Фандом «Гарри Поттер» Название: «Другая история Assassin’s» Описание: У Поттеров родилась двойня, мальчик и девочка. С Assassin's Creed 2 начался конвейер игр серии, и именно эту часть (а также всю «трилогию Эцио» в целом) я готов однозначно рекомендовать тем, кто хочет опробовать классику жанра стелс-экшена в полуоткрытом мире.
Assassin's Creed
Уже известно, что топ-менеджеры компании хотят выпустить сериал Assassin's Creed, они даже привлекли к проекту Джеба Стюарта — сценариста легендарного «Крепкого орешка» и автора многосерийных «Викингов: Вальхалла». Assassin’s Creed Crossover Stories выходит сегодня на всех платформах и может стать именно тем поводом, который вам нужен, чтобы сбросить со скалы еще несколько непутевых парней. Две компании с разницей в несколько дней подали аналогичный иск, направленный против несанкционированных продаж мерчендайзинговых предметов, связанных с Assassin's Creed и Minecraft. An Assassin's Creed Syndicate story I've been working on for longer than I care to admit. Захватывающие истории в фанфиках Assassin’s Creed завораживают читателей и переносят их в увлекательные миры, где герои сталкиваются с неожиданными испытаниями и исполняют свои важные ассасинские миссии.
Антон Джилл «Assassin's Creed»
Первые концепты «игры про ассассинов» исходят из отмененного проекта Prince of Persia: Assassins. Как следует из названия, игра должны была стать часть серии Prince of Persia, но фокусировалась в первую очередь не на Принце, а на ордене убийц. Даже более того, разработчики решили пойти на рисковый шаг и выбрали в качестве главного героя одного из ассассинов, что не соответствовало канонам серии Prince of Persia и вызвало непонимание со стороны руководства Ubisoft. Среди других занятных подробностей игры можно вспомнить наличие кооперативного прохождения и хорошо знакомых поклонникам серии Assassins Creed сюжет, сфокусированный на убийстве чиновников, священников и прочих исторических личностей с темным прошлым.
В итоге разрабатываемый проект настолько отдалился от «Принца Персии», что в 2004 году разработка была официально прекращена, а все самые удачные наработки использовались для создания выпущенного в 2007 году Assassins Creed. Убийственная точность Если вы дипломированный историк в третьем поколении и у вас вызывают приступы злости историческая неточность, то, пожалуйста, ради своего же здоровья держитесь подальше от всех частей Assassins Creed. Несмотря на достаточно качественно воссозданный антураж Ubisoft вольно интерпретирует исторические события, из-за чего серию явно не стоит воспринимать как историческое пособие.
Впрочем, в совсем уж безалаберном отношении к истории Ubisoft ни в коем случае не стоит винить. К тому же разработчики придумали достаточно любопытный и на первый взгляд не заметный способ обыграть убийство исторических личностей. Мы бы даже назвали это «убийственной точностью».
Практически все устраняемые вами в рамках игры исторические персонажи погибают согласно сюжету ровно в тот же год, когда погибают их прообразы в реальной истории. Необычные приключения Эцио Волею судеб а если говорить точнее - сценаристов Ubisoft на жизнь Эцио Аудиторе да Фиренце перепало немало полных опасностей и странностей происшествий. Но ни один из них не сравнится со сражением против Человека-Ящера и смертельно опасной и одновременно обольстительной воительницей Айви, случившихся после появления ассассина в качестве одного из дополнительных героев файтинга Soulcalbur V.
Well-written, with solid characterization. Small mistakes here or there but nothing that takes away from the plot-line or mood. A great place to go for AU or Apple shenanigans.
Один фанат задал разработчикам вопрос о потенциальных DLC или более крупных сюжетных дополнениях из-за хорошего прием игры сообществом, на что Будон ответил: Мы в восторге от приема Mirage! Mirage задумывался как отдельная игра без какого-либо плана DLC. Однако идеи, как можно было бы продолжить историю Басима, у нас наверняка есть.
Jacob Frye x Reader Part 1 Part 2 Finding out that Jacob was involved in a fighting ring just made you more curious about your friend and who he was. Based on his skill in fighting and the money he made off of it, you wondered if it was his full time job. Come to think of it, you met his twin sister before, who you got alone wonderfully with, but no one else from his family. And evertime you offered to visit, he always canceled so you never got to know where he lived.
Авторы Assassinʼs Creed Mirage ещё не закончили с историей Басима
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! По их словам, команда хотела бы вернуться к Басиму в будущем, и у неё уже есть идеи для расширения истории персонажа. Разработчикам понравилось рассказывать о Басиме, но им было сложно создавать игру с «таким количеством ограничений».
Продавцы этих товаров используют SEO для получения преимуществ в интернет-поиске по сравнению с лицензионными продуктами, и им удалось избежать предыдущих судебных разбирательств, изменив название компании или используя веб-сайты на неамериканских серверах. Иск Ubisoft направлен на блокировку продаж продавцов, предотвращение повторного мошенничества и возмещение убытков за упущенные продажи, которые оцениваются в 2 миллиона долларов за каждое нарушение интеллектуальной собственности.
Microsoft, спустя несколько дней после Ubisoft, подала аналогичный иск против Amazon, Walmart и eCRATER, а точнее, против продавцов, которые используют платформы для продажи нелицензионных товаров Minecraft.
Кластер на карантине: первая красная точка находится у поднятой руки Ельцина, вторая - у опущенной руки Ельцина, третья - слева от Путина, в нижней части экрана. Истина - Кластер 7 : Огонь, вода, земля и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольством : выделить изображения под номерами - 2, 4, 7, 8, 10. Используя то, что создала третья, центральный ждал, пока объединенные граждане заключат брак между США и волей тамплиеров : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону членов Верховного суда США, находим Робертса сидит в центре, справа от женщины , наводим красный квадрат на его правую руку и фотографируем. Найти пароль к головоломке, используя ключ : принцип решения головоломки такой же, как и в 5-ом кластере. Ответ - C, M, Z, K. Условный шаг между символами из пароля равен 13-ти переключениям.
B8-C6 C6-B8. Наши ходы - это эхо. Это не наши действия: передвинуть белого коня с B1 на C3. Кластер на карантине: все три красные точки находятся в переделах картинки с сообщением. Записи телефонных разговоров «Абстерго», апрель 2011 г. Двигайся быстро! Переключись с 1 на 2.
С нуля до ста, не думай: передвинуть белого короля с E1 на F2. Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по периметру картинки с диаграммой. Истина - Кластер 9 : Они подслушивают нас с этими машинами, что быстрее гоночных болидов : выделить изображения под номерами - 2, 3, 6, 8, 10. Записи полевых испытаний «Абстерго», ноябрь 2004 г. Темный всадник приближается! Гонец и офицер, она услышит тебя на прямом и узком склоне. Но если окажетесь рядом, ты увидишь белый страх в ее глазах: передвинуть белого ферзя с F1 на G2.
Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по краям условного овала, проведенного в центре экрана. То, что делается не руками и не с помощью машин : выделить изображения под номерами - 3, 4, 6, 8, 10. С каждым днем народ становится все сильнее, свобода поднимается, близится эра революции : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону верхней картинки с демонстрантами, наводим красный квадрат на птицу в небе над фонтаном, у самого верхнего края фотографии. Птица появляется только при наведении курсора. Ответ - 89, 5, 334, 21. Все вертикали и горизонтали. Каждый ход предугадан.
Каждый ответ спланирован. Это игра компании, и выхода у тебя нет: убрать белого короля, позиция F2, с шахматной доски. Кластер на карантине: убрать спираль из красных точек. I кольцо - активное внутреннее кольцо, с которого все начинается при запуске головоломки, IV кольцо - внешнее, самое большое. Некоторые кольца связаны между собой, крутить надо именно то кольцо, которое указано в схемах выше. Картинки можно выбирать в любом порядке. Для детального осмотра их следует увеличивать.
Выход из головоломки - клавиша , переход по кольцам - клавиши [W] и [S], смещение колец вправо и влево - клавиши [A] и [D]. Все найденные глифы с головоломками добавляются на страницу «Истина» в раздел «База данных» главного меню игры. Большая часть глифов расположена на высоте, поэтому для успешной активации головоломок нужно использовать клавишу ; она поможет хвататься за края разлома. За расшифровку всех глифов и решение головоломок выдается награда в виде достижения «.. И возможность немного пообщаться с голограммой Объекта 16, после пробежки по виртуальным лабиринтам Анимуса. В бесконечной войне с Абстерго каждый день был под завязку наполнен нервным ожиданием. Единственным, кто, может, не ощущал его полностью, был Дезмонд.
Но тот все больше и больше погружался в Анимус и жизни своих предков, иногда не выходя из кресла по десять-двенадцать часов. Люси относилась к такому опасному попустительству с неодобрением, иногда напоминая Качмареку повышено официальным тоном о степени влияния машины на мозги. Клэй косился в сторону застывшего тела, кривился и кивал. Но ничего не менял. Для общего блага, помнишь? Люси фыркнула: И для этого общего блага надо угробить нашего друга? Для общего блага надо научить Майлза защищать себя, - неожиданно зашипел Клэй.
Стилман невольно вздрогнула - только что ассасин был абсолютно спокоен внешне. Она помолчала, смотря в идеально голубые глаза их неназываемого лидера. Ты знаешь что-то. Что-то, что не должны знать мы, да? Клэй глянул на нее раздраженно, мрачно, и отвернулся. Я знаю не больше твоего, Люси, - вздохнул он после небольшой паузы. И медленно, аккуратно подбирая слова, закончил.
Девушка почувствовала себя неуютно, будто бы подглядела за чем-то невообразимо личным. Она скрестила руки на груди, озябше потирая предплечья, и отвернулась. Клэй не мигая смотрел в сторону занятого Анимуса. У меня есть для вас превосходная новость, - Шон выглядел настолько радостно взбудораженным, что даже Люси оторвалась от монитора.
Необычные приключения Эцио Волею судеб а если говорить точнее - сценаристов Ubisoft на жизнь Эцио Аудиторе да Фиренце перепало немало полных опасностей и странностей происшествий. Но ни один из них не сравнится со сражением против Человека-Ящера и смертельно опасной и одновременно обольстительной воительницей Айви, случившихся после появления ассассина в качестве одного из дополнительных героев файтинга Soulcalbur V. Путешествие в бессознательное Наличие в игре аппарата Анимус корпорации Абстерго, позволяющего переживать воспоминания предков, — еще один повод не относиться со строгой серьезностью к сюжетным перипетиям Assassins Creed. Конечно, крайне сомнительна вероятность создания в реальной жизни устройства, работающего по принципу Анимуса, но в качестве концепта технологиz достаточно любопытна и к тому же напрямую отсылает к теории природы бессознательного, составленной знаменитым психиатром Карлом Густавом Юнгом.
Карл Юнг придерживался мнения, что генетическая память существует и присуща коллективному бессознательному. Еще один момент, который явно отсылает к Ubisoft — введение Юнгом в психиатрию понятия анимус и анима, означающий соответственно мужское и женское бессознательное. Впрочем, одной игрой внимание к Марио не ограничивается и еще в серии Assassins Creed, конкретно во второй части и дополнении Brotherhood, разработчики сделали несколько отссылок к итальянскому водопроводчику. Также можно вспомнить достижение в Brotherhood под названием Principessa in Another Castello, что отсылает к нетленной и вечно разочаровывающей Марио фразе «Принцесса в другом замке». При разработке первой игры от него потребовалось немногое — просто посидеть без движений несколько минут и позволить разработчикам отсканировать лицо. В следующих же частях серии вместе с улучшенной анимацией лица изменились и требования к актеру — для лучшего воплощения Эцио в игре Франциско приходилось кривляться и изображать разнообразную палитру эмоций. Немного интереснее обстоят дела с голосом Дезмонда Майлза. Персонажа озвучил никто иной, как одна из главных звезд на небосклоне актерского мастерства в игровой индустрии — Нолан Норт.
Настоящие индейцы Как мы уже упоминали выше, к сюжету серии Assassins Creed стоит относиться скорее как к фанфику на известные из школьных учебников события, чем как к серьезному произведению, претендующему на достоверность.
Фанфики по Assassin’s Creed Изгой
С самого начала вступления в орден, все ассасины обучались воинскому мастерству и навыкам скрытного проникновения в места, недоступные обычным людям. Во время недавней сессии АМА на Reddit разработчики Assassin's Creed: Mirage высказались на тему будущего Басима. Assassin's Creed |Lucy Stillman Desmond Miles Shaun Hastings Rebecca Crane Altaïr Ibn-La'Ahad. Кирби написал множества отдельных произведений и циклов для подростков, среди которых роман и трилогия «Последние потомки», сюжет которой связан с серией игр «Assassin’s Creed».
Фанфики ассасин крид
Animals (Кредо убийцы - Животные) онлайн совершенно бесплатно в отличном качестве, в русском переводе и добавить в закладки. в каком смысле? Перезагрузка Принца Персии. эммм в чем связь Assassins Creed и ололодов?
Смотрите также
- Фанфики по Assassin’s Creed Изгой
- Assassinscreed Истории
- Colors (chapter 1/3)
- Форум Aрхивов Кубикуса
- Все не так однозначно, как кажется на первый взгляд
Антон Джилл «Assassin's Creed»
Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood. С Assassin's Creed 2 начался конвейер игр серии, и именно эту часть (а также всю «трилогию Эцио» в целом) я готов однозначно рекомендовать тем, кто хочет опробовать классику жанра стелс-экшена в полуоткрытом мире. Слух: Детали Assassin's Creed 2 из Game Informer ScrewAttack опубликовали детали относительно Assassin's Creed 2 предположительно из нового выпуска Game Informer.
Фанфики ассасин крид
По скрипту: Мне бы сейчас про свою страну необходимуюмифологию или фольклор почитать где в средних веках нападали безымянные монстры на людей (ну там какая нибудь не чистая сила) и написать какой нибудь фанфик к игре "Alone in the Dark" =). Assassin's creed: Lifeblood (Кредо Ассасина: Жизненная сила) [16]. Название: Демон Автор: Markuza Тип: Слэш Фандом: Assassin's Creed: Brotherhood Герои: Леонардо/Чезаре, Чезаре/Эцио Рейтинг: NC-17 Жанр: да пёс его знает, так зарисовка на тему. Слух: Детали Assassin's Creed 2 из Game Informer ScrewAttack опубликовали детали относительно Assassin's Creed 2 предположительно из нового выпуска Game Informer. Ассасин Крид фикбук. Фанфики Assassins Creed. «Ассасины» также приукрашивают и упрощают XI век на Ближнем Востоке, хотя дают неплохой импульс, чтобы разобраться в политических и религиозных конфликтах, перемещаясь между Исфаханом, Каиром и Самаркандом.
В сервис загружено 266 произведений
- Инсайдер поделился новыми деталями Assassin’s Creed Hexe
- фанфики ассасин крид и наруто | Дзен
- Форум Aрхивов Кубикуса
- Фанфики по Assassin’s Creed Изгой
- Фанфик ассасин крид кроссовер
- В сервис загружено 266 произведений
Выбор редакции
Благодаря усилиям разработчиков исследование исторических периодов в игре становится настоящим путешествием во времени для каждого игрока. Авторы предполагают, что история развивается по-другому и представляют удивительные альтернативные реальности. Например, в одном из фанфиков персонажи игры оказываются в современном мире и сталкиваются с новыми технологиями и сложностями. В других фанфиках главные герои отправляются в путешествие по времени и пытаются изменить историю. Авторы воплощают свои идеи о персонажах, создавая уникальных героев с собственными историями и навыками. Фанаты могут отправиться в Древний Египет, средневековую Италию, колониальную Америку и другие эпохи, изучая исторические события и культуру. Кроме того, многие фанфики строятся вокруг взаимоотношений между персонажами. Романтические и дружеские связи часто становятся основой сюжета и добавляют эмоциональную глубину в рассказы. Фанаты с удовольствием воссоздают и развивают отношения главных героев, создавая новые и уникальные истории. Авторская интерпретация персонажей и альтернативные развития сюжета Во многих фанфиках авторы смело изменяют и развивают характеры персонажей, позволяя им проявить новые черты и эмоции. Так, например, Эцио Аудиторе в одном фанфике может стать более решительным и хладнокровным убийцей, а в другом — ранимым и сомневающимся в своих поступках.
Такой подход позволяет читателям увидеть персонажей с новой стороны и прочувствовать их внутренний мир и проблемы.
Речь о Codename Hexe, действие которой развернется в средневековом сеттинге на фоне охоты на ведьм. Хендерсон раньше уже раскрывал , что впервые за долгое время единственной героиней станет женщина по имени Эльза, а сама Hexe будет наиболее мрачной игрой серии. Теперь инсайдер добавляет, что протагонистка будет ведьмой на самом деле.
Но Эдвард уже видел нечто подобное в мастерской Хайсама — мудреца, взявшего его под опеку. Хайсам состоит в тайном обществе под названием «Незримые». Это общество готово дать Эдварду ответы и поощрить его тягу к свободе и знаниям.
Скорее всего,вас там ждут... Никто из бойцов не спал-кто точил клинок,кто разговаривал,кто читал молитву-все были чем-то заняты. Но интуиция капитана предвещала беду,и он,чтобы отодвинуть эти дурные мысли,не спеша затянул тамплиерскую песню. Все войны тутже начали подпевать. От этого Галалу дорога показалась еще длинее... Тем временем,Арат и Зауф встретились в месте,откуда можно было хорошо наблюдать за местностью. Там темно,тебя там не увидят. Я подам знак тебе для атаки,а сам отвлеку их. Считай это билетом в Братство. И не забудь смочить перо! Зауф послушно пошел в укрытие. Арат видел будующее мальчика. В лице заместителя Алтаира..... И все... Аскольд с командой тамплиеров,готовые к мгновенной защите,всматривались в стены,тени,арки и даже в дорогу. Им казалось,что ассассины могут быть даже там. А Зар спокойно управлял караваном и смотрел вперед. Bдpyг cлeвa и cпpaвa oт глaвнoй тeлeги пpoгpeмeли paзнooбpaзныe звyки. Apaт exиднo yлыбaлcя из тeни - caмoдeльнaя лoвyшкa cpaбoтaлa,и гopы пocyды гpoxнyлocь c мeтpoвoй выcoты. Taмплиepы cocкoчили c тeлeги тaк быcтpo,чтo иx дocпexи зaвyчaли тaкжe гpoмкo,чтo и пocyдa. Acкoльд пoднял лaдoнь и пoкaзaл pыцapям пpинять фopмy пocтpoeния "кape". Taмплиepы быcтpo oкpyжили квaдpaтoм тeлeгy,cпинoй пoвepнyвшиcь к нeй. Гaлaл тpяccя oт cтpaxa. Cлышнo былo,кaк cтyчит eгo cepдцe.
Colors (chapter 1/3)
Историческая основа всегда первична. Это действительно самые древние времена, в которых оказывались герои наших игр. Мы еще детальнее узнаем, как все зарождалось, какая цепочка событий предшествовала формированию Братства, которому мы свидетельствовали в Origins. Подробнее — А как так вышло, что в игре два главных героя с одинаковой историей? Не будет ли это сложнее встроить в канон? Мы очень хотели подчеркнуть, что на протяжении всей игры выбор будет очень важен, на это мы опирались на протяжении всей разработки. Ориентируясь на вариативность были разработаны все механики и системы в игре, а выбор пола в начале игры стал для игроков неким ультимативным выбором — как они хотят позиционировать себя, быть мужчиной или женщиной. Например, у нас есть целая система наемников, которые охотятся за героем.
Причем они могут достать вас даже в море, где завяжется крутая морская битва. И по такому принципу все механики взаимодействуют друг с другом, объединяясь в единую экосистему.
Хайсам состоит в тайном обществе под названием «Незримые». Это общество готово дать Эдварду ответы и поощрить его тягу к свободе и знаниям. Сценарист Матье Габелла и художник Паоло Трейси воплотили в этом комиксе все лучшее, что есть во вселенной игры: приключения и шпионаж, товарищество и предательство, историю и мифы.
Сейчас не время для разговоров. Мастер ждет. Джофе не ответил. Он быстрым шагом пошел в сторону входа в подземные туннели, по которым ассасины быстро перемещались по Риму. Мне пришлось идти за ним. Через минуту мы стояли в библиотеке ордена. В кресле сидел мастер Аудиторе и он явно не чувствовал себя хорошо: его платье было изорвано в нескольких местах, а рукав на левой руке был в крови. Ты единственный, кто служит ордену больше пяти лет. И только ты сможешь противостоять Швейцарским наемникам в открытом бою. Они держат Клаудию в катакомбах под Колизеем. Возьми мой второй скрытый клинок, сейчас он мне незачем. Отправляйся к Колизею вечером, наемники будут уязвимы больше, чем сейчас. Его наручи были легче, чем мои. Я промолчал, только кивнул головой в ответ. С убийством и слежкой я бы справился легко, но такое задание я выполняю впервые. Итак, я знал что мне нужно делать: пробраться в подземелья Колизея, обойти Швейцарских наемников и спасти сестру Наставника — Клаудию. Задача не из легких. В Колизее и тем более в его подземельях я не бывал никогда. Наверняка в катакомбах предусмотрен вход с одной стороны и выход с другой. Люди Ля Вольпе должны мне помочь. Да, именно в «Спящую Лисицу» я и отправлялся, только нужно собрать всё снаряжение, которое мне понадобиться: метательные ножи, короткий кинжал и легкий сбалансированный меч. С таким снаряжением я могу выступить только против стражи Рима, про личную гвардию папы я не говорю. Если сравнивать меня и одного из этих наемников, то шансов у меня почти нет. Есть один путь победить патруль из пяти человек — внезапность и невероятное везение. Быстрым шагом я прошел в свою комнату и забрал все необходимое. Про платье Мастера ассасина я мог забыть, лишнее внимание мне ни к чему. Лучше надеть черное одеяние новичка, которое осталось у меня после посвящения. Одевшись, я вышел на улицу Isola Tiberina. Был уже вечер, поэтому времени у меня оставалась мало.
Страшатся его — Чезаре — инстинкт самосохранения велит всем держаться подальше от хищника. Распахнулись портьеры. В кабинет буквально втолкнули великого инженера семьи Борджия. Леонардо смиренно замер на пороге. Ведь теперь тебе придётся работать с удвоенной силой, чтобы наверстать упущенное. А ещё мне угодно знать, кто мог проболтаться о том, что эти машины в принципе существуют! Кто уничтожил их! Об этом человеку уже судачат в Риме. Ты часто шляешься по улицам без дела. Должен был слышать. Мне это и не важно. Это всего лишь мелкая задержка на моём пути к власти над всей Италией. Никто не сможет остановить Борджия. Посмотри на меня. Художник вынужден был поднять голову, и посмотреть в пожирающие его глаза. Знаешь такие миловидные мальчики, которые порой встречаются в войсках. Ах, как милы они бывают во время долгих переходов, когда нам так не достаёт женского тепла.. Художник чувствовал, как ком подкатывает к горлу, а воитель кошачьей походкой подбирался к нему всё ближе и ближе, не отводя своих чёрных горящих глаз. Бежать было некуда. Зря ты недооцениваешь дам, Леонардо, они умеют дарить наслаждение. Он не понял сам, как смог набраться такой наглости, как смог улыбнуться прямо в лицо готовому растерзать его тигру. Улыбнуться, как ему самому показалось, самой пакостной и развратной улыбкой. Осторожно, девочка.. Выше человеческих сил было сопротивляться ему, а Леонардо и не хотел этого. Желания, которые он старался побороть в себе вот уже долгое время, разом всплыли наружу, и его руки скользнули по телу Чезаре, стаскивая с него рубашку. Он отстранил художника, и по-солдатски быстро разоблачился из своих одежд. В вальяжно ожидающей позе раскинулся он на белых простынях кровати, призывно махнув Леонардо. Чезаре схватил его за плечи и повалил рядом с собой. И губы их снова слились в страстном поцелуе. Чезаре был неистов, впиваясь языком и зубами в горячий рот художника, кусая до крови его губы. Но да Винчи не чувствовал боли. Потому что руки Боржия уже разделались с последними завязками на его брюках и добрались до горячей восставшей плоти. И Леонардо стонал и извивался, пока Чезаре шептал ему на ухо какие-то пошлости, которые при других обстоятельствах заставили, возможно, провалится да Винчи на месте. Но теперь он и сам понимал, как походил на шлюху в постели этого властного человека, подчиняясь каждому его движению и слову, готовый на всё, только чтобы Чезаре не прекращал своих ласк. А тигр забавлялся своей властью.