Рассказываем на основе результатов нового опроса TGStat, как выглядит аудитория в Telegram в 2023 году и что делать рекламодателям. Рассказываем на основе результатов нового опроса TGStat, как выглядит аудитория в Telegram в 2023 году и что делать рекламодателям. Хотя аудитория Telegram в 2023 году и выросла, этот мессенджер остается все еще вторым интернет-сервисом по объему активной аудитории в России. Суммарная аудитория десяти самых крупных телеграм-каналов составляет более 53 млн подписчиков.
Что хотите найти?
Ежемесячная аудитория мессенджера Telegram в России в 2023 году составила более 85 млн человек, превысив на 10 % показатель 2022 года, сообщил Forbes. Нигде не нашел диаграмму с российской аудиторией Телеграм, поэтому сделал свою. Зато на фоне блокировок выиграл Telegram, который по итогам октября 2023 года собрал аудиторию в размере 82.3 млн человек. Неизвестно, достиг ли Telegram 25 октября рекорда по аудитории за день за всё время наблюдений.
Telegram обошёл YouTube и догнал VK по ежедневной аудитории в России
Telegram Инстаграм Продажи Транспорт Религия Эзотерика Даркнет Букмекерство Шок-контент Эротика Для взрослых Другое. Статистика Telegram за 2023 год показывает, что платформа значительно выросла с момента своего запуска в августе 2013 года. Каталог каналов и чатов Telegram TGStat показал результаты крупного исследования аудитории мессенджера 18 мая 2023 года. Telegram используют уже 40% аудитории рунета и цифры продолжают стремительно расти, тогда как у американского аналога — нет. Павел Дуров сообщил, что мессенджер Telegram достиг отметки 900 миллионов пользователей в месяц Половина из этих 900 миллионов пользователей ежедневно открывают Telegram.
Аудитория Telegram выросла более чем на 70 миллионов на фоне сбоя в работе Facebook
По мнению главного аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций Карена Казаряна, Telegram привлекает пользователей новостным контентом. Аудитория соцсети «ВКонтакте» также выросла — с 46 млн человек в январе до 50 млн в июле. Рост количества пользователей «ВКонтакте» может быть связан с тем, что площадка и так охватывала почти всех интернет-пользователей в нашей стране. Но рост сильно замедлился с марта, говорит Казарян.
Об этом сообщил сооснователь мессенджера Павел Дуров в интервью американскому журналисту Такеру Карлсону. Кто знает, что готовит нам будущее, но на данный момент, я считаю, что мы отлично работаем над Telegram, [аудитория которого сейчас составляет] 900 млн пользователей. Вполне вероятно, через год мы перешагнем отметку в миллиард ежемесячных активных пользователей», — сказал он. Читайте также:Telegram достиг аудитории в 900 млн ежемесячных пользователей Популярность Telegram Дуров объяснил функциональностью, скоростью и безопасностью платформы. По его словам, когда пользователи открывают для себя все особенности мессенджера, «они не хотят возвращаться назад», и начинают рекомендовать Telegram своим друзьям. Дуров также выразил мнение, что остальные мессенджеры отстают от Telegram «на пять-шесть лет». В интервью Карлсону сооснователь Telegram также рассказал, что отказался от идеи вести бизнес в США после того, как на него напали в Сан-Франциско.
Если их слишком много, возможно, не стоит размещаться именно на этом канале. Поэтому я рекомендую смотреть на среднее количество просмотров за 24 часа и особенно на распределение просмотров после публикации — желательно, с разбивкой по 15 минут, например, в TGStat. Пик просмотров должен приходиться на первый час, затем график должен плавно затухать, сходя на минимум спустя несколько часов. Если же на графике есть высокие пики за пределами первого часа, это крайне подозрительно — реальные подписчики себя так не ведут. На нативной рекламе легко как потерять, так и получить заветные «очки репутации». Поэтому не участвуйте в сомнительной рекламе, следите за тем, чтобы продвижение обещало ровно тот контент, который у вас есть. Большое количество рекламных публикаций подряд — тоже плохая идея, это может создавать впечатление «канал скатился, надо отписаться». Еще одно косвенное доказательство: даже официальная реклама пытается мимикрировать под контент на канале.
На втором месте располагается ВК с 86,9 млн пользователей, на третьем — ТГ с 76 млн. Также стоит обратить внимание на темпы прироста ежедневной аудитории. Согласно данным Mediascope, представленным в виде графика, прирост ВКонтакте за последние полгода составил 1,3 млн пользователей, у Telegram эта цифра — примерно 4 миллиона.
«Телеграм» добавил бессрочную трансляцию геопозиции, раздел «Мой профиль» и дни рождения
Статистика: аудитория Telegram в России (ноябрь 2023 год) | Telegram побил собственный рекорд по дневной аудитории, достигнув 54,3 млн человек, согласно данным Mediascope. |
TGStat: пользователи, администраторы и рекламодатели Telegram в 2023 году | Суммарная аудитория десяти самых крупных телеграм-каналов составляет более 53 млн подписчиков. |
Наши проекты
- Получайте уникальный контент на почту. Одно письмо в неделю без спама!
- Telegram установил рекорд, став лидером по дневной аудитории в России
- Исследование администраторов
- Исследование аудитории в Телеграм в 2022-2023 году
- Аудитория Telegram в России впервые превысила 50 млн человек
Как аудитория использует Telegram на рубеже 2022–2023 годов — результаты исследования
Малый бизнес не готов тратить больше 50 000 рублей, средний сегмент неоднороден по тратам — четверть закладывает больше 250 000, еще четверть — в 10 раз меньше. Агентства в основном выделяют до 50 000 рублей или до 250 000 рублей. Больше об аудитории соцсетей: Ранее VK представил отчет за первый квартал 2023 года.
При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.
Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов.
Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.
По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году.
От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ».
Ютуб-блогеры в основном отправляли подписчиков во ВКонтакте и Дзен. Время потребления среди пользователей выросло с 20 до 35 минут в день. Среднее время потребления среди населения увеличилось с 5 до 12 минут в день. Источник: Mediascope Согласно Telegram Analytics , на июль в России действует 366 тысяч каналов, 36 тысяч чатов, а суммарная аудитория каналов и чатов составляет почти 2 млрд человек без учета пересечений — по факту, конечно, людей в разы меньше. Источник: SimilarWeb Как использовать эти данные бизнесу: к лету 2022 года русскоязычная аудитория Телеграма увеличилась.
Аудитория все больше и больше времени проводит в мессенджере, а значит — больше шанс наткнуться на рекламное сообщение бренда и перейти по нему. Читайте также: Как правильно вести телеграм-канал: создание, продвижение, аналитика. Анализ аудитории Телеграма в 2022 году В мировом рейтинге Statista 3 самые популярные темы в 2021 году — новости, развлечения и политика. В России, по данным Telegram Analytics, за тот же год — новости, новости своей индустрии и развлечения. Источник: Statista и Telegram Analytics Но из-за притока новой аудиторий доля брендированных каналов и каналов от блогеров в 2022 году может вырасти.
Источник: Telegram Analytics В 2021 году основной аудиторией мессенджера были мужчины от 18 до 34 лет. По профессии это IT-специалисты, рабочие производства, продавцы и маркетологи. В общем, Телеграм использовался как бизнес-мессенджер в России, поэтому вокруг него сформировалась аудитория специалистов и профессионалов, которые общаются с коллегами и читают новости своей индустрии. В 2022 году спрос на новости, каналы брендов и блогеров явно возрос, поэтому аудитория может сместиться в сторону более общей. Если посмотреть лидеров по охвату на пост, в основном это популярные блогеры, селебрити, политики и музыканты.
Источник: Telegram Analytics Как это использовать бизнесу: до роста в марте 2022 года Телеграм оставался в основном площадкой для профессионалов и экспертов. Контент был соответствующий: новости, аналитика, обсуждение дел в индустрии. Сейчас появляется все больше развлекательных и общеновостных каналов, поэтому при подготовке рекламных посевов нужно учитывать, какая аудитория читает канал.
Самым продуктивным периодом для мессенджера за эти 3 года стали первые 3 квартала 2022 года. Только в первые дни после соответствующего решения Роскомнадзора российские телеграм-каналы получили более 40 млн новых подписок.
В день сбоя WhatsApp аудитория Telegram в России превысила 50 млн человек
По словам эксперта по соцсетям, за новостями аудитория приходит именно в Telegram: политический контент «черпается именно на этой платформе». Для 68% аудитории Телеграм-каналы являются основным источником новостей. В марте 2023 года ежедневная аудитория Telegram в России обогнала аудиторию YouTube. Как аудитория использует Telegram на рубеже 2022–2023 годов – исследование от Datafan, и eLama. Согласно последнему отчету Mediascope, аудитория Telegram за год выросла на 20%. Зато на фоне блокировок выиграл Telegram, который по итогам октября 2023 года собрал аудиторию в размере 82.3 млн человек.
Telegram обошёл YouTube и догнал VK по ежедневной аудитории в России
Контент был соответствующий: новости, аналитика, обсуждение дел в индустрии. Сейчас появляется все больше развлекательных и общеновостных каналов, поэтому при подготовке рекламных посевов нужно учитывать, какая аудитория читает канал. Источник: Telegram Analytics Это можно отследить косвенно по росту подписчиков после 24 февраля — если аудитория не сильно изменилась, значит, можно ориентироваться на исследования Telegram Analytics за 2021 год. Если резки всплеск — смотрим на аудиторию конкретного блогера в другой соцсети.
Где искать площадки для рекламы? Смотрите в статье « Топ-6 бирж рекламы в Телеграме ». Как бизнесу работать с Телеграмом Прежде чем запускать телеграм-канал и начинать вкладывать в него деньги, нужно понять несколько вещей.
Подписчики не придут просто так Телеграм — это мессенджер, а не соцсеть. Каналы работают как смесь микроблога и рассылки: да, здесь выходят посты, но контент доставляется напрямую подписчикам. Общей ленты нет, умного алгоритма — тоже.
Органически подписчики могут появиться только от репостов, но чтобы репосты были — аудиторию нужно где-то найти. Для привлечения аудитории бизнес может использовать следующие механики: перелив аудитории из других соцсетей; рекламные посевы на телеграм-каналах; таргетированная реклама — от 1 млн евро на кампанию. На все эти активности нужен бюджет.
О том, как устроен рекламный кабинет и как запускать рекламу через реселлеров, читайте в статье « Как запустить рекламу в Телеграме и правильно все настроить для этого ». Подписчики будут постоянно уходить Потратить один раз определенную сумму и получить вечную аудиторию не получится — подписчики в Телеграме активно отписываются от каналов. Все опять же упирается в отсутствие общей ленты.
Со временем пользователи будут описываться, и если постоянно не запускать рекламу, размер аудитории постепенно упадет. Это значит, что рекламный бюджет нужно будет выделять постоянно.
Цели ведения кампаний среди рекламодателей Telegram. Почти половина представителей малого бизнеса выделяют на рекламное продвижение меньше 25 тысяч рублей. В среднем бизнесе идет почти равномерное распределение между теми, кто тратит от 26 до 50 тысяч, и теми, кто выделяет от 51 до 100 тысяч рублей. В крупном бизнесе вложения часто достигают и миллиона рублей.
Проблемы размещения рекламы в Telegram. Более полные данные по итогам исследования представлены на сайте TGStat.
Мессенджер уже превратился в полноценную медийную платформу. В июле 2023 года мессенджер Telegram по показателю среднесуточного охвата пользователей DAU обошел социальную сеть «ВКонтакте». Согласно данным Mediascope, за указанный месяц ежедневная аудитория Telegram выросла до 54,3 млн человек, «ВКонтакте» — до 52,6 млн человек. YouTube занимает третье место с 52,1 млн человек.
При этом относительно показателя месячной аудитории MAU «ВКонтакте» показала лучшие результаты — 87,6 млн пользователей против 81,2 млн у Telegram.
Советник президента по Интернету Герман Клименко 51 не растерялся и даже почти извинился: «Действительно, имело бы смысл за Роскомнадзор извиниться за эту сложную историю. Тем не менее, какого-то глобального катаклизма не произошло». А пресс-секретарь президента Дмитрий Песков 50 объяснил поведение Роскомнадзора довольно просто: «Понятно, что для исполнения закона нужно время, это не вопрос одного дня. Давайте просто ещё какое-то время подождём». Но вот в Сети ждать не собираются.
Telegram установил рекорд, став лидером по дневной аудитории в России
Самый заметный рост пользователей произошел у мессенджера Telegram: за полгода его аудитория выросла на 66%, с 25 млн в январе до 41,5 млн человек в сутки в июле. Ежемесячная аудитория Telegram достигла 900 миллионов человек, сообщил в Telegram-канале основатель площадки Павел Дуров. Telegram по состоянию на сегодняшний день является самым популярным мессенджером, вошедшим в тройку лидеров во всем мире.
Содержание
- Аудитория Telegram и YouTube в России растет на фоне блокировок
- Свежие материалы
- Аудитория Телеграма в 2022 году – как изменилась и как это использовать бизнесу
- Telegram 2023: кто аудитория?
- В день сбоя WhatsApp аудитория Telegram в России превысила 50 млн человек