Смотреть live-исполнение песни «Хомба» группы «АукцЫон»: #аукцыон #иденьиночь #федоров #афишамосквы Все о самых ярких событиях Москвы читайте у нас на сайте. Концерт в клуб-отеле "Корстон". 18 декабря в популярном клубе «Sound» на Кожевенной линии 40Б состоялся сольный концерт Леонида Фёдорова, лидера группы «АукцЫон». Вы станете участниками необыкновенного, современного, наполненного искренним теплом концерта. Легендарная группа "АукцЫон" привезет в Москву новую программу "Весна".
В Саду Меншикова пройдет «АукцЫон»
Расписание концертов АукцЫона 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Концерт Аукцыона в Москве на официальном сайте ГЛАВCLUB. Онлайн покупка электронных билетов на Аукцыон в Москве. Делюсь фрагментом супер концерта группы АукцЫон, который прошел в Питере 30 июня сего года.
"АукцЫон" и Стас Михайлов дадут концерты в Москве
Билеты на концерты Аукцыон афиша расписание | | Делюсь фрагментом супер концерта группы АукцЫон, который прошел в Питере 30 июня сего года. |
В Москве состоится большой концерт группы «АукцЫон» — Федеральная служба новостей | Поклонников Бутусова восхитили «Чужая земля» и картонный Ален Делон, фанаты «АукцЫона» внезапно услышали «Птицу», а Чижу с компанией пришлось краснеть за организаторов. |
АукцЫон. Aurora (Санкт-Петербург). 19.04.2024. Фоторепортаж | Musecube | Концерт группы Аукцыон в клубе 1930 Moscow. клавишник, вокалист и автор большинства. |
«АукцЫон» дал концерт на Флагштоке | Купить билеты на концерт Аукцыон в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Аукцыон. |
«АукцЫон» дал концерт на Флагштоке
В избранное Поделиться «АукцЫон» - это настоящая творческая лаборатория, уже ставшая легендой, которая унаследовала многое от новой волны, пост-панка, джаза в его свободных проявлениях. Литературный пласт еще больше: команда сотрудничала с поэтами Алексеем Хвостенко и Анри Волохонским, популяризировала стихи Велимира Хлебникова и Александра Введенского. После записи сольных пластинок с Леонидом Фёдоровым к «АукцЫону» присоединился один из лучших российских контрабасистов Владимир Волков, который играет с командой и поныне.
Юрий Парфёнов — труба. Мало осталось групп, насчитывающих такое несменяемое количество музыкальных инструментов. Чего стоит броский сценический костюм солиста Олега Гаркуши, притягивающий взгляды слушателей, и создающий «лицо» группы. На концерте «Аукцыона» вы не услышите рёв гитар, бешеный ритм «рока» или мощный мужской вокал.
Золотое пятно - моя особая слабость, а Солнечная система на эти первые божественные звуки - сотворение мира да и только. И все это лишь первая "тихая" часть! А что уж дальше, в результате чего БКЗ встал! В космосе я, короче, без скафандра, это незабываемо», - призналась Елена Прокофьева. Тем временем Елена Лукина нашла свои «сокровища» в юбилейном концерте. Спасибо, что вновь помогли почувствовать себя живой! Хочется мечтать, чтобы хоть какая-то часть юбилейной программы, хоть какие-то поднятые со дна сокровища закрепилась в сетлисте», - подчеркнула поклонница Бутусова. Кроме того, зрителям запомнились короткометражка с участием «Алена Делона» и длительность концерта. Вячеслав Геннадьевич, кто автор идеи? Такой простор теперь появился для песен на бис Вас бы и дольше не отпускали, но два с половиной часа - это уже что-то невообразимое!
Праздник удался», - констатировала Алина Корзун. Ну а сам Бутусов подытожил выступление лаконичной фразой из трех слов. Далее в рамках юбилейной программы, запланированы его концерты в Омске 28 октября , Барнауле 30 октября , Томске 1 ноября , Кемерово 3 ноября и Москве 3 ноября. Около восьми вечера 20 октября музыканты сообщили об отмене концертов, указав, что деньги за билеты можно вернуть по месту их приобретения. Примерно через полчаса в «Главclubе» сообщили, что концерты отменены «по независящим от организатора обстоятельствам». Концерты в Главклабе 21 и 22 октября отменяются по вине организаторов.
Литературный пласт еще больше: команда сотрудничала с поэтами Алексеем Хвостенко и Анри Волохонским, популяризировала стихи Велимира Хлебникова и Александра Введенского. После записи сольных пластинок с Леонидом Фёдоровым к «АукцЫону» присоединился один из лучших российских контрабасистов Владимир Волков, который играет с командой и поныне. Музыканты никогда не планируют программу, полагаясь на вдохновение импровизации, и изменения могут произойти в любой момент.
Как это было: «АукцЫон» в клубе «16 тонн»
Рок-концерты группы АукцЫон 2024. Получайте уведомления о предстоящих рок-концертах. Концерт АукцЫона в колонии (1988) | Видео. Особенный летний концерт группы АукцЫон на теплоходе в Москве. Большой сольный концерт группы «АукцЫон» состоится в «Главклуб Green Concert» 6 октября 2019 года.
Аукцыон | Весенний концерт
Живое пульсирующее искусство, выбор звуков и образов по принципу «здесь и сейчас» - то самое магнетическое свойство группы. Одно неизменно: музыкальная вселенная «АукцЫон» стала классикой арт-рока, оставаясь в его авангарде более 40 лет. Главная независимая группа страны вот уже много лет показывает, как можно делать только ту музыку, которую хочется, и при этом оставаться народно любимым ансамблем.
Группа известна своими яркими и экспериментальными концертами, на которых зрители могут увидеть динамичное импровизационное сценическое действо, использование театральных приемов, необычные музыкальные инструменты и объекты. Музыка на Яндекс. Музыке Программа Группа «АукцЫон» состоит из нескольких талантливых музыкантов. Основными ее участниками являются вокалист Леонид Федоров, который также играет на гитаре, Дмитрий Озерский — мастер слайд-гитары, Кирилл Пасечник, чей бас-звук дополняет звучание группы и Сергей Калинин, виртуозно играющий на ударных.
В наше время было не так. Нужно было немыслимыми способами добывать все, от струн и медиаторов до помещений, договариваться через третьи-пятые-десятые руки. Зато песни писались такие душевные, так было кайфово! Я уже играл в группах «Пчелы и геликоптер», «Время любить», еще где-то, и вот мой приятель Игорь Чередник, на тот момент барабанщик «Аукцыона», позвал меня к ним на репетицию. И я остался. Веселкина тогда еще не было, но мы и без него отлично веселились. Без всякой специальной режиссуры — каждый сам придумывал свой образ и манеру поведения на сцене. У меня был пиджак, найденный на свалке, кепка и грим синего цвета. В то время я был пожарным. Людей из горящих зданий мне выносить не пришлось, но в тушении пожаров участвовал. График был сменный, сутки через трое, и это было очень удобно. Я не скрывал от своего коллектива, что играю в рок-группе, даже на концерты их приглашал, но они ни разу не пришли. Из-за гастролей работу пришлось оставить, хотя мне и предлагали радужную карьеру. Диплома в университете, где я на вечернем учился на радиофизике, тоже не получил. У меня был выбор: либо остаться на полгода в Ленинграде, либо кататься с «Аукцыоном» — и я свой выбор сделал. Мы выступали на «Музыкальном ринге» в 1989 году. Не помню, кто был нашим оппонентом, но помню, что народа был полный зал, даже Владимир Винокур сидел в первом ряду, и ему, кажется, нравилось то, что происходило. А происходило все как обычно: играли, пели, прыгали, Веселкин вообще разделся и в зал ринулся — чуть свет из-за него не потушили. Публика была наполовину подобрана из правильных зрителей, задающих правильные вопросы, и они изображали возмущение нормальных советских граждан на то, что им показали. Был даже вопрос от товарища Гусева, руководителя политклуба, который спросил, что мы будем делать, если нас по статье привлекут за дискриминацию высокого советского искусства. И Гаркуша ему ответил, что мы в тюрьме уже выступали, и успешно. И любители группы, которых в зале тоже было немало, смеялись, хлопали, радовались. Насчет «играли» Николай Рубанов, конечно, несколько преувеличил — в ролике хорошо видно, что группе приходилось выступать под фонограмму В 90-е период с автобусом был очень интересным. У нас в Гамбурге был почитатель — таксист Кристоф, он увидел однажды наш концерт и очень активно стал нам помогать с продвижением. Он и денег одолжил на автобус. Этот автобус был, по сути, большой цыганской кибиткой: мы там жили, ели, пили, концертные костюмы сушили — можно представить, как это все благоухало. В России была очень сложная экономическая ситуация, и мы здесь почти не выступали, разве что в Питере или в Москве, а поехать куда-нибудь было сложно. Легче было выбраться в Германию, чем в какой-нибудь Красноярск: организация концертов, наличие аппаратуры, качество дорог, расстояния — все в Европе было проще, чем здесь. Когда мы ездили первое время по загранице, люди нас совершенно не знали, мы выступали порой для 2—3 человек. Но это очень хорошее состояние, потому что всегда нужно быть в полной боевой готовности, можно играть только на сто процентов, в таких ситуациях нет места для халявы, иначе люди, которые пришли, ничего не поймут. Этот наш автобусный период был самым лучшим — все было очень по-честному, мы были молодыми, наглыми и энергичными, это был настоящий рок-н-ролл. Был вызов, была интрига, всем было интересно. А сейчас группа «Аукцыон» превратилась в памятник группе «Аукцыон». В каком-то смысле это удобнее, потому что люди знают, люди идут, все рады, когда мы даем концерты, но все слишком предсказуемо. Одно из главных соло Николая Рубанова — в песне «Фа-фа»: ее и сейчас играют на каждом почти концерте, каждый раз растягивая до семи-восьми минут, и экзистенциальный спор саксофона и федоровской гитары после второго куплета гарантированно способен перепахать любого С другой стороны, очень многие музыканты занимались и занимаются определенной стилизацией, исполняют что-то под кого-то, всегда можно прочитать, что за этим стоит. А «Аукцыон» — до сих пор коллектив, который ничего не изображает, а просто играет музыку. Группа, в которой так много музыкантов, подразумевает, что временами нужно ограничивать свое творческое я, ведь нужно работать вместе. В первый приезд во Францию одна из газет написала, что мы — племя, а племя — это маленькая общность людей, которые отличаются от всех остальных. Так вот мы до сих пор — племя». Михаил Коловский Туба Фотография: Алексей Тихонов «Был такой фильм «Рок», Гаркуша там ходил по каким-то непонятным коридорам, играла музыка «Аукцыона», и меня абсолютно все это не впечатлило. Я играл с Колей Рубановым фри-джаз и знал, что он тоже в «Аукцыоне», но не интересовался этим совершенно. А однажды, в 1995-м, через Колю меня пригласили на запись «Жильца вершин», там было прописано соло тубы. Я пришел, и у меня башню сорвало, потому что я вообще не понял, что это за команда: с одной стороны — русский рок, с другой — звукопись, Хлебников. И напросился на концерт, который меня поразил довольно серьезно. Чуть позже они пригласили меня играть с ними постоянно. Я пришел и понял, что там существуют очень тонкие внутренние отношения. Никакой особенной иерархии, одна звезда, и все остальные ей в этом помогают — такого не было. А просто было сообщество очень интересных, уникальных людей, которые нашли способ вместе существовать и творить. И я себя лишним здесь не почувствовал. Потому что в таком большом коллективе отношения примерно как в коммунальной квартире: когда один сосед или два, то возникают сложные личные отношения, а когда восемь человек — ну одним больше, одним меньше. Я появился в тот момент, когда краситься и с ума сходить на сцене «Аукцыон» уже перестал. Разве что я пришел на репетицию в обычной одежде, и Леня мне сказал, что будет некайфово, если я и на концерт приду в джинсах и в кофточке. Потом нам стали дарить много: найдут какие-то цветастые вещи — о, надо аукцыонщикам подарить. Впрочем, есть вот такая редкая запись — Федоров и Коловский вдвоем исполняют песню «Португальская» с альбома Л. Это не было похоже на «Веселых проказников», но 12 разгневанных мужчин на 34 посадочных места — это удивительное бытование, потому что замкнутое пространство очень специфически действует на людей. У автобуса была смешная мордочка, была идея его расписать целиком, но по здравому размышлению мы от нее отказались — потому что не хотели светиться: в некоторых городах поклонники, узнав, что это наш автобус, из добрых побуждений выцарапывали на нем какие-то надписи, и мы решили, что очевидно расписанный автобус просто убьют. Германия была самой толерантной в художественном отношении страной, немцы с большим удовольствием готовы были слушать все. К тому же там была активная мода на искусство «из-за стены». На концерты приходило много эмигрантов, но были и маленькие города, в которых вообще не было русских. Там никто не понимал, о чем мы поем, но это была своеобразная проверка на вшивость — все зависело от того, зацепит или нет. И, как правило, цепляло. Общение с западными музыкантами происходило на уровне вибраций и флюидов. А сложные моменты нам переводили — в Америке у нас, например, есть свой человек, который устраивал гастроли, с записью помогал. Но в основном общение между музыкантами идет через музыку, потому что вербальная нагрузка может смутить человека. Хотя бывают и смешные моменты. Мы писали «Девушки поют» с Медески и Рибо. И вот исполнялась песня «Грусть-печаль». А Медески текст никто не переводил, и он вдруг под нее сыграл такую кубинскую, веселую, разухабистую свадьбу!
Насладиться удивительными песнями Леонида Фёдорова в неповторимом авторском исполнении петербуржцы смогут 17 марта в клубе Aurora. Не пропустите! Купить билет.
Аукцыон | Весенний концерт
Не упустите редкую возможность проникнуться атмосферой чистого творчества.
А главное — люди были намного добрее, чем сейчас. Материальная сторона была не так уж важна — все получали 90—120 рублей на своих работах, и это как-то людей уравнивало, все были на одной волне. Легендарный фрагмент из фильма Алексея Учителя «Рок»: «Аукцыон» выступает перед заключенными в колонии. С песни «Колпак», в которой солирует Олег Гаркуша, начинались и юбилейные концерты группы этой осенью У нас всегда была вольность, импровизация — что в музыкальной части, что в танцевальной. И не было никакой внутренней конкуренции, все делали одно дело, поэтому и продержались столько лет.
Например, вот были мы с Веселкиным — два шоумена, но каждый играл свою роль. Просто обозначались какие-то моменты: мол, Володя, ты выходишь на этой песне, на этой и на вот этой, на каждой не надо, а ты, Олег, тоже иногда отдыхай. Так мы с ним поддерживали градус театрализованности. С Володей, к сожалению, неприятная вещь произошла. Он не пил до 30 лет, а потом запил, стал бузить, кровь на сцене пошла… Мы ему довольно мягко сказали, чтобы вел себя потише. Но он ушел, захотел сделать сольный проект.
В конце концов все окончилось трагически — в Москве ему трамвай отрезал ногу. Как-то раз я встречался с ним на одной передаче , и он, скажем так, стал совсем другим человеком. Причем на самом деле он очень хороший, добрый, талантливый, но алкоголь и иже с ним — это плохо все и грустно. У меня тоже был период, когда я сильно пил, и вся группа была недовольна моим поведением, даже пытались меня уйти. Но бог миловал, произошло чудо, я завязал и не пью уже 18 лет, чему искренне рад. Вообще, жизнь есть жизнь — были люди, которые ушли от нас и не особо проявляются.
Но есть те, которых очень не хватает: в 2005-м умер наш перкуссионист, Паша Литвинов. Первое время, когда его не стало, я все время по привычке оборачивался на концертах назад, туда, где он сидел, — очень странное ощущение. Успех нашей заграничной гастрольной деятельности в том, что «Аукцыон» — энергетически самый лучший коллектив, который у нас в стране когда-либо был и есть. И наша энергетика — она и в Австрии энергетика. Мы драйвовые, поэтому публика нас везде и всегда принимала очень здорово. А тексты для западной публики не имеют вообще никакого значения.
Вот Марк Рибо, когда мы записывались в Америке, сказал: «Я не знаю, о чем вы поете, но точно знаю, что Федоров — сердце «Аукцыона», а Гаркуша — его душа». Хотя был случай: одна немка Таня так хотела понять наши песни, что выучила русский язык. Еще один знаменитый бенефис Олега Гаркуши — в песне «Бомбы». Владимир Веселкин исполняет свой удивительный танец в конце ролика Всему свое время. Вначале была буффонада, грим, декорации и играть-то особенно не умели, а получалось все за счет драйва. А сейчас эксцентрика отошла на второй план.
На шестом десятке малюкать себе лицо и одеваться, как клоуны, — это уже неправильно. Конечно, у меня есть сценический образ, и я его придерживаюсь, но без перегибов. Большинство коллективов распадается из-за материальных и творческих споров. У нас тридцать лет таких споров не возникало, поэтому мы и сохранились. У каждого из нас есть еще какие-то проекты, и это здорово. Я, например, сейчас собираю деньги на арт-центр «Гаркундель».
Хочу сделать там музей рок-н-ролла, концертный зал, хочу, чтобы ко мне приходили разные музыканты, болтали бы, чай пили, хочу помогать талантливым группам. А их не так много. В основном все хотят ничего не делать и получать большие деньги. В наше время было не так. Нужно было немыслимыми способами добывать все, от струн и медиаторов до помещений, договариваться через третьи-пятые-десятые руки. Зато песни писались такие душевные, так было кайфово!
Я уже играл в группах «Пчелы и геликоптер», «Время любить», еще где-то, и вот мой приятель Игорь Чередник, на тот момент барабанщик «Аукцыона», позвал меня к ним на репетицию. И я остался. Веселкина тогда еще не было, но мы и без него отлично веселились. Без всякой специальной режиссуры — каждый сам придумывал свой образ и манеру поведения на сцене. У меня был пиджак, найденный на свалке, кепка и грим синего цвета. В то время я был пожарным.
Людей из горящих зданий мне выносить не пришлось, но в тушении пожаров участвовал. График был сменный, сутки через трое, и это было очень удобно. Я не скрывал от своего коллектива, что играю в рок-группе, даже на концерты их приглашал, но они ни разу не пришли. Из-за гастролей работу пришлось оставить, хотя мне и предлагали радужную карьеру. Диплома в университете, где я на вечернем учился на радиофизике, тоже не получил. У меня был выбор: либо остаться на полгода в Ленинграде, либо кататься с «Аукцыоном» — и я свой выбор сделал.
Мы выступали на «Музыкальном ринге» в 1989 году. Не помню, кто был нашим оппонентом, но помню, что народа был полный зал, даже Владимир Винокур сидел в первом ряду, и ему, кажется, нравилось то, что происходило. А происходило все как обычно: играли, пели, прыгали, Веселкин вообще разделся и в зал ринулся — чуть свет из-за него не потушили. Публика была наполовину подобрана из правильных зрителей, задающих правильные вопросы, и они изображали возмущение нормальных советских граждан на то, что им показали. Был даже вопрос от товарища Гусева, руководителя политклуба, который спросил, что мы будем делать, если нас по статье привлекут за дискриминацию высокого советского искусства. И Гаркуша ему ответил, что мы в тюрьме уже выступали, и успешно.
И любители группы, которых в зале тоже было немало, смеялись, хлопали, радовались. Насчет «играли» Николай Рубанов, конечно, несколько преувеличил — в ролике хорошо видно, что группе приходилось выступать под фонограмму В 90-е период с автобусом был очень интересным. У нас в Гамбурге был почитатель — таксист Кристоф, он увидел однажды наш концерт и очень активно стал нам помогать с продвижением. Он и денег одолжил на автобус. Этот автобус был, по сути, большой цыганской кибиткой: мы там жили, ели, пили, концертные костюмы сушили — можно представить, как это все благоухало. В России была очень сложная экономическая ситуация, и мы здесь почти не выступали, разве что в Питере или в Москве, а поехать куда-нибудь было сложно.
Легче было выбраться в Германию, чем в какой-нибудь Красноярск: организация концертов, наличие аппаратуры, качество дорог, расстояния — все в Европе было проще, чем здесь. Когда мы ездили первое время по загранице, люди нас совершенно не знали, мы выступали порой для 2—3 человек. Но это очень хорошее состояние, потому что всегда нужно быть в полной боевой готовности, можно играть только на сто процентов, в таких ситуациях нет места для халявы, иначе люди, которые пришли, ничего не поймут.
На сцене пространства Флагшток состоится концерт группы Аукцыон. Тонны звука и света, невероятная атмосфера и море позитива ожидает всех поклонников группы Аукцыон! В рамках концертной программы прозвучат как хорошо известные поклонникам творчества группы Аукцыон хиты, так и самые свежие композиции, написанные совсем недавно.
В рамках концертной программы прозвучат как хорошо известные поклонникам творчества группы Аукцыон хиты, так и самые свежие композиции, написанные совсем недавно. Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома группы Аукцыон. Зрителей традиционно ожидает море драйва и отличного настроения, возможность вживую услышать хиты любимого исполнителя и подпевать ему, а также невероятное шоу, которое группа Аукцыон подарит своим поклонникам на сцене.
В Москве состоится большой концерт группы «АукцЫон»
«АукцЫон» летел и таял на сцене клуба Aurora | АукцЫон. АукцЫон. Все события окончены. |
В Москве состоится большой концерт группы «АукцЫон» | Концерт Группа АукцЫон пройдет 25 февраля в 19:00 на площадке Клуб Космонавт по адресу Санкт-Петербург, Бронницкая ул., 24. |
Как это было: «АукцЫон» в клубе «16 тонн»
После концерта из группы уходят Лобачёв, Губенко и Чумичёв [1] [4]. У группы, несмотря на формальное вступление в рок-клуб, наступает двухгодичное затишье до 1985 года. За это время через ряды «Аукциона» прошло порядка десяти не прижившихся барабанщиков, гитаристов, басистов и певцов. Возвращение к активности. Вернись в Сорренто[ править править код ] К началу 1985 года «Аукцион» после перерыва снова приступает к активным репетициям.
Состав группы стабилизируется: вернувшийся из армии Бондарик — бас, Озерский — клавишные, Игорь Черидник — ударные, Николай Федорович — альт-саксофон. В мае 1986 года группа успешно выступает на IV Ленинградском рок-фестивале. Группа работает над новой программой песен. Фёдоров, комплексующий по поводу вокала, приглашает в группу вокалиста Сергея Рогожина которого «нашёл» Озерский : «Захожу в ДК Металлистов, вижу пустой зал, где сидит комиссия, человек пять наверное.
Тоже сажусь неприметно на стульчик в уголке, смотрю… На сцене безумие просто: носится Гаркуша со своей странной пластикой, поёт Леня Федоров , не выговаривавший тогда, по-моему, 32 буквы алфавита. А текст-то тогда в нашей рок-музыке считался первичным… Комиссия смотрела, смотрела и вынесла вердикт: вы или солиста к логопеду сводите, или поменяйте его, что ли? Они поворачиваются к комиссии и заявляют: у нас есть солист. Вот он — в зале сидит.
Это Леня говорит обо мне, не видев и не слышав меня до этого момента никогда. Полнейшая авантюра. А я не знаю ни одной песни «АукцЫона»! И тут меня осенило.
Когда-то в Запорожье , где я вырос, к нам приезжала венгерская группа «Пирамеш» — хардилово такое. Мне страшно понравилась у них одна рок-баллада. Её я и решил исполнить. И начинаю петь а капелла эту тему на венгерском языке!..
Я допел, и за моей спиной раздались одиночные аплодисменты. Хлопали сами «аукцыонщики». Из зала говорят: «Ну вот, у вас, оказывается, солист отличный, все слова слышны. Что же вы раньше о нём молчали?
Рогожин [6] Также к группе присоединяется художник Кирилл Миллер , занявшийся оформлением сцены и внешнего вида музыкантов [4]. Рогожин получает приз за лучший вокал, а Олег Гаркуша — за артистизм [7]. Группа, по приглашению журналиста и промоутера Андрея Коломойского, даёт два концерта в клубе «Север» в городе Выборг. По возвращении группа начинает периодические выступления в различных ДК.
Фёдоров стремился зафиксировать успешную программу на плёнку, и в различных условиях группа записывает альбом Вернись в Сорренто официально выпущенный только спустя несколько лет [4]. Новая программа и изменения в составе[ править править код ] К 1987 году, будучи уже популярной группой, «Аукцион» участвует в эпизодической роли в фильме « Взломщик », а Олег Гаркуша сыграл роль второго плана — друга главного героя. Фёдоров и Озерский готовят программу новых песен « В Багдаде всё спокойно ». Из группы уходит саксофонист Николай Федорович.
По словам Озерского, материал создавался под впечатлением от творчества Гофмана , как образ некой волшебной страны: «Страна грёз представлялась нам чем-то вроде Арабских Эмиратов, в которых пропала нефть или ещё что-то.
То они подчинялись музыкантам, а то вдруг выкрикивали собственные песни, а музыканты или прощали им эти шалости с великодушием старших братьев, или боролись с ними с отцовской строгостью. А попробуйте угомонить говорящий саксофон-подросток, из которого прёт юношеский максимализм!
Трубы, со свойственным барышням непостоянством, то в едином порыве выдували облака, точно как на «Сикстинской Мадонне» Рафаэля, то пририсовывали к личикам только что рожденных ангелочков рога и копыта. Но все инфернальные образы сжёг праведным «Огнём» Фёдоров. Фото: Александра Солдатова «Хомба»: в который раз восхищает дуэт Владимира Волкова и его контрабаса — дуэт двух Великих.
Музыкант играл так темпераментно, будто пытался обуздать нрав инструмента. Из этого противостояния рождались потрясающие импровизации. Когда они все же приходили к какому-то общему взгляду на звучание песни, удивительно, что во время концерта в переполненном клубе каждая нота была слышна так же, как на студийной записи.
Прозвучала «Печаль» из сольного альбома Леонида Фёдорова «Лиловый день»: духовые снова поразили воображение. Олег Гаркуша исполнил два стихотворения одно — с музыкальным сопровождением.
Все три издания можно заказать в интернет-магазине Audiomania , пройдя по ссылке. Возвращаясь к концерту отметим, что группа сыграла одиннадцать композиций. Между песнями Олег Гаркуша читал стихи.
Полный сет-лист: Мечты.
Всё это создаёт ламповую атмосферу каждого выступления группы. Все гости услышали старые и новые хиты из полюбившихся публикой альбомов «Вернись в Сорренто», «Так я стал предателем», «Чайник вина», «Зимы не будет», «Птицы» и других, буквально заново родившихся в атмосфере живого творчества и чистого звука.
Текст - Василий Москалёв.
Билеты на концерт группы Аукцыон
Группа «АукцЫон» выступила с единственным весенним концертом в Санкт-Петербурге 19 апреля на сцене клуба Aurora. 2:00:55. АукцЫон без саксофона (концерт на Фонтанке). Концерт Аукцыона в Москве на официальном сайте ГЛАВCLUB. Онлайн покупка электронных билетов на Аукцыон в Москве.