Девять гравюр, сделанных, как гласит легенда, при участии Люцифера, находятся в трёх уцелевших экземплярах изданной Аристиде Торкиа в 1666 году книги под названием «Девятые врата в царство призраков», находящихся в библиотеках трёх частных коллекционеров. Роман Полански.
Фильм Девятые врата (The Ninth Gate) 1999
По мотивам романа Артуро Переса-Реверте был снят фильм "Девятые врата" (1999г.). Положительные и отрицательные отзывы о Девятые врата / The Ninth Gate (1999. Фильм «Девятые врата» от режиссера Романа Полански представляет собой не просто забавный триллер с элементами мистики, но и настоящее искусство. «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Девятые врата (The Ninth Gate, 1999): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Девятые врата.
Девятые врата - отзывы и рецензии
Главная» Новости» Девятые врата концовка объяснение. Не ищите дьявола! Он сам найдёт вас! Главная» Новости» Девятые врата концовка объяснение. реальную чертовщину, или чертовщину, существующую только в головах героев фильма. Титульные «девятые врата» становятся классическим макгаффином, сюжетной осью, вокруг которой выстраивается основное действие, но в итоге сам макгаффин практически перестает играть какое-либо значение для зрителя. Не ищите дьявола! Он сам найдёт вас!
Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма, или Тень Ришелье" и фильм "Девятые врата" (1999)
Если Вам действительно интересно-есть потрясающая книга Перес Реверте по которой Полански снял фильм "Девять Врат" , книга эта называется "Клуб Дюма или тень Ришелье, так вот в ней очень подробно описывается роль девушки. А у Поланского, на мой взгляд, концовка не дотянута. А, да, насчет того, что такое девятые врата: это зашифрованные в гравюры "ступени", которые ведут к Знанию в данном случае к сотрудничеству с Люцифером.
Получилась какая то ерунда. Обожаю околодемоническую мистику, такие как Омен, Изгоняющий дьявола и т. Помню я посмотрел этот фильм почти одновременно с другим похожим фильмом "День зверя", испанский комедийный ужастик но очень страшный.
Вот не могу оценить, насколько он вписался в персонажа - и кого он вообще играет. Лукас Корсо из книги - интеллектуал, имеет дело с книгами, скорбит по ушедшей возлюбленной, сдержан и даже выдержан. Дин Корсо из фильма - какой??? Вот ужимки и мимика Деппа - порой идут в минус, и здесь это проглянуло. Особенно в кульминационной сцене, которая должна быть тревожной и даже пугающей.
Но Депп, торча по грудь из пола, так пучит глаза и кривит рот- что сцена приобретает комический оттенок. Явно незапланированный... Поэтому могу посоветовать фильм - как неплохой запутанный детектив и триллер.
Во-первых, сам режиссёр мог сослаться на эту картину, чтобы сделать комплимент своей жене, актрисе Эммануэль Сенье, исполнившей эту загадочную роль в его фильме. Её красота является оружием, её очарование смертоносно. Незнакомка, сопровождающая Дина Корсо в его расследовании Незнакомка, сопровождающая Дина Корсо в его расследовании Во-вторых, по силуэту картина напоминает рисунок с надписью Sic Luceat Lux в фильме. Связь между этими элементами намекает на присутствие дьявола. Дин в библиотеке находит эстамп с надписью "Пусть засияет свет". После того, как он прочитал это, за его спиной снова появилась незнакомка Картина "Лилит" Джона Кольера Дин в библиотеке находит эстамп с надписью "Пусть засияет свет".
После того, как он прочитал это, за его спиной снова появилась незнакомка Так что в незнакомке, следуя этим деталям, есть связь с ним. И отсылка через книгу в её руках к способности управлять людьми также подтверждает наличие в ней недюжинной силы, способной влиять на окружение. Более того, незнакомка, предположительно Лилит, постоянно придерживалась стороны Дина Корсо, который выполнял задание Бориса Балкана по добыче томов Торки. Это тоже даёт понимание того, кем она может быть — опираясь на информацию из лекции Балкана, что колдуны держат при себе помощника. Она вполне может оказаться этим самым помощником, а Дин Корсо — колдуном, или дьяволом хотя сам он этого факта для себя не определял, хотя действовал методично, холодно и жёстко. Финальная сцена об этом явно говорит. Итак, фильм мне понравился, я поняла, что творчество Романа Полански мне всегда было симпатично, только по какой-то неизвестной причине я этого не осознавала. Он умеет работать с любыми темами, придавая им сексуально-провокационный оттенок. И выглядит это не пошло, а интеллектуально.
Жанр фильма и книги я бы определил как инфантильный сатанизм. Жаль что Поланского ничему не научила трагедия, произошедшая в его жизни, и даже фильм гениальный! Таким, как Болкан, всегда чего-то не хватает, им всё время надо бОльшего. А книга, вернее стампы из всех трёх экземпляров, нужны ему были для того, чтобы обрести безграничную власть и бессмертие. Деньги по сравнению с этим - пыль.
"Девятые врата." Не поняла концовку.
Мы видим богато меблированный кабинет. Весь кадр насыщен красными тонами. Посреди комнаты сидит пожилой человек за красным письменным столом. Одет он в красный домашний халат; и что-то пишет. Позади него по периметру комнаты тянутся книжные полки. Среди многочисленных старинных фолиантов где-то виднеется брешь. Закончив писать и встав из-за стола, человек в халате подходит к табурету, обитому красной кожей. Над ним свисает петля, конец которой привязан к люстре.
Взобравшись на табурет, человек накидывает на шею петлю, затягивает узел и сбивает из-под ног краснокожую подставку. Судорожные конвульсии ног вскоре прекращаются. Камера переносит зрителя в зияющую книжную брешь, в глубине которой раскрываются врата ада. Дьявольски дурманящая музыка приглашает окунуться в эту мистическую историю, где правда и вымысел сплетаются воедино. Признанный классик мирового кино Роман Полански всегда славился тщательным выстраиванием своего художественного мира. Это мир чрезвычайно неуютный и даже враждебный человеческой природе. Это мир запертых дверей и каменных клеток "Жилец" , отчуждения и ненависти "Отвращение".
В этом мире человек одинок. С самого рождения он беззащитен; его могут отнять у беспомощной матери и сделать жертвой магических ритуалов "Ребёнок Розмари". И вот на исходе тысячелетия, когда популярная культура изобиловала темами конца света, Роман Полански возвращается к теме дьявола и снимает свой мистический триллер "Девятые врата". Эта история скупщика редких книг Дино Корсо, циничного и расчётливого профессионала своего дела. Ему ничего не стоит одурачить незадачливых владельцев старинных фолиантов, купив у них раритетное издание "Дон Кихота" фактически за бесценок. Злорадно подставить ножку своим "коллегам по цеху", отбив у них покупателей. Его роль исполняет Джонни Депп, любивший экспериментировать с образами в 90-е годы, распространяя своё дарование на совершенно непредсказуемые роли.
Первый раз я посмотрел его очень давно, и с тех пор пересматривал не единожды, зная уже практически наизусть. Этот фильм запоминается, прежде всего, тем, что я охарактеризовал бы как «единство формы и содержания». В нём всё, абсолютно всё — на своих местах, и нет мысли о том, что вот это можно было бы сделать иначе, вот здесь как-то неубедительно, и т. Нет, фильм смотрится гармоничной и целостной вещью, в которой на создание общего впечатления работает всё — и подбор актёров, и негромкая гнетущая музыка, вызывающая ассоциации с религиозными ритуалами, и общий приглушённо-мрачный колорит всего фильма. Даже начальные титры — редкий случай! Как всегда, заслуживает внимания замечательная игра Джонни Деппа.
Полезный отзыв 02. И даже Джонни Депп не спас фильм. Получилась какая то ерунда. Обожаю околодемоническую мистику, такие как Омен, Изгоняющий дьявола и т.
Корсо выходит на сатанистов, в чем ему помогает зеленоглазая незнакомка Эммануэль Сенье. Проведя экспертизу книг, Корсо приходит к выводу, что все три сохранившихся экземпляра являются подлинниками, но их главная ценность заключается в некоторых гравюрах, написанных самим сатаной. Для проведения мистического ритуала открытия врат Ада необходимо собрать девять уникальных гравюр из трех книг. Балкан получает все гравюры и пытается провести обряд, но гибнет, так как одна из гравюр оказывается фальшивой.
На подлинной гравюре изображена Вавилонская блудница, въезжающая верхом на семиглавом звере в ворота замка, освещенного яркими лучами света с подписью "Теперь я знаю, что из тьмы идет свет". Визуальная схожесть блудницы с зеленоглазой незнакомкой, а также изображенного на гравюре замка с найденными археологическими руинами вселяют в Корсо надежду на возможность успешного проведения обряда и прохождения всех девяти врат Ада. Скрытый текст - Дополнительно: Отличия от книги Имя главного героя в романе и в фильме различны, в романе его зовут Лукас Корсо, а в фильме — Дин Корсо. Друг главного героя погибает в начале фильма,тогда как в книге он присутствует на протяжении всего повествования.
Смотрим "Девятые врата" 1999
Но только тогда, когда на пути к разгадке тайны «Девятых врат» начинают попадаться трупы тех, с кем Дин Корсо встречался совсем недавно, ему открывается зловещая правда. Он понимает, что в этой дьявольской игре на кон поставлена не только жизнь его, но и душа… От режиссера.
Но блюдо получилось пресным. К финалу я уже ждала, когда же всё закончится, и Дин придёт к какому-то логическому концу своего квеста. Финал заставил мои брови удивлённо устремиться вверх, ибо предпосылок к такому развитию событий не было совсем. В фильме и помимо странного финала довольно много странностей — и в персонажах, и в их поведении. В общем, поставила я 6 баллов за Джонни и неплохой в общем-то сценарий. Стоит ли смотреть?
Если вы любите Деппа и вам нравятся специфические фильмы на околомистическую тему — попробуйте, может, вам он понравится больше. По ходу развития истории герою Джонни Деппа подаются явные знаки вмешательства в его дела потусторонних сил, которые желают ему зла и намерены помешать в достижении цели. Но герой, охваченный жаждой обещанного гонорара, продвигается дальше и дальше к разрешению загадки. Своей беспринципностью Дин Корсо не вызывает особой симпатии, а некоторые его поступки подчёркнуто безнравственны. Способы достижения намеченных целей чаще всего за гранью закона, поэтому главный герой действует тайно, не брезгуя переступать через трупы вчерашних друзей. Он не убивает сам, но частое соприкосновение со смертью не останавливает его, он ослеплён обещанной наградой и готов рисковать жизнью. С кинематографической точки зрения такой персонаж весьма привлекательный, ведь зритель жаждет соприкосновения с опасными приключениями.
Однако создатели фильма не оставляют герою Деппа никаких моральных качеств для оправдания симпатии к нему, которыми часто наделяют в кино отрицательных персонажей негодяи в художественных произведениях нежно любят маму, помогают нуждающимся родственникам, заботятся о больном ребёнке, домашнем животном и т. Дин Корсо любит только себя и свои гонорары. Недаром его заказчик произносит что-то вроде: «Самая преданная дружба та, которую можно купить за деньги», и — покупает Корсо с потрохами. Несколько подозрительно выглядит то, что из всех сложных и опасных ситуаций Корсо сразу выпутывается и его не преследуют власти. Он даже не пытается заметать следы или действовать скрытно. Есть и явно нелогичные моменты, например, в конце Корсо внезапно теряет интерес к деньгам и начинает двигаться к иной, непонятной зрителю цели. Это последнее — главная странность всей истории, из-за которой я совсем не понял смысла фильма.
По жанру назвать картину триллером язык не поворачивается, хотя гнетущая атмосфера и присутствовала. Скорей это мистический детектив с элементами остросюжетности. По ощущениям — суперлайт-версия «Сонной лощины» с тем же Деппом. Главная роль отыграна безупречно, персонаж получился цельным, но немного скучным, как и вся картина целиком. Даже ожидаемая в конце фильма разрядка в виде какой-нибудь грандиозной мистерии не принесла удовлетворения: за деланным пафосом было чётко заметно, что актёры сами не верили в то, что играли. Признаюсь честно, посмотрев кино, я остался в серьёзной растерянности — не понял концовку и смысл. Пришлось изучать толкования.
В результате всё равно не стало очевидным, что по действиям попутчицы главного героя я должен был понять, кто она такая, и с какой целью Корсо опять вернулся в крепость. Свои магические способности попутчица проявила явно невольно вспомнилась корейская сказка про Хон Гиль Дона , но её связь с потусторонним злом не проявилась однозначно. Мне, наоборот, казалось, что она как ангел-хранитель, ведь именно такую функцию она всегда выполняла. И лишь по её отношению к некоторым событиям можно было догадываться, что что-то не так. Очевидным остаётся то, что главный герой хорошо подходил для его легкого соблазнения Люцифером, — князем мира сего. Его жизненные интересы, привычки, направленность личности и полное отсутствие положительных качеств говорило об этом. Быть профессионалом в своём деле — ещё не значит быть хорошим человеком.
Так или иначе, но явного заключения договора с дьяволом не случилось, и выдавать желаемое за действительное я бы не торопился, это остаётся лишь чьей-то умозрительной версией. Мне же концовка и весь смысл видятся скомканными и недоработанными. Также этот фильм явно не претендует на открытый финал, где зрителям предлагается домыслить что-то самостоятельно. Не тот случай. С эстетической точки зрения фильм красивый, «ламповый», мне понравился. Явно не самый удачный фильм режиссёра Романа Полански и актёра Джонни Деппа. Но он не плохой и достоин хотя бы ознакомительного просмотра, однако надо быть готовым к неожиданно странной концовке.
Хотя кино из 90-х тем и примечательно, что ты достаешь кассету, вставляешь ее в видеомагнитафон и начинаешь пугаться тому, чему современный зритель разве что сделал бы ироничный фэйс палм. Хорошую я закинула удочку, для любителей Романа Полански и Джонни Деппа? Но, это тот случай, когда ни именитый режиссер, ни известный и всеми любимый актер не спасают фильм с подобным сюжетом. И все мы любим загадочные истории, где требуется расследование детектива. Так же, как и некоторые моменты, которые переиграны для пущего эффекта, чтобы хоть как-то порадовать зрителя. Дин Корсо берется за расследование, которое ему дал Борис Балкан Фрэнк Ланджелла , являясь специалистам по редким оккультным книгам, он тем самым пытается выбраться из нищеты, заодно отправляется в Европу. Хотя изначально действие происходит в Нью-Йорке.
Мы не увидим красивых пейзажей, потому что все в основном происходит в апартаментах, а замок в конце снятый, видимо, где-то в Испании , так вообще поражает своей искусственностью. Давайте, поохотимся за другими изданиями? Нам нужен оригинал, потому что вызвать дьявола просто какой-то там книгой, которая завалялась с древних времен у сильных мира сего не факт, что получится. Опасная и прекрасная, как смерть Лиана Лена Олин не вызывает никакого доверия, но почему же Дин повелся на ее удочку, непонятно. Большая огреха, с которой бы опытный зритель в кинотеатре стал бы улюлюкать и приговаривать: - Стой! Куда ты идешь? В этот раз не сработало.
Самое обидное, что нас все время водят за нос. Наивный зритель всегда хочет узнать, что же скрыто за завесой тайны, но так и не получив ответов, разачарованно удаляется во тьму. Так же как и вопрос: каков эликсир бессметрия? И многие другие вопросы, которые будут тянуться красными неоновыми огнями через повествование, но при этом не находить ответа, либо получаться будет что-то вроде: главное в жизни - это любовь. И ты разочарованно удаляешься восвояси, потратив два часа своего драгоценного времени, при чем глядя не на самую эффектную картинку ну, хоть, картинка порадовала, или музыка, или актерская игра , но здесь ничего этого нет. Интересным персонажем является девушка, да просто девушка, которая зачем-то помогает нашему герою Эммануэль Санье. Очень странным показался персонаж Виктора Фаргоса Джек Тейлор , который стирал пыль с оккультных книг.
В некотором роде еще был один персонаж, который не так сговорчив к герою - баронесса Кесслер Барбара Джеффорд , которая никак не хотела содействовать в предоставлении книги. Понятно ли роль и предназначение специалиста по редким книгам? Почему кому-то дано пройти девятые врата, а кому-то нет? И зачем их проходить? Понял ли сам герой, свое предназначение в этой истории? Множество вопросов оставшиеся без ответов. И любителям муторного повествования и старины под стать истории.
В некоторых моментах разбавленных сексом в огне и прозрениями, что может дьявол и пробрался в наш мир... Все остальное приходится додумывать самому. Снят не плохо, вроде и сюжет, и главный герой, в исполнении знаменитого и всеми любимого Джони Деппа, но нет изюминки, нет огонька, который бы зацепил в начале и держал до самых титров. Смотря, вызывает любопытство, иногда даже дикий интерес, быстро перерастающий в предсказуемость. Но все же, узнав, что режиссер Роман Полански, я ожидал большего. Сделав блестящую карьеру, он заработал себе имя, благодаря чему получает очень выгодный заказ, связанный с книгой «Девять врат в царство призраков». Именно в этот момент, все и заворачивается, механизм по поиску приключений и смертей начинает набирать свои обороты, и его шестеренки может остановить только чудо.
Но чудес не бывает, и нужно делать все самому, именно так начинает рассуждать наш герой, когда понимает, что на кону не только его жизнь, но и душа. Хочется уделить еще пару предложений создателю ленты, французскому режиссеру и сценаристу Роману Полански. Шикарный фильм, в котором есть все: сопереживание, философская сторона, человечески пороки и пути их излечения, преодоление страхов, доброта и психологически аспекты, влияющие на впечатления. Все это он сумел уместить в картине про Вторую мировую войну, самую страшную в истории человечества. Он не снимал боевые действия, кровавые сцены, осаду каких-то город, а выбрал для сюжета историю одного музыканта, который не представлял себя и свою жизнь без музыки, даже во время таких страшных событий. Именно этот контраст дал печальный осадок, с примесью отрицания. Если же так случилось, что вы все-таки познакомились с его творчеством, то просто наслаждайтесь тем, что получилось, но не надейтесь на большое удовольствие, ведь его может и не быть.
Не хочу сказать, что фильм не получился или вышел дефектным, нет, просто меня подвело имя режиссера. Сводящий с ума путь к Люциферу. И все негативные высказывания по поводу, почему Полански, так халтурно отнесся к оригиналу, считаю необоснованными. Лично книгу не читал, так что сравнивать роман с фильм не собираюсь. Мистическая, таинственная, нагнетающая атмосфера пронизанная нитью сатанизма и дьявольщины. Фильм пропитан тревожностью и интригой, которые дергают наши нервишки. Диалоги, заставляющие вникать в каждое сказанное слово.
И самое приятное, то, что в фильме нет ни одного страшного образа или ужасной сцены. Он цепляет лишь жутким, спокойным и медленным повествованием, которое ведет нас к смертельной тайне. Актерская игра. Именно она, отличная актерская игра усиливает это эффект. Помимо прекрасных эпизодических ролей баронесса Кесслер, Виктор Фаргас, Берни, братья Сениса , порадовал Депп, отлично справившейся с ролью Дина Корсо. На момент просмотра фильма, лично я устал от типажей Тима Бёртана и Гора Вербински. И образ наглого и обаятельного книготорговца, для меня стал глотком свежего воздуха.
Депп с легкостью перенес литературный оригинал на большой экран, человека самовлюбленного, напористого и всегда идущего до конца, несмотря ни на что.
Просто, чтобы получить. Иных веских причин для обладания такими вещами я не поняла. Но всё это не портит фильм, всё это просто делает его проще для восприятия.
При всём этом он остаётся интересным, напряжённым и загадочным. То есть это настоящая детективная история с вымышленными элементами, чтобы создать максимально увлекательный сюжет. На фоне вымысла писателя известная идея о дьяволе его сила заключается в виртуозном трюке, с помощью которого он убедил весь мир, что не существует смотрится крайне выигрышно. По-моему, очень интересно.
То, что это в первую очередь развлекательный аттракцион и детектив, задаётся с первых планов. Богатый мужчина Эндрю Телфер, один из обладателей загадочного тома Аристида Торки, пишет что-то за столом в своей домашней библиотеке, явно собираясь совершить отчаянный шаг после этого, потому что на его намерения настоятельно намекает плавно двигающаяся камера Дариуса Хонджи. Она останавливается на кожаном табурете, чтобы отмести сомнения в принятом мужчиной решении, и указывает на верёвку, свисающую с люстры. После отчаянного шага Телфера камера продолжает свой уже немного подрагивающий ход, словно подчёркивая раскачивания тела в петле, по его богатой библиотеке, чтобы обнаружить на полке среди плотно расставленных книг недостающий том.
Зрителя бросают в загадочный мир редких книг и сразу заставляют думать, что же случилось. Мне понравилось, что с помощью книг обыграли метафору врат. Это отсылает к погружению Дина Корсо в расследование загадки Торки, скрытой на страницах его совместного с Сатаной творения. Потом зрителя знакомят с Дином Корсо, показывая его прагматичным, жёстким дельцом, кого не трогают никакие внешние обстоятельства, если он видит, что сможет заработать.
А чтобы зритель не сомневался, кем является главный герой истории, в следующем кадре он наталкивается на своего коллегу в области редких изданий, который раздражённо называет Корсо стервятником. И попрошайкам на улице он тоже не подаёт. Сами истории, стоящие за появлением на свет многостраничных редкостей, Дина не интересуют, для него это просто охота за наживой. Это становится очевидным, когда он засыпает на лекции профессора Бориса Балкана о демонах в средневековой литературе.
Пусть Корсо и спал, но будто бы в подтверждение слов лектора Балкана в зале находилась таинственная незнакомка Эммануэль Сенье в разного цвета носках, и она так и не назвала своего имени, объяснив это тем, что Корсо и зритель сами должны знать.
И одиночки. Некоторые даже прочесть-то нельзя. И открыть нельзя, такие они старые. Кому интересны только книги, тому никто не нужен, - вот что меня пугает. Ему не нужны слова, чтобы запомниться зрителю. Если и есть в «Девятых вратах» соперничество с оригиналом, то проявляется оно в живой картинке, заметить которую дело настолько же трудное, как и розыски девяти отличий в физиономиях близнецов. Фильм способен подарить такой кадр, на построение которого в книге уйдет целая глава. Особенно отчетливо мне запомнились два таких кадра. Когда наступит конец света, она обрушится — после того, как дьявол усядется на нее верхом.
Даже в аду есть свои герои, или Кто достоин войти в адские врата?
Ознакомьтесь с плюсами и минусами Девятые врата, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Девятые врата» (1999). Главная» Новости» Девятые врата концовка объяснение. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Все отзывы о фильме «Девятые врата» (Франция, США, Испания, 1999) – Афиша-Кино. Отзывы реальных людей на Фильм Девятые врата 1999 The Ninth Gate Триллер Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей.
Девятые врата / The Ninth Gate (1999)
Сколько времени длится самый долгий фильм,который вам когда-либо случалось смотреть? Фильм «Девятые врата» от режиссера Романа Полански представляет собой не просто забавный триллер с элементами мистики, но и настоящее искусство. Не хочется начинать описание фильма «Девятые врата» с весьма трагичной сцены самоубийства, которое и дало толчок всей этой истории.