После Божественной литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и Креста на месте строительства будущего кафедрального собора Армавирской епархии.
Священный Синод назначил нового главу Кубанской митрополии
Священный Синод назначил нового главу Екатеринодарской и Кубанской митрополии епископа Армавирского и Лабинского Василия. Глава Армавирской и Лабинской епархии. Армавирская епархия иеромонах лука (Кулаков). НОВОСТИ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ 14 мая 2023 года, в Неделю 5-ю по Пасхе, о самаряныне, в Свято-Никольском кафедральном соборе города Армавира была совершена праздничная. В Армавирской епархии рассказали, что в Свято-Троицком соборе есть свои святыни.
Архиерей Армавирской епархии отстранён от управления
За время служения в нашем крае вы зарекомендовали себя как мудрый наставник. Люди уважают вас и ценят за добрые советы и теплые слова приободрения. Без своего внимания вы не оставляли одиноких людей, проводили встречи со школьниками, студентами, юнармейцми и казачатами, заботились об укреплении семейных ценностей и традиций православия. Своим усердным пастырским трудом вы преобразили Армавирскую епархию. Уверен, возглавив Кубанскую митрополию, вы приложите все силы для ее дальнейшего процветания, откроете новую страницу в ее славной истории, а ваше служение на высоком посту ознаменуется свершениями на благо всего Краснодарского края, — отметил Вениамин Кондратьев.
Радостный праздничный образ жизни Подписаться 14 мая 2023 года, в Неделю 5-ю по Пасхе, о самаряныне, и в 10-летнюю годовщину образования Армавирской епархии в Свято-Никольском кафедральном соборе города Армавира была совершена праздничная Божественная литургия. Преосвященным Архипастырям сослужило духовенство Армавирской епархии и гости из других епархий в священном сане. Богослужебные песнопения исполнили: хор Екатеринодарской духовной семинарии и хор кафедрального собора.
Священник Л. Фото 1910-х гг Не менее яркими и уважаемыми среди верующих в это время были помощники епископа Симеона протоиерей Леонид Федорович Дмитриевский, настоятель Армавирского Николаевского храма, и благочинный протоиерей Михаил Флегонтович Орлинский. Истинные пастыри Церкви Христовой, они в своих проповедях призывали народ к миру, спокойствию и следованию евангельским заповедям. О высоком авторитете протоиерея Л. Дмитриевского среди населения свидетельствуют еще события периода Гражданской войны. В 1918 г.
Ктиторов в монографии приводит еще один любопытный факт о протоиерее Леониде. В период с 1918 по 1920 гг. Армавире вместе с семьей проживал знаменитый художник Михаил Нестеров, который за это время близко познакомился с отцом Леонидом, оказавшим на него большое влияние. Именно образ протоиерея Л. Дмитриевского стал для выдающегося художника прототипом «Лика Русского Христа», который был воплощен в цикле полотен «Путники» [13]. За словом у отца Леонида следовало и дело. Когда в 1918 г. Помимо этого, следуя заповеди Спасителя «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» Мф. При этом сам священник, помогавший на глазах у всех не только простому казачьему населению, но и семьям красноармейцев, не разделял большевистских убеждений [14].
По свидетельству его правнучки, И. Погореловой, «добившись приема у Деникина, отец Леонид убедил его проявить милосердие к несчастным, поступить по-христиански и получил согласие генерала открыть подвалы и разрешить всем желающим горожанам забрать находящихся там людей по своим домам для ухода и лечения» [15]. С 1921 г. Дмитриевский и М. Орлинский были главными помощниками епископа Симеона в управлении епархией и административных делах. Однако 1922 г. Первым этапом этого наступления стала кампания по изъятию церковных ценностей, вторым — создание внутри Церкви неканонического движения, сторонники которого получили название «обновленцы». В марте 1922 г. Краснодаре состоялось совещание благочинных Кубанской и Черноморской епархий под председательством епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна, на котором было принято решение допустить изъятие церковных богослужебных предметов в соответствии с декретом ВЦИК.
Безусловно, на этом мероприятии присутствовало и Армавирское духовенство, но в протоколах совещания подпись викарного епископа Симеона отсутствует. Находясь в преклонном возрасте, Преосвященный по состоянию здоровья был вынужден отказаться от присутствия на совещании, вероятно, к этому времени он уже был болен холерой. Именно от этого заболевания епископ Симеон скончался 27 июня 1922 г. Стоит отметить, что кампания по изъятию богослужебных предметов и утвари в Армавирских храмах прошла спокойно и без народных волнений только благодаря усилиям протоиерея Л. Дмитриевского [17]. Однако этот факт нельзя интерпретировать как доказательство его стремления продемонстрировать властью свою лояльность в целях сохранения собственного статуса и жизни. Отец Леонид действовал в соответствии с распоряжением Святейшего Патриарха Тихона и понимал, что Советская власть, как и любая, послана Богом, а потому следует повиноваться ей, если это не является нарушением канонических норм. В скором времени, уже в конце мая 1922 г. В данном случае уместно рассмотреть причины, подвигшие архипастыря и духовенство епархии отложиться от канонической Церкви и патриарха Тихона.
Сам правящий архиерей, как уже отмечалось, в период власти на Юге А. Деникина принимал участие в Ставропольском Юго-Восточном русском церковном соборе, формально поддерживал Главнокомандующего Добровольческой армией и Кубанское Краевое Правительство в лице А. Филимонова, противостоявших Советской власти. Уже только это автоматически включало его в разряд «контрреволюционеров», с которыми боролась власть. Благочиннные епархии, бывшие известными священниками, также во многом в период нахождения у власти белогвардейского командования явным или косвенным образом были причастны ко многим мероприятиям, связанным и с Добровольческой армией и с Кубанским Краевым Правительством. Поэтому единственным выходом для всех, который позволял сохранить свою жизнь и продолжить служение, оставалось признать Святейшего Патриарха Тихона контрреволюционером, противником Советской власти и отойти от него. Именно так и поступил правящий архиерей и подавляющее большинство духовенства области, лишь за исключением немногих пастырей-исповедников и епископа Ейского Евсевия Рождественского , которые за свою стойкость были подвержены репрессиям. Со смертью епископа Симеона практически до конца 1923 г.
Щербакова от имени председателя Законодательного Собрания Краснодарского края Ю. Бурлачко обратилась с приветственным словом к участникам духовно - образовательных чтений. Решение этой задачи возможно только общими усилиями. Мы должны всецело поддерживать институты, которые являются носителями традиционных ценностей, продолжать укреплять систему образования на духовно - нравственном фундаменте.
Армавирская и лабинская епархия
О причине такого решения в патриархии не уточнили. Известно только, что в церковь поступили документально аргументированные обвинения в церковных правонарушениях, несовместимых с дальнейшим управлением епархиями. Рассматривать это дело будет Высший общецерковный суд.
В своей основе география научных работ иеромонаха Антония касается восточных районов Кубани. Основной задачей комиссия ставит поиск материалов в отношении священнослужителей, церковнослужителей и мирян, пострадавших за Христа 1. Поиск материалов в отношении священнослужителей, церковнослужителей и мирян пострадавших за Христа убитых и ссыльных на канонической территории современной Армавирской епархии.
После Божественной литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и Креста на месте строительства будущего Воскресенского кафедрального собора Армавирской епархии. Показать больше.
В Армавирской епархии рассказали, что в Свято-Троицком соборе есть свои святыни. Одна из них — чудотворная икона Божьей Матери, именуемая «Млекопитательница».
Образу Богородицы, который был написан на Святой горе Афон в Ильинском скиту, больше 100 лет. В 2011 году произошло чудо: на стекле отобразился негатив — лик Пресвятой Богородицы. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
Сочинский и Туапсинский епископ Герман будет временно руководить и Армавирской епархией РПЦ
Новости Армавирской епархии последние. Армавирская епархия иеромонах лука (Кулаков). Армавирская епархия давно занимается сбором информации о новомучениках российских, подготовке материалов для канонизации православных христиан, пострадавших в годы. Председатель комиссии по канонизации святых Армавирской епархии принял участие в IV Баталпашинских чтениях, состоявшихся 6-7 октября 2023 года в Черкесске.
Епископ Феодосий принял участие в юбилейных торжествах Армавирской епархии
Работу по программе увековечивания памяти новомученников и исповедников прославленных и не прославленных Церкви Русской научные и публицистические статьи; медиа-продукты; печатная продукция, научные и просветительские мероприятия и т. Армавир, секретарь Комиссии по канонизации святых Армавирской епархии новости.
В 2013 году в епархии их было 106, сегодня — 126.
На данный момент в стадии строительства находятся 35 храмов. В Армавирской епархии в настоящее время ощущается дефицит кадров. Если за 10 лет число храмов увеличилось, то количество священников осталось прежним.
Сегодня приходов больше, чем священнослужителей. В некоторых районах в сельской местности священник может трудиться один на нескольких приходах. Однако эта проблема актуальна не только для Армавирской епархии.
Не хватает священников и в других епархиях. Русской Православной Церкви нужны молодые, энергичные люди, готовые бескорыстно служить Богу и людям. В нашей епархии кадровую проблему мы пытаемся решить воспитанием собственных кадров.
На приходах сейчас трудится немало молодых ребят, которые собираются связать свою жизнь со служением Церкви. Стараемся помогать им всем, что от нас зависит. Несмотря на наличие этой проблемы в Армавире запланировано строительство нескольких храмов.
В Северном микрорайоне готовится возведение главного храма Армавирской епархии — Воскресенского кафедрального собора. Уже началась полная реконструкция Свято-Троицкого собора по улице Луначарского. Ждем решение вопроса по поводу земельного участка для строительства храма в микрорайоне Мясокомбината.
В Старой Станице на выделенном земельном участке идут подготовительные работы для строительства храма в честь преподобного Илии Муромца. Надеемся, что все эти храмы будут в скором времени возведены. Православные корни — Русская Православная Церковь уделяет большое внимание увеличению числа прихожан.
Как приобщают людей к церковной жизни в Армавире? Деятельный личный пример является самым мощным стимулом для того, чтобы можно было привлечь других. Если человек, приходя в храм, окунается в иную атмосферу, с доброжелательностью, обращенной к каждому, порядком в Божьем доме и красотой богослужения, понятными чтением и пением, это поможет ему задуматься о собственном бытии, укрепиться в вере или обрести ее.
Поэтому важно не столько количество прихожан, сколько их качество. Прихожане должны осознанно относиться к вере, тогда она становится естественной потребностью человека. Священники и сами идут к людям: посещают различные учреждения, учебные заведения, проводят мероприятия с участием молодежи.
Через такие лекции, встречи, беседы сами священнослужители узнают, чем живет и интересуется подрастающее поколение, что его волнует. В свою очередь молодые люди, общаясь непосредственно со священником, имеют возможность больше узнать о своей вере и Церкви. Конечно, большинство вопросов, с которыми обращаются люди, организационные, связанные с устроением церковной жизни.
Но бывают и более глубокие вопросы — о личном. Люди корнями ощущают себя православными, но навык церковности у большинства утерян. Большую роль в становлении верующего человека играет семья.
Если бабушка или родители водили ребенка в церковь, рассказывали и объясняли традиции, то повзрослев, он уже имеет начальные знания православного христианина. На Кубани, в отличие от других регионов, люди более трепетно относятся к своим корням и семейным традициям. Когда мы начали собирать экспонаты для музея линейного казачества в «Мемориале Фортштадт», нам приносили фотографии дореволюционных времен.
Среди них — кадры, на которых запечатлены православные храмы, крестные ходы и другие события церковной жизни начала ХХ века. Местным жителям удалось сохранить запечатленные на фотографиях фрагменты православного прошлого нашей страны. Так будет выглядеть Воскресенский кафедральный собор, который построят в Северном микрорайоне На Форштадте — В Армавире быстро развивается Северный микрорайон.
Без своего внимания вы не оставляли одиноких людей, проводили встречи со школьниками, студентами, юнармейцми и казачатами, заботились об укреплении семейных ценностей и традиций православия. Своим усердным пастырским трудом вы преобразили Армавирскую епархию. Уверен, возглавив Кубанскую митрополию, вы приложите все силы для ее дальнейшего процветания, откроете новую страницу в ее славной истории, а ваше служение на высоком посту ознаменуется свершениями на благо всего Краснодарского края, — отметил Вениамин Кондратьев. Он возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию. При этом временно продолжит управлять Армавирской епархией.
Новости Епископ Василий совершил Божественную литургию в храме святителя Димитрия митрополита Ростовского. Его преосвященству сослужили настоятель храма протоиерей Николай Петрук, духовник Армавирской епархии; протоиерей Александр Мудрик, благочинный Лабинского церковного округа; иеромонах Феофилакт Кириллов , насельник Троице Сергиевой Лавры.
Священный Синод назначил нового главу Кубанской митрополии
В Армавирской епархии рассказали, что в Свято-Троицком соборе есть свои святыни. Армавирская епархия Кубанской митрополии направила 2 тонны помощи нуждающимся и беженцам в гуманитарный центр Ростова-на-Дону. В Армавирской епархии 24 ноября года состоялись VIII епархиальные духовно-образовательные чтения «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека». Епископом стал в 2019 году, а управлять Армавирской епархией начал с 2020 года.
Другие новости Армавира
- Студенты Московской духовной Академии посетили Армавирскую епархию в рамках учебной практики
- По благословению Преосвященнейшего Василия епископа Армавирского и Лабинского
- Епископ армавирский и лабинский
- Другие новости Армавира
- Мы в соцсетях:
Сочинский и Туапсинский епископ Герман будет временно руководить и Армавирской епархией РПЦ
Организаторы мероприятия выразили надежду на то, что рождественские встречи Армавирской епархии станут традиционными. Патриарх Кирилл лично отстранил главу Армавирской епархии от управления. Новость об этом появилась на сайте Русской православной церкви 18 мая. 15 марта 2024 года в рамках празднования Дня православной книги председатель отдела по взаимодействию с медицинскими учреждениями Армавирской епархии, настоятель храма. Официальный сайт миссионерского отдела Армавирской епархии Кубанской митрополии Московского Патриархата. В Армавирской епархии рассказали, что в Свято-Троицком соборе есть свои святыни. Представители Тамбовской епархии приняли участие в мероприятии, посвященном памяти жертв Чернобыльской катастрофы.
Сегодня отмечают 10-летие Армавирской епархии
В Армавирской епархии рассказали, что в Свято-Троицком соборе есть свои святыни. Епархия разделена на 9 благочиний: Армавирское, Гулькевичское, Курганское, Лабинское, Мостовское, Новокубанское, Отрадненское, Успенское, Усть-Лабинское. Он возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию. При этом временно продолжит управлять Армавирской епархией. Представитель ОРОиК Сочинской и Туапсинской епархии принимал участие в обсуждениях проблем и перспектив религиозного образования на секции «Ценности воспитания детей».
Студенты Московской духовной Академии посетили Армавирскую епархию в рамках учебной практики
Довольно легко объяснить, каким образом епископу Иоанну удалось сохранить свое положение — все мероприятия власти с его стороны получали полную поддержку, он не выражал никакого сопротивления ни при проведении Кубано-Черноморской областной чрезвычайной комиссией по борьбе с контрреволюцией, спекуляцией, саботажем и преступлениями по должности учета всего белого и монашеского духовенства области, ни при ликвидации Кубанского и Черноморского епархиальных советов, ни при аресте и большинства членов последних советов, среди которых был протоиерей Иоанн Яковлев , прославленный Русской Православной Церковью в сонме новомучеников [6]. Необходимость улучшения управления обширной Кубано-Черноморской епархией обусловила создание в середине 1921 г. Безусловно, это мероприятие вряд ли могло состояться без санкции Святейшего Патриарха и Синода. Открытие Армавирской епархии уместно отнести к периоду с апреля по август, потому что в сентябрьском письме Н. Нумерова викариатство уже называется «только что утвержденным» [7]. Священник Симеон Никольский будущий епископ Армавирский.
Фото 1901 г. Относительно личности главы епархии не может быть никаких сомнений. Вероятно, не без участия населения г. Армавира и округа главой епархии был назначен бывший до 1920 г. Кубанским а до 1919 г.
Армавир и подолгу находился там. По сведениям составителей «Комментированных списков иерархов по епископским кафедрам с 862 г. Симеон Никольский» [8]. С подобной формулировкой нельзя согласиться, поскольку в настоящее время всякие сомнения о действительности епископской хиротонии Преосвященного Симеона опровергаются конкретными фактами. Во-первых, это подтверждается данными из «Кратких сведений по истории открытия самостоятельной Краснодарской епархии…» епископа Кубанского и Краснодарского Флавиана Иванова , в которых епископ Симеон назван «Преосвященным» и «бывшим только в рясофоре» [9].
Во-вторых, в послужном списке свящ. Делавериди имеются данные о возведении его в сан протоиерея 22 мая 1922 г. Симеона [10]. Исходя из этого, открытым все еще остается лишь вопрос о полноте монашеского пострига Преосвященного Симеона. Новая Армавирская епархия была образована в границах Армавирского отдела до 12.
Преосвященный Симеон совершал богослужения не только в г. Армавире, но и в станицах епархии, а также довольно часто сослужил в г. Краснодаре управляющему епархией епископу с 1922 г. Он совершал диаконские и священнические хиротонии, назначал на служение духовенство в пределах своей епархии. Большая популярность и известность владыки Симеона среди жителей Кубани и Ставрополя привлекала на каждое его богослужение сотни верующих.
Имея богатый проповеднический опыт, накопленный втечении десятилетий миссионерского служения, Преосвященный даже в сложных условиях того времени призывал оставаться верными Христу и Его заповедям. У него была огромная по тем временам личная библиотека, которую он начал собирать еще в годы службы во Владимирской епархии. В 1901 г. Симеон умеет отправлять Богослужение так, что все присутствующие невольно втягиваются, с полным вниманием следят за ним и принимают в нем [богослужении] то или другое участие… говорит так, что каждый слушатель его понимает. В личных беседах он каждого терпеливо выслушивает и без разъяснения, доброго совета и слова утешения не отпускает» [11].
Священник Л. Фото 1910-х гг Не менее яркими и уважаемыми среди верующих в это время были помощники епископа Симеона протоиерей Леонид Федорович Дмитриевский, настоятель Армавирского Николаевского храма, и благочинный протоиерей Михаил Флегонтович Орлинский. Истинные пастыри Церкви Христовой, они в своих проповедях призывали народ к миру, спокойствию и следованию евангельским заповедям. О высоком авторитете протоиерея Л. Дмитриевского среди населения свидетельствуют еще события периода Гражданской войны.
В 1918 г. Ктиторов в монографии приводит еще один любопытный факт о протоиерее Леониде. В период с 1918 по 1920 гг. Армавире вместе с семьей проживал знаменитый художник Михаил Нестеров, который за это время близко познакомился с отцом Леонидом, оказавшим на него большое влияние. Именно образ протоиерея Л.
Напомнив участникам о том, что в этом году отмечается 200-летие Ф. Достоевского руководитель отдела привел слова писателя: «Без веры в свою душу и её бессмертие бытие человека неестественно, немыслимо и невыносимо. Человек теряет смысл, радость, надежду и не имеет самого главного — любви ни к Богу, ни к ближним, ни к окружающим людям, ни к своей стране. И по слову Федора Михайловича, такой образ жизни невыносим, поэтому без возможности верить, надеяться и любить человек попадает в различного рода беды и несчастья.
При этом сам священник, помогавший на глазах у всех не только простому казачьему населению, но и семьям красноармейцев, не разделял большевистских убеждений [14]. По свидетельству его правнучки, И. Погореловой, «добившись приема у Деникина, отец Леонид убедил его проявить милосердие к несчастным, поступить по-христиански и получил согласие генерала открыть подвалы и разрешить всем желающим горожанам забрать находящихся там людей по своим домам для ухода и лечения» [15]. С 1921 г. Дмитриевский и М. Орлинский были главными помощниками епископа Симеона в управлении епархией и административных делах.
Однако 1922 г. Первым этапом этого наступления стала кампания по изъятию церковных ценностей, вторым — создание внутри Церкви неканонического движения, сторонники которого получили название «обновленцы». В марте 1922 г. Краснодаре состоялось совещание благочинных Кубанской и Черноморской епархий под председательством епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна, на котором было принято решение допустить изъятие церковных богослужебных предметов в соответствии с декретом ВЦИК. Безусловно, на этом мероприятии присутствовало и Армавирское духовенство, но в протоколах совещания подпись викарного епископа Симеона отсутствует. Находясь в преклонном возрасте, Преосвященный по состоянию здоровья был вынужден отказаться от присутствия на совещании, вероятно, к этому времени он уже был болен холерой.
Именно от этого заболевания епископ Симеон скончался 27 июня 1922 г. Стоит отметить, что кампания по изъятию богослужебных предметов и утвари в Армавирских храмах прошла спокойно и без народных волнений только благодаря усилиям протоиерея Л. Дмитриевского [17]. Однако этот факт нельзя интерпретировать как доказательство его стремления продемонстрировать властью свою лояльность в целях сохранения собственного статуса и жизни. Отец Леонид действовал в соответствии с распоряжением Святейшего Патриарха Тихона и понимал, что Советская власть, как и любая, послана Богом, а потому следует повиноваться ей, если это не является нарушением канонических норм. В скором времени, уже в конце мая 1922 г.
В данном случае уместно рассмотреть причины, подвигшие архипастыря и духовенство епархии отложиться от канонической Церкви и патриарха Тихона. Сам правящий архиерей, как уже отмечалось, в период власти на Юге А. Деникина принимал участие в Ставропольском Юго-Восточном русском церковном соборе, формально поддерживал Главнокомандующего Добровольческой армией и Кубанское Краевое Правительство в лице А. Филимонова, противостоявших Советской власти. Уже только это автоматически включало его в разряд «контрреволюционеров», с которыми боролась власть. Благочиннные епархии, бывшие известными священниками, также во многом в период нахождения у власти белогвардейского командования явным или косвенным образом были причастны ко многим мероприятиям, связанным и с Добровольческой армией и с Кубанским Краевым Правительством.
Поэтому единственным выходом для всех, который позволял сохранить свою жизнь и продолжить служение, оставалось признать Святейшего Патриарха Тихона контрреволюционером, противником Советской власти и отойти от него. Именно так и поступил правящий архиерей и подавляющее большинство духовенства области, лишь за исключением немногих пастырей-исповедников и епископа Ейского Евсевия Рождественского , которые за свою стойкость были подвержены репрессиям. Со смертью епископа Симеона практически до конца 1923 г. Армавирская епархия оставалась без официального главы. Временное управление всеми административными делами осуществлял протоиерей Леонид Дмитриевский. После ареста 12 мая 1922 г.
Но из-за невозможности последнего прибыть в Москву, а административную власть фактически захватило Высшее Церковное Управление во главе с епископом Антонином Грановским. В послании, составленном 18 июня, митрополит Агафангел призывал духовенство и верующих не подчиняться обновленческому Высшему Церковному Управлению. В это же время епархиальные архиереи получили рекомендации по самостоятельному управлению епархиями в соответствии с каноном и архиерейской присягой, пока не будет восстановлена высшая церковная власть. В это время некоторая часть приходов г. Армавира уклонилась в обновленчество, следуя примеру благочинного протоиерея Михаила Орлинского, который по решению Высшего Церковного Управления был назначен 16 сентября 1922 г. К этому времени М.
Орлинский был вдовцом и перед рукоположением принял постриг от епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна. Его епископскую хиротонию совершил обновленческий епископ Казанский Иоанникий Дьячков вместе с другими неизвестными на данный момент архиереями. Впоследствии со смертью архиеп. Иоанна «епископ» Михаил был назначен управляющим обновленческой Кубано-Черноморской епархией. Относительно каноничности его поставления в марте 1924 г.
Епископ армавирский и лабинский Пожаловаться Игнатий Бузин епископ Армавирский. Епископ Армавирский и Лабинский Игнатий. Игнатий, епископ Бузин Константин Юрьевич. Игумен Игнатий Бузин. Епископ Василий Кулаков. Армавирская епархия епископ Василий Кулаков. Епископ Василий Кулаков Хабаровск. Епископ Армавирский и Лабинский Василий. Протоиерей Иоанн Гелеван Армавир. Отец Василий Кубанская епархия. Владыка Игнатий Бузин. Игнатий, епископ Бузин Константин. Епископа Игнатия Бузина. Епископ Игнатий Армавирский. Отец Игнатий Бузин Армавирский. Епископ Игнатий Бузин Кураев. Игнатий Бузин епископ Армавирский. Владыка Игнатий епископ Армавирский Лабинский. Армавирский и Лабинский Игнатий Бузин. Епископ Игнатий Бузин. Игнатий, епископ Лабинский. Игнатий Армавирский. Епископ Армавирский Василий. Владыка Василий Армавирский и Лабинский. Архиепископ Игнатий Армавир.
Архипастырское служение
- Ахтубинская епархия
- Отдел по взаимодействию с медицинскими учреждениями Армавирской Епархии
- География благочиний
- Главные вкладки
- Епископ Армавирский и Лабинский Василий возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию
- Армавирская епархия - YouTube
Новости Патриархии
- Архиерейское богослужение в канун Вербного воскресения
- Новости Патриархии
- Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Армавирскую и Лабинскую епархию
- АРМАВИРСКАЯ И ЛАБИНСКАЯ ЕПАРХИЯ
- Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Армавирскую и Лабинскую епархию
Епископ Армавирский и Лабинский отстранен от управления епархией
Попадается даже старинная кладка булыжниками, скрепленными яичным белком, пишет «АС». Решение о возведении Свято-Троицкого собора приняли в 1905 году, достроили здание лишь в 1916, тогда же и освятили. Во время Революции 1917 года и до 1937 храм не закрывался. После храм начал потихоньку разрушаться. К началу Великой Отечественной войны в городе из всех ранее имевшихся церквей остался только полуразрушенный Свято-Троицкий Храм. Проводить богослужения начали в 1942 году, тогда же и было принято решение о восстановлении. Начиная с этого времени и в течение всего советского периода Свято-Троицкий храм больше не закрывался, и в нем совершались все Богослужения и требы.
Сообщается также, что 13 мая Игнатий Бузин устроил праздничное застолье в честь дня тезоименитства, на котором присутствовали священнослужители, некоторые чиновники и бизнесмены, нарушая карантин. Теперь во всех обвинениях будет разбираться общецерковный суд. Временное управление Армавирской епархией поручено епископу Сочинскому и Туапсинскому Герману.
Дожидаться суда 46-летний епископ Игнатий Бузин будет в Краснодаре, а 44-летний епископ Игнатий Тарасов в Петрозаводске. В 2015 году Игнатий Тарасов устроил ДТП, в результате которого ехавшая с ним женщина получила перелом позвоночника. По данным карельской редакции газеты «Московский комсомолец», епископ не справился с управлением, а затем два дня скрывался от полицейских, причем тест на наличие алкоголя в его крови так и не был проведен. В итоге Игнатию удалось избежать уголовной ответственности, так как пострадавшая женщина оказалась давней подругой епископа, однако общественность обратила внимание, что управлял владыка новым внедорожником Toyota Land Cruiser стоимостью более четырех миллионов рублей. Что касается епископа Игнатия Бузина из Армавира, то ранее в «Живом Журнале» одного из популярных в церковной среде блогеров появилась непристойная фотография похожего на него полностью голого мужчины. Судя по браслету на руке, снимок был сделан в одном из курортных отелей.
Отдел по делам молодёжи администрации города, Центр молодёжной политики и отдел по делам молодёжи Армавирской епархии объявляют о старте конкурса фотографии «Храм в сердце моём», посвященного 180-летию со дня основания города Армавира. Для участия приглашаются граждане России в возрасте от 14 до 29 лет включительно независимо от социального статуса, проживающие на территории Армавира.