Все-таки в расшифровке БТР главным словом является «транспортер». При этом на счету его расчёта большое количество американских БТР M113 и БМП Bradley. БТР-82АМ — это модернизированные бронетранспортеры БТР-80, вариант БТР-82АМ был принят на вооружение в 2013 году. Новую модель бронетранспортера (БТР), которая напоминает БТР-87, заметили на дорогах России, пишет «Российская газета». У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.
БТР история создания
Тогда становится понятно, что между танком и БТР нужен еще один вид бронетехники, который может не только перевозить пехоту, защищая ее в дороге, но и поддерживать наступление. Многих занимает вопрос, как переводится расшифровка БТР по буквам. Путаница часто возникает из-за того, что тремя заглавными буквами обозначено всего два слова. БТР-80 — 1986 КОЛЕСНЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификации. При этом на счету его расчёта большое количество американских БТР M113 и БМП Bradley.
Обозначение техники (Индекс) ГАБТУ
Буква «Т» в расшифровке БТР означает танк-транспортер или бронетранспортер. Бронетранспортёр (бронированный транспортёр, БТР) — бронированная транспортно-боевая машина (транспортёр) для транспортировки личного состава (пехотинцев). Как сравнивать, если все слишком разные.
Значение и расшифровка аббревиатуры БТР
Рассмотрим для примера боевую машину "БМД-4". Боевая машина десанта БМД-4. Экипаж БМД-4 состоит из 3-х человек и еще 5 десантников могут разместиться на борту. Массо-габаритные характеристики позволяют разместить в транспортном самолете ИЛ-76 до 4-х шт. БМД-4 или 3 шт. БРМ - это боевая разведывательная машина. По внешнему виду и тактико-техническим характеристикам БРМ могут сильно отличаться друг от друга, но единой для них является основная задача - ведение тактической разведки включая и разведку боем. Также БРМ могут использоваться для несения боевого, походного и сторожевого охранения войск. Также могут применяться средства радиотехнической, оптической и акустической разведок. Для передачи информации в центр управления войсками обычно применяются помехоустойчивые радиостанции, работающие в широком диапазоне радиочастот. Рассмотрим для примера разведывательную машину "БРМ-3К".
Боевая разведывательная машина БРМ-3К. Это бронированная амфибия на гусеничной базе с массой 19,6 тонны, по ходовым показателям напоминающая БМД-4 допускает десантирование с парашютом. Из вооружения на борту имеется: автоматическая пушка калибра 30 мм, пулемет 7,62 мм, ПТРК. Экипаж БРМ-3К состоит из 6-и человек.
Бронетранспортеры способны передвигаться по различным типам местности, включая грунт, песок, снег, лес, горы и неровную местность. Это позволяет им эффективно выполнять свои задачи в различных боевых ситуациях. Многие современные БТР также обладают возможностью движения по воде, что позволяет они пересекать реки и озера.
БТР выполняет роль транспортного средства, но также способен вести боевые действия. Он оснащен оружием, которое может быть использовано для обороны или нападения на противника. Типы оружия на БТР могут варьироваться в зависимости от страны-производителя и его целевого назначения. Некоторые бронетранспортеры оснащены пулеметами, пушками, противотанковыми ракетами и другими видами оружия.
В самой современной версии он сейчас оснащается тепловизором. Другой - необитаемый, вооруженный 30-мм скорострельным спаренным 7,62-мм пулеметом и противотанковыми управляемыми ракетами.
Имеется многоканальный прицел, позволяющий эффективно применять средства поражения днем и ночью.
Расшифровка в данном контексте: "Бюджетное Территориальное Распределение". Чтобы точно определить значение "БТР" в данном контексте, вам следует обратить внимание на контекст, в котором она используется, и рассмотреть возможные альтернативные интерпретации с учетом специфики вашей ситуации или области знаний. Топ вопросов за вчера в категории другое Другое 01.
Российская техника СВО: 4 боевые машины пехоты
Та же броня из гомогенной противотанковой стали. Разница заключалась лишь в том, что защитные листы катаной сверхпрочной стали БТР располагаются под наклоном, а также тем, что у БМП диапазон толщины листов почти в два раза шире. Посему БТР выгодны действительно крупным армиям. Когда военачальниками предполагается оперативная транспортировка колоссального объёма войск на огневые рубежи, в дело вступает множество надёжно укреплённых установок.
В такой ситуации гораздо практичнее прибегнуть к помощи множества БТР, чем нескольким единицам серьёзной атакующей бронетехники. Можно сказать, это их верный надёжный механизированный соратник в любом бою. Боевые машины должны быстро и эффективно маневрировать и точно вписываться в повороты.
И это опять парадоксально по отношению к БТР, с которым его всегда сопоставляли. Тем более, с учётом существования моделей машин боевой пехоты на колёсах, в то время как шины оставались чуть ли не последней отличительной чертой БТР. Мы помним, что главная задача БТР — перемещение пеших солдат, на то это и бронетранспортёр.
Он также не застрахован от непогоды и вражеских ловушек, при этом значительно уступает в передвижении высокотехнологичной БМП.
Посему БТР выгодны действительно крупным армиям. Когда военачальниками предполагается оперативная транспортировка колоссального объёма войск на огневые рубежи, в дело вступает множество надёжно укреплённых установок.
В такой ситуации гораздо практичнее прибегнуть к помощи множества БТР, чем нескольким единицам серьёзной атакующей бронетехники. Можно сказать, это их верный надёжный механизированный соратник в любом бою. Боевые машины должны быстро и эффективно маневрировать и точно вписываться в повороты.
И это опять парадоксально по отношению к БТР, с которым его всегда сопоставляли. Тем более, с учётом существования моделей машин боевой пехоты на колёсах, в то время как шины оставались чуть ли не последней отличительной чертой БТР. Мы помним, что главная задача БТР — перемещение пеших солдат, на то это и бронетранспортёр.
Он также не застрахован от непогоды и вражеских ловушек, при этом значительно уступает в передвижении высокотехнологичной БМП. Всё это означает, что способность вести прицельный огонь и ловко маневрировать являются отличием двух образцов боевого транспорта, но и в то же время с совсем неожиданной стороны. БТР стоит уважать уже за обширный исторический опыт.
К примеру, проект Бумеранг массой 28. Техника в несколько раз превосходит по защищенности и огневой мощи все машины данного класса. В оснащении - тепловизор, датчики ветра. Еще одно преимущество новой разработки - распашная задняя аппарель. Из-за более крупных габаритов БТР имеет объемное десантное отделение.
При создании машины использовано многослойное бронирование с содержанием керамики, что гораздо надёжнее традиционных броневых сталей.
К тому же машина оснащается современными системами связи и передачи данных: командир машины в режиме реального времени может отслеживать движение подразделений на поле боя. БМП "Курганец-25" — ещё одна "тёмная лошадка" мотострелковых подразделений, которую очень ждут в войсках. По своей сути "Курганец", как и более тяжёлая платформа "Армата", — база для создания ряда специальной техники, необходимой войскам в первую очередь. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, необходимость создания такой машины объясняется просто: перед армией стоят новые задачи, которые старые машины со временем могут уже "не потянуть". Это принципиально новая машина, с новым комплектом защиты, которая, скажем так, может вести боевые действия в условиях общевойскового боя, где применяются различные средства поражения. Известно, что "Курганец-25" будет оснащён умными боеприпасами и передовыми электронными системами.
Положенный в основу модульный принцип позволит упростить и ускорить процесс ремонта, модернизации и серийного производства машины. В качестве дополнительного вооружения — спаренный пулемёт ПКТ калибра 7,62 мм и блок из двух противотанковых управляемых ракет "Корнет-ЭМ". Из стреляющих новинок — БМПТ "Терминатор", который впервые был задействован на Лисичанском направлении, а также Т-90М, который вместе с "Терминатором" участвовал в прорыве украинских позиций к северу от Светлодарской дуги. В беседе с Лайфом военный эксперт Алексей Леонков постарался исчерпывающе ответить на данный вопрос, насколько это возможно в условиях засекреченности основной информации о машинах. В принципе, когда такая техника испытывается в реальных боевых условиях, об этом никогда не сообщается заранее, то есть анонсов не бывает. Вот когда они проходят эти испытания, подтверждают свои технические характеристики, то Министерство обороны об этом сообщает.
И понятное дело, что применение этой техники в боевых условиях — это ведение Минобороны, а не тех, кто её производит Алексей Леонков Военный эксперт По словам доктора военных наук Константина Сивкова, о широком применении машин пока говорить не приходится, но велика вероятность, что новинки уже были задействованы для решения отдельных задач.
Где применяется
- Ответы на вопрос
- БТР «Бумеранг»: особенности конструкции
- БТР | это... Что такое БТР?
- Узнайте, как работает бронетранспортер
Боевые машины пехоты: вчера, сегодня, завтра
Почему солдаты бояться спуститься в боевое отделение наших бронемашин, предпочитая служить мишенями для снайперов? Их можно классифицировать как угодно — машины огневой поддержки, гусеничные машины высокой проходимости, замечательные тягачи или плавательные средства. Но своего Главного Предназначения они не выполняют и не могут выполнять в принципе. Бессмысленно ожидать высокой защищенности от крупной боевой машины массой всего 10 — 15 тонн. Пулемет ДШК гарантированно пробивает такую «броню» с дистанции полкилометра. Аналогичный результат ожидает боевую машину пехоты БМП-2: лобовая броня толщиной целых 16 мм, установленная под рациональным углом, не защитит экипаж в случае подрыва на мине или от выстрела из РПГ — вполне «бытовых» неприятностей в современных конфликтах. Солдаты предпочитают сидеть верхом на броне, надеясь, что пуля-дура просвистит мимо них, чем быть гарантированно убитым в боевом отделении в случае подрыва машины на самом примитивном взрывном устройстве. Создатели БМП-3 упорно настаивают на правоте своего подхода и обращают внимание на мощное вооружение машины: боевой модуль со 100 мм полуавтоматическим орудием и спаренной с ним автоматической пушкой калибра 30 мм — казалось бы, грозная сила. Увы, предельно слабое бронирование нивелирует остальные преимущества БМП-3. Кинокадры с едущими на броне десантниками служат немым укором конструкторам — к чему все усилия, если солдаты бояться сесть внутрь? Не проще тогда вообще срезать крышу и наварить больше бронелистов на борта и днище?
До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава. Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет. Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией. М113 в Ливане. Для повышения защищенности в ход идут любые средства. Напрашивается простой вопрос: зачем вообще нужны подобные «бронемашины», если они не защищают экипаж даже от самых примитивных средств поражения? Ведь выстрел из РПГ или очередь из крупнокалиберного ДШК — самое простое, с чем приходится сталкиваться в современном бою. А как быть, например, с противотанковым ракетным комплексом или лежащим на обочине самодельным фугасом из пары-тройки 152 мм осколочных снарядов? Скорлупа из 16 мм стали, равно как и из 44 мм алюминиевой брони, здесь бессильна.
Для надежной защиты экипажа требуется кардинально иное решение. M113 в "тяжёлом обвесе". Временное решение Боевая машина пехоты — это не обычный легкий танк. Внутри нее, по определению, должно находиться большое количество личного состава. И если экипаж танка из трех-четырех танкистов требует защиту, аналогичную 500-1000 мм гомогенной стальной брони, то в чем провинились 10 человек экипажа БМП, которым предложено идти в самое пекло под прикрытием её «картонных» стен? В последнее время в зарубежном танкостроении наметилась четкая тенденция на повышение защищенности боевых машин. Конструкторы безжалостно вычеркивают из списка любые второстепенные опции: тяжелое вооружение, авиа-транспортабельность, положительная плавучесть — такие моменты, чаще всего, остаются без внимания. Главное — обеспечить надежную защиту боевой машины.
В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны были созданы разнообразные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на функции подобных машин в собственных военных доктринах и концепциях. Плавающие бронетранспортёры Очень популярна концепция, согласно которой бронетранспортёр рассматривается как универсальное транспортное средство, способное не только защитить от пуль, но также и преодолевать водные препятствия. Эта концепция обрела популярность ещё в годы Второй мировой войны, когда стало очевидным, что отсутствие какой-либо брони у американских амфибий LVT-1 и LVT-2 англ. Landing Vehicle Tracked — Десантный Транспорт Гусеничный является их серьёзным недостатком, который тем не менее может быть легко исправлен за счёт применения бронирования, аналогичного плавающему танку LVT A -1 англ. При этом, в вооружённых силах СССР обязательным требованием к бронетраспортёрам была авитранспортабельность ср. Что существенно повышает стратегические возможности переброски бронетраспортёров. Недостатком же является то, что необходимость уложиться в лимит 20 тонн для сравнения, так и не принятый на вооружение вертолёт Ми-12 имел грузоподъёмность в 40 тонн , накладывает очень жёсткие ограничения на технические характеристики бронетранспортёров. Для сравнения, на Западе авиатранспортабельные бронетрансопортёры должны уложиться в лимит заданный техническими характеристиками транспортного самолёта Lockheed C-130 Hercules [2] , ограниченный 18 тоннами [2] , а при сложных погодных условиях 13-14 тоннами [2]. В то же время, помимо авиатранспортабельных бронетранспортёров морская пехота США широко использует бронетранспортёры предназначенные для транспортировки морем, а не по воздуху. Что позволяет без оглядки на прокрустово ложе авиатранспортабельности, получить не только хорошую мореходность, важную именно для военно-морских операций с участием морской пехоты, но также и большую грузоподёмность, которая может быть использована как для большего количества превозимых десантников, так и для более тяжёлого вооружения. Так например, если авиантранспортабельный бронетранспортёр M113 при массе около 11 тонн, перевозит 11 десантников и вооружён 12. Тем не менее, в течение многих лет морские пехотинцы США всё же были не слишком довольны мореходными характеристиками своих бронетранспортёров, указывая в качестве самого главного недостатка традиционно невысокую скорость движения по воде. Эта проблема разрешилась с появлением EFV англ. С другой стороны, тяжёлые БТР серьёзно ограничивают возможности мотопехоты в ландшафтах, изобилующих водными препятствиями. Не случайно тяжёлая БТР «Ахзарит» применяется в пустынной и полупустынной местности, а для свободы действий в местности, не являющейся таковой, всё же необходима возможность преодоления водных препятствий. Тяжёлые бронетранспортёры Самый первый бронетранспортёр Mark IX, по ряду признаков можно было отнести как тяжёлым, так и лёгким бронетранспортёрам, так как с одной стороны он был создан на базе танка, а с другой подобно танкам того времени имел лишь противопульную защиту. Позднее в годы Второй мировой войны канадцами использовались эрзац-бронетранспортёры из танков и САУ, со снятыми башнями и крышами, получившие прозвище «Кенгуру». Эти машины, хоть и сохраняли большую часть танковой брони, не имели крыши и были уязвимы при попаданиях сверху. В годы Холодной Войны идея тяжёлых бронетранспортёров не обрела популярности, а противопульная защита считалась достаточной. Основной причиной тому было то, что потенциальные противники в силу своей географической удалённости друг от друга делали ставку на десант. В результате и в той, и в другой стране обязательным требованием к бронетранспортёру была его способность к преодолению водных препятствий, которую было легче всего обеспечить при противопульном бронировании. Разница концепций заключалась главным образом в том, что американцы, благодаря господству на море, помимо небольших авиатранспортабельных бронетранспортёров наподобие M113 с массой около 10 тонн , могли себе позволить и большие «монструозные» по советским меркам бронетранспортёры наподобие AAV7. Однако позднее широкое распространение дешёвых ручных противотанковых гранатомётов привело к появлению горькой шутки, согласно которой солдаты стали расшифровывать БМП как «Братская Могила Пехоты», так как бронетранспортёры и БМП легко уничтожались из РПГ вместе с экипажем и перевозимыми солдатами. Иными словами назрела явная необходимость создания тяжёлых БТР, способных выдержать обстрел из гранатомётов. Именно поэтому в начале 80-х годов XX века Израиль стал экспериментировать, переделывая под тяжёлые БТР различные танки. На основе полученного опыта, в том числе и во время Ливанской войны, на базе трофейных танков советского производства был создан тяжёлый бронетранспортёр «Ахзарит». У израильской «Ахзарита» и украинской БМТ-72 в корме располагается компактный двигатель, оставляющий рядом с собою место для относительно узкого кормового люка, в целях компенсации узости оснащённого приподнимаемой крышкой, позволяющей десантирование с разбега. При этом у израильской «Намер» и иорданской «Темсах» двигатель располагается на носу, обеспечивая тем самым наличие в корме широкого люка для десантирования.
БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов. БТР-60 — советский бронетранспортёр, созданный в 1956—1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены устаревшего БТР-152. БТР-70 — советский бронетранспортёр, принятый на вооружение в 1971 году. БТР-94 — украинский бронетранспортёр, разработанный в 1990-е годы на базе советского бронетранспортёра БТР-80. БТР-112 — советский опытный гусеничный бронетранспортёр.
Через полуоткрытые люки можно вести стрельбу по противнику на склонах гор. На машине применены устройства, предназначенные для защиты экипажа, десанта и внутреннего оборудования от воздействия ударной волны и проникающей радиации при взрыве ядерных боеприпасов, для защиты от химического и биологического оружия, а также для защиты от радиоактивной пыли при движении машины по радиоактивно зараженной местности. Важным фактором повышения живучести БТР-80 на поле боя стало использование вместо пожароопасных карбюраторных двигателей V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя КамАЗ-7403 с жидкостным охлаждением и турбокомпрессорным наддувом с максимальной мощностью 260 л. Трансмиссия БТР-80 - механическая, ступенчатая. Она состоит из главного фрикциона, коробки передач, раздаточной коробки, карданных передач, мостов, колесных редукторов, узлов привода насоса водомета, узлов привода лебедки. Главный фрикцион - «сухой», двухдисковый, с гидравлическим приводом управления. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, с механическим приводом управления. Ходовая часть БТР-80 обеспечивает высокую проходимость машины, позволяя успешно действовать в любых географических регионах и различных климатических зонах. Она выполнена по традиционной для этого семейства машин колесной формуле 8х8 с двумя парами передних управляемых колес. Машина имеет одинарные съемные колеса с разъемным ободом. На колесах установлены бескамерные пневматические пулестойкие шины сверхнизкого давления КИ-80 или КИ-126 , имеется центральная система регулирования давления воздуха в шинах, благодаря чему БТР-80 обладает проходимостью, сравнимой с проходимостью гусеничных машин. Система централизованного регулирования давления воздуха не только контролирует, но и изменяет давление в шинах, регулировать его можно прямо с места водителя на стоянке и даже на ходу. При снижении давления воздуха в шинах уменьшается удельное давление бронетранспортера на грунт и, следовательно, повышается проходимость машины при движении в тяжелых дорожных условиях — по грязи, заболоченной местности, снегу, песку. Эта же система существенно увеличила живучесть - при повреждении каких-либо шин она автоматически поддерживает в них заданное давление и позволяет продолжать движение машины. Минимальный радиус поворота по колее переднего наружного колеса составляет 12,6 м. За счет использования оригинальной индивидуальной торсионной подвески, работающей совместно с мощными гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, он движется плавно, легко. Запас хода по топливу у БТР-80 внушительный: на основных баках по шоссе — 400 км, а с дополнительными емкостями — до 600 км. Водоходный движитель БТР-80 представляет собой один реактивный гидравлический водомет с осевым насосом, расположенный в кормовой части машины.
Расшифровка БТГр и ее численность в армии России – история и как используется
На БТР-60/80 серийные номера нанесены слева (если стоять лицом к БТРу) где я отметил, там как раз наварен номер. Во всей 3-й танковой группе вермахта было три роты на бронетранспортёрах (по 26 БТР в каждой). Бронетранспортёры (БТР) и боевые машины пехоты (БМП) являются ключевыми элементами современной военной техники. При этом на счету его расчёта большое количество американских БТР M113 и БМП Bradley. БТР-82АМ — это модернизированные бронетранспортеры БТР-80, вариант БТР-82АМ был принят на вооружение в 2013 году.
Бронетранспортер БТР-80. СССР
Современный бронетранспортер также обладает высокой маневренностью и мобильностью, что позволяет ему эффективно действовать на поле боя. БТР способен быстро перемещаться по различным типам местности и преодолевать препятствия, такие как водные преграды или разрушенные дороги. Кроме того, БТР может выполнять задачи по разведке и контрразведке. Благодаря своей бронированной конструкции и вооружению, бронетранспортер может проникать глубоко на территорию противника, собирать информацию о его силах и позициях, а также осуществлять действия по уничтожению важных объектов. В целом, БТР является многофункциональной боевой машиной, которая может применяться в различных видах военных операций. Его главная задача — обеспечить мобильность, защиту и огневую поддержку пехоты на поле боя.
БТР предназначен для перевозки и высадки пехоты непосредственно на боевое поле. Он может вместить несколько десятков солдат и оборудования. БТР имеет бронирование, которое обеспечивает защиту от пуль, осколков и мелкокалиберных снарядов. Это позволяет защитить перевозимую пехоту и обеспечить ее безопасность при транспортировке. Поддержка огневой мощи.
Некоторые модели БТР могут быть оснащены оружием, таким как пулеметы или гранатометы, что позволяет им поддерживать огневую мощь на поле боя. Снабжение и эвакуация. БТР может использоваться для снабжения войск в тыловых зонах и для эвакуации раненых. Вооруженные силы часто используют БТР для выполнения задач разведки и разведки боем. В целом, БТР играет важную роль в боевых операциях, обеспечивая защиту и перемещение пехоты на поле боя, а также поддерживая огневую мощь и осуществляя другие задачи, связанные с транспортировкой и поддержкой войск.
Основные задачи БТР 1. Транспортировка пехоты: БТР предназначен для перевозки и доставки пехоты на поле боя. Он обеспечивает быструю и безопасную транспортную платформу для солдат, позволяя им оперативно перемещаться и высаживаться в необходимой точке. Поддержка огневых ударов: БТР может быть оснащен оружием, таким как пулеметы или гранатометы, что позволяет ему выполнять роль поддержки огневых ударов.
Работаем по укрытой пехоте в штатном режиме.
В день можем выпускать по 15—20 снарядов», — рассказал военнослужащий расчёта с позывным Гольф военкору. По словам Гольфа, его любимые цели — танки, потому что их, в отличие от многой другой техники, выводит из строя только прямое попадание.
При этом боевая машина пехоты используется для доставки личного состава, возвращения на базу, эвакуации раненых и т. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
Таким образом, при необходимости современный БТР вполне способен к самообороне и к огневой поддержке пеших бойцов. БМП - это боевая машина пехоты, более серьезное и дорогое изделие, превосходящее БТР огневой мощью и защитой от внешних воздействий включая ядерное, химическое и биологическое оружие. БМП предназначены в первую очередь для ведения боевых действий совместно с танками и для огневой поддержки пехоты при штурме вражеских позиций. Рассмотрим для примера боевую машину "БМП-3". Боевая машина пехоты БМП-3. Экипаж БТР-90 состоит из 3-х человек и еще 5... Рассмотрим для примера боевую машину "БМД-4". Боевая машина десанта БМД-4. Экипаж БМД-4 состоит из 3-х человек и еще 5 десантников могут разместиться на борту.
Массо-габаритные характеристики позволяют разместить в транспортном самолете ИЛ-76 до 4-х шт. БМД-4 или 3 шт. БРМ - это боевая разведывательная машина. По внешнему виду и тактико-техническим характеристикам БРМ могут сильно отличаться друг от друга, но единой для них является основная задача - ведение тактической разведки включая и разведку боем. Также БРМ могут использоваться для несения боевого, походного и сторожевого охранения войск. Также могут применяться средства радиотехнической, оптической и акустической разведок.
Бронетранспортёр
Многих занимает вопрос, как переводится расшифровка БТР по буквам. Путаница часто возникает из-за того, что тремя заглавными буквами обозначено всего два слова. В сравнении с БТР-82АТ, это был значительный шаг вперед. Если представленная расшифровка аббревиатуры бтр недостаточна, Вы можете обратиться к ресурсам. Первым стал Израиль, создавший БТР «Ахзарит» на базе Т-54 и Т-55.
Заказ обратного звонка
- Как расшифровать БТР: основные принципы и правила | Научно-популярный портал
- Бронетранспортёр
- БТРы России: история развития, технические характеристики и новые технологии
- БТР | это... Что такое БТР?