Специалисты краевого министерства экологии провели проверку на красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ). / Октябрьский электровагоноремонтный завод возглавил Валентин Ядрицев. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края.
Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ
Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ. / Октябрьский электровагоноремонтный завод возглавил Валентин Ядрицев. Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ.
Красноярскому алюминиевому заводу исполнилось 60 лет
Новосибирский Арбитражный суд запретил продажу Красноярского ЭВРЗ. На красноярском вагоноремонтном заводе смена власти и угроза банкротства, снова. Новости Красноярска. И. добавлена сегодня в 14:01. Рейтинг 4,1 на основе 263 оценок и 46 отзывов о железнодорожной технике и оборудовании «Красноярский электровагоноремонтный завод», Красноярск, улица Профсоюзов, 39. Ещё новости о событии.
Понижение зарплат, сокращения и отпуска - такова ситуация на ЭВРЗ в Красноярске
На торги выставлены 8% акций Красноярского электровагоноремонтного завода, сообщается на сайте «Федресурс». Производство на Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) должно сохраниться, несмотря на планируемую продажу активов предприятия, заявил губернатор. Последние новости Красноярского Электровагоноремонтного Завода в Красноярске. Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира.
Часть акций красноярского ЭВРЗ выставили на продажу почти за 100 млн рублей
Завод получил название «электровагоноремонтный», стал восстанавливать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары. Предприятие обеспечивало сеть железных дорог полностью отремонтированными и готовыми к эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта». В последние десятилетия завод пережил немало серьезных перемен, они происходят и сегодня. История продолжается… Проходная завода. В тему Из воспоминаний Г. Просвирнина о работе в железнодорожных мастерских: «Если давалось задание согнуть лобовой лист, рабочие тащили его на себе во двор мастерских вес 320 кг , затем подносили сажени две дров, раскладывали огромный костер и бросали в него лист. Когда он добела накалялся, рабочие крючьями тащили его в цех на плиту и били по нему пудовыми кувалдами.
Все на них горело: волосы, одежда, обувь. В вагонном цехе даже тележки с одного пути на другой рабочие переносили на руках». Фото: предоставлено пресс-службой ЭВРЗ. Автор: Дмитрий Тонких. Все фото предоставлены музеем ЭВРЗ.
Но это не окончательное решение. Информация о занижении стоимости активов ЭВРЗ — все материалы, заявления и жалобы — направлена в правоохранительные органы, в том числе в краевую прокуратуру, следственный комитет и ФСБ. Защита просит дать оценку действиям конкурсного управляющего: не исключено, что может быть возбуждено уголовное дело о покушении на растрату в особо крупном размере — причинении 164 кредиторам и акционерам «Афины Паллады» материального ущерба в 12,5 млрд рублей. Свое заявление он сделал после того, как акции завода выставили на торги. В министерстве промышленности края ДЕЛА сообщили, что «сегодня этот вектор сохраняется». Принимаются меры по восстановлению деловой репутации предприятия. Начата активная работа по созданию кадрового резерва, погашена задолженность по заработной плате перед работниками, в том числе бывшими, в размере 4,6 млн рублей. Сегодня производится набор на самые востребованные для производства вакансии: токарь, электрогазосварщик, электрослесарь по ремонту оборудования и другие.
В связи с этим в мэрию внесли представление. Напомним, на дымящую котельную регулярно жалуются жители города. Минувшей зимой очевидцы сделали фотографии и видео клубов дыма из трубы, задавшись вопросами, исправны ли там фильтры, если они вообще используются. Время от времени из трубы ЭВРЗ идет густой черный дым, который накрывает центр мегаполиса Отметим, что помимо трубы на ЭВРЗ есть еще и открытый угольный склад, который отлично видно с высоты. В ветреную погоду пыль с него может разносить по всему центру.
В 2023 году на заводе сменилось руководство и стратегия развития. Сейчас ЭВРЗ заключило договоры на оказание услуг по ремонту линейного оборудования с несколькими российскими предприятиями. Также завод выполняет заказы для железных дорог Белоруссии и Монголии и занимается ремонтом вагонов для Министерства обороны РФ. Фото: Красноярский электровагоноремонтный завод.
Продажа акций Красноярского ЭВРЗ приостановлена из-за занижения цены
Стоимость лота достигает 141 миллион рублей. Еще в семи лотах находятся по 124 496 акций. Провести торги планируется в середине декабря этого год. По данным «Контур. В отношении нее открыли конкурсное производство.
Подробную информацию о программах можно получить в отделе кадров по телефону: 391 221-91-42.
Оценили 0 человек.
В 2016 году, по данным «Контур. В декабре 2022-го в суде по иску самой «Афина Паллады» признали эту сделку недействительной. В 2022 году на предприятии прошли массовые сокращения. Красноярский электровагоноремонтный завод основан в 1898 году. Фоторепортаж о его истории можно почитать по ссылке. Завод занимает территорию в 37 гектаров в районе улицы Маерчака. В прошлом году на КЭФ представили концепцию застройки территории завода.
Михаил Котюков прокомментировал возможную продажу акций красноярского ЭВРЗ Глава региона отметил, что производство на заводе должно сохраниться после продажи. Соответственно, приход собственника должен дать новый импульс развития производства, а уже детали нужно будет обсуждать, когда этот собственник появится. Производство должно сохраниться, вопрос в том, что оно нуждается в модернизации», — приводит ТАСС слова Михаила Котюкова.