Wifire (бренд компании NetByNet) – федеральный оператор связи, дочерняя организация ПАО «МегаФон». «Такая мера не была актуальной еще 5-10 лет назад в начале бурного развития интернета, однако сегодня является необходимым инструментом для управления нагрузки на сеть связи для сохранения высоких скоростей и качества доступа в интернет для всех абонентов».
Горячая линия Нетбайнет
В компании "Билайн" подтвердили факт сбоя с работой мобильного интернета в некоторых российских регионах, пишет РИА Новости. Отзывы о провайдере НетБайНет (NetByNet) в Москве. Узнать почему WIFIRE не работает сегодня. Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера WIFIRE по телефону горячей линии — 8-495-980-24-00. Netbynet не работает сегодня или проблемы со входом в Апреле 2024? В компании "Билайн" подтвердили факт сбоя с работой мобильного интернета в некоторых российских регионах, пишет РИА Новости. Сервисы Tele2 на сети работают штатно по всей России, сообщила компания агентству «РИА Новости».
Сегодня Нетбайнет не работает сайт? Узнайте, как быстро и легко решить эту проблему
«Такая мера не была актуальной еще 5-10 лет назад в начале бурного развития интернета, однако сегодня является необходимым инструментом для управления нагрузки на сеть связи для сохранения высоких скоростей и качества доступа в интернет для всех абонентов». Сделка завершилась приобретением NetByNet юридического лица ЗАО «Стартел» и основных производственных средств ЗАО «Стартелеком-Центр». Бесплатные рабочие акции и промокоды Net by Net на сегодня • Апрель 2024 • Скидка до 70% и бонусы в подарок • Действующие промокоды на первый и повторный заказ на
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
Мы намерены усиливать свои позиции в регионе, как за счет строительства собственной сети, так и за счет покупки активов, - говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET. Заметили неточность или опечатку в тексте?
Мы намерены усиливать свои позиции в регионе, как за счет строительства собственной сети, так и за счет покупки активов, - говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET. Заметили неточность или опечатку в тексте?
Сейчас активы объединены на базе компании «Нэт Бай Нэт Холдинг», предоставляющей услуги доступа в Интернет по технологии Ethernet и цифрового телевидения. Остальные акции распределялись между менеджментом. Сделка по покупке NetByNet стала очередным шагом в реализации стратегии компании по созданию универсального оператора связи. В 2010 году с приобретением «Синтерры» «МегаФон» вышел на рынок межоператорских и корпоративных услуг фиксированной связи. Приобретение провайдера NetByNet выводит оператора на четвертое место по количеству абонентов ШПД в московском регионе. По данным iKS-Consulting, абонентская база NetByNet на конец прошлого года составляла 450 тысяч физических лиц и 6 тысяч корпоративных клиентов. По мнению экспертов рынка, сделка выгодна обеим сторонам.
На картинке выше разбивка на интервалы по 100 мс, видно что сперва трафик пропадает на 0.
Потери иногда идут на протяжении трёх секунд. Меня выбрасывает с игровых серверов, переподключение небыстрое, а выбрасывает порой два раза за две минуты. Да и в периоды когда потери не такие долгие тоже ничего приятного нет - стоишь на месте пока тебя пиздят в игре, ведь все твои исходящие команды теряются. Когда ко мне в очередной раз пришел "мастер" из нетбайнета, он подключил свой ноутбук к моему кабелю, а я взял свой кусок кабеля и подключился им к кабелю по второму договору. Оба этих кабеля независимо идут на чердак дома, к оборудованию провайдера. И на обоих компьютерах разрывы были в одно и то же время. И при перезагрузке свитча на чердаке, в который воткнут мой кабель, по второму кабелю связь не пропала. Кажется, что что-то должно было щёлкнуть в головах сотрудников техподдержки, да?
А вот хуй там! Всем похуй. Основная задача сотрудника техподдержки нетбайнета, как мне кажется, это спихнуть тикет на кого-то другого. У вас проблемы с интернетом? Вызывайте мастера. Мастер не смог помочь? Мы запустили пинг на 100 пакетов, один пакет пропал - так это норма. Не нравится - вызывайте мастера.
Какой вывод можно из этого сделать? Если интернет каждые 2 минуты пропадает на 3 секунды - это норма. И в таком случае техподдержка забьёт на ваши жалобы и на хуёвый интернет здоровеннейший болт. Насколько я понял, в техподдержке нетбайнета не умеют пользоваться никакими инструментами для мониторинга стабильности сети, а единственный их способ проверки соединения - это запуск пинга с трёхсекундным таймаутом и секундным интервалом. Из 100 пакетов пропало менее четырёх? Интернет в норме. Из 106 секунд интернета не было 9 секунд?
Пользователи по всей России отмечают сбой в работе одного из интернет-провайдеров
По усмотрению оператора, он имеет право запросить идентификацию пользователя при подключении или отключении услуг. Если клиент отказывается сообщать сведения, в предоставлении услуги будет отказано. Поддержка не сможет дистанционно наладить интернет - соединение, если требуется вмешательство специалиста. Например, при разрыве кабеля. В этом случае потребуется вызвать мастера на дом. Время ответа и компетентность специалистов По отзывам клиентов дозвониться в службу поддержки реально в рабочие дни ночью и в рабочее время, когда основная масса пользователей находится на работе.
Проверьте состояние светодиодов на устройствах: они должны быть включены и не мигать. Перезагрузите оборудование: Отключите питание от роутера или модема и подождите несколько секунд. Подключите питание обратно и дождитесь, пока все светодиоды загорятся стабильно.
Проверьте наличие сигнала интернета: Откройте командную строку на вашем компьютере. Введите команду «ping www. Если видны ответы от серверов Google, это означает, что у вас есть доступ к интернету. Проверьте, что DNS-серверы настроены правильно. Если нужно, обратитесь к вашему провайдеру для получения корректных настроек. Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки NoTitleProvider для получения дополнительной помощи и инструкций. Проблемы с интернетом: что делать? Проверьте подключение к сети: Сначала убедитесь, что ваш компьютер или устройство подключены к Wi-Fi или кабельной сети.
Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и модем, а затем проверьте, работает ли интернет снова. Проверьте провайдера интернета: Если перезагрузка модема и маршрутизатора не помогла, свяжитесь со своим провайдером интернет-услуг и узнайте, есть ли у них какие-либо известные сбои в вашем районе или проблемы с вашим подключением. Возможно, им потребуется выполнить некоторые дополнительные действия для восстановления вашего интернет-соединения. Проверьте наличие вирусов и программного обеспечения: В некоторых случаях, проблемы с интернетом могут быть вызваны вирусами или вредоносным программным обеспечением на вашем компьютере. Проверьте свою систему на наличие вирусов и вредоносных программ и удалите их, если они обнаружены. Проверьте настройки сетевого подключения: Если все предыдущие шаги не помогли, проверьте настройки сетевого подключения на вашем компьютере. Убедитесь, что все настройки корректны и соответствуют вашим требованиям и учетным данным вашего провайдера интернет-услуг.
RU Анастасия Марьина Абоненты «Билайна» в Москве и других городах столкнулись с проблемами в работе мобильного интернета и мобильного приложения оператора. RU подтвердили проблемы с работой мобильного интернета в некоторых регионах РФ. В настоящее время в большинстве регионов доступ восстановлен», — сообщил представитель компании.
Хмм, а зачем? Когда можно пользоваться теми же услугами у других операторов за гораздо меньшие деньги. Идите на йух со своим конченым вайфайром Ответ разработчика , Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях.
Что делать, если появились проблемы с интернетом Netbynet
График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Netbynet.
Левая какая-то компания. Думаю, вот в блог Медведева напишу, что он хочет интернетом Россию покрыть, а вот в самой Москве имели в виду его желания такие, как этот НетбайНет. НЕТ интернета, и все! В техподдержку днем дозвониться было нереально, там висели какието клиенты из измайлово и лефортово...
Вечером когда дозвонился мне сказали,что через 30 минут включат, потом еще 12 часов, потом сказали что у меня сломался комп и нужна вызывать мастера за мой счет!!! Потом какойто... Позвонила в техподдержку. Сказали, что это видимо кабель повережден, может даже и моя вина. Да еще и мастер придет не завтра, а в течение 3-х дней со мной свяжутся и сообщат время...
Пользуюсь в Перово, посветовал другу на Авиамоторной он тоже доволен. Скорость низкая, разрывы постоянные, техподдерджка тормозная. Можно ждать мастера 7-8 дней. Компания работает настолько плохо, насколько это вообще возможно, на уровне какого-нибудь лохматого 200-ого года. Тарифы у них ничем не выгоднее, чем у других крупных компаний, зато уровень обслуживания - ниже некуда.
Могут вырубить инет и на неделю - легко. Пока это рекорд, но улучшений не предвидится. Все праздники сидим на мобильниках. А в техподдержке никто ничего не знает и заявок... Получить какую-либо справочную информацию через официальный форум без риска для собственной нервной системы невозможно.
Такие провайдеры должны лишаться лицензий на деятельность. Со скоростью тож все ок. А на счёт Щёлковской когда демонтаж происходит всегда временные неприятности, это проходит. У меня так в Дегунино было! У меня подключено 2 квартиры на Черкизовской и на Щёлковской.
И так уже 3 года. На Щёлковской всё было хорошо, пока сеть принадлежала Интервейву. Но, недовно его купил NetByNet и началось... Интернет просто пропал! Звонок в тех.
Все заморочки с перебоями меня обходят стороной и я не один такой счастливый в Гольяново. Сижу на тарифе «Free» за 650р, за год скорость в 2 раза выросла, так что не планирую уходить. Оставляйте заявку. Оставил заявку. Презвонил им спустя месяц.
Говорят слово в слов, дом не подключен, но очень скоро будет подключен. В общем забил я на них. Ну тут мой старый местный провайдер совсем закозлил, решил еще раз возвонить, замечу что прошло уже больше года с момента моих первых звонков. Так они еще оригинальнее ответили, сказали дом не... Ну несчитая постояных поломок на сутки и более, но это мелочи.
Мы решили перейти на тариф с большей скоростью, и та же история,... И если кто желает трудоустроится, то не стоит. Не знаю, у кого что лежит, а у нас в районе проблем нет. И локалка большая. А еще я на сайт своего провайдера постоянно заглядываю, так что всегда в курсе, будут ли какие работы.
В разных районах работает по-разному. У один всё якобы летает, у других неделями инет лежит. Операторы по телефону толком посоветовать ничего не могут. Внеплановые работы проводят без уведомления на то абонентов, из-за этого на форуме разгораются нешуточные скандалы, вплоть до ругания матом По вечерам инет "плавает". Зато лок.
Просто надо при подключении сразу 1000 руб.
Если это помогло, то причина в настройках вашего устройства, а если нет - обратитесь в ближайший салон для замены SIM-карты. Если возникли сложности с доступом в личный кабинет - выполните аналогичные шаги. Что можно сделать, если не работает домашний интернет? Желательно отключить каждый кабель из разъёма и заново подключить.
Идите на йух со своим конченым вайфайром Ответ разработчика , Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях. Мы ответим на интересующие Вас вопросы. Конфиденциальность приложения Разработчик NetByNet Holding LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Горячая линия Нетбайнет
Абоненты «Билайна» в Москве столкнулись с проблемами в работе мобильного интернета и мобильного приложения оператора. С Нетбайнетом попадаешь в лихие 90е скорость вместо 100 всего 8 и в службе поддержки слушаешь только музыку, дозвониться не реально. Телефон горячей линии Нетбайнет (NETBYNET) 8-800. Наиболее быстрым способом получения информации от провайдера является звонок на горячую линию. Пользователи домашнего интернета от одного из мобильных операторов 18 марта жалуются на сбои по всей России. Лента последних отзывов об интернет провайдере NETBYNET. Мнения пользователей, оценки качества обслуживания, скорости соединения, стабильности и службы поддержки. Наблюдаются сбои или не работает Netbynet сегодня?
Спец. предложения, акции и скидки НЕТБАЙНЕТ.ру (netbynet.ru) Апрель - Май 2024
Мы связались с ними и они сказали, что никто из этой конторы (Мегафона, НетБайНета, Wifire) за последние 3 дня к ним не приходил и доступ на технический этаж не запрашивал, а так они без проблем всё предоставляют. Пользователи домашнего интернета от одного из мобильных операторов 18 марта жалуются на сбои по всей России. Хотите узнать статус NetByNet? Мы регистрируем любой инцидент или сбой, они должны сообщить вам, что происходит, и вы можете получить доступ без проблем.
Наблюдаются сбои или не работает Netbynet сегодня?
Ептить, А ТО! Канеш куплю! Решила сменить тариф, увидев на вашем сайте тариф за 300р. Так вот. Я потратила полдня, НО! Проще перейти на нового провайдера.
Если у вас возникли трудности или знаете способы их решения - поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Ваши замечания могут оказаться бесценными! Получить ответ Не забывайте периодически чистить компьютер от пыли, чтобы избежать перегрева. WIFIRE Вайфаер бренд компании Netbynet — российская телекоммуникационная компания, которая предлагает клиентам весь спектр услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет по технологии 4G LTE, телефонию, цифровое и интерактивное телевидение, аренду каналов связи.
Смотрите краткий обзор 22 ноября 2019, 13:10 Каждая уважающая себя компания обязана иметь свой сайт. И это данность, которую теперь никак не поменять. Но в случае с провайдером это условие не просто дань моде, современным тенденциям или... Нет по близости отделения Нетбайнет? Оплата интернета сама придет! Верный способ во время заплатить за услуги из дома. Пожалуй, он сэкономит полжизни, которые Вы бы... Другой, наоборот, доверяет только тем деньгам, что шелестят в кошельке увесистой «котлеткой» и считает...
Проверить баланс можно в Личном кабинете абонента. Убедитесь, что сетевой кабель подключен. Необходимо проверить кабель переподключить его, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире 5. Временно отключите программу защиты firewall, антивирусы и т.
NetByNet не работает сегодня?
Выручка NETBYNET в 2012 году составила 2,54 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с показателями 2011 года на 19%. Выручка NETBYNET в 2012 году составила 2,54 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с показателями 2011 года на 19%. Причины и способы решения проблем с неработающим сайтом сегодня.
Проверить возможность подключения WiFire (Мегафон)!
- netbynet nbn (интернет-провайдер) - отзывы клиентов о компании
- В Минцифры объяснили, что случилось с российским Интернетом - Парламентская газета
- NetByNet - ТВ и интернет оператор
- Отзывы о провайдере NetByNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг") - ISP Review