Новости брендшоп москва

Московский магазин брендовой одежды BRANDSHOP поделился планами касательно открытия торгового павильона, в котором будут продаваться исключительно кроссовки.

Компания LG открыла фирменный брендшоп в Краснодаре

Brandshop решил проверить, эффективно ли такое решение для России и возможно ли за счёт улучшения процедуры оформления заказа нарастить сбыт в онлайн-магазине SMB-бренда. История Brandshop началась в 2008 году, когда был открыт небольшой интернет-магазин. Cataloxy Москва Фирмы Москвы Предприятия торговли и питания Магазины товаров легкой промышленности Магазины одежды, белья Brandshop, магазин одежды и обуви Новости. BRANDSHOP – стабильно развивающийся проект, занимающий ключевые позиции на рынке fashion-ритейла. официальный партнёр ФК «Торпедо» Мы благодарим @brandshopru за поддержку черно-белых и надеемся на продолжительное и ”.

В центре Москвы появился BrandShop

В этой новости вы узнаете о сделке по поиску помещений для российского ритейлера BRANDSHOP, магазине одежды и обуви от брендов производителей Burberry, The North Face. Московский магазин Brandshop, специализирующийся на уличной моде и кроссовках, в этом году отмечает своё десятилетие. Новости Москвы X AdidasX Brandshop, Yeezy Boost, Канье Уэст, Москвичи 4 дня стояли в очереди за кроссовками от Канье Уэста. После реконструкции магазин Brandshop стал больше походить на традиционный мультибрендовый бутик Милана или Барселоны.

Средний чек вырос на 20%: история магазина BRANDSHOP

Нет товаров в корзине. Расскажем как одеваться стильно, не тратя много денег: выгодные предложения на модные и актуальные коллекции от BRANDSHOP! Каталог товаров интернет-магазина BRANDSHOP, все товары и категории, товары со скидками. Первые шаги основателя Brandshop Ильи Гребенщикова в мире ретейла пришлись на 2008 год.

Средний чек вырос на 20%: история магазина BRANDSHOP

Затем алгоритмы, разработанные нашим отделом машинного обучения, проанализировали товарный фид вместе с историей покупок. Чем больше данных получают алгоритмы, тем более релевантными будут рекомендованные товары. После всех этих манипуляций модель рекомендаций сформировала список товаров, которые можно показывать пользователю. Такой блок с рекомендациями можно разместить на сайте, в мобильном приложении или емейл-рассылке. Весь процесс интеграции занял около месяца, так как алгоритмам нужно было проанализировать клиентские данные и подстроиться под них. В процессе работы мы регулярно совершенствовали модель, делая предложения более релевантными для пользователей. Сейчас на странице с продуктом реализован сценарий «похожие товары». А на странице корзины отображаются «сопутствующие товары» к тому, что уже находится в корзине у пользователя.

Расскажу, как мне это удалось. Рассылка для тех, у кого свой бизнес Новости и кейсы для предпринимателей — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Одна пара в руки В 2016 году я начал участвовать в кемпах и рафлах.

Рафл — это розыгрыш права на покупку редких моделей кроссовок. Например, выходят первые Yeezy 350 V1 , ты регистрируешься у официального представителя Adidas Originals в России и, если повезет, получаешь право на их покупку. Второй вариант — отстоять очередь, чтобы купить те же кроссовки в Brandshop или Adidas Originals на Кузнецком Мосту. Такая модель покупки называется «кемп». Сообщества ребят по-разному подходили к тому, как вести себя в этой очереди. Кто-то применял силу — как в девяностые, отжимали места.

Впрочем, весенне-летняя коллекция стала экспериментом по приближению к уличной моде — классические силуэты толстовок, логнсливов и футболок с крупными, но лаконичными принтами. Кроме того, в эту коллекцию вошла первая в своём роде коллаборация с Lotto, одним из знаковых спортивных брендов Италии. Купить Damir Doma можно в магазине на Большой Полянке. Ещё одна новинка — Casbia, итальянский бренд премиальной обуви. В нём Мануэле Бьянки, дизайнер с более чем 20-летним опытом, объединяет мир классической обуви с современной сникер культурой. В результате спортивные силуэты получают премиальные детали — телячью кожу, замшу, баллистическую сеточку и обработку по методу stonewash для искусственного состаривания. Все эти технологии использованы и в коллаборации Casbia x Champion, которая для многих стала сюрпризом, ведь Champion, бренд с почти вековой историей, никогда раньше не уделял особого внимания обуви.

Консультантом сделки выступила консалтинговая компания CORE. Сегодня в магазинах ритейлера, начавшего свою работу с запуска Интернет-магазина в 2008 году, представлены свыше 50 известных марок обуви, одежды и аксессуаров. Юлия Назарова, руководитель направления стрит-ритейла в Москве CBRE, комментирует: «Для концепции нового магазина важным критерием было совмещение удобной локации и наличие релевантной аудитории.

Каталог Brandshop весна - лето 2024

Для этого нам пришлось с нуля разработать программное обеспечение, что и позволило реализовать нашу задумку. Сейчас мониторы показывают, например, виджет о сервисе, график платежей и рекламу. У кассы на экране тоже можно видеть ценность от оплаты частями — мы наглядно показываем, во сколько обойдется покупка Для продвижения сервиса в офлайне мы начали с минимального количества материалов в магазинах — это позволило выдержать стиль оформления шоурума и достичь эффективной работы сервиса. Вот что мы сделали: напечатали наклейки с QR-кодами и разместили их в примерочных. Если клиент заинтересовался сервисом, он может навести камеру и получить всю необходимую информацию о сервисе оплаты «Долями» на сайте магазина; изменили структуру ценников в магазине. По сути, мы переиспользовали виджет о Долями в карточке товара, только теперь такой виджет прямо на ценнике. Клиент видит, что у него есть возможность приобрести любые товары c Долями.

Такую практику используют крупные торговые сети, причем успешно. Все способы, которые мы использовали, помогли нам лучше рассказать о сервисе и наглядно показать его удобство клиенту.

Цены высокие, но радует, что вещи хорошего качества и сами по себе оригинальные. Персонал доброжелательный, большинство размеров есть. Из смущающих моментов - небольшое помещение, мы были вечером и народа было много.

Отсюда соответственно была очередь в примерочные и на кассе. Кому могу порекомендовать этот магазин. Для тех, кому хочется прикупить модное и оригинальное, но заранее учитывайте, что ценники там средние и высокие. Насколько я знаю у них там есть скидочные карты, но чтобы ее получить надо часто делать покупки. После кстати брат там купил себе шапку и перчатки.

Прилагаю фото брата в пальто, не подумайте, он не жираф, просто не хочет, чтобы я его лицо показывала 29. Сам живу в Екатеринбурге, поэтому попросил знакомую забрать их. Когда она их привезла стало понятно, что правый кроссовок был взят с витрины, так как он был немножко грязнее левого. Но самое расстраивающее это то, что на носке была небольшая капля. Пожалуйста, прочитайте мой комментарий и лучше купите в другом месте.

Чем меньше мы будем давать заработать недобросовестным людям, тем меньше мудацкого отношения к себе будем встречать! Магазин разыгрывал право приобрести кроссовки ограниченного издания - нужно было зарегистрироваться на сайте, указать паспорт и в день лотереи лично быть возле магазина - по регламенту у победителей было 5 минут на покупку с момента объявления номера. Мне даже в голову не пришло позвонить и уточнить, отдадут ли кроссовки ему - мы со знакомыми по просьбе друг друга неоднократно покупали iPhone и другие товары в Лондоне и Дубае по копиям паспорта. Мой номер выиграл, работнику кроссовки не отдали, выставив его из магазина. Тогда я позвонила, мне объяснили ситуацию с личным присутствием.

Меня не пустили, ссылаясь на регламент и уже почему-то 10 минут, когда у меня был шанс купить товар. Я попросила пригласить менеджера, один из молодых людей сообщил, что он как раз и будет "для меня менеджером", в то время как рядом стоял, как позже выяснилось, основатель данного бизнес-проекта Илья Гребенщиков собственной персоной, отец двоих детей. И демонстративно не глядя мне, сильно беременной женщине, в глаза, рассказывал, что это нормальная практика по всему миру. Хотя я не нашла ни одной настолько непродуманной акции, ни в одной стране. Везде ажиотаж, тысячи желающих и десятки выигравших, но акции построены либо на живой очереди, либо у победителя есть минимум час на то, чтобы откликнуться.

А тут не то 5, не то 10 но точно не 40 минут и онлайн-трансляция, чтобы обиднее было.

Но это если физически не трудно. Бывало, приходилось под дверями магазина проводить всю ночь.

Кто-то ставил палатки у Brandshop на «Трубной» и там ночевал. Не самая приятная история, но так строилась сникер-индустрия по всему миру. Я в нашей творческой мастерской Продажи не отходя от кассы Кроссовки всегда заканчивались раньше, чем очередь.

Если все же удавалось купить пару, у входа в магазин всегда ждал кто-то, кто готов был ее забрать с переплатой. Получается, мы покупали кроссовки по цене ретейлера и тут же перепродавали ребятам, которые не дождались своей очереди. Или какому-нибудь китайцу, который скупал кроссовки в большом количестве и вез в Китай, где спрос еще выше.

Разнообразие ассортимента обеспечивают товары культовых брендов современности — Barbour, Fred Perry, Norse Projects, Edwin, — а также капсульные коллекции компаний, делающих ставку на эксклюзивность и премиальный статус своей продукции — Stone Island, Nanamica, Mackintosh, C. Контактная информация: 127051, Москва, Петровский бульвар, 21 Режим работы: с 10:00 до 22:00 ежедневно 8 495 544-57-70.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий