О планах снять фильм рассказал уроженец Нью-Йорка, доктор философии, бизнесмен и писатель Сэнди Кролик. в ролях друзей главных героев в фильмах "Поворот" и "Москва слезам не верит". Трейлеры, новости, интересные факты из мира кино, живое обсуждение и онлайн кинотеатр. IMDb: Александр Эммануилович Бородянский (род. 3 февраля 1944) — российский сценарист и кинорежиссёр, заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1994).
Автор «Афони» и «Мы из джаза» готов банкротить «Ленфильм». Деньги нашлись неожиданно быстро
Список фильмов Александр Бородянский.
Воркутинскую квартиру я поменял на подмосковную только потому, что понимал: раз я окончил ВГИК, мне надо жить в столице. И тут вдруг объявление в газете подвернулось: «Меняю жилье в Подмосковье на квартиру в Воркуте». Я мечтал когда-то сходить в Мавзолей посмотреть на Ленина. И сходил — по делу, когда писал сценарий «Мозг Ленина». Мне очень понравилось. Мне не нравится в Москве… Пробки категорически не нравятся.
Не нравится, что там, где надо, машину не поставишь. У той же поликлиники. Даже платно! И по большому счету мне не нравится выделенная полоса для общественного транспорта и такси, хоть я и понимаю, что это необходимость. Где широкие улицы — на здоровье, но есть улицы, где всего две полосы, и одна из них занята общественным транспортом. Получается одна полоса для всего остального транспорта. Вот, например, на Минской улице машины стоят почти 40 минут, чтобы от «Мосфильма» доехать до Кутузовского проспекта.
Это неправильно. Я во многих столицах мира бывал, там тоже есть выделенные полосы, но там это сделано разумно, а у нас нет. И машину у них всегда можно поставить на тех же подземных стоянках. И в Париже тоже. В Нью-Йорке тоже неплохо было. Мне везде хорошо. Я везде доволен.
В армии служил в Венгрии, мне там тоже было хорошо. Я даже помню номер своего автомата — АКМ 11 41. А служил я в группе советских войск, в ракетной части. И у нас были ядерные боеголовки, они были в ста километрах от нас, в технической батарее. Один наш дивизион бил во Францию, второй — в Италию, а третий — в Германию. Потом уже, во времена перестройки, когда много ездил, я везде об этом рассказывал — и во Франции, и в Италии, и в Германии, а Карен Шахназаров меня под столом бил ногой. Я возмущался: «А что?
Я говорю правду! Москвичи отличаются от жителей других городов… Отличаются чванливостью. Кстати, в армии больше всего не любили москвичей. На втором месте ленинградцы были. Москвичи, самые обычные ребята, почему-то все себя считали какой-то элитой и вели себя соответственно. Я служил три года, год уходил на то, чтобы из них выбить эту чванливость, и они становились идеальными, отличными ребятами. И следующие два года все были лучшими друзьями.
Сейчас я мало общаюсь с людьми, но, думаю, все так и осталось, потому что не зря же все стремятся в Москву. И причем ладно, если действительно люди хотят много зарабатывать — здесь зарплаты выше, перспектив больше, девушки мечтают познакомиться с олигархами, но ведь многие без всякой цели, просто хотят жить именно в Москве.
Боролдянского и К. Шахназарова, сама по себе любопытна. Они очень похожие люди внутренне, по мировосприятию, у них одинаковая реакция на многие события, одинаковое к ним отношение. Безусловно такое совпадение характеров и позволило двум мэтрам отечественного кинематографа создать так много полюбившихся зрителям картин и продолжать своё плодотворное сотрудничество. За фильм "Курьер" А. В 1994 г.
С 1975 г. Сценарии А. Бородянский и сам снимался в кино — в ролях друзей главных героев в фильмах "Поворот" и "Москва слезам не верит". Любит своего домашнего друга — собаку Аякс. Живёт и работает в г.
Советский экипаж во время перелета по договору ленд-лиза на американском бомбардировщике «Дуглас» приземлился на авиабазе для дозаправки.
Перед вылетом командир обнаружил, что штурман бесследно исчез, оставив в открытом тайнике разведданные. На поиски пропавшего одновременно устремляются советская и американская поисковые команды. Источник: Кино-Театр. Лидером по числу упоминаний является картина Карена Шахназарова « Белый тигр », которая в этом году была отправлена на «Оскар» но не попала в шорт-лист , а также фильм Андрея Прошкина « Орда » — один из претендентов на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший иностранный фильм» от нашей страны. Картина Шахназарова претендует на победу в 12 категориях, а лента Прошкина фигурирует в списке номинантов на «Золотого орла» 8 раз. XI церемония вручения премий «Золотой орел» пройдет 25-го января в одном из павильонов Мосфильма.
Сцена с Высоцким и актёр-антисоветчик: Как снимали польскую комедию "Дежа вю"
По его словам, он мечтал снять гротескную комедию, в которой оживает Владимир Ильич Ленин. Причём на роль главного героя он хотел пригласить Леонардо ДиКаприо, пишет Popcornnews. Этой мечты, Бородянский, увы, не добился. Да и в нынешних реалиях представить ДиКаприо в России едва ли возможно.
Пылдре 1993 — «Сны» — автор сценария совместно с К. Киасашвили; под псевд. Шахназаровым 1998 — «День полнолуния» — автор сценария совместно с К. Шахназаровым 1999 — «Ворошиловский стрелок» — автор сценария совместно с С. Говорухиным, Ю.
Начало XX века. Сообщество под названием «Боевая организация» совершает ряд кровавых террористических актов против высших российских должностных лиц. Следующей жертвой должен стать великий князь Сергей Александрович… Новый масштабный проект директора «Мосфильма» Карена Шахназарова.
Я спрашиваю: зачем? Чтобы никто не украл снаряд. Я говорю — его уже забрали, пока вы собирались. Сколько лет вы уже житель Подмосковья? Юбилей буду отмечать. Или все-таки строили этот дом как дачу? Здесь лет десять ничего не строили, хотели даже землю продавать, а когда начали строить, ну, и мы начали строить. А когда построили дом, оказалось, что за ним следить надо, бросать надолго нельзя, особенно зимой. Бывает, свет отключат, бывают с котлом проблемы.
Сначала вокруг домов почти не было. А в тех, которые были, никто не жил. И я боялся: мало ли что, обворуют. Так что я не то чтобы решил: уеду-ка я из Москвы. Так не было. Я поселился и стал жить не думая. В принципе, я люблю Москву как столицу нашей родины, но там куда-то поехать — пробки, времени очень много тратишь на пустое, а так как у меня к тому времени уже и возраст был приличный, то я ограничил дела в Москве, чтобы их меньше было, и стал здесь жить. У меня же и квартира в Москве осталась. Но первое время было стопроцентное ощущение, что дом только здесь.
А туда я вроде как приезжал в гости. Так что, можно сказать, у меня два дома, но это главный дом. Потому что им много приходится заниматься, душу вкладывать. Я достраивал его, сам проводил отопление, многое своими руками сделал. В кабинете Александра Эммануиловича большой письменный стол, заваленный студенческими сценариями. На книжных шкафах призы: «Ника» — за «День полнолуния», приз за фильм «Тени Фаберже», который Бородянский снял как режиссер, за вклад в комедию от фестиваля «Улыбнись, Россия», фарфоровые «Рабочий и колхозница» — за вклад в жизнь и деятельность «Мосфильма» — единственный приз, которым Бородянский гордится. Фото: Денис Трудников — А вы умеете? Вы его описали явно не понаслышке. То есть вы — на все руки мастер?
У меня два газовых котла и еще электрический резервный есть. У меня все резервное.
11 лучших фильмов, снятых по сценариям Александра Бородянского
Сергей Безруков на съемках фильма по сценарию Александра Бородянского «Охота на крокодилов». Александр Бородянский появляется в кино проектах и тв-шоу в качестве сценариста, а также режиссера, актера, продюсера, начиная с 1975 по 2014 годы. Мария Карпова: Тогда еще «Мы из джаза», «Афоня», «Зимний вечер в Гаграх», ведь сегодня у нас в гостях, в день своего рождения, заслуженный деятель искусств России, актёр, кинорежиссёр и автор сценариев всеми любимых фильмов Александр Бородянский. Александр Митта, Юлий Дунский и Валерий Фрид, Юрий Клепиков и Динара Асанова, Карен Шахназаров и Александр Бородянский – у каждого из этих творческих союзов была своя история, свои взлеты и падения и своя манера работать. Александр Бородянский родился 3 февраля 1944 г. Был режиссером фильмов: Сны (1993), Чек (2000), Тени Фаберже (2008), участвовал в создании сериала Ребята из. Александр Эммануилович Бородянский Дата рождения: 3.2.1944. Биография: Сценарист, режиссер, продюсер.
Автор «Афони» и «Мы из джаза» готов банкротить «Ленфильм». Деньги нашлись неожиданно быстро
В фильме "Москва слезам не верит" Александр Бородянский снимался в роли доктора наук, приятеля главного героя фильма слесаря Гоши. Не меньшей популярностью пользовались фильмы "Дамы приглашают кавалеров", "Инспектор ГАИ", "Мы из джаза" – эта музыкальная комедия положила начало многолетнему сотрудничеству Александра Бородянского с режиссером Кареном Шахназаровым. Третьего февраля отметит восьмидесятилетие Александр Бородянский. Перу А. Бородянского принадлежат сценарии к фильмам «Дамы приглашают кавалеров», «Смотри в оба», «Инспектор ГАИ», «Человек с аккордеоном», «Начни сначала», «Шура и Просвирняк», «Маленький гигант большого секса». Бородянский Александр – сценарист, создавший первое свое произведение для кинематографа в 1974 году.
Александр Бородянский
Режиссер и сценарист Александр Бородянский на церемонии вручения премии «Слово» в Центре имени Мейерхольда, 2016 год. один из ведущих отечественных кинодраматургов, родившийся 3 февраля 1944 года в городе Воркута. Режиссер и сценарист Александр Бородянский на церемонии вручения премии «Слово» в Центре имени Мейерхольда, 2016 год. Без Александра Бородянского не было бы таких всеми любимых фильмов, как «Курьер», «Афоня», «Город Зеро», «Зимний вечер в Гаграх», «Мы из джаза», «Американская дочь», «Олигарх», «Ворошиловский стрелок» и многих других. Александр Бородянский (Александр Бородянский): полная фильмография, биография и все информация о Александр Бородянский на сайте Фильм Про.
Сценарист «Афони» отсудил у «Ленфильма» более двух миллионов рублей
Причем фильм так долго шел к зрителям, что на этом пути режиссера Мати Пылдре сменил Пеэтер Симм, а Бородянский успел забыть детали собственного сценария и теперь с интересом слушал рассказ о своем неузнаваемо изменившемся дитяти. Александр Бородянский родился в Воркуте, Коми АССР (ныне Республика Коми России). Без Александра Бородянского не было бы таких всеми любимых фильмов, как «Курьер», «Афоня», «Город Зеро», «Зимний вечер в Гаграх», «Мы из джаза», «Американская дочь», «Олигарх», «Ворошиловский стрелок» и многих других. «Кино 1» — дачный поселок на Новорижском шоссе, где живет один из первых людей нашего кинематографа — сценарист, режиссер и актер Александр Бородянский. Александр Бородянский — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Американский писатель решил снять фильм на Алтае за девять миллионов долларов
Олег Басилашвили, Александр Бородянский, Карен Шахназаров и Борис Брожовский на съемках фильма «Сны». один из ведущих отечественных кинодраматургов, родившийся 3 февраля 1944 года в городе Воркута. Александр Эммануилович Бородянский, сценарист, педагог ВГИК, режиссер, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, шутник и мистификатор.
Александр Бородянский.
Не делать из сценария то, что хочешь ты, а помочь автору увидеть самое интересное для него. Но сегодня почти все редактора переделывают сценарии под себя. Я написал более жесткий, грубый текст. Он сказал: «Твоего «Афоню» можно назвать «Горюй!
Данелия впервые работал по чужому сценарию и говорил: «Мы делаем сказку! Зависимость от чужого мнения — не мой случай; я, например, никогда не читаю рецензий, потому что первая, написанная известным критиком Кладо, не оставила от фильма камня на камне. Оказалось, сценарий «Афони» был настолько плохим, что даже Данелия ничего не мог с ним поделать!
Если бы я встретил вас на улице и вы меня отругали, я бы ничуть не расстроился. Вот я и перестал их читать, хулу и клевету приемлю равнодушно и не считаю себя творцом, просто помогаю людям жить. Так иногда мне пишут зрители.
Хотя это сложно. Недавно закончил работу над сценарием по автобиографической книге выдающегося художника Юрия Купера, который много жил во Франции и Америке. Это не совсем автобиография, «Сфумато» — мозаика воспоминаний, причем рассказчик якобы пребывает на том свете.
Я предложил «перевести» его в кому, это было сложно, но интересно все связать и прописать, и что-то получилось. Что такое сценарий? Это запись будущего фильма, где есть все, что будет на экране, но лично я пишу не словами, а картинами — закрываю глаза и вижу кино, но не знаю, что будет дальше третьей сцены.
Иначе мне не интересно. Пишу как живу; первым делом рождается или история, или характер. Так было с «Афоней».
Я учился во ВГИКе, и мне надо было написать курсовую работу — мой первый сценарий. А я работал штукатуром-маляром, и вот как-то стою в очереди за зарплатой в стройуправлении: представьте замызганный коридор барака, напротив две двери — на одной джентльмен в котелке с трубкой, а на другой дама в шляпке с вуалью. Мы ждали, когда откроется окошко кассы, а открылась эта дверь, из нее вышел замызганный мужик и обратился к собравшимся: «Граждане, я извиняюсь, ни у кого бумажки не найдется?
Дальше не знал, что там будет, сочинял историю «степ бай степ». Вспомнил еще про сантехника, который любил приходить к нам «что-нибудь подкрутить», потому что у меня очень красивая жена… И понял, что маляр-штукатур — это скучно, а у сантехников есть киношные перспективы. Есть и такое кино, но это не мое...
Не значит, что мое кино примитивное, оно без зауми. У Шахназарова тогда родился ребенок, мы вышли покурить на лестничную площадку, и он говорит: «Представь, приезжает командировочный на завод, а там голая секретарша и никто не обращает на нее никакого внимания... Позже я работал с польским режиссером Махульским над фильмом «Дежавю».
Мы зашли в кафе, и он купил банку газированной воды. Направились к выходу, но нас остановил охранник: «На вынос нельзя! И подобное не только у нас происходит.
В 91-м году я был в Лос-Анджелесе, наша делегация — десять сценаристов — должна была каждый вечер ходить в гости к самым знаменитым и богатым коллегам, а тогда у них курить разрешалось, как у нас сейчас, только на улицах. Я выступил, засобирался подымить, но меня не пустили: оказывается, на этой самой знаменитой улице нельзя курить! Я растерялся.
Сказал — поеду тогда домой, но меня привели в шикарный туалет метров на сорок, и все закурили. Такое вот лицемерие. Все дальнейшее в Зеро основано на фактах из жизни.
После «Афони» я дружил всю оставшуюся жизнь и с Леней Куравлевым, и до сих пор дружу с Ниной Масловой. Ее Данелия взял на роль «идеальной жены» в «Афоне», после этого Маслова стала очень популярна… Хорошо общались и с Мариной Нееловой, которая сыграла главную роль в фильме «Дамы приглашают кавалеров». На эту роль рассматривали других претенденток, но Марина - просто выдающаяся актриса, она очень украсила фильм, лучше нее никто бы не сыграл… Вообще со многими артистами дружу и общаюсь долгие годы. Советовались относительно того или иного актера?
В советское время полагалось, чтобы сценарист сидел на съемках, это сейчас продюсеры не зовут, но, честно говоря, мне и некогда сидеть. Когда Георгий Николаевич Данелия приглашал на съемки «Афони», нравилось, все было интересно. Шахназаров тоже приглашал постоянно, мы с ним много картин совместно сделали. Я даже отказывался иногда ехать на площадку.
Как-то он звонит, приглашает на съемку, не помню уже какой фильм, вроде «Курьер», я говорю: «Ну что я туда поеду?.. Это же уже середина 1980-х, перестройка… - На самом деле Шахназаров не хотел его снимать. Он написал повесть «Курьер», ее напечатали в журнале «Юность» еще в 1982 году. Режиссер Андрей Эшпай взял у Шахназарова разрешение на ее экранизацию, и я написал сценарий.
Картину Эшпай планировал снимать на Киностудии имени Горького. Но там сценарий не приняли, посчитали острым, антисоветским. Было много критики в адрес героя. Сказали: «Кто у вас герой?
Нам такой в нашей стране не нужен». Сценарий не одобрило и руководство Госкино. На этом, казалось бы, все... Однако наступил 1985 год, генсеком стал Михаил Горбачев, в стране началась перестройка.
И «Курьер» получил добро на экранизацию.
Фильмы по сценариям Александра Бородянского в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» 3 февраля исполняется 80 лет заслуженному деятелю искусств Российской Федерации, кинодраматургу, режиссёру, педагогу Александру Эммануиловичу Бородянскому. Александр Эммануилович определился с выбором будущей профессии, когда в 14 лет увидел фильм «Летят журавли». После службы в армии он поступил во ВГИК на сценарный факультет. Во время учёбы он написал сценарий про сантехника Борщова, по которому позже Георгий Данелия снимет комедию «Афоня». Позже, благодаря рекомендации Данелии, сложился творческий тандем Александра Бородянского и Карена Шахназарова. Вместе они создали фильмы «Мы из джаза», «Зимний вечер в Гаграх», «Курьер», «Американская дочь», «Белый тигр» и многие другие. В день рождения кинодраматурга Александра Бородянского смотрите фильмы, снятые по его сценариям, на телеканале «Мосфильм.
Иностранцы смогут находиться в РФ до 90 суток в течение года Законопроект об этом внесли в Госдуму. Какие ещё изменения предлагаются: Ввести режим высылки нелегальных мигрантов с усилением контроля.