Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute. Согласно результатам исследования ComNews Research (КомНьюс Ресерч), мобильный оператор «Билайн» обеспечивает самый высок. говорится в сообщении.В октябре 2021 года билайн и Сеченовский Университет подписали соглашение о сотрудничестве.
билайн отчитался за 1 квартал 2023 года
По итогам исследования агентства Telecom Daily масштабное развитие сети, которое билайн провел за последние годы, улучшило клиентские характеристики и увеличило. «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил сервис «Мой доктор», с помощью которого можно получить медицинскую онлайн-консультацию врачей, практикующих в государственных и частных медицинских учреждениях, а также записаться на очный прием к врачу. «Билайн» проведет внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных своих клиентов. «Билайн бизнес» (структурное подразделение «Вымпелкома») открыл бесплатный доступ к сервису экспресс-аналитики больших данных. Оператор Билайн запустил новый сервис экспресс-аналитики «Анализ аудитории».
билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений
Несмотря на то, что для наших клиентов и сотрудников переход был максимально плавным и незаметным, для некоторых аспектов нашего бизнеса это многое меняет. Повлияет это и на нашу финансовую отчетность: мы начнем раскрывать чуть больше показателей и отходить от метрик, которые, по нашему мнению, устарели и не отражают состояние бизнеса в полной мере. Некоторые отголоски этих изменений можно найти уже в этом документе, но в полной мере «перезапустить» нашу отчетность мы планируем по итогам четвертого квартала, который мы впервые проведем в статусе российской компании. В сегменте B2C доля абонентов, которые регулярно используют голосовой или дата- трафик, выросла на 1,8 п.
Кроме того, злоумышленник «слил» 198 000 логинов пользователей в домене vimpelcom. Кроме того, в ноябре об утечке данных пользователей сообщали платформа коротких роликов Yappy и сервис аренды электросамокатов Whoosh.
В пресс-службе Yappy отметили , что в сети оказались «неактуальные дампы обезличенных пользовательских данных». А в Whoosh «Ведомостям» подтвердили , что злоумышленники получили доступ к части первичных данных нескольких миллионов клиентов. Согласно изменениям в законе «О персональных данных», вступившим в силу 1 сентября 2022 г.
В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2. Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2.
Соту ПРО можно устанавливать как внутри зданий, так и на улице. Репитер — устройство для усиления сотового сигнала в зоне до 5 000 м2.
Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис. За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов. Оборудование в наличии и готово к клиентским включениям", — комментирует Сергей Цаун, директор департамента передачи данных блока по корпоративному бизнесу ПАО "ВымпелКом".
билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений
Это позволяет более оперативно выявлять и устранять проблемы с доступностью услуг еще до того, как с ними столкнется массовый пользователь. Используя SIM-карты разных операторов, можно проводить объективный сравнительный анализ качества услуг конкурентов, а имитация модели телефона более 800 моделей дает возможность тестировать корректность отображения контента на различных аппаратах. Система достаточно гибкая и позволяет создавать сценарии тестирования практически для любых услуг, даже тех, которые оператор только планирует к выводу на потребительский рынок. Поставщиком решения выступила французская компания Zandan, интегратором — российская компания Bell Integrator. Аналогичное решение уже внедрено у операторов сотовой связи Vodafon Groupe, Orange, O2, T-Mobile, Proximus и некоторых других компаний.
И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов. Оборудование в наличии и готово к клиентским включениям», — рассказал директор департамента передачи данных блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом» Сергей Цаун. Москва, ул. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте?
При этом 8 из 10 сказали, что скорость интернета они не измеряли. О причинах этого рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, ознакомившись с результатами исследования. Фактически для клиентов качество связи означает, как работают те приложения, что у них есть. И больше половины опрошенных абонентов подтверждают, что им хватает скорости в разных ситуациях использования мобильного интернета. Главное, что нет затыка в объёме потребления, он растёт, и при этом люди считают, что скорость им неважна», — отметил Эльдар Муртазин.
Находился ли человек в тех регионах, где регистрировались заражения коронавирусом или контактные лица. Мобильное приложение «Мой Beeline» доступно всем клиентам предоплатной формы расчета на мобильных платформах Android и iOS.
Подробности: www. Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Владеет лицензией на ТВ-вещание.
билайн рассчитал свой углеродный след
Такого результата удалось достичь благодаря более современным методам анализа проблем на сети и, как следствие, более тщательному контролю за их устранением. Результаты замеров MQA сохраняются в базе данных для дальнейшей обработки, создания отчетов, графиков и другой аналитической информации. Beeline Uzbekistan продемонстрировал лучший результат в номинации Best Mobile Video Experience с наивысшим баллом — 69.32. По итогам исследования агентства Telecom Daily масштабное развитие сети, которое билайн провел за последние годы, улучшило клиентские характеристики и увеличило. По итогам первого полугодия 2023 года на 4 п.п. выросло проникновение мобильного приложения билайн, что составляет 38% от активных абонентов в месяц. Абоненты «Билайн» смогут получить онлайн-консультации более 150 врачей, в том числе узкопрофильных специалистов по 42 медицинским направлениям, получить рекомендации по заботе о здоровье, «второе мнение» врача, расшифровать результаты анализов.
Как аудиобейджи билайна меняют обслуживание в поликлиниках, МФЦ и других организациях
«Билайн бизнес» (структурное подразделение «Вымпелкома») открыл бесплатный доступ к сервису экспресс-аналитики больших данных. В медицинском Di центре результаты лабораторных исследований будут официально подтверждены сотрудником лаборатории, после чего станут доступны для просмотра в списке анализов в личном кабинете. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты.
РБК в соцсетях
Искусственный интеллект увеличил надежность сети билайна | Для этого достаточно зайти в мобильное приложение Мой Beeline и пройти анализ. |
"Билайн" обучил нейросеть определять число безбилетников в городском транспорте - ТАСС | В третьем квартале 2023 года общая база мобильных абонентов билайн составила 44,1 млн человек, что является снижением на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но фиксирует повышение по сравнению с показателем второго квартала 2023 года, когда. |
Как аудиобейджи билайна меняют обслуживание в поликлиниках, МФЦ и других организациях | Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов. |
Telegram: Contact @bioline_med | Данные получены в результате исследования, которое провела «ика». |
Билайн и «Сеченовка» обучили ИИ определять патологии тазобедренного сустава | Результаты подведем 20 мая с помощью рандомайзера. |
Эксперт протестировал сеть Билайн после масштабной модернизации
Результатом реализации масштабной программы «Билайн» по контролю качества предоставления услуг контент-провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений. Сотрудничество с Сеченовским Университетом – новое направление для «Билайн», но оно уже дает результаты. В медицинском Di центре результаты лабораторных исследований будут официально подтверждены сотрудником лаборатории, после чего станут доступны для просмотра в списке анализов в личном кабинете. Результаты радуют: в декабре 2022 года в рамках Дня донора в билайне кровь сдали 123 сотрудника. Генеральным директором МедТех ИИ назначен директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайна Константин Романов, который будет совмещать две должности. Чтобы просмотреть результаты анализов на сайте Билайн, вам понадобится выполнить следующие шаги.
РБК в соцсетях
Новые фемтосоты, разные виды базовых станций, репитеры и другие виды оборудования помогают компаниям обеспечить связью не только своих сотрудников, но и разные устройства — от сигнализаций и кассовых аппаратов до «умных» датчиков. Мобильная связь и мобильный интернет — неотъемлемая часть современного бизнеса. В то же время качество покрытия мобильной сети зависит от многих факторов: удалённости от основной инфраструктуры, рельефа местности, конструкции здания, материалов строительного каркаса и обшивки и т. В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса.
В течение года в разных регионах страны компания строила новые базовые станции и улучшала возможности существующей инфраструктуры, увеличивая емкость сети и наращивая скорость передачи данных. По результатам анализа показателей за третий квартал 2023 года, сотовый оператор Beeline Кыргызстан был признан лидером по скорости 4G интернета в Бишкеке и Чуйской области. Не остаются без внимания и другие регионы, в том числе отдаленные уголки страны.
Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2. Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливать как внутри зданий, так и на улице. Репитер — устройство для усиления сотового сигнала в зоне до 5 000 м2. Решение не требует подключения к интернету и используется, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет.
Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис. За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов. Оборудование в наличии и готово к клиентским включениям», — комментирует Сергей Цаун, директор департамента передачи данных блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом».
билайн-бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
Эксперт протестировал сеть Билайн после масштабной модернизации | Результаты внутренней проверки должны показать необходимость обращения в правоохранительные органы. |
Загрузи здоровье: билайн выяснил, как абоненты держат себя в тонусе с помощью мобильных приложений | Билайн увеличил сеть 4G в 2,5 раза Компания «Билайн» провела анализ роста собственной сети за три последних года. |
Beeline оценит риски контактирования с заражёнными COVID-19 | В Эксперте используются передовые методы анализа сетевых проблем, что позволяет более эффективно выявлять и решать проблемы. |
Искусственный интеллект увеличил надежность сети билайна - Новости Тулы и области - 1tulatv | "Вымпелком" (бренд "Билайн", входит в Veon Ltd.,) разработал алгоритм, способный провести анализ количества не оплативших проезд граждан в общественном транспорте. |
Как посмотреть результаты анализов биолайн
Благодаря развитию сети клиенты билайн могут оставаться на связи с близкими людьми, используя разные способы общения. Сейчас клиенты отправляют созданный контент в сеть не меньше, чем скачивают из сети. Поэтому важна не только скорость загрузки информации из сети, но и скорость отправки своего контента. Эти пользовательские характеристики сети, которые отвечают за удобное использование сервисов, и проверили эксперты.
Проведя детальный анализ пользовательского опыта, «Билайн» выявил ряд наиболее серьезных «болевых точек», влияющих на удовлетворенность клиента, и, наряду с прочими направлениями для улучшений, принял решение полностью изменить подход к предоставлению клиентам услуг контент-провайдеров, сделав их максимально прозрачными и удобными. Часто непонятные и неожиданные списания с мобильного счета, внезапные подключения сервисов, вирусы, отправляющие платные смс на короткие номера, — вот лишь некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются абоненты, — комментирует ситуацию Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом». Поэтому в фокусе наших усилий — масштабные изменения в блоке услуг, предоставляемых контент-провайдерами: прозрачность информирования, понятность уведомлений, корректность списаний, контроль и простота подключения услуг и отказа от них. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что для клиентов «Билайн»актуальность большинства из перечисленных выше проблем снята».
В основу нового подхода к оказанию сервисов контент-провайдеров абонентам «Билайн» легли 4 принципа: Ответственность. В случае, если абонент не удовлетворен качеством оказания контентной услуги или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением его вопроса, так и внедрением предупреждающих мер.
Основная возрастная группа таких платформ — это абоненты 35—40 лет. Интересно, что пик активности приходится на будние дни, а именно с понедельника по среду. Результаты исследования отражают не просто интерес к фитнесу, но и стремление к здоровому образу жизни. В топе городов с высоким уровнем использования приложений правильного питания и подсчета калорий оказались Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Ставрополь, Барнаул, Самара, Екатеринбург, Новосибирск и Ростов-на-Дону. Лидером списка снова стала Москва.
Чтобы абонентам было удобнее контролировать расходы на контентные услуги, «Билайн» обеспечил удобную возможность открытия второго лицевого счета — специального счета, предназначенного только для оплаты услуг контент-провайдеров. Мы считаем важным не просто выполнить законодательное предписание об открытии такого счета, но сделать эту возможность действительно максимально простой и удобной для клиента: онлайн, без обращения в офис или письменного заявления — через личный кабинет на сайте www. Результатом реализации масштабной программы «Билайн» по контролю качества предоставления услуг контент-провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений. Сегодня количество обращений абонентов по сервисам на коротких номерах контент-провайдеров составляет всего 2,7 тысячи в день — это абсолютно рабочий показатель количества консультаций клиентов по сервисам, используемых миллионами абонентов. Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова.
ИИ в разы повысил эффективность планирования сети билайн
Поэтому в фокусе наших усилий — масштабные изменения в блоке услуг, предоставляемых контент-провайдерами: прозрачность информирования, понятность уведомлений, корректность списаний, контроль и простота подключения услуг и отказа от них. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что для клиентов «Билайн»актуальность большинства из перечисленных выше проблем снята». В основу нового подхода к оказанию сервисов контент-провайдеров абонентам «Билайн» легли 4 принципа: Ответственность. В случае, если абонент не удовлетворен качеством оказания контентной услуги или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением его вопроса, так и внедрением предупреждающих мер. Кроме того, на ряде социальных тарифных планов для детей и пенсионеров с конца 2013 года доступ к услугам контент-провайдеров по умолчанию закрыт. По истечении 5 месяцев подписку требуется продлить явным подтверждением клиента.
Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис.
За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов. Оборудование в наличии и готово к клиентским включениям", — комментирует Сергей Цаун, директор департамента передачи данных блока по корпоративному бизнесу ПАО "ВымпелКом".
В центре внимания оператора — клиент и его потребности. Проведя детальный анализ пользовательского опыта, «Билайн» выявил ряд наиболее серьезных «болевых точек», влияющих на удовлетворенность клиента, и, наряду с прочими направлениями для улучшений, принял решение полностью изменить подход к предоставлению клиентам услуг контент-провайдеров, сделав их максимально прозрачными и удобными. Часто непонятные и неожиданные списания с мобильного счета, внезапные подключения сервисов, вирусы, отправляющие платные смс на короткие номера, — вот лишь некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются абоненты, — комментирует ситуацию Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом». Поэтому в фокусе наших усилий — масштабные изменения в блоке услуг, предоставляемых контент-провайдерами: прозрачность информирования, понятность уведомлений, корректность списаний, контроль и простота подключения услуг и отказа от них. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что для клиентов «Билайн»актуальность большинства из перечисленных выше проблем снята». В основу нового подхода к оказанию сервисов контент-провайдеров абонентам «Билайн» легли 4 принципа: Ответственность.
Благодаря «Beeline AI - Поиск людей» время на анализ 1 фотоизображения занимает 2-3 секунды, что позволяет сократить процесс сортировки всего контента до 1-2,5 часов в зависимости от количества фотографий. По мере обучения нейросети скорость и точность ее работы будет расти. Важная особенность нейросети — это её способность обучаться распознавать объекты на снимках, сделанных с высоты от 40 до 100 метров, с высоким уровнем визуального «шума» - деревья, природный ландшафт, сумерки и т. Первоочередная задача «Beeline AI - Поиск людей» - убрать «пустые» и неинформативные фотографии, на которых точно нет человека или атрибутов, указывающих, что в этом месте был человек. Это позволяет группе анализа сразу сосредоточиться на потенциально результативных снимках.