10 ноября 1999 года состоялась премьера фильма «Тонкая штучка». Актеры и роли, съемочная группа Тонкая штучка (1999). Español (México). Редактировать. Тонкая штучка (1999). Полный актерский состав и Съемочная группа. Смотрите агентов для этого актерского состава и съемочной группы на IMDbPro. Тонкая штучка. GRAZIA выяснила секреты красоты голливудской блондинки Гвинет Пэлтроу и готова поделиться ими с вами!
Фильм Тонкая штучка актеры и роли / 1999
Тонкая штучка. Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге. Фильмы: Тонкая штучка (1999) Подробнее. Юля – молодая учительница английского языка. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Тонкая штучка (1999) на сайте Огромное количество зрителей задалось вопросом, почему она у актрисы такая тонкая, по слухам, 43 сантиметра. Пожар в свердловской области последние новости фото. Пластиковое пятно в океане фото со спутника.
Автор условного рефлекса у собак - слово из 6 букв
Тонкая штучка — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник по случаю окончания учебного года омрачится внезапным появлением. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» "Тонкая штучка" (1999) Этот фильм зрители называли таблеткой от депрессии.
Тонкая штучка (1999)
Потому что сначала просто не поверил. Ладно, не будем о грустном. Даст Бог, российский кинематограф возродится, хотя я боюсь, что на это потребуется очень много времени. Итак, мы говорим о новой 1999 год кинокомедии "Тонкая штучка". Сценарий написал Аркадий Инин по мотивам одноименной повести Татьяны Поляковой.
Я не читал повесть Татьяны Поляковой, так что трудно сказать, кто виноват в столь откровенно слабом сценарии - сама Полякова или все-таки Инин. Но результат налицо - сценарий откровенно слабый. О чем? Вот о чем...
Жила-была школьная училка Юля Александра Захарова. В прошлом у нее был муж Валера в его роли напрягал мышцу и тщательно не брился Дмитрий Певцов , с которым она рассталась, но, как говаривала Маргарита Паллна, они не перестали быть близкими людьми. Однажды в квартиру Юли ввалился некий мужик, которого она сначала приняла за пьяного. Мужика отправляют в больницу, после чего у Юли начинаются неприятности.
Из другого города приезжает крупный авторитет Паша Игорь Бочкин с подручными, чтобы разобраться - кто посмел ранить этого мужика, который оказался его братом. При этом Паша с подручными живет у Юли и держит ее как бы в плену, потому что подозревает, что Юля скрывает от него какую-то информацию. Ну и дальше начинается обычная лабуда.
Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова, Игорь Бочкин, Алексей Серебряков Содержание фильма «Тонкая штучка»: На руках у учительницы английского умирает человек, тем самым главная героиня оказывается в эпицентре криминальных разборок... Фильм начинается с того как к скромной, но очень общительной учительнице вваливается в квартиру незнакомый тяжелораненый мужчина.
Даже голос у нее своеобразный. И она иронична, в меру. Поэтому и все фильмы с ее участием наполнены иронией и самоиронией. Фильм "Тонкая штучка" не исключение. Жанр этого фильма можно определить как ироничную комедию.
Я смеялся вместе с героями и над героинями Захаровой и Алики Смеховой, когда они не могут остановиться в своей болтовне, и над кавказской интеллигентностью Гиви Никита Джигурда , и над беспомощностью милиции.
Ну и что? Кира Найтли Киру Найтли неоднократно подозревали в расстройстве пищевого поведения. В школе многие мои подруги имели подобные проблемы. Так что я знаю обо всем это не понаслышке.
И зная, как трудно выходить из этого, я сама никогда не доведу себя до анорексии или булимии, — говорила Найтли. Но даже если я буду следовать этим советам, ничего не изменится. Я от природы худая. И ничего не могу с этим поделать». Но критика в адрес актрисы не прекращалась.
И тогда на защиту кинозвезды встала ее мать: «Кира ест как лошадь, чтобы хоть немного поправиться. Но она всегда была тощей. Этим Кира пошла в своего отца, он тоже худой как жердь». Огромное количество зрителей задалось вопросом, почему она у актрисы такая тонкая, по слухам, 43 сантиметра.
Фильм Тонкая штучка актеры и роли / 1999
Ирина Розанова Еще одной актрисой, не сумевшей обзавестись семьей, является Ирина Розанова. Она выходила замуж несколько раз, но все ее браки разрушились. Розанова также не имеет детей. Соцсети В настоящее время она посвящает все свободное время своей любимой работе и смирилась с обстоятельствами своей личной жизни.
Потому что сначала просто не поверил. Ладно, не будем о грустном. Даст Бог, российский кинематограф возродится, хотя я боюсь, что на это потребуется очень много времени. Итак, мы говорим о новой 1999 год кинокомедии "Тонкая штучка". Сценарий написал Аркадий Инин по мотивам одноименной повести Татьяны Поляковой. Я не читал повесть Татьяны Поляковой, так что трудно сказать, кто виноват в столь откровенно слабом сценарии - сама Полякова или все-таки Инин. Но результат налицо - сценарий откровенно слабый.
О чем? Вот о чем... Жила-была школьная училка Юля Александра Захарова. В прошлом у нее был муж Валера в его роли напрягал мышцу и тщательно не брился Дмитрий Певцов , с которым она рассталась, но, как говаривала Маргарита Паллна, они не перестали быть близкими людьми. Однажды в квартиру Юли ввалился некий мужик, которого она сначала приняла за пьяного. Мужика отправляют в больницу, после чего у Юли начинаются неприятности. Из другого города приезжает крупный авторитет Паша Игорь Бочкин с подручными, чтобы разобраться - кто посмел ранить этого мужика, который оказался его братом. При этом Паша с подручными живет у Юли и держит ее как бы в плену, потому что подозревает, что Юля скрывает от него какую-то информацию. Ну и дальше начинается обычная лабуда.
Дом Павлова в центре Сталинграда.
Потом поступила в Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Параллельно подрабатывала на съемках у мужа в его «Одиссее»: существует такая профессия «stand in» — в переводе что-то вроде «постоять за». То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек — статист, по которому выставляют свет. В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит. Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме «Лев зимой», у меня самой уже появилась такая «стэнд ин», а в то время я была «стэндином» Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ». Юлия: «Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски. Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: «Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем? Почему он по-русски не сказал? Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: «Маша очень хорошо — и очень красиво — говорит по-французски. А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает. Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур». Маша неплохо болтает еще и по-итальянски. Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками». Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать. И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть. Представляете, они ни о чем не мечтают». Юлия: «Мои — мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах». Юлия: «Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения — без фанатизма, конечно. Потому что если им скажешь: делай что хочешь, — они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем. А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются. Если есть конфликт — значит, есть заботливая, но сильная рука. Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил. Тут же упал на пол и начал рыдать. Мы в ответ — без всяких нравоучений — просто вышли из комнаты: «Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь». Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом — тишина, никто вокруг него не носится. Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление! Встал, нашел няню: «Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать — иди в комнату, потом придешь, будем играть». С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик». Юлия: «Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется? Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно! А Маня, наоборот, — во всем копирует меня.
Автор условного рефлекса у собак - слово из 6 букв
А мама всегда рядом и с вечными наставлениями: надо с утра есть кашу, чтобы животик не болел». Юлия: «А как этому можно научить? Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет — так и не надо. Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой — рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали. Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами.
Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить». Разговоры с невидимкой — Вот мы плавно перешли к кулинарной теме. Скажите, Юля, а когда вы поняли, что вам интересно творить на кухне? Юлия: «Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России. А там всегда очень вкусно ели.
Помню, как-то совсем еще ребенком я поехала к родственникам в Кировскую область. Я пережила настоящий шок: даже грибы и мед — там все было невкусно! Серые лепешки, которые почему-то называли оладьями, какие-то шарики жуткие из картофельного пюре. А на Кавказе всегда много приправ, много зелени, много овощей. Наверное, тогда все и сформировалось.
Ну и к тому же изначально у меня вкусовые рецепторы очень хорошо развиты. Я помню, как у мужа вытянулось лицо, когда он впервые повел меня в японский ресторан. Это был 96-й год, для меня — совершенно нищие студенческие времена. Он смотрел со странным чувством, как я уплетаю сырую рыбу. На следующий день сказал: «Теперь пойдем во французский ресторан».
И опять я ела все с огромным аппетитом. Я никогда не видел человека, которому бы с первого раза понравились устрицы! Юлия: «Это Андрей Сергеевич решил. Когда я была беременна Петькой, то продолжала суетиться на кухне. И Кончаловский, наблюдая за мной, в один прекрасный момент сказал: «Слушай, такое надо снимать».
И мы стали думать, в какой форме это все можно преподнести. Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом «Едим дома» кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ. И предложила: «Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так». Мы попробовали, сделали «пилот», а на телевидении вдруг согласились выпустить проект в эфир». Юлия: «Так я вам и сказала!
Это специально так сделано — чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа». К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится. Юлия: «Все экспромты хорошо подготовлены. Нет, я подхожу к съемкам очень серьезно — долго ищу рецепты, переделываю их под наши реалии, потом заранее готовлю. Бывает, даже попробую и отказываюсь делать то или иное блюдо в передаче: три часа возиться, а результат — не сказать, чтобы был интересный».
Священный трепет Все это время мы сидим в гримерке Театра имени Моссовета, у Юли через час спектакль. Из тридцати рецензий я не нашла ни одной! Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен. Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены. Юлия: «Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку — «Чайку».
И была шокирована. Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная — не в смысле, что меня не любят, дело не в этом… Я встречала в прессе лишь этикетки. А мне хотелось прочитать анализ.
Дэйзи Ридли После выхода долгожданной седьмой части саги «Звездные войны» исполнительница одной из главных ролей Дэйзи Ридли стала мировой знаменитостью. И, как следствие, попала под пристальное внимание интернет-троллей. В соцсетях актрису неожиданно стали ругать за ее стройную фигуру. Разве она не знает, что у настоящих женщин должны быть формы? И ответила «критикам» в своем «Инстаграме». Я такая же настоящая женщина как и все остальные женщины в мире, — написала кинозвезда. Потому что-то, что происходит внутри меня, намного важнее. Я изо всех сил стараюсь стать лучше, даже если я спотыкаюсь и делаю ошибки на пути к этому». И под этими словами Дэйзи подписалось огромное число ее поклонников, призвав актрису не обращать внимание на злобных троллей и беспочвенные обвинения. Дениз Ричардс Обвинения в болезненной худобе и костлявости преследуют Дениз Ричардс всю жизнь. И актриса не прекращает защищаться от нападок. В конце концов, у меня трое детей. Если бы у меня были проблемы со здоровьем, я бы не могла с ними справляться, мне просто не хватило бы сил.
Вскоре ее навещает брат убитого с коллегами, который попытается выяснить, кто стрелял в Серегу и почему он пришел именно в квартиру к Юле. Кто бы мог подумать, что скромная училка Юля Круглова окажется весьма «тонкой штучкой»… Отправить другу.
Помимо милиции, на следующий день к ней в гости нагрянули московские братки и «училка», как называет её один из персонажей, попадает в круговорот разборок между двумя воюющими группировками.
Фильм "Тонкая штучка (1999)".
Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала. А актёры это вообще песня: все известные фамилии! Тонкая штучка 1999: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. Фильмы: Тонкая штучка (1999) Подробнее. Юля – молодая учительница английского языка.
«Тонкая штучка» смотреть онлайн
Смотрите видео онлайн «Тонкая штучка (1999)» на канале «Путешествия в мир морских чудесе» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2024 года в 11:52, длительностью 01:21:20, на видеохостинге RUTUBE. Актриса Мари Ворожи, сыгравшая главную роль в сериале «Заступники”, доказала, что она не только прекрасная актриса, но и отличный кулинар! Комедия, фильм. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Игорь Бочкин, Дмитрий Певцов и др. Музыка: Андрей Сигле. Продюсер: Александр Васильков, Владимир Храпунов, Сергей Гераськин и др. Актеры и роли, съемочная группа Тонкая штучка (1999). Актриса Мари Ворожи, сыгравшая главную роль в сериале «Заступники”, доказала, что она не только прекрасная актриса, но и отличный кулинар!
Автор условного рефлекса у собак - слово из 6 букв
Молодая учительница Юлия Круглова из некоего маленького города N Ленинградской области оказывается невольным свидетелем прихода в её дом тяжелораненого человека, что сильно шокирует её. Традиционный девичник накрылся, учительницу допрашивает милиционер, вдобавок приходит её бывший муж, а через день в её дом вламываются московские бандиты. Попав в настоящий водоворот событий между двумя местными бандами, охранной фирмой и московскими «братками», Юлия не теряется, проворачивает интересный план и выходит победительницей, получив практически весь город в подарок...
Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: "Маша очень хорошо - и очень красиво - говорит по-французски. А Петя - он такой попугай, что на лету все схватывает. Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве - там муж ставит спектакль "Король Лир", - и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: "Бонжур". Маша неплохо болтает еще и по-итальянски. Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик.
Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками". Юлия: "Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать. И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется - ведь все есть. Представляете, они ни о чем не мечтают". Юлия: "Мои - мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах".
Юлия: "Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения - без фанатизма, конечно. Потому что если им скажешь: делай что хочешь, - они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем. А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются. Если есть конфликт - значит, есть заботливая, но сильная рука. Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил. Тут же упал на пол и начал рыдать. Мы в ответ - без всяких нравоучений - просто вышли из комнаты: "Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь". Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом - тишина, никто вокруг него не носится. Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление!
Встал, нашел няню: "Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать - иди в комнату, потом придешь, будем играть". С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик". Юлия: "Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется? Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно! А Маня, наоборот, - во всем копирует меня. Муж иногда смеется: "Ты посмотри, посмотри на себя со стороны! Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует.
Из Парижа везет им круассаны. Представляете: сумасшедший папа везет из Франции детям булки! А мама всегда рядом и с вечными наставлениями: надо с утра есть кашу, чтобы животик не болел". Юлия: "А как этому можно научить? Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет - так и не надо. Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой - рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали. Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами. Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить". Разговоры с невидимкой - Вот мы плавно перешли к кулинарной теме.
Скажите, Юля, а когда вы поняли, что вам интересно творить на кухне? Юлия: "Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России. А там всегда очень вкусно ели. Помню, как-то совсем еще ребенком я поехала к родственникам в Кировскую область.
А вот понять, кто, как и над чем будет смеяться, невозможно. Однажды к нам в гости приехали кинематографисты из Дании. Они смотрели картину Хуциева "Мне 20 лет".
Это серьезный фильм, совершенно не комедия.
Вот здесь есть всё: и смешные поступки героев, и их проработанные портреты, и мотивация действий и криминальная и даже детективная составляющая. И в дополнении фраза героя Александра Белявского, ставшая крылатой: «Ну, конкурент… До тебя всё спокойно было». Но таких удачных примеров — единицы.
А в остальном жалкие потуги слепить что-то подобное. К сожалению с каждым годом убеждаюсь всё сильнее, что жанр комедии, как таковой, в нашем кинематографе благополучно почил в бозе. Поскольку начиная с 90-х годов ХХ века удачные примеры комедий начали стремительно сокращаться. С каждым десятилетием их становилось всё меньше.
И сейчас дошло до того, что, когда вижу на очередной киноновинке определение жанра: комедия, автоматически хочется внести его в свой чёрный список, чтобы никогда не смотреть. Особенно это становится актуальным, когда среди производителей натыкаешься на очередных отпрысков «комеди-клаба», которые с завидным постоянством начали пробовать себя в качестве режиссёров и продюсеров. Вот это уже, как сургучная печать, гласящая, что данный фильм лучше не смотреть. Печально, что «Тонкая штучка» стала очередным гвоздём в крышке гроба комедийного жанра Отечественного кино.
Далеко не первым, но уверен, что не последним. Экранизация одноимённого романа Татьяны Поляковой. Фильм снят в гротескном стиле и едко высмеивает разнообразные формы российских ОПГ и борьбу российской милиции с ними. Сценарист и режиссёр оставив неподражаемый юмор Т.
Поляковой в своём сценарии немного подправили детективную составляющую литературного источника и проставив все точки над i сделали её более логичной. Получился хороший игровой фильм после просмотра которого приходишь к выводу, что экранизация романа на порядок выше самого романа в эстетическом восприятии. Но здесь уже дело не только в сценарии, но и в прекрасно сыгранных ролях господами артистами по игре которых видно, что они получали удовольствие снимаясь в этой криминальной комедии. Ну и конечно профессионализм режиссёра.
Мне кажется, что режиссёр снявший фильм «Берегите женщин» в принципе не в состоянии снимать плохие фильмы. И пускай фильм не дотягивает до шедевральности, к просмотру однозначно достоин. Так как по всем параметрам подходит, как и главная героиня фильма, на звание «тонкой штучки». В стране продолжает царить, пусть и не так абсолютно раз кино снимается, значит, все не так плохо , атмосфера «лихих 90-х».
Возникает вопрос: почему бы не запечатлить ее? И следует ответ — замечательное кино «Тонкая штучка». Думаю, главная черта фильма — ироничность. Если говорить про жанр, то в первую очередь, это, конечно, комедия.
Здесь смеются над всем, чем только можно и нельзя: весело подтрунивают над природой болтливых женщин, над быдловатостью и утонченностью лихих бандитов, над беспомощностью милиции, над вечным русским бичом — пьянством и проч. На Западе есть поговорка: «Что смешно, то уже не страшно». У нас наоборот: «Чем страшнее, тем веселее, тем остроумнее шутки». И это правильно.
Фильм смотрится на одном дыхании. Иногда кажется, что не хватает глубины раскрытия сюжетных линий. Начинаешь представлять, как оно было бы, если бы… И с удовлетворением замечаешь: режиссер и команда сделали все, что нужно было. Больше не надо!
Тонкая штучка. 1999
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Тонкая штучка в хорошем качестве. Жанры: Криминал,Боевик,Комедия,Приключения. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Криминальный, приключения, эксцентрическая комедия. Режиссер: Александр Полынников. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брата приезжает молодой "авторитет". Он сразу выходит на молодую учительницу Юлию, которая последней видела его брата живым.
Мари Ворожи — тонкая штучка! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.03.2020
- "Я всю жизнь пишу добрые комедии"
- Тонкая штучка . Разбираем Комедию о бандитах эпохи 90 -х
- «Тонкая штучка» (1999)
- Тонкая штучка — Википедия
- Юлия Высоцкая