«Автотор» начнёт производство своего электрокара Amber в конце 2024 года. Да, электромобиль сам не сжигает бензин или дизель, за него это делают те устройства, которые вырабатывают электроэнергию.
Представлен прототип российского электромобиля «Амбер»
Новости19.12.202321. Московский Политех рассказал о перспективном электромобиле «Амбер», производство которого планируется организовать на калининградском «Автоторе». Завод «Автотор» в Калининграде начал работу над новым российским электромобилем «Амбер». В ряду счастливчиков, способных первым оценить новый электромобиль окажутся Калининградцы, а именно таксопарки. В компании сообщали, что имя Amber присвоят субкомпактному двухместному электромобилю класса L7e (тяжёлые квадрициклы), который сейчас готовится к производству. Показанная на днях версия первого отечественного электромобиля под названием Amber вызвала бурю насмешек и нескрываемый интерес. На калининградском заводе «Автотор» началась крупноузловая сборка электромобилей под брендом «Амберавто».
Российский электромобиль «Амбер» обещают выпустить в 2024 году
Длина седана — 4675 мм, колесная база — 2750 мм, шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Электромотор с отдачей 160 л. Паспортный запас хода указан по оптимистичному китайскому циклу CLTC — 520 км. Пилотную партию электромобилей А5 завод планирует реализовать в пределах Калининградского региона, чтобы было проще собирать отзывы. Объявлено, что модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата; гарантия на тяговую батарею действует в течение восьми лет или 150 тысяч километров пробега, а на остальные узлы — в течение трех лет или 100 тысяч километров пробега. Цену Автотор еще не объявил, но в Сети уже появилась информация, что Амберавто А5 будет стоить 3,4 млн рублей. Дальше еще интереснее.
Общий бюджет для разработки этого компактного электромобиля составил 481,5 миллиона рублей, а на создание испытательной лаборатории для электросиловых установок было выделено 427 миллионов рублей. Электрокар «Амбер» разрабатывается с учетом потребностей молодежи и компаний каршеринга, и он также пригодится для организаций, работающих в сфере доставки, сетевых предприятий, а также социальных и муниципальных служб. Компания отмечает, что платформа, лежащая в основе этого автомобиля, является разработкой собственного производства.
Первые предсерийные автомобили планируют передать на сертификацию в следующем году, а серийное производство запустить в 2025 году. Под электромобили «Автотор» запатентовал марку Amber. Пользователи сети, в свою очередь, видом электромобиля недовольны. Однако производители отмечают, что автомобиль будет отличаться от представленной модели.
Отметим, что название «Амбер» было выбрано в честь главной достопримечательности Калининградской области, где находится завод «Автотор». Речь идет о янтаре, по-английски камень называется «amber». Ранее завод «Автотор» объявил о старте производства коммерческих грузовиков Brock на электротяге. Производство запущено совместно с китайской компанией Foton.
«Автотор» запустит производство электромобилей «Амбер» в 2024 году
Производство планируют наладить в четвертом квартале 2024 года. Впоследствии к «батарейной» модели присоединится такой же автомобильчик, но оборудованный двигателем внутреннего сгорания. Сегодня стало известно , что российские электрокары «Конкордия» начнут производить в Африке.
Выпуск российского электромобиля «Амбер» стартует в 2024 году Его будут собирать на калининградском «Автоторе» Завод «Автотор» запустит серийное производство электромобиля собственной разработки «Амбер» в четвертом квартале 2024-го. В год предприятие планирует выпускать 50 000 машин. Калининградский завод намерен локализовать электромотор, редуктор, шасси автомобиля и рулевое управление, а также тяговую батарею, силовую электронику, кузов и кузовные системы.
Конструктивно у авто будет однообъемный кузов длиной около трех метров, а в его салоне поместится четыре индивидуальных кресла. Разумеется, вариативность оснащения возможна, поэтому некоторые ситикары Амбер могут оказаться двухместными. Электромобиль Амбер от Автотора получит прочный несущий каркас из качественных алюминиево-магниевых сплавов, а вот кузовные детали планируется делать из композитных материалов типа поликарбонат или полипропилен. Это заметно облегчит конструкцию авто, что также положительным образом скажется на запасе хода электрического Амбера. А отдельным пунктом разработчик указывает на возможность вторичной переработки материалов кузова, т. Техническая начинка и характеристики Калининградцы пока не приводят никаких технических характеристик своего электрического мини-автомобиля, но нет сомнений в том, что им придется сопоставлять свою разработку с достижениями ведущих производителей подобных транспортных средств. Пока лидирующие позиции в данном сегменте остаются за японцами: в 2022 году они представили кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV, которые были оснащены моторами мощностью 47 кВт 64 л.
Разработчики заявляют о тираже в 50 тысяч автомобилей в год, но это массовые объемы. Не проще ли было под такой объем создавать автомобиль со штампованным сварным кузовом? Мы не рассматривали штамповку, потому что цена вопроса высокая. Посмотрите на Smart, их много. Fortwo и Forfour — они все каркасно-панельные. У них в основе стальная рама и вокруг пластмассовые панели. Тут вопрос — насколько технологично был изначально спроектирован автомобиль. Есть автомобили, где люди сварили трубчатую раму аргонно-дуговой сваркой — и сказали, что это технологично. А мы сделали раму, которую можно варить свободно, причем алюминиевую. В контексте этого автомобиля Amber мы не говорим про сотни тысяч. Мы сейчас пытаемся открыть дорогу и стараемся выйти на хорошую мощность выпуска электромоторов и аккумуляторов. Когда это будет сбалансировано, планируется переход на более сложные автомобили. Потому что у Автотора есть еще кузовное производство. Там очень хорошая сварка. В производстве много рисков, даже этот проект [электрокара] довольно дорогой. Пример: Fiat 500 — маленький автомобиль класса А со штампованным кузовом, инвестиции в его производство составили более 5 млрд евро. Сейчас для России это неподъемный уровень, потому что мы ушли из глобализации и получается, что нам надо решать вопросы с компонентами. С таким высоким уровнем локализации, как у Amber, сделать нам более сложный автомобиль было бы фантастикой.
Политех показал прототип российского электромобиля Amber. Как на него отреагировали соцсети
В компании сообщали, что имя Amber присвоят субкомпактному двухместному электромобилю класса L7e (тяжёлые квадрициклы), который сейчас готовится к производству. Новость об этом обнародовал украинский 24-й этом известно, что аккурат накануне взрывов в регионе завыла воздушная тревога. На выпуск прототипов электромобиля «Амбер» компания «Автотор» потратила 127 млн рублей. На выпуск прототипов электромобиля «Амбер» компания «Автотор» потратила 127 млн рублей. Калининградский завод «Автотор» показал прототип электромобиля Amber. Кадры с транспортным средством публикует Telegram-канал «Автопоток». Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автотор» приступает к испытаниям собственного мини-электромобиля.
Следующий российский электромобиль будет называться Амбер: все подробности
Новый электромобиль — Сообщество «Курилка» на DRIVE2 | Появились новые подробности о перспективном российском электромобиле. Амбер Первые фото найдены: «Автотор» тестирует новый российский электромобиль Amber. |
«Не пугайтесь его внешнего вида», — прототип российского автомобиля Amber показали вживую | Так начинаются заголовки новостей про российский электромобиль Amber от Автотор и Мосполитеха. |
В России в 2024 году появится отечественный миниатюрный электромобиль | Как электрокар «Амбер Авто» показал себя в роли машины для пассажирских перевозок, рассказал портал «Клопс». |
Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber - Лента новостей Херсона | «Автотор» начнёт производство своего электрокара Amber в конце 2024 года. |
One moment, please... | Завод «Автотор» запустит серийное производство электромобиля собственной разработки «Амбер» в четвертом квартале 2024-го. |
Наберите воздуха: «Автотор» показал прототип нового электромобиля Amber
Серийное производство новинки «Автотора» планируют начать в 2025 году. Выпущенные электрокары будут полностью состоять из российских материалов и электронных компонентов. Ранее первый электромобиль Xiaomi сняли без камуфляжа. Новые снимки сделаны во время официальной фотосессии. Китайский седан показан на них со всех сторон — смотрите.
Его разработкой занимается калининградский завод «Автотор». Так Amber выглядит вблизи.
Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Внешний вид машины вызывает вопросы. Пока одни пользователи расстраиваются, что новинка выглядит откровенно страшно, другие их успокаивают. Производитель заявляет, что это лишь прототип.
Электромобиль Amber российской компании "Автотор" Соцсети Автомобиль разрабатывают в московском Политехе по заказу компании «Автотор». Основные комплектующие электромобиля разработаны и произведены в России. Представители московского Политеха, заявили что электромобиль будет компактным и доступным по цене: аккумуляторную батарею можно арендовать, а не покупать. Также для производства кузова не требуются дорогостоящие технологии.
В год предприятие планирует выпускать 50 000 машин.
Калининградский завод намерен локализовать электромотор, редуктор, шасси автомобиля и рулевое управление, а также тяговую батарею, силовую электронику, кузов и кузовные системы. Бюджет разработки компактного электрокара уже составил 481,5 млн.
Первые подробности
- Объем выпуска российских электромобилей «Амберавто» оценили: Бизнес: Экономика:
- Друзья, соблюдайте правила выполнения безопасного обгона
- Новый «Амбер» – Автотор начнет выпускать электромобили для молодежи и соцслужб
- Ещё на эту тему
Россиянам показали очень странный электрокар. Что это такое?
Главным конкурентом «Амберавто А5» в России станет электромобиль Evolute i-Pro. Производство электромобиля Амбер от Автотора должно начаться в четвертом квартале 2024 года. появлении фото первого российского электромобиля "Амбер". Telegram-канал «Автопоток» опубликовал первые снимки прототипа отечественного электромобиля Amber («Янтарь»). Калининградский завод «Автотор» запустит серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в четвертом квартале 2024 года.
Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber
Представлен мул отечественного электромобиля Amber, его производство запланировано на 2025 год. На калининградском заводе «Автотор» началась крупноузловая сборка электромобилей под брендом «Амберавто». Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber. Обещают запустить серийное производство к 2025 году, создатели уверяют, что все комплектующие этого поделия. МАМИ (Московский политехнический университет) разрабатывает электрокар Amber, который будет собираться из отечественных комплектующих – Самые лучшие и интересные.
Российский электромобиль «Амбер» обещают выпустить в 2024 году - «Электромобили»
Что известно о новом российском электромобиле Amber? | "Амберавто", под ним будут выпускаться как электрокары собственной разработки. |
Выпуск российского электромобиля «Амбер» стартует в 2024 году - АвтоВзгляд | смело поделись ею в любимой соц. сети. |
Миниатюрный российский электромобиль «Амбер» начнут собирать уже в 2024 году: что известно | Мы уже рассказывали о реакции на первый полностью отечественный электромобиль Amber от американцев, которые откровенно раскритиковали дизайн машины, а теперь. |
«Автотор» займется выпуском «янтарных» электромобилей - АБН 24 | смело поделись ею в любимой соц. сети. |
В сети появилось фото российского электромобиля Amber | Первые электромобили АМБЕРАВТО А5 были произведены на заводе АВТОТОР в Калининграде в конце 2023 года. |
Комментарии
- Миниатюрный российский электромобиль «Амбер» начнут собирать уже в 2024 году: что известно
- Калининградский «Автотор» выпустит три тысячи электромобилей — РБК
- Другие новости
- Калининградский таксист рассказал, чем хорош новый электрокар «Амбер Авто»
Еще статьи
- Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber
- Следующий российский электромобиль будет называться Амбер: все подробности |
- Друзья, соблюдайте правила выполнения безопасного обгона
- «Автотор» представил новый электромобиль Amber - Фейк или правда - Лапша Медиа
В сети появилось фото российского электромобиля Amber
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в 2024 году «Автотор» собирается выпустить не менее 100 тыс. По словам главы совета директоров «Автотор Холдинга» Валерия Горбунова, это вовсе не предел, а минимум, который произведет завод. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
На разработку конструкции электромобиля планируется потратить 481,5 млн рублей, а на испытательную лабораторию — еще 427 млн рублей. Старт производства нового электромобиля намечен на четвертый квартал 2024 года. Ранее, напомним, мы сообщали, что в 2025 году в серийное производство планируют запустить электромобиль схожего назначения — Атом.
Это дальнейшее развитие проекта Кама-1.
Ежегодно планируется выпускать до 50 тысяч экземпляров электромобиля. В основе Amber лежит каркасно-панельная конструкция из труб, выполненных с применением высокопрочного сплава алюминий-магний и формованных деталей из алюминия. Между собой части соединяются лазерной сваркой. Несущие части кузова выполнены из композитных материалов полипропилена и поликарбоната , что позволило добиться его небольшой массы 106 кг.
Габаритная длина кузова составляет около 3 метров. Автомобиль должен вмещать четырех взрослых человек. Он предназначен для эксплуатации в городских условиях. Серийный Amber должен получить три варианта исполнения: для молодежи, семейный вариант и комплектация для людей с ограниченными возможностями. В будущем возможно создание и грузовой версии без заднего ряда сидений.
При этом выше цена не поднимается, так как с этой суммы начинается стоимость уже электрокара Wuling Mini EV, который хоть и похож на L7, формально относится к автомобилям и спорит с Tesla за звание самого продаваемого электромобиля в Китае. Для сравнения, по данным Autonews. С учетом стоимости доставки, таможенных пошлин, налогов и комиссии дилера автомобиль обошелся заказчику в 1,6 млн руб. Причем было даже построено пять ходовых прототипов, однако на этом полученные инвестиции закончились, а новые привлечь не удалось. По конструкции Zetta была похожа на Amber, но с некоторыми отличиями. У машины был стальной каркас кузова, зато отдельные мотор-колеса, что делало ее полноприводной. Автомобиль оснащался батареей на 10 киловатт-часов, и создатели уверяли, что этого хватит на 180 км пробега.
Последнее утверждение звучало несколько оптимистично, учитывая, что компактные электромобили Mitsubishi iMiEV с батареей почти вдвое большего объема с трудом проезжали 150 км на одном заряде. По плану создателей Zetta, их машина должна была стоить примерно на уровне Lada Granta — около 1 млн руб. В 2022 году стало известно, что найти финансирование на проект так и не удалось.