Новости банк точка мобильное приложение

Клиенты банка Точка теперь могут напрямую импортировать в МойСклад банковские выписки и экспортировать платежные поручения. Точка банк скачать бесплатно для Android: последняя версия на телефон или планшет c официального сайта на русском языке. Пользователи сервисов банка «Точка» массово пожаловались на сбой в работе интернет-ресурсов организации. Банк «Точка» начал использовать искусственный интеллект и механизмы машинного обучения, чтобы предсказывать блокировки операций по счетам своих клиентов со стороны налоговой службы.

Банк «Точка» позволит проводить финансовые операции в Facebook Messenger

Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников. «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей. Разработчики представили специальное мобильное приложение для посещения личного кабинета Точка банка. Точка Банк подключит к Озону и ЯндексМаркету, поможет оформить поставки и карточки товаров, а так же выведет на первые продажи. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Мобильного приложения банка «Точка» больше нет в магазине AppStore, но можно настроить виджет на рабочем столе для быстрого доступа.

Банк «Точка» запустил бизнес-виджет для iOS

Предпринимателю остается получить в своем банке идентификатор торговой точки, логин и пароль для работы с СБП. Сама настройка в программе 1С занимает не более 10 минут. После оплаты информация о платеже поступит в 1С. Если к 1С подключена онлайн-касса, то печать кассового чека и отправка фискальных данных в налоговую произойдет автоматически.

То есть интерес со стороны технологичных компаний. Непосредственно для VK, как отметил Кабаков, «Точка» «ложится один в один». VK создает очень неплохую экосистему, в том числе и банк будет иметь возможности увеличить количество потенциальных клиентов через ВК», — уточнил Кабаков.

Не менее перспективно и участие в сделке со стороны структуры Владимира Потанина. Сделка получила согласование Центробанка России. При этом банк, как показал этот год, сохраняет независимость и развивается с приходом нового акционера. Сделку с «Точкой» финансовые аналитики называют нетипичной и в духе нового времени — вдумчиво и на перспективу. Продавец — банк Траст, получил несколько заявок на перспективный актив, как АО «Точка».

Ты будешь услышан и сможешь влиять. Потому что в Точке за всеми процессами и регламентами стоит здравый смысл, сильные специалисты и желание сделать лучшее для клиента. А реализовать это желание помогает система самоуправления холакратия.

Ими пользуются 600 000 предпринимателей, а работает в компании 3800 сотрудников в России и заграницей. Для сотрудников Точка — это компания, которая даёт работать по-своему. Никто не будет навязывать свои методы, трекать время и контролировать каждое действие.

В работе сайта и мобильного приложения банка «Точка» сбой

Бот привязывается к странице в соцсети. В специальном окне диалога будут закреплены все необходимые функции. Руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие» Борис Дьяконов отметил, что почти все клиенты банка зарегистрированы в Facebook и решают рабочие вопросы через эту социальную сеть.

И это очень не удобно! Ответить Shur13, 19 декабря 2020 в 05:09:37 Нет возможности хранить избранные переводы на карты.

Каждый раз приходится вручную номер карты вбивать Ответить Пишу вам письмо, 19 декабря 2020 в 05:09:05 Исправьте ошибку после обновления. Не могу исправить сумму и выбрать ндс при повторе платежа в приложении. При создании нового платежа тоже не могу указать сумму. Ответить Pavel333, 19 декабря 2020 в 05:06:04 При оплате счета данные слетаю, приходится повторно вводить.

С телефона нельзя скачать себе квитанцию. Вообще больше половины функций мобильное приложение не поддерживают, сотрудники задалбывают зайдите с компа и так все время. У нас через приложение не доступно. А зачем тогда банку декоративное приложение, доделайте Ответить Anastasiya 108, 19 декабря 2020 в 05:02:52 Просьба оптимизировать приложение для быстрой оплаты в том числе и коммунальных платежей по скану и QR-коду, как у Сбербанк-онлайн Ответить Andrey aaoobraztsov, 19 декабря 2020 в 04:57:14 Добрый день!

Приложение очень удобное и крутое, будет очень удобно, если вы сделаете возможность подписывать и ставить печать из приложения! Логика тут такая: когда человек за компом эта функция есть в десктопной версии , он, чаще всего итак может распечатать и подписать счёт, а зачастую надо отправить покупателю подписанный счёт оперативно! Спасибо и успехов! Ответить Charismannn, 19 декабря 2020 в 04:50:01 Пишет что надо сменить пароль, прикладываю палец для входа - снова сообщение об ошибке.

И так по кругу Ответить Emil mubarakov, 19 декабря 2020 в 04:42:31 Есть большое количество багов, как показывает практика, нужно исправлять. Нашёл как минимум на первый взгляд багов 5. Рекомендовал бы завестись командой тестировщиков. И без понятия как поделится с вами этими багами Банк хороший, но приложение слабовато Ответить Светлана оленникова, 19 декабря 2020 в 04:41:14 Я вас просто обожаю...

Уважаемые разработчики, пожалуйста, проявите внимание к деталям и исправьте отображение виджета в темном режиме. Сейчас чёрные цифры на темном фоне нечитабельны. Вас самих устраивает, что ваш продукт имеет такие очевидные дефекты? Причём уже почти год.

Ответить Keen za, 19 декабря 2020 в 04:23:13 UPD: ситуация разрешилась и я довольна результатом! Меняю оценку на «5»! Банк в итоге вошёл в мою ситуацию и вернул мне денежные средства. Тем самым доказав мне и всем, что это действительно клиентоориентированный банк, который разбирается в каждой отдельной ситуации.

И я этому очень рада, ведь действительно на протяжении всего времени обслуживания у меня не было претензий. И да: как только я снова открою ИП, я вернусь в этот банк. Но вы все равно на всякий случай делайте всё заранее, ведь оповещение от ФНС может прийти вам позже Для истории оставляю старый отзыв ниже, и ответ банка на него вы так же можете прочитать. Когда ты клиент банка, и платишь им деньги, они лапочки!

Но стоило закрыть ИП, как банк решает, что может присвоить себе остаток денег на счете! Если раньше они оповещали обо всем, то о закрытии счета ни слова! Ведь это происходит автоматически! Меня ввёл в заблуждение сотрудник банка, когда я заранее спрашивала, как вывести остаток средств.

Мне сказали, что надо будет прислать реквизиты в день закрытия. При этом, информация о закрытия счета пришла через 2 дня со дня старта закрытия счета. По факту завершения процесса! Это глупый пользователь забыл, не дочитал, ждал оповещения хотя в ФНС ещё не пришло оповещение, ведь банки все знают раньше...!

Печально, что на фоне кризиса, когда люди считают каждый рубль, банк присваивает себе деньги без стыда. И не переживает за то, что не договорил пользователю, что эту сумму банк заберёт себе, если я ее не сниму раньше. А как все начиналось! Это же недальновидно!

ИП закрываются, ИП открывается. Это дело нескольких дней. Когда я открою новое ИП, я пойду снова в этот банк? Который присвоил мои деньги в кризис, когда предприниматель вынужден закрыть бизнес и сократить расходы на страховые взносы при отсутствии клиентов..

Ответить Nktsblg, 19 декабря 2020 в 04:14:47 Пользуюсь банком и приложением несколько лет. Проблем не было. Быстрая реакция технической поддержки на вопросы. Удобный чат прямо внутри.

Ответить Petrosyan- 01, 19 декабря 2020 в 04:09:57 Добавьте, пожалуйста, полноценную поддержку айпада! Приложение очень классное, но на айпаде нормально не работает, особенно на 12,9. Ответить Zainpati, 19 декабря 2020 в 03:51:24 Приветствую, друзья. Почему приложение сразу получает доступ к фотографиям и документам, без запроса?

Также в настройках конфиденциальности нет возможности включить или выключить доступ. Приходится перекидывать счёт в яндекс диск. И оттуда делится с точкой, тогда все норм. Ответить Air dragon, 19 декабря 2020 в 03:37:43 Уже сколько версий перестала обновляться лента когда приложение уже запущено.

Что бы обновится ленту надо снять задачу и запустить заново Ответить Fb. Войсовер — утилита в iOS, которая озвучивает элементы интерфейса и тем самым делает возможной работу с устройством длянезрячих пользователей. Можно активировать, попросив включить Войсовер у Сири. Ответить Москва 1235566, 19 декабря 2020 в 03:29:27 Предложение постоянно показывает данные не соответствующие действительности, что для банковского предложения не приемлемо.

Единственный способ заставит обновится, это перезапустить предложение. Также нужна строка баланса на момент после обработки транзакции. Ответить Zas154, 19 декабря 2020 в 03:15:16 Чат с банком просто отличный, всегда быстро отвечают и помогают по всем вопросам, даже в 2 часа ночи. Ответить Serkku2010, 19 декабря 2020 в 03:01:12 Нельзя оплатить все платежи с одним смс кодом.

Как идиот подписываю дюжины платежей по отдельности. Сами бы попользовались разработчики своим ПО. Доп: бага в прошлой версии - карту распознаёт с камеры, но номер не вставляет. А так - норм, юзабельно.

Только быстрых платежей не хватает которые за 50р , или я не нашёл кнопку. Ответить Andrtop, 19 декабря 2020 в 02:54:59 Для чего на старте приложения нужно отправлять пользователя в абсолютно пустое, сырое и бесполезное приложение Точка Х? Это очень портит впечатление о сервисе. Ответить Syabro, 19 декабря 2020 в 02:54:04 Вместо смс под предлогом «удобства пользователя» Во всех банках это дают выбрать.

Тут же чтобы экономить на смс - выбрать не дают. Ответить Timtug, 19 декабря 2020 в 02:37:20 Раньше можно было счёт открыть через приложение, теперь не предлагает такой возможности Х Скачивать счёт на телефон? Вы там серьезно? Спасибо, я не голоден.

Сделайте нормальное распознавание Очень слабая поддержка, причину удалось решить самостоятельно Ответить Pablo chikoni, 19 декабря 2020 в 02:35:34 Добрый вечер. Когда у меня не было расчетного счета, но я уже установил приложение, то поначалу думал что главная страница лента долго грузится, а оказалось что она просто пустая. Было бы здорово там видеть хоть какую-то информацию, чтобы не фрустрировать простите , хотя бы сообщение «скоро тут появится инфа по твоему счету» Ответить Потрошитель зомбей, 19 декабря 2020 в 02:20:02 Случайно перевёл себе на счёт физического лица в 10 раз больше, добавив ноль. Вышла комиссия больше 5000 руб.

Написал сообщение в чат, комиссию вернули. Спасибо большое Ответить Kikoza, 19 декабря 2020 в 02:13:47 Долгожданная функция Не смог не высказать свою благодарность, наконец то про браузер можно забыть! Спасибо большое Ответить Aleks chertilin, 19 декабря 2020 в 02:09:19 Сделайте пожалуйста систему быстрых платежей через приложение, а то приходится из WEB версии делать, то тогда зачем приложение если есть web Ответить Молодой84, 19 декабря 2020 в 02:06:26 Последнее время в мобильном приложении программа не актуализирует данные. Открывает данные дневной давности и не отображает новые расходы и поступления.

Только после перезагрузки смартфона все работает до следующего дня и все повторяется. Сменил айфон 6s на 11 проблема осталась. Ответить Америка24, 19 декабря 2020 в 02:00:34 Нет суммы трат по выбранной карте в месяц. Прикрутите уже чтобы суммировались числа.

Дополню отзыв, после ответа вашего. Выбрать конкретную карту нельзя. Трат по конкретной карте карте нет. В аналитике категорий траты по всем картам без разбора.

И общей суммы тоже нет. Суммировать надо самому. Ответить One2gov, 19 декабря 2020 в 01:58:52 Приложение остаётся в памяти устройства. И, когда заходишь в него через минут 10.

Чат уже не открывается, операции не обновляются. Количество денег не счету уже могла поменяться, но приложение не отображает. Запускается с устаревшей информацией, пока его принудительно не закроешь в многозадачности. Пожалуйста, закрывайте его форсированно, после сворачивания.

Как ни крути Ответить Deded msk, 19 декабря 2020 в 01:39:42 С нововведением iOS 14 в виде виджетов, очень хотелось бы чтобы добавили поддержку виджетов на экране домой и всегда видеть состояние счёта Ответить Adecvat01, 19 декабря 2020 в 01:33:30 Добавьте пжл опцию Назначение платежа в самом приложении при пополнении расчётного счёта через банкомат с помощью карты. А то неудобно заходить потом через ПК чтобы отдельно указывать назначение. Не удобно. Ответить Даниэл уваров, 19 декабря 2020 в 01:25:03 1.

Виджет не работает. У меня 4 РС, виджет пустой. Неудобно работать с шаблонами платежей. Даже в дизайне косяк, кнопка внизу перекрывает часть шаблонов.

Нельзя переименовывать РС в приложении и на сайте , что в итоге приводит к путанице. У меня сокращённое название у 3х организаций совпадает, разница только в полном наименовании. Нельзя менять порядок РС между собой. Что очень удобно было бы при большом количестве РС.

Ну и конечно было бы неплохо запилить наконец приложение под IPad. Ждём вебхуков. Отличная техподдержка. Просто мое почтение.

Все плюсы относятся скорее к банку и реализации клиента на сайте, а не приложения. Поэтому считаю справедливым их здесь не указывать. Если бы были учтены все моменты из пунктов выше, для меня это был бы сервис, у которого нет конкурентов. Пока технически реализация лучше у тинькофф, там у меня тоже РС есть.

Ответить Евгений сергеевич 1985, 19 декабря 2020 в 01:06:53 Тарифы очень высокие Очень. У меня тариф золотая середина. Вроде мелочь но вот чтоб перевести жене на ее карту в другой банк 1000 рублей комиссию берут аж 100 рублей! Ответить Melenki753, 19 декабря 2020 в 00:58:19 После обновления 1 мая, не загружается мобильная версия на телефоне.

Спасибо, исправили. Все работает! Ответить Karamzy, 19 декабря 2020 в 00:41:02 Сделайте, пожалуйста Dark mode. При такой теме телефона полностью белый интерфейс апплика режет глаза.

Ответить Olejka32, 19 декабря 2020 в 00:37:21 Раньше Поддержка была отличная, можно сказать лучшая что я встречал. Сейчас же полное разочарование: буду переходить в более дружественный банк Ответить Ggagnidze, 14 февраля 2020 в 03:18:55 Очень хочется версию для iPad. А с учетом последних обновлений Xcode считайте что сразу будет готовая версия для настольных компьютеров. По-моему вообще супер.

Ответить Masol fts, 14 февраля 2020 в 03:06:44 Единственная проблема, что доставляет неудобства лично мне - это невозможность общения в чате, используя внешнюю клавиатуру. Тем, кто привык свайпом писать сообщения, стандартная клавиатура максимально неудобна. Добавьте возможность работы с внешними клавиатурами. Ответить Copipast, 14 февраля 2020 в 02:48:42 Все отлично, но айпаду нужна ваша поддержка, а нам нужно приложение лучшего банка для айпада.

Ответить Ligai, 14 февраля 2020 в 02:42:12 Подключил счет копилку через браузер для автоматического пополнения. Из приложения нет возможности посмотреть этот счет, сколько там денег, провести перевод с копилки на основной счет и тд Вообще ничего нельзя сделать. Зачем тогда это приложение если я элементарно не могу посмотреть сколько у меня денег. Мои же деньги спрятали от меня.

Ответить Eagleroman, 14 февраля 2020 в 02:20:40 Но вот надо добавить в мобильной версии при выставлении счёта несколько позиций, одной там иногда мало! Ответить Gggfffvvv, 14 февраля 2020 в 01:15:23 При попытке прикрепить фото из галереи в чате приложение аварийно выключается. Фото не прикрепить. Перезагрузка как приложений, так и телефона не помогает.

Айфон SE. Ответить Ozakasedoy, 14 февраля 2020 в 01:07:47 1. Исправьте баг на X. Свайп вверх чтобы попасть на главный экран иногда не срабатывает.

И свайп для переключения между окнами. Первый раз такую проблему вижу в приложении. Все уже сказали. Это уже к банку: Сделайте бесплатную элементарную Бухгалтерию для ИП или добавьте в тариф, как у желтых и красных.

Ответить Novikovrost, 14 февраля 2020 в 01:04:46 Наверное, один из немногих сервисов, который не перестаёт радовать. Удобное приложение, отличная поддержка, супер обслуживание. Настоятельно рекомендую! Ответить Маракана, 14 февраля 2020 в 00:21:41 В августе 2019 было объявлено о полноценной версии приложения.

Со всеми функциям сайта. Январь 2020 Ответить Zarubinmax, 14 февраля 2020 в 00:18:31 Славик! Ну сделайте уже обновление баланса в приложение, свайпом в низ! Постоянно приходится закрывать и заходить заново.

Ответить Ywisixheh, 13 февраля 2020 в 23:56:35 Ни в коем случае не указывайте нигде свой номер мобильного телефона. Сразу после постановки на учёт в налоговой вас завалят звонками «партнеры» банков а если точнее, звонки наступят ещё до постановки, и об успешной регистрации вы узнаете сперва именно от этих спамщиков. Кто-то сливает персональные данные. Ответить Kisnikitos, 13 февраля 2020 в 23:53:31 Присоединяюсь к народу по поводу поддержки ipad.

Видел Ваш ответ, но очень бы хотелось. На телефоне все устраивает. Ответить Bubnoviy, 13 февраля 2020 в 23:43:48 Рекомендую ребят. Пользуюсь уже год как ИП на упращенке.

Поддержка всегда поможет и все операции можно сделать онлайн. Ответить Kirill79, 13 февраля 2020 в 23:41:20 1 Аналитика нужна по годам Все же сравнивают периоды предыдущего года с текущим В этом смысл анализа А сейчас аналитика по сути не аналитика а суммы транзакций по контрагентам притом даже это не посмотришь с начала года а только за период 2 Пока переходишь между вкладками чтобы например посмотреть цифры и написать их в чате весь набранный текст удаляется и приходится набирать его заново 3 Слишком мелкий кегль текста Это же мобильное приложение На ходу такой кегль очень тяжело читается Ответить Обревко, 13 февраля 2020 в 23:22:23 Добрый день, все хорошо! Вот только не хватает сохранения исполненных платежек. Каждый раз приходится заходить через браузер для сохранения.

Могли бы сделать такую функцию? Ответить Sergey19794, 13 февраля 2020 в 23:16:24 Здравствуйте. При этом фото снятое через приложение прикрепляется и отправляется без проблем. Иногда очень нужно отправить скриншот экрана в службу поддержки, а это сделать невозможно.

Ответить Лууп, 13 февраля 2020 в 23:07:21 Хорошое приложение и конкурсы интересные Если серьезно, то классная быстрая поддержка, скоростное приложение. Мне лично на планшет всё равно, так что лукас! Ответить Алешка1337, 13 февраля 2020 в 23:05:16 Привет! Спасибо за отличное приложение.

Хотелось бы иметь кнопку быстрого вывода средств для ИП и поддержку планшетов... Ответить Мамдаринка, 13 февраля 2020 в 23:03:02 В целом все очень хорошо, но бывает в последнее время, что часто стала подвисать лента, просто белый экран, приходиться перезагружать телефон айфон 7 и только после этого все отлично становится. И было бы замечательно добавить запланированный или отложенный платёж. Ответить Павел 6443, 13 февраля 2020 в 23:02:04 Всем привет!

И, конечно же, пишите в наш прекрасный чат, где вас круглосуточно ждёт человечная поддержка по любым вопросам. Мы рядом! Вот как можно описать это обновление.

Нужно кому-то за что-то заплатить? Вам сюда.

Рублёвые и валютные платежи, переводы на карту, оплата налогов, обмен валюты, работа с депозитом. Есть возможность создавать свои шаблоны или оплачивать из файла-счёта. Можно выставлять счета или проводить безопасные сделки. Сервисы Точки Все доступные сервисы банка расположились в разделе Избранные сервисы. Их тут уже около десятка, а если нажать кнопку «Остальные сервисы», откроется ещё около пяти сервисов.

И это ещё не всё. Ведь есть отдельный раздел с нефинансовыми сервисами. Про такое количество рассказать подробно не получится, поэтому я немного расскажу про самые важные. А ознакомиться со всем списком сервисов Точки можно самостоятельно на этой странице. С помощью этого сервиса вам не нужно будет заниматься расчётом налогов.

Стоит ли открывать ИП в Точке - 21 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы

ООО "Банк Точка", сообщает сайт регулятора. Банк для предпринимателей и предприятий Точка интегрировал технологию Smart Engines для автоматического распознавания баркодов в своё приложение на Android. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие» Борис Дьяконов отметил, что почти все клиенты банка зарегистрированы в Facebook и решают рабочие вопросы через эту социальную сеть. Клиенты банка «Точка» сообщают о сбое в работе мобильного приложения и личного кабинета кредитной организации, рассказали Frank Media несколько клиентов банка. В Банке «Точка» клиентов ожидает не только демократичная стоимость обслуживания, но и услужливый сервис.

Банк «Точка» запустил бизнес-виджет для iOS

«Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей. В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о бизнес мобильном приложении Банка «Точка». Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников. Банк Точка. Новинка в приложении Android.

Краткий обзор приложения

  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Банку «Точка» выдали лицензию. Что теперь будет со счетами клиентов?
  • Точка - скачать приложение Точка Банк на Андроид бесплатно
  • Авторизация
  • Содержание

Банк с помощью ИИ научился предсказывать, когда налоговая заблокирует счет

В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Банк «Точка» сообщил, что отзыв лицензии у Киви Банка 21 февраля затронул часть его клиентов. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». Клиенты банка «Точка» сообщают о сбое в работе мобильного приложения и личного кабинета кредитной организации, рассказали Frank Media несколько клиентов банка. Точка — банк для предпринимателей и бизнеса любых масштабов (от ИП до ООО), который поможет пройти все шаги — от открытия до закрытия вашей компании.

В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой

Актуальная информация о банке Точка и сайте Новости в Красногорске: Работник предприятия «Вкусно – и точка» Мы приглашаем: Работника предприятия «Вкусно – и точка» В нашей. Отзывы о приложении Точка (325). Точка — это финтех-компания. Мы развиваем онлайн-банк и другие сервисы для бизнеса, которых уже больше 60. Ими пользуются 600 000 предпринимателей, а работает в компании 3800 сотрудников в России и заграницей.

"Точка" с получением лицензии надеется вернуть свое приложение и восстановить все сервисы

Описание приложения Категория: Финансы Это самая новая версия приложения Точки, банка для предпринимателей и предприятий. Мы исследовали привычки сотен тысяч клиентов и улучшили каждую деталь приложения, чтобы вы могли назвать этот личный кабинет по-настоящему своим! И, конечно же, пишите в наш прекрасный чат, где вас круглосуточно ждёт человечная поддержка по любым вопросам.

Постепенно «Точка X» станет основным сервисом для всех клиентов, а старые версии перестанут поддерживаться, заявили представители банка. Присоединиться к тестированию в настоящее время можно только по приглашению банка. Управление картами всех банков, переводы людям, рутинные платежи и другие функции теперь не нужно искать по разделам и вкладкам. Создать любую операцию или повторить какое-либо из своих частых действий можно одной кнопкой.

Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск.

Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта.

Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных.

Скачать приложение могут владельцы смартфонов Apple и других устройств, работающие на оперционной системе Android. Мобильное приложение «Точка» высоко ценят клиенты и копируют конкуренты. Данные сервисы в течение нескольких лет признают максимально эффективными.

«Точка» Банк — личный кабинет

В пресс-службе банка в сообществе «ВКонтакте» пояснили, что уже решают проблему. Обязательно сообщим, когда всё исправим», — говорится в сообщении банка. В пресс-службе банка в 18:40 мск пояснили, что сбой возник из-за неполадок в работе одного из внешних центров обработки данных.

Очень удобно. Все равно там много свободного места. Смотрится не очень. У красных с дизайном тоже все ок. У жёлтых тоже есть чему поучится в плане дизайна.

Пока, думаю всё, пользуюсь только неделю Точкой. Хотелось бы попробовать Х. Может там ещё интереснее. Ответить Мрия- фарм, 16 сентября 2021 в 21:08:22 Как бы хотелось взглянуть в честные глаза разработчиков IOS. Ответить Dellux2, 16 сентября 2021 в 17:12:54 Добрый день. Добавьте пожалуйста в ед. Мне кажется, что это не очень сложно.

В целом приложение огонь. Ответить Antnrmashin, 16 сентября 2021 в 16:50:35 Здравствуйте, на айфоне, после последнего обновления, интерфейс стал отображаться некорректно. Появились чёрные отступы сверху и снизу и увеличился шрифт. Как будто пользуешься смартфоном с маленькой диагональю. Телефон: айфон 8 плюс, операционка 14. Приложение явно не доработано для пользователя. Каждый раз ищу в меню ресурс вывода себе на карту, а там оказывается посередине плюсик неинформативный и беспонтовый.

В общем ребята выведите ссылку простую на общий экран или хотябы в понятное меню добавьте важные для пользователя разделы. Ответить Ip vtv, 16 сентября 2021 в 06:09:53 В целом работа самого банка и менеджеров на высоте. Касаемо приложения есть небольшие шероховатости на мой взгляд. Хотелось, что бы в личном кабинете появился функционал по спец. Ответить Zlex87, 15 сентября 2021 в 21:32:02 Приложение не обновляет информацию, чтобы увидеть новые внесенные счета надо его полностью закрывать и заново запускать. На двух разных устройствах у меня и коллеги одно и то же. Писал в чат посоветовали переустановить - не помогает.

Пишу здесь, надеюсь наконец займетесь проблемой. Ответить Vfdhgshjc, 15 сентября 2021 в 09:39:45 Что за приложение? Само не выходит, чтобы выйти из него надо каждый раз вводить логин и пароль, платежки подписывает то пин кодом от телефона, то смс. Вообще не удобно! Ответить Аапапрт, 15 сентября 2021 в 00:19:11 Скачал, но не открывается. Выходит окошко с уведомлением об ошибке, при попытке открыть приложение. С надписью "неожиданное завершерие приложения Точка".

На айфоне работает нормально. Ответить Alish100, 15 сентября 2021 в 00:19:02 Уважаемые разработчики, более чем за два года вы не услышали просьбы клиентов и не адаптировали приложение для айпад, а уверяете, что вы современный банк. Рано к вам переходить. Работает хорошо. Но кто придумал постоянно показывать проблему, при каждом входе в приложение, потом каждые 2-3 минуты вылазиет это окошко, это очень сильно мешает. Писал в тех поддержку, сказали что так и должно бытт. Ответить Ип бахтиярова, 14 сентября 2021 в 04:00:32 Очень нравится мобильное приложение, и чат, всегда помогут в случае непоняток, но хотелось бы, чтобы поступление по эквайрингу и комиссия с него отображались двумя записями: 1.

Дайте версию приложения для планшета услышьте нас Ответить Makcumus88, 29 июля 2021 в 02:23:56 Хорошее приложение, но добавьте возможность управления сейфом, не всегда удобно заходить в полную версию Ответить Эдгар видное, 29 июля 2021 в 00:04:54 Точка может не супер идеальный банк! Но самый лучший сервиз всегда помогут подскажут Ответить Barya, 26 июля 2021 в 22:14:40 Очень удобно и комфортно работать. Всегда помогают, саппорт и валютный контроль на отлично. Функционал мобильного приложения конечно очень ограниченый, многие вещи только в веб версии. Ответить Siberia ice stars, 26 июля 2021 в 17:58:56 Интересно, только у меня приходит смс отпртходе-расходе, а в банке это не отражается? Запросто может не проводить платёж, повисло все и до свидания. Удаляешь приложение, потом заново ставишь ну так советовал оператор , но извините, хочется работать а не туда сюда гонять одно и тоже.

То не открываются все платежи, сегодня показывает интервал в неделю, завтра с а месяц, может в конце недели отлупится и покажет все. Короче ужасная работа. То ли потому что через телефон, то ли что. Но раньше в других банках таких проблем не было. Ответить Tolik025, 26 июля 2021 в 09:18:48 Здравствуйте, очень часто использую Точку банк, не хватает оплат по QR code. Когда будет такая возможность? Ответить Заезжий, 23 июня 2021 в 18:23:48 Точка лучший банк с которым доводилось работать, все познаётся в сравнении, а сравнивать мне есть с чем.

Из плюсов:. Крутая чат поддержка! Функционал банка. Интерфейс и удобство работы. Баллы на рубли! Высшая оценка. Если ещё допилите сейф и сбп будет великолепно!

Ответить Asdf dfg, 23 июня 2021 в 18:08:26 Более лояльного, внимательного, быстрого, клиентоориентированного, заботливого и удобного банка для ип и бизнеса мсп , не найти! Не нарадуюсь! Точка вы замечательные во всем, и в оперативной поддержке в чате и в своих напоминаниях, и в вашей всегда помощи. Спасибо вам! Ответить Skalolaskovy, 23 июня 2021 в 17:15:15 Впервые узнал про Точку, когда банк обслуживал только ЕКБ, уже тогда хотел стать клиентом. Пришлось ждать часа Х. Никаких нареканий и хотелок по доработке возможно, нам просто не нужны опции, которые требуются другим.

Спасибо за сервис. Ответить Dabfdd, 23 июня 2021 в 17:08:38 Добрый день! Если добавить в функционал приложения переводы через СБП было бы просто шикарно. Надеюсь я дождусь Ответить 1 1 2- 1, 23 июня 2021 в 16:50:31 Раньше всегда относил команду банка 24 к передовой. Только по этому перешёл в Точку! И каждый день жалею больше и больше. Приложение очень не доработанное.

По началу что то попытались поправить и я думал что реакция это хорошо. Обещали что вот вот выйдет новое приложение. Прошёл год и ничего! Коды сами не вставляются, оплата по фейс айди только до 15000р, во вкладке не оплаченные нет деления по датам, нет возможности увидеть всю сумму неоплаченных платежей и многое другое, НО самое страшное это обновление данных - оно не моментальное! Подписал платёж, а у тебя он висит в неоплаченных, поступил платёж а в ленте его нет и сумма на счете не корректная! Начинаю все чаще вспоминать Альфу... Ответить Только бургер кинг, 23 июня 2021 в 14:59:15 Зачем оно нужно - непонятно.

Ведь даже при открытии карты - вам нужна веб версия. Восстановление пароля к которой в свою очередь происходит из приложения. Причём изначально тебе говорят, что в приложении все есть. Ответить Недовольный12442, 23 июня 2021 в 12:43:32 У меня много оплат счетов. В одной платежки обычно оплата сразу 5 счетов. Мне очень не хватает поиска в назначении платежа. Например я забыл, оплачивал я счет такой то от такого то числа.

Вбиваю в поиск и нечего не меняется, как будто ничего не вводил. Пожалуйста, исправьте это! Приложение - дно. Все остальные плюсы меркнут на фоне указанного недостатка. Ответить 5лю5лю, 23 июня 2021 в 02:59:54 Все неплохо, кроме двух НО. Текстовую информацию можно читать только латная текст по экрану. Неудобно, разработчики.

При переводе денег на карту другому человеку не высвечивается предварительно информация как в Сбере, например , кому именно переводится сумма. Очень скользкая ситуация - одна ошибка, и деньги ушли не туда. Может, доработаете всё-таки? Ответить Недорубов антон, 23 июня 2021 в 02:08:13 Дорогие разработчики, Сделайте, пожалуйста, в мобильной версии функцию при выставлении счета «добавить подпись и печать» некоторые просят иногда печать с подписью счёт и иногда приходиться отрываться и садиться за компьютер что бы это осуществить и не всегда есть возможность это сделать сразу а с телефона это будет Быстрей и удобней. Будет ещё такая ситуация то подадим в суд, вашу виновность легко доказать отсутствие безопасного соединения, где на вашем сайте она предоставлена и установлена а при выставлении счета в последнее время отсутствуют Ответить Dellux2, 22 июня 2021 в 23:56:25 Добрый день. Ответить Ceorg063, 22 июня 2021 в 13:14:07 Здравствуйте! Долго обновляется информация!

Невозможно перевести деньги на карту, пишет- « не возможно рассчитать комиссию». Приходиться перезагружать телефон. IOS - 24. Лучшее обслуживание! Гуманные тарифы! Удобное приложение! Просто ванлафребята!

Ответить Е. Работаю с 2018 с вами. Все классно. Все здорово. Но есть одно НО. Добавьте уже сейф в приложении! Очень бесит каждый раз писать операторам или заходить на веб версию.

Пароль не всегда вспоминаю верный-блокирует. Сейф функция классная, но в приложении ужасно не хватает ее. Ответить Shyryp or, 21 июня 2021 в 11:05:43 Советую уточнить работоспособность системы приема платежей по карте прежде чем использовать ее. Мол, технические проблемы у робокассы и ещё пару недель можно будет и подождать. А так все нравится. Ответить Zagranizza, 21 июня 2021 в 07:43:03 Этот банк заслуживает оценку -5. Самый идиотский банк России.

От -6 спасает только что открыли счёт за несколько часов. Работали месяц пока не пришёл платёж от корпорантов на ОАЭ за 350тр. Запросили документы. Как это, мы таких денег никогда не видели. Все предоставили, кто покупает куда летит, но Точка денег таких никогда не видела попросила закрыть счёт. Спасибо за старт, но у нас с вами разные дороги! Ответить Telec456, 21 июня 2021 в 05:58:07 Все отлично, но если в десктопной версии поменял пароль, то вариантов авторизоваться в приложении снова нет.

Начальный экран с паролем или отпечатком сообщает, что вы сменили пароль авторизуйтесь заново, но как? Есть только цифровая панель и отпечаток. Приходится удалять, потом качать заново и тогда процедура авторизации доступна. Ответить Рэээээээээ, 21 июня 2021 в 05:40:44 Добавьте, пожалуйста, нологовую копилку в приложение, гораздно удобнее видеть все средства в одном месте Ответить Юрий ино, 21 июня 2021 в 04:11:19 Ну такое.... Обновляется очень медленно. Иногда совсем не обновляется. Приходится закрывать приложение и открывать снова.

Сейфа не видно Короче, не соответствует уровню Точки и самой скорости предпринимательской жизни Ответить Димаберг, 21 июня 2021 в 02:29:39 Круто, что у Вас можно открывать бесконечное количество карт, но хотелось бы, чтобы вы добавили чуть удобства! Сделайте наименование карт Удобно, что по каждой можно смотреть расчеты и лимиты, но постоянно приходится вспоминать у кого из сотрудников какая карта. А если бы было наименование, это супер облегчило бы! Удобный клиент-банк. Очень хотелось бы, чтобы ввели кредитование не через партнеров, а собственными средствами, а также выпуск банковских гарантий в режиме онлайн. Конечно, мобильное приложение иногда глючит, но это все цветочки по сравнению с Альфой хоть многие тут и угрожают что перейдут в Альфу. В альфе 2-а веб клиент банка старый, который жутко не удобный, и новый, который плохо работает которые глючат неимоверно, не отображают импортированные платежки, в выписках все постоянно слетает или не отображается, а от созданию валютных документов крыша едет.

В точке у меня были ошибки в валютной платежке, у меня через 5 минут в чате спросили о коде операции и сами все исправили. В альфе я потратил 2 дня на согласование справки о валютных операциях она то пропадала из клиент банка, то менеджеру что то не нравится, а они проверяют только спустя 3-5 часов после отправки платежа и проще до налоговой дозвониться, чем до своего валютного менеджера. Что ещё понравилось: при оплате поставщику, если поставщик им не нравится, то они просто не проведут платёж один раз нам подсунули в оплату помойку. В других банках, платёж заморозят, либо проведут и потом заманают документами, что в итоге приведёт к отказу в платеже. Мне есть с чем сравнивать: альфа, сбер, тинькоф, ПСБ. Точка - лучший счёт из тех, что у меня открыт. Надеюсь на расширение линейки продуктов по кредитоваю и овердрафту.

Спасибо Вам и Вашей команде! Ответить Stjkhdtuokhfry, 20 июня 2021 в 23:29:02 Открыли счёт в банке на ООО, внесли деньги, вдруг резко банк меняет условия и «в целях нашей безопасности» ограничивает расход да 1 млн рублей в месяц по факту препятствует нашей деятельности. Ребята, идите в нормальные банки, а не в такие. Ну вот стиль у меня такой, или просто бабла не хватает на всё, а может борюсь с массовым отупением, паралельно таща три ветки, впрочем осталась одна это айпад, так как под линукс приложение не нашёл, а на хуавей не обновляется... Мой отзыв чувствую себя не очень, был бы якак все, уже спился бы... Уважаемые разработчики сделайте посильный вклад в ЗОЖ, помогайте по краям больше, а стадо оно тупое, предсказуемое, и нас растопчет! Или где вы видели пастуха в стаде?

Ответить Gfyr, 20 июня 2021 в 21:26:57 В какой то момент вам могут закрыть все ваши виртуальные карты, без уведомления вас! Ограничивают выпуск карт, не предупреждая! После общения с низкоквалифицированным саппортом, открывают вам доступ к выпуску карт, но при этом ставят ограничение по тратам в 12к рублей в месяц Не советую данный банк! Ответить Леонид1979, 20 июня 2021 в 13:25:58 Сделайте, пожалуйста, оплату счетов по qr-коду. А то распознавание счета не всегда работает корректно. Ответить Efrem4ik, 20 июня 2021 в 11:33:13 - Постоянная проблема с невозможностью подписать ПП. Приходится закрывать приложение и снова входить.

Ответить Kamidav, 18 марта 2021 в 11:33:22 Оставил заявку доя открытия счета. Перезвонил оператор. Но у меня изменились планы-сказал что у меня ИП и пока не буду открывать у них счет. Через несколько дней звонит МТС банк и предлагает свои услуги в ведении счета юр. Точка меня в качестве лида слила мтс банку? Номер в точке был оставлен новый, который нигде не был засвечен. Ответить Alexey888777, 18 марта 2021 в 07:22:47 Сорри, но устал делать переводы через кривой веб интерфейс в браузере на телефоне.

Мне очень нравится ваш сервис, но решения вашего технического менеджмента вызывают серьезные вопросы. Ответить Iiitopm, 18 марта 2021 в 05:56:34 Приложение работает не стабильно. История на начисления баллов не всегда грузится. Бывает, что баланс показывает старый, а у бухгалтера в этот самый момент уже новый. Ответить Funkformer, 18 марта 2021 в 02:47:24 У меня несколько аккаунтов юр. Каждый раз когда внизу приложения переключаешь вкладки «чат» «лента» «сервисы», каждый раз я вынужден переключать аккаунт. То есть по дефолту стоит один и в каждой вкладке я вынужден каждый раз менять аккаунт.

Почему я не могу находится в одном выбранном на протяжении всей сессии? Где он вообще? Приложение довольно приятное внешне, но туповатое. Приходит уведомление «Ваш тариф такой-то, узнайте о нем больше» — нажимаю на уведомление, открывается приложение, и все, никакой информации. Захожу в уведомления и нажимаю на то же самое общение там — тоже ничего. Или другой пример: регистрировал ИП через точку, но статусы регистрации в смс, письмах и приложениях были всегда разные.

У проекта нет лицензии, он оказывает услуги на базе банка "Открытие", который в декабре прошлого года вошел в состав группы ВТБ, и Киви-банка. Мы планируем продажу этого актива и ведем переговоры с инвесторами, в данный момент нет решений, которые мы готовы комментировать", - заявили "Интерфаксу" в пресс-службе "Траста". Лицензия позволит "Точке" уже в первой половине 2023 года открывать новые счета, заявили "Интерфаксу" в пресс-службе "Точки". Она позволит нам целиком контролировать весь цикл обслуживания: быть более гибкими в принятии решений, быстрее расширять и улучшать свою линейку продуктов.

Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой.

Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия.

В работе сайта и мобильного приложения банка «Точка» сбой

Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех. Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию. Имя необязательно.

Пожаловаться Как всего за час прокачать бизнес? С помощью живого общения! В нашем сервисе бизнес-знакомств Точка Нетворк появился новый инструмент «Календарь мероприятий». Теперь каждый месяц мы публикуем в нём расписание вебинаров, воркшопов и мастермайндов на актуальные темы в сфере бизнеса.

Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы. Помечайте любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и Softonic устранит их в максимально короткие сроки.

Кроме того, пользователи могут запрашивать выписки по счетам. Управление В личном кабинете доступна информация о балансе карт. Есть возможность настроить лимиты на совершение операций по счетам. В случае необходимости можно заблокировать банковскую карту или сменить пин код. Офисы и банкоматы Приложение позволяет найти ближайшую кассу, банкомат или офис обслуживания клиентов. Доступен точный адрес и рабочее расписание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий