Новости билайн результаты анализов

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute. Согласно результатам исследования ComNews Research (КомНьюс Ресерч), мобильный оператор «Билайн» обеспечивает самый высок. говорится в сообщении.В октябре 2021 года билайн и Сеченовский Университет подписали соглашение о сотрудничестве.

билайн отчитался за 1 квартал 2023 года

По итогам исследования агентства Telecom Daily масштабное развитие сети, которое билайн провел за последние годы, улучшило клиентские характеристики и увеличило. «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил сервис «Мой доктор», с помощью которого можно получить медицинскую онлайн-консультацию врачей, практикующих в государственных и частных медицинских учреждениях, а также записаться на очный прием к врачу. «Билайн» проведет внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных своих клиентов. «Билайн бизнес» (структурное подразделение «Вымпелкома») открыл бесплатный доступ к сервису экспресс-аналитики больших данных. Оператор Билайн запустил новый сервис экспресс-аналитики «Анализ аудитории».

билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений

Несмотря на то, что для наших клиентов и сотрудников переход был максимально плавным и незаметным, для некоторых аспектов нашего бизнеса это многое меняет. Повлияет это и на нашу финансовую отчетность: мы начнем раскрывать чуть больше показателей и отходить от метрик, которые, по нашему мнению, устарели и не отражают состояние бизнеса в полной мере. Некоторые отголоски этих изменений можно найти уже в этом документе, но в полной мере «перезапустить» нашу отчетность мы планируем по итогам четвертого квартала, который мы впервые проведем в статусе российской компании. В сегменте B2C доля абонентов, которые регулярно используют голосовой или дата- трафик, выросла на 1,8 п.

Кроме того, злоумышленник «слил» 198 000 логинов пользователей в домене vimpelcom. Кроме того, в ноябре об утечке данных пользователей сообщали платформа коротких роликов Yappy и сервис аренды электросамокатов Whoosh.

В пресс-службе Yappy отметили , что в сети оказались «неактуальные дампы обезличенных пользовательских данных». А в Whoosh «Ведомостям» подтвердили , что злоумышленники получили доступ к части первичных данных нескольких миллионов клиентов. Согласно изменениям в законе «О персональных данных», вступившим в силу 1 сентября 2022 г.

В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2. Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2.

Соту ПРО можно устанавливать как внутри зданий, так и на улице. Репитер — устройство для усиления сотового сигнала в зоне до 5 000 м2.

Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис. За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов. Оборудование в наличии и готово к клиентским включениям", — комментирует Сергей Цаун, директор департамента передачи данных блока по корпоративному бизнесу ПАО "ВымпелКом".

билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений

Это позволяет более оперативно выявлять и устранять проблемы с доступностью услуг еще до того, как с ними столкнется массовый пользователь. Используя SIM-карты разных операторов, можно проводить объективный сравнительный анализ качества услуг конкурентов, а имитация модели телефона более 800 моделей дает возможность тестировать корректность отображения контента на различных аппаратах. Система достаточно гибкая и позволяет создавать сценарии тестирования практически для любых услуг, даже тех, которые оператор только планирует к выводу на потребительский рынок. Поставщиком решения выступила французская компания Zandan, интегратором — российская компания Bell Integrator. Аналогичное решение уже внедрено у операторов сотовой связи Vodafon Groupe, Orange, O2, T-Mobile, Proximus и некоторых других компаний.

И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов. Оборудование в наличии и готово к клиентским включениям», — рассказал директор департамента передачи данных блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом» Сергей Цаун. Москва, ул. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте?

При этом 8 из 10 сказали, что скорость интернета они не измеряли. О причинах этого рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, ознакомившись с результатами исследования. Фактически для клиентов качество связи означает, как работают те приложения, что у них есть. И больше половины опрошенных абонентов подтверждают, что им хватает скорости в разных ситуациях использования мобильного интернета. Главное, что нет затыка в объёме потребления, он растёт, и при этом люди считают, что скорость им неважна», — отметил Эльдар Муртазин.

Находился ли человек в тех регионах, где регистрировались заражения коронавирусом или контактные лица. Мобильное приложение «Мой Beeline» доступно всем клиентам предоплатной формы расчета на мобильных платформах Android и iOS.

Подробности: www. Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Владеет лицензией на ТВ-вещание.

билайн рассчитал свой углеродный след

Такого результата удалось достичь благодаря более современным методам анализа проблем на сети и, как следствие, более тщательному контролю за их устранением. Результаты замеров MQA сохраняются в базе данных для дальнейшей обработки, создания отчетов, графиков и другой аналитической информации. Beeline Uzbekistan продемонстрировал лучший результат в номинации Best Mobile Video Experience с наивысшим баллом — 69.32. По итогам исследования агентства Telecom Daily масштабное развитие сети, которое билайн провел за последние годы, улучшило клиентские характеристики и увеличило. По итогам первого полугодия 2023 года на 4 п.п. выросло проникновение мобильного приложения билайн, что составляет 38% от активных абонентов в месяц. Абоненты «Билайн» смогут получить онлайн-консультации более 150 врачей, в том числе узкопрофильных специалистов по 42 медицинским направлениям, получить рекомендации по заботе о здоровье, «второе мнение» врача, расшифровать результаты анализов.

Как аудиобейджи билайна меняют обслуживание в поликлиниках, МФЦ и других организациях

«Билайн бизнес» (структурное подразделение «Вымпелкома») открыл бесплатный доступ к сервису экспресс-аналитики больших данных. В медицинском Di центре результаты лабораторных исследований будут официально подтверждены сотрудником лаборатории, после чего станут доступны для просмотра в списке анализов в личном кабинете. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты.

РБК в соцсетях

Искусственный интеллект увеличил надежность сети билайна Для этого достаточно зайти в мобильное приложение Мой Beeline и пройти анализ.
"Билайн" обучил нейросеть определять число безбилетников в городском транспорте - ТАСС В третьем квартале 2023 года общая база мобильных абонентов билайн составила 44,1 млн человек, что является снижением на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но фиксирует повышение по сравнению с показателем второго квартала 2023 года, когда.
Как аудиобейджи билайна меняют обслуживание в поликлиниках, МФЦ и других организациях Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.
Telegram: Contact @bioline_med Данные получены в результате исследования, которое провела «ика».
Билайн и «Сеченовка» обучили ИИ определять патологии тазобедренного сустава Результаты подведем 20 мая с помощью рандомайзера.

Эксперт протестировал сеть Билайн после масштабной модернизации

Результатом реализации масштабной программы «Билайн» по контролю качества предоставления услуг контент-провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений. Сотрудничество с Сеченовским Университетом – новое направление для «Билайн», но оно уже дает результаты. В медицинском Di центре результаты лабораторных исследований будут официально подтверждены сотрудником лаборатории, после чего станут доступны для просмотра в списке анализов в личном кабинете. Результаты радуют: в декабре 2022 года в рамках Дня донора в билайне кровь сдали 123 сотрудника. Генеральным директором МедТех ИИ назначен директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайна Константин Романов, который будет совмещать две должности. Чтобы просмотреть результаты анализов на сайте Билайн, вам понадобится выполнить следующие шаги.

РБК в соцсетях

Новые фемтосоты, разные виды базовых станций, репитеры и другие виды оборудования помогают компаниям обеспечить связью не только своих сотрудников, но и разные устройства — от сигнализаций и кассовых аппаратов до «умных» датчиков. Мобильная связь и мобильный интернет — неотъемлемая часть современного бизнеса. В то же время качество покрытия мобильной сети зависит от многих факторов: удалённости от основной инфраструктуры, рельефа местности, конструкции здания, материалов строительного каркаса и обшивки и т. В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса.

В течение года в разных регионах страны компания строила новые базовые станции и улучшала возможности существующей инфраструктуры, увеличивая емкость сети и наращивая скорость передачи данных. По результатам анализа показателей за третий квартал 2023 года, сотовый оператор Beeline Кыргызстан был признан лидером по скорости 4G интернета в Бишкеке и Чуйской области. Не остаются без внимания и другие регионы, в том числе отдаленные уголки страны.

Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2. Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливать как внутри зданий, так и на улице. Репитер — устройство для усиления сотового сигнала в зоне до 5 000 м2. Решение не требует подключения к интернету и используется, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет.

Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис. За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов. Оборудование в наличии и готово к клиентским включениям», — комментирует Сергей Цаун, директор департамента передачи данных блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом».

билайн-бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия

Эксперт протестировал сеть Билайн после масштабной модернизации Результаты внутренней проверки должны показать необходимость обращения в правоохранительные органы.
Загрузи здоровье: билайн выяснил, как абоненты держат себя в тонусе с помощью мобильных приложений Билайн увеличил сеть 4G в 2,5 раза Компания «Билайн» провела анализ роста собственной сети за три последних года.
Beeline оценит риски контактирования с заражёнными COVID-19 В Эксперте используются передовые методы анализа сетевых проблем, что позволяет более эффективно выявлять и решать проблемы.
Искусственный интеллект увеличил надежность сети билайна - Новости Тулы и области - 1tulatv "Вымпелком" (бренд "Билайн", входит в Veon Ltd.,) разработал алгоритм, способный провести анализ количества не оплативших проезд граждан в общественном транспорте.

Как посмотреть результаты анализов биолайн

Благодаря развитию сети клиенты билайн могут оставаться на связи с близкими людьми, используя разные способы общения. Сейчас клиенты отправляют созданный контент в сеть не меньше, чем скачивают из сети. Поэтому важна не только скорость загрузки информации из сети, но и скорость отправки своего контента. Эти пользовательские характеристики сети, которые отвечают за удобное использование сервисов, и проверили эксперты.

Проведя детальный анализ пользовательского опыта, «Билайн» выявил ряд наиболее серьезных «болевых точек», влияющих на удовлетворенность клиента, и, наряду с прочими направлениями для улучшений, принял решение полностью изменить подход к предоставлению клиентам услуг контент-провайдеров, сделав их максимально прозрачными и удобными. Часто непонятные и неожиданные списания с мобильного счета, внезапные подключения сервисов, вирусы, отправляющие платные смс на короткие номера, — вот лишь некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются абоненты, — комментирует ситуацию Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом». Поэтому в фокусе наших усилий — масштабные изменения в блоке услуг, предоставляемых контент-провайдерами: прозрачность информирования, понятность уведомлений, корректность списаний, контроль и простота подключения услуг и отказа от них. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что для клиентов «Билайн»актуальность большинства из перечисленных выше проблем снята».

В основу нового подхода к оказанию сервисов контент-провайдеров абонентам «Билайн» легли 4 принципа: Ответственность. В случае, если абонент не удовлетворен качеством оказания контентной услуги или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением его вопроса, так и внедрением предупреждающих мер.

Основная возрастная группа таких платформ — это абоненты 35—40 лет. Интересно, что пик активности приходится на будние дни, а именно с понедельника по среду. Результаты исследования отражают не просто интерес к фитнесу, но и стремление к здоровому образу жизни. В топе городов с высоким уровнем использования приложений правильного питания и подсчета калорий оказались Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Ставрополь, Барнаул, Самара, Екатеринбург, Новосибирск и Ростов-на-Дону. Лидером списка снова стала Москва.

Чтобы абонентам было удобнее контролировать расходы на контентные услуги, «Билайн» обеспечил удобную возможность открытия второго лицевого счета — специального счета, предназначенного только для оплаты услуг контент-провайдеров. Мы считаем важным не просто выполнить законодательное предписание об открытии такого счета, но сделать эту возможность действительно максимально простой и удобной для клиента: онлайн, без обращения в офис или письменного заявления — через личный кабинет на сайте www. Результатом реализации масштабной программы «Билайн» по контролю качества предоставления услуг контент-провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений. Сегодня количество обращений абонентов по сервисам на коротких номерах контент-провайдеров составляет всего 2,7 тысячи в день — это абсолютно рабочий показатель количества консультаций клиентов по сервисам, используемых миллионами абонентов. Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова.

ИИ в разы повысил эффективность планирования сети билайн

Поэтому в фокусе наших усилий — масштабные изменения в блоке услуг, предоставляемых контент-провайдерами: прозрачность информирования, понятность уведомлений, корректность списаний, контроль и простота подключения услуг и отказа от них. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что для клиентов «Билайн»актуальность большинства из перечисленных выше проблем снята». В основу нового подхода к оказанию сервисов контент-провайдеров абонентам «Билайн» легли 4 принципа: Ответственность. В случае, если абонент не удовлетворен качеством оказания контентной услуги или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением его вопроса, так и внедрением предупреждающих мер. Кроме того, на ряде социальных тарифных планов для детей и пенсионеров с конца 2013 года доступ к услугам контент-провайдеров по умолчанию закрыт. По истечении 5 месяцев подписку требуется продлить явным подтверждением клиента.

Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис.

За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов. Оборудование в наличии и готово к клиентским включениям", — комментирует Сергей Цаун, директор департамента передачи данных блока по корпоративному бизнесу ПАО "ВымпелКом".

В центре внимания оператора — клиент и его потребности. Проведя детальный анализ пользовательского опыта, «Билайн» выявил ряд наиболее серьезных «болевых точек», влияющих на удовлетворенность клиента, и, наряду с прочими направлениями для улучшений, принял решение полностью изменить подход к предоставлению клиентам услуг контент-провайдеров, сделав их максимально прозрачными и удобными. Часто непонятные и неожиданные списания с мобильного счета, внезапные подключения сервисов, вирусы, отправляющие платные смс на короткие номера, — вот лишь некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются абоненты, — комментирует ситуацию Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом». Поэтому в фокусе наших усилий — масштабные изменения в блоке услуг, предоставляемых контент-провайдерами: прозрачность информирования, понятность уведомлений, корректность списаний, контроль и простота подключения услуг и отказа от них. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что для клиентов «Билайн»актуальность большинства из перечисленных выше проблем снята». В основу нового подхода к оказанию сервисов контент-провайдеров абонентам «Билайн» легли 4 принципа: Ответственность.

Благодаря «Beeline AI - Поиск людей» время на анализ 1 фотоизображения занимает 2-3 секунды, что позволяет сократить процесс сортировки всего контента до 1-2,5 часов в зависимости от количества фотографий. По мере обучения нейросети скорость и точность ее работы будет расти. Важная особенность нейросети — это её способность обучаться распознавать объекты на снимках, сделанных с высоты от 40 до 100 метров, с высоким уровнем визуального «шума» - деревья, природный ландшафт, сумерки и т. Первоочередная задача «Beeline AI - Поиск людей» - убрать «пустые» и неинформативные фотографии, на которых точно нет человека или атрибутов, указывающих, что в этом месте был человек. Это позволяет группе анализа сразу сосредоточиться на потенциально результативных снимках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий