В целом, причины сгорания бензонасоса на газели евро 3 могут быть разнообразными, но все они могут быть устранены. Причины неисправности бензонасосов не всегда одинаковы, да и сами устройства могут быть электрическими и механическими.
Бензонасос
Страница 6 - ГБО (газ на авто) - Клуб Газелистов. Часто бывает причиной неисправности бензонасос газель окисленные контакты разъема. У меня такая проблема: на газели дв-405 выходит из строя бензонасос, уже поменял два за последние два месяца. Грузоперевозки Воронеж одном из рейсов перестал работать бензонасос на газели. Самостоятельно ремонтируем. Инструменты. Автохимия. Новости. Ещё. Каталог запчастей. Электрический топливный насос (моторчики бензонасоса). Мотор бензонасоса для автомобилей ГАЗель Next (13-) с двигателем A274 EvoTech 2.7i доп провод массы.
Топливный насос змз 405 давление
Ставятся на электродвигатели постоянного тока для защиты от искровых помех и для уменьшения эдс самоиндукции, т. Немного продлевает жизнь - это чистка или смена сетки насоса каждые 10 тыс. Сетка по площади маленькая,качество сетки непонятное,половина ячеек заплавленные и потому забивается быстро,даже небольшим количеством примесями в бензине. В иномарках иногда наблюдается налёт в несколько миллиметров,на сетке в бензонососе,а работают. Если рампа с РДТ то по минимуму пойдёт,а вот если без обратки,то маловато будет. Нет разницы какой топливный модуль Евро-2 или Евро-3,сам насос стоит с такой крупной фишкой и двумя клапанами в крышке насоса. Вот эти насосы не вызывают пока нареканий,а к примеру у Э04 частая болезнь срезает внутри рабочее колеса с вала эл.
Причем крепление выполнено так что насос от БОШ проблемно поставить в те косячные модули. Вообще писать про замену бензонасоса не интересно. Но нашел интересную альтернативу попсовым Бошам и Сименсам, в которые лично у меня веры нет, а цены в магазинах ломят. Возвращаясь с рейса заметил, что на педаль газа машина откликается тупизной. Остановился, переключился с погружного насоса на резервный выносной. И машина опять приятно поехала с лёгкостью откликаясь на педаль газа.
Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха. Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе. Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса. Электрическими проводами и гофрированным шлангом соединен с крышкой топливного модуля.
Бензонасос включается по команде электронного блока управления двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную рампу. Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для соединения с подводящим топливопроводом.
Для этого в заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива. Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры — топливную и воздушную. Воздушная камера соединена с впускным трубопроводом, а топливная непосредственно с полостью рампы.
Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину.
Справа налево главное реле, реле включения муфты вентилятора, реле бензонасоса, реле стартера. Замыкаем напрямую контакты 87 и 30 реле, должен появится гул бензонасоса-меняем реле.
Если его нет, то переходим к модулю, расположенному в баке. У меня газель фермер, и чтобы добраться до модуля бензонасоса или хотя бы до его разъема, нужно демонтировать топливный бак. Снимаем бак, отсоединяем трубки, разъединяем разъем. Часто бывает причиной неисправности бензонасос газель окисленные контакты разъема.
Тестером или контролькой проверяем приходит ли напряжение. Если да, то достаем модуль из бака и проверяем непосредственно моторчик бензонасос. Перед демонтажом модуля бензонасоса советую приобрести фильтр. Стоит он порядка пятидесяти рублей и как правило требуется его замена.
Если появился именно этот признак, то не стоит унывать — ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко. Хотя если долго не ремонтировать топливный насос и не обращать внимания на такую поломку, то в один прекрасный момент машина может банально не завестись. Причиной этой неполадки является падение давления в топливной системе, а создает именно неисправный бензонасос. Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор.
Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор. Читайте также: Глохнет при выжимании сцепления. Если машина глохнет когда нажимаешь на сцепление Почему при выжиме сцепления глохнет двигатель Почему не работает бензонасос на Газели В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители.
Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса. А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ. Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса.
Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса. Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса.
Газель ЗМЗ 405 Евро 2: причины неисправности бензонасоса
Если не срабатывает реле, подкинуть электронный блок управления «мозги». При отсутствии напряжения найти и устранить причину по электрической цепи автомобиля. Далее если напряжение и масса есть, проверить целостность проводов внутри насоса, для этого нужно его демонтировать с бака и разобрать. Частым явлением на вазовских модулях бывает прогар фишки в корпусе бензонасоса. Тогда приходится менять и фишку и верхней разъем на корпусе модуля. Если и тут все в порядке, но мотор не запускается, подключить к модулю 12 вольт от АКБ и проверить шум насоса. Если бензонасос не работает значит он умирает. Заменить моторчик бензонасоса.
Если топливный насос работает, но не качает бензин проверить: Давление топлива в рампе Забитость трубопровода, фильтров тонкой и грубой очистки. Регулятор давления топлива на работоспособность. Находится на рампе или в модуле бензонасоса в баке. Частым явлением бывает вода в баке, которая зимой превращается в лед. Соответственно насос работает, но не выдает требуемое давление. Если электробензонасос, то работает, то не работает: Разобрать модуль насоса Посмотреть фишку на прогар контактов, как показано выше. Проверить реле и контакты на мозгах.
Бываю случаи, когда бензонасос перестает работать на ходу. Это очень неприятная ситуация, особенно в городе, в потоке машин и в пробках. Регулятор давления топлива устанавливается на рампе или в модуле бензонасоса. Проверка неисправного клапана осуществляется тем же манометром для диагностики давления топлива. Порядок действий: Закрутить прибор в разрыв подающей топливной магистрали; Включить зажигание; Если не включается бензонасос, прокрутить стартером; Дождаться выключения бензонасоса. Давление не должно упасть на величину более 0,5 атм. Если упало до нуля, значит обратный клапан неисправен и сливает топливо в бак; При повышении давления выше допустимого можно говорить о заклинивании регулятора давления топлива.
Таким образом, определить неисправность обратного клапана на инжекторе можно обычным манометром. Достаточно выполнить действия выше. Плохой запуск. Если клапан пропускает, давление в рампе успевает снижаться, до начала прокрутки двигателя; При забитом РДТ могут порваться шланги, так как давление в системе повышается до максимально выдаваемого бензонасосом. Гудит бензонасос Заволжский моторный завод ЗМЗ один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 — двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет.
Топливный насос или бензонасос предназначен, как мы уже говорили выше, для подачи топлива из точки «А» в точку «Б». Под точкой «А» подразумевается резервуар, то бишь бак, в котором находится топливо, под точкой «Б» подразумеваем двигатель, в который происходит подача. После подачи топливо смешивалось, грубо говоря, готовилось «к употреблению». Подача топлива регулируется давлением, которое поддерживает редуктор бензонасоса, правильное давление в топливном насосе — очень важный момент. Современные топливные насосы бывают двух типов — механические и электрические, они отличаются между собой по типу привода: первый работает за счет постоянного движения приводного рычага вверх-вниз, а второй оснащен электромоторчиком и мини-помпой, этот тандем питается от электросети и производит бесперебойную подачу топлива в двигатель. Первый, механический тип бензонасосов сегодня довольно сложно встретить, поэтому углубляться в подробности его работы и прочие детали мы не будем. Вместо этого мы поговорим о неисправностях электробензонасосов. Признаки неисправности топливного насоса Пожалуй, самым распространенным симптомом, по которому можно определить нарушения в работе бензонасоса, являются рывки во время движения автомобиля. Вторым по популярности симптомом, свидетельствующим о неисправности топливного насоса, являются плавающие холостые обороты. Плохой запуск двигателя или вовсе отсутствие такой возможности нередко может говорить о том, что бензонасос требует замены. Ухудшение динамики, то есть когда вы «даете в пол», а машина либо дергается, либо вовсе не реагирует на положение педали. Примечание: Важно отметить, что все вышеописанные признаки неисправности топливного насоса, могут быть вызваны и другими деталями двигателя, поэтому нельзя лишь по одним симптомам поставить приговор о том, что необходима замена бензонасоса. Бензонасос не работает: признаки поломки Независимо от конструкции двигателя, если отказывает бензонасос, симптомы его поломки для обоих видов проявляются одинаково, и проявляются они следующим образом: Если свечи зажигания исправны, искра хорошая, двигатель крутит, но вспышек в цилиндрах нет. В цилиндрах двигателя происходят отдельные вспышки, однако мотор не заводится. Мотор заводится, но при этом «плавают» обороты. Двигатель запускается, холостые обороты соответствуют норме, но при попытке их увеличения либо начале движения мотор глохнет.
Кратковременные и часто повторяющиеся нарушения контактов в цепях подачи питания на бензонасос внешне при движении автомобиля могут и не проявляться, но они заставляют работать бензонасос в пусковом режиме с большими пусковыми токами , что опять же приводит к перегреву и отказу бензонасоса. В таком "коварном" случае вновь установленный бензонасос так же выйдет из строя. Нарушает работу бензонасоса и неисправность системы улавливания паров бензина и вентиляции бензобака. Если бензобак не соединяется с атмосферой, то по мере выработки топлива в бензобаке образуется вакуум, который противодействует забору топлива бензонасосом. Внешние проявления: в зависимости от количества топлива в бензобаке автомобиль может проехать без всяких проблем 10…50 км. Иногда двигатель может работать на холостом ходу. А при трогании с места — глохнет. После непродолжительного отстоя двигатель запускается, и автомобиль вновь может проехать такую же дистанцию. При открытии крышки заливной горловины бензобака слышен характерный "засос" воздуха в бензобак. Временно, чтобы доехать до места устранения дефекта, можно неплотно закрутить крышку заливной горловины. В этой статье расскажу какие действия предпринять для поиска и устранения неисправности бензонасос автомобиля газель. Если при попытке запустить двигатель стартер крутит, но дальше ничего не происходит, то вполне возможно, что вышел из строя бензонасос. Об этом так же свидетельствует отсутствие характерного звука его работы при повороте ключа в замке зажигания. Первым делом проверяем предохранитель. Расположен он в салоне со стороны водительской двери. Снимаем пластиковую крышку и смотрим верхний блок 12 предохранитель на 15 ампер. На крышке предохранителей есть наклейка, согласно которой он отвечает за систему управления двигателем. Но также на нем весит и бензонасос. Если предохранитель исправен, то переходим на следующий шаг. Реле бензонасоса находится в подкапотном пространстве над двигателем на перегородке с кабиной. В стандартной комплектации автомобиля газель с двигателем ЗМЗ 405 евро2 там находится четыре реле. Справа налево главное реле, реле включения муфты вентилятора, реле бензонасоса, реле стартера. Замыкаем напрямую контакты 87 и 30 реле, должен появится гул бензонасоса-меняем реле. Если его нет, то переходим к модулю, расположенному в баке. У меня газель фермер, и чтобы добраться до модуля бензонасоса или хотя бы до его разъема, нужно демонтировать топливный бак. Снимаем бак, отсоединяем трубки, разъединяем разъем. Часто бывает причиной неисправности бензонасос газель окисленные контакты разъема. Тестером или контролькой проверяем приходит ли напряжение. Если да, то достаем модуль из бака и проверяем непосредственно моторчик бензонасос. Перед демонтажом модуля бензонасоса советую приобрести фильтр. Стоит он порядка пятидесяти рублей и как правило требуется его замена. Если показания датчика уровня топлива не соответствуют действительности, то скорее всего изношены его контакты на поплавке. И лучше заменить модуль бензонасоса в сборе. Если требуется заменить только моторчик, то его удерживает металлическая скоба защелка. Отсоединяем разъем и снимаем мотор. Ставим новый, цена его порядка тысячи рублей. Далее ставим модуль бензонасоса на место. При сборе есть маленький нюанс. На модуле и на прижимном кольце есть метки. Нужно совместить их для того, чтобы отверстия крепежных болтов совпали.
Еще одно тревожное проявление — затрудненный пуск двигателя. Впрысковые двигатели отличаются легким запуском. В случае перебоев с работой бензонасоса мотор заводится со второй или третьей попытки. Это не есть хорошо. Проверить, как работает бензонасос «Газель 405» можно при помощи специального индикатора для впрыскового двигателя. Сама диагностика проходит достаточно просто — все указано в инструкции к индикатору. При неисправности электрической цепи двигатель не заведется. Начинать поиск проблемы нужно с проверки предохранителей, реле и проводки. Не работает топливный насос, реле включается. Проверка питания реле. В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе. При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе. Проверка цепи питания топливного насоса. Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации. Читать дальше: Замок от гранты на 2109 В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля. В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить. Многие владельцы Газелей с 405-м двигателем жалуются на внезапные отказы автомобиля, выражающиеся в проблемной работе силового агрегата. Симптоматика у всех разная — от «чихания» и полной остановки, и до отсутствия реакции двигателя на педаль газа. Как показывает опыт — виной всему некачественная проводка на Газель 405, вернее ее отдельные элементы. Газель с двигателем, отвечающим нормативам ЕВРО-3 Проверка бензонасоса при помощи манометра Также проверить работу и производительность механизма можно при помощи специального манометра. Он подключается к топливной рампе и измеряет давление, создаваемое насосом в системе. При включении зажигания сразу начнет работать бензонасос. Манометр снимет показания давления. В идеале оно должно составлять 300-380 кПа. После этого необходимо отключить манометр и проехаться по обычной дороге с разгонами и торможениями — стандартная тестовая езда. После этого снова замеряем давление. Если оно отличается от первоначальных замеров, то механизм неисправен или ресурс его близок к завершению. Можно ли его восстановить? Об этом расскажем ниже. Советы для автомобилистов В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса. А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ. Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса. Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму. К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы. Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку.
Бензонасос Газель
Все привет,Газель ев3 2008г,проблема с насосом уже 3 шт поставил и не хочет работать когда ставишь насос все прекрасно через 3-4 дня давление 2. Автомобильный еще 2 видео еще 24 фото. Сейчас воспроизводится на. ГАЗЕЛЬ замена бензонасоса и фильтра в баке.
Как проверить бензонасос на газели
Моторы этого предприятия уже давно известны российским автолюбителям и техникам-мотористам. Хорошая ремонтопригодность, простота конструкции и надежность основных систем заслуженно ставят эти двигатели в число лучших отечественных моторов. К тому же в конце 90-х годов ХХ века завод спроектировал и установил на эти двигатели систему распределенного впрыска. Именно эти моторы, в частности, ЗМЗ-405, устанавливаются на малотоннажные грузовики «Газель», микроавтобусы «Соболь» и их модификации. Конечно, система впрыска усложнила работу и ремонт, зато техническое обслуживание двигателей не вызывает особых вопросов. Это же можно сказать и о ремонте топливной системы автомобилей «Газель» и «Соболь».
Устройство системы питания Ее схема практически для всех двигателей с системой впрыска топлива структурно одинакова. Она состоит из бака с модулем, насоса, магистралей, рампы и форсунок. К вспомогательным относятся система вентиляции бензобака, обратный слив топлива, датчик уровня горючего. В карбюраторной системе из схемы исключается рампа с форсунками и добавляется карбюратор. Система питания также снабжена системой обратного слива горючего в бак при неработающем двигателе.
Расположение топливного насоса «Газели» Принципиальное различие между карбюраторной и впрысковой системой заключается в расположении насоса. На карбюраторном агрегате он находится на двигателе. Узел оснащен механическим приводом от распредвала. На впрысковой модификации элемент установлен непосредственно в баке и имеет электрический привод. Как запитывается бензонасос «Газели»?
Подключение к системе электрооборудования выполнено вместе с коммутацией датчика уровня топлива. Конструкция представлена в виде пары разъемов, которые находятся на бензобаке. Система насоса создает значительное давление, поэтому топливо доходит до форсунок с большой скоростью. Это часть технологического процесса впрыска топлива. Так горючее лучше смешивается с воздухом перед подачей в цилиндры.
Устройство насоса Диафрагменный элемент на карбюраторных моделях перекачивает бензин за счет разрежения, которое создается особой бензостойкой диафрагмой. На впрысковых моторах, как уже упоминалось выше, насос установлен непосредственно в баке. Элемент соединен с фильтром грубой очистки и датчиком уровня топлива. Конструктивно он представляет собой вибрационный электронасос, в котором движущийся якорь перекачивает горючее. Такой вариант считается гораздо более надежным, так как не страдает от главного недостатка бензонасосов карбюраторных двигателей — перегрева в жаркую погоду и снижения производительности.
Именно качественная и стабильная работа элемента является основой правильной работы двигателя, которая полностью зависит от количества и марки смеси. Особенности фильтров Очистка топлива, попадающего в двигатель, осуществляется через два элемента. Первый очиститель-отстойник расположен рядом с бензобаком. Он задерживает в себе крупный мусор, грязь и воду, которая собирается в специальном съемном стакане в нижней части. Фильтр тонкой очистки устанавливается в разрыв шланга перед карбюратором.
Он предназначен для задержки более мелких частиц грязи: топливо проходит через специальный картон, заключенный в пластиковый цилиндр. На впрысковых двигателях очистка топлива осуществляется через фильтр, расположенный на заборном патрубке насоса. Он представляет собой тонкую плоскую металлическую сетку. Она эффективно задерживает в себе грязь и мусор, попавший в бензобак. Диагностика неисправностей Итак, что делать, если не работает бензонасос?
Следует отметить, что самая распространенная проблема — это недостаточное давление топлива. Оно очень вредно для топливных форсунок. По этой причине они выходят из строя. Первый признак неисправности — рывки при движении автомобиля. Причинами этому могут быть как малое давление в топливной рампе, так и неравномерная работа насоса.
Еще одно тревожное проявление — затрудненный пуск двигателя. Впрысковые двигатели отличаются легким запуском. В случае перебоев с работой бензонасоса мотор заводится со второй или третьей попытки. Это не есть хорошо. Проверить, как работает бензонасос «Газель 405» можно при помощи специального индикатора для впрыскового двигателя.
Сама диагностика проходит достаточно просто — все указано в инструкции к индикатору. При неисправности электрической цепи двигатель не заведется. Начинать поиск проблемы нужно с проверки предохранителей, реле и проводки. Отличия диагностики диафрагменного элемента Поскольку карбюраторный бензонасос «Газель» ЗМЗ-402 имеет механический привод, то электрической составляющей в нем нет. Поломка такого типа насоса обычно приводит к разрыву или повреждению диафрагмы.
Из-за этого снижается давление жидкости, в худшем случае — ее подача полностью прекращается. Замена диафрагмы не представляет особой проблемы. Проверка бензонасоса при помощи манометра Также проверить работу и производительность механизма можно при помощи специального манометра. Он подключается к топливной рампе и измеряет давление, создаваемое насосом в системе. При включении зажигания сразу начнет работать бензонасос.
Манометр снимет показания давления. В идеале оно должно составлять 300-380 кПа. После этого необходимо отключить манометр и проехаться по обычной дороге с разгонами и торможениями — стандартная тестовая езда. После этого снова замеряем давление. Если оно отличается от первоначальных замеров, то механизм неисправен или ресурс его близок к завершению.
Можно ли его восстановить? Об этом расскажем ниже. Ремонт бензонасоса «Газель» На карбюраторных двигателях бензонасос снимается достаточно просто. Для этого отсоединяются топливные шланги, откручиваются гайки, крепящие фланец насоса к головке блока цилиндров. Кроме того, для ремонта не обязательно демонтировать весь механизм.
Для замены диафрагмы достаточно снять только верхнюю полусферическую часть. Ремонт бензонасоса «Газель» с системой впрыска невозможен — он подлежит полной замене. Чтобы снять элемент, требуется открутить фланцевое кольцо с бензобака, снизить давление в топливной системе, отсоединить провода и извлечь стакан вместе с датчиком уровня топлива. Все это выглядит следующим образом: Насос держится на защелках и вынимается из корпуса вместе с фильтром, который разумно будет тоже заменить. В продаже есть как полный комплект, состоящий из погружного стакана с фильтром и датчика уровня топлива, так и отдельный бензонасос.
На «Газель» цена его составляет 1-2 тысячи рублей. Полный комплект — до 4 тысяч. Что касается элемента для карбюраторных моделей, то цена его в сборе колеблется в районе 1 тысячи рублей. Заключение Диагностика и ремонт бензонасоса «Газель» — несложная работа, которая под силу практически любому автолюбителю, который разбирается в принципах действия и особенностях устройства. Для замены требуется минимальный набор инструментов.
Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет. Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать питание подается , но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар что зависит от конкретной модели авто. Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше. Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.
В противном случае проверьте вакуумную линию: если в линии нет вакуума, убедитесь, что шланг правильно подсоединен и не поврежден, и что вакуумный порт не ограничен; если в линии есть вакуум, но при отсоединении вакуумного шланга давление не увеличивается, замените регулятор давления топлива. Для достижения наилучших результатов проведите тест, описанный в следующем разделе, Проверка FPR с помощью вакуумного насоса. Заглушите двигатель и подождите не менее 5 минут. Сравните показания давления со спецификацией для удержания давления в руководстве по ремонту. Если в течение пяти минут давление упадет ниже указанного значения, возможно, вы где-то обнаружили утечку: проверьте топливопроводы, топливный насос, инжектор или регулятор давления на утечку. Что делать, если давление низкое Поместите тряпку над линией возврата топлива. Зажмите шланг, используя подходящие плоскогубцы, чтобы заблокировать поток. Следите за манометром; если давление остается низким, топливный насос получает недостаточное напряжение или насос изношен. Однако, если давление повышается, замените FPR. Что делать, если давление высокое Сначала проведите тест, описанный в следующем разделе «Как проверить FPR с помощью вакуумного насоса». Затем выключите двигатель. Отсоединить возвратный топливопровод. Продуйте линию возврата, чтобы убедиться, что она не заблокирована. Если обратная линия заблокирована, найдите где именно. Приведенное ниже видео дает представление о том, как проверить напряжение и массу на электрическом разъеме топливного насоса. Симптомы неисправности бензонасоса Собственно это скорее две стадии одной и той же неисправности, хотя бывает, что сбои в работе бензонасоса не ведут к его полному отказу. Особенно, когда эти сбои вызваны какими-то посторонними факторами. И так, бензонасос либо просто сбоит, либо вообще не работает. Вот это и есть все его поломки. Другое дело, что существует множество поломок других элементов, которые по своей симптоматике очень схожи с поломками бензонасоса. Что касается признаков неисправности бензонасоса, то их может быть очень много, и как уже говорилось, они могут совпадать с симптомами неполадок в других узлах и системах авто. Поэтому, мы опишем, лишь самые распространенные и самые характерные из таких симптомов. Признаки весьма красноречивые, вот только не всегда удается понять, о чем они говорят. И здесь нам не обойтись без методов диагностики топливного насоса. Читайте также: Коды ошибок автомобиля с подробными пояснениями к каждой ошибке Советы для автомобилистов В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса. А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ. Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса. Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму. К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы. Причины неисправности бензонасосов не всегда одинаковы, да и сами устройства могут быть электрическими и механическими. Диагностика работоспособности этих типов имеет отличия, поэтому мы рассмотрим способы проверки работы бензонасосов отдельно. Тем не менее работу бензонасоса можно проверить максимум в 7 этапов. Необходимость проверки бензонасоса появляется при следующих признаках неисправности: заглох двигатель; двигатель на холостом ходу работает нестабильно, не запускается; имеются «плавающие» обороты; усиливающийся шум, свист при движении авто. Как определить неисправность бензонасоса Как бы то ни было, но большинство признаков указывающих на неисправность бензонасоса могут свидетельствовать о неполадках в других системах и узлах машины. Троит автомобиль — может свечи, может зажигание, может какой-то датчик барахлит. Посторонние шумы в моторе — вообще могут быть вызваны разнообразными поломками. Даже когда мотор глохнет сразу же после запуска, грешить только на бензонасос не получится. К примеру, без показаний датчика положения коленвала, ЭБУ может остановить работу насоса, что является вполне себе штатной реакцией автомобиля на такую проблему. И даже снижение давления в системе, может быть вызвано нарушениями герметичности топливных магистралей, поломками перепускного клапана и другими сбоями. Что можно сделать сразу же? В первую очередь, вы можете проверить работу бензонасоса перед запуском двигателя. Для этого, откройте крышку топливного бака и попросите кого-нибудь включить зажигание, не запуская стартер. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать специфический шум работы бензонасоса. Если же он отсутствует, вероятнее всего, насос придется менять, хотя возможно, причина отказа в электроснабжении устройства. Замер давления в топливной рампе, это еще один способ проверки бензонасоса. Нормальные показатели давления, как и правильную процедуру установки манометра, нужно смотреть в документации к вашему авто. Чаще всего, в современных автомобилях при выходе из строя бензонасоса, производится его замена. Но спешить с этим не стоит. Возможно, причиной сбоев является не сам бензонасос, а например, фильтр грубой очистки, который попросту забился. В этом случае, поможет банальное очищение этой сеточки и ничего менять не понадобится. Так же стоит проверить проводку, предохранитель, а так же реле бензонасоса, возможно причина отказа устройства, кроется именно здесь. Опять-таки, проверка топливных магистралей, перепускного клапана, а то и самих форсунок, тоже будет не лишней. Тип детали называется погружаемый. Поэтому, для замены понадобится его вытащить именно с бензобака. В нём находится ДУТ датчик уровня топлива , который передаёт показания об остатке на панель приборов. Для правильной замены рекомендуется провести следующую последовательность действий: Отсоединяем АКБ. Выкручиваем два самореза крепления верхней пластины. Демонтируем крышку люка. Отключаем разъемы электропитания на бензонасосе. При помощи ключа на 17 выкручиваем трубки подачи топлива. Теперь, освобождаем прижимное кольцо и демонтируем его. Приподымаем, аккуратно бензонасос, выводим поплавок из полости бака. Демонтируем бензиновый насос. Меняем резиновое уплотнительное кольцо, которое находится на нижнем посадочном месте. Сборку проводим в обратном порядке. Причины выхода из строя бензонасоса Причин выхода из строя бензинового насоса не много и их можно достаточно легко запомнить, а также понять, почему он поломался. Более подробно мы писали в материале: почему не качает и не работает бензонасос на ВАЗ-2112. Итак, рассмотрим, основные из них: Низкокачественное топливо приводит к засоренности и поломке механических деталей бензинового насоса. Износ внутренних деталей бензонасоса. Возникновение задиров и раковин, которые возникаю в основном в зимний период, когда вода в бензине превращается в льдинки. В летнее время при сильной жаре бензин теряет смазочные свойства, что может привести к выходу из строя. Выбор К выбору электробензонасоса стоит подходить ответственно, поскольку если он откажет в дороге, то автомобиль не сможет продолжить движение. В сборе, эта деталь имеет артикул — 2112-1139010.
Если причиной неисправности бензонасоса является износ клапана, можно попытаться его отремонтировать или заменить на новый. Замена подшипников. В случае износа подшипников рекомендуется их заменить на новые. При замене необходимо установить подшипники соответствующего размера и качества, чтобы обеспечить нормальную работу бензонасоса. Регулярное техническое обслуживание бензонасоса позволит своевременно выявить и устранить износ механизма, что поможет увеличить срок его службы и предотвратить возникновение серьезных проблем в работе Газели ЗМЗ 405 Евро 2. Попадание посторонних предметов Попадание посторонних предметов в бензонасос является одной из самых распространенных причин его неисправности. Это может привести к засорению и повреждению самого насоса или фильтра топлива, что, в свою очередь, может привести к снижению эффективности работы двигателя и его поломке. Если в бензонасос попал посторонний предмет, необходимо немедленно принять меры по его удалению. Для этого можно воспользоваться следующими способами: Проверка бензобака: сначала следует проверить бензобак на наличие посторонних предметов, которые могли попасть в него. В случае обнаружения таких предметов, их следует удалить. Очистка фильтра топлива: если бензопровод или фильтр топлива забиты посторонними предметами, их следует очистить или заменить. Проверка топливной системы: в случае серьезной неисправности бензонасоса, его рекомендуется проверить на предмет повреждений и заменить его при необходимости. Во избежание попадания посторонних предметов в бензонасос рекомендуется следить за чистотой бензобака и регулярно проводить его очистку. Также следует проявлять осторожность при заправке топлива, чтобы избежать попадания нежелательных предметов в бензобак. Неправильная установка и подключение Одной из причин неисправности бензонасоса на Газели ЗМЗ 405 Евро 2 может быть неправильная установка и подключение самого насоса. Проблемы с установкой и подключением могут привести к неправильному функционированию насоса и его досрочному выходу из строя. Ошибки в установке и подключении бензонасоса могут включать в себя следующие проблемы: Неправильное расположение. Бензонасос должен быть правильно установлен и закреплен на своем месте. Неправильное расположение может привести к перегреву насоса и его поломке. Неправильное подключение электропитания. Бензонасос должен быть правильно подключен к системе электропитания. При неправильном подключении может возникнуть перегрев насоса или его недостаточная мощность.
Почему не качает бензонасос на газели
В данном видео я Вам подробно расскажу как правильно выбрать бензонасос для Газели УМЗ 4216. Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Видео. Похожие. Следующий слайд. Топливный насос электрический под хомут для а/м Газель CARTRONIC.
Причины неисправности бензонасоса Газели ЗМЗ 405 Евро 2
- Как проверить бензонасос — узнаем, исправен ли он
- Газель ЗМЗ 405 Евро 2: причины неисправности бензонасоса
- Бензонасос Газель Бизнес. Топливный насос 405. 4216. 406.
- Бензонасос на Газель, Бензонасос Cummins, Бензонасос двигатель 405, Бензонасос двигатель 412
- Не качает бензонасос газель 405 инжектор
Модуль погружного бензонасоса ГАЗель НЕКСТ-3133 дв. УМЗ-А274 Evotech ЕВРО-4(3 штуц.) "ГОСТех" в уп.
Если газель на газу,ставь любой. Мне бензин нужен только для запуска и прогрева,а остальное время на газу работает. А бензонасос отключаю с кнопки чтобы за зря не маслал бензин. Прежде всего бензонасос Газель предназначен для создания давления в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке бензинового двигателя. Причины неисправности бензонасосов не всегда одинаковы, да и сами устройства могут быть электрическими и механическими. Проверить, как работает бензонасос «Газель 405» можно при помощи специального индикатора для впрыскового двигателя. заводской каталожный номер (4061-1106185), производитель X-Turbo, вес товара 0,1 кг.
Бензонасос газель 405 инжектор характеристики давление
Ремонт бензонасоса на отечественном автомобиле, таком как ГАЗель с впрыском топлива, вполне можно выполнить своими руками. Бензонасос отличается надежностью и долговечностью за счет использования прочных материалов при изготовлении. Прежде всего бензонасос Газель предназначен для создания давления в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке бензинового двигателя. В современных автомобилях «Газель» замена бензонасоса, представляющего собой электрическое устройство, происходит после снятия верхней защитной крышки. Причины неисправности бензонасосов не всегда одинаковы, да и сами устройства могут быть электрическими и механическими.
Бензонасос (топливный насос) на автомобили ГАЗ (Газель, Волга, Соболь)
Сломанная мембрана или поврежденные клапаны Если мембрана бензонасоса сломана или клапаны повреждены, то бензонасос может работать неправильно или вообще не работать. В этом случае необходима замена бензонасоса или ремонт его деталей. Низкое напряжение в системе Если напряжение в системе электропитания автомобиля низкое, то бензонасос может не функционировать должным образом. Низкое напряжение может быть вызвано разрядом аккумулятора или неисправностью генератора.
Для устранения данной проблемы необходимо проверить заряд аккумулятора и работу генератора. Неправильная установка или повреждение бензонасоса Если бензонасос неправильно установлен или поврежден, то он может неисправно функционировать. При установке бензонасоса необходимо следить за правильным его положением и креплением.
В случае повреждения бензонасоса, требуется его замена. Вывод Таким образом, причины неисправности бензонасоса Газели ЗМЗ 405 Евро 2 могут быть различными: засорение фильтра, повреждение проводки, сломанная мембрана или поврежденные клапаны, низкое напряжение в системе, неправильная установка или повреждение самого бензонасоса. Для устранения этих неисправностей необходимо производить регулярное обслуживание и проверку топливной системы, а также заменять неисправные детали при необходимости.
Данный механизм работает под давлением и подвергается постоянным нагрузкам, поэтому со временем может накопиться износ, что приводит к его неэффективной работе и, в конечном счете, к поломке. Основные причины износа механизма бензонасоса: Износ ротора и корпуса. Постоянные трения и вибрации приводят к износу поверхностей ротора и корпуса бензонасоса.
За счет этого уменьшается эффективность работы насоса и возникают прокачиваемые проблемы. Износ пластинчатого клапана. Пластинчатый клапан бензонасоса может стать причиной его неисправной работы из-за износа поверхности клапана или деформации и износа клапанной пружины.
Износ подшипников. Подшипники бензонасоса неизбежно изнашиваются со временем под воздействием нагрузок и вибраций. Износ подшипников приводит к появлению шумов и возникновению неполадок в работе насоса.
Способы устранения износа механизма бензонасоса: Замена бензонасоса. В случае серьезного износа механизма бензонасоса, наиболее эффективным решением будет его замена. Не рекомендуется производить самостоятельный ремонт бензонасоса, так как это может привести к дальнейшей поломке и повреждению других узлов автомобиля.
В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает.
Форсунка двигателя ЗМЗ-405 представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины. На нижнем конце форсунки выполнен распылитель, через который при открытии клапана форсунки топливо впрыскивается во впускной трубопровод. Соединения форсунки с рампой и впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами.
В систему подачи воздуха входят воздушный Читайте также: Как проверить датчик распредвала на калине Описание работы электрического топливного насоса Электрический бензонасос приводится в работу с помощью собственного электродвигателя. При повороте ключа в замке зажигания автомобиля, от электронного блока через реле на электродвигатель бензонасоса подается напряжение бортовой сети. Топливный насос Газ включается в работу с характерным звуком, который слышен в течение двух-трёх секунд непосредственно перед запуском мотора транспортного средства. При этом в системе создается давление, необходимое для поступления бензина из бензобака по магистрали подачи топлива через топливный фильтр, установленный для очистки бензина от содержащегося в нём мусора, к топливной рампе, а далее, через форсунки к поршням двигателя для его запуска.
Происходит запуск двигателя автомобиля. Сигнал об успешном запуске и работе двигателя идёт на автомобильный компьютер. Мотор транспортного средства работает, вместе с ним продолжает функционировать и бензонасос. В том случае, если двигатель по какой-то причине не запустится, сигнал об этом также получит компьютер автомобиля, и топливный насос выключится.
Для бесперебойного функционирования электрического бензонасоса необходимо выполнять ряд правил.
Автор статьи: Дубровин Евгений Роль бензонасоса От нормальной работы этого небольшого прибора зависит впрыск топливной жидкости и определение количества поступающего бензина в систему отопления. В современных автомобилях «Газель» замена бензонасоса, представляющего собой электрическое устройство, происходит после снятия верхней защитной крышки. Бензонасос служит для обеспечения низкого давления с помощью подкачки топлива ручным рычагом. Если насос диафрагменного типа, то бензин подается в карбюратор К- по топливным каналам. Если поставка бензина нарушается, то делается замена бензонасоса. Крепление бензонасоса осуществляется гайками через прокладку, притягивание делается равномерно со всех сторон. Если происходит течь бензина по диафрагмальному периметру, то работу бензонасоса можно считать опасной из-за возможности поломки насоса и расслоения диафрагмы. При неправильной работе рекомендуется замена бензонасоса.
Далее бензин под давлением поступает по трубопроводу топлива, проходя через фильтр в рампу. Надоели мне поездки по сервисам и диагностам, решил разбираться своими силами, соорудил манометр. Но так как познания в 406-м еще хромают обращаюсь за помощью. Машина газ 31105 двигатель змз 406 20D стоит два насоса, в баке и подвесной. Тот который в баке при включении зажигания накачивает 1.
Вот эти насосы не вызывают пока нареканий,а к примеру у Э04 частая болезнь срезает внутри рабочее колеса с вала эл. Причем крепление выполнено так что насос от БОШ проблемно поставить в те косячные модули.
Расположение топливного насоса «Газели»
- Как проверить бензонасос на газели
- Не работает бензонасос газель Причины и устранение - YouTube
- Бензонасос газель поиск и устранение неисправности.
- Бензонасос "Газель": ремонт и обслуживание
- 6.1.7 Проверка топливного насоса
- Причины неисправности бензонасоса Газели ЗМЗ 405 Евро 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Какой должна быть мощность насоса
- Расположение топливного насоса «Газели»
- Объявления по запросу «Бензонасос газель» в Ростове-на-Дону
- Бензонасосы Газель
- Расположение топливного насоса «Газели»
Мотор бензонасоса для автомобилей ГАЗель Next (13-) с двигателем A274 EvoTech 2.7i доп провод массы
Признаки весьма красноречивые, вот только не всегда удается понять, о чем они говорят. И здесь нам не обойтись без методов диагностики топливного насоса. Читайте также: Коды ошибок автомобиля с подробными пояснениями к каждой ошибке Советы для автомобилистов В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса. А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ. Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.
Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму. К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы. Причины неисправности бензонасосов не всегда одинаковы, да и сами устройства могут быть электрическими и механическими. Диагностика работоспособности этих типов имеет отличия, поэтому мы рассмотрим способы проверки работы бензонасосов отдельно. Тем не менее работу бензонасоса можно проверить максимум в 7 этапов.
Необходимость проверки бензонасоса появляется при следующих признаках неисправности: заглох двигатель; двигатель на холостом ходу работает нестабильно, не запускается; имеются «плавающие» обороты; усиливающийся шум, свист при движении авто. Как определить неисправность бензонасоса Как бы то ни было, но большинство признаков указывающих на неисправность бензонасоса могут свидетельствовать о неполадках в других системах и узлах машины. Троит автомобиль — может свечи, может зажигание, может какой-то датчик барахлит. Посторонние шумы в моторе — вообще могут быть вызваны разнообразными поломками. Даже когда мотор глохнет сразу же после запуска, грешить только на бензонасос не получится. К примеру, без показаний датчика положения коленвала, ЭБУ может остановить работу насоса, что является вполне себе штатной реакцией автомобиля на такую проблему. И даже снижение давления в системе, может быть вызвано нарушениями герметичности топливных магистралей, поломками перепускного клапана и другими сбоями. Что можно сделать сразу же?
В первую очередь, вы можете проверить работу бензонасоса перед запуском двигателя. Для этого, откройте крышку топливного бака и попросите кого-нибудь включить зажигание, не запуская стартер. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать специфический шум работы бензонасоса. Если же он отсутствует, вероятнее всего, насос придется менять, хотя возможно, причина отказа в электроснабжении устройства. Замер давления в топливной рампе, это еще один способ проверки бензонасоса. Нормальные показатели давления, как и правильную процедуру установки манометра, нужно смотреть в документации к вашему авто. Чаще всего, в современных автомобилях при выходе из строя бензонасоса, производится его замена. Но спешить с этим не стоит.
Возможно, причиной сбоев является не сам бензонасос, а например, фильтр грубой очистки, который попросту забился. В этом случае, поможет банальное очищение этой сеточки и ничего менять не понадобится. Так же стоит проверить проводку, предохранитель, а так же реле бензонасоса, возможно причина отказа устройства, кроется именно здесь. Опять-таки, проверка топливных магистралей, перепускного клапана, а то и самих форсунок, тоже будет не лишней. Тип детали называется погружаемый. Поэтому, для замены понадобится его вытащить именно с бензобака. В нём находится ДУТ датчик уровня топлива , который передаёт показания об остатке на панель приборов. Для правильной замены рекомендуется провести следующую последовательность действий: Отсоединяем АКБ.
Выкручиваем два самореза крепления верхней пластины. Демонтируем крышку люка. Отключаем разъемы электропитания на бензонасосе. При помощи ключа на 17 выкручиваем трубки подачи топлива. Теперь, освобождаем прижимное кольцо и демонтируем его. Приподымаем, аккуратно бензонасос, выводим поплавок из полости бака. Демонтируем бензиновый насос. Меняем резиновое уплотнительное кольцо, которое находится на нижнем посадочном месте.
Сборку проводим в обратном порядке. Причины выхода из строя бензонасоса Причин выхода из строя бензинового насоса не много и их можно достаточно легко запомнить, а также понять, почему он поломался. Более подробно мы писали в материале: почему не качает и не работает бензонасос на ВАЗ-2112. Итак, рассмотрим, основные из них: Низкокачественное топливо приводит к засоренности и поломке механических деталей бензинового насоса. Износ внутренних деталей бензонасоса. Возникновение задиров и раковин, которые возникаю в основном в зимний период, когда вода в бензине превращается в льдинки. В летнее время при сильной жаре бензин теряет смазочные свойства, что может привести к выходу из строя. Выбор К выбору электробензонасоса стоит подходить ответственно, поскольку если он откажет в дороге, то автомобиль не сможет продолжить движение.
В сборе, эта деталь имеет артикул — 2112-1139010. Он применяется, как и для оригинального изделия, производства АвтоВАЗ, так и для аналогов. Вторым по популярности становится производитель Пекар, который производит достаточно надежные запасные части к автомобилям семейства ВАЗ многие годы. Ценовая политика на электрические погружаемые бензиновые насосы 10-12 поколения колеблется в районе 1200 рублей. Профилактика неисправностей бензонасоса На что же обращать внимание, чтобы бензонасос ходил, как можно дольше? В первую очередь, это качество топлива и конечно же своевременная замена топливного фильтра. Если в бензине, который вы заливаете, будут содержаться различные посторонние включения, это скорее всего, негативно скажется на состоянии и сроке службы топливного насоса, и не только его. Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля.
Видео на тему Бензонасос — один из основных компонентов автомобиля. Без него просто невозможно запустить двигатель, тем более эксплуатировать. Поэтому если возникают какие-то проблемы с запуском или работой двигателя, вначале нужно проверить бензонасос. Чтобы узнать, как проверить бензонасос необходимо вначале определить основные принципы работы данного агрегата и возможные поломки. Как правило, ремонт бензонасоса не производится, и его заменяют рабочим. Однако необходимо выявить, что проблема заключается именно в нем. Ремонт бензонасоса ГАЗель 405 Заволжский моторный завод ЗМЗ один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 — двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет.
Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается — различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы. Принцип работы бензонасоса Читайте также: Как открыть багажник ваз 2112 без ключа снаружи Основной функцией бензонасоса является передача топлива из бака к двигателю. В инжекторных двигателях топливный насос подключается к топливной рампе, а в карбюраторных — к карбюратору. При этом нужно не просто перекачивать топливо, а еще и обеспечивать определенное давление. Слишком высокое давление приводит к повышенному обогащению смеси и высокому расходу топлива.
На них он и устанавливается — различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы. Читайте также: Ремонт бензобака своими руками, холодная сварка для ремонта ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства — ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов. Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно. Расположение топливного насоса Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят: топливный насос; фильтр первичной очистки топлива; датчик уровня топлива. Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗель 405 инжектор и повысить эффективность каждого элемента блока. Так, к примеру, фильтр гораздо лучше очищает топливо, так как бензонасос располагается сразу за фильтром и втягивает бензин под давлением сквозь фильтр. Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. К слову, датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время. Замена предохранителей и реле на автомобиле Волга ГАЗ 31105 Инструменты: гаечный ключ рожковый 10 мм отвертка крестовая средняя Примечания: Снимаем на автомобиле Волга ГАЗ 31505 клемму провода с «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Для замены плавких предохранителей, установленных в моторном отсеке автомобиля ГАЗ 31105 нажимаем на фиксаторы крышки блока с двух сторон и снимаем крышку. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления неисправного предохранителя. Снимаем со шпилек наконечники проводов и неисправный предохранитель. Запасные предохранители хранятся под пластиной крышки. На предохранителях выбита величина тока срабатывания. Устанавливаем новый предохранитель с соответствующим током срабатывания , надеваем наконечники проводов на шпильки и заворачиваем гайки крепления.
Рассмотрим бензонасосы Газель топливонасосы двух видов: механические насосы и электрические насосы. О том, что это за устройства, как они действуют, в чём их сходство и различие, будет рассказано в этой статье. Что же такое бензонасос топливный насос Газ автомобиля? Бензонасос это элемент топливной системы, необходимый для подачи топлива. Для работы двигателя автомобиля нужно подать бензин из бака для топлива, который находится в другом конце автомобиля на раме Газель, непосредственно в двигатель. Нагнетание топлива от бензобака к мотору производится, в зависимости от устройства топливной системы Газели, с помощью одного из двух типов насосов: механического, либо электрического. В карбюраторных двигателях используются механические насосы. В этих моторах создания высокого давления не требуется. Электрические бензонасосы применяются в современных транспортных средствах с инжекторной топливной аппаратурой, где необходима подача бензина или дизеля под большим давлением. Механические топливные насосы крепятся не в бензобаке Газели , а на двигателе. Они просты и надёжны, в действие приводятся механическим путём, от двигателя отсюда и название «механический». В современных автомобилях используется не карбюратор, а система впрыска или инжектор. Эта система уже требует высокого давления. Для этого в топливную систему Газели устанавливают электрический бензонасос , который и обеспечивает такое давление. Иногда применяют сразу два топливных насоса: один из них низкого, а второй высокого давления.
Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время. Диагностика и ремонт насоса Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя. Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать — ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко. Хотя если долго не ремонтировать топливный насос и не обращать внимания на такую поломку, то в один прекрасный момент машина может банально не завестись. Причиной этой неполадки является падение давления в топливной системе, а создает именно неисправный бензонасос. Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор. Проверка с помощью манометра Также возможна проверка работоспособности манометром. Этот способ тоже достаточно точен, если проверять бензонасос правильно. Нам понадобится специальный манометр для измерения давления в топливной сети ГАЗель 405 инжектор. Все операции можно сделать самому, помощь специалистов не нужна. В инструкции к такому манометру сказано, что его необходимо подключить к рампе форсунок и закрепить его так чтобы показания манометра было видно из салона. Когда водитель включает зажигание начинается работа манометра и он снимает показания давления, которое создает бензонасос. После этого нужно проехаться по такому участку дороги, чтобы была включена как минимум третья передача и потом уже снова замерять. Если показания манометра не изменились, то беспокоится пока ни о чем не нужно, и чинить нужно что-то другое, а не топливный насос. Если же произошли существенные изменения в показаниях, то придется обращаться к специалистом по ремонту ГАЗель 405 инжектор. Если же машина начинает глохнуть на ходу, то беда кроется в электрической составляющей. Проверить из-за этого ли не корректно работает топливный насос можно устроив тест реле бензонасоса. Для этого нам понадобится обычная лампочка контроля, а сама проверка выглядит следующим образом: при подключенной к рее лампочке и включении зажигания лампочка должна загораться на несколько секунд. Если при низком давлении была замечена течь и было установлено, что именно она является виной всему, то нужно ее устранить. Для этого надо установить где именно течь, а потом уже по ситуации выбирать, что поможет — замена некоторых прокладок, клапанов, диафрагм и прочего. Для того чтобы быстрее понять, что именно сломано и как лучше устранить поломку необходимо четко понимать схему топливного оборудования конкретно машины, и какое место в ней занимает топливный насос. Читайте также: Повышенное давление повышенная чсс Для чего необходим бензонасос? Топливный насос или бензонасос предназначен, как мы уже говорили выше, для подачи топлива из точки «А» в точку «Б». Под точкой «А» подразумевается резервуар, то бишь бак, в котором находится топливо, под точкой «Б» подразумеваем двигатель, в который происходит подача. После подачи топливо смешивалось, грубо говоря, готовилось «к употреблению». Подача топлива регулируется давлением, которое поддерживает редуктор бензонасоса, правильное давление в топливном насосе — очень важный момент. Современные топливные насосы бывают двух типов — механические и электрические, они отличаются между собой по типу привода: первый работает за счет постоянного движения приводного рычага вверх-вниз, а второй оснащен электромоторчиком и мини-помпой, этот тандем питается от электросети и производит бесперебойную подачу топлива в двигатель. Первый, механический тип бензонасосов сегодня довольно сложно встретить, поэтому углубляться в подробности его работы и прочие детали мы не будем. Вместо этого мы поговорим о неисправностях электробензонасосов. Признаки неисправности топливного насоса Пожалуй, самым распространенным симптомом, по которому можно определить нарушения в работе бензонасоса, являются рывки во время движения автомобиля. Вторым по популярности симптомом, свидетельствующим о неисправности топливного насоса, являются плавающие холостые обороты. Плохой запуск двигателя или вовсе отсутствие такой возможности нередко может говорить о том, что бензонасос требует замены. Ухудшение динамики, то есть когда вы «даете в пол», а машина либо дергается, либо вовсе не реагирует на положение педали.