Советская и американская певица Аида Ведищева, известная исполнением песен «Где-то на белом свете», «Лесной олень» и «Колыбельная медведицы», в 1980 году эмигрировала в США. Что известно о жизни и карьере артистки, какие последние новости выходили о ней? "Колыбельная медведицы" была написана композитором Евгением Крылатовым для мультфильма "Умка" 1969 года режиссеров Владимира Попова и Владимира Пекаря.
Забытые голоса. Аида Ведищева.
Умка - Колыбельная медведицы - Аида Ведищева - Колыбельная Умки. Колыбельная медведицы (Из м/ф "Умка") в хорошем качестве. Колыбельная Медведицы бесплатно в mp3. Сегодня песня «Колыбельная Медведицы» исполнителя «Аида Ведищева» занимает 7 место в «Топ-100 синглов» радиостанции «Говорит Москва».
Аида Ведищева — Колыбельная медведицы
Колыбельная медведицы (Из м/ф "Умка"). Баюшки-баю. Выпуск 1 (Колыбельные) Аида Ведищева 1 января 1969 г. Прослушать отрывки. Умка - Колыбельная медведицы - Аида Ведищева - Колыбельная Умки. Колыбельная Медведицы. Аида Ведищева. 01:32. В 1980 году Аида Ведищева переехала в США, где начала певческую карьеру буквально с нуля. Аида Ведищева Колыбельная медведицы (Золотая коллекция ретро 2003).
Аида Ведищева - Колыбельная медведицы (из мультфильма «Умка»)
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Непрощенные обиды Пластинка Аиды Ведищевой Фото: ruspesn. На этот раз ее имя было указано в титрах, но у певицы уже были другие амбиции — ей хотелось создать собственное шоу, в жанре мюзикла. Ее идей не оценили, в формате мюзикла усмотрели подверженность влиянию Запада. Все чаще Ведищева подвергалась нападкам чиновников, обвинявших ее в «безыдейности и вульгарности», все чаще ее снимали с концертов и практически перестали показывать на телевидении. Певица видела причину в собственной непокорности и антисемитизме руководства Гостелерадио. Певица Аида Ведищева Фото: jewish. Знакомые говорили о ней как об артистке самоуверенной, раскованной и экстравагантной, что для советской эстрады тех времен было неприемлемым.
По мнению Гранова, Ведищева не терпела никаких замечаний в свой адрес, любую критику воспринимала как личную катастрофу и не прислушивалась к советам. Американская мечта советской певицы Певица Аида Ведищева Фото: jewish. Позже свое решение она объясняла так: «Я уехала из СССР, потому что поняла: все то, что я создаю, здесь будет презираться всегда. У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов. Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу. А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая!
Аида и ее третий муж — миллионер Джей Маркофф Фото: stuki-druki. Они уехали вместе, но расстались вскоре после переезда в Америку. Третьим мужем певицы стал американский миллионер польского происхождения Джей Маркофф.
Есть и ещё одна песенка, которую хотя бы раз слышал каждый житель постсоветского пространства — «Колыбельная медведицы», также известная под названием «Ложкой снег мешая…». Историю создания песни «Колыбельная медведицы», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.
Краткая история В 1969 году на советские экраны вышел мультфильм про медвежонка Умку, снятый режиссёрами Владимиром Пекарем и Владимиром Поповым. Музыкальным оформлением к «Умке» изначально должен был заниматься композитор Александр Зацепин, автор «Маруси» из «Иван Васильевич меняет профессию» и «Песенки о медведях» из «Кавказской пленницы». Тем не менее, проект достался не слишком ещё известному тогда композитору Евгению Крылатову. Произошло это так: Зацепин, загруженный огромным количеством работы, сказал режиссёрам «Умки», что музыкальное сопровождение они напишут вместе с Крылатовым. И хотя Попов и Пекарь понимали, что для десятиминутного мультика с лихвой достаточно будет и одного композитора, спорить с мэтром они не решились.
Но мне настолько жаль было терять такую красоту, что, когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно зажала это колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, крышка! В 1980 году в Москве проходила Олимпиада. Позже писали, что Аида улетала в эмиграцию с одним чемоданом и собачкой. Это не так. Было почти 20 чемоданов и 5 собак декоративных пород. В Штаты через Австрию и Италию 40-летняя Аида летела с сыном, 75-летней мамой отца к тому времени уже не стало , новым мужем Борисом и старыми обидами. В Италии можно продать какие-то вещи: балетные тапочки, матрешки.
Я набрала с собой много всего. В Италии мы продавали вещички по 1 лире, но, по крайней мере, жили спокойно, у нас были деньги". В Америке у нее началась новая жизнь. Не легкая и счастливая, а, наоборот, сложная и полная трагических событий. Звездой там она не была, поэтому, сразу же забыв про "звездные амбиции" пошла учиться. В 40 лет. В Америке певица стала блондинкой. Здесь она снова достигла определенного успеха, в том числе поставила мюзикл на Бродвее.
Все нужно было начинать заново. Ведищева поступила в колледж, начала изучать американский кинематограф, театр. Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой. Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида. Но здесь же в ее жизни произошли трагические истории. Беды приходили к ней одна за одной. Ее бывший муж Борис, с которым она приехала в Америку, а потом развелась, глубоко ушел в религию, жил уединенно. В то время, когда Аида уже была замужем за миллионером, ей сообщили: Борис сошел с ума, и ему требуется специальный уход.
Она сделала все, что могла, наняла врачей, организовала за ним постоянный уход. Но вскоре он покончил с собой. Некоторое время спустя Аида осуществила мечту всех россиянок: вышла замуж за американского миллионера. Он ухаживал так долго и трогательно, что певица согласилась. Однако после свадьбы муж стал запрещать своей жене выступать. Шикарный дом, красивая одежда, драгоценности — словом, все атрибуты жены миллионера; Аида чувствовала себя несвободной и несчастной. Она терпела пять лет, прежде чем подала на развод. Пытался посадить меня в тюрьму, даже посадил на пару часов.
Ему было очень стыдно перед своим обществом, ведь он на мне женился, представил меня, а я ушла от него". Бракоразводный процесс занял три года. Аида сумела отсудить у мужа рояль, автомобиль и драгоценности. За этим ударом последовал другой, еще более сильный: в страшных мучениях в клинике из жизни ушла мама Аиды. Скоро смерть постучалась и к ней самой. Ей в то время немного за 50. Многие считали, что тяжелые болезни настигают тех, кто накопил внутри себя слишком много обид и негативной энергии, а справиться с напастью удается тем, кто смог провести внутреннюю ревизию, пересмотреть ценности. Возможно, это и так.
Самый страшный удар — рак третьей степени. Медики отказывались делать операцию, убеждали женщину, что уже поздно и ничего не поможет. Но Аида решила бороться до конца. Она верила в себя, сумела найти клинику, где врачи согласились рискнуть под расписку , что не несут ответственности за исход лечения. Пролежав 4 месяца в госпитале, отважная пациентка пошла на поправку. Она устояла, выдержала, выжила и поборола болезнь. Жизнь дарит подарки сильным, и не только в виде заслуженных премий. Свой главный подарок, как ни странно, Аида получила именно во время болезни.
Она встретила Наима. Наим Беджим приехал в Америку из Израиля. Он увидел Аиду на видеокассете и сразу понял, что перед ним его будущая жена. Наим разыскал Аиду. Тогда он еще ни слова не знал по-английски. Когда Аида после операции проходила курс химиотерапии, Наим был с ней каждый день. У него был свой метод реабилитации: он похищал любимую из клиники и увозил ее на танцплощадку.
Кто написал слова к песне Колыбельная медведицы?
Здесь можно насладиться колыбельной медведицы Аиды Ведищевой в неформальной обстановке, находясь среди людей и ощущая атмосферу праздника. Будьте внимательны к расписанию и афишам различных мероприятий, чтобы не пропустить уникальную возможность прослушать колыбельную медведицы Аиды Ведищевой в одном из уютных мест для прослушивания. Галереи и выставки В галереях и на выставках представлены различные работы художников, фотографов и скульпторов. Они создают уникальные и проникновенные произведения искусства, которые идеально сопровождают колыбельную медведицы Аиды Ведищевой. Выставки и галереи предлагают посетителям уютную и спокойную атмосферу, где можно сосредоточиться на слушании музыки и полностью погрузиться в мир творчества. Здесь вы сможете насладиться произведениями искусства и открыть для себя новые грани музыкального искусства. Посещение галерей и выставок также позволяет насладиться работами талантливых художников и фотографов, что добавит вам новые впечатления и вдохновение. Загляните в галереи и выставки, чтобы полностью погрузиться в мир искусства и прослушать колыбельную медведицы Аиды Ведищевой в уникальной обстановке.
Концертные залы Вам потребуется заранее узнать расписание концертов Аиды Ведищевой в вашем городе или ближайшем крупном населенном пункте. Обычно концертные залы публикуют расписание на своих официальных сайтах, где также можно узнать информацию о стоимости билетов и возможности их приобретения онлайн. Оперативная покупка билетов позволит вам забронировать удобные места и не пропустить выступление музыканта. На концертах Аиды Ведищевой в концертных залах вы сможете насладиться не только ее колыбельной, но и другими композициями из ее репертуара. Артистка известна своим разнообразным творчеством, которое включает в себя как классическую музыку, так и современные исполнения. Не упустите возможность посетить концерт, чтобы окунуться в мир звуков и эмоций, созданных великолепным голосом Аиды Ведищевой. Уличные фестивали На таких фестивалях вы можете услышать колыбельные медведицы Аиды Ведищевой в живом исполнении.
Артистка выступает на различных музыкальных инструментах и создает удивительные эмоциональные композиции, которые не оставят равнодушными никого. Уличные фестивали предлагают уникальную возможность насладиться музыкой в приятной и неформальной обстановке. Вы можете присоединиться к маленькой группе слушателей, устроившихся на скамейке или просто стоя, или же прогуляться по площади, наслаждаясь звуками музыки, которые разносятся в воздухе. На уличных фестивалях также есть возможность познакомиться с другими поклонниками музыки Аиды Ведищевой и обсудить ее творчество. Вы можете поделиться своими впечатлениями и вместе окунуться в магию ее мелодий. Такие фестивали обычно организуются в теплое время года, когда на улице приятная погода и настроение. Они позволяют насладиться музыкой в естественной и непринужденной обстановке, исключая формальности.
Такие события придают городской среде атмосферу уюта и творчества.
Композиция "Колыбельная медведицы" была написана композитором Евгением Крылатовым для мультфильма "Умка" 1969 года режиссеров Владимира Попова и Владимира Пекаря. В оригинальной версии песню исполняла Аида Ведищева.
Отец стал профессором мединститута, был заведующим кафедрой стоматологии. Мама работала врачом Иркутской областной стоматклиники. Несмотря на тяжелую жизнь, Аиде наняли гувернантку, которой платили продуктами из профессорского пайка. И меня это ужасно раздражало.
Я просила говорить тише". Каким же неоценимым подарком стали эти знания для Аиды через много лет в Америке! Родители мечтали о том, чтобы дочь продолжила семейную традицию, но Ида, с трудом отсидев уроки в школе, запиралась в своей комнате и становилась артисткой. Папа стучал в дверь и говорил: "Идочка, на "Джамайке" и на шпильках далеко не уедешь.
В 7-м классе активную девочку выбрали пионервожатой для малышей, и в этой должности она оставалась два года. В 1955-м, как было положено всем советским подросткам, Аида вступила в комсомол. Школу она окончила в 1957 году. По семейному преданию, Аида начала петь и говорить почти одновременно.
Родители отвели девочку в музыкальную школу, чтобы развивался ее талант. В Иркутске Аида окончила музучилище по классу фортепиано и вокала. А затем по настоянию родителей Аида в г. Калинине поступила в педагогический институт, где изучала немецкий и английский, но через год в 1959 году вернулась к родителям в Иркутск, туда же перевелась и в Иркутский институт.
После окончания института Аида решила исполнить уже свою мечту. Она отправилась в Москву осуществлять собственный план. Уже готовая, как ей казалось, звезда пошла держать экзамен в театральное училище имени Щепкина. Откуда ей было знать, что ее судьба была решена уже тогда, когда в приемной комиссии увидели паспорт абитуриентки: Ида Соломоновна Вайс.
Она сдавала экзамены, но экзаменаторам было ясно: эта еврейская девочка здесь учиться не будет. На сцене стала выступать с начала 60-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в джазовом оркестре Олега Лундстрема, затем в оркестре Леонида Утёсова. От последнего она даже ушла, чем несказанно обидела мэтра.
Меня взяли в оркестр Олега Лундстрема для гастролей в Ялте и Сочи, потому что я была темпераментная, хорошо играла и двигалась на сцене. Затем работала в оркестре Леонида Утесова". Аиду взяли в эстрадный коллектив на место солистки Вероники Кругловой, вышедшей замуж за начинающего певца Иосифа Кобзона. Наконец-то у Аиды сложился большой репертуар, но и появились первые проблемы.
Руководитель коллектива Игорь Гранов пытался научить ее хорошим сценическим манерам, но Аида была уверена, что и сама все делает хорошо. По словам Игоря Гранова, Аида "немножко актерски пережимала", а "когда ей говорили, что надо делать, обижалась, не хотела никого слушать". Аида не слушала никого и все принимала в штыки. Замечания она расценивала как несправедливые придирки.
Чтобы избежать проблем с национальным вопросом, она обзавелась новым именем. Вместо Иды ее стали звать Аида. Отчество она теперь вместо "Соломоновна" писала "Семеновна". А проблема с неудобной фамилией решилась сама собой: Аида вышла замуж за артиста оригинального жанра.
Может, поэтому я и решилась родить от него ребенка. Она сопровождала его на гастролях, готовила обеды и ужины, стирала. И все это между репетициями и концертами. Если фамилия осталась с ней навсегда, то с мужем Славой она скоро рассталась.
Говорят, он шутил, что ему проще было держать баланс на катушках так назывался его номер , чем выдерживать его в отношениях с женой. А на самом деле испытание популярностью не выдержал Владислав. Любой восхищенный взгляд, самый невинный комплимент доводили его до бешенства. Муж начал распускать руки.
После очередного скандала она взяла сынишку и ушла. В это время она была на пике популярности. Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю". В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей.
Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла.
Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини". По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию. Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой.
Хотя в 10-минутном мультфильме негде было разгуляться двум композиторам, Пекарь и Попов не захотели спорить со знаменитым Зацепиным. А позже выяснилось, что Александр Сергеевич занялся другими проектами, оставив «Умку» Евгению Павловичу.
Слова песни «Колыбельная медведицы» написал писатель Юрий Яковлев, автор сценария мультфильма. Исполнила её Аида Ведищева. Позже Евгений Крылатов вспоминал, что не рассчитывал на успех «Колыбельной Умки», но после выхода мультфильма на экраны публика влюбилась в композицию.
Аида Ведищева — Колыбельная Медведицы
Что же ты, глупышка, не спишь? Спят твои соседи — белые медведи, спи скорей и ты, малыш…» Аудиозапись: Adobe Flash Player версия 9 или выше требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
В первой части медвежонок познает мир, во второй — взрослеет и отправляется в странствие, в третьей — возвращается домой. Главного героя в третьей части озвучила актриса Лариса Брохман.
Композиция "Колыбельная медведицы" была написана композитором Евгением Крылатовым для мультфильма "Умка" 1969 года режиссеров Владимира Попова и Владимира Пекаря.
Родители отвели девочку в музыкальную школу, чтобы развивался ее талант. В Иркутске Аида окончила музучилище по классу фортепиано и вокала. А затем по настоянию родителей Аида в г. Калинине поступила в педагогический институт, где изучала немецкий и английский, но через год в 1959 году вернулась к родителям в Иркутск, туда же перевелась и в Иркутский институт. После окончания института Аида решила исполнить уже свою мечту. Она отправилась в Москву осуществлять собственный план.
Уже готовая, как ей казалось, звезда пошла держать экзамен в театральное училище имени Щепкина. Откуда ей было знать, что ее судьба была решена уже тогда, когда в приемной комиссии увидели паспорт абитуриентки: Ида Соломоновна Вайс. Она сдавала экзамены, но экзаменаторам было ясно: эта еврейская девочка здесь учиться не будет. На сцене стала выступать с начала 60-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в джазовом оркестре Олега Лундстрема, затем в оркестре Леонида Утёсова. От последнего она даже ушла, чем несказанно обидела мэтра. Меня взяли в оркестр Олега Лундстрема для гастролей в Ялте и Сочи, потому что я была темпераментная, хорошо играла и двигалась на сцене.
Затем работала в оркестре Леонида Утесова". Аиду взяли в эстрадный коллектив на место солистки Вероники Кругловой, вышедшей замуж за начинающего певца Иосифа Кобзона. Наконец-то у Аиды сложился большой репертуар, но и появились первые проблемы. Руководитель коллектива Игорь Гранов пытался научить ее хорошим сценическим манерам, но Аида была уверена, что и сама все делает хорошо. По словам Игоря Гранова, Аида "немножко актерски пережимала", а "когда ей говорили, что надо делать, обижалась, не хотела никого слушать". Аида не слушала никого и все принимала в штыки. Замечания она расценивала как несправедливые придирки.
Чтобы избежать проблем с национальным вопросом, она обзавелась новым именем. Вместо Иды ее стали звать Аида. Отчество она теперь вместо "Соломоновна" писала "Семеновна". А проблема с неудобной фамилией решилась сама собой: Аида вышла замуж за артиста оригинального жанра. Может, поэтому я и решилась родить от него ребенка. Она сопровождала его на гастролях, готовила обеды и ужины, стирала. И все это между репетициями и концертами.
Если фамилия осталась с ней навсегда, то с мужем Славой она скоро рассталась. Говорят, он шутил, что ему проще было держать баланс на катушках так назывался его номер , чем выдерживать его в отношениях с женой. А на самом деле испытание популярностью не выдержал Владислав. Любой восхищенный взгляд, самый невинный комплимент доводили его до бешенства. Муж начал распускать руки. После очередного скандала она взяла сынишку и ушла. В это время она была на пике популярности.
Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю". В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей. Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини".
По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию. Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой. Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно. Позже многие западные телекомпании смонтировали кадры, на которых советские танки идут с песенкой Аиды Ведищевой. Но даже не это взбесило Фурцеву. Ведищева нарушила главное условие — петь только утвержденный репертуар. Зрители не отпускали Аиду со сцены, и она спела на бис неутвержденную песню.
Говорят, Фурцева тогда прокричала: "Чтобы я об этой певичке больше никогда не слышала! Певица стала всесоюзной знаменитостью — ее приглашали в фильмы, на концерты, она создала свое театрализованное музыкальное шоу "Поющие новеллы". В Москве Екатерина Фурцева, бывшая тогда министром культуры СССР, высказала молодой певице свое неудовольствие, мол, пела не так и не те песни. Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства. Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне". Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы. У певицы все получилось как нельзя лучше, и надрывная мелодия зазвучала из динамиков магнитофонов советских граждан.
Правда, обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. В 1968 году за песню "Гуси, гуси" получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни "Вулкан страстей" из фильма "Бриллиантовая рука", "Товарищ", "Лесной олень", "Пусть говорят" из романтической истории "Три плюс два", "Чунга-Чанга" из мультфильма "Катерок", "Колыбельная медведицы" из мультфильма о медвежонке "Умка". Несмотря на популярность, имя певицы не всегда указывалось в титрах, ей не разрешали проводить концерты, не выпускали на гастроли за границу. Свободно владея английским, окончила театральный колледж, основала свой театр. Дебютировала с сольной программой в Карнеги-холл.
Аида Ведищева - Колыбельная Медведицы
Аида Ведищева стала нашей музой в течение всего вечера. Listen to Колыбельная Медведицы by Aida Vedishcheva. На данной странице вы можете слушать и скачать песню "Колыбельная Медведицы" Аида Ведищева, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Композиция "Колыбельная медведицы" была написана композитором Евгением Крылатовым для мультфильма "Умка" 1969 года режиссеров Владимира Попова и Владимира Пекаря.
Музыка из рекламы Киндер - Молочный шоколад для Умки (Россия) (2012)
Колыбельная Медведицы. 02:02. dl. Умка - Колыбельная медведицы - Аида Ведищева - Колыбельная Умки. Колыбельная Медведицы бесплатно в mp3. "Колыбельная медведицы" была написана композитором Евгением Крылатовым для мультфильма "Умка" 1969 года режиссеров Владимира Попова и Владимира Пекаря. Текст Аида Ведищева — Колыбельная медведицы. Ложкой снег мешая, Ночь идет большая, Что же ты, глупышка, не спишь.