Первый магазин косметики и парфюмерии федеральной сети Золотое яблоко откроется в Красноярске в начале весны. ООО «Екатеринбург Яблоко» исключил неправомерные условия из правил. Ранее сайт об аналогичном разбирательстве пермского Роспотребнадзора и супермаркета «Ашан».
Горожане обвинили «Золотое яблоко» в мошенничестве
Магазин косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» откроется в ТРЦ «Планета» на месте Adidas. В «Золотом яблоке» стартовали продажи iPhone 14 plus и других флагманов Apple. Азиза рассказала про свою бьюти-рутину, а Рузиль отправился на шопинг в Золотое Яблоко. Онлайн-ритейлер и сеть магазинов drogery "Золотое Яблоко" таки открыла оффлайновую аптеку.
Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре
Как объясняют специалисты, подарочная карта или сертификат — это не товар, они лишь дают предъявителю право приобрести у продавца продукцию или услуги на указанную сумму. А заплаченные за них деньги — предоплата.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kras. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Магазин в краевой столице станет 31-м в России и 33-м во всей сети. Как сообщили в PR-отделе компании, с сети представлено более 3000 брендов уходовой и декоративной косметики и парфюмерии, а отдельных видов товара более 120 тысяч.
Инвестировав в дизайн или ребрендинг, вы не решаете проблему конкурентности». Это в принципе неплохой рост для розницы, но для парфюмерно-косметического ретейла это скромный показатель, так как ранее этот рынок рос более высокими темпами, отчасти из-за того, что он импортозависимый, поэтому из-за девальвации рубля росли цены, отчасти из-за того, что он высоко брендозависимый.
Кроме того, уже несколько лет перестал расти лакшери-сегмент в парфюмерии и косметике. Но в этом году темпы роста скромные. На рынок большое давление оказывает развивающиеся дрогери- и продуктовые сети. Если дрогери — и «Магнит Косметик», и «Улыбка радуги» — просто бодро шагают по стране, то FMCG-ретейлеры активно открывают shop-in-shop, ставят консультантов. Они отъедают долю рынка у парфюмерных сетей», — отмечает Иван Федяков. Марина Ваганова бизнес-директор по России агентства Global Image Management В отличие от других непродовольственных рынков, медленно восстанавливающихся после стремительного падения в 2014-2016 годах из-за совокупного влияния инфляции, проблем с импортом и снижения покупательной способности потребителей, сегмент косметики продолжает постоянно расти в стоимостном выражении. Оставаясь достаточно резистентным к кризисным явлениям, рынок при этом отличается высокой конкурентностью. Доля таких каналов, как аптечные сети и супермаркеты, продолжит снижаться, а Интернет — прирастать невысокими темпами.
При этом значение Интернета как источника информации, предшествующей покупке, в данной отрасли постоянно растет. Онлайн-публикации, социальные сети и блоги заменили прессу, которая длительное время была самым важным источником информации о косметике в России. В среднем в российских СМИ появляется не менее 15 тыс. Из них половина появляется в онлайн-изданиях, еще треть — в блогах. Интеграция онлайн-опыта в офлайн-пространство — особо важная задача для игроков этой отрасли.
В «Золотом яблоке» объяснили рост цен на косметику
Через год в Екатеринбурге появилось второе «Золотое яблоко» — на первом этаже фешенебельного торгового центра «Гермес-Плаза». По торговой площади это был даже не супермаркет, а гипермаркет, на тот момент крупнейший магазин в России в этом сегменте. Почему "Золотое яблоко" так любят? Обширный ассортимент В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибуцией. К сравнению, в магазинах Рив Гош представлено практически в два раза меньше брендов — более 600, а в Лэтуаль — более 1 000. Золотое яблоко — лидер e-com До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра. Когда начался карантин и закрылась большая часть магазинов, пришлось максимально быстро осваивать «онлайн», на который ранее не было большой ставки. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек.
В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Быстрая доставка и удобное приложение — Моментальный запуск доставки с двумя основными опциями: курьерская, в том числе экспресс-доставка за два часа, и самовывоз.
Вас пытались отругать? Поставить на место?
Она продолжалась недолго, несколько дней, но накал страстей был так велик, что в эти дни на властях лежала огромная ответственность. Могло произойти все что угодно. И власти делали все, чтобы ничего дурного не произошло — с людьми в первую очередь. Чтобы никто не пострадал, чтобы закончилось мирно, без бойни и без радикализации ситуации.
И я рада, что в итоге состоялся такой компромисс. А теперь, если храм построят где-то в другом месте, мы будем это приветствовать. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора «У людей есть страх потерять доходы». Как коронавирус повлиял на рынок — Как коронавирус повлиял на бизнес?
Как изменилась посещаемость в магазинах? Но при этом у нас очень сильно вырос онлайн, и для нашей компании это было неплохое время. Мы научились работать в онлайне, улучшили сервисные показатели, например по доставке, по упаковке. Конечно, в рознице есть спад, но это объяснимо.
Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора. И все же спад офлайна не такой значительный. У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн. Не думаю, что здесь есть какое-то радикальное решение, например, закрыть все магазины и сконцентрироваться на онлайне или наоборот.
Все, что происходит сейчас, — это свойства определенного временного этапа со своими обстоятельствами. И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента. Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию. Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах.
Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах. Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее?
Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет? Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным. Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома.
И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи. В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем.
В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так.
Оно было создано в начале августа 2022 года, лицензия действительна до 2024-го. Сейчас магазины уральской сети открыты в регионах России, Казахстане и Белоруссии. В конце августа «Коммерсантъ» писал, что ретейлер начнет работать в Дохе.
Ведомство обратилось с исковым заявлением в суд для защиты прав и интересов неопределенного круга потребителей, и суд его требования удовлетворил. Как объясняют специалисты, подарочная карта или сертификат — это не товар, они лишь дают предъявителю право приобрести у продавца продукцию или услуги на указанную сумму.
«Золотое яблоко» в Москве эвакуировали из-за мужчины с гранатой
В IV квартале 2023 года первая торговая точка сети магазинов профессиональной косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» откроется на первом этаже уфимского торгово-развлекательного центра «Планета». Он разместился на 1 431 кв. Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» готовится выйти на рынок Катара и уже подписала первый договор аренды магазина в этой стране. В Кировском районе Саратова полицейские раскрыли кражу из магазина парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко».
«Золотое яблоко» выходит на рынок Катара
Толпы людей в рабочее время: побывали на открытии первого в Уфе «Золотого яблока» | Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара. |
У «Золотого яблока» появится крупный склад на Новорижском шоссе - Ведомости | новости Shoppers. |
Новости по тегу "Золотое яблоко" | Подробности и место открытия магазина сообщили в пресс-службе компании Точная дата открытия «Золотого яблока» в ТРЦ «Планета» в Уфе пока остаётся неизвестной, обозначается лишь 4 квартал этого года. |
«Золотое яблоко» – уже не лучшее. Прилетел штраф за лексику | Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. |
Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре
Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство новостей «Джаст-Медиа». Главный редактор — Катыхин Е. Свидетельство о регистрации средства массовой информации выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 29.
Почему ТЦ не закрывают, непонятно», — пишет в своём телеграм-канале Лиза Лазерсон. Очевидцы рассказали, что в здании были слышны выстрелы; официального подтверждения этой информации не было. Мужчину, который показал охране похожий на гранату предмет, разыскивает полиция.
Пермский Роспотребнадзор выиграл судебный спор у сети «Золотое яблоко» Краевое ведомство добилось изменения правил действия подарочных карт для клиентов федеральной сети. Крупнейшая федеральная сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» сдалась под напором Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю. Предметом спора стало нарушение прав потребителей при использовании подарочных карт магазина.
Но за ними интересно будет последить». Большие перемены «Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет. Например, они стали увеличивать торговые площади своих магазинов. Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта. Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей. Магазины станут более легкими и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует исполнительный директор «Рив Гош» Кирилл Панюшкин. В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно нового формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет. В связи со сменой владельца изменятся и магазины сети «Иль де Ботэ».
Что еще почитать
- Новости по тегу "Золотое яблоко"
- Кого уже наказывали за «лучших»
- В Красноярске откроется первый магазин «Золотое яблоко»
- «Золотое яблоко» отсудило у сервиса PickPoint более 219 млн рублей
- «Золотое Яблоко» расширяет свое присутствие в регионах
- 18 марта 2024
«Золотое яблоко» готовится к выходу на рынок ОАЭ
«Золотое яблоко» находится на первом этаже у главного входа в здание ТРЦ, ранее там работал магазин Adidas. Происшествия Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре. Новости по тегу: Золотое Яблоко.
Сибирячка засудила магазин парфюмерии «Золотое яблоко» за сертификаты
«Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. На днях Челябинское УФАС признала нарушителем закона о рекламе ретейлера «Золотое яблоко». ООО «Екатеринбург Яблоко» исключил неправомерные условия из правил. Ранее сайт об аналогичном разбирательстве пермского Роспотребнадзора и супермаркета «Ашан». Таким образом, общие расходы «Золотого яблока» на новый склад составят 4,4–5,6 млрд руб.
Как парфюмерная сеть «Золотое яблоко» добралась до рынка Катара
Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге | Ленинский райсуд Екатеринбурга обязал ООО «Екатеринбург Яблоко» прекратить противоправные действия и привести Правила в соответствие требованиям действующего законодательства. |
Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel | Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». |
Золотое яблоко - новости и статьи | Rusbase | (16+). Главная Новости В красноярском ТРЦ «Планета» в 2023 году откроется магазин косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». |
В Красноярске открылось «Золотое яблоко» - Афиша Красноярска | Город - 29 марта 2023 - Новости Новосибирска - |
Популярное
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке»
- Наши проекты
- "Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе
- Скидка 10% в магазине «Золотое яблоко» для всех держателей карт «Мир»
- Глава «Золотого яблока» дала первое большое интервью — Реальное время
Удерживают 20%
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Позиция «Золотого яблока»
- "Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе
- Календарь событий
- Настройки шрифта:
Скидка 10% в магазине «Золотое яблоко» для всех держателей карт «Мир»
«Золотое яблоко» выходит на рынок Катара | Я могу сказать, что Золотое яблоко имеет свои достоинства и недостатки. |
Официальное сообщество «Золотое Яблоко» ВКонтакте — public page, Екатеринбург | Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. |
Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel | Стерлеград» Новости Башкортостана» В Уфе откроется российский магазин косметики «Золотое яблоко» и возобновят работу Zara и Bershka. |
Золотое Яблоко 2024 | ВКонтакте | По предварительной информации, один из посетителей магазина косметики «Золотое яблоко» украл духи и попытался вынести их из помещения. |
Заманчивый запах «Золотого яблока» | Подробности и место открытия магазина сообщили в пресс-службе компании Точная дата открытия «Золотого яблока» в ТРЦ «Планета» в Уфе пока остаётся неизвестной, обозначается лишь 4 квартал этого года. |