Защита Анастасии и Сергея Синельник, обвиняемых в причастности к преступлениям группы "ростовских амазонок", просила отпустить своих подзащитных под домашний арест, но суд. Так, Анастасия Синельник была приговорена к 19 годам колонии строгого режима, Инесса Тарвердиева – к 21 году, а ее дочь – к 16 годам. Помимо организаторов в состав банды вошли родная сестра Подкапаева — Анастасия Синельник и ее супруг Сергей, а также дочь Твердиевой — Виктория.
Ростовский суд приговорил членов банды «амазонок» к срокам от 24 до 25 лет колонии
В феврале 2023 года Инессу и Викторию Тарвердиевых суд приговорил к 25 годам, а Анастасию Синельник — к 24 годам колонии общего режима. Приговором суда им назначено наказание в виде: Инессе, Виктории Тарвердиевым, Сергею Синельнику – 25 лет лишения свободы, Анастасии Синельник – 24 года лишения свободы. Инесса и Виктория Тарвердиевы полностью признали вину, Анастасия и Сергей Синельники отрицали причастность к преступлениям и назвали доказательства по делу. Ростовский областной суд вынес приговор по уголовному делу в отношении Инессы и ее дочери Виктории Тарвердиевых, а также супругов Сергея и Анастасии Синельник. А Сергей и Анастасия Синельник не виновны в этой части приговора», — заявила старшая «амазонка» Инесса. Анастасия Синельник – 24 года.
«Банда амазонок»: второе пришествие
- В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
- Трёх членов банды «амазонок» в Ростове приговорили к максимальным срокам заключения
- Максимальные сроки запросил гособвинитель для фигурантов "дела амазонок"
- Причастный к убийству семьи нижегородского полицейского получил пожизненный срок
Участника банды «амазонок» Сергея Синельника отправили на пожизненное заключение
на 20 лет в колонии строгого режима. Анастасии Синельник – 24 года колонии общего режима», – сказал судья. Позже задержали Сергея и Анастасию Синельник — сестру Романа Подкопаева. Ростовский областной суд вынес приговор по уголовному делу в отношении Инессы и ее дочери Виктории Тарвердиевых, а также супругов Сергея и Анастасии Синельник. Анастасия Синельник приговорена к лишению свободы сроком на 24 года с отбыванием наказания в колонии общего режима.
Банду "амазонок" приговорили к 76 годам колонии строгого режима
Преступная группа действовала на территории Ставропольского края и Ростовской области. Всего банда совершила десять убийств, в том числе сотрудника МВД из Нижегородской области Дмитрия Чудакова, его жены и двоих малолетних детей на федеральной трассе «Дон», а также начальника отдела региональной структуры ФСКН Михаила Злыднева и его жены Татьяны Ботнарюк. Коллегия присяжных в конце ноября 2022 года признала Инессу и Викторию Тарвердиевых и Сергея Синельника виновными по всем эпизодам обвинения, Анастасию Синельник — за исключением одного из эпизодов, сообщал Ростовский облсуд. О каком эпизоде идет речь, в пресс-службе суда не уточнили. В 2020 году Тарвердиева и ее дочь признали вину в совершении преступлений, писало издание «1РнД».
Сергей Синельник вытянул шею к микрофону, чтобы все в зале смогли его расслышать. Подготовленную речь читал быстро, без запинок и эмоций. И тут же указывает необходимость учитывать ранее вынесенный мне приговор 2017 года Ростовского областного суда, который сам по себе свидетельствует о судимости, — отчеканил Синельник.
Однако исходя из самой характеристики следует, что у меня отсутствуют какие-либо нарушения в режиме содержания, что говорит об удовлетворительном характере. Таким образом, прокурор либо формально относится, либо халатно к исследованию в судебном заседании материалов. Либо умышленно изменила характер и смысл данной характеристики, преследуя целью специальное ухудшения моего положения для увеличения моего указания. Бывший силовик считает, что прокурор потребовала для него пожизненного заключения, только потому что он работал в милиции. Синельник признался, что знал о преступлениях, но не участвовал в них — и поэтому не понимает, почему прокурор требует для него пожизненного заключения, а для участников убийств — 25 лет в колонии строгого режима. Это ставит под сомнение справедливость и беспристрастность государственного обвинителя. И демонстрирует предвзятость ко мне.
Организатору и участнику совершения преступлений прокурор просит назначить менее строгое наказание, чем пособнику, укрывателю. Я не знаю, как это назвать. В России женщинам не дают пожизненные сроки и 25 лет строгого режима — максимально возможное наказание для «Амазонок». Пока говорил Сергей, Инесса Тарвердиева смотрела на судью. Настал ее черед. При вынесении приговора, ваша честь, я прошу обратить внимание на то, что моя дочь участвовала в совершении преступлений под моральным воздействием. Тарвердиева напомнила, что от коллегии присяжных Виктория получила рекомендацию к снисхождению по девяти эпизодам.
Она мечтает о детях, мечтает создать семью. Я прошу вас дать ей возможность пораньше выйти на свободу, чтобы она успела родить детей, — попросила Инесса. Она отметила, что с 8 сентября 2013 года дает подробные признательные показания — и ни разу в них не говорила, что Синельники участвовали в убийствах. Они узнавали об этих преступлениях, которые вменяются им в настоящий момент, только после их совершения. Синельнику Сергею сейчас предъявляется пожизненный срок заключения. Я сейчас не выгораживаю его, не выгораживаю Настю. Но не могу не сказать: он узнавал после совершения преступления о том, что оно совершено.
Большую часть из них организовали и совершили женщины. Отсюда и название. Преступники не щадили даже детей, убивая порой ради продуктов и одежды. Новости региона Преступления были совершены в Ростовской области, Ставропольском крае и Республике Калмыкия в период с 1998 по 2013 год. На скамье подсудимых Инесса Тарвердиева, глава так называемых «амазонок», ее дочь Виктория, Анастасия Синельник и её муж Сергей. Список преступлений «амазонок» настолько велик, что судить их пришлось дважды.
А в конце заседания неожиданно попросила слово. Ваша честь! Пусть потерпевшая посмотрит на сережки, которые, потом изъяли у моей дочки и которые проходят по делу, как украденные у нее из дома. Я уверена, что это не из ее дома сережки, а совсем по другому эпизоду! Из зала суда тут же отправили секретаря заседания за томами уголовного дела, в которых были фото тех самых сережек. Снимок предъявили потерпевшей. И та подтвердила: серьги, действительно, не ее!
Вроде бы рядовой эпизод, формальность. Но сразу подумалось о тех тетрадках, в которых «амазонки» скрупулезно записывали, что из какого дома и по какому адресу было похищено. И о тех «горах» чужих вещей, обручальных колец, золотых украшений, которые потом обнаружили в их домах. Даже сами потерпевшие запутались в залежах краденного, пытаясь найти то, что принадлежит именно им. Но не подозреваемая. Даже спустя почти 10 лет она помнит, откуда и какие сережки! Как сама она призналась на суде, для нее это крайне важно.
Вот такой перфекционизм. Впереди — еще не одно заседание. А степень вины или невиновность подсудимых определит только суд. Тогда под Ростовом, на трассе «Дон», возле поселка «Рассвет», нашли расстрелянную прямо в машине семью нижегородского спецназовца Дмитрия Чудакова. Поражала звериная жестокость, с которой действовали убийцы — застрелив Дмитрия и его супругу Ирину, а их раненых детей, 11-летнюю дочь и семилетнего сына, добивали ножом. Задержали «амазонок» в сентябре 2013 года. После очередной разбойничьей вылазки.
Тогда в перестрелке с нарядом вневедомственной охраны главарь банды — гражданский муж Инессы, 35-летний стоматолог со Ставрополья Роман Подкопаев, был убит. Но перед этим он успел застрелить одного из стражей порядка и ранить второго. К тому времени за «амазонками» тянулся целый след преступлений. Инесса, которой на тот момент было 42 года, с холодной улыбкой рассказывала на следственном эксперименте, как сама безжалостно расстреливала людей. К бандитским вылазкам они с мужем приобщили и старшую дочь от первого бака 25-летнюю Викторию.
Нападавшую на водителей «банду амазонок» приговорили в Ростове-на-Дону
Сергей Синельник, Виктория и Инесса Тарвердиевы, Анастасия Синельник (Фото: Валерий Матыцин / ТАСС) Гособвинитель в Ростовском областном суде. РОСТОВ-НА-ДОНУ, 13 фев – РИА Новости. В 2017 году суд уже приговорил Сергея Синельника к 20 годам лишения свободы, а его жену Анастасию — к 19 годам колонии. Сергей и Анастасия Синельник вину в объеме предъявленных им обвинений полностью не признали. Позже задержали Сергея и Анастасию Синельник — сестру Романа Подкопаева. Анастасия Синельник и ее муж Сергей Синельник, работавший инспектором ГАИ в отделении милиции Аксайского района, а также их дочь Инесса Виктория Тарвердиева позже.
Сергей Синельник отрицает свою причастность к банде «ростовских амазонок»
В 2002 году они убили своего знакомого и его подругу. Еще через год в ходе разбойного нападения на частное домовладение преступники лишили жизни двух девочек. Чтобы отвести от себя подозрение, они из того же оружия убили ранее незнакомого им мужчину. Добавим, сожитель Инессы был застрелен полицейскими — при задержании он оказал сопротивление.
Однако исходя из самой характеристики следует, что у меня отсутствуют какие-либо нарушения в режиме содержания, что говорит об удовлетворительном характере.
Таким образом, прокурор либо формально относится, либо халатно к исследованию в судебном заседании материалов. Либо умышленно изменила характер и смысл данной характеристики, преследуя целью специальное ухудшения моего положения для увеличения моего указания. Сергей Синельник обвинил прокурора в предвзятости. RU Бывший силовик считает, что прокурор потребовала для него пожизненного заключения, только потому что он работал в милиции.
Синельник признался, что знал о преступлениях, но не участвовал в них — и поэтому не понимает, почему прокурор требует для него пожизненного заключения, а для участников убийств — 25 лет в колонии строгого режима. Это ставит под сомнение справедливость и беспристрастность государственного обвинителя. И демонстрирует предвзятость ко мне. Организатору и участнику совершения преступлений прокурор просит назначить менее строгое наказание, чем пособнику, укрывателю.
Я не знаю, как это назвать. В России женщинам не дают пожизненные сроки и 25 лет строгого режима — максимально возможное наказание для «Амазонок». Пока говорил Сергей, Инесса Тарвердиева смотрела на судью. Настал ее черед.
При вынесении приговора, ваша честь, я прошу обратить внимание на то, что моя дочь участвовала в совершении преступлений под моральным воздействием. RU Тарвердиева напомнила, что от коллегии присяжных Виктория получила рекомендацию к снисхождению по девяти эпизодам. Она мечтает о детях, мечтает создать семью. Я прошу вас дать ей возможность пораньше выйти на свободу, чтобы она успела родить детей, — попросила Инесса.
Она отметила, что с 8 сентября 2013 года дает подробные признательные показания — и ни разу в них не говорила, что Синельники участвовали в убийствах. Они узнавали об этих преступлениях, которые вменяются им в настоящий момент, только после их совершения. Синельнику Сергею сейчас предъявляется пожизненный срок заключения.
Напомним обстоятельства, связанные с делом «банды амазонок», и почему о нем еще долго будут вспоминать журналисты и криминалисты. Машину с их телами обнаружили утром 8 июля 2009 года на обочине федеральной трассы «Дон» в Аксайском районе. Собровец и его жена были застрелены, а их дети 11-летняя Вероника и 7-летний Саша зверски заколоты: на их телах насчитали десятки ударов ножом. Расстрелянная машина семьи Чудаковых на трассе М-4 в Аксайском районе Ростовской области. Это преступление всколыхнуло всю страну своей жестокостью.
Нижегородские собровцы на прощании с товарищем поклялись найти убийц. Ходили слухи, что они даже выходили на заправил уголовного мира с просьбой о содействии, но те ничем не смогли помочь. Имелась устойчивая версия о мести боевиков, поскольку Чудаков участвовал в боевых действиях на Северном Кавказе. Эксперты обратили внимание на странное совпадение: у Чудакова было 37 боевых наград за «горячие точки». Ровно столько же ножевых ранений насчитали на теле его дочери Вероники… 2. Им оказался контролер сельскохозяйственного рынка Аксайского района 28-летний Алексей Серенко, известный в своих кругах под прозвищем «Кабачок». Спортсмен, бывший боксер. Помимо основной работы он занимался еще организацией лазерных шоу.
Серенко был владельцем карабина «Сайга-410», такого же, из какого была застрелена семья подполковника Чудакова. Причем Серенко сам сдал свой карабин на проверку в правоохранительные органы по первому требованию. Он и стал главной уликой следствия, которое увидело совпадения по баллистике. Алексей два года провел в СИЗО, так и не признав своей вины даже под жестким прессингом. По мнению следствия на эту тему даже демонстрировался художественный фильм по одному их федеральных телеканалов Серенко охотился на людей на ночных трассах просто так, ради удовольствия. А потом были задержаны другие подозреваемые. Серенко выпустили на свободу, даже не извинившись за ошибку следствия. Кстати, одно время это преступление приписывали еще и знаменитой банде Цапков из станицы Кущевской, но эта версия не подтвердилась.
Бандиты застрелили хозяев, пожилую супружескую пару, а в качестве трофеев унесли две бутылки шампанского, тушку курицы из холодильника и флакон духов. Преступники направились к лесополосе, где был спрятан скутер, на котором они приехали, при этом подсвечивая дорогу фонариками. Этот свет привлек внимание проезжавших мимо сотрудников вневедомственной охраны Ивана Шахового и Алексея Лагоды. Полицейские окликнули подозрительных людей, но в ответ сразу раздались пистолетные выстрелы. Шаховой был убит на месте, а Лагода ранен в руку, но сумел увернуться и открыл ответный огонь из автомата. Стрелявший из пистолета мужчина был убит, а находившаяся рядом с ним молодая женщина ранена.
В конце 1990-х годов его нашли убитым, это преступление тогда так и осталось нераскрытым. В конце 1990-х годов Тарвердиева познакомилась с Романом Подкопаевым. По словам Тарвердиевой, именно он убил ее первого мужа. Они стали жить вместе. Тарвердиева родила вторую дочь, которую бандиты регулярно брали с собой во время совершения преступлений. Бандиты жили на Ставрополье, но большинство преступлений они совершили в Ростовской области.