Новости днс технопоинт омск

Компания DNS Технопоинт на ул 70 лет Октября в Омске с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. DNS Технопоинт находится по адресу ул. 10 лет Октября, 199, Омск, Омская обл., Россия, 644031 (~4.2 км от центральной части Омск). Ещё новости о событии.

новый Dns технопоинт омск Youtube

Компания DNS TechnoPoint находится в Омске и расположена по адресу проспект Комарова, 8к1. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Для жителей правого берега «DNS Технопоинт» открыт в торговом комплексе «Триумф» на ул. Березовского, 19. Материалы по теме. За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации DNS TechnoPoint по адресу: Россия, Омск, улица Перова, 43, Технопоинт Омск на Перова, а также по телефону 8 (800) 700-46-66.

DNS TechnoPoint улица 24-я Линия

Такое халатное отношение к покупателям, которые являются источником Вашего же дохода очень быстро перечёркивает все приятные моменты и невероятно въедается в память. Хотелось бы чтобы администрация магазина как-то занялась поиском оптимального решения данного вопроса во избежание дальнейших неприятных эксцессов. Ценник демократичней, качество как везде. Сразу же можно проверить работает товар или нет. Пока я все не пронажимаю на приборах, не ухожу. Брали здесь даже, что то потенциально сложное, например как процессор, память для ПК. Но все работает.

Нареканий нет. Потому двойник для регистратора и навигатора тоже купил здесь. По гарантии я здесь возвращал только наушники сына, один раз, без проблем выписали квитанцию на покупку у них же на эту же сумму, тактчо возврат тут нормально работает. Купили товар в технопинте по адресу Кр. Путь 83, в конце лета. Он сломался через 4 месяца, принесли обратно в магазин по адресу Кр.

Путь 83, чтобы сдать на гарантийный ремонт в соответствии п. Но менеджер сообщил, что товар они не принимают дословно "я что ли должен его буду везти", и ближайший авторизованный центр находится по адресу пр. Пришлось опять вернуться в технопионт по адресу Кр. Путь 83, поставили печать. Я опять настоятельно попросила принять товар на гарантийный ремонт, но менеджер молча поставил печать, отдал мне гарантийный талон и отошел от стойки на 2-3 метра, просто игнорируя меня. Хотя согласно ЗоЗПП продавец обязан принять товар на гарантийный ремонт!

Отвезли товар обратной сервисный центр по адресу пр. Через недели 2, выдали справку о неремонтопригодности товара. Привожу справку в технопоинт на Кр. Путь 83, а мне заявляют там, что там не хватает одной печати... И угадайте, отправляют в сервисный центр. Это был мой предел, заявление в службу защиты прав потребителей я написал, и претензию в технопоинт о нарушении ЗоЗПП так же.

В итоге я еще не получила деньги за товар который признан неремонтопригодным, сегодня на улице -29 и ехать опять по адресу пр. Для всех небольшая инструкция как действовать если продавец отказывается принимать товар на гарантийный ремонт, мне это разъяснили в обществе по защите прав потребителей и дали вот такой алгоритм: Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Шаг 1. Обратитесь к продавцу изготовителю с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы. Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф. В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней абз.

Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара п. Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т. По истечении этого срока вы также можете предъявить данные требования, но лишь в определенных случаях: - при обнаружении существенных недостатков товара; - в случае нарушения продавцом законных сроков устранения недостатков товара; - если невозможно использовать товар в общей сложности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара п. Кроме того, как следует из судебной практики по спорам о возврате бывших в употреблении автомобилей, потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, если ему не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре ст. Так, например, потребитель приобрел подержанный автомобиль в комиссионном магазине, однако позже выяснилось, что реальный пробег не соответствует показаниям одометра. По решению суда требования потребителя о расторжении договора купли-продажи могут быть удовлетворены Апелляционные определения Московского городского суда от 16.

Шаг 2. Получите отметку штамп на копии заявления о его принятии продавцом. Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара абз. Шаг 3. Примите участие в проведении экспертизы товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет.

Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке. Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца изготовителя , вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке п. Шаг 4. Получите деньги за некачественный товар. Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам.

За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара п. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования ст. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств п. Шаг 5. Верните продавцу некачественный товар. При отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества п.

Через 2 месяца чайник стал протекать, для того, чтобы поменять его нас 2 раза отправляли в сервисный центр и только из-за того, что сотрудники этого центра забывали поставить синюю печать то на одной бумаге, то на другой. Считаю это непрофессионально с их стороны, если принимаете на работу первых попавшихся без образования с улицы, так уж будьте добры обучить их выполнять работу. Поставить печать на бумаге это элементарно. Первый и последний раз что то там приобретали. Слышала от знакомых что цены приятно удивляют. Выбрала товар,забронила его пришла оплатила и забрала.

Быстро удобно и дешевле чем везде. К сети ДНС в принципе отношусь с осторожностью. Что ни покупка у них, то какая-нибудь проблема даёт о себе знать. Особенно это касается компьютеров сборки ДНС. Правда, с периодичностью года в три, даем слабину, "ведёмся" на привлекательную цену и опять вспоминаем, почему обходили стороной эти магазины... Что касается в частности "Технопойнта", то ко всем минусам ДНС еще и прибавляется то, что до покупки товара ты его не видишь, не можешь пощупать и проверить.

А как только купил - тут начинается квест: вернись обратно, потом в сервис, нарвись в сервисе на ленивых и наглых мастеров, потеряй два дня в лучшем случае за свои же деньги, найди еще один магазин сети и попробуй там обменять то, что уже приобрел или, может быть, вернуть деньги на счет возврата денег ответили уклончиво.... В последний раз такое путешествие у нас было с оперативной памятью для ноутбука, которая оказалось абсолютно нерабочей внешне была в нормальном состоянии. Самое обидное, что привезли ее обратно через полчаса-час после покупки и в итоге удалось обменять только через сутки.... Что-то, уважаемые и не очень менеджеры компании, вам надо менять в системе работы с клиентами.... Больше хлопот с вами. Надеюсь, в следующий раз вспомню свои впечатления и пройду мимо ваших магазинов..

Как минимум два раза приезжал к ним и не оказывалось товара, который в интернете показывается в наличие. Причем, я просил - ну вы его исключите тогда, напишите, что его нет. Но даже на следующий день на их сайте товар был в наличие 1 экземпляр, которого на самом деле в магазине нет. Короче тратил свое время зря с этим магазином, продавцы ничего сделать с этим не могут, говорят база не от нас зависит и показывает, что хочет 18. И выбор пал на данную модель. Итак, для тех кто не разу здесь небыл пишу: консультантов тут нет.

И товар нужно выбрать на компьютере. Я думаю с этим проблем ни у кого не возникнет. Теперь непосредственно о товаре: Товар посмотреть нельзя, сначало нужно оплатить , и только потом смотреть. Так мне ответил консультант и кассир с ухмылкой на лице. Типо мол "иж чего захотел"... Ну лично я считаю , что это очень глупое правило и в общем-то по этому такая оценка.

И я думаю это не правильно. В целом телефоном остался вполне доволен. Но в основном я делаю заказы дома. Насчет сервиса сказать ни чего не могу. Брака мне не попадалось да и не ломалось само по себе. В общем и целом магазином доволен.

В ней все блюда тут-же сгорали ,хотя написано антипригарное покрытие. На второй день после покупки пришли вернуть товар так-как он не соответствует описанию. Нам отказали. Вот объясните мне почему я сначала должен оплатить товар, а потом уже проверить его качество. Определенно это руководитель Технопоинта. Когда они в прошлый раз обновили сайт, то несколько месяцев он глючил и куча функционала была недоступна.

Вот пришло очередное обновление. Кроме того, что сайт стал менее удобным, так в нём опять куча всего не работает. К тому же у моего аккаунта была скидка и её больше нет. Писал в обратную связь - бесполезные отписки. Благодаря этой котовасии проанализировал рынок и решил свалить в Е2Е4, а Вы дальше обновляйте свой сайт. Вид, будто неоднократно роняли....

Управляющий отжег... Вместо - извините, чем помочь, как исправить... А че не отказался чразу, а давай купишь чего-ниьудь в более крепкой упаковке. На вопрос о том, что делать с купленым ИБП ответ - а сами как думаете.... Чудесный сервис, отзывчивые люди.... Думаю, надо таки заставить их работать по человечески, и не хамить.

ПС: Нужен ли мне пакет под другие купленые у них товары естественно не спросили.... Всё стало менее удобным. Куча моментов вообще не работает. Обо всём писал в обратную связь и получил тупые ответы, которые не решают проблем. Уже много раз покупала у вас технику. Мне нравиться на вашем сайте функция сравнить товар.

Правда компьютеры у вас не особо шустрые Но в целом довольно не плохо. Предпочитаю выбирать товар дома и забирать у вас 16. Вот объясните мне почему я сначала должна оплатить товар, а потом уже проверить его качество. Есть ст. Порадовали цены, скорость обслуживания. Единственное, не было именно нужной материнки и проца, взяли немного мощнее, но по цене - хорошие!

На данный момент компьютер отработал чуть больше года, все прекрасно, будто новенький стоит. Ни раз обращались сюда после данной покупки, в частности, брали ноутбук для работы - тоже показывает хорошие результаты для своего железа. Почему же я тянула с отзывом - хотела проверить, как будет работать через неплохой промежуток времени игрушка. Ребята молоды! А еще и карты дисконтные выпустили, теперь и у меня карта скидочная есть, сказали, что она с 1 февраля начнет действовать. Правда не знаю еще, как её применить - всё наиболее необходимое мы как знали взяли как раз-таки до выдачи карты, в январе.

Прежде всего, плюс за низкие цены на технику, за хороший ассортимент. Месторасположение тоже хорошее - и в центре, и на левом оба филиала удобные. Вся техника, которая здесь куплена - работает отлично, нареканий нет 26. Но вот цены начали поднимать. Товар немного в точках по исчезал. Очень зря начали заниматься бытовой техникой.

Не к лицу это. Ну и отдельный вопрос по продавцам - вообще ничего не понимают в технике. Несут чушь несусветную. И показ товара в наличии в этом магазине при фактическом наличии только в другом магазине или вообще на доставке через 3-12 дней. Просто тратишь зря своё время.... Руководству конторы наплевать на время, потраченное покупателями.

Вот как-то так... Анонимный пользователь Оценка: 5 Купил планшет здесь. Все устраивает! Все новенькое , все рабочее! Цены зачастую ниже, чем в других. На то и магазин-склад.

Приспичило мне срочно приобрести фен.

Режим работы вы можете уточнить по телефону или на сайте компании. Посмотреть на улицу Отзывы Фотографии Оставьте несколько слов об этой организации в Омске. Ваш личный опыт приветствуется!

В настоящее время в магазине Технопоинт нет актуальных товаров.

Пожалуйста, ознакомьтесь, с предложениями других магазинов. Каталог Технопоинта в Омске Технопоинт: акции, цены и каталог товаров Омска.

А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!

В здании, где ранее располагался магазин OBI, в Омске отрылся «Технопоинт» сети DNS

Информацию о новом магазине «Технопоинт Арена» опубликовали на сайте торговой сети DNS, которая занимается продажей бытовой техники. Ранее находившийся на этом месте магазин OBI торговал товарами для стройки и ремонта. Сеть OBI работала в Омске с 2009 по 2022 годы.

Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «ДНС-Технопоинт» Добавить фотографии.

Как указано на сайте магазина, теперь по по адресу: ул. Лукашевича, 37 находится DNS Технопоинт. Теперь там более 20 тысяч товаров. Информация, что в здании бывшего строительного магазина откроется DNS появилась осенью.

Строительный магазин открылся в 2009 году. В марте 2022 года компания заявила, что уходит из России. После бизнес продали, и магазин открыл свои двери вновь. Но меньше чем за один год в компании поменяли три собственника.

DNS открыл склад-магазин на месте гипермаркета OBI в Омске

независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны DNS Технопоинт 8(800)700-46-66. БИЗНЕС - В здании бывшего OBI на Левом берегу открылся магазин-склад DNS Технопоинт. DNS Технопоинт находится по адресу ул. 10 лет Октября, 199, Омск, Омская обл., Россия, 644031 (~4.2 км от центральной части Омск). DNS технопоинт находится в Омске (Омская область) по адресу 70 лет Октября, 25 к1, 1 этаж. Технопоинт — это магазин электротоваров/бытовой техники, что находится на улице ул. Красный Путь в городе Омск.

Каталог Технопоинта в Омске

Информация о торговой марке №700092 – DNS ТЕХНОПОИНТ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Компьютерный магазин DNS Технопоинт на Красном пути, Омск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Дисконт-центр ДНС-Технопоинт в Омске. Официальные сайт, телефоны и адреса. Каталог товаров, цены на услуги и доставку. Для жителей правого берега «DNS Технопоинт» открыт в торговом комплексе «Триумф» на ул. Березовского, 19. 12 отзывов о ДНС-Технопоинт по адресу Омск, 24-я линия, 59/2.

В здании бывшего OBI на Левом берегу открылся магазин-склад DNS Технопоинт

Мнение пользователей о ДНС-Технопоинт в Омске Компьютерный магазин DNS Технопоинт на Красном пути, Омск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
ДНС-Технопоинт Полный перечень производителей и брендов каталога товаров Технопоинт, ассортимент товаров которых представлен в г. Омск.
DNS TechnoPoint - отзывы, адрес, телефон. Омск, улица 24-я Линия DNS технопоинт находится в Омске (Омская область) по адресу 70 лет Октября, 25 к1, 1 этаж.
DNS Technopoint Омск DNS технопоинт находится в Омске (Омская область) по адресу 70 лет Октября, 25 к1, 1 этаж.
«ОМСК и пригород» Отзывы покупателей, адреса магазинов и пунктов выдачи, телефоны и другие контактные данные DNS TechnoPoint в Омске.

В здании бывшего OBI на Левом берегу открылся магазин-склад DNS Технопоинт

В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.

Его можно будет забрать в торговой точке в «Авроре» в заводской упаковке с изначальными характеристиками.

Плюс нового сыктывкарского «ТехноПоинта» в том, что при необходимости магазин будет сопровождать своего клиента «от» и «до» — с момента приобретения товара, его ожидания в комфортной зоне до установки, сборки, например, компьютера, и даже подключения. Доступна также оперативная доставка прямо к двери квартиры. Благодаря терминалам, интернету и онлайн-каталогу приобретение клиентом товара занимает несколько минут, а с развитой сетью собственных складов его ожидание не затягивается на месяцы.

Уже сейчас жители Сыктывкара могут оценить все преимущества «ТехноПоинт» в торговом центре «Аврора» ул. Коммунистическая, д. Режим работы — с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.

Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.

Строительный магазин открылся в 2009 году. В марте 2022 года компания заявила, что уходит из России.

После бизнес продали, и магазин открыл свои двери вновь. Но меньше чем за один год в компании поменяли три собственника.

В здании, где ранее располагался магазин OBI, в Омске отрылся «Технопоинт» сети DNS

Есть доставка. Проверять товар тоже скорее всего придется тоже самостоятельно. При необходимости можно обратиться за помощью к персоналу, как правило помогают - по мере возможности. Цены большей частью ниже чем у конкурентов. На какие-то позиции разница больше, на какие-то меньше. Смотреть надо. Есть еще акция "Гарантия низкой цены" - то есть если у конкурента дешевле - можно попробовать договориться со старшим менеджером. Иными словами, надо к этому делу подходить ответственно. Как-то так.

Всем добра ; 20. Там всё устраивало. Но в этот раз нужный товар оказался только в данном филиале. Выбрал, распечатал, оплатил. Кассир сказал ожидайте... Хоть народу в магазине было всего 3-4 человека, пришлось ждать 15 минут. Три мужика всё это время пялились в мониторы и изредка клацали мышкой как персонажи Зверополиса. Один из них уходил и приносил товары.

Чем занимались два других - неизвестно. Ещё не понравилось то что обслуживание велось не по очереди, а как повезет. Те кто пришёл позже ушли раньше. Два балла только за приятную музыку в зале. Сам магазин выглядит отлично - новое, просторное, светлое помещение, много компьютерных точек. Но ребята, которые сидят за стойкой - просто дохлые мухи. Каждый раз с такой неохотой уползают на склад, либо вообще не обращают внимания на покупателя. Недавно ждал выдачи товара 40 минут, сначала оказалось, что вообще про часть покупки забыли и никто её не искал, затем всё-таки, после препирательств между собой, кто-то пошёл на склад, в итоге товара вообще не оказалось уехал куда-то в другой город, что ли.

При этом ребята посмеивались между собой, что в Ашане тоже это продаётся. Я понимаю, взрослые, здоровые мужики выполняют нудную работу, им лень и стрёмно. Так пусть найдут мужскую профессию! Я понимаю, что нейрохирургами или физиками им не стать, но пусть сходят поучиться в ПТУ на автослесаря или сварщика. А на их место в ДНС надо нанять смышлёных и расторопных девочек. А то смотреть противно на этих олухов, честное слово. Хотя, тут просто, видимо, управляющий плох - ведь на Красном Пути парни отлично справляются, ни разу ждать дольше 5 минут не приходилось. Я, конечно, понимаю, что формат магазина такой - самообслуживание, но объяснить, когда распечатать, когда оплатить, где проверить - вполне по силам, тем более, зарплату за это платят.

А то любую информацию клещами вытягивать приходится. Сделал заказ из нескольких позиций на юр. Дело было срочное, поэтому выбрал филиал на Перова. Был готов ехать к чёрту на кулички дабы не ждать 6 дней. После заказа со мной связался менеджер и сказал, что филиал переезжает и что бы не ждать опять же неделю мне раскидали товар по 3 филиалам. И тут началось... Первый филиал на Красном пути сработал хорошо. Второй филиал в ПароПлазе отнял у меня 30 минут и 4 звонка на горячую линию.

Третий Маяковский не отнял ни одного звонка. Просто 60 минут ожидания в магазине. Очень плохо. У меня всё. Территориально находимся не в Омске. Для оплаты нужен договор и счет с подписью и печатью. Когда оформляю заказ, всегда указываю в обращении , что необходимо отправить данные документы на почту. Номер заказа и почту естественно указываю.

Проходит 1 день, 2, 5 дней, ответа нет, даже никакого намека на рассмотрение. Абсолютно неудобно постоянно звонить на горячую линию и просить перевести на филиал, который в итоге может даже не ответить, либо корпоративного сотрудника нет на месте. Сегодня дали номер данного сотрудника корпоративного отдела, звонок - абонент не зарегистрирован, снова звонок на горячую линию. И это все не в первый раз, так при каждом заказе. Очень несерьезно для такой компании. Пропадает желание просто работать с ней, если им абсолютно все равно на своих клиентов. Поэтому пожалуйста урегулируйте работу с обращениями на всех пунктах и именно "оформление документов" которое указано в графе. Данный отзыв написан 13.

Это не плохо и не то чтобы уж хорошо. Выбирая магазин для покупки посудмойки в Омске я столкнулся с тем что все магазины обсуждаемые на флампе находятся в красно-желтой зоне. Да уж.. Я был готов и заряжен был на негатив, желая кому нибудь что нибудь ответить этакое... На мой вопрос "поможете дотащить? Почему же ставлю не пять? Неделю назад заказывал эту посудомойку через интернет магазин "на перова" указал оплату на месте при получении. Самовывоз " на кр.

Однако через пару дней мне позвонила девушка и сказала что без предоплаты они не повезут в др. Магазин и утвердительным тоном спросила : ну так отменять заказ? Был занят и согласился.. Когда руки дошли, сделал заказ опять с перова на кр. Оплата при получении. Был готов уже поспорить и писать куда более негативный отзыв. Однако в этот раз все приехало. Мелочи особо не повлиявшие на сей отзыв: 2.

Никто не предложил установку - на столе просто есть прайс с возможными улугами. Сразу скажу что я бы отказался , однако мне было бы приятно даже если не навязали этот допник а дали хотя бы рекомендацию по установке. Можно конечно не брать во внимание пункт 2 при реальном плюсе - цене. Однако как у технопоинта появилась приставка "днс"- цены взлетели. Ниже на 100-200 рублей чем в ДНС. Сравнивая с конкурентами - ценник стал почти одинаковый. Все маскируют только под разные акции. Желаю развития и успехов!

Надеюсь ваша компания найдет силы повысить количество лояльных потребителей. Уже успокоившись и переварив. Речь идёт о возврате товара надлежащего качества. Мне это сделать, увы, не удалось. Аргумент был таков: я нарушила целостность упаковки. Оговорюсь, что упаковку, не нарушив, открыть было нельзя. Автомобильный держатель для телефона был запаян в пластик. Сотрудник мне сказал: "Ну, мы же не сможем его ещё кому-то продать, надо было разрезать сбоку аккуратно".

Эм, простите, мне надо было резать скальпелем? И что, с разрезом вы его продадите? Подошел менеджер. Посыпались общие фразы и набор интеллектуальных слов. Проще говоря, меня валили базаром. Кстати, от менеджера нехорошо пахло. И вообще общий аромат возле стойки был не оч. Я понимаю, потеплело, но 21 век на дворе, пользуйтесь средствами гигиены.

Менеджер открыл мне Закон о защите прав потребителей. Ни слова про упаковку там не было!! Кстати говоря, товар можно вернуть вообще без упаковки. Он указал на фразу о целостностях пломб! Какие пломбы в держателе? Я заставила менеджера признать, что этот товар вообще невозможно вернуть после вскрытия упаковки. Тогда вопрос: зачем в гарантийке вы пишете о возможности возврата в оговоренный срок? На этот вопрос менеджер ответит, что сия бумага пишется по общему шаблону, что товаров у них много боюсь представить, что будет при попытке возврата чего-нить подороже.

Он, конечно, предложил мне написать претензию. Но я за три сотки тратить нервы не собираюсь. Просто очень неприятно, когда покупателей держат за дураков 14. Омск, ул. Перова 43 пароочиститель,проверить рабочее состояние на месте не смогла в него заливается вода , поэтому включила только дома - упс!!! Утром следующего дня 12. Короче я теперь без пароочистителя, без денег, с испорченным, вконец, настроением жду справедливого и честного ответа на вопрос: кто же сломал пароочиститель? Правда здорово!

А при покупке такие лапочки! Поэтому уважаемые покупатели- проверяйте все от и до,не отходя от кассы! Всех поздравляю с Чистым четвергом!!! Пусть наши души и помыслы будут безупречно чистыми!!! Омск на улице Перова 43 я купила пароочиститель за 12490. Так как в магазине я проверить его рабочие состояние не могла, в пароочиститель заливается вода , то это я проверяла дома. Дома выяснилось что техника не работает насос работает без отключения, подачи пара нет. Утром 12 апреля 2017 года я привезла неисправную технику в магазин , с просьбой поменять на рабочий пароочиститель.

В этом мне было отказано, продавцы в довольно не корректной форме, сказали что это теперь моя проблема, и в ближайшее время 20 дней я не увижу ни денег ,ни техники сотрудник Шевов А Д- фамилия написана не разборчива. Как такое может быть? Технику у вас проверить невозможно, а если проверяешь дома, то отправляют в сервис. Хотя при покупке целлофановая упаковка в которой находился пароочиститель, была порвана-вскрыта, то есть мне изначально продали нерабочую технику. Я думаю это все видно на видеосъемке. Прошу вас разобраться в моей ситуации, поменять нерабочий пароочиститель на исправный. Спасибо за понимание. Вам в DNS Technopoint!

В результате длительного и тщательного поиска я остановила свой выбор на ноутбуке Asus ZenBook ux303ua. Сразу же после приобретения ноутбука я стала его тестировать, но он даже не запустился. Безо всяких проблем ноутбук приняли в тот же день и пообещали привести аналогичный из Новосибирска через 3 дня. В назначенный день в конце рабочего дня магазина я забрала ноутбук, там же его протестировала, на первый взгляд товар был исправным. Выдавал мне его Дмитрий, заместитель управляющего, который не особо утруждал себя в вежливом поведении с клиентом то есть со мной. Дмитрий выдал мне ноутбук и даже не перепечатал накладную на него. На мой вопрос «а где новый чек и новый гарантийный талон с номером данного ноутбука? Сразу видно, компетентный сотрудник, гордость компании.

По прибытии домой я продолжила тестировать ноутбук и в первые же минуты нашла весьма неприятный и критичный для меня дефект — микрофон устройства не работал должным образом. При настройке микрофона голос не распознавался и высвечивалось окно «Проверьте подключение микрофона, микрофон не слышит вас» перевод с английского. При записи с устройства звук был очень глухим, будто из бочки, с высоким шумовым фоном. Я пыталась установить Skype дабы проверить микрофон в действии, но система не позволяла мне устанавливать приложения! Я была в отчаянии. Второй ноутбук и снова с дефектами! Но я даже не думала, что дальше меня ждут такииие приключения. Утром следующего дня я поспешила к открытию магазина, где общалась с уже известным мне Дмитрием.

Я продемонстрировала Дмитрию существующий недостаток, на что он невозмутимо ответил мне: «А что Вы вообще хотели от ноутбука?

Мобильные телефоны — область работы этой компании. У Дискаунтер цифровой и бытовой техники ДНС-Технопоинт в Центральном административном округе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам! Релевантные новости Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов.

Компания DNS, один из крупнейших российских ритейлеров потребительской электроники, открыла гигантский магазин-склад в Омске. Местные новостные агентства сообщают, что новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI. Площадь этого нового склада-магазина превышает 15 000 квадратных метров, и он находится по адресу ул.

Лукашевича, 37.

И вот пришел тот кого я так ждала… Прослужил лет 7-8, пока корпус не развалился от того, что упал телефон на плитку кафельную. Затем пришла уже в ДНС возле ЖД вокзала, работала около этого магазина, оказалась там случайно сам Бог меня туда послал, а он там стоит как нарисованный, кому-то, что то рассказывает, подхожу к нему и говорю свою гениальную просьбу: «Нужен ноутбук, белый, красивый, с таким вот кнопочками, такого вот примерно размера, программы Word, Excel, Photoshop, игры шарики лопать, когда на работе не чем заняться!

Пришла мне показывает его!!! Sony VAIO — до сих пор он у меня и работает отлично. Затем увлажнитель, отпариватель, фен, миксер еще чего-то.

Вот и машину сейчас по его совету приобрела, белую, стильную, удобную, стиральную. Пришла в магазин только номер заказа назвала и все готово! Выбрал мне ее заранее.

Отличный сервис, по доставке все учтиво. Вообще всё очень удобно. Нет огромного выбора техники, где глаза разбегаются.

Валентин помог оформить заказ. Всё в указанный день доставили. Почему качество техники списывают на магазин, как будто технику в магазине под заказ собирают!

Мне комфортно, что со мной сотрудничает один и тот же человек, уже меня с полуслова понимает. Подошел с бумагой к менеджеру, он отправил сразу в кассу. Категорически отказываются показывать товар перед покупкой, причем ни в одном магазине он не представлен.

Получается, предлагают сначала заплатить деньги, потом смотреть что купил. Вроде все норм. Тележка для перемещения крупногабарита - правое колесо приспущено, отчего под весом телега как уточка ходит.

Подкачайте колёса на одинаковые давления, есть риск уронить технику. Удачи и всех благ! В условиях гарантийного обслуживания на квитанции А4 выделено большим жирным шрифтом "...

DNS TechnoPoint улица 24-я Линия

DNS TECHNOPOINT, Омск, улица Красный Путь, дом 83 — Магазины - бытовая техника Технопоинт — это магазин электротоваров/бытовой техники, что находится на улице ул. Красный Путь в городе Омск.
DNS TechnoPoint в Омске: отзывы, телефон, адрес За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации DNS TechnoPoint по адресу: Россия, Омск, улица Перова, 43, Технопоинт Омск на Перова, а также по телефону 8 (800) 700-46-66.

Днс-Технопоинт - автотовары

Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Technopoint адреса в Омске Посетите филиал Technopoint в Омске, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании.

Руководство сети необычно подошло к его появлению, решив вначале узнать у самих омичей, где они хотят видеть новый дискаунтер. В итоге это открытие можно назвать народным. Удобное расположение дискаунтера позволит добраться из любой части города. Огромный склад вмещает в себя более ста тысяч товаров, которые доступны здесь и сейчас, - отмечает управляющий Максим Серых. Несомненное преимущество дискаунтеров DNS "Технопоинт" не только доступные цены, но и грамотное сочетание розничного и интернет-магазина.

Поэтому уважаемые покупатели- проверяйте все от и до,не отходя от кассы!

Всех поздравляю с Чистым четвергом!!! Пусть наши души и помыслы будут безупречно чистыми!!!

Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Technopoint адреса в Омске Посетите филиал Technopoint в Омске, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании.

Первый DNS Технопоинт

Технопоинт Омск Компания DNS TechnoPoint расположена по адресу Омск, ул. 24-я Линия, 59, на "Омской".
Компания DNS Технопоинт Омск - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎. «DNS технопоинт» находится в Омске, на ул. 70 лет Октября, 25к1.
Технопоинт Омск каталог товаров официальный сайт цены Город - 24 августа 2023 - Новости Новосибирска -
Известная сеть избавилась от продавцов. Как это повлияет на рынок Предприятие «ДНС-Технопоинт», расположенное в Омске по Красный Путь, 83, занимается деятельностью в сфере «Аудио и видеотехника».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий