Новости арджун танк

В частности, танк Arjun MK-1A получил новую трансмиссию и систему контроля огня, которая включает компьютерную стабилизацию процесса прицеливания. Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A стал самым дорогостоящим танком в мире | Военное дело. 6 июля - 43492799325. 1972 год, первый заказ от МО - 124 единицы - в.

Индийский танк "Арджун"

Танк Arjun является современным индийским основным боевым танком, который разрабатывался с 1974 года. 1972 год, первый заказ от МО - 124 единицы - в. 1972 год, первый заказ от МО - 124 единицы - в. Although the tank moves at a lower top speed than its predecessor, here the manufacturer has made improvements that make the Arjun MK1A much more secure and mobile in difficult terrain.

Вместо российских ракет: индийский танк «Арджун» отстрелялся новой ПТУР

Для того чтобы устранить зависимость от иностранных государств в разработке и производстве бронетехники, и поставить страну в один ряд со сверхдержавами в отношении качества танка, правительство Индии с 1974 года санкционировало проект по разработке танка. Однако стоимость танка несколько возросла с 80-х годов, а также процесс развития танка сталкивался с задержками. Судя по увеличению импортных комплектующий виной послужили технические проблемы. Индийский танк Arjun имеет классическую схему компоновки. Механик-водитель располагается впереди и справа, башня танка расположена в центральной части корпуса. Командир танка и наводчик находятся в башне справа, слева — заряжающий. Позади установлена силовая установка танка. С основным вооружением танка монтируется СП калибра 7,62-мм, на крыше устанавливается 12,7-мм ЗП. На задней части корпуса обычно монтируются бочки с запасом топлива. Для обеспечения безопасности экипажа используется композитная броня собственной разработки, системы автоматического обнаружения и тушения пожара, а также система противодействию оружию массового поражения. Танк Arjun имеет интегрированную систему топлива, передовые электрические и другие специальные системы, такие как комплексная система обнаружения и тушения пожара, состоящая из инфракрасных детекторов для обнаружения пожара и систем пожаротушения — она срабатывает и предотвращает взрыв в отсеке экипажа в течении 200 милисекунд, а в моторном отсеке в течении 15 секунд, тем самым повышая эффективность танка и живучесть экипажа.

Лиха беда начало! Машина оказалась сырой и уже устаревшей. Опытная эксплуатация показала печальный факт того, что созданный для пустыни танк плохо себя чувствовал при температуре выше 40 градусов. Мало того, за все эти годы никто не подумал о производстве запчастей. Лишь в 2016 их поставки в армию были налажены, а до этого только четверть "Арджунов" была боеспособна за счёт "каннибализма". В это время другие силы в руководстве успешно локализовали производство Т-90С под названием Bhishma "Бхишма" , который был ещё и дешевле Mk.

Первые образцы появились в 2019 году, а попутно название сменилось на Mk. Также снизили процент иностранных компонентов с 63 до "всего лишь" 54. Опытный образец Arjun Mk. В такой комплектации он весит около 70 т А теперь поговорим подробнее о конструкции танка и начнём с вооружения. Понятно, что сама по себе нарезная пушка уступает гладкоствольной по живучести при стрельбе БОПС и пробиваемости КС у нарезной формируемая струя кумулятива имеет сильное вращение, снижающее пробиваемость, из-за чего снаряд приходится стабилизировать. И не в архаичности конструкции.

Главная проблема в боекомплекте. Сперва к нему сделали БФС сейчас из-за игр известны как HESH-фугасы в 80-90-е годы, когда повсеместно применяли композитную броню, которая поглощала энергию взрыва. Зато уже в начале 90-х годов Т-55М и "Виджаянты" были оснащены достаточно мощными снарядами своего производства, которых делали по 10 тыс. Попутно к пушке адаптировали израильскую противотанковую управляемую ракету ПТУР LAHAT, который долгое время не мог поражать цели менее чем в 500 м и более 1400 м от танка. Параллельно были созданы многочисленные узкоспециализированные снаряды, в том числе и с поэтичным названием Penetration Cum Blast. В общем, бороться с пакистанскими Т-84 особо нечем, хотя это и была главная цель "Арджуна".

Все доступные "Арджуну" типы снарядов на конец 90-х гг. БОПС Mk. Бронепробиваемость в 300 мм на 2 км, равная советским 100- и 115-мм снарядам 50-х гг. Заявленные характеристики в 500 мм на 2 км выглядят слишком завышенными из-за небольшой длины снаряда Переходим к подвижности. Её обеспечивает поставляемый немцами MTU 838 Ka-501 мощностью 1400 л. Хотелось бы и 1500, но-о… Двигатель создавался на базе движка "Леопарда-1" со всеми вытекающими проблемами восстанавливающегося немецкого танкостроения.

Делался он для Европы с её умеренным климатом, а не для раскалённых пустынь Раджастана, и потому на жаре плохо работал. Индийцы внесли изменения раз, другой, и двигатель начал ломаться чаще — пошли претензии к немцам. Дошло до того, что немцы разработали и стали устанавливать аналог чёрного ящика самолётов. Отказы не прекратились, но их стало заметно меньше. Ходовая гидропневматическая на американских комплектующих, со своими проблемами. Судя по видео с гребёнки, подвеска очень жёсткая.

Из-за роста массы упала подвижность. Правда, удалось уладить проблему с расходом топлива, и запас хода с 200 вырос до 450 км.

Она также с трудом преодолевает протяженные участки, если их уклон превышает 30 градусов. Следует учесть, что вооруженные силы Индии в основном дислоцируются в местах, где средняя высота составляет 3 километра. Некоторые базы и вовсе расположены на высоте четырех с половиной километров.

Арур считает, что этот вес не позволяет танку преодолевать другие типы почв — только песчаные. Поэтому боевая машина не может патрулировать границы Индии с Китаем и Пакистаном, для чего она и задумывалась. Индийская армия требует обновить танки и предоставить 118 обновленных боевых машин Arjun Mk. II к марту 2018 года.

В прессе Индии: Пока критиковали танк «Арджун», заказы на импортные Т-72 и Т-90 исчислялись сотнями

Мы очень довольны.. Об этом корреспонденту «Ленты. Модернизированный танк оснащен бортовыми экранами с динамической.. В первый день работы DSA-2012, стенд.. Его первая зарубежная презентация обязана стать таким ключевым..

Бойцы мотострелковой бригады Шалинского района Чечни осваивают модернизированный танк Т-72. Информация о новом варианте до сих пор имеет общий характер.

Опытная эксплуатация показала печальный факт того, что созданный для пустыни танк плохо себя чувствовал при температуре выше 40 градусов.

Мало того, за все эти годы никто не подумал о производстве запчастей. Лишь в 2016 их поставки в армию были налажены, а до этого только четверть "Арджунов" была боеспособна за счёт "каннибализма". В это время другие силы в руководстве успешно локализовали производство Т-90С под названием Bhishma "Бхишма" , который был ещё и дешевле Mk.

Первые образцы появились в 2019 году, а попутно название сменилось на Mk. Также снизили процент иностранных компонентов с 63 до "всего лишь" 54. Опытный образец Arjun Mk.

В такой комплектации он весит около 70 т А теперь поговорим подробнее о конструкции танка и начнём с вооружения. Понятно, что сама по себе нарезная пушка уступает гладкоствольной по живучести при стрельбе БОПС и пробиваемости КС у нарезной формируемая струя кумулятива имеет сильное вращение, снижающее пробиваемость, из-за чего снаряд приходится стабилизировать. И не в архаичности конструкции.

Главная проблема в боекомплекте. Сперва к нему сделали БФС сейчас из-за игр известны как HESH-фугасы в 80-90-е годы, когда повсеместно применяли композитную броню, которая поглощала энергию взрыва. Зато уже в начале 90-х годов Т-55М и "Виджаянты" были оснащены достаточно мощными снарядами своего производства, которых делали по 10 тыс.

Попутно к пушке адаптировали израильскую противотанковую управляемую ракету ПТУР LAHAT, который долгое время не мог поражать цели менее чем в 500 м и более 1400 м от танка. Параллельно были созданы многочисленные узкоспециализированные снаряды, в том числе и с поэтичным названием Penetration Cum Blast. В общем, бороться с пакистанскими Т-84 особо нечем, хотя это и была главная цель "Арджуна".

Все доступные "Арджуну" типы снарядов на конец 90-х гг. БОПС Mk. Бронепробиваемость в 300 мм на 2 км, равная советским 100- и 115-мм снарядам 50-х гг.

Заявленные характеристики в 500 мм на 2 км выглядят слишком завышенными из-за небольшой длины снаряда Переходим к подвижности. Её обеспечивает поставляемый немцами MTU 838 Ka-501 мощностью 1400 л. Хотелось бы и 1500, но-о… Двигатель создавался на базе движка "Леопарда-1" со всеми вытекающими проблемами восстанавливающегося немецкого танкостроения.

Делался он для Европы с её умеренным климатом, а не для раскалённых пустынь Раджастана, и потому на жаре плохо работал. Индийцы внесли изменения раз, другой, и двигатель начал ломаться чаще — пошли претензии к немцам. Дошло до того, что немцы разработали и стали устанавливать аналог чёрного ящика самолётов.

Отказы не прекратились, но их стало заметно меньше. Ходовая гидропневматическая на американских комплектующих, со своими проблемами. Судя по видео с гребёнки, подвеска очень жёсткая.

Из-за роста массы упала подвижность. Правда, удалось уладить проблему с расходом топлива, и запас хода с 200 вырос до 450 км. Для Mk.

Последняя 68-тонная версия Mk.

Его основное назначение — комплексное автоматическое сопровождение целей и обеспечение стабильного визуального изображения поля боя. Модуль снабжен гиростабилизатором, который компенсирует воздействие вибрации от движения и работы танковой пушки, благодаря чему изображение получается четким. На сайте «Тонбо Имеджинг» отмечается, что «Элпеос» успешно выдержал испытания в полевых условиях на ДУБМ сухопутного и морского базирования калибра 12,7 мм.

Устройство автоматически распознает и отслеживает различные цели, избавляя экипаж танка выполнять множество различных операций вручную.

В Индии состоялась торжественная передача армии первого серийного танка собственной постройки Arjun Mk. На мероприятии, проходившем в Ченнаи, присутствовал глава правительства Индии Нарендра Моди. Эта техника поступит в два танковых полка, дислоцированных в пустынных районах на границе с Пакистаном. Первоначально речь шла о контракте на 124 единицы, но на шести из них, по всей видимости, решили сэкономить. Заявляется, что новая версия Arjun полностью изготовлена из комплектующих, выпускающихся оборонной промышленностью страны.

Arjun Mk. II: Индия создала новую версию боевого танка

В настоящее время на вооружении сухопутных войск Индии стоят 124 танка Arjun Mk. The Indian Army has started user trials of the fully integrated, upgraded Arjun Mark II main battle tank (MBT) at the Pokharan Firing Range in Rajasthan, India. As mentioned earlier Arjun Tank is based on western philosophy which consists of 4 crew members whereas T-72 and T-90 are based on 3 crew Russian philosophy.

Индийская армия приняла на вооружение танк Arjun Mk 1A

Telegram 0 Танк «Арджун» индийского производства не смог успешно пройти тестовый этап, который был проведен в условиях средне- и высокогорья. Боевая машина имеет значительные проблемы со стабильностью работы мотора, когда воздух разряжен. Она также с трудом преодолевает протяженные участки, если их уклон превышает 30 градусов.

Машина весит 68,6 тонны, на 6 тонн больше запланированного. Военные полагают, что танк Arjun Mk.

II просто испортит нормальные дороги, не пройдёт по мостам и вряд ли оперативно прибудет в точку конфликта. Виной всему использование устаревших сплавов для наращивания брони боевой машины.

Производство партий танков может занять больше времени, чем запланировано.

Проекты танка были приняты в начале 80-х годов 20 века и Индийская промышленность была просто не готова приступить к осуществлению полноценного производства этой машины. Даже по прошествии более чем 32 лет, промышленность не готова удовлетворить потребности своей армии в современных танках. Модификации танка Арджун «Арджун I-ой серии» «Арджун II-ой серии» 23 февраля 2011 года Организация оборонных исследований и разработок Индии объявила о завершении создания новой версии национального танка.

Массовое производство танка назначено на 2014 год в то же время, что и принятие его на вооружение. Так, например, новая версия танка будет обладать способностью запуска противотанковых ракет через ствол пушки. Arjun также получит новую активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, а также системы ночного видения и аппаратуру связи.

На танк будет устанавливаться модернизированная динамическая защита «Контакт-5», что повысит защищенность танка. В сентябре 2011 года А. Антони, министр обороны Индии, сообщил, что новый индийский танк «Арджун II-ой серии» будет стоить 370 млн рупий 6,27 млн долларов за единицу.

Авади на юге Индии переносится на 2015 год.

Церемония прошла в Ченнаи, столице штата Тамилнад, где находится завод, на котором ведётся производство танков Arjun. Несмотря на ряд инновационных решений, применённых в Arjun Mark 1A, Минобороны Индии отказывалось заказывать крупносерийную сборку этой боевой машины.

В Минобороны насчитали 93 недоработки, самой значимой из которых оказался «лишний вес» танка. Масса почти в 68 т делает Arjun Mark 1A одним из самых тяжёлых в мире при этом бронезащита машины сравнительно слаба и ограничивает возможности авиатранспортировки.

«Катапульт» и модернизированный «Арджун»: бронированные новинки Дели

In the last decade the Indian defense industry began the development of upgraded version of main battle tank "Arjun", which was to have sign. Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца. Танк «Арджун» один из самых современных танков в мире, он легко превзошёл Т-90 и намного превосходит его (видимо успехи от скоротечного «создания» сверхзвукового «БраМоса» не. Arjun tanks of the Army's 43 Armoured Regiment are a part of RAPID or Reorganised Army Plains Infantry Division.

Индия показала новый вариант своего танка «Арджун»

Россия. Индийская армия не может победить собственный танк. В Индии состоялась торжественная передача армии первого серийного танка собственной постройки Arjun Mk.1A.
В прессе Индии: Пока критиковали танк «Арджун», заказы на импортные Т-72 и Т-90 исчислялись сотнями В настоящее время на вооружении сухопутных войск Индии стоят 124 танка Arjun Mk.

Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире

состязания танков Арджуна и Т-90, политическая победа, Танк Т-90, основной боевой танк Индии, Индия, военное обозрение, военные новости, военные сайты. Танк Arjun весит около около 60 тонн и рассчитан на четырех человек экипажа: командира, водителя, наводчика и заряжающего. Один из первых прототипов танка «Арджун» был обнародован в апреле 1985 года. Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Об этом ведомство сообщило в Facebook. Один из первых прототипов танка “Арджун” был обнародован в апреле 1985 года.

Индия провела успешные испытания противотанковой управляемой ракеты собственной разработки

Танк Arjun является современным индийским основным боевым танком, который разрабатывался с 1974 года. 1972 год, первый заказ от МО - 124 единицы - в. Самым дорогим танком в мире оказался индийский танк Arjun MK-1A вновь будут собираться для нужд армии Индии, передает Военное обозрение.

Индийские военные получили «самый дорогой танк в мире»

Индийская армия получила танк Arjun Mk 1A, представляющий собой развитие не слишком удачного Arjun Mk 1. Масса боевой машины составляет 68 тонн, что делает ее одним из самых тяжелых танков в мире. Как сообщила на днях газета Hindustan Times, страна находится как никогда близко к цели: ее армия получила первый Arjun Mk 1A. Танк, сделанный в Тамилнаде, будет использоваться на наших северных границах для обеспечения безопасности нации. В то же время концентрация на превращении Индии в атманирбхар самодостаточную страну в оборонном секторе развивается полным ходом.

Simultaneously, there was a significant increase in mass. After the installation of all suspended devices, including trawl, this parameter reaches 68 t. For comparison, the combat weight of the first "Arjun" was only 58,5 t. However, as stated, the stock engine power and a more advanced transmission is possible to maintain the mobility at the desired level, though maximum speed declined slightly. In february 2011, the drdo announced the completion of developing a new project arjun mk 2.

In the summer of that year was planned to begin the first phase of testing, which was supposed to take part experts of the army. The following year, the developers have planned the second phase of testing, the results of which tank could be adopted. In the absence of serious difficulties at the stage of testing and debugging serial production was supposed to begin in 2014. Nowadays it is not difficult to see that such plans were never implemented. In 2012, one of the Indian polygons held comparative tests of several tanks whose primary purpose was to determine the actual qualities of the modernized "Arjun". According to the Indian ministry of defence, the neWest tank of its own production in all respects surpassed imported equipment and showed their higher potential. It was argued that in the near future, "Arjun" mk 2 will replace the outdated foreign models, and most positively affect the efficiency of the army. New remotely controlled weapon station with a machine gun. However, it soon became known that overly optimistic press releases were not reflected in actual plans.

According to official reports of the time, the future was supposed to be a contract only 118 tanks. Perhaps, the main reason for this was the high cost of equipment. The main tank with a number of new features at that time, was worth about 370 million rupees about 6. For comparison, the serial "Arjun" mk 1 had only 170 million rupees. The financial ability of the military establishment simply does not allow you to purchase more of the desired equipment. However, in 2013-14, new data suggests that the challenges of the new "Arjuna" is not only linked to money. First, there are serious difficulties of an industrial nature. Private Indian project dependent on the german transmission and Israeli electronics. Also bought some other.

После провала испытаний индийское командование приняло решение осуществить переброску в Ладакх российских танков Т-72, которые прекрасно показали себя при работе на больших высотах. Данный регион находится на границе с Китаем и считается высокогорным.

Мотор никак не хотел выдавать требуемой мощности. В результате пришлось идти на поклон к немцам. I Несмотря на массу в 58 тонн, по своей защите этот танк уже не соответствует современным требованиям.

Применяемая гидропневматическая подвеска доставляет много хлопот при эксплуатации. Система управления огнем соответствует уровню 80-х годов. И, поэтому, стоит ли удивляться, что индийские военные, несмотря на протесты лоббистов индийского ВПК, предпочитают более простой и надежный Т-90С. В нынешнем виде "Арджун" Мк. I практически ни по одной характеристике не может считаться современным, он значительно уступает пакистанским "Аль-Халид" и китайским Тип 99G. Понимая это, индийские инженеры пытаются модернизировать свое детище.

Однако, предпринимаемые меры, вряд ли сильно улучшат танк. Было высокопарно заявлено, что в версии Мк.

Индия начала испытания новой генерации основного боевого танка Арджун Марк2 (Arjun Mark II).

89 Improvements To India's Arjun MK-1A Tank, Including Auto-Tracking: International Media Many of the nation’s indigenously-built Arjun tanks are in service in the Jaisalmer desert, which is a battle-prone region, with its close proximity to neighboring Pakistan.
Индия приняла на вооружение Arjun Mk 1A — «самый дорогой танк в мире» массой почти в 70 тонн Танк «Арджун Mk II» действительно необходим для модернизации бронетанкового парка Индии, но в ограниченных количествах.
Индийский танк «Арджун» получит современную систему управления огнем Схема индийского танка Арджун (Arjun) Скорострельность пушки составляет 6 выстрелов в минуту, заряжание производится вручную, максимальный угол возвышения пушки составляет.

Tanks and Everything Armored By TankNutDave & Co.

  • Армия Индии заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A (фото)
  • Минобороны Индии сделало крупнейший за последние годы заказ на приобретение танков Arjun Mk 1A
  • Содержание:
  • Тактико-технические характеристики танка Арджун Мк1
  • Индия приняла на вооружение Arjun Mk 1A — «самый дорогой танк в мире» массой почти в 70 тонн
  • Бахрейн начал переговоры с Индией о закупке основных боевых танков Arjun Mk II

Индийский танк FRCV: Дели анонсировал новую платформу бронетехники

Только теперь Арджун и Бхишма — это танки. Какой из них предпочтёт индийская армия — покажет время. Как сообщает индийская пресса, министерство обороны страны в очередной раз отказалось утвердить контракт на закупку 118 танков «Арджун» модификации Mark-1A. Предыдущие 124 машины этого типа, принятые на вооружение в 2011 году, военных не впечатлили, показавшись им капризными, ненадёжными и сложными в эксплуатации. Организация оборонных исследований и разработок DRDO пытается убедить своих начальников из министерства обороны, что то были танки «Арджун» Mark-1, а версия Mark-1A — совершенно другая машина, улучшенная буквально по всем параметрам. Военным же пока куда милее российский Т-90С.

Но были у танка и серьёзные недостатки. Во-первых, это двухтактный дизель L60 Leyland, из-за которого поднимался вопрос в британском парламенте о боеспособности английских танков Chieftain с таким же двигателем. Тонкая броня. Стремительно устаревающие прицельные системы.

В случае закупки пакистанцами американских М60 Индия рисковала потерять преимущество на поле боя. Было решено делать новый танк специально под условия пустынь Раджастана как раз на базе серийно выпускаемого Vijayanta. Проект машины был назван Arjun в честь героя "Махабхараты", древнеиндийского эпоса. Первое время работы шли очень медленно, но разбор результатов войны 1971 года с Пакистаном подстегнул руководство армии. Работы по проектированию начались в марте 1974 года. Памятник с Vijayanta. Танк снят с вооружения в 2008 году Чтобы понимать причину, сложившейся с "Арджуном" ситуации, сделаем небольшое отступление. В Индии популярна идея "Made in India" аналог нашего курса на импортозамещение , продвигаемая националистически настроенными кругами. Поэтому индийские военные и промышленники иногда стремятся к тотальной локализации всех иностранных технологий.

В идеале же, конечно, всё должно от начала и до конца разрабатываться в Индии. Другая часть руководства страны считает вполне нормальным просто закупать иностранные компоненты. И вот интересы двух этих политических сил столкнулись во время проектирования "Арджуна", породив кучу противоречий и нелогичных решений, когда конструкторам, не имеющим серьёзной базы для проектирования, выдвигаются парадоксальные требования, при этом танк должен конкурировать с лучшими мировыми образцами. Изначально планировалось сделать 40-тонный ОБТ с 105-мм пушкой повышенного могущества. Первые машины планировалось сделать в 1980 году, что, кстати, вызывало нарекания руководства, хотевшего к середине 80-х гг. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Но всё пошло не так. Не имея производства мощных бронебойных снарядов, композитной брони и мощного надёжного двигателя, DRDO просто не могла создать современный танк. Не помогла и закупка опытного 110-мм английского танкового орудия.

В 1980 году у индийцев были большие опасения, что Пакистан может закупить американские "Абрамсы", которые по всем показателям на голову превосходили "Арджун". Тогда же были составлены новые тактико-технические требования на 50-тонный танк с 120-мм пушкой и 1400-сильным двигателем. В DRDO принялись переделывать танк: захотели поставить 120-мм гладкоствольную пушку, какими оснащались наиболее совершенные тогда советские и немецкие ОБТ. Но в руководстве посчитали иначе. В качестве примера они брали английские 120-мм танковые пушки. Особенно генералитет тогда впечатляла мощь американской М58, стоявшей на тяжёлом танке М103. Её бронебойный снаряд М358 массой 23,1 кг имел дульную энергию аж в 13,15 МДж! При этом военным так понравился двигатель В-46, что им оснастили последние моды "Виджаянты". В 1984 году инженеры из DRDO поняли, что сами не справляются, и обратились к немцам за помощью.

Те, особо не упорствуя, решили помочь с конструкцией башни, двигателем и боеприпасами.

Некоторые базы и вовсе расположены на высоте четырех с половиной километров. После провала испытаний индийское командование приняло решение осуществить переброску в Ладакх российских танков Т-72, которые прекрасно показали себя при работе на больших высотах. Данный регион находится на границе с Китаем и считается высокогорным.

Эксперты и жители оказались недовольны модернизацией машины. Как выяснилось, обновленный танк не способен вести бои в высокогорных районах. Эксперты честно признаются, они не понимают, зачем было тратить на модернизацию боевой машины такие огромные средства, если она оказалась совершенно непригодна для выполнения поставленных задач, и в горные районы приходится отправлять старый Т-72. Общество с ограниченной ответственностью «Вольные люди» признан в РФ иностранным агентом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий