Человек с аккордеоном – зрителям, достигшим 6 лет –. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. фильм человек с аккордеоном скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Поиск себя и своего предназначения мы видим и в герое фильма «Человек с аккордеоном». Драма. Режиссер: Николай Досталь. В ролях: Валерий Золотухин, Ирина Алферова, Владимир Сошальский и др. Картина о том, как желание дарить людям хорошее настроение и любовь к русской песне оказались сильнее обстоятельств.
"Монах и бес", "Петя по дороге в Царствие Небесное", "Штрафбат". Пять фильмов Николая Досталя
В ролях: Николай Досталь, Валерий Золотухин, Ирина Алферова и др. Война разлучила Дмитрия Громцева с любимой девушкой; из — за тяжелого ранения он вынужден отказаться от своего призвания — выступать в оперетте. Фильм "Человек с аккордеоном" записан на DVD-R, поставляется в пластиковой коробке с бумажной обложкой. фильм человек с аккордеоном скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. В 1985 г. фирма «Мелодия» выпустила грампластинку «Любовь и ненависть» с песнями в исполнении актёра. Можно сказать, зацепилась за фильм из-за нее.
Премию "Белый квадрат" за лучшую операторскую работу получил Роберт Саруханян
Drama When WWII was ended, Dmitry, who is happened to be the talented accordion musician, planned to return to his music carrier and to beloved woman but as it turned out his former girlfriend is... Read all When WWII was ended, Dmitry, who is happened to be the talented accordion musician, planned to return to his music carrier and to beloved woman but as it turned out his former girlfriend is already married and his skills is not really suitable for opera theatre.
Тимур Ю. Я был студентом и подрабатывал в массовке на съемках этого фильма. Было здесь со мной героическое приключение.
В переулочках был выбран уютный двор, расставили столы, снимали свадьбу, мне тоже кусочек арбуза перепал. Потом съемка перешла в дом, а за окном должен был промчаться бывалый мосфильмовский грузовичок с двумя стоящими в кузове молодыми людьми. Один из них я.
Дело в том, что в "свободной Польше" никто не стал бы финансировать такое кино. А вот при "советском режиме" получить деньги на картину, которая высмеивала бы этот самый режим, оказалось гораздо проще. Идея снять картину возникла у него ещё в 1985 году, когда съёмки фильма могли не состояться. Перестройка и гласность только-только начинали разворачиваться.
Зато спустя четыре года "время нас обгоняло". Когда фильм вышел на экраны, Польша уже сделала свой выбор в пользу Запада. До "Дежа вю" из-под его пера вышли сценарии к таким шедеврам советского кино, как "Афоня", "Мы из джаза", "Зимний вечер в Гаграх", "Человек с аккордеоном", "Курьер". Интересный факт: непосредственно перед созданием текста для "Дежа вю" сценарист работал над ещё одним запомнившимся фильмом — "Город Зеро", в котором главную роль играл Леонид Филатов. Там герой тоже попадал в ситуацию, из которой не мог выбраться, и всё время был вынужден возвращаться в одно и то же место — гостиничный номер. К тому же на съёмках фильма у него начались проблемы с сердцем, что не добавляло оптимизма. Эмоции актёра удивительным образом не совпадали с эмоциями советского зрителя.
Он любил Ежи Штура и помнил его по другому фильму Юлиуша Махульского — "Новые амазонки", где тот сыграл одного из двух выживших мужчин, которые попадают в мир, где есть только женщины. Правда, позже в интервью Штур говорил, будто ему очень понравился сценарий и он, как и любой другой актёр, хотел сыграть мафиози. В конце концов даже действие фильма происходило во время съёмок немого советского шедевра "Броненосец Потёмкин" режиссёра Сергея Эйзенштейна. Любители кино без труда определяли, что фильм содержал отсылки к "Чапаеву" Васильева, цитатам из картин "Оптимистическая трагедия" Самсонова и "Король в Нью-Йорке" Чарли Чаплина. Фильм содержал отсылки к "Крёстному отцу" и "Однажды в Америке". Однако этот приём режиссёра будет понятен зрителю намного позже.
Хороший, но не очень известный фильм о судьбе артиста и просто хорошего человека.
Человек с аккордеоном (СССР, 1985)
Однажды, на свадьбе, на которой он играл на аккордеоне, Дмитрий встречает свою давнюю знакомую, которая замужем, и понимает, что она является его судьбой. Ему встречается знакомый, который предлагает стать его импресарио. Начинается бурная жизнь "музыканта по вызову" - бесконечная череда свадеб, юбилеев, и прочих праздников, на которых его непременно хотят видеть и буквально "рвут на части".
