Новости федорова актриса виктория

5 сентября в США в возрасте 66 лет умерла Виктория Федорова. На долю двух актрис, матери и дочери — Зои и Виктории — выпали такие лишения и невзгоды, что их с лихвой хватило бы на семерых. Заслуженная артистка РСФСР Зоя Федорова была убита в собственной квартире выстрелом в затылок. Виктория Фёдорова, дочь известной актрисы Зои Фёдоровой и американского контр-адмирала, смогла получить разрешение на выезд в США, где встретилась с отцом, вышла замуж и осталась жить навсегда. Актриса Театра драмы Карелии «Творческая мастерская» Виктория Федорова завоевала приз в номинации «За яркое воплощение женского характера» за роль Вассы Железновой в спектакле «Васса».

Скончалась Виктория Федорова

«Виктория умерла от рака легких и уже кремирована. Ее муж Джон сказал, что за день до смерти она была в очень хорошем расположении духа, пела и танцевала», — сообщил РИА Новости друг актрисы Роман Каплан. По его словам, Федорова. В январе 1946 года актриса родила девочку, которую в честь победы над фашизмом назвала Викторией — Победой, как заранее договорилась с ее отцом. Пятого сентября в Америке умерла Виктория Федорова. Жизнь звезды кино 1960-70-х похожа на сериал. Виктория Федорова на вечере памяти своей матери Фото: ИТАР-ТАСС. Биография Виктория Федорова, фильмы, фильмография, личная жизнь, муж, дети, рост, возраст, фото, причина смерти и последние новости об актрисе на Заслуженная артистка Карелии Виктория Федорова – о новой жизни «ТМ», съемках в кино, голосе из автоответчика и молодости.

60-летняя женщина стала королевой красоты: выглядит на 20 (видео)

Виктория родилась 18 января 1946 г. Ее родители 46-летний американец, и советская актриса познакомились в Москве на официальном приеме. «Виктория умерла от рака легких и уже кремирована. Ее муж Джон сказал, что за день до смерти она была в очень хорошем расположении духа, пела и танцевала», — сообщил РИА Новости друг актрисы Роман Каплан. По его словам, Федорова. Пьяница в 27, 5 мужей и переезд в США: непростая жизнь советской актрисы Виктории Федоровой. Известную российскую актрису Викторию Федорову похоронили в США без лишней шумихи. Жизнь очаровательной артистки Виктории Фёдоровой похожа на захватывающую и очень печальную драму.

Виктория Федорова: «Театр – это серьезно, но не очень!»

В США в возрасте 66 лет, в своем доме в Пенсильвании, ушла из жизни актриса, писательница, сценарист Виктория Федорова, дочь знаменитой репрессированной советской актрисы Зои Федоровой и американского военного атташе Джексона Тейта. Виктория Фёдорова работала моделью, выпустила автобиографическую книгу, с лёгкостью освоила компьютер, окончила курсы веб-дизайна, создавала сайты и занималась хенд-мейдом. Виктория Федорова — дочь убитой при загадочных обстоятельствах советской актрисы Зои Федоровой и американского военного. Была ли смерть Виктории случайной, и почему она оставила все свое состояние не единственному сыну, а сиделке, узнаем в 19:50 в программе. Жизнь очаровательной артистки Виктории Фёдоровой похожа на захватывающую и очень печальную драму.

Виктория Федорова

Федоровой ВК Главный герой — Михаил Михайлович Медведев, сын одного из расстрельщиков, по поручению Хрущева ищет старых друзей отца и записывает с ними интервью. Медведев также пытается разобраться в деле, изучает документы, письма и фотографии. Он реконструирует события 1918 года и восстанавливает последние месяцы жизни Николая II, его семьи и приближенных в Екатеринбурге, а также узнает о подробностях расстрела и попытках спрятать тела. Помню, как приехала на пробы на Мосфильм: было волнительно, жутко интересно прикасаться к этому материалу, к этой страшной истории. Пробы были долгими, подробными.

Американские фильмы - "Мишень" Target , "Секретный агент МакГайвер" MacGyver , "Сердцебиение" Heartbeat , хотя она и снималась в американских картинах, сильный акцент мешал делать хорошую карьеру в кино, и тогда Федорова решила стать моделью. И это несмотря на то, что ее возраст перевалил за 30. В фэшн-бизнесе многие в это время выходят на пенсию, а русская красавица, напротив, получала все новые и новые контракты, становясь «лицом» престижных торговых марок. Виктория Федорова и Вячеслав Зайцев. Опубликовано в журнале Story март 2008 фото: Валерий Плотников Они безумно друг друга любили, родили сына Кристофера. Виктория говорила, что назвала ребенка в честь Христофора Колумба, потому что тоже Америку открыла.

