Асса — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Фильм «Асса» — первая часть трилогии, в которую также вошли фильмы Сергея Соловьёва «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) и «Дом под звёздным небом» (1991). В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др.
"Асса". Как изменились актёры фильма за 30 лет
Сам лозунг «Асса» в рок-среду ввёл художник Олег Котельников , этот лозунг широко использовался в среде, связанной с «Камчаткой» [4]. В 2012 году Сергей Бугаев на ялтинском показе фильма «2-Асса-2» представил следующую версию происхождения названия: Мы когда снимали картину в Ялте , то много выпивали массандровского вина. Однажды в слове «Массандра» зачеркнули первую букву, а потом и несколько последних. И получился красивый напиток «Асса». Мы потом даже предлагали переименовать винзавод в «Ассу» и выпускать напиток с таким красивым названием. Бугаев в интервью газете «Летняя столица» 32 321 от 23. Алика и Крымов жили в гостинице « Ореанда ». Канатная дорога от набережной Ялты до холма Дарсан стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны.
Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, происходила драка «Майора» и куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы «Таврида». Рядом расположена канатная дорога «Ялта-Горка» , на которой катались Алика и Бананан.
В руки Крымову попадает снимок Алики и Бананана, сфотографировавшихся вместе в фотоавтомате, что выводит его из себя. Крымов демонстрирует Бананану своё могущество, сначала организовав дальний заплыв в Чёрном море, чуть не закончившийся для Бананана гибелью, а после — подстроив ему крупный выигрыш на ипподроме. Продемонстрировав могущество, Крымов предлагает Бананану временно покинуть Ялту, но тот отказывается, и тогда Крымов отдаёт приказ своим подручным убить парня… Название фильма — Кстати, откуда это название «Асса» вообще взялось? Поначалу фильм назывался «Здравствуй, мальчик Бананан» или ещё как-то, в том смысле, что «здравствуй, новый мальчик». Только чтобы отвязаться, я пообещал ему. На следующий день он разродился каким-то словоблудием про «чистых» и «нечистых» спасенных тварей, про ветхозаветного Ноя, который, сойдя на землю со своего ковчега, вскричал: «Ас-с-са!! Места съёмки Фильм снимался в Ялте зимой 1987 года.
Алика и Крымов жили в гостинице «Ореанда». Канатная дорога от набережной Ялты до холма Дарсан стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, где происходила драка «Майора», куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы Таврида — рядом с канатной дорогой «Ялта-горка». Можно также указать на небольшую неточность в фильме.
А меня отправляла в аппаратную, три сеанса тарахтеть частевками. За несколько минут я только успевал зарядить пост, перемотать часть и следить, чтобы проектор не скинул копию с бобышки. Отрывочные взгляды на экран не давали вообще никакого понимания, что происходит, и почему зал взрывался аплодисментами под «Мы ждем перемен! Гитарные аккорды под рэп инструктажа директрисы. Кривое зеркало и прямой репортаж человеческих эмоций.
Повествование в двойных параллелях. Время дворцовых переворотов и смена эпох современности. Нелепая фраза «Почему майор», вынудила пугать каждого проходящего офицера. Тихая жизнь в районном центре была испорчена. Система летела ко всем чертям. Рушилась привычная парадигма. Старая крепкая идеология уже не давала ответов, а новой так и не появилось.
Клич "Асса-ЕЕ! От "Вертикали" до "Конца прекрасной эпохи". Главные фильмы Станислава Говорухина Уговоры Говорухина и импровизация С исполнительницей главной роли все сразу было понятно — медсестру Алику должна была сыграть Татьяна Друбич — давняя муза и жена Соловьева.
Позже актриса называла это решение ошибкой: ей нравилась новая команда, но фильм и его энергетика казались Друбич чуждыми и непонятными. Сложнее было с исполнителем роли Крымова. Соловьеву рекомендовали врача скорой помощи и начинающего артиста Александра Розенбаума, но режиссер задумал совершить невозможное — уговорить на роль Станислава Говорухина. Тот терпеть не мог себя в качестве актера и к тому же был занят съемками "Десяти негритят". Однако образ Крымова невероятно подходил режиссеру и вообще мистически совпадал с его собственными привычками, поэтому Соловьев взял Говорухина измором. Тот согласился на работу в "Ассе" и в итоге исполнил лучшую роль в своей карьере. Соловьев назвал съемки "Ассы" самыми легкими в своей жизни. Многое на съемочной площадке было сымпровизировано. Например, сцена, где Бананана просят снять серьгу, родилась после того, как комсомолка на концерте "Кино" потребовала того же самого от Бугаева. Монолог мужчины в столовой, где герой рассказывает Алике про "вечную книгу", был придуман им самим, так же как и монолог лжемайора ВВС про Гагарина, потому что Александр Баширов никак не мог запомнить свой текст.
Рассказы Бананана об исторических персонажах, как и его сны, — дело рук художников. Концерт "Кино" Виктор Цой, который впоследствии, как и исполняемая им песня, стали символом не только "Ассы", но и эпохи, появляется только в самом конце фильма. Он начинает исполнять "Перемен! Для экономии в Зеленый театр в Москве на съемки концерта решили позвать реальную публику, однако вместо 900 человек из-за бешеного ажиотажа на съемки пришла многотысячная неуправляемая толпа, очень недовольная тем, что ей приходится часами ждать любимых музыкантов. Из-за сложности съемочного процесса все необходимо было сделать очень быстро, за несколько дублей, чтобы поймать свет, и Соловьев опасался, что неуправляемые зрители не будут делать, что им говорят. Однако, по воспоминаниям организаторов, как только на сцене появился Цой, бешеная толпа стала как ручная, готовая выполнять любые его приказы "Перемен! Зимняя Ялта, где происходило странное, часто не поддающееся никакой логике действие, была похожа на сон, на сон всей страны, в которой зрел порыв к изменениям.
Пароль «Асса»: как фильм Сергея Соловьева стал манифестом поколения Цоя
«Асса» — фильм-фестиваль, фильм-коллаж и фильм-праздник. Картина, впервые узаконившая «всё это», весь этот «контркультурный понт»: рок-музыку, подпольное искусство, сережки в ухе и блистательные перформансы Баширова. это изначально квартирная. Асса (1987). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским.
Асса сериал смотреть онлайн
Создатели и авторы фильма: сценарист - Сергей Соловьев , художник - Тимур Новиков постановщик. Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и авторов фильма Асса 1987 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны.
Режиссер объяснил это тем, что он искал формулу успеха при создании своего фильма. Он сказал, что людям в Советском Союзе безумно нравилось индийское кино, поэтому он решил воплотить его основы в своем фильме «Асса». Сюжет основан на том, что юная красивая девушка, ждущая романтики, встречает на своем пути пожилого развратника. Название фильма «Асса» режиссеру подсказал Сергей Бугаев, который объяснил это тем, что это слово высоко котировалось у художников. А сам Соловьев в шутку говорил о том, что это просто инициалы самого автора. Изначально тот отказывался сниматься, так как в тот момент он сам работал над фильмом. Однако все же согласился принять участие в съемках фильма Соловьева. В первый же день у них произошел достаточно серьезный конфликт.
Говорухин хотел дать Соловьеву совет, однако тот резко пресек все эти попытки. Правда, результат их совместно проведенной работы просто поразил обоих режиссеров. Эта роль стала одной из самых лучших и заметных в актерской биографии Говорухина. Образ «вора в законе» подошел актеру как нельзя лучше. Он сыграл роль философствующего убийцы. Он этой ролью одновременно притягивает к себе зрителей и отталкивает их. Сейчас ему 82 года. Из других, наиболее заметных ролей, можно отметить также роль комдива из фильма «Анкор, еще анкор! Сейчас Говорухин является политическим и общественным деятелем.
Татьяна Друбич Друбич сыграла в фильме главную роль, однако она не была актрисой по профессии. Первые ее съемки в кино состоялись, когда ей было еще 12 лет, а буквально через год она сыграла в фильме Соловьева «Сто дней после детства». С этого момента и началось их знакомство. Когда Друбич было 14 лет, а Соловьеву — 28, у них начался роман, а через 9 лет Татьяна вышла замуж за режиссера.
Изначально он был не актером, а музыкантом. По некоторым данным, прозвище "Африка" ему дал Борис Гребенщиков. Благодаря ему же Бугаев попал на съемки фильма "Асса". После знакомства с художником Тимуром Новиковым , "Африка" вошел в группу "Новые художники" и впервые выставил свои работы на выставке в 1983 году.
SRSLY — медиа о блогерах, инфлюенсерах, инсайдерах и новом образе жизни. Каждый день мы рассказываем про интересных и влиятельных людей в интернете. Обзоры, Кино — 24 апреля 2024, 21:51 Ну, это классика. Уже 25 апреля в повторный прокат выходит «Бриллиантовая рука» 1968 — бессмертная и самая кассовая комедия Гайдая о Семен Семеныче, товарище «Казладоеве» и запутанной контрабандистской заварушке. По такому случаю вспоминаем другие советские ленты, которые ворвались или скоро ворвутся в российский прокат за последние пару лет. Лирическую трагикомедию Эльдара Рязанова тоже бесконечно цитируют и пересматривают на новогодних каникулах, а ее саундтрек вписан в генетический код каждого россиянина. Картину появляется на больших экран при каждом удобном случае, на нее снимают ремейки в 2011 году благодаря Сарику Андреасяну Калугиной стала Светлана Ходченкова и до сих пор обсуждают в интернетах.
Недавно, например, комик Дима Коваль вместе с Кариной Истоминой запустил на своем ютьюбе шоу «Что не так с…», где они смотрят на всеми любимые фильмы с высоты 2024 года. Так, ребята задались вопросами, почему в «Служебном романе» 36-летние выглядят гораздо старше своих сегодняших ровесников, и зачем им были нужны золотые коронки. Двухсерийный фильм «Покровские ворота» Михаила Козакова как раз об этом: там и странный тройственный союз между Маргаритой Павловной и ее мужьями — бывшим и будущим, и алкогольные срывы артиста Велюрова, и романтические похождения гиперактивного аспиранта Костика, который еще и регулярно разгребает драмы запутавшихся соседей.
Асса фильм (1987)
Уточняется, что в прокат фильм выйдет 16 июня. В пресс-службе отметили, что мастера лаборатории «Мосфильма» покадрово восстановили фильм, который был снят на пленку. Картину воссоздали в формате 4K — «в точных красках и звуке, которые закладывались автором». Фильм «Асса» был снят в 1988 году.
Встретив случайного незнакомца Бананана, она соглашается снять у него комнату на ночь. Но встреча двух молодых людей не проходит бесследно и между ними возникает взаимная симпатия, которая в дальнейшем сопровождается регулярными встречами. Узнав об измене своей любимой женщины, Крымов решает расправиться с разлучником.
Всем известный факт: библейский Ковчег. Исторически доказано, что он остановился на Кавказе в районе горы Арарат, и после долгих скитаний по волнам Ной наконец ступил на твердую землю. В чрезвычайном волнении древний герой смог исторгнуть из себя одно лишь единственное слово «Асса!
Это восклицание до сих пор бытует в кавказских языках как своеобразный энергоемкий агрегат. Танцующие горцы выкрикивают: «Ас-с-с-са-а-а! А для нас клич «асса» стал символом поколения». А сам режиссер на вопросы о странном названии фильма предпочитал отшучиваться, заявляя, что это аббревиатура «Автор Соловьев Сергей Александрович». Сергей Бугаев в наши дни Фото: 161. В 1990-х гг. Сергей Соловьев и Татьяна Друбич Фото: peoples. Ее кинодебют состоялся еще в 12 лет, а спустя год она сыграла в фильме Сергея Соловьева «Сто дней после детства», с чего и началось их знакомство. Когда ей было 14, а ему — 28, у них начался роман, а спустя 9 лет Татьяна стала женой режиссера.
Однако об актерской профессии она всерьез не задумывалась. Друбич окончила медицинский институт и работала врачом-эндокринологом в московской поликлинике. Соловьев, который на тот момент уже был ее мужем и отцом их двухлетней дочери, убедил ее сняться в своем фильме. В том же году, одновременно с «Ассой», там же в Крыму Друбич снималась в фильме Станислава Говорухина «Десять негритят», который назвали первым советским триллером. О съемках в «Ассе» она вспоминать не любила: «Я не понимала, что я там делала. Мне песни нравились, мне нравилось, что я в эту замечательную компанию попала.
Каждый из них по-своему чужероден советской власти, но именно она делает их существование возможным. Вспомним одну из сцен. Лежа в кровати в наушниках, Крымов крутит колесико радиоприемника. Оттуда звучат бравурные репортажи с полей.
Крымов: «Как же это надоело: чем больше горбатишься, тем меньше зарабатываешь, неужели непонятно? Источник После распада Советского Союза, когда на экранах и в жизни появятся совсем другие персонажи, такие истории будут уже невозможны. Героями кооперативного кино станут рэкетиры, не знающие полутонов и рефлексий. Соловьев пел не осанну новой жизни, а отходную старой. Но делал это так весело и талантливо, что многие обманывались. Журнал «Искусство кино» обращался к фильму «Асса» трижды на протяжении 1988 года. И хочется сказать: хватит ждать, ваша судьба зависит от вас самих». Но Соловьев не был бы большим художником, если бы ограничился одним лишь социальным протестом. Проблематика фильма шире — это, скорее, протест метафизический. Ведь при любом общественном строе люди буду лгать, убивать и малодушничать.
Примерно в это же время Егор Летов пел: «А кто не обломался, тем еще предстоит… Я всегда буду против», — предсказывая крах любых социальных перемен. Слишком для многих самым верным компасом стала хрустящая сторублевка». Так что нет ничего удивительного, что «Асса» сегодня не кажется устаревшей не только по содержанию, но и по форме. Линейное развитие сюжета вдруг прерывается отрывками из истории Павла I Крымов читает книгу о нем. Кто следит за Крымовым? Что видит во сне мальчик Бананан? Всё это непонятно. Критик Станислав Рассадин, один из идейных вождей поколения «шестидесятников», фильм не принял и ругал за выпендреж. Но даже он признавал, что вышло у Соловьева «не хуже, чем в Голливуде». И действительно, несмотря на эксперименты с формой и монтажом, режиссер использует очень традиционную, в определенном смысле «голливудскую» сюжетную схему.
Это кино почти индийское: все поют и умирают. Сам режиссер называл свою картину «рыночным ковриком со вставками из Баха». Фильм отчаянно хочет нравиться, и ему это удается. Более того — обаяние картины нисколько не меркнет с годами. Универсальный сюжет о любви и смерти понятен каждому.
Рассылка новостей
- Асса (1987) - подробное описание фильма
- Татьяна Друбич
- АССА (фильм 1987) — Video | VK
- Асса — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
- «АССА»: Интересные факты о фильме.: picturehistory — LiveJournal
Асса (1987) — актёры и создатели
Этот фильм практически сразу после появления на экранах стал культовым, а его премьера вызвала самый настоящий ажиотаж. Многих интересует, как сложилась судьба актеров и почему они исчезли с экрана. Особенности фильма «Асса» При создании этого фильма Сергей Соловьев ориентировался в основном на индийское кино, которое в то время в СССР пользовалось большой популярностью. Естественно, параллели можно провести только в общей сюжетной линии. Режиссер объяснил это тем, что он искал формулу успеха при создании своего фильма. Он сказал, что людям в Советском Союзе безумно нравилось индийское кино, поэтому он решил воплотить его основы в своем фильме «Асса». Сюжет основан на том, что юная красивая девушка, ждущая романтики, встречает на своем пути пожилого развратника. Название фильма «Асса» режиссеру подсказал Сергей Бугаев, который объяснил это тем, что это слово высоко котировалось у художников.
А сам Соловьев в шутку говорил о том, что это просто инициалы самого автора. Изначально тот отказывался сниматься, так как в тот момент он сам работал над фильмом. Однако все же согласился принять участие в съемках фильма Соловьева. В первый же день у них произошел достаточно серьезный конфликт. Говорухин хотел дать Соловьеву совет, однако тот резко пресек все эти попытки. Правда, результат их совместно проведенной работы просто поразил обоих режиссеров. Эта роль стала одной из самых лучших и заметных в актерской биографии Говорухина.
Образ «вора в законе» подошел актеру как нельзя лучше. Он сыграл роль философствующего убийцы. Он этой ролью одновременно притягивает к себе зрителей и отталкивает их. Сейчас ему 82 года. Из других, наиболее заметных ролей, можно отметить также роль комдива из фильма «Анкор, еще анкор! Сейчас Говорухин является политическим и общественным деятелем. Татьяна Друбич Друбич сыграла в фильме главную роль, однако она не была актрисой по профессии.
Рабочее название картины, под которым проходили пробы и часть съемок, — «Здравствуй, мальчик Бананан! Имя героя и название картины позаимствовали из песни Юрия Чернавского, Сергея Рыжова и Владимира Матецкого с альбома «Банановые острова» 1983 года. Композиция вошла в саундтрек фильма. Культовый фильм Сергея Соловьева. Анонс Станислав Говорухин сыграл свою лучшую роль К моменту, когда Сергей Соловьев задумал снимать Станислава Говорухина в главной роли в своей новой картине, тот успел выпустить такие культовые фильмы как «Вертикаль» и «Место встречи изменить нельзя», написать сценарий к «Пиратам XX века» и получить звание «Заслуженный деятель искусств Украинской ССР». В кадре Говорухин появлялся редко и актером себя не видел совершенно, поэтому Соловьеву пришлось долго и мучительно уговаривать друга сыграть предпринимателя Крымова. В итоге Говорухин создал точный и запоминающийся образ беспощадного дельца, человека новой формации, погибшего за любовь. Андрей Валентинович казался героем скорее отрицательным, но его защищали многие, в том числе и сам актер , считавший Крымова «великолепной, мощной, трагической фигурой, значительнейшим человеком, которого отвергла минувшая эпоха».
Гость Станислав Говорухин.
Гребенщикова это слегка озадачило. По догадке Соловьева, БГ уже начал привыкать к славе и к тому, что его и так все узнают. Круги, в которых был известен «Аквариум» , оказались не узкими — просто они никак не пересекались с соловьевскими и вообще кругами общения сорокалетних… И Соловьев пустился в путешествие по этим кругам. Ходил на концерты, знакомился с молодыми музыкантами, наблюдал за их публикой, продирался сквозь толпы поклонников, размахивая мосфильмовским пропуском с гербом СССР. Встретился с художником Сергеем Шутовым, работы которого его потрясли. Разумеется, если отцы не болваны и дети не идиоты! Тут же Дуня стала мне что-то показывать, рассказывать, куда-то повела, и вскоре я понял, что с ней мне гораздо интереснее, допустим, чем с моим приятелем, ее папой».
Станислав Говорухин и Татьяна Друбич в фильме «Асса» 1987 Он встретился с Сергеем Бугаевым, который выглядел как «обворожительный светский лев» — «в светлом костюме в полоску, в синей в горошек бабочке, пахнущий отличным французским одеколоном». Бугаев с порога потребовал называть его Африкой и заявил: «Я слышал про ваши кинематографические планы. Убежден, что лучшего персонажа, чем я, вы не найдете». Вскоре Соловьев побывал в квартире Африки, которая его потрясла: это «был исключительный по неповторимости, красоте, законченности, богатству музей советской андеграундной контркультуры 80-х годов. На стенах висели картины, африканские и Тимуровы Тимура Новикова. В доме давно уже никто не жил, отключен был газ, вместо сливного бачка в сортире активно использовалась трехлитровая стеклянная банка, в битые окна задувал снег, иногда по коридору гонял бумаги и обрывки газет ветер, но более академического в высоком смысле этого слова собрания этого пласта русской культуры мне ни тогда, ни позже видеть не приходилось». Он встретился с Виктором Цоем , побывал на концерте, где тот в первый раз исполнял песню «Перемен требуют наши сердца» и попросил, чтобы Цой ее попридержал для фильма, часто не исполнял и не записывал, «чтобы она не истрепалась». Цой недоверчиво ухмыльнулся: «Картина будет заканчиваться моей песней?
Но согласился. Виктор Цой в фильме «Асса» 1987 Соловьев чувствовал себя Алисой в стране чудес, которой открывается новый, неведомый мир. Весь интерьер квартиры Африки он попросил аккуратно упаковать и перевезти в Ялту, где начались съемки. Как снимали фильм В Крыму продолжилась череда необыкновенных совпадений. Для начала выпал снег — в этом городе много лет такого не случалось. Тоже своего рода, кстати, чистой воды природный наркотический сеанс». Но съемочная группа сначала сидела сложа руки и ждала «нормальной» погоды. А потом Соловьев вдруг подумал: «Почему мы не снимаем?..
Это правда был подарок неба. Пальмы в снегу, туман и иней, затянувшие южный город, оказались самой подходящей декорацией для фильма. Виктор Цой в фильме «Асса» 1987 Вообще съемки шли с «прелестной и грациозной легкостью» — Соловьева это даже пугало. Раньше съемки у него всегда шли «тяжко и натужно», а на «Ассе» его «как бы краешком ненадолго задел легкий счастливый ветерок кинематографического моцартианства». Все складывалось словно само собой. И все очаровывало Соловьева. Например, лилипуты, исполняющие в открытом театре ялтинского Ботанического сада «Сильву»: «будто бы на глазах у нас среди зимы расцвел какой-то хрупкий цветок». Он потом хотел отдельно снять «Сильву» в исполнении театра лилипутов и вспоминал об этом нереализованном плане всю жизнь.
Она сближается с Крымовым, влюбляется в него. Однако позже девушка понимает, что эти чувства неискренни, потому что она по-настоящему ей дорого другой — молодой человек с необычным именем Бананан Сергей Бугаев. Алика все больше времени проводит со своим новым фаворитом, а Крымова видит намного реже. Это вызывает у «авторитета» ревность, негодование, раздражение. Крымов расправляется со своим соперником, но это стоит ему жизни: Алика не может простить. Параллельно с основной историей картины Соловьева разворачивается и вторая сюжетная линия, переносящая на экраны отрывки из произведения «Грань веков» Натана Эйдельмана. В книге повествуется о последних днях жизни и убийстве российского императора Павла I.
«АССА»: Интересные факты о фильме.
Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». В далеком 1987 году на экраны перестроечного Советского Союза вышел совсем уж необычный фильм. В Ялте снимают фильм «Асса», который рассказывает о перестройке выразительнее, чем перечисленное выше.
«Асса» навсегда: как смотреть культовый фильм сегодня
Елена Стишова Виктор Цой в фильме «Асса» 1987 На 78-м году жизни скончался режиссер Сергей Соловьев, автор фильмов «Асса», «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», «Сто дней после детства», «Анна Каренина», «Нежный возраст». Вспоминаем текст Елены Стишовой, попытку разобраться, как так получилось, что фильм, созданный словно по наитию, стал программным для исчезающей страны. Двухсерийная «Асса» — всего лишь часть, и, возможно, не самая главная, причудливой мифологии, сложившейся вокруг и около артефакта за три десятилетия после его скандальной премьеры в ДК МЭЛЗ. Фильм оброс тяжелым шлейфом смыcлов, домыслов, апокрифов и прочими румянами-белилами, поток которых не иссякает по сей день. Недавно я слушала на каком СМИ — не помню и ссылки не дам режиссера-постановщика «Ассы» и выдающегося спикера Сергея Соловьева. Согласно его последней версии, фильм рождался импровизационно, типа хэппенинг. Методом «с миру по нитке». Сергей Александрович едва ли не клялся, что ни политических демонстраций, ни фиги в кармане, словом, ничего крамольного он не замышлял, не имел в виду.
Просто: он поручил дрожащему дебютанту, 19-летнему студенту Сереже Ливневу, написать сценарий, обозначив некоторые параметры — романтическая любовь, два-три криминальных эпизода, все происходит в Ялте. Просто: своим студентам он дал задание привести в мастерскую модных современных музыкантов в то время во ВГИКе у Соловьева была казахская мастерская, из которой взметнется вскоре новая казахская волна, но это уже другой сюжет. Рашид Нугманов привел Виктора Цоя — от его песен уже фанатели толпы, а Сергей Александрович признался как на духу, что понятия не имел ни о Цое, ни о его группе «Кино». До такой степени, что, увидев красивого нацмена в группе, обеспокоился, поняв, что такое лицо в массовке не годится: будет доминировать. Подошел к нему, сказал комплименты и намекнул, мол, вы нам не подходите. Цой даже обрадовался такому повороту дела, собрался на выход, но Нугманов зашептал на ухо мастеру, что этот парень — рок-звезда, и без него никак.
Золотая коллекция». Уточняется, что в прокат фильм выйдет 16 июня. В пресс-службе отметили, что мастера лаборатории «Мосфильма» покадрово восстановили фильм, который был снят на пленку.
Картину воссоздали в формате 4K — «в точных красках и звуке, которые закладывались автором».
Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и авторов фильма Асса 1987 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. Сюжет Действие фильма происходит в 1980 году, зимой в Ялте. Молодая медсестра Алика Татьяна Друбич сходится со своим пациентом Крымовым, который оказывается цеховиком и бандитским «авторитетом». Ожидая любовника в зимней Ялте, она на одну ночь снимает комнату в доме случайного знакомого по имени Бананан. Постепенно Алика увлекается Банананом и всё меньше времени проводит с Крымовым, вызывая его ревность и раздражение.
Бананан работает ночным сторожем в театре и поёт со своими друзьями в одном из городских ресторанов. Про себя говорит: «Я живу в заповедном мире моих снов». В руки Крымову попадает снимок Алики и Бананана, сфотографировавшихся вместе в фотоавтомате, что выводит его из себя. Крымов демонстрирует Бананану своё могущество, сначала организовав дальний заплыв в Чёрном море, чуть не закончившийся для Бананана гибелью, а после — подстроив ему крупный выигрыш на ипподроме. Продемонстрировав могущество, Крымов предлагает Бананану временно покинуть Ялту, но тот отказывается, и тогда Крымов отдаёт приказ своим подручным убить парня… Название фильма — Кстати, откуда это название «Асса» вообще взялось? Поначалу фильм назывался «Здравствуй, мальчик Бананан» или ещё как-то, в том смысле, что «здравствуй, новый мальчик».
АКТЁРЫ ФИЛЬМА АССА СПУСТЯ 32 ГОДА | КУДА ПРОПАЛИ и КАК ВЫГЛЯДЯТ
Актер. Популярные работы: Асса (1987), Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви (1990), Дом под звездным небом (1991). Смотрите фильм «Асса» (1987, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. Станислав Говорухин в фильме «Асса» (1987). Фильм "Асса" считается в своем роде культовым, самой яркой вспышкой среди.
Асса (фильм 1987) — Википедия
- Из истории создания
- Драматургия: индийское кино, некрореализм и импровизация
- «АССА»: Интересные факты о фильме.: picturehistory — LiveJournal
- Асса (фильм) — Википедия