Вот только голос его мало походил на артиста оперетты - скорей о таком можно сказать фразой из одного известного мультфильма: "Это ж Ванька из слободки горло дерёт". Когда актёр первую половину фильма не форсировал, всё выглядело уместно, однако потом он явно пошёл в разнос, по-видимому посчитав, что это его бенефис. А эпизод, где сыгранный им дядя Митя вздумал читать со сцены громогласные стихи, в оригинальной повести и вовсе отсутствовал. Отличий и в целом предостаточно. Так пожертвовали всей предысторией из детских и фронтовых лет героя, что не способствовало раскрытию образа. Зато всю ретроспективную лав-стори с участием Ирины Алфёровой донесли практически без изменений, не постеснявшись даже намека на эротику. Вот только финальную фразу несчастного влюблённого полностью извратили: не упрекал он Лёлю Глан, что та его никогда не любила. Наоборот даже.
Из свободных истчоников Из свободных истчоников Не очень удачным я считаю и выбор на роль знаменитого гомеопата Евгения Евстегнеева, хотя непосредственно к нему нареканий никаких. Всё дело в шлейфе его предыдущих образов: ведь всего за пару лет до этого он уже сыграл в "Мы из джаза" мафиозо-меломана, на вечеринку к которому пригласили главных героев-музыкантов. И здесь такой же поворот, вот только именитого актёра заставляют уже выделывать коленца в русской народной пляске, ибо по сюжету он является большим любителем гармошки и противником джаза.
Понимая, что из-за тяжелого ранения с мечтой о профессиональной сцене предстоит расстаться, он поступает в финансовый институт. Но любовь к музыке и песням - жива. Громцев пробует себя в художественной самодеятельности, выступает на свадьбах.
Почти никто в городе Петю не обижает, а даже ему подыгрывают. Фильм - горькая метафора о губительности тоталитаризма. Кадр из фильма "Петя по дороге в Царствие Небесное" Фото: kinopoisk. На 38-м московском кинофестивале фильм был единственным российским участником конкурсной программы и получил приз зрительских симпатий. Как рассказывал Николай Владимирович, фильм родился из двух книг "Насельники и монахи Нило-Сорской пустыни" и "Житие святого Иоанна Новгородского", который поймал беса в рукомойнике и обещал отпустить, если тот свозит его в Иерусалим. Православная церковь отнеслась к картине положительно.
Чтобы соблюсти каноны и язык, мы привлекали консультантов". Главную роль монаха сыграл Тимофей Трибунцев.
«Облако рай» и «Штрафбат». Самые известные фильмы Николая Досталя
Идея снять картину возникла у него ещё в 1985 году, когда съёмки фильма могли не состояться. ОКнутые люди 2 — Выпуск 4. ЖУРАВЛЕВ и ИВАНЧЕНКО против ФЕДУНКИВ и КРОСС. Действия. Человек с аккордеоном (фильм, 1985). Материал из Все о кино. Фильм «Человек с аккордеоном» (1985). Эта встреча заставляет молодого человека прекратить "свадебные гастроли", постараться забыть прошлое, все, кроме своего таланта. Кадр из фильма «Человек с аккордеоном».
"Монах и бес", "Петя по дороге в Царствие Небесное", "Штрафбат". Пять фильмов Николая Досталя
Фильм "Человек с аккордеоном" записан на DVD-R, поставляется в пластиковой коробке с бумажной обложкой. То же происходит в фильме Досталя “Человек с аккордеоном” (1985) и в то же, сразу послевоенное, время. Его дебютной работой в качестве режиссера стал фильм "Человек с аккордеоном" 1985 года.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Топ статей
- Золотухин Валерий Сергеевич
- Человек с аккордеоном (1985), кадры из фильма, актеры - Кино
- Название антологии
Отзывы о фильме Человек с аккордеоном
Человек с аккордеоном / Man with an Accordion. Человек с аккордеоном, реж. Николай Досталь. В 1985 г. фирма «Мелодия» выпустила грампластинку «Любовь и ненависть» с песнями в исполнении актёра. Драма. В ролях: preview Золотухин Валерий Год рождения: 1941Актер, Алферова Ирина Год рождения: 1951Актер, Алейникова Арина Год рождения: 1943Актер и др. Война разлучила Дмитрия Громцева с любимой девушкой. Прекрасный фильм 1985 года Николая Досталя с Валерием Золотухиным в главной роли. Золотухин, однако ж, превратил «Человека с аккордеоном» в наидостойнейшую ретродраму, прекрасно вписавшись в это расцветшее в 80-х направление (то было едва ли не единственное в отечественном восьмидесятническом кино направление. Смотреть советский фильм "Человек с аккордеоном" (1985) в хорошем качестве.
Ирина Алфёрова рассказала о съёмках фильма «Человек с аккордеоном» | Киноулица
Все проекты Фильм Человек с аккордеоном. «Человек с аккордеоном», 1985. Драма. В ролях: Валерий Золотухин, Ирина Алфёрова, Арина Алейникова и др. Война разлучила Дмитрия Громцева с любимой девушкой; из — за тяжелого ранения он вынужден отказаться от своего призвания — выступать в оперетте. В качестве режиссера дебютировал в 1985 году полнометражной картиной "Человек с аккордеоном". В 1985 г. фирма «Мелодия» выпустила грампластинку «Любовь и ненависть» с песнями в исполнении актёра. В 1985 г. фирма «Мелодия» выпустила грампластинку «Любовь и ненависть» с песнями в исполнении актёра.
В главных ролях играют:
- Еще экспонаты
- Смотрела "Человек с аккордеоном": krotoffa — LiveJournal
- ЧЕЛОВЕК С АККОРДЕОНОМ
- Актеры фильма Человек с аккордеоном:
Человек с аккордеоном (Досталь, 1985). Рецензия
Об этом сообщает Союз кинематографистов России. Николай Досталь скончался 18 января на 77-м году жизни. Причина смерти не называется. В 1971 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета, в 1981 году — Высшие курсы сценаристов и режиссеров мастерская Георгия Данелии.
В капитализм. Что мы и наблюдаем в 1985 году. Оно казалось поначалу новой революцией, на этот раз уже с разрушением гласностью врага самоуправления как души коммунизма, - тоталитаризма. Но — всего лишь последней судорогой это оказалось. Кончается фильм красивым салютом не то, что в конце войны и под песню, наоборот, не такую пронзительную, как те, что пел настоящий человек, главный герой фильма. Чувствовавший, что не его это было время. Случайно ли, что это оказалась единственная песня в фильме, которую я не знал. Нет, я её слышал. Но не запомнил ни слов, ни мелодии. Нехорошая, видно. Здравствуй, здравствуй. Как давно расстались мы с тобою, В темноте, без фонарей и звёзд. В эту ночь меня куда-то поезд Вдаль от сердца твоего увёз. И в разлуке долгой каждый вечер, Лишь глаза закроются едва, Видел я минуты нашей встречи, Слышал я хорошие слова. Здравствуй, здравствуй, друг мой дорогой! Здравствуй, здравствуй, город над рекой, Где тебе сказал я: "До свиданья! Здравствуй, здравствуй! Позабудь печаль. Видишь, я прошёл все испытания На пути свидания с тобой. Далеко до милого порога, Но я знаю, друг хороший мой, От тебя ведущая дорога И по ней во вторник или в среду, Всё равно я дня не назову, Прилечу, приду к тебе, приеду, И скажу, целуя наяву. Я понял и почему она для меня когда-то была нехороша.
Мы не гарантируем корректное воспроизведение всех фильмов на бытовом DVD-плеере, это опционально лишь при совместимости кодеков сжатия фильма и аппаратного декодера плеера. Для просмотра фильма на компьютере необходим процессор с тактовой частотой не ниже 1 ГГц.
А какая актриса переозвучивает? Как зачем?! Да хотя бы для того чтобы противостоять раздражённых её красотой и поэтому выразивших свой негатив! Я тоже очень люблю Ирину Алфёрову, и обязательно поставлю ей свой плюс!...
Премию "Белый квадрат" за лучшую операторскую работу получил Роберт Саруханян
Мы долго стоим, ждем, курим, готовимся, на мне винтажная широчайшая рубаха полощется на ветру, и вдруг под эту рубаху залетает огромная оса - арбузом, видать, от меня повеяло. Я начинаю прыгать по кузову и эту осу внутри рубахи гонять, а она меня гоняет снаружи. Вдруг команда "мотор" - нам машет бригадир массовки, машина рвет с места, я моментально забываю про осу, встаю в образ, стучу по крыше кузова, мы мчимся, оса меня на радостях вволю жалит в трех местах, но я на адреналине, ничего не чувствую. Стоп, все молодцы, снято. Скидываю рубаху, ищу осу - а ее ветром сдуло. Ну поболело немного.
А сегодня смотрела на одном дыхании.
Перебираю старые фотографии. Вот мой отец в 19 лет, в 20 лет, 25 лет , 30 лет, 40. Везде на фото он с аккордеоном, почти везде в военной форме. Не был папа артистом оперетты, как герой Золотухина в фильме, но это и не главное. Но он, так же как и Громцев,ушёл на войну совсем мальчишкой в не полные 18 лет, вернулся тоже с аккордеоном и тоже с подаренным. Папа и аккордеон - неразделимы.
В самом раннем детстве родился в деревне мечтал, хотел научиться играть.
Однажды, он сыграл на аккордеоне на свадьбе своей знакомой. С тех пор Митя стал выступать постоянно и вот на одном из застолий он снова увидел ее. Фильмы Николая Досталя всегда о человеке, о его испытаниях и душевности. Поиск себя и своего предназначения мы видим и в герое фильма «Человек с аккордеоном». Кто он после войны?
В 1997 году Досталь стал заслуженным деятелем искусств России, в 2008 году — народным артистом России. Также он был президентом международного фестиваля документального кино "Саратовские страдания". Фото - Ирина Бужор, "Коммерсантъ".