И вдруг все это превратилось в драматическую историю: в1990 году они развелись - суд, дележка дома и сына. В результате, мальчик остался с отцом - паренек совсем не говорил по-русски и встал на сторону отца. Для Вики это стало большим ударом... Работала свободным художником, Живопись и керамика увлекли её, да и работы пользовались спросом, занималась писательской деятельностью, писала сценарии, рекламировала косметику... С журналистами она практически не общалась, а уж тем более старалась не вдаваться в подробности своей личной жизни. Вышла замуж за очень хорошего и преданного человека по имени Джон. Раньше он занимал пост в пожарном департаменте, потом вышел на пенсию и полностью посвятил себя любимой. Джон ее боготворил, называл своей королевой. У Виктории тогда появились нешуточные проблемы со здоровьем, вот муж и оставил работу, чтобы постоянно быть с ней рядом. На время они уезжали в Италию, жили там несколько месяцев, изучали язык.

Впрочем, и в Америке у них был прекрасный новый дом в городе Гринвич, штат Коннектикут. Вика обожала животных - завела собаку, а по участку у них бегали белки, было много птиц, она обожала гулять с собакой у залива... Это случилось 11 декабря 1981 года.

Последнее слово» 2023-12-04 16:17 Исторический проект стал одним из самых популярных документальных сериалов в Сети. Автор документальной основы сериала «Романовы. Последнее слово» — журналист и историк Сергей Минаев.

Режиссер — Максим Беспалый. Фильм создан в стиле исторического исследования, поводом для которого стал расстрел семьи императора Николая II. Фильм построен на воспоминаниях реальных участников тех событий. Время действия - последние дни жизни семьи императора Николая II, расстрел, а также обстоятельства сокрытия тел командой палачей.

Богин сразу оценил ее особую пластику, возбудимость, небудничность внешнего облика. Все это он использовал, подчинив своей режиссерской воле. И перестала говорить. Такое увечье сразу ставит преграду между человеком и остальными людьми. Влияет на того, с кем случилось это несчастье, тем более на маленького человека, еще не успевшего освоиться в окружающем мире, невольно предлагая погрузиться в себя и стать в основном, своим главным собеседником. Для того чтобы не раствориться в жалости к себе, нужна настоящая воля. Она ни от кого не принимает жалости». Наташа прекрасно понимает, как она обделена по сравнению с другими. Но не уходит от них, продолжая по-своему общаться, с неизменным гордым достоинством потом это станет характерно и для многих героинь актрисы. Она знакомится с красивым молодым парнем. Гуляет с ним по городу. Они становятся все ближе… Быт присутствовал в этом современном фильме, но игра Федоровой, особость Наташи как бы несколько смещали эту сторону картины, делали подобные детали куда менее значительными рядом с нарастающим взаимным чувством героев. Режиссер вводит в картину короткие флешбэки — война, бомбежка, руины… Все, что губит жизнь, красоту, любовь. Наташа не слышит — в ее тишине страшная боль, но девушка отказывается ей подчиняться… Хотя боится навязать себя и свою боль любимому. Картина «Двое» была показана в 1965 году на Московском Международном кинофестивале и справедливо удостоена Гран-при в программе короткометражных лент. Шумно заговорили о молодой актрисе. Стали предлагать ей новые роли, одну за другой. В студенческие годы она не раз проявляла свой характер, бывала строптива и непокорна. Случалось, ссорилась с мастерами. Позже, как бы оправдываясь, вспоминала, как Борис Владимирович Бибиков как-то сказал ей: «Тех ругаю, в кого верю». Вику Федорову знал весь институт. Она часто бывала подобна вихрю, начиная со стремительной походки и размашистых жестов. Ее романы были бурными и общеизвестными. Когда Федорова праздновала свадьбу с сыном знаменитого грузинского футболиста, в этом торжестве принимал участие едва ли не весь ВГИК. Ее спутниками были знаменитый кинодраматург Валентин Ежов, некий ученый и другие мужчины, которым Виктория дарила свои чувства, но потом сама покидала их в поиске новой любви. В красоте Федоровой было нечто западное, роскошное и изысканное — «не наше»! Актриса соответствовала критериям зарубежного кинематографа своей внешностью, статью, терпкой женственностью. Может быть, поэтому ей часто предлагали роли «модных девушек», как обозначила их сама Федорова. Одна из таких — Катя из фильма «Расплата», давно и окончательно забытого. Великолепно одетая, эффектная невеста главного героя. Богатый по тем временам дом, путешествия — словом, предел роскоши для советского человека. Съемки — на фоне Сталинградских монументов. Партнер — Олег Янковский. А в целом богатая, красивая Катя — всего только атрибут богатства и шикарного быта. Федорова не была особенно избирательна в выборе ролей. Хотя в годы учебы предпочитала острохарактерных героинь. Прекрасно играла Веру Федоровну в спектакле по пьесе Катаева «Дорога цветов». Но в принципе ей просто нравилось сниматься, нравилась ее растущая популярность. В чем-то ей казалось это и возмещением за безжалостно изуродованную актерскую судьбу матери. Она говорила: «С детства работу в кино я воспринимаю без иллюзий, зная, что это тяжелый и порой изнурительный труд». И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся. Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем. Но для него жена — единственная, последняя опора. Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит. Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву. В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье. Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет. Уходил блеск глаз. Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому. Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец. Не могла лишить ребенка родного отца. Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем. Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения. То был личный ее актерский знак. Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине. Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать. Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины. Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал. Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский. Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями. Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании. Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной. Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске. Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие. Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их. Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию. Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока. Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь? Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это! У Валентины немного текста. Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке. Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом? Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый. И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым. Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой. Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны. Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания». Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц. И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями. Роли у нее в то время были разные. Там, где драматургия, режиссер давали ей серьезный потенциал, она умела донести нечто сокровенное, вызвать у зрителей чувства, которые они потом как-то спроецируют на ее героиню. Возможно, если бы Федорова начинала свой путь в наши дни, она могла бы интересно сниматься в серьезных психологических триллерах правда, российское кино, пока за редким исключением, еще не научилось снимать достойные картины в этом жанре и полнее нашла бы себя на экране. Ей было дано передать печаль, которая окрашивает взгляд ее героинь в будущее, умела проникать в раненую женскую душу. В ее игре ощущалось скрытое присутствие эротики, что уж совсем никак не согласовалось с советским кино в годы сгущавшегося застоя. Полнее и глубже других режиссеров Федорову понимал Михаил Богин. Он знал романтическое начало ее исканий. Знал, что она — сильная, страстная женщина, способная выдержать удары судьбы. В картине Богина «О любви» Виктория сыграла одну из своих лучших ролей, еще не зная, что эта картина станет ее прощанием с советскими зрителями. Федоровой была близка ее новая героиня — реставратор Галина, которая выросла без родителей и с детства была предоставлена сама себе.

В США от рака легких скончалась актриса Виктория Федорова

Зоя, смекнув, что к чему, вышла замуж за давнего поклонника и не афишировала, кто на самом деле отец будущего ребенка, однако правда всплыла наружу. После рождения Вики актрису сослали на другой конец страны. Зоя едва успела передать девочку своей сестре Александре. Воссоединиться семья смогла лишь после смерти Сталина. Когда Вика подросла, мать раскрыла тайну ее происхождения. Девочка загорелась идеей найти отца и решила стать актрисой в надежде, что фильм с ее участием однажды покажут на Западе и отец узнает родную кровь.

Ее первые работы в кино были эпизодическими, но режиссеры обратили внимание на ее манеру игры. Вскоре она сыграла главную героиню в фильме "Двое", который имел оглушительный успех.

Но не успела этого сделать. В 1981 году Зоя Федорова была убита в своей московской квартире. Обстоятельства ее гибели до сих пор не выяснены. Потрясенная известием Виктория не смогла приехать на похороны матери: ее попросту не впустили в страну. Отец Виктории умер еще раньше, в 1978 году. За год до его смерти Виктория написала автобиографическую книгу "Дочь адмирала". На титульном листе книги стояло посвящение: "Моей дорогой мамочке, чья любовь согревала меня и в добрые, и в тяжкие времена, где бы я ни была - рядом или вдали от нее, - и которая всегда будет жить в моей памяти". Она в основном снималась в эпизодических ролях в кино и на телевидении.

Единственную свою заметную роль она исполнила в 1986 году - это была роль Виктории Томановой в популярном сериале "Секретный агент Макгайвер". Потом была еще одна эпизодическая роль в фильме "Сердцебиение", после чего она больше не получала приглашений сниматься в кино. В 1990 году Виктория развелась с мужем. Последний раз я видел ее полгода назад. Она выглядела как обычно, хотя сказала, что больна", - рассказал Каплан.

Ее муж Джон сказал, что за день до смерти она была в очень хорошем расположении духа, пела и танцевала», — сообщил РИА Новости друг актрисы Роман Каплан. По его словам, Федорова, которой в январе исполнилось 66 лет, долго болела, у нее также была диагностирована опухоль головного мозга. Каплан рассказал, что в последнее время Виктория жила в уединении, редко бывала на публике и общалась только с самыми близкими друзьями.

Я так не думала, конечно, но мир всегда приводит тебя туда, куда нужно. И вот когда я узнала, что ищут актрису на роль Александры Фёдоровны, я почти не сомневалась, что роль в итоге будет моя.

Режиссёр фильма Максим Беспалый с большим уважением подошёл к этой истории и её героям. Он умеет создавать атмосферу на площадке так, что ты как-будто растворяешься в жизни этих людей, чувствуешь их боль, страх и бесконечную любовь друг к другу. Сериал состоит из четырех игровых серий и одной документальной: сюжет первых серий посвящен расследованию обстоятельств гибели последнего российского императора и его семьи в Екатеринбурге в 1918 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий