Накануне юбилея актера театра и кино Леонида Ярмольника на НТВ выйдет выпуск программы «Однажды» о творчестве артиста. Леонид Ярмольник о творческом пути «Перекресток» Дмитрия Астрахана — еще одна лирическая комедия с похожим сюжетом, в которой Ярмольник сыграл главную роль. Фильм "Перекресток" с Леонидом Ярмольником и Анной Легчиловой я смотрела много раз. Мелодрама, комедия. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина и др. Когда-то, 20 лет назад, рок-группа «Дядя Алик» гремела на всю страну, а ее лидер по имени Алик купался в лучах славы. Фильм Перекресток (1998) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Перекрёсток.(1998). Леонид Ярмольник.
Я знаю фильм Перекресток с Ярмольником. И ежели бы Лёня Ярмольник не был моим близким другом, я бы их, конечно, послал. Актёры: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина, Александр Ефремов, Ольга Беляева, Виктория Ершова, Алексей Колокольцев, Геннадий Свирь, Олег Корчиков, Александр Коваленко. Про любовь и отношения, Про актеров и артистов. актеры и роли - фильмы Ближнего Зарубежья -
"Частная история": Актриса Анна Легчилова
Перекрёсток семи дорог | Макаревич написал 5 песен: Перекресток семи дорог, Отпусти меня, Где его носит, Мы будем вместе, По назначению; и Увертюру к фильму. Одно время ходили слухи, что Ярмольник и Макаревич поссорились из-за того, что Макаревич хотел сам исполнять песни в этом фильме. |
Фильм "Перекресток" - кино из 90-х, которое запомнилось | Звезда фильма "Перекрёсток" объяснил, что актёру нужно уметь воровать. Он признался, что сам не раз присваивал находки своих именитых коллег. |
Фильм Перекресток (Россия, Белоруссия, 1998) – Афиша-Кино | Потом был фильм «Перекресток», который Ярмольник также продюсировал. |
Фильм Перекресток (1998) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub | Актёр появился на показе фильма, который снял Ренат Давлетьяров. По свойственной ему традиции Ярмольник улыбался, шутил и позировал на камеру. |
В Новочеркасске на кладбище снимают триллер про маньяка | Леонид Ярмольник в фильме «Перекресток» Еще одним ярким событием в творческой биографии Ярмольника стала роль дона Руматы Эсторскогов фантастической драме Алексея Германа «Трудно быть богом». |
«Перекрёсток»
В отличие от предыдущего фильма, герой здесь более привлекательный, непорочный, если можно так сказать, хотя итоговая цель аналогичная — возвращение к прежней жизни, исправление ошибок и спасение любви, только в данном случае это всего лишь иллюзия. В тот же 1995 год выходит «Все будет хорошо», являющийся, по сути, перевертышем «Ты у меня одна», как в плане сюжета, так и по стилистике. Здесь уже режиссер рассматривает схему любовного треугольника мужчина-женщина-мужчина, которую походя затронул еще в «Четвертой планете» и меняет манеру повествования с серьезной на более легкомысленную, даже фарсовую. Да и финалы у историй абсолютно противоположны. Если в первом случае герой возвращался к прежней жизни, то во втором главная героиня выбирает новую любовь и лучшую жизнь заграницей. Тут, так же как и в «Ты у меня одна» играет Збруев, но уже богача, правда в делах сердечных не участвует, давая дорогу молодым. Стоит отметить, что, несмотря на разницу в подходах, в обоих вариантах хорошо передан дух времени. На этом Астрахан не остановился и вновь обратился к теме любви уже в «Перекрестке». Оно характеризует состояние их главных героев, ведь все они находились на распутье, собственно, как и персонажи «Перекрестка».
Здесь уже режиссер живописует любовный квадрат, в котором поначалу нет сильных чувств, а лишь расчет. У главных действующих лиц, учительницы английского языка Ляли и рок-музыканта на закате популярности Олега есть отношения, но они не развиваются, да и не несут никакой радости. У нее есть шанс устроиться на престижную, высокооплачиваемую работу, но для этого она должна быть замужем, а ему выпадает возможность отправиться на гастроли в США и тем самым реанимировать былую славу, но нужно состоять в браке. Без этого визу могут не выдать. Их партнеры не горят желанием вступать в фиктивный брак, поэтому на помощь приходит судьба в лице Олега Данилова, постоянного сценариста Астрахана, который случайным образом, словно по мановению волшебной палочки сводит вместе друзей по несчастью. Это и ностальгия по былому как в «Четвертой планете», и перспектива лучшей жизни при вступлении в выгодные отношения, проблемы в прежних, вместе с судьбоносной, неожиданной встречей как в «Ты у меня одна» и «Все будет хорошо». Главным отличием является то, что герои находятся в одинаковом положении, на одном уровне и выгодный союз, а то и настоящая любовь могут стать спасением для них обоих. В принципе, закономерным было бы появление в «Перекрестке» Збруева в главной роли, но типаж рок-музыканта ему совсем не подходит, чего не скажешь о Ярмольнике.
Он в этом образе смотрится гармонично.
Известность группы канула в лету, в один миг вдруг став не востребованной. Редкие концерты в клубе «Старый трамвай» и выступления в переходах — это все, чем может похвастаться фронтмен группы Алик.
Однажды он встречает на улице своего старого приятеля Мишу, давно эмигрировавшего в Америку.
Это и ностальгия по былому как в «Четвертой планете», и перспектива лучшей жизни при вступлении в выгодные отношения, проблемы в прежних, вместе с судьбоносной, неожиданной встречей как в «Ты у меня одна» и «Все будет хорошо». Главным отличием является то, что герои находятся в одинаковом положении, на одном уровне и выгодный союз, а то и настоящая любовь могут стать спасением для них обоих. В принципе, закономерным было бы появление в «Перекрестке» Збруева в главной роли, но типаж рок-музыканта ему совсем не подходит, чего не скажешь о Ярмольнике. Он в этом образе смотрится гармонично. Запоминается фильм благодаря интересным диалогам, забавным фразам, перлам, ну и конечно, танцевальному перформансу Анны Легчиловой. Песни Макаревича и Ильченко звучащие в кадре порой говорят и значат больше, чем обычные слова, отражая состояние персонажей. Оказавшись на распутье они, в конечном счете, выбирают дорогу любви, а не больших денег и интуиция подсказывает, что все будет хорошо.
Остальное — молчание. Единственная ценность фильма — песни Андрея Макаревича. В них есть глубокий смысл в отличие от плоского сценария. История настолько прозрачна и предсказуема, что даже невольно удивляешься её однозначности. И стандартный вывод, стандартный на все времена: «С милым рай и в шалаше». Остаётся пожалеть в общем-то неплохого артиста Ярмольника и прекрасного музыканта Макаревича за то, что их имена связаны со скучным и совершенно проходным фильмом. Ну и как дополнительный штрих к нравам конца 90-х: все ВСЕ! Варьируется лишь количество часов.
Или в этом — те самые «наивность и красота», о которых пишут некоторые рецензенты? Не хочу читать мораль — всего лишь высказываю недоумение по поводу. В это не всегда веришь, не всегда понимаешь, но мы — свободны.
Анна Легчилова говорит о своей героине. Леонид Ярмольник говорит о своем герое. Димтрий Астрахан стоит на платформе со съемочной группой и установленным на ней автомобилем ВАЗ-2101. Календарь: 1998.
Весёлый Ярмольник пришёл посмотреть российский фильм
Просматривая на большом экране фильм 2014 года, снятый к его прошлому юбилею, Леонид Ярмольник комментирует, что изменилось за эти десять лет: новая постановка в театре, новые фильмы, новые знакомства, а главное – два внука. Отрывок, характеризующий Перекрёсток (фильм, 1998). – Ей богу, Безухов, в кафтане, с каким то старым мальчиком! больше интересного в проекте Кино Леонид Ярмольник говорит о фильме.
Съемки фильма «Перекресток» (1998)
Но смешного там ничего нет. Мелодрама - да. Своим успехом, как мне кажется, данный фильм обязан песням. Даже если вы не смотрели этот фильм, то песню "Перекресток" наверняка слышали. Неплохая песня для исполнения в компаниях. Не сказать, что их часто снимают, а потому данный факт будет только плюсом для фильма, в котором не снимались "звезды первой величины со званиями народных". Сюжет фильма Елене Морозовой Ляле подвернулся шанс с высокооплачиваемой работой. Но есть нюанс - Ляля должна быть замужем. Олег Алик является лидером рок-группы, которая была популярна много лет назад.
На мой взгляд, интрига фильма развивается нелогично и глуповато. В ленте нет ярких, запоминающихся актерских работ. А диалоги героев звучат пресно и банально.
Тем паче для комедии. Фонограмму фильма то и дело заполняет музыка "кумира прошлых дней" Андрея Макаревича. Но и она кажется уныло старомодной и невыразительной.
Так что, если авторы "Перекрестка" хотели этим подчеркнуть, что время музыкального успеха "дяди Алика" улетучилось безвозвратно, то они, похоже, добились цели. Но самое печальное во всяком случае для автора этих строк - то, что Дмитрий Астрахан с каждым годом снимает все хуже и хуже.
И тут я вспомнил про Юрку Ильченко. Разыскал его, он тут же прилетел и сделал то, что от него хотели. Имитации Лёниного голоса всё равно не получилось, но слух и глаз не резало, и я думаю, многие даже не догадались, что поющего Ярмольника озвучивал Ильченко. Часто нам кажется, что все великие произведения уже были когда-то написаны, все великие картины - уже были кем-то нарисованы, все великие фильмы - уже когда-то отсняты и так далее и тому подобное. Посмотрев этот фильм, приходит осознание, что всё гениальное просто! Не нужны миллионы долларов и актёры с миллионными гонорарами для съёмок проникновенного фильма о романтических отношениях, который останется в памяти народа и с удовольствием будет смотреться им из года в год.
В фильме мы видим как двух людей, не имеющих ничего общего, из разных миров сводит вместе случай. У обоих, по разным причинам, существует потребность получить штамп в паспорте о заключении брака. Из гороскопа выясняется, что они идеально подходят друг другу. Казалось бы подать заявления, расписаться и все дела... Первоначально всё и шло по такому сценарию, но вот уже холодный расчёт теснит зарождающееся чувство... Тут страсти и начинаются. Это лучшая роль Анны Легчиловой. Ей на удивление удались и комедийные, и романтические сцены.
Невозможно объяснить, но что-то есть чарующее в её периодически появляющейся улыбке. За сцену танца в клубе хочется сказать отдельное спасибо.
На перекрестке, близ Новодевичего, на светофоре, перед пешеходным переходом, на стоящий на красном светофоре автомобиль Ярмольника завалился проезжавший по пешеходному переходу велосипедист», - пояснил концертный директор актера Табриз Шахиди. В результате происшествия, у новенького авто артиста были поцарапаны решетка и капот. Леониду пришлось вызвать инспекторов, чтобы выписать протокол для страховой.
Перекресток (1998)
Ляля хороша абсолютно всем, кроме одного: она не замужем... Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается. Спасибо, что делитесь с друзьями Почта для связи: admin zona.
Сюжет фильма Елене Морозовой Ляле подвернулся шанс с высокооплачиваемой работой. Но есть нюанс — Ляля должна быть замужем. Олег Алик является лидером рок-группы, которая была популярна много лет назад. У него появилась возможность уехать в США, чтобы там зарабатывать деньги. Но Алик разведен. Получить визу — невозможно. Алику нужно срочно жениться. Только вот его женщина, с которой он состоял в отношениях, закатывает истерику.
Ляля и Алик случайно знакомятся в подземном переходе. Они явно симпатизируют друг другу.
До этого она активно снималась на "Беларусьфильме". Самый известный фильм с ее участием - "Перекресток" с Леонидом Ярмольником - сделал ее узнаваемой.
Леонид Ярмольник говорит о своем герое. Димтрий Астрахан стоит на платформе со съемочной группой и установленным на ней автомобилем ВАЗ-2101. Календарь: 1998.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Перекресток (1998)
- Фильм "Перекресток" (1998) отзывы
- ПЕРЕКРЕСТОК (1998) | это... Что такое ПЕРЕКРЕСТОК (1998)?
- Перекресток (1998) — Фильм.ру
- Леонид Ярмольник отреагировал на сообщения об экстренной госпитализации с женой в Москве
- Сюжет фильма «Перекресток»
Перекрёсток
А песни из него я слушал довольно часто и довольно давно. Ссылка на саундтрек от Оборотня В 2000 году на концерте в Новокузнецке Макаревич рассказывал: «Вспоминаю, сколько было мучений с этим Перекрёстком. Мне страшно становится. Так, обычно, зритель видит конечный результат уже и думает что… На самом деле, режиссёр Астрахан, который снимал это кино, за 18 дней до начала съемок решил вдруг, что главный герой будет музыкантом.
До этого предполагалось, что он не будет музыкантом, поэтому никаких песен было не нужно. И ежели бы Лёня Ярмольник не был моим близким другом, я бы их, конечно, послал. Но я понимал, что надо спасать ситуацию.
Ладно, песни я, в общем, к последнему моменту сочинил, хотя съёмки уже начались. И были дикие мучения, потому что снимался он под черновую запись на бытовом магнитофончике. Потом надо было делать студийную запись, стараясь попасть в то, как он рот открывает на экране, это цирковая работа, которая, вообще, мало кому под силу.
Алик и Ляля случайно знакомятся в подземном переходе, где группа «Дядя Алик» подрабатывает. Они явно нравятся друг другу, а купленный в ближайшем киоске гороскоп предрекает им «любовь и верность на всю жизнь». Во Дворце бракосочетаний музыканты группы играют на регистрациях, так что у Алика с Лялей «по знакомству» принимают заявление и назначают регистрацию брака на завтра. При этом «тётя Маша», принимающая заявление, сомневается, стоит ли это делать; убеждая, ей выкладывают реальные причины, по которым подаются заявления, но звучит это так, что каждый принимает совершенно правдивое объяснение другого за шутку. Оба испытывают неловкость: вроде бы честно сказано, зачем каждому нужен этот брак, но при этом каждый считает, что другим движут чувства, и каждый кажется себе обманщиком. Тем не менее, вечером Ляля с Натальей приходят в клуб «Старый трамвай», где играет Алик. Несмотря на присутствие здесь же Кирилла и Люси, тут же перешедших в разряд «бывших», между «женихом» и «невестой» развивается молниеносный роман, ночь они проводят вместе.
Я могу сказать, что артист должен уметь подстраиваться под ту пищу, которую ему сегодня дают. Потому что если быть совсем избирательным, за что меня жена иногда ругает, то никто никогда тебя уже не позовет. Нужно открывать себя заново, надо быть терпимее, надо уметь прощать, не сразу вести себя, как знаток этого дела, иногда превращаться в студента", — объяснил Леонид Исаакович.
А вот заниматься образным осмыслением ее верхней, позитивной шкалы никто в нашем кино не хочет -- не престижно, не интеллектуально, похоже на прописи. Так что остается один Астрахан, который в образе доктора Джекила снимает внехудожественные фильмы о позитивных ценностях. Киноглаза у него, конечно, нет: Астрахан изначально человек театра, принципиально чуждый пластике кино. И не очень она его интересует -- в кинообъектив он, говорят, не смотрел ни разу. А оператору через стенку, не глядя, командует: "Здесь крупный план давай! Но авторства -- то есть пресловутой художнической индивидуальности -- даже в избытке. Ведь все это, даже если его назвать безобразием, четко маркировано: "Астрахан". Радикальный авангардный проект конца тысячелетия "Догма 95" -- простое и недорогое кино, рассчитанное, условно говоря, на знатоков. Почему же отказать в праве на существование радикальному, арьергардному, обывательскому проекту? Возможно, это и есть простое и недорогое кино Астрахана, рассчитанное, условно говоря, "на дураков". Умение "говорить просто", чтобы зрительницы в зале согласно кивали головой, мол, это действительно так, я сама это знаю и понимаю, -- тоже умение. Попробуйте историю, цена которой три рубля, рассказать так, чтобы зритель с двумя извилинами почувствовал себя глубоко утешенным и даже облагороженным... А именно для того, чтобы в культуре продолжала существовать ценностная вертикаль, где нельзя обойти вниманием ни Пушкина, ни Пупкина. Если на одном полюсе у нас есть гениальный Алексей Герман, одержимый перфекционизмом и шлифующий изображение до полной утраты его банального сюжетного смысла, то на другом полюсе обязательно должен быть неряшливый целлулоид Астрахана, желающего сообщить людям что-то известное, внятное, даже пошлое, но неоспоримое -- равнозначное тому, что "Волга впадает в Каспийское море". И тут Астрахану несправедливо было бы отказать в личном, особом перфекционизме: все свои трюизмы он обязательно исполняет триумфально, настойчиво и, как говорят музыканты, "с педалью". Короче говоря, если есть в мироздании бульонный кубик, то необходима и кастрюля воды, иначе равновесие нарушится. Процесс контакта с оригинальным киноязыком для большинства людей мучителен. Такое искусство, как кино, в принципе, надо все же это признать, рассчитано на людей ленивых, неспособных создать при помощи собственного воображения даже примитивные образы. А особый спрос, естественно, есть именно на примитивные образы. И тут качество исполнения никакой роли не играет, функция образа все равно будет сохранена. Как известно, кино в наше время делится на Голливуд и все остальное. Первое -- это мутирующий под воздействием высоких технологий, огромных бюджетов и кризиса сюжетов мейнстрим, бессмысленный и беспощадный: шаг вправо, шаг влево -- расстрел. Второе -- растянувшаяся вширь и вдаль много- и разно-, и даже безобразная провинция. И именно тут авторское и народное, фестивальное и инородное -- все может найти свою нишу. Наверное, все дело в словоупотреблении.
Весёлый Ярмольник пришёл посмотреть российский фильм
Интервью с Леонидом Ярмольником о фильме «Ночные стражи». Автор admin в Понедельник августа 31st, 2015. Перекрёсток.(1998). Леонид Ярмольник. – 330 просмотров, продолжительность: 1:44:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир. Актёры: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина, Александр Ефремов, Ольга Беляева, Виктория Ершова, Алексей Колокольцев, Геннадий Свирь, Олег Корчиков, Александр Коваленко. Про любовь и отношения, Про актеров и артистов. Продюсеры: Леонид Ярмольник, Михаил Москалев. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Герман (II), Анна Легчилова и др. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице. Случайно встретились, понравились друг другу — с кем не бывает. Помните "Перекрёсток", фильм с Ярмольником, поющим в переходе? Это Юрий поёт. А песни Машины Времени "Мой друг играет блюз" и "Кого ты хотел удивить"?