Первый заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий. Специалисты приступили к основным работам, которые проходят в ночное время и не мешают пассажирам", – рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Представитель метрополитена российской столицы Дмитрий Дощатов заявил, что поезд, посвященный будущему России, будут перевозить каждый день порядка 10 000 пассажиров.
Метрополитен руководство - 88 фото
В совещании приняли участие специалисты метрополитенов, входящих в Международную Ассоциацию «Метро», и представители Федеральной Службы по надзору в сфере транспорта. На совещании были рассмотрены вопросы внесения изменений и дополнений в Типовые правила технической эксплуатации на метрополитенах России; обсуждалась адаптация требований ПТЭ к возможности движения беспилотного подвижного состава и информация о разработке нормативно-технической базы, отраслевых стандартов и регламентов для подвижного состава и инфраструктуры метрополитенов, а также пути решения проблемных вопросов.
Образование Дмитрий Дощатов родился в Москве 22 января 1969 года. Окончил ее в 1986 году. Затем, судя по всему, проходил двухгодичную службу в армии. По возвращении домой в 1988 году Дощатов поступил в Московский государственный университет путей сообщения. В 1993 году молодой человек получил диплом о высшем образовании.
В должности главного инженера и первого заместителя метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов сделал немало хороших и полезных вещей. Так, при нем неоднократно организовывались выставки новейших вагонов и ретропоездов. При Дощатове провелись ремонтные работы многих станций Москвы — их делали комфортнее для пассажиров, светлее и тише.
На БКЛ состоялся Парад поездов 10. В минувшие выходные пассажирам столичной поздемки предоставилась уникальная возможность совершить путешествие во времени, прокатившись на ретро- и современных составах. Торжественный пуск электропоездов прошел на станции «Сокольники» БКЛ. Проводим это мероприятие с 2012 года», - рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов.
Именно в ее озвучке мы слышим названия станций при движении состава от центра города к конечным станциям в сторону МКАД. В случае с кольцевыми линиями, если движение состава осуществляется против часовой стрелки. Открыл колонну ретропоезд «Сокольники». Этот состав был спроектирован специально к 75-летию московского метро. Именно так выглядели первые вагоны — внутри пружинные диваны, салоны оформлены линкрустом. К слову сказать, на Сокольнической линии этот состав курсирует регулярно. На ретропоезде я отправилась до «Кунцевской».
Вспоминаю, как в детстве каталась на таких же составах. Помню, что тогда они курсировали по Арбатско-Покровской линии. Часто с мамой ездили к тете, она жила на «Щелковской». Больше всего, конечно, нравились мне мягкие сидения с пружинами, сидя на которых в пути можно подпрыгивать. Но, проезжая по БКЛ в «Сокольниках» замечаю, что уровень шума внутри состава значительно выше, чем в современных поездах «Москва 2020», которые сейчас регулярно курсируют по этой ветке.
В совещании приняли участие специалисты метрополитенов, входящих в Международную Ассоциацию «Метро», и представители Федеральной Службы по надзору в сфере транспорта. На совещании были рассмотрены вопросы внесения изменений и дополнений в Типовые правила технической эксплуатации на метрополитенах России; обсуждалась адаптация требований ПТЭ к возможности движения беспилотного подвижного состава и информация о разработке нормативно-технической базы, отраслевых стандартов и регламентов для подвижного состава и инфраструктуры метрополитенов, а также пути решения проблемных вопросов.
Есть пробный поезд!
Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский фото. Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Козловский мосметро. Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Московский метрополитен Козловский Виктор. Виктор Козловский метрополитен. Дмитрий Владимирович Пегов. Дмитрий Пегов метро.
Дмитрий Пегов РЖД. Сапсан Пегов. Бочанаев Антон Алиевич. Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович. Гаев Дмитрий Владимирович. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Дмитрий Гаев в метро.
Евгений Федорович Ковальчук метро. Гаев начальник метрополитена. Владимир Александрович Гарюгин. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро. Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов РЖД. Начальник службы пути Московского метрополитена.
Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Пегов Владимир РЖД. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Зам начальника Московского метрополитена.
Образование Дмитрий Дощатов родился в Москве 22 января 1969 года. Окончил ее в 1986 году. Затем, судя по всему, проходил двухгодичную службу в армии. По возвращении домой в 1988 году Дощатов поступил в Московский государственный университет путей сообщения.
Вы увидите красивые вестибюли, украшенные стеклянными куполами, мраморные стены и потолки, уникальные картины и скульптуры, которые украшают станции. Также вы сможете полюбоваться на современные технологии и системы управления метро.
При этом идет замена не только самих вентиляторов, но и электро-пусковой аппаратуры. При необходимости усиливается энергопитание — кабели и оборудование на электроподстанциях. Также в этом году планируется модернизировать 21 тепловой пункт. Здесь будут установлены системы автоматического регулирования и приборы коммерческого учета, что позволит производить расчеты со снабжающей организацией за фактически потребленное тепло. В планах Дирекции на ближайший год — отремонтировать пассажирскую зону и поставить новые навесы над входами 7 станций метро. Станции не будут полностью закрываться для ремонта, работы будут проходить на выделенных территориях. Будут увеличены километры бесстыкового пути, продолжится замена силовых кабелей в тоннелях и будут проводиться плановые ремонты эскалаторов. Все это необходимо, чтобы обеспечить безопасные поездки пассажиров в метро. В 2020 и 2021 годах начнется замена эскалаторов еще на девяти станциях метро. Обновление коснется тех механизмов, срок эксплуатации которых подходит к завершению. Для этого уже сейчас объявлен конкурс на поставку и установку новых машин на ряд станций. Поэтому особое внимание уделяется диагностике технического состояния объектов инфраструктуры. Целью диагностики является предупреждение неполадок, угрожающих безопасности движения, требующих неотложных или плановых профилактических работ. Диагностика помогает выявить недочеты на ранних стадиях. Благодаря ей мы всегда работаем на предупреждение, можем заранее скорректировать планы поставок и работ. Мы контролируем состояние инфраструктуры, чтобы максимально исключить любые «форс-мажоры». Все это также помогает нам оптимизировать затраты на проведение ремонтных работ. Главными инструментами в нашей работе являются современные диагностические технологии, мобильные лаборатории и ручные диагностические средства. В арсенале метрополитена есть все необходимые диагностические средства, позволяющие производить комплексную проверку путевой инфраструктуры. В прошлом году всеми средствами было продиагностировано порядка 60 тысяч км пути, что в полтора раза больше длины земного экватора.
В московском метро провели дезинфекцию 150 км тоннелей за неделю
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил, что компанию, проводившую ремонтные работы в вестибюле станции метро "Коломенская" в Москве, временно отстранили от проекта. Открывая выставку «Лица метро», Московский метрополитен демонстрирует, что предприятию важен каждый работник, независимо от его должности. Размер фото (пикс.): 1258x1741. Первый заместитель начальника ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Дощатов.
Агентство "Москва"
Фото: ый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30. Исполняющий обязанности начальника ГУП «Московский метрополитен». Д.А. Дощатов. Первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов доложил, что каждый день специалисты дезинфицируют шесть тысяч вагонов метро. рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Специальные промывочные машины Московского метрополитена провели дезинфекцию 150 км тоннелей в течение недели, заявил начальник дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Дмитрий Дощатов 25 марта.
Заместитель московского метрополитена - фотоподборка
Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры. начальник Дирекции инфраструктуры. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Интервью: Дмитрий Дементьев – о глазных заболеваниях. Сын бывшего начальника метро уволен с работыПодробнее. Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.
Большая кольцевая: как в Москве строили главный транспортный проект последних лет
Постепенная замена аппаратуры идет уже почти 15 лет. Благодаря новой технике приток свежего воздуха на станциях и в тоннелях уже увеличился на треть. Как сообщил первый заместитель начальника столичного метро Дмитрий Дощатов, полной замене подлежит еще 171 вентилятор в 95 шахтах. Дмитрий Дощатов: «Московский метрополитен реализует масштабную программу по модернизации систем вентиляции.
Прием граждан начальником ГУП «Московский метрополитен» ведется каждый третий четверг месяца с 10:00 до 12:00 по адресу: ул. Гиляровского, д.
Тендерная работа в группе компаний поставлена эффективно. Структуры Ушакова эстафетой передают друг другу контракты Москомспорта. Фирмы Ушакова брали и заказ на строительство музейного центра Рязанского историко-архитектурного музея-заповедника. В целом за 2006—2016 годы холдинг Ушаковых получил госконтрактов на 7,8 млрд рублей, не считая контрактов госкомпаний РЖД. Представители метрополитена пока воздерживаются от комментариев. По предварительным данным, причиной взрыва стало грубое нарушение техники безопасности при работе с газовой сваркой. При инциденте пострадало семь человек: четверо отправлены в больницу, троим оказали помощь на месте. Самое тяжелое состояние сейчас у рабочего Максима Филина. Его доставили в реанимацию, где врачи борются за его жизнь. Другим пострадавшим оказался его коллега — 48-летний Виктор Инякин. С различными травмами он также экстренно доставлен в больницу. Сейчас общественные заведения в районе взрыва у станции метро "Коломенская" работают в обычном режиме. Рестораны, магазины, офисы не получили повреждений. Прилегающая территория не перекрыта. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил, что компанию, проводившую ремонтные работы в вестибюле станции метро "Коломенская" в Москве, временно отстранили от проекта.
Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов. Начальник депо Варшавское Кутузов Максим Михайлович. Карасев Сергей Викторович начальник депо. Евгений Алексеевич электродепо Новогиреево. Латыпов дептранс. Тамбовцев Павел Игоревич. Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен. Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен. Павлов заместитель начальника метрополитена. Мельников Олег Николаевич Мосметрострой. Арбузов Михаил Юрьевич Мосметрострой. Романов Анатолий Александрович Мосметрострой. Кобызев Александр Александрович метрополитен. Шашкин Владимир Георгиевич метрополитен. Лабай Александр Владимирович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Кичигин Андрей Анатольевич. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект. Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен. Харитонов Московский метрополитен. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена. Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы. Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена. Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Кощеев Борис Александрович метрополитен. Мосметро дежурный по станции. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции. Гаев начальник метрополитена. Дмитрий Гаев в метро. Начальник электродепо Измайлово. Павел Ковалев метрополитен. Медешкин Владимир Николаевич начальник электродепо Братеево. Метрополитен Самара Шамин. Метрополитен Самара директор. Руководство метрополитена. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Пузанков Денис Германович метрополитен. Титов Владимир Павлович дептранс. Владимир Титов Департамент транспорта. Титов Владимир Павлович Департамент транспорта.
В московском метро готовятся запустить «умные» поезда
Начальник службы подвижного состава метрополитена Дмитрий Дощатов на днях рассказал, что испытания по управлению поездом в полуавтоматическом режиме уже проходит на Кольцевой линии метро. Размер фото (пикс.): 1258x1741. Первый заместитель начальника ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Дощатов. Парад поездов пройдет на БКЛ к 88-летию московского метро. рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов. рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов.
Заместитель метрополитена - 88 фото
Оксана Протопопова Издавна известна поговорка: «Руководить — не руками водить, а пример показывать». Именно таким начальником являлся Иван Викторович Киселев: честный, справедливый, открытый, который всегда покажет достойный пример в работе. Благодарю Вас за чёткое руководство, за понимание сложных ситуаций.
Как указал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов, каждый день дезинфекция проводится в 6 тыс. Ранее сайт «Москва 24» сообщал, что, по словам руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Владислава Султанова, в транспорте Москвы выявили свыше 16 тыс. Ошибка в тексте?
А автоматы по продажам билетов подвергаются дезинфекции один раз в час». Любопытно, что работники самой большой транспортной системы российской столицы не ограничиваются протиранием поверхностей вагонов, но и очищают даже воздух внутри составов, продувая весь объём специальными аэрозолями. Также стало известно, что Московский метрополитен приступил к дезинфекции станций и туннелей.
В совещании приняли участие специалисты метрополитенов, входящих в Международную Ассоциацию «Метро», и представители Федеральной Службы по надзору в сфере транспорта. На совещании были рассмотрены вопросы внесения изменений и дополнений в Типовые правила технической эксплуатации на метрополитенах России; обсуждалась адаптация требований ПТЭ к возможности движения беспилотного подвижного состава и информация о разработке нормативно-технической базы, отраслевых стандартов и регламентов для подвижного состава и инфраструктуры метрополитенов, а также пути решения проблемных вопросов.