратура утверждает, что в статье есть недостоверная общественно значимая информация о «проводимой Вооруженными силами РФ специальной военной операции, ее форме, способах ведения боевых действий, потерях Вооруженных сил РФ и жертвах среди мирного населения». Сейчас активно освещает конфликт в Украине.

The main site for Archive Team is at archiveteam.

This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.

Работают кинологи, спецслужбы», — сказал он. Всего эвакуировали около 700 человек из консультативно-диагностического центра. По словам Карпова, среди них нет лежачих больных или пострадавших из «Крокуса» — они находятся в другом корпусе.

The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.

Ведущий отраслевой журнал "Империя Холода" в соцсетях

В ведомстве полагают, что в тексте содержится недостоверная информация о спецоперации по освобождению Донбасса, способах проведения боевых мероприятий, потерях ВС РФ и жертвах среди мирных граждан. Почти три года журнал «Холод» публикует статьи о проблемах в Российской Федерации. В настоящее время занимается активным освещением конфликта в Незалежной со своей точки зрения.

Работают кинологи, спецслужбы», — сказал он.

Всего эвакуировали около 700 человек из консультативно-диагностического центра. По словам Карпова, среди них нет лежачих больных или пострадавших из «Крокуса» — они находятся в другом корпусе.

Бекбулатова написала текст и создала для него сайт на « Тильде » [3]. Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко [6]. Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарёв [7].

По словам Бекбулатовой, первоначально она не думала, что «Холод» станет большим изданием. Скорее думала, что если с редакцией не сложится, это будет мой авторский проект: я буду ездить по стране и рассказывать какие-то интересные мне сюжеты» [3]. В итоге статья «Дорога в Аскиз» набрала большое число просмотров, и «Холод» продолжил развиваться [8].

Потом, были тексты от фрилансеров — они тоже получали маленькие гонорары, которые мы брали из донейшенов. Полноценно, с зарплатами, редакция начала работать в феврале. Мы рассчитываем в будущем полностью перейти на краудфандинг, а пока содержим команду в том числе на небольшие инвестиции. Инвесторов, увы, не раскрываем — так безопаснее.

С «Холодом» в моей жизни появилось много непривычной нагрузки. Раньше как спецкор я была довольно независимой единицей, а сейчас у нас уже небольшая, но постоянная команда. И кроме журналистских и редакторских функций мне нужно выполнять менеджерскую работу. Конечно, у меня бывают ошибки, и в целом это довольно сложный процесс. Когда у нас будет возможность, мне бы хотелось переложить эти функции на другого человека, а самой продолжить редактировать. И очень хотелось бы вернуться к написанию своих текстов, которые, к сожалению, я сейчас не успеваю писать. Многие говорят иногда в качестве комплимента, а иногда и в качестве критики, что у нас очень жуткие тексты, которые тяжело читать.

Но на самом деле у нас бывают и достаточно жизнеутверждающие истории , например, про парня, который поехал в Антарктиду и будет работать там целый год. Это крутая история, и в ней нет ничего мрачного — там пингвины, красивые пейзажи. Просто специфика журнала связана с положением вещей в нашей стране в данный момент. У нас действительно много мрачных историй — мы специально их не выискиваем, они сами возникают, мы просто не можем не обращать на них внимание, потому что это важно. Так получилось, что у нас в стране мало изданий, которые могут об этом писать. Во-первых, мало кто может позволить себе заниматься текстами так долго. Это не те форматы, которые будут привлекать постоянный трафик, как новости, например, — а медиа все-таки зависят от трафика.

Во-вторых, в целом количество качественных медиа у нас сократилось даже за последние полгода. У нас огромная, интересная страна, но освещать ее некому. Мы взяли на себя функцию брать такие истории и рассказывать их. Мне это кажется социально важным и интересным, и реакция нашей аудитории подтверждает это. Изначально это название не предполагало отсылок к чему-то мрачному, это потом уже у людей возникли такие ассоциации из-за историй, которые мы берем в работу. Холод в целом — это некое сложное ощущение от нашей страны и людей, которые в ней живут. Михаил Зеленский заместитель главного редактора и фактчекер В конце осени прошлого года я ушел из «Медузы» и какое-то время думал, чем заниматься дальше.

Тая была первым человеком, кто мне предложил работу, — и мы вместе решили, что было бы круто дальше развивать этот проект. На тот момент «Холоду» было примерно три-четыре месяца. Моя основная работа — проверять входящие материалы, чтобы они соответствовали фактам и были подкреплены документальными свидетельствами. Мы сейчас все чаще переходим к формату не как в обычной редакции, когда текст идет по цепочке непрерывной от автора через редактора в отдел фактчекинга, — я стараюсь общаться с журналистами с самого первого этапа работы над текстом. Это очень влияет и на процесс, и на качество финального материала. Мы еще не достигли показателей, на которые ориентируются все медиа, хотя, безусловно, мы хотим выпускать много текстов как можно быстрее. У нас пока это в более свободном режиме, и есть возможность заниматься поиском, выбирать темы, которые не так очевидны, в долгую перспективу, на месяц-два.

Я как человек, вышедший из новостей, не привык к такому ритму. Всю свою журналистскую карьеру я работал с новостями, у меня было по нескольку текстов в день. Тут же другой ритм, и, признаюсь, я еще не до конца перестроился, потому что все еще хочется угнаться за текущими событиями, хотя нам это совершенно не нужно. Ведь наши читатели интересуются более вдумчивыми историями, а таких историй не может быть по 10 штук в день, даже в месяц. Но это окупается, потому что, когда у тебя есть больше времени, чтобы поработать, проверить, поискать, ты получаешь законченный продукт, который читают больше и больше. Мне кажется, то, что пытаемся сделать мы и делаем хорошо, — не упираться в чернуху, а именно объяснять, какие шаги мог пройти человек, что в жизни привело его к какому-то кошмарному решению. Мы как журналисты пытаемся дать полную картину, не занимать чью-то сторону, а предоставить право голоса всем.

Мы предлагаем читателю всю доступную информацию в удобной форме, а читатель уже сам принимает решение, на чьей он стороне, — и делает выводы. Юлия Любимова редактор Я присоединилась к «Холоду» месяц назад. Мне написала Юля Дудкина, спецкор, с которой мы работали раньше в «Снобе». Она спросила, не хочу ли я поменять работу, я сказала, что открыта к предложениям и если это что-то интересное, то я готова. В «Холоде» интересно. Я работаю в медиа уже лет 20, наверное. В нашей стране нет такого понятия, как стабильное медиа.

Комьюнити читателей «Холода» в Telegram. Что это?

  • Журнал "Холод" под угрозой блокировки
  • NVL: Роскомнадзор пригрозил заблокировать журнал «Холод»
  • Холод (издание) — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Холод (издание) — Википедия
  • ХОЛОД-КОНСУЛЬТАНТ - ХОЛОДИЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ № 114 ОТ 26.04.24

Holod Media

Журнал «Холод», по мнению Минюста, «распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа России и вооружённых сил». Телеграмм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Ведущее печатное издание холодильной отрасли – журнал «Империя холода» предлагает Вам актуальную информацию о холодильной отрасли: новости, статьи, аналитику. Колумнист «Холода» Иван Давыдов — о том, как исход россиян в Центральную Азию может вылечить их от шовинизма. Это ютуб-канал журнала «Холод».«Ненавижу тебя? 2.0» — шоу, в котором люди с разными взглядами спорят о войне и не только. Связанные новости.

Холодильные Ведомости. Выпуск #114 от 26.04.2024

В Роскомнадзоре пояснили, что сайт "Холода" неоднократно публиковал недостоверную информацию о ходе спецоперации РФ на Украине, передает РИА Новости. Журнал «Холод», по мнению Минюста, «распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа России и вооружённых сил». В субботу 9 апреля сайт журнала "Холод" перестал быть доступным для российских пользователей. Команда «Холода» работает, чтобы у каждого, кто не видит просвета, появилась надежда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий