Новости авиационная промышленность

Министр промышленности и торговли РФ посетил Казанский авиационный завод. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Соответствующие контракты с предприятиями авиационной промышленности уже заключены. Руководство Роскосмоса и ряда организаций отрасли посетило Московский авиационный институт. «Гражданская авиация вопреки» как то страшновато для пассажира звучит, не находите?

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Однако авторы уверены, что смогут построить… 1 Техника Армия США заменит свои самолеты-разведчики реактивными бизнес-джетами Bombardier Одна из главных проблем армии США — большое количество устаревшего вооружения, включая стратегическое. В частности, в этом списке оказались двухмоторные винтовые самолеты-разведчики Beechcraft RC-12 Guardrail, стоящие на вооружении более 40 лет. Демонстрация его работы назначена на следующий год, коммерческие версии появятся не ранее 2028 года. На нем будет протестирована технология Active Flow Control AFC , заменяющая традиционные механизмы управления приводами, которые… 2 Техника В США строят самолет F-35 «Франкенштейн» из двух разбитых машин В Соединенных Штатах в 2022 году стартовал проект Frankenplane, целью которого стало создание самолета F-35 из деталей двух аналогичных машин, пострадавших во время аварий. Предполагается, что инженерная служба ВВС будет отрабатывать на этом примере возможность ремонта существенно поврежденных сложных в техническом… 1 Техника Сегодня всего лишь три страны способны самостоятельно создавать истребители нового поколения — США, Россия и Китай. Остальным для этого приходится объединять усилия, как это сделали Великобритания, Италия и Япония, подписавшие в Токио соответствующее соглашение о совместной разработке истребителя 6-го поколения… 0 Техника Австрийская компания Turbulence Solutions представила технологию активного противодействия турбулентности при полетах воздушных аппаратов.

Мера более чем вынужденная, так как изменения климата уже привели к ускорениям ветров в атмосфере.

Самолет востребованный для российского авиаперевозчика, самолет востребованный для российского пассажира. Тем более, что этот самолет сделан под условия и под требования, обеспечивающие повышение комфорта пассажиров», - заявил ведущий инженер по летным испытаниям «Корпорация «Иркут» входит в госкорпорацию «Ростех» Николай Фонурин. И пилотов в том числе. Ведь отечественная гражданская авиация - это не только огромные стальные птицы, но и люди. За плечами Героя России и летчика-испытателя во втором поколении Олега Кононенко свыше 7 тысяч часов налета. За сорок лет в небе довелось сидеть за штурвалом разных «птичек». Некоторые из них особо запали в душу и запомнились на всю жизнь. Потрясающие впечатления остались, незабываемые.

Полеты на нем вызывали желание с элементами беспокойства, но в целом - это самый запоминающийся самолет», - поделился Герой России, начальник летной службы, старший летчик-испытатель КБ им. Яковлева Олег Кононенко. После долгих лет простоя работа кипит на всех заводах. Так, к следующему году в Комсомольске-на-Амуре должны сертифицировать обновленный импортозамещенный пассажирский «Суперджет-нью».

Серийное производство наладят к 2024, в год будут выпускать по 20 машин. Продолжается работа и над «летающим внедорожником» «Байкал», призванным заменить в малой авиации Ан-2. И это только начало. Имеет технологии создания любого авиационного изделия для компоновки воздушных судов. Я уже не говорю о создании самих самолетов.

У нас одна из лучших, а может быть, и лучшая в мире школа аэродинамики», - отметил авиаэксперт Роман Гусаров. Ну, и, конечно, кадры. Нынешние и будущие. Гражданских пилотов, диспетчеров и техников готовят старейшем в стране летном училище в Ульяновске. Несколько тысяч молодых специалистов ежегодно выпускает Московский авиационный институт. Они являются образующими для университета. Также востребованными являются специальности в области IT, информационных систем, работы с различными материалами, системами, радионавигационным оборудованием летательных аппаратов», - отметил преподаватель кафедры 101 «Проектирование и сертификация авиационной техники» МАИ Илья Константинов.

С заявлением об этом выступил премьер-министр Соединённого Королевства Риши Сунак. Они были найдены около места аварии.

На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76

В последнее время польская авиации неоднократно предпринимала подобные действия. В Минобороны РФ заявляли, что полеты военных самолетов выполняются в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Закон США «О противостоянии противникам Америки посредством санкций» CAATSA предполагает введение вторичных санкций против тех, кто совершает существенные сделки с предприятиями российской оборонной промышленности. Самолет серийно производится с 2011 года на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. Гагарина, на вооружение он был принят в 2017 году. Читайте также:.

Культивирование этой тенденции в образовании служит мощным тормозом и отвлекает гигантские людские и финансовые ресурсы. Если так будет продолжаться и дальше, то после цифрового оболванивания вновь станет актуальной ликвидация неграмотности населения… Не нужно путать информационное общество и новый технологический уклад. Если информационные технологии служат для переливания из пустого в порожнее, то бесполезно ждать от них технологического прогресса. Считаю, что нужно вернуть ряду российских ВУЗов лидирующую роль при подготовке авиационных инженеров и ученых.

Например, флагманом подготовки высококвалифицированных инженерных кадров в России, начиная с 1830 года, являлось Императорское техническое училище, впоследствии знаменитая Бауманка. Училище всегда являлось примером подготовки настоящих инженеров широкого профиля, прославивших русскую инженерную школу по всему миру. С МВТУ им. Баумана и авиационной славой неразрывно связаны имена Н. Жуковского, С. Чаплыгина, А. Туполева, С. Королева, В. Челомея, П. Сухого, Б.

Стечкина и многих других. Новый кампус — это хорошо. Но нужно восстановить разрушенные за годы перестройки уникальные лаборатории Энергомашиностроительного факультета, снесенные «под бульдозер» лаборатории и помещения кафедр «Газовых турбин», «Двигателей внутренного сгорания», «Термодинамики», литейное производство. Это те самые первоочередные задачи, от решения которых во многом будет зависеть будущее отечественного авиапрома. Запад нам не нужен Наши чиновники удивляются: почему Запад с такой настойчивостью вводит все новые и новые санкции против России, не обращая внимания на их игнорирование российской стороной. А ларчик просто открывается. Мощь каждого крупного современного государства уже целое столетие полностью определяется состоянием национальной авиации. Все достижения в любой области техники зависят от авиационных технологий, как самых передовых. Энергетика, космос, кораблестроение — все завязано на авиационные технологические достижения. И если в авиационной сфере страны образуется брешь, если десятилетиями не работало крупносерийное производство гражданских самолетов, то Запад не воспринимает такое государство как конкурента.

Соответственно ведет себя нагло и считает приемлемым диктовать свои условия. Я уверен, что западных «рулевых» совершенно не впечатляют планы возрождения нашего авиапрома до 2030 года. Эти господа привыкли смотреть на факты. Реальность, увы, такова, что Россия вот уже 30 лет не может наладить крупносерийное производство даже простейших кукурузников, которые позарез нужны регионам. А ведь производство почти тысячи авиалайнеров до 2030 года — задача во много раз более сложная… Что сейчас нужно, чтобы резко ускорить возрождение авиапрома? Прежде всего «слезть с иглы» затратных и капризных западных технологий. Во время Великой Отечественной войны быстрый рост выпуска нашей авиатехники был обусловлен тем, что использовались максимально доступные конструкционные материалы и упрощенные технологии производства. Это же позволяло массово привлекать в авиационную промышленность неквалифицированных рабочих и эффективно обучать людей прямо в процессе работы. Восстанавливать сегодня нужно именно те авиационные инженерные школы, технологии и технологические цепочки, которые западные кураторы гробили под флагом «перестройки». Сегодня нужно делать упор не на цифровизацию, и не на массовое строительство разного рода недвижимости, корпусов, бетонных коробок, в которых некому и не на чем будет работать.

Опираться нужно на людские ресурсы — на традиционные для России золотые головы и золотые руки, на практике доказавшие в военные годы свою способность быстро возрождать авиационную промышленность из пепла.

Под вопросом оказалось и обслуживание уже построенных и летающих «Суперджетов» российских авиакомпаний. Программа импортозамещения иностранных систем и агрегатов для «Суперджета» была начата еще в 2019 году. Это и позволило поднять в воздух машину с отечественными бортовыми системами менее чем через два года после начала СВО и введения против России беспрецедентных санкций. От старта эскизного проекта до первого полета прошло всего 4 года. Учитывая объем конструкторских работ, этот срок можно назвать близким к рекордному, на уровне ведущих мировых авиапроизводителей. Например, столько же времени ушло на создание A320neo, а на Boeing 737max — еще больше.

Импортозамещенная версия самолета получила название SJ-100. Машина с российскими бортовыми системами впервые поднялась в воздух 29 августа 2023 года. Денис Мантуров, заместитель председателя правительства Российской Федерации — министр промышленности и торговли Российской Федерации: «Первый полет «Суперджета», созданного по программе импортозамещения систем и компонентов, — успех многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей, входящих в контур управления Государственной корпорации «Ростех». Российским разработчикам и производственникам удалось реализовать и поставить на самолет собственные конструкторские решения и технологии, включающие авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и многие другие». Всего на SJ-100 было заменено порядка 40 систем и агрегатов, созданных на десятках предприятий Ростеха. На самолете установлены российские шасси, вспомогательная силовая установка, системы управления, кондиционирования воздуха и многое другое. SJ-100 предстоит серия испытательных полетов для одобрения изменений в конструкцию.

Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце SJ-100 используются двигатели SaM-146. Второй опытный образец в скором времени начнет программу летных испытаний с российским двигателем ПД-8 производства Объединенной двигателестроительной корпорации. В настоящее время проводятся различные испытания двигателей ПД-8 на стендах и на летающей лаборатории. В 2024 году Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует выпустить 44 таких двигателя. Машина имеет дальность до 5100 километров, что позволяет связать между собой европейскую часть страны с Дальним Востоком. Как и «Суперджет», МС-21 создавался в кооперации с западными производителями. Это первый в своем классе самолет с крылом из композитных материалов, которое также называют «черным».

Оно позволило повысить аэродинамическое качество машины и, как следствие, ее летные характеристики. Кроме того, МС-21 обладает самым просторным салоном в своем классе. Программа создания самолета предполагала, что на первом этапе он будет летать на иностранных двигателях, а затем получит российские ПД-14, которые создавались Ростехом с 2008 года.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Авиационная отрасль России оказалась под санкционным давлением Запада. Внутренние авиаперевозки в Индии достигли нового суточного максимума, превысив показатель в 471 тыс. пассажиров, что стало свидетельством активного развития авиационной отрасли. Свежие события по теме авиастроение: США заблокировали расширение производства Boeing 737 MAX после ЧП, Мантуров раскрыл перспективы использования дальнемагистрального. При этом новости о наращивании производства отечественных самолетов, импортозамещении сменяются инцидентами с техническими неполадками лайнеров и долгими задержками рейсов.

Взлетаем, но не сейчас. Что происходит с авиапарком в России?

Новости Для судостроения, нефтехимической и авиационной промышленности: столичный производитель наладил выпуск элемента для защиты кабелей. Лента материалов с меткой 'Отечественное авиастроение'. Согласно комплексной программе развития авиационной отрасли авиапром обязался поставить 609 самолетов.

Темп производства Ил-96 вырос до двух самолетов в год

Они утверждают, что вечером в пятницу «наблюдается усиленная активность Российской Федерации». В последнее время польская авиации неоднократно предпринимала подобные действия. В Минобороны РФ заявляли, что полеты военных самолетов выполняются в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

Смотрите также 33 Родные, Набиуллина, Кудрин, Голодец, Дворкович: Кто еще пришел проститься с экс-министром экономики Евгением Ясиным в Москве Один из главных экономических реформаторов 90-х, наставник, ученый: На прощании с политиком и экономистом были как коллеги из 1990-х, так и сегодняшние чиновники. Фото «СП»: Насколько верно отражены причины запуска процесса импортозамещения в данной отрасли?

Понимание того, что сотрудничать с западными партнерами в авиационной сфере тяжело, пришло достаточно давно. И даже в отношении «Суперджета», выпускавшегося с импортными комплектующими, еще в 2018 году было принято решение переходить на отечественные компоненты. К этом было немало различных предпосылок — экономических и прочих. Конечно, поначалу мы не собирались переходить на импортозамещенные машины, но нас поставили в такие условия.

Данный процесс идет, причем в последнее время он заметно ускорился. На разработку отечественных компонентов были направлены серьезные деньги, это должно стать драйвером для развития отечественного станкостроения, нашей технологической базы в целом. Хотя долгие годы мы посыпали голову пеплом и говорили, что все разрушено и разворовано, все-таки можно говорить, что сохранились научная школа, наработки, система подготовки кадров. В последние годы мы осваивали новые технологии производства, проектирования, модернизировали станочный парк.

Понятно, что все эти годы авиапром больше съедал денег, чем давал. Но это были как раз те инвестиции, что в ближайшем будущем должны «выстрелить», учитывая, что вложения в данной отрасли носят долгосрочный характер. Читайте также «Вагнер» на Дону: Бойцы Пригожина создадут новое казачество Ряженые «белогвардейцы» уступят место реальным защитникам приграничья Самолеты, двигатели, комплектующие разрабатываются длительный период, а окупаются средства на протяжении десятилетий — скажем, самолеты «Суперджет, МС-21 будут летать минимум 40 лет.

Мишустин отметил, что спрос на модель превышает десять единиц в год, и он может вырасти вдвое. В апреле прошлого года на фоне решения Boeing и Airbus свернуть сотрудничество с Россией стало известно , что Объединенная авиастроительная корпорация получила заказ на 70 Ту-214 до 2030 года. Первые авиалайнеры планировали поставить российским компаниям уже в этом году. Но распад СССР и сопутствующие трудности этому помешали.

Главным образом на них летает СЛО «Россия», который перевозит первых лиц государства. Замгендиректора, коммерческий директор провайдера техобслуживания авиационной техники «Тулпар Техник» Марат Нигматуллин сомневается, что российские предприятия способны так быстро обеспечить спрос на новые пассажирские лайнеры: Марат Нигматуллин Замгендиректора, коммерческий директор провайдера техобслуживания авиационной техники «Тулпар Техник» «Перспективы производства к 2025 году мне кажутся нереальными. Завод, производящий эти самолеты в Казани, после того, как приостановил сборку в свое время, сократил персонал. Сейчас возобновить производство в том масштабе, котором нам объявляют — 10 машин в ближайший год, — нереально. Заводу, по моим данным, на данный момент для серийного производства нужно привлечь порядка семи-восьми тысяч специалистов. В рамках Казани такого количества подготовленных специалистов никак не найдем. Я думаю, сроки реальные сдвинутся на три-пять лет».

По авиационным меркам Ту-214 не такая уж и старая разработка, но российская авиапромышленность долго готовит новинку и, получается, прямого конкурента: МС-21, «Магистральный самолет XXI века» от «Иркута». Он уже поднимался в воздух, в том числе на отечественном двигателе ПД-14. МС-21 планировали начать серийно производить в 2022 году.

К этом было немало различных предпосылок — экономических и прочих. Конечно, поначалу мы не собирались переходить на импортозамещенные машины, но нас поставили в такие условия. Данный процесс идет, причем в последнее время он заметно ускорился. На разработку отечественных компонентов были направлены серьезные деньги, это должно стать драйвером для развития отечественного станкостроения, нашей технологической базы в целом. Хотя долгие годы мы посыпали голову пеплом и говорили, что все разрушено и разворовано, все-таки можно говорить, что сохранились научная школа, наработки, система подготовки кадров. В последние годы мы осваивали новые технологии производства, проектирования, модернизировали станочный парк. Понятно, что все эти годы авиапром больше съедал денег, чем давал.

Но это были как раз те инвестиции, что в ближайшем будущем должны «выстрелить», учитывая, что вложения в данной отрасли носят долгосрочный характер. Читайте также «Вагнер» на Дону: Бойцы Пригожина создадут новое казачество Ряженые «белогвардейцы» уступят место реальным защитникам приграничья Самолеты, двигатели, комплектующие разрабатываются длительный период, а окупаются средства на протяжении десятилетий — скажем, самолеты «Суперджет, МС-21 будут летать минимум 40 лет. Эти десятилетия они будут окупать затраты и приносить прибыль. Здесь можно сравнить ситуацию с продовольствием, когда западные санкции заставили нас заняться импортозамещением. Раньше мы импортировали сельхозпродукцию, а сейчас ищем для нее рынки сбыта. То же будет происходить и с авиационной промышленностью.

В России начнут производить все материалы для создания самолетов

Специалисты уже приступили к организации производства, приобретению требуемого оборудования и строительству цехов. Об этом рассказал один из топ-менеджеров компании в ходе выставки WDS 2024. В соответствии с проектом, он сможет перевозить полезный груз весом до 100 тонн при дальности полета 12000 км. Комплекс будет функционировать вблизи действующего авиастроительного предприятия с необходимой аэродромной инфраструктурой. Пока что это лишь концепт, возможности которого подтверждены теоретическими расчетами. Однако авторы уверены, что смогут построить… 1 Техника Армия США заменит свои самолеты-разведчики реактивными бизнес-джетами Bombardier Одна из главных проблем армии США — большое количество устаревшего вооружения, включая стратегическое. В частности, в этом списке оказались двухмоторные винтовые самолеты-разведчики Beechcraft RC-12 Guardrail, стоящие на вооружении более 40 лет.

Столица оказывает предприятию всестороннюю поддержку. Так, с 2021 года завод имеет статус промышленного комплекса, что позволяет ему пользоваться налоговыми преференциями. За это время компания сэкономила и инвестировала в собственное развитие более пяти миллионов рублей.

Кроме того, в 2023 году Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства компенсировал предприятию часть затрат на закупку нового оборудования. Сумма полученного льготного кредита составила 2,3 миллиарда рублей, а объем поддержки от города — 642 миллиона. Средства были выделены на три года под три процента годовых.

Период эксплуатации изделий составляет не менее 35 лет. Сегодня компания поставила свыше 300 километров таких плетенок», — рассказал Владислав Овчинский. Элемент может применяться в судостроении, поскольку он устойчив к повышенной влажности и соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства. Кроме того, изделия востребованы и в других отраслях, например в машиностроении, нефтехимической отрасли и авиационной промышленности. Сейчас наши инженеры разрабатывают еще около 20 новых и более совершенных видов изделий для судостроения и других отраслей народного хозяйства», — подчеркнул президент, генеральный конструктор группы компаний Андрей Лобанов. Столица оказывает предприятию всестороннюю поддержку.

Сейчас возобновить производство в том масштабе, котором нам объявляют — 10 машин в ближайший год, — нереально. Заводу, по моим данным, на данный момент для серийного производства нужно привлечь порядка семи-восьми тысяч специалистов. В рамках Казани такого количества подготовленных специалистов никак не найдем. Я думаю, сроки реальные сдвинутся на три-пять лет». По авиационным меркам Ту-214 не такая уж и старая разработка, но российская авиапромышленность долго готовит новинку и, получается, прямого конкурента: МС-21, «Магистральный самолет XXI века» от «Иркута». Он уже поднимался в воздух, в том числе на отечественном двигателе ПД-14. МС-21 планировали начать серийно производить в 2022 году. Но по санкционным причинам назрела необходимость заместить иностранные компоненты. Но о них, похоже, придется забыть. В общем, срок начала производства сдвинули на 2024 год. Возможно, и его перенесут. Еще российское правительство хочет наладить выпуск замены большим Boeing и Airbus — широкофюзеляжного Ил-96. Это, как и Ту-214, разработка рубежа восьмидесятых-девяностых. Эти самолеты тоже не стали массовыми.

авиастроение – последние новости

Главная» Новости» Новости авиапрома россии сегодня. Последние и актуальные авиа-новости и новости самолетостроения. Описание и технические характеристики современных и экспериментальных летательных аппаратов. Последние новости и актуальные заявления о состоянии авиации (новинки, срочные сообщения) на сайте RT. Экспонаты, представленные на выставке, убедительный пример того, что наша авиационная промышленность развивается, несмотря на западные санкции. Авиастроение и влияние на него санкций, деятельность Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Росавиации, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Руководство Роскосмоса и ряда организаций отрасли посетило Московский авиационный институт.

Депутат Гутенев: авиапром перейдет на отечественные самолеты к 2030 году

  • Читайте также:
  • Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
  • В Госдуме рассказали, когда авиапром полностью перейдет на отечественные самолеты
  • Последние новости об авиации в России и мире - РТ на русском
  • Курсы валюты:